Журнал Андрея Мальгина - Третий раунд?
April 5th, 2014
09:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Третий раунд?
Канцлер Германии Ангела Меркель заявила о возможности ужесточения санкций против России. С таким заявлением она выступила в субботу, 5 апреля, на съезде Христианско-демократического союза (ХДС) в Берлине, передает Reuters.

"Если территориальная целостность Украины будет и далее нарушаться, мы будем вынуждены ввести и экономические санкции", - предупредила Меркель.

Канцлер заверила, что не следует сомневаться относительно готовности Евросоюза ввести в отношении России более жесткие санкции. "Никто не должен сомневаться, что мы способны на это. Да, мы в Европе все разные, но мы - едины, и вместе мы примем это решение", - заверила глава немецкого правительства.

Слова Меркель прозвучали после недавнего похожего заявления главы МИД Великобритании Вильяма Хейга. В минувшую пятницу он заявил, что страны Евросоюза должны готовить более жесткие экономические санкции против России, поскольку Москва не предприняла меры по деэскалации украинского конфликта.

"Мы не увидели реальной деэскалации со стороны России, потому Европа не должна расслабляться в процессе подготовки третьего раунда санкций, дав понять, что мы готовы дать сильный и единый ответ", - заявил глава британского МИДа.


ОТСЮДА

(188 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]dkfun@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Давно пора! Ангела, вали Ботокса!
From:[info]geotales@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Очередью от бедра)
From:[info]dkfun@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Да как угодно! Лишь бы получилось!
From:[info]burundutsky@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:01 pm

Санкции ботоксу - похуй

(Link)
А у обычных человеков проблемы будут.
From:[info]zambor@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Они в основном их заслужили
From:[info]ola1979@lj
Date:April 6th, 2014 - 01:15 am

Re: Санкции ботоксу - похуй

(Link)
а вы что предлагаете, лично для ботокса?
From:[info]russovan@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
пусть проваливают. и побыстрее.
но даже отползание пещерного гада не должно сойти ему с рук и никакие санкции не должны быть отменены до урегулирования всех вопросов: от цены на газ до возврата всех украденных кораблей и т.д.
уголовнику любая вежливость - как нож к горлу, ему бы вломить трубой, вот тут-то он соображать начинает быстро
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
В случае серьёзных репараций цена на газ будет уже непринципиальна. :))
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
интересно что на этот раз
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 6th, 2014 - 02:02 am
(Link)
интересно другое: глава "МИД Великобритании ... заявил, что страны Евросоюза должны".

хорошо, должны, а ещё недавно ВБ поговаривала о выходе из ЕС.

что же, опять Метрополия что-то там мутит потихонечку? ;)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Да, готовят почву, видимо скоро огреют дубиной третьего раунда санкций.
Предвкушаю рёв из-за кремлёвской стены. Или уже вой...
"И выла старуха, как раненый зверь..."
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Ничего подобного! Из-за кремлевской стены толко Поддай жару! раздаться может. Наши мазохисты еще попросят.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Мазохизм у них в основном словесный.
Пока ни одна национальная экономика не смогла выдержать международных санкций.
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:15 pm
(Link)

From:[info]z_zwang@lj
Date:April 6th, 2014 - 02:04 am
(Link)
давно обращаю внимание знакомых на это обстоятельство, но они не верят, и готовят костюмы с отливом ехать в Ялту )
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Пелевин "Проблема не в том, что Россия – страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил"


From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
УХХХ... Какое шикарное изречение! Ну, Пелевин!
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Я так тоже приторчал от высказывания Пелевина...лучше Жванецкого выдал!
From:[info]ext_1207377@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:31 pm

Это не Пелевин

(Link)
…он лишь поделился.
From:[info]agafya_lykova@lj
Date:April 5th, 2014 - 06:15 pm

Re: Это не Пелевин

(Link)
А где он поделился? Можно ссылку?
From:[info]inna68@lj
Date:April 5th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Wow! Роскошная фраза какая!
From:[info]andre_po@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Тут уж все зависит от СБУ. Нужны факты и доказательсва, которые тяжело опровергнуть
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
список ФСБ-шников растреливающих Майдан https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/479006682227992?stream_ref=10
достаточно?
вот еще дружбана Могилевича-Ротенберга повязали http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/27324046F487A88944257CAE00551C2C
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Вторая ссылка верна? Айпишник mid.ru (194.85.30.18) не отвечает.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
По первой ссылке можно было все посольство России охранять ,а второя не открывается кто там?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Вы сегодня давали ссылку:
http://andreistp.livejournal.com/2459615.html

Там пишут в комментах, что нет таких депутатов.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 5th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Хочу вас поправить - согласно информации Украинской прессы роль агентов ФСБ в событиях на Майдане пока не понятна, так что в непосредственном расстреле демонстарантов их никто официально не обвинял. Пока Украинские власти попросили российское руководтсво объяснить, чема занимались данные "человечки" на территории Украины.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 6th, 2014 - 02:07 am

"Путин": Коста-Рика, ты - следующая!

