Журнал Андрея Мальгина - Крымские пенсии
April 5th, 2014
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Крымские пенсии
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Жители Крыма и Севастополя начали получать повышенную на 25% пенсию, сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты РФ.

"В соответствии с указом президента РФ 4 апреля жители Республики Крым и г. Севастополя начали получать пенсии в повышенным размере - на 25% выше назначенных", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в субботу.

"Доставка апрельских пенсий осуществляется через почтовые отделения по установленному графику. Пенсии выплачиваются всем жителям Крыма независимо от гражданства", - цитирует пресс-служба главу Минтруда России Максима Топилина.


ОТСЮДА

Простите, а эти люди делали отчисления в Пенсионный фонд России, платили ли они ранее Единый социальный налог? Почему им платят из моих денег? Я читал, что из Пенсионного фонда денежки для выплаты российским пенсионерам куда-то делись. Не хватает их. А теперь к ПФР прикрепили 677 тысяч крымских пенсионеров. Их, конечно, надули (перед референдумом обещали повысить в пять раз), но российским пенсионерам от этого не легче - ведь это из их пенсионных накоплений раздают деньги в Крыму.

(150 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:02 am

677 000 пенсионеров

(Link)
677 000.

560 000 не севастопольских и 117 000 севастопольских
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:04 am

Re: 677 000 пенсионеров

(Link)
ССылочкой не поделитесь?
Я ведь цифру взял из вашего поста: http://rusanalit.livejournal.com/1823140.html
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:36 am

Re: 677 000 пенсионеров данные Минтруда

(Link)
http://www.miloserdie.ru/articles/pensii-zhitelyam-kryma-uvelichat-do-rossijskogo-urovnya

а я брал данные с сайта ПФ АРК где севастопольцы не учтены
From:[info]forexalex@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:07 pm

Re: 677 000 пенсионеров

(Link)
Не надули.Каждый месяц теперь будут повышать на 25 процентов и так 4 раза,где то я в тырнете вычитал.
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Да, вопрос, конечно, интересный.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 5th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Главное перед крымским референдумом им там обещали (их вновь назначенный крымский лидер), что в 4 раза поднимутся пенсии. После референдума уже говорили, что повышение "до российского уровня" будет означать повышение в два раза. И теперь, стало быть, аж на 25% повысили? Кинули неплохо :)
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:04 am
(Link)
потому что у нас нет четкой зависимости "выплачивал взносы - получи обратно пенсию". у нас пенсионный фонд - это такой общий котел, куда скидывают деньги ото всех, от кого смогут, а потом черпают и раздают тем, кому и сколько считают нужным. так что чисто формально - имеют право
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:20 am

чисто формально - имеют право

(Link)
"Формально" - да. Но только для выплат в Крыму (не только пенсий) используются пенсионные накопления граждан за 10 лет. Тех граждан, которые не выбрали негосударственную управляющую компанию. Их называют "молчунами". Это не государственные деньги, это не деньги Пенсионного фонда РФ. Это частные деньги. Год назад приняли закон о заморозке этих средств, но их не заморозили, а попросту изъяли в пользу государства. Что-то около 300 млрд. руб.
From:[info]luckyea77@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:04 am
(Link)
А как могут платить из отчислений в ПФР? Кому уменьшат РПК?

Есть тут решение КС: http://luckyea77.livejournal.com/136130.html

Но, на практике, у меня получилось совсем по другому. Как-то я у своего работодателя отсудил серую зарплату, а в ПФР от неё мне ничего работодатель не начислил и не выплатил. После этого я написал жалобу в прокуратуру, ПФР, администрацию города, налоговую. Жалобы остались без ответа. Я написал жалобу на то, что моя жалоба осталась без ответа Путину. От администрации президента мне пришел ответ, что моя жалоба передана в ПФР. Далее из ПФР мне ничего не пришло. Так мне за этот период так и ничего не отчислили в РПК.
From:[info]victor_n@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:20 am
(Link)
Это, что, анекдот такой ???
Про переписку с органами ?
From:[info]luckyea77@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:41 am
(Link)
нет, не анекдот
From:[info]terra_santa@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:37 am
(Link)
зато теперь Крым - российский !
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:49 am
(Link)
Это не анекдот. Мои жалобы в АП по поводу программы "молодая семья" пересылали в ту же инстанцию, которая саботировала закон. Это стена, бетон 3 метровый. Всех чинарей об нее с разгону бы.
From:[info]kris_art@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Так вообще-то вы сами получали серую зарплату, сами и должны внести с нее взносы, и в ПФР, и ФСС, и в ОМС. Должны были отдать около трети того, что получили. И теперь вопрос - а почему не внесли?
From:[info]luckyea77@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:50 am
(Link)
С чего бы это вдруг? Взносы должен платить работодатель
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:04 am
(Link)
массы одобряют.
отпиливают от всех денег все равно 60-80%, так что пенсии - не самая большая статья
ну и там еще обменный курс особый, по дороге теряется немало в карман
From:[info]_vasily_@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:20 am

