Журнал Андрея Мальгина - Дал интервью для "Радио Свобода"
April 12th, 2014
02:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дал интервью для "Радио Свобода"
"...То, что пытались телеканал “Дождь” закрыть, прикрываясь оскорблением памяти павших. Очень многие антидемократические действия этим прикрываются. Но интересно вообще разобраться, кто те ветераны, которые оскорбляются на то или иное выражение в прессе или блоге, существуют ли вообще эти ветераны. Мне кажется, их нет, они не читают наши блоги, те немногочисленные оставшиеся ветераны. Кто эти Советы ветеранов непонятные? Я посмотрел статистику по Москве на сайте московского правительства: например, в 2004 году в Москве было 108 тысяч ветеранов, по мнению правительства, которое оказало им финансовую помощь к 9 мая. Спустя 5 лет, в 2009 году, количество ветеранов Великой отечественной войны в столице удвоилось, даже более чем удвоилось, их стало 272 тысячи, а прошло еще три года, в 2012 году их стало 340 тысяч. Я не понимаю, возможно, среди этих людей есть те, кто возмущены тем или иным выражением в прессе или в СМИ. Но давайте разберемся, ветераны ли вообще эти люди. Война закончилась, извините, 69 лет назад. Между прочим, продолжительность жизни россиянина как раз 69 лет средняя..."

Полностью расшифровка интервью - ТУТ

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gorbunovin@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Сейчас всех старых людей под ветеранов подписывают, и они верят в этой сами уже даже
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Более того, всех остальных людей подписывают под детей и внуков ветеранов.

Теперь никого нельзя обидеть потому что попадешь либо в сына, либо во внука, либо в правнука ветерана. Абсурд.
From:[info]chochomyki@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:49 am
(Link)
у нас на востоке в Украине вообще все диды воевали в Западной Украине и каждому лично Бандера в спину стрелял - ничего, конечно, что он тогда в лагере сидел.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:11 am
(Link)
А в России ВСЕ до Берлина дошли, тоже забавно
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:31 am
(Link)
к ветеранам приравняли вообще всех, кого можно, включая кстати и тех, кто до 50-х годов громил бендеровцев
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:33 am
(Link)
Пожалуй, вечерком напишу пост на эту тему. У меня есть полная статистика, когда, кого и по какой причине "приравняли". Там действительно сейцчас одни только "приравненные" остались.
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:41 am
(Link)
чем замечaтельна эпоха власти ущербного чекиста - это вопросы кого считать ветераном и почемy их с годами все больше?

воины афганцы же не относятся еще к ветеранам? хотя уже почти 35 лет прошло
они тоже будут с колорадскими лентами бегать?
From:[info]saito_section_9@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:36 am
(Link)
В Луганске уже с ленточками бегают.
From:[info]stokto@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:10 am

Чекист /по Дзержинскому/

(Link)
«Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками».
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:21 am

Re: Чекист /по Дзержинскому/

(Link)
это байки для детей, которые ничего не видели в жизни

в обычной жизни чекисты начиная с года учреждения ВЧК - безжалостные садисты, убийцы, воры и насильники

на примере говнопути видно, что структура советских чекистов изменилась в сторону лицемерия. манипулирования, бесконечной лжи и вербовки, при этом главное - денежные потоки, финансовые интересы и разводки
так что всякая шваль типа говноеда феликса может спокойно отсасывать на том свете, жаль что в 91 его не раз$ебали об дерьмоздание на лубянке и не взорвали все это к ебеням.
нам нужна наша бастилия и мы этого добъемся, а все эти пусатые генералы кгб будут шить варешки в 12-часовую смену
From:[info]stokto@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:28 am

Re: Чекист /по Дзержинскому/

(Link)
какой Вы жестокий! И много село?
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Я думаю все кто прошел какую-либо войну относятся к ветеранам этой войны, но вот как они могут относится к ветеранам великой отечественной это непонятно. Даже если пошел на войну в 14 в 1945, а вряд ли они брали кого моложе, то это уже 83 года человеку. У меня отец с 41 и то уже умер, мало кто живет в России так долго.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:52 am

У меня есть офигенный пример!

