Журнал Андрея Мальгина - Новости из российских судов
April 11th, 2014
10:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из российских судов
МОСКВА, 11 апр - РАПСИ. Люблинский суд Москвы в пятницу не удовлетворил жалобу Алексея Навального на неправомерные, по его мнению, действия Роскомнадзора и Генпрокуратуры, закрывшие в России доступ к его блогу в "Живом журнале", передает корреспондент РАПСИ.
Таким образом, судья Юлиан Лебедев признал обоснованными документы ведомств, на основании которых был закрыт доступ к блогу Навального.
Ответчиками по иску выступают Роскомнадзор и Генеральная прокуратура РФ.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры РФ внес блог Навального в LiveJournal в единый реестр запрещенной информации за распространение призывов к несанкционированным массовым акциям.


ОТСЮДА

Я следил за твиттер-трансляциями из зала суда. Это был сюрреализм какой-то. Причиной для блокировки стала фраза (цитирую): "Это не митинг против войны - это шествие против беспредела", эксперты сочли ее экстремистской. Суд снял вопрос адвоката:что Навальный должен сделать, чтобы блокировку отменили: "Не относится к делу". Не стал суд и обсуждать вопрос, почему из-за злополучной фразы закрыт доступ ко всем 3,5 тыс записей. Роскомнадзор не смог объяснить, почему понадобилось блокировать доступ ко всему журналу, а не к конкретной странице, и предлагалось ли Навальному в добровольном порядке удалить эту страницу.

Думаю, вскоре будет запрещено упоминание фамилии Навального. Само упоминание будет считаться экстремизмом.

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:47 am
(Link)
"Суды", ага.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Дурдом.
From:[info]punya_1@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:47 am
(Link)
даже если его посты были бы пустыми, как воображаемые плакаты на Красной площади, заблокировали бы(
From:[info]bumblebeat@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Грани, ЕЖ и Каспаров.ру заблокированы без предъявления примеров "экстремизма".
Грубейшее нарушение Конституции РФ, запрещающей цензуру.
From:[info]ext_2143877@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Кончали бы уже по судам ходить, что за тупость! Какой они справедливости ждут? Или хотят показать всю мерзость наших судов? Так кому надо - уже знают, а остальным плевать! Мало им что-ли, что их самих туда то и дело тягают. ИМХО, пора завязывать с обращениями в суд, хватит уже участвовать в этих спектаклях. Ведь все равно отморозки в погонах и мантиях как захотят, так и сделают. Остается только полный бойкот!
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:54 am
(Link)
На суде замечательное - «Девушка из РКН говорит о соглашении ЖЖ и пользователей, по которому блог м.б. заблокирован,если выяснят, что его ведет не тот, кто заводил»(с)м. гусарова
А Роскомнадзор с прокуратурой здесь каким боком? Каким боком во взаимоотношениях админов ЖЖ, блогера и ИХ соглашения? Совсем уже повернулись головой, профессией и совестью.

Вообще, админы ЖЖ по идее должны быть третьими лицами. Не говоря о том, что они должны быть озабочены такими наездами и попиранием даже тех законов, которые сочинила госдура. Теряют ЖЖ и потеряют, коли голова в песке и ж*па кверху.
From:[info]gumer@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:02 am
(Link)
кажется совсем недавно на процессе "пусси" зачитывали постановления соборов, кажется за 14 век. И ничего - всё прошло нормально. А тут какой-то ЖЖ...
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Не равняйте. Да бред и беззаконие - суть наших судов. Пусси в то время - единица измерения. А ЖЖ - потяжелее будет и по составу и по значимости для общества. И вот так позволить слить его - позоруха.

