Журнал Андрея Мальгина - Гуманизм
April 11th, 2014
12:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гуманизм
Помните новосибирскую девицу, которая "Зая, я убила мента"? Ей за то, что она раздавила мента, дали 4,5 года колонии-поселения. Все еще удивлялись: как же так: убила мента, а дали только 4,5 года поселения, а Максиму Лузянину за скол зубной эмали у мента - те же 4,5 года, но уже в настоящей колонии.

Конечно, "Зая" уже давно на свободе. Новый год встречала дома.

А вот еще одна новость из того же Новосибирска. Практически на ту же тему. Девица выехала на встречную полосу и столкнулась с другой машиной. В аварии погибли двое взрослых и ребенок, четыре человека получили тяжелые травмы.

Читаем:

Как рассказал и.о. новосибирского прокурора по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях Артем Большаков, до 20 марта 2013 года женщина отбывала наказание на участке колонии-поселении при ИК № 9 в Новосибирске, но фактически жила в Новосибирске с разрешения начальника колонии — закон это позволяет.
Как сообщает сайт прокуратуры НСО, в марте прошлого года женщину перевели в колонию-поселение № 22 в Колывани. В тот же день начальник колонии предоставил ей право жить вне колонии, в пределах Колывани.
Прокуроры установили, что Степанова без разрешения вернулась в Новосибирск, жила на съемной квартире, водила здесь машину.
Администрация колонии дважды объявила ей благодарность и подала ходатайство о ее условно-досрочном освобождении. В декабре 2013 года женщина родила второго ребенка.


ОТСЮДА

Где еще есть такая гуманная страна, как Россия? Мало того, что дали колонию-поселению, так она даже там срок не отбывала. Как жила в Новосибирске, так и продолжала. Как водила машину, так и продолжила водить. Ей даже благодарность за это объявили, и об УДО хлопочут.

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tv817@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Зая, я убила мента
From:[info]gruppman@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:33 am
(Link)
Я тоже хочу в Россию..
From:[info]matvey1980@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:40 am
(Link)
ты хорошо подумал?
From:[info]gruppman@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:46 am
(Link)
А зачем думать то?)..Всё изложено в посте..
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Убивать ментов?
From:[info]gruppman@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Ну,убивать..у меня не получится.Слабоват,нет стержня.
А вот шкодить за мелкий прайс..
Ирония всё это..
From:[info]inzhener@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Гдавное не промахнуться и попасть именну в ту Россию...
From:[info]gruppman@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Так вот и я про то же)
А просто Россия..она вон..у меня за окном.Со всеми прелестями.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Не знаю, сознательно или нет, но вы пересказали старый советский анекдот:
Учительница рассказывает детям, какая замечательная жизнь у детей Советского Союза, какие у них развлечения, какие дороги открыты перед ними. А Вовочка на задней парте плачет.
- Вовочка, чего ты плачешь?
- Хочу в Советский Союз.....
From:[info]gruppman@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:15 am
(Link)
К сожалению..сознательно)
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Печально.:(
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:34 am

Свои

(Link)
Так это же свой, социально близкий элемент... Не Навальный.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:15 am

Re: Свои

(Link)
Опора режима.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:22 am

Re: Свои

(Link)
Электорат.
From:[info]lexizli@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:35 am
(Link)
Надо еще дать орден «за заслуги четвертой степени».
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:38 am

Сдача страны

(Link)
Яценюк хочет сдать страну?

http://newsland.com/news/detail/id/1354311/
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:42 am

Россия - это не Европа

(Link)
По-моему, хороший заголовок для всех подобного рода новостей.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:17 am

Re: Россия - это не Европа

(Link)
В сущности, это даже не Азия.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:09 am

Россия - это Север

(Link)
.
From:[info]pindos_voin@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:34 am

Re: Россия - это Север

(Link)
Зачем же так про север? Север это Скандинавия. А Рашка это Азиопа.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:48 am

(Link)
Как так?
Климат норгов, даж в районе Тромсё - курорт по сравнению
с Уралом и Сибирью. Скандинавы и есть Европа.
Страну Рашка не знаю, вы оттуда?
Вот вам европейские новости:
>>10 апреля 2014 года Мурманский областной театр кукол посетит Эрленд Лу, один из выдающихся писателей современности, лауреат ряда норвежских национальных и международных литературных премий.
Мурманские кукольники будут играть в присутствии автора спектакль «Курт и рыба».
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:31 am

Re:

(Link)
у нас в Северной Остроботнии в прошлом году -38 было. в марте.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:48 am

Re:

(Link)
А оттепель под Новый год? Такого нет восточнее Волги. Зима в приполярной тундре Европы - это не в степи Оренбурга. Вы в степи были при -40, пешком? Я была там и там. Россия - Север. Никакой отрицательной оценки в этом нет.
From:[info]aborigen72@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:51 am
(Link)
эти бабы грудями свободу добыли )))))
From:[info]lenivchek@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Ну не пятая колонна же. Этим можно все.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Ну все именно так! В отличие от "развитых" стран у нас больше свободы, только не свободы "для", а свободы "от". В какой-нибудь скучной Дании или даже Франции она бы сидела столько сколько положено. У нас же ты можешь договориться, откупиться.