(Link)
В нашей деревне жил весьма прагматичный дедок. 1925 года рождения. Призвали в 1943. Он немного побыл, как сейчас говорится, в *учебке*. Когда их стали отправлять на фронт,-дезертировал, и скрывался до конца войны. Потом отсидел 5 лет за дезертирство.
А в 2009 году ему на ворота прикрепили фанерную красную звезду. И выдали документы участника ВОВ, со всеми вытекающими льготами.
Так получилось, потому что сгорел один из саратовских военкоматов, примерно в 1955-58 годах
From:[info]kirill58@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:07 am
(Link)
Да, приравненные энкаведешники, которые воевали с повстанцами в Литве, Латвии, Украине до 51-го года и есть те "ветераны ВОВ", которых мы видем 9-го мая. Они да ветераны красного уголка", всякие "ветераны тыла", "дети тыла" и проч. "патриотические силы".

Ветеранами ВОВ по Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 22.07.2008) "О ветеранах" считаются «военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии» в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:09 am
(Link)
Ну, у меня в семейном клане есть два полноценных участника ВОВ, то есть боевых действий... но им за 90.
From:[info]simply_marina@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Ну в том в вопрос. Сколько их таких, как ваши. Которым уже за 90.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:12 am
(Link)
Тут ведь надо разбираться, какие ветераны имеются в виду в тех или иных источниках и для каких целей. Ведь есть закон "О ветеранах", там, помимо Великой Отечественной войны, перечислена целая куча разных войн, где мы воевали, включая Афганистан. Но Вы правы в том, что увеличиться это количество с 2004 года никак не может, ведь с тех пор "новых ветеранов" не появилось, если только, конечно, в закон не включили тех "героев" , которые воевали в 2008 году в Грузии. И уж точно не может увеличиться число ветеранов Великой Отечественной войны.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Хорошая идея.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Ох, сейчас еще и за это Вас начнут поливать... Хотя Вы, безусловно, правильно все пишете. Участникам войны уже всем за 90. Дети, в войне не участвовавшие, но находившиеся под оккупацией-в блокаде - им за 70, многим за 80. Учитывая их, мягко говоря, небогатырское здоровье - сложно представить, что им вообще есть дело до каких-то там опросов на нефедеральных каналах. Не говоря уж про то, что федеральные-то как раз поют осанну фашизму чуть не с утра до вечера - и почему-то этих же "ветеранов" это не оскорбляет ничуть.
From:[info]lar_s@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Сергей Лунин
57 мин. · г. Благовещенск, Амурская обл. ·

Долго и упорно семейка Ле Пен и их партия именовались у нас фашистами.
Теперь Ле Пен лучшая подруга России, а её поддержка преподносится, как весомый аргумент.
Что и требовалось доказать.
Скажи мне, кто твой друг...
Удачи, патриоты.
http://ria.ru/world/20140412/1003629723.html
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Да таких примеров уж не счесть...
Я не удивлюсь, если они со временем и 9 мая переделают во что-нибудь типа "мы победили немецко-англо-американских захватчиков". Оруэл в чистом виде...
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:09 am
(Link)
"Долго и упорно семейка Ле Пен и их партия именовались у нас фашистами."
"у нас" - это где?
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:40 am
(Link)
скоро опять девятимайская истерия и удушение До///дя
мрази, просто мрази
From:[info]angela_kiter@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:59 am
(Link)
как красиво Вы слово До///ждь написали.
с остальным не поспоришь.
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:42 am
(Link)
спасибо за интервью!
From:[info]_biv_@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:52 am
(Link)
скоро ватники заблокируют "радио свобода" и ваш жж за экстремизм. :(
это не моё дело, но советую сделать резервную копию всего содержимого Вашего жж, как это сделали с жж навального. будет жаль потерять. Ваш жж один из самых интересных. можно сказать - "хроники пикирующего бомбардировщика".
Желаю Вам мужества и терпения. И спасибо Вам большое.