(Link)
.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Ну старушка Европа вроде ещё "озёрных" как следует не охватила, в отличие от Омерики. Есть пока куда расти ))
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 6th, 2014 - 02:08 am
(Link)
высвечивают судорожные транзакции?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
После анексии Крыма рос. воен.эксперты начали уверять, что уже усё - теперяча из-за территориальных споров Украине НАТО не видать.
Но на следующий день:
"НАТО не исключает членства Украины в альянсе - зам.генсека Александр Вершбоу, решение о статусе украинского государства на сегодняшний день остается за Киевом"
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
"решение о статусе украинского государства на сегодняшний день остается за Киевом"
так а что же Киев не соглашается вступить в НАТО? наверное агенты москалей вредят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Я, кстати, не пойму, почему так оживленно обсуждается вступление или невступление. Украина наверняка сразу после выборов, никуда не вступая, подпишет договор с НАТО и войска НАТО откроет на ее территории некторое количество баз и разместит некоторое количество оружия, включая ОМП.
From:[info]stokto@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:21 pm

кто же кусает руку дающую...

(Link)
кстати, немцы, приезжающие в Россию, очень рады, что теперь на евро они могут всего в полтора раза больше...
From:[info]stokto@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:22 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
купить
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:37 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
И чего же они могут тут на евро в полтора раза больше купить? Шмоток европейских? Автомобилей? Недвижимости? Вы нас за идиотов держите?
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 5th, 2014 - 05:04 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
Проституток, наверное в 1.5 раза больше можно теперь купить, тоже дело ...
Думаю скоро и услуги Д.Киселева подешевеют ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:45 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
Что же они на евро могут в полтора больше купить? Например?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:58 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
Водки
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:05 pm

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
Меняют на рубли. Рестораны и проститутки ещё цены не подняли.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 6th, 2014 - 04:25 am

Re: кто же кусает руку дающую...

(Link)
"Что же они на евро могут в полтора больше купить? Например?"

Простатиток, наверно.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Даешь нефть по 60 долларов за баррель! И газ - сжиженный и сланцевый. Только пустой желудок способен прочистить мозги "патриотам".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Не прочистит. Будут грызть врагов народа и друг друга.
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Да, серьезная баба - эта фрау Меркель.
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
В Германии почти прекратились обсуждения проблем по Крыму.
Пока не понимаю в чем дело. Либо что-то готовят, либо решили подождать что будет дальше.
From:[info]lll22021918@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Те, кого Вы называете "Путиным" действуют в ответ на санкции. Больше санкций - меньше останется от Украины. Если не начнём - с нами покончат. ЛЛЛ
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Может быть, всё таки санкции в ответ на действия (а теперь бездействие) Путина?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Все конечно так, но "Если территориальная целостность Украины будет и далее нарушаться". То есть де-факто с Крымом они смирились? Если дальше будет нарушаться, то введем, а если дальше не пойдет?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
"Если территориальная целостность Украины будет и далее нарушаться" = "Если оккупация Крыма будет и дальше продолжаться".
From:[info]perstroyka_sssr@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Крым вернуть трудно.

Даже если вышибут войска РФ из Крыма и введут войска... Чьи, кстати? Украины? НАТО?

И кто-то должен объяснить местным - "вас старый хозяин заждался, мы вас возвращаем ему..."

Я боюсь, за такие беседы любой комиссар - европейский ли, украинский - получит по морде. Потому что вот так гонять людей из одной страны в другую, а потом взад обратно - никакие нервы не выдержат.
Я думаю перспектива выяснять отношения с местными никого не прельщает, поэтому по-любому возврат - дело долгое и проблематичное.
From:[info]bauris@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Пока это обещание не отличается по условиям от предыдущих - предполагающих санкции в случае продолжения вторжения. Если же попытки аннексировать Юго-Восток не будет, санкций исходя из таких формулировок может не последовать.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Чуть выше уже ответили:
"Если территориальная целостность Украины будет и далее нарушаться" = "Если оккупация Крыма будет и дальше продолжаться"
From:[info]zambor@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Санкции будут ужесточаться, пока крым будет оккупирован
From:[info]sterskaya@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
по РЕН сын смотрит Гарри Поттера... "Орден феникса".. это ж Россия.. бррр..
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Ну чтож, браво, если так.
From:[info]loskat@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:55 pm

Треп

(Link)
От Меркель один только треп. Или делайте что-то или не трепитесь.
Как говорится:
"Не та собака кусает, что лает."
"А Васька слушает, да ест".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 02:58 pm

Re: Треп

(Link)
Что должно произойти лично с вами, чтобы вам расхотелось поддерживать захватническую войну?
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:14 pm

Re: Треп

(Link)
Вот у меня, проживающего в Германии, тоже такое впечатление, что нифига они пока не решили.
Бизнесмены в Германии явно против сворачивания отношений с РФ.
From:[info]bummerslauka@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:17 pm