Как-то у вас все странно

(Link)
Откуда взялся льготный курс? Почему именно 38 а не 40 и не 50, например? Это чем-то регламентируется? Почему пенсии повысили именно на 25 процентов? Дума приняла какие-то решения на этот счет? Внесены изменения в какие-то регламентирующие документы?
From:[info]vmoresrala@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:45 am

Re: Как-то у вас все странно

(Link)
Обещали перед референдумом в 2 раза повысить, но не повысили. Вот народ и начал возмущаться, что наипали. Путен забздел, что крымчане назад в Украину побегут. В Крым прилетел Медведев и все порешал. Договорились, что повысят в 2 раза как и обещали. Но не сразу а постепенно, за 4 месяца по 25% в месяц. К июлю в 2 раза повысят.
Курс обмена 3.8 зафиксировали такой, какой был на 18 марта. На момент официального присоединения Крыма к России.
Но это еще не конец истории. По украинским законам крымские мамаши сидели дома 3 года в отпуске по рождению ребенка и это шло им в стаж. Плюс выплаты по рождению ребенка в Украине в 3 - 5 раз выше чем в России. Вот уже началось брожжение и среди крымских мамаш. Ждемс продолжения истории.
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:15 am

Re: Как-то у вас все странно

(Link)
есть люди в правительстве и в комитетах

иx спросили:
- Михалыч, а что мы можем?
они сказали:
- можем столько, а столько не можем
и все.
в рашке все делают на автовазе, даже большую политику
From:[info]c1tizen_ua@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Потому что Крым - ваш.
Слава путену!
From:[info]maksiav@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Когда закончатся раздачи слонов начнется материализация духовных скреп, как в Северной Корее.
From:[info]ext_2512868@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Все правильно -- пенсионерам заплатили за продажу Крыма и будущего собственных внуков.
From:[info]zambor@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Кажется, пенсионный фонд и так был настолько дефицитным, что в этом году отобрали накопительную часть у всех кто выбрал НПФ.
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:18 am
(Link)
а не хватит - напечатаем!
From:[info]enisey2007@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:30 am
(Link)
вот только почему им заплатили моими отчислениями
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:18 am
(Link)
а вы выразили несогласие на площади?
или может избранный вами депутат на личном приеме обещал поддержку?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:17 am
(Link)
From:[info]raisa_spb@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:18 am
(Link)
В январе 2014 обещали повысить пенсии российским пенсионерам с 1 апреля на 5,3 %,а повысили на 1,7% - в среднем от 100 до 200 руб. Зато Крым наш...
http://www.newsli.ru/news/russia/ekonomika/6161
From:[info]quinn_mellory@lj
Date:April 6th, 2014 - 03:32 am
(Link)
На $3. "И ни в чём себе не отказывайте!"
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Эти люди отстраивали разрушенный фашистами Крым. Ничего, поделимся.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Особенно на строительстве разрушенного фашистами Крыма старался Сталин, разрушивший дома и жизни немцев и татар.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:30 am
(Link)
Можете плюнуть на его могилу. Сказать где?
From:[info]enisey2007@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Эти люди в основном ничего не отстраивали а вышли на пенсию уже в украине и не делали отчислений в ПФР,может единицы из них после войны и работали
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:36 am

единицы из них после войны и работали

(Link)
??
From:[info]radistradist@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:06 am
(Link)
война закончилась почти 70 лет назад. Вы реально верите в таких долгожителей ? и в снежных людей наверное тоже
From:[info]australiano@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:36 am
(Link)
Сегодня только читала, что все отстроили в Крыму исключительно россияне и поэтому и забирают Крым.