Причем, позоруха в том, что позиции РКН и ПК - весьма слабые. И по сути никакие. Даже в нашем суде при упорстве их можно разбить по дальнейшим инстанциям - до КС. Ведь речь в иске именно по всему ЖЖ навального и здесь эти гребаным ответчикам нечем крыть.
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Если бы не толпа прокремлевских троллей, они бы и ЖЖ давно закрыли, как "агента Госдепа".
НО ФСБ пока там зерна выклевывает...пиша им для размышлений.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:27 am
(Link)
<НО ФСБ пока там зерна выклевывает>

Да поклевывает, пронюхивает и прощупывает. Вылавливает, короче. А когда прикончит, как будет мониторить врагов? Где они выскочат с шинами, сколько соберутся "для экстремизьму" и т.д.
Да и кто будет читать взахлеб оставшихся унылых фрицморгенов и потупчиков?
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:37 am
(Link)
Да ..я уже к Фрицу давно не хожу. Зашоренный парень.
А Кристинка вроде замуж вышла и отошла от пропогпанды Путлера, как великого вождя всего арийского народа.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:06 am
(Link)
ЖЖ нет альтернативы по функционалу, а так многие хотели бы уйти.
From:[info]kpymo@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:26 am
(Link)
dreamwidth. org и lj.rossia. org
правда, оба заблокированы (по крайней мере, ростелекомом)
From:[info]buzhor@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:56 am
(Link)
А что, это не исключено.
Закон запрета памяти, damnatio memoriae, кажется.
Древнеримский опыт и совсем недавний тоже.
From:[info]ext_737785@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Лишить Навального фамилии " Навальный" и заклеить ему пальцы на руках клеем !
Все кто напишет слово " Навальный" экстремисты и враги народа!
Власть давно сошла с ума! Кто не убежал от неё -тот сам и виноват!
From:[info]an54444@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Почему дурдом без кавычек?????
From:[info]askai_1@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Не так давно при Вите Кровавом у нас один депутат от "Партии регионов" посоветовал журналисту Роману Скрипину при нарушении прав и свобод обращаться в наши суды. Журналист иносказательно объяснил депутату, что означает обращение в такой суд:
From:[info]andre_po@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Про оппозицию в России можно забыть. Теперь только табакерка
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Про мирную оппозицию - возможно. Как бы только другая не пришла, которая вставит Им по самое не хочу так, что нынешняя "культурная" покажется раем.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:34 am
(Link)
From:[info]beringaus@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:45 am
(Link)
У нас есть судебные тяжбы простого гражданина против государственных органов, заканчивающиеся в ползу гражданина? Сколько процессов проиграл бывший мэр Москвы Батурин ЮМ?
На днях в очередной раз и мне суд отказал в отношении моих подзащитных: есть следственный отдел, сфабриковавший уголовное дело. После того как двое человек получили на ложных показаниях отца и сына и их водителя, находившегося при совершении, якобы, преступления в отношении сына на оформлении ДТП (три свидетеля-участника ДТП, не считая ГАИшников), по приговору суда реально два года заключения каждый, пишутся многочисленные жалобы о привлечении к уголовной ответственности всей троица (отца, потерпевшего сына и их лжесвидетеля). Да и конфликт реально был с третьим членом экипажа ППС, один из осужденных милиционер-водитель вообще из автомобиля не выходил! Ну, отсидели не те, это обычная процедура, тем более, когда вину свою подсудимые не признают! Следствие само попросило найти любого свидетеля, чтобы уг. дело прошло в суде, это тоже обычная процедура, особенно, если свидетели те же полицейские, которые ставят в протоколе допроса только свою подпись, остальное за них следователь уже написал, надо только будет выданную копию своего протокола с уверенностью затем произнести в суде это как свои показания, данные на следствии!
Но - это всё лирика.
На заявление в СК по г. Москве в соответствии со ст. 141 УПК РФ подается заявление о возбуждении уголовного дела в отношении следователя за укрывательство. Приводится соответствующее преступление, объективная сторона деяния следователя, доказательства наличия состава в деянии следака и т.п.
Казалось, должны дать законный ответ по заявлению, ведь есть УПК РФ, его ст. 7 ч.4, решения КС РФ от 25.01.2005 №42-О и другие, ФЗ "Об обращении граждан..." от 2006 и ведомственные Инструкции по исполнении данного ФЗ, наконец - ФЗ "О СК РФ" от 28.12.2010 N 403-ФЗ!
From:[info]beringaus@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Но - мною был получен ответ от 27.12.2013 № 216/2-609-2013(2-15878)/35490 за подписью целого заместителя руководителя второго отделения управления процессуального контроля Сашиной М.Б., в котором указанное должностное лицо говорит о моём каком-то обращении от 20.12.2013 о несогласии с решениями СУ по ЮВАО г. Москвы, и что ранее мне уже давались ответы, что в поступившем обращении новых доводов не содержится и в случае поступлении новых обращений в ГСУ по г. Москве с вышеуказанными доводами, переписка со мной будет прекращена!
О как! А Вы говорите! Да плевать они хотели - отвечать разным-всяким, отвлекающим их высочество по пустякам.
Конечно, 20.12.2013 года ответ чиновницы, "включившей дурака", был обжалован в суд в пор. ст. 125 УПК РФ, по закону разбирательство жалобы происходит не позднее 5 суток с момента поступления материалов в суд. Да, подали в Пресненский суд Москвы, переслали в Кузьминский, что тоже в Москве. Но! Заседание в Кузьминском суде состоялось только 8 апреля 2014 года! Какой ответ судьи Бекетовой С.Ю., думаю, писать не надо - суд стоит на страже закона по принципу: "Своим - всё, остальным - закон"! Кто для суда свои и кто остальные - тоже всем известно!
А теперь кульминация - приговор суда состоялся 11 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА! За пять лет жалоб на незаконное расследование, на ложные показания, на преступное укрывательство, фальсификацию и злоупотребление должностными полномочиями следственых органов и прокуратуры, жалоб на судей - это было параллельно с обжалованием приговора, все инстанции обжалования были пройдены в том же 2009 году - у нас сотни ответов-отписок, неправосудных решений судов и т.п.
Сколько ещё лет надо писать жалобы, чтобы получить хотя бы один вменяемый и по существу ОТВЕТ???