ЗЫ. прочитал недавно на лурке отличную статью "Ватник" - рекомендую.
From:[info]mary_om@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Все транслируется в фейсбук. Его вроде пока не трогают? Или может я не в курсе? Вконтакте, например, блокировали самую многочисленную группу про Евромайдан.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Ну так заблокируют только в России, ничего никуда не потеряется.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:23 am
(Link)
ЖЖ = американская фирма. весь контент находится в Америке :)
From:[info]ineverova@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:57 am
(Link)
Интересное интервью, спасибо. И, вообще, спасибо Вам. За то что даёте возможность высказаться и знать, что не сошла с ума.Что есть единомышленники.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:02 am
(Link)
сегодня в одноклассниках прочитала статью с восхвалениями Путина. Основная мысль, что Путин всех от войны в Украине спасает, и борется против США там, а Ангелу Меркель немецкий бизнес съест за санкции.
вообще, народ качает постоянно на качелях там. С одной стороны они хорошо понимают всю ложь и гниль во внутренней политике, а с другой - Крым им компенсирует эту горечь. слишком многие связаны с ВПК, армией и полицией.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Я уже перестала читать бредовые одноклассники, потому что ощущение что в психушке.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Я туда зашла по просьбе подруги осенью. Она туда немеряно фоток выкладывает со своих концертов. Пришлось уважить. Заодно посмотрела профили нескольких одноклассников. Унылая картина, но ничего удивительного. Все в рамках ожиданий. Но мир все-таки я стала лучше представлять. Поэтому заглядываю туда периодически. Хотя, конечно, тошнотворное зрелище
From:[info]l4007@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:02 am
(Link)
"...слишком многие связаны с ВПК, армией и полицией..."
Как везде, прямопропорционально проценту отчислений на эти нужды в бюджете страны.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:April 13th, 2014 - 02:14 am
(Link)
Я тоже в шоке от сайта одноклассники, такие же зомби, как при совке были. Одна пишет: а может к нам обратно, на родину - в Россию? При том, что я уже 13 лет там не живу. Я чуть не поперхнулась. Типа Крым присоединили, теперь заживем.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 13th, 2014 - 02:43 am
(Link)
я уж жалею, что открыла этот чулан
не знаешь, и лучше думаешь о людях.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:April 13th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Да, подумываю удалиться оттуда. Xорошо, что этот блог есть с интересными комментаторами.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:07 am
(Link)
У меня есть родственница, которая почти ветеран - "дитя блокадного Ленинграда" или как-то так. Ну, официальное звание, она несколько месяцев младенчиком провела в осаждённом Ленинграде.

Так вот, я её спросила, что она думает об опросе "Дождя" - она совершенно спокойно к нему отнеслась, без всяких эмоций.
From:[info]domitori@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:40 am

Советские ветераны

(Link)
Не надо путать советских ветеранов с ветеранами войны.
Ветеран войны - человек, принимавший непосредственное участие в боевых действиях - не важно, на чьей стороне - стрелявший, бомбивший, запускавший ракеты, выносивший с поля боя раненых..
Советский ветеран - это человек, который во время СССР состоял в КПСС, в КГБ или поддерживал большевизм иным способом, например, мошенничал в пользу большевиков на выборах, организовывал "всенародную поддержку" идиотских законопроектов, пропагандировал советскую концепцию истории или боролся против антисоветизма.
Кроме того, советским ветераном можно назвать любого приверженца советизма, который ведет себя подобно советским ветеранам в первом значении этого термина, то есть врет, ворует, мошенничает, крышует преступность, терроризирует инакомыслящих, или нарушает законы иными способами, и обосновывает свой бандитизм защитой идеалов страны, борьбой против предателей и прочими штампами советской концепции истории.
Мне кажется, что противоречия, которые Вы сформулировали в Вашей статье, разрешаются, если Вы примете предлагаемое выше определение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:06 am

Re: Советские ветераны

(Link)
Я ничего не путаю. То, что вы называете "ветеранами войны" называется "фронтовики". А то, что в РФ называется "ветераны Великой Отечественной войны" - это, в частности, ВСЕ служившие в органах НКВД-КГБ на территории страны, плюс труженики тыла и так далее и так далее. Сегодня или завтра я вывешу большой пост с цитатами из законов и постановлений. Все дело в льготах - борьба идет за них.
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:38 am

Re: Советские ветераны

(Link)
Дело в том, что права ветеранов ВОВ даются не только ветеранам ВОВ, но и приравненным к ним современным "ветеранам силовых структур". Поэтому одновременно с раздуванием штатов силовых структур в стране растет и число ветеранов великой отечественной войны.
From:[info]domitori@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:57 pm