А оно вот оно как - россияне тут ни при делах. А зачем тогда Крым забрали?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:42 am

А оно вот оно как

(Link)
Читать надо с умом.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:38 am
(Link)
эти - не остраивали. возраст посмотрите.
From:[info]j_m_i@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:39 am
(Link)
"Эти люди" ничего не восстанавливали. Нынешние пенсионеры, это те, кто родился после войны и в силу малолетнего возраста, не мог трудиться до 60-х.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:47 am

Нынешние пенсионеры, это те, кто не мог трудиться до 60-х

(Link)
Т.е., 1) Вы считаете, что пенсионеров, работавших до 60-х, в Крыму нет; и 2) пенсионеры, родившиеся в 60-е, ничего в Крыму не построили?
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:19 am
(Link)
о, а в основном живы остались особисты и штабисты, да и приписанные потом всякие БОРЦЫ С БЕНДЕРОВЦАМИ.
им надо, дооооо
From:[info]klebestr@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:26 am
(Link)
"Пенсии выплачиваются всем жителям Крыма независимо от гражданства" - а вот это интересно. Тем, у кого в связи с выездом совок отобрал гражданство, роспенсий не полагается, т.к. в соответствии с законом таким-то пенсии выплачиваются только гражданам России, хоть ты у них там 100 лет стажа имел. А здесь - раз и пенсии гражданам Сомали, проживающим в Крыму. Щедро.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Насколько я слышал краем уха - согласно каким-то новым порядкам, если у этих "граждан Сомали" есть хотя бы вид на жительство в Крыму, то этого вполне достаточно.
(Если данная информация неверна - прошу опровергнуть.)
From:[info]klebestr@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Да уж наверное как-то юридически быстро оправдали. Я просто о том, что это нелепость - не платить пенсии людям, отработавшим в стране много лет и платить тем, кто имеет "вид на жительство в Крыму".
From:[info]allumeurr@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Ничо, нам сейчас пенсионный возраст повысят - глядишь, сами и до пенсии помрем.
From:[info]enisey2007@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:28 am
(Link)
ну и 243 млрд накопительной части уже отправлены в крым
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:33 am
(Link)
"Не мелочись, Наденька" (с)
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:36 am

Соглашение

(Link)
Это происходит в рамках подписанного в 1992 году "Соглашения о гарантии прав граждан государств - участников СНГ в области пенсионного обеспечения".
Конкретно:
а) Согласно ст.1 данного Соглашения, "пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают".
б)Согласно ст.6 данного Соглашения, "назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства".
в) Согласно ст.3 данного Соглашения, "все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение".
г) Следует также отметить, что в настоящее время действие данного Соглашения распространяется не только на советский стаж работы, но и на постсоветский. Иными словами - для того чтобы получать пенсию в одном государстве при рабочем стаже в другом, потенциальному пенсионеру необходимо и достаточно иметь гражданство того государства, где он собирается проживать и получать пенсию (хотя говорят, что недавно стало достаточно вида на жительство, но тут я совсем не в курсе). А кроме того - поскольку в/на Украине, как и в России, есть трудовые книжки, доказать свой рабочий стаж не представляется затруднительным.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:41 am

Re: Соглашение

(Link)
Повышение пенсии на 25% сверх назначенной каким пунктом законодательства оговаривается?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:48 am

Re: Соглашение

(Link)
Указ президента - это тоже закон, как ни крути. Селяви.
"Их пенсии - кому хотят, тому дают"...
From:[info]dkfun@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:53 am

Re: Соглашение

(Link)

Государство-это я! Путин решил и все! Какие еще законы вам надо?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:05 pm

Re: Соглашение

(Link)
Это соглашение неприменимо в данной ситуации:
При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.
Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Соглашения.