А Вы говорите - Навальный! Да Алексея эта антинародная власть боится как огня, применяя репрессии к нему, его семье и единомышленникам! И будет это продолжаться ещё долго, пока народ не проснётся и не поймёт, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. И что это должно быть на самом деле в результате борьбы народа за эти права, а не декламирования это статьи 3, написанной на бумажке, о которую власть реальная постоянно вытирает ноги или что-то ещё в помещениях с надписью "М" и "Ж"!
не только
From:[info]beringaus@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Здесь более полно, т.к. размер комментариев ограничен: http://beringaus.livejournal.com/128531.html
From:[info]terijoki@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:43 am
(Link)
В новом блоге Навального написано, что та сама замечательная фраза - из поста, написанного после блокировки.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:27 am
(Link)
В приговоре pussy riot тоже одним из обстоятельств "преступления" стало их поведение на суде.
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:15 am
(Link)
Войнович как в воду глядел в своём "Мск-2042".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:28 am
(Link)
Вы опоздали, Войнович был лет двадцать назад. Мы уже даже проскочили Пелевина и сейчас идём путём Сорокина.
From:[info]allumeurr@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:14 am
(Link)
"Думаю, вскоре будет запрещено упоминание фамилии Навального". Ага, вроде как "черт", станут эвфемизмы придумывать. Ну а суду-то каково, а , ну не может же он сказать: мы выполняем приказ Путина....
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:39 am
(Link)
Да, вот так скажешь "под ванною опять навалено". а какой-нибудь доброхот услышит - "Навальный"...
[User Picture]
From:[info]elinaarsenyeva@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:59 am
(Link)
А что же будет с тысячами однофамильцев?
"Произошло несколько арестов. В числе других задержанными на короткое время оказались: в Ленинграде – граждане Вольман и Вольпер, в Саратове, Киеве и Харькове – трое Володиных , в Казани – Волох, а в Пензе, и уж совершенно неизвестно почему, – кандидат химических наук Ветчинкевич… Правда, тот был огромного роста, очень смуглый брюнет".
My Website Powered by LJ.Rossia.org