Re: Советские ветераны

(Link)
Да. Спасибо. Определения терминов важны. Потому как если ветераны Великой Отечественной войны - террористы (НКВД-КГБ - террористическая организация), то они заслужили не льготы, а, как минимум, люстрации. А по-максимуму - каждый сам может сформулировать в меру своей кровожадности.
Фронтовиков я считаю жертвами, лусерами, и они вызывают сочувствие. Потому как им пришлось участвовать в очень крупной бандитской разборке, и они проиграли. А остальные советские ветераны никакого сочувствия не вызывают и снисхождения не заслуживают. А заслуживают справедливого суда.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Отличное интервью!
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Согласен, присоединяюсь.
Спасибо автору за его позицию.

Есть ощущение, что на нас на всех надвигается что-то страшное, неизбежное и неотвратимое.
Честно говоря, завидую тем, кто уехал отсюда.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:28 am
(Link)
У меня такое ощущение уже давно, лет пять наверное. Было предчувствие что закрутят гайки, когда говорила, никто не верил, смеялись только. И вот пожалуйста, началось.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Если бы не семья, уехал бы сейчас, куда без визы пускают, как-нибудь перекантовались бы.
Но моя половина не хочет, не понимает что происходит, хотя конечно нервничает... немного.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Посмотрел ваш профиль. Я так полагаю, что вам УЖЕ можно позавидовать.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Я уехала 9 лет назад, тогда еще была "свобода ", а вот сейчас маму не могу забрать, не хочет переезжать, не хочет уезжать из России. А остальные родственники как сумасшедшие поддерживают режим.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:12 am
(Link)
У меня та же ситуация в семье, сын с пеной у рта защищает оккупацию. Я уже с ним на эту тему избегаю говорить, зачем, ссориться?
Они стравливают не только народы, но и всех друг с другом, это какое-то безумие. Какой-то радикал самоуничтожения нации активизировался и по нарастающей идёт. Поражаюсь, неужели кто-то может быть этим доволен? А ведь немало таких психов, кто воспрял.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Вообще, выживание это самый главный принцип животного мира. Вожак стаи волков например заботится о благополучия всей стаи и думает о том как каждому члену стаи выжить, то же самое у львов и у всех других стайных животных. В принципе то же самое должно быть у людей, только на другом уровне. А в России это почему-то наоборот, вместо выживания главный принцип это уничтожение. Руководители страны всегда старались уничтожить как можно больше людей, чтобы выжить самим. Это ли не безумие. И самое главное это против всех законов физического мира. А следовательно это не может продолжаться долго.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Отъезд Мальгина - не частное дело, не поиск теплого местечка. Он по последствиям оказался равен отъезду Солженицына, Буковского. Он один играет ту роль, которую играли в 60-е годы "Свобода", "Немецкая волна", Би-би-си. Он оказался классным профессионалом. Это лучшее, что есть в политическом интернете. Нужно молиться о его материальном благополучиии.
И человек он хороший.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:14 am
(Link)
У меня матери предлагали "сделать" удостоверение блокадника "по блату" лет 10 назад. Она 1940 г/рожд. И в Ленинград приехала только в 1971. Она, конечно, с возмущением отказалась. А кто-то ведь не отказался
From:[info]domitori@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:05 pm

с возмущением отказалась

(Link)
Но имя, отчество, фамилию, фотографию советского ветерана, который изготовляет фальшивые удостоверения, в интернет не выложила. Из страны, где едро крышует таких мошенников, не уехала. Заявление в прокуратуру о таком мошенничестве не подала. Самосуд над ним вершить тоже не пыталась. Я правильно понимаю?
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:13 pm

Re: с возмущением отказалась

(Link)
10 лет назад мать не знала, что такое интернет.
Какой ветеран изготавливает фальшивые удостоверения? Их изготавливал собес.
From:[info]domitori@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:03 pm

Кто?