Эти люди никуда не переселялись.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 04:17 pm

Re: Соглашение

(Link)
Почему неприменимо? Ну не крымчане переехали в Россию, а Россия сама "приехала" к ним и сделала их своими гражданами (гора пришла к Магомету, ага!) - велика ли разница?
Иными словами: хотя крымчане бесспорно никуда не переезжали, де-юре место жительства с приходом России у них таки сменилось (грубо говоря, раньше было - "Украина, АР Крым", а теперь - "Россия, АР Крым").
From:[info]d1331@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Походу, Путин готовится стать президентом Крыма.
Если с России выпрут, может, в Крыму повластвует...)
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Да никто его не выпнет. Похоже, народ-богоносец нашел свое счастье.
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:21 am
(Link)
да ну, богоносец протрезвеет когда-нибудь, когда денег не будет и водка совсем дорогая станет
From:[info]jelsokino@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Похоже, Пу_л_ин, взвесив свою вероятность дожития до пенсии, решил...
кутнуть в Крыму.     Image
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:16 am
(Link)
"По данным Министерства труда, в Крыму и Севастополе проживает 677 тысяч пенсионеров. Средний размер их пенсии составляет 5570 рублей, в Севастополе - 6200 рублей.

Почти в два раза вырастет размер пенсии бывших украинцев. Ведь средняя пенсия по России составляет более 10 тысяч рублей."
----------
Предлагаю увеличить пенсии крымчанам за счет сокращения зарплат депутатов Госдумы в 5 раз.
From:[info]ta_ku_shi_ka@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:25 am
(Link)
интересно, во сколько раз цены в крыму вырастут...
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Во столько же раз и вырастут. У людей неправильное понимание денег. Деньги это всего-лишь эквивалент материальных благ, присутствующих на рынке. Увеличивайте денежную массу, а не производство благ и богаче не станете. Всего лишь деньги размазываются на то же количество благ, повышая их цену.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:23 pm

более 10 тысяч рублей."

(Link)
2-го апреля вышла на пенсию. Родина начислила 5335 руб (стаж трудовой 38 лет), что меньше прожиточного уровня пенсионера в родимой Курской обл. Если в понедельник принесу трудовик с записью об увольнении с работы (а я принесу), то добавят до прожит.мин., и сумма будет аж 5710 рублёф. Счет за квартиру в марте был 2995=.Спасибародинезаето.И крымнаш.
From:[info]kris_art@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:45 am
(Link)
А какую платят?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Если не секрет - у них есть гражданство какой-нибудь из стран СНГ?
From:[info]kris_art@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:48 am
(Link)
// но российским пенсионерам от этого не легче - ведь это из их пенсионных накоплений раздают деньги в Крыму//
У нынешних пенсионеров нет пенсионных накоплений. А у тех, у кого будут (младше 1967 г.р.), они будут учитываться при расчете пенсии.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:09 am
(Link)
А какая разница. Изначальный дефицит бюджета ПФР на 2014 год составлял 366 млрд рублей, чтобы его как-то покрыть власти украли 240 млрд пенсионных накоплений граждан за 2013 год - они были пущены на выплату текущих пенсий. Сейчас к этому бюджету привалило еще 677 тыс. пенсионеров, значит дефицит увеличится еще (вряд ли можно рассчитывать на поступление каких-то денег от крымских налогоплательщиков, не за то Гоблин боролся). Это значит, что шансов на возврат этих денег в накопительную часть уже нет, более того, я думаю, что и остальные деньги они в этом году оттуда украдут. Все это будет преподноситься под тем соусом, что потом когда-нибудь пенсионерам это компенсируют (ну, как вклады в советском Сбербанке). Понятно дело, что когда все это надо будет компенсировать, Путин уже давно на кладбище будет.
From:[info]kris_art@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Да понятно, что их пенсионная система трещит по всем швам. Но мне кажется, в крымском вопросе это совсем не существенно. Мы содержим абхазских пенсионеров, у них у всех российские паспорта, а они и в СССР не слишком большой вклад вносили. И огромные вливания на Кавказ идут, и на всякие саммиты атэс, олимпиады и мундюали, прости господи. А крымские пенсионеры работали в свое время в нашей общей стране, это наши же русские люди, и вот этой графы расходов мне, лично, почему-то не жалко. Тем более, нехватку будут бюджетом покрывать, ну так Газпром все компенсирует. )
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:49 am
(Link)
То есть получается, что им Украина назначила пенсию на основе своих правил и законов (может по стажу, может по отчислениям). Назначила, ок. Теперь они оказались нашими гражданами, живут на нашей территории (ну, предположим). А почему им пенсию надо увеличивать на 25%? Это с какого потолка? Ну, пересчитайте им по нашим правилам. Они не платили взносов в ПФР, ну так посчитайте, как считаете советский стаж. Все ж как-то справедливее будет, чем вот так. Хотя, конечно, непонятно, почему это ПФР, куда никто из них ни копейки ни платил, должен выплачивать им пенсии из наших денег.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:07 am
(Link)
непонятно, почему это ПФР, куда никто из них ни копейки ни платил, должен выплачивать им пенсии из наших денег.