Во многом по этому власть отчасти зеркалит бОльшую часть народа. Во многом в этому заключена база пассивной поддержки власти, имхо.
From:[info]12505@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Все правильно. Уголовники должны верховодить, а приличные люди сидеть в тюрьме
From:[info]nnissann@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Если бы наехала на толпу митингующих, несогласных, убила пару тройку, ей бы орден за заслуги перед отечеством и куротно-саноторное лечение в крыму за счет муниципалитета. А ее детям вне конкурсное поступление в ВУЗ, как особо перспективным...
From:[info]vitmish@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:59 am
(Link)
пора уже легитимизировать все это дело.
В прокуратуре прайс-лист повесить, кассовый аппарат поставить.
Легальные наркотики, проституция....
Это ж какой доход мимо казны пролетает
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Наверное лучшее название этого поста "Беззаконие в жизнь"
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:02 am
(Link)
«Как рассказал и.о. новосибирского прокурора по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях Артем Большаков, до 20 марта 2013 года женщина отбывала наказание на участке колонии-поселении при ИК № 9 в Новосибирске, но фактически жила в Новосибирске с разрешения начальника колонии — закон это позволяет.»
И какой же закон такое позволяет? Видимо, закон «шуршащих купюр»?
From:[info]ext_2432582@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Такое позволяет Уголовно-исполнительный кодекс. Ведь колония-поселение - это не под замком на цепи сидеть. Осуждённые вправе снимать жильё и за её пределами, поблизости, если только они себя примерно ведут и отмечаются у начальства.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Не хочу углубляться в юридические дебри, но из поселения она выезжать не может.
From:[info]ext_2432582@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Есть множество оговорок. Вы имеете в виду само учреждение, или населённый пункт, где оно находится?

Вот, например, ст. 129 УИК РФ.
Осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания и имеющим семьи, по постановлению начальника колонии-поселения может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах колонии-поселения или муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение. Указанные осужденные обязаны являться для регистрации в колонию-поселение до четырех раз в месяц.

Есть ещё и такое поощрение, как проведение вне пределов колонии-поселения выходных и праздничных дней.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Да, им проще жить с близкими, но они снимают жилье для проживания с ними на территории поселения. Осужденные на поселение не выезжают никуда, но им намного легче во всем, в том числе и с УДО.
From:[info]ext_2432582@lj
Date:April 11th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Ну вот так и вышло.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:17 am

Не так вышло

(Link)
<Прокуроры установили, что Степанова без разрешения вернулась в Новосибирск, жила на съемной квартире, водила здесь машину.>
А должна была дамочка жить и работать в в поселке. Без коррупции так вольно она себя бы не вела.


From:[info]ext_2432582@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:38 am

Re: Не так вышло

(Link)
Что есть, то есть. Кто, кроме администрации, будет за ней следить?
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:08 am
(Link)
вы забыли упомянуть, что у "Заи" мама судья.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Но обратилась она не к маме, а к Зае, который, видимо, круче судьи.
From:[info]natanatalie@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Зае, наверное, не так страшно было жаловаться, как маме
From:[info]san4ozzy@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:11 am
(Link)
"Зая" - это оппонент девицы, а не она сама.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:16 am
(Link)
"Зая я убила мента" - это широко распространенный интернет-мем. https://lurkmore.to/%C7%E0%FF,_%FF_%F3%E1%E8%EB%E0_%EC%E5%ED%F2%E0
Неудивитльно, что это прозвище приклеилось к девушке. Теперь всю жизнь ее будут называть Зая-Я-Убила-Мента.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:30 am
(Link)
"Зая" - это тот, кто платит счета.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:38 am
(Link)
В последнее всеря все происходящее в стране вижу под общим названием "Хроники пикирующего самолета". Мне интересно, до какой глубины всеобщего пиздеца и беспредела мы ещё упадем? То, что у этой пропасти нет дна уже понятно давно...
From:[info]max653@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:43 am

Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
Просто пример влияния СМИ на решение суда. Её вообще бы оправдали, если бы не небольшое количество алкоголя в крови (0,92 промилле, при разрешенных 0,8 промиле в большинстве нормальных стран).
Она сама признала вину, хотя я считаю, что юридически ее вины не было.
Там гаишники принялись работать на скоростной магистрали, в темное время суток, гаишную машину спрятали за опорой путепровода. Освещение не работало, прошел небольшой дождик, была темнотища как на картине Малевича(лично проезжал там получасом позже)
Гаишник остановил машину нарушителя и пошел оформлять, машину бросили в 1,5 метрах от обочины, без включенных габаритов и аварийки. "Зая" ехала по правой полосе и тут перед ней возникает из темноты силуэт машины. Она пытается объехать и чуть цепляет боком машину, и попутно сбивает гаишника который оказался посреди проезжей части в 4 метрах от обочины.