Re: Треп

(Link)
В критических ситуациях у Путина преимущество по скорости принятия решений, он принимает их единолично). ЕС не такой мобильный в этом плане,много согласований требуется, в этом издержки демократии).
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Картина Репина:
Ротенберг-старший, удушающий карлика шарфом.
Холст, масло.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
А медведев держит за другой конец
From:[info]hackjvc@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Пусть поторопятся!
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Без газа Европа не протянет и чихал Путин на их санкции. Они дергаются а сделать ничего толкового не могут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
А почему вы думаете, что экономические санкции будут как-то связаны с газом?
From:[info]zel_dol@lj
Date:April 5th, 2014 - 04:22 pm

без газа Европа не протянет, но частично заменить може

(Link)
Примеры новых ТЭЦ: в Манчестере недавно ввели в строй,ТЭЦ 70 МВт электрическая мощность, 50 МВт - тепловая на сортированном мусоре, в Гамбурге этой осенью запускают угольную ТЭЦ на угле мощностью свыше 1300 МВт, с возможностью подачи горячей воды для отопления.
Довольно сильно можно снизить зависимость от газа и нефти в Европе переместив производство энергоемкой нефтехимической продукции из Европы в США, где продолжается нефтехимический бум.
Но все не так быстро, как многим хотелось бы.
В прибалтике должен скоро появится плавучий терминал для регазификации сжиженного природного газа, в Польше в 2015 году - стационарный терминал
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 5th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
А что будет делать РФ без продаж газа на Запад?
Уже подсчитано, что Китай столько "съесть" не может физически.
И Путин чихал прежде всего на саму Россию!!
Адекватные люди так себя не ведут.
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Думаю санкции будут связаны не с газом. Россия газом может шантажировать всю Европу
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 5th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
И как это, простите, Россия сможет шантажировать газом всю Европу, когда в половину Европы она газ даже не поставляет?
From:[info]theverythinker@lj
Date:April 5th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
вот коза! сказала бы сразу - у нас 101уровень до game over, но никто не доходил даже до 8го...
From:[info]losava@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:34 pm
(Link)
Санкции против 20-30 шестерок Путина ничего не решат.

Другое дело реально снизить цену нефти и разрешить экспорт сжиженого из США. К сожалению, это приведет к длительной стагнации российской экономики, усилении роли силовых структур и еще большим регулировании экономики государством.
В сущности любые подобные вещи будут еще больше сплачивать народные массы вокруг вождя. Трудно сказать сколько россиян готовы терпеть ухудшение уровня жизни, но то, что их много сомневаться не приходится.

С другой стороны сама Украина (в связке с Польшей), в случае если будет принято решение идти до конца, может пустить экономику России под откос, перекрыв как транзит газа, так и транзит остальных грузов. Через 2-3 месяца в России будут вводится карточки на продовольствие. Взять столько сырья и продовольствия из Китая, быстро не получится.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:April 6th, 2014 - 12:59 am
(Link)
Зря вы так. Я считаю, совершенно правильно ввели личные санкции. Это больный и обидный щелчок по носу, который, судя по всему, уже спровоцировал напряжение в верхушке. И это всего лишь намек. Потому что расширить такие санкции и начать масштабные антикоррупционные расследования можно моментально. Вводить же санкции, от которых пострадает экономика России в целом, сложно и затратно для самого Запада. Тем не менее, они, видимо, тоже будут постепенно вводиться. Сложно сказать, что может оказать большее (и более быстрое) воздействие на режим - удар по приближенным или удар по массам. Логично попробовать сначала то, что осуществить легче.
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 6th, 2014 - 04:15 am
(Link)
"Санкции против 20-30 шестерок Путина ничего не решат."
Лично я считаю , что "героев" нужно знать поименно!!
А Тимченко из Швейцарии с гражданством Финляндии просто попросить "освободить помешение", ибо для сбора денег в воровской обшак, чем Путин и занят на своем посту, пора ограничивать.
From:[info]possor_mellech@lj
Date:April 6th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Да с чего они вдруг сплотятся? Нынешний кремлевский режим совершенно безыдейный, вся мотивация обывателя - пресловутая "колбаса", которую Путин дал им в обмен на гражданские свободы. Отбери колбасу и главная причина любить власть пропадет. А на голодный желудок мозги лучше работать начинают и пропаганда уже хуже действует.
From:[info]australiano@lj
Date:April 5th, 2014 - 07:40 pm
(Link)

Насчет тех, кто ожидает немедленных санкций - их не будет, если Россия не будет проявлять агрессии по отношению к России. Крым не забыт, о Крыме не говорят - сейчас основное это не Крым, а Украина.


От Германии достаточно того, что прекратилось все военное сотрудничество с Россией (несколько сотен миллионов евро потерь для концерна Rheinmetall и что немецкая фирма организует реверс газа в Украину.

Сейчас речь идет про Украину, а не про борьбу с Россией или борьбу за Крым. И вопросы пока о том, чтобы Украина окрепла экономически и политически и была способна противостоять агрессии в случае чего.

Инструмент санкций нужен только тогда, когда он работает. Если вдруг ЕС начнет душить Россию, она может решить что пофиг все и пойти войной.

From:[info]ext_2403617@lj
Date:April 5th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Как это: "если Россия не будет проявлять агрессии по отношению к России". Сама себя бомбить будет или что? Что за бред????????????????
My Website Powered by LJ.Rossia.org