Должен - в рамках "Соглашения о гарантии прав граждан государств - участников СНГ в области пенсионного обеспечения", подписанного в 1992 году (подробнее - см. мой коммент выше). Согласно всё тому же соглашению, Украина обязана - также из собственных денег - выплачивать пенсии своим резидентам, прежде работавшим на территории России (даже если до выхода на пенсию эти лица не были украинскими гражданами).
Ну а насчёт 25% сверх - это уже сугубо личная воля Путина. Пусть оно и несправедливо по факту - по сути, президент имеет право одаривать таким образом хоть Крым, хоть Брянскую область.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 08:56 am
(Link)
Кстати, мне непонятно, а что будет с украинскими пенсиями тех, кто живет в Крыму? Ведь Украина не признает Крым российской территорией. До сих пор она платила туда пенсии. Что будет теперь? Чувствую, будут там ушлые люди, которые будут по две пенсии получать.

И как там вообще с гражданством? Тут ФМС где-то говорила, что оставить украинское гражданство решили только 6-8 тыс. человек. Откуда это известно? Каков вообще механизм получения российских паспортов? Надо украинский сдать или что, бумажку об отказе от гражданства написать? Но сдача паспорта для украинских властей никаких последствий не влечет, а бумажками этими они просто подотрутся. И те же люди могут поехать в материковую Украину и получить там новый паспорт. Получается, что новый луговой закон - это против них придумано?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 5th, 2014 - 09:14 am
(Link)
Каков вообще механизм получения российских паспортов?
Как было сказано где-то по радио - каждый крымчанин, не заявивший о желании сохранить украинское гражданство, будет зачислен в россияне автоматически (технические детали не уточнялись). Вместе с тем - украинские граждане, имеющие крымскую прописку, автоматом получат российский вид на жительство (от себя добавлю, что без ВНЖ данная категория населения совершенно точно не смогла бы претендовать на российские пенсии).
From:[info]australiano@lj
Date:April 5th, 2014 - 10:58 am
(Link)
1. Российское гражданство всем крымчанам дают автоматом. Пошел за паспортом или нет, никого не волнует. Паспорт можно получить позже.

2. Есть всего один месяц чтобы крымчанам отказаться от российского гражданства. Отказаться очередь. При этом дают справку что отказался.

3. Никакого разъяснения как получать вид на жительство нет. Вроде бы надо будет выехать из Крыма в Украину, получить вид на жительство, а потом въехать опять.


4. Украина уже заявила, что крымчане могут иметь два паспорта и закон о том, что это запрещено, на них не распространяется. Кстати, закон Лугового появился сразу после заявления Украины. Так что не удивлюсь, если есть связь.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Ну все понятно. То есть 99,9% из них де-юре останутся украинскими гражданами. Потому что я очень сомневаюсь, что кто-то из них (даже из тех, кто не хочет оставаться в украинском гражданстве) помчится на материковую Украину выходить из украинского гражданства.

А как по факту выдаются российские паспорта? Надо украинский паспорт предъявить? Или как? Его забирают?

А нарушителей закона Лугового будет тьма-тьмущая. Из лени, как и всегда
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 5th, 2014 - 11:03 am
(Link)
В одном интерьвью юрист сазала, что пасспорт Украины, где ФИО прописано на русском и украинском языках, является единственной ниточкой, реально удостоверяющей личность.
Отказаться от него было бы крайне неразумно.
А вот со свежими пасспортами рфии думаю многая собственность обретет нового, классово близкого, владельца.
Это же просто праздник какой-то - целый полуостров можно делить заново, с чистого листа.
Кстати братья абхазцы очень резво после 08 года подправили закон и отжали всю недвижку у россиян, которые ее там прикупили в надежде на дешевую дачу у моря. Благодарность "по-братски".
My Website Powered by LJ.Rossia.org