Лучше уж вспомнить недавний случай когда за умышленное убийство журналиста, единорос получил год условно.

Или дело Мозго в том же Новосибирске.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:21 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
Что характерно такие фокусы сами же гаишники делают достаточно часто.
Знаю еще один случай когда ночью, зимой, вне города, в полной темноте гайцы на шоссе от границы к светогорску стали что то там замерять. Ни жилетов, ни треугольников выставлено не было.Одному лесовозу не повезло в этот момент к границе ехать. Несчастного водилу - который скорее жертва, месяц в тюрьме держали, а за убитого фирма платила вознаграждение.
Содержание СМС, безусловно, дебильное, но однако не отменяет вины ГАИ в случившимся.

Со вторым случаем то же не понятно - выскочить на встречку можно не по своей вине.
From:[info]max653@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:29 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
в SMS она видимо писала Сбила, а T9 при наборе исправила на Убила.
Кстати гаишники опубликовавшие содержание ее телефона должны были быть привлечены к уголовной ответственности по ст. 138 УК РФ, но закон он же только холопов.
From:[info]kuzh@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:00 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
А разве T9 так работает?
From:[info]max653@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:04 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
на нокиа именно так, сейчас проверил.
Буквы С и У на одной кнопке, автоматом набирается УБИЛА
From:[info]kuzh@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:05 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
Точно, это же одна кнопка!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:13 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
Почему ее должны были оправдать, если она сбила насмерть человека, да еще и с 0,92 промилле в крови?
From:[info]max653@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:17 am

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
Не во всех случаях гибели пешехода виноват водитель. И наличие алкоголя так же не делает водителя автоматически виновным.
А гаишники нарушили практически все нормы действовавшего в то время наставления. Уехали с установленного маршрута патрулирования колымить на скоростную магистраль. В темное время суток должны были поставить машину в видимом месте и включить мигалку, а избегать разбора АПН на дороге и т.д.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 11th, 2014 - 02:48 pm

Re: Про "Зая, убила мента" упоминать не корректно.

(Link)
если, не дай Бог конечно, Вашего родственника такая девица насмерть собъет - точка зрения у вас принципиально измениться.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Человеческая жизнь в России давно обесценилась - это факт. И особенно показательно в этом смысле почему-то поведение автомобилистов.
Недавно наблюдала такую картину: автомобиль марки Лада с развевающимся на нём российским флагом и с высунувшимися из открытых окон, орущими патриотические лузунги пьяными рожами едва не сбил пешеходов на пешеходном переходе (те еле увернулись). Я вот задумалась. А что же они вкладывают в это понятие - "патриотизм"? Уважение к жизни своих соотечественников? Конечно, нет. А что же тогда?
From:[info]ext_2254601@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:11 am
(Link)
До каких пор народ будет это всё терпеть и молчать? Почему за два часа самолётного полёта такие вещи не мыслемы? мы, что всё-таки Богоизбранные? У нас, что всё-таки свой путь? я начинаю в это верить . Боюсь однажды проснуться патриоткой!
From:[info]ext_2359576@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:47 am
(Link)
для любого людоедского режима страшен тот, кто не согласен.
воры и убийцы ему не так страшны...
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 11th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
+100500


From:[info]ext_2432582@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Новосибирская "Зая" получила хоть и мягкое наказание, но все же реальное: 4,5 года колонии-поселения. Не так давно осудили пятигорского следователя по фамилии Копчук - он тоже сбил пешехода насмерть (правда, обычного гражданина, не милиционера) и тоже был нетрезв. А получил два года условно и лишение прав на один год.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 11th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Валентин Данилов (учёный отсидевший десять лет за «шпионаж») на днях на «Свободе» высказывался, что в России действительно одно из лучших законодатьльств в части исполнения наказаний. НО оно совершенно не исполняется или исполняется выборочно по прихоти местного начальства.
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 11th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Это они ей так благодарны за мента? Интересный город Новосибирск.
From:[info]hackjvc@lj
Date:April 11th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Черт! В депутаты ее! Заслужила.
[User Picture]
From:[info]eqq@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:02 am
(Link)
"С какого Района?!! под кем ходишъ?!!!"
My Website Powered by LJ.Rossia.org