(Link)
Кто руководил тем собесом? Он/она ещё жив/жива?
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:34 am
(Link)
Да, я тоже всё больше склоняюсь к психиатрической версии.
А всеобщий бред, безумие - индуцированные.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Вот нечего обычных жуликов по дурке откашивать. Никакие они не больные. Бесстыжие просто.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:April 12th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Путин вполне адекватно защищал и защищает интересы "класса начальства". Да - уже среди них появились крутящие пальцем у виска, но тем не менее.

Просто как Путин, так и окружающие его КГБ-шники пребывают в уверенности, что все вокруг устроено как армия. Ну или по крайней мере всем можно командовать. На это накладывается то, что они считают себя "имеющими право" воровать и т. п.

Просто ситуация уже дошла до того градуса, когда они еще надеются покомандовать, но реально их приказы выполняются либо некомпетентными деточками, либо не выполняются вовсе. До них никогда не дойдет, что командовать страной невозможно.

Они будут продолжать пытаться. Это напоминает попытки покомандовать Солнцем и Луной - и потому сумасшествие.

Хотя психиатры этого по-моему лечить еще не научились.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Они могут пополняться за счет ветеранов Афганистана и Чечни.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:23 am
(Link)
И что там такого ветераногенерирующего происходит с 2004 года?
From:[info]alisaa1975@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Андрей Викторович, спасибо, очень хорошее интервью! Я уже не первый год вас читаю, еще раз спасибо.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:59 am
(Link)
спа-си-бо вам!
From:[info]andrvkn@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Спасибо, с удовольствием прочитал. Здравомыслящих людей, тут в России, все меньше с каждым днем.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Андрей, а как вам удаётся избегать засилья кремлеботов и вообще, так назыв. патриотов? У вас как ни странно довольно чистый журнал.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Андрей все говно вычищает, вот и весь ответ
From:[info]ext_2474769@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:28 am

довольно чистый журнал

(Link)
Просто Андрей Викторович чистит журнал от всякой швали, ватников и прочих деморализующих элементов.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:27 am
(Link)
"Сначала “нашисты” ходили с этими ленточками, потом их стали раздавать, потом их стали беспорядочно вешать на автомобили."

Добавлю, что когда шведское посольство проводило последнее голосование по выбору президента РФ, всем голосовавшим выдавали эти самые ленточки. Я отказалась, так мне целую лекцию прочли про "символ родины, символ победы". Мудаки.
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:36 am

Важно, кого считают за ВОВ.

(Link)
Дело в том, что права ветеранов ВОВ даются не только ветеранам ВОВ, но и приравненным к ним "ветеранам силовых структур". Поэтому одновременно с раздуванием штатов силовых структур растет и число ветеранов ВОВ.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:38 pm
(Link)
Андрей Викторович, спасибо огромное за ваш журнал. Немного есть русскоязычных источников, которые люди читают с удовольствием. Цифры посещений говорят сами за себя. Честно говоря, поражаюсь, как Вам удается обрабатывать такое количество черновой информации. И отдельное спасибо - за чистку журнала от навоза. В журнале остаются в основном содержательные комментарии, из которых много чего узнаешь. Ничто не идеально, и в этот журнал тоже проникают колорадские ватники с соответствующим уровнем и менталитетом. Но их видно сразу, и заметно, как им здесь неуютно. В последнее время ватников становится больше. Это значит, что кое-кто нервничает.
Не планировал писать коммент, но не удержался. Еще раз огромное спасибо.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 13th, 2014 - 06:00 am

Блокадная подстанция

(Link)
Никого во власти никакая ни память павших, ни память блокадников вообще не интересует. То, что это просто ширма, которую когда надо, власть использует в своих интересах, говорит хотя бы тот факт, какие ожесточённые бои идут в Питере вокруг Блокадной подстанции, на месте которой инвестор собирается строить апарт-отель (что в переводе на современный русский значит элитное жильё). Никаким депутатам-губернаторам эта подстанция, которая была и столь важна для блокадников и для питерцев вообще, и даром не нужна. Снести и построить шестиэтажку на её месте - а что там было 70 лет назад, никого, кроме небольшой группы неравнодушных граждан, не волнует.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:April 14th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Вот так они чтят своих героев: http://lenta.ru/news/2014/04/14/kprf/ — зато с ленточкой!
My Website Powered by LJ.Rossia.org