Журнал Андрея Мальгина - Так, теперь они туда еще и вид на жительство вписали
April 15th, 2014
12:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Так, теперь они туда еще и вид на жительство вписали
МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ намерено законодательно обязать граждан сообщать в Федеральную миграционную службу о получении второго гражданства и вида на жительство в другой стране. В случае сокрытия этого факта разрабатываемый законопроект предусматривает уголовную ответственность, пишет газета "Известия"...
Согласно законопроекту, каждый россиянин будет обязан уведомлять ФМС о подаче документов на зарубежное гражданство, а также на вид на жительство. При получении гражданства также необходимо будет обязательно уведомлять ФМС. При невыполнении законодательных норм граждане подвергают себя риску получить уголовное наказание в виде штрафа, который может составить от 100 до 300 тысяч рублей. Те россияне, у которых уже есть иностранное гражданство, должны в течение трех месяцев сообщить об этом с указанием всех данных в ФМС.


ОТСЮДА

(325 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Подал на гражданство в США и тут же срочно на родину матушку в родной ФМС отчитаться всей семьей. )
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:44 am
(Link)
Скажите спасибо что родина вам вообще разрешила подать на гражданство куда-то там, а тем более, выехать с ее территории.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:56 am
(Link)
Типа в тюрьме такого не разрешают?
From:[info]ext_2536632@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:06 am
(Link)
Ну так это ненадолго.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Двойная польза: посчитают всех "зарубежных" + россиян с западными гражданствами/ВНЖ будет вербовать путлеровская гэбня, а потом шантажировать вербовочными документами и требовать шпионить или даже саботажничать в странах пребывания.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Человеку с западным гражданством глубоко наплевать на путлеровскую гэбню и ее требования.
From:[info]hwerfel@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
У человека с западным гражданством в России часто бывают близкие родственники. :(
From:[info]politen@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.

– А это нас арестовывать идут, – ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.

– А, ну-ну, – ответил на это Коровьев.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Наплевать, пока в Великую Россию не суётся. А как сунется - возьмут прямо на границе, да завербуют с пристрастием.
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Нет. Например, у кого американское гражданство - они не могут по американскому пасспорту визу получить и приехать. Там в анкете на визу, кажется, есть вопрос - был ли гражданином россии. И если да - то тогда, если хочешь по американскому пасспорту ехать, то нужно отказаться от гражданства, заплатив деньги. И после этого - не факт что визу дадут. А если там семья и люди привыкли свободно ездить то таки очень сильно волнует. Откажешься от гражданства - можешь больше не попасть в страну, не заявишь (или если заявишь) - можешь больше не уехать. Так что многие, кто ездили каждый год и детей на лето к бабушкам отправляли - очень задумаются теперь.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
"Человеку с западным гражданством "

У него могут оставаться в России дорогие родственники и дорогая недвижимость...
From:[info]tomas2189@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
...пока он не окажется в России, где точно так-же наплевать на его иностранное гражданство, если он сохранил российский паспорт.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:37 pm

а что значит "западным"?

(Link)
Насколько западным надо быть, чтобы не бояться визита 40К вежливых спасителей от 58 типов пидоров и зоофилов? Например, Чехия или Словакия это безопасно? За Германию ничего не скажу, Пу ее обойдет по дружбе. А Италия долго продержится? Может, Испания безопаснеее Италии? Пока они портянки в Адриатике стирают, может, че изменится. Или лучше сразу в Португалию? А в Гибралтаре, как думаете, погромы будут?
From:[info]inmaculada777@lj
Date:April 15th, 2014 - 03:02 am
(Link)
это если УЖЕ есть западное гражданство, а в момент перехода от вида на жительство к гражданству надо подготовить кучу бумаг, одна из которых справка о несудимости с родины. Пока можно оформить через консульство рф (во всяком случае у нас еще прокатывает такая справка), но могут изменить условия и заставить приезжать лично за бумагой в свой родной отдел милиции (полиции), а там начнется свистопляска - хочешь справку о несудимости, принеси сто справок из ФМС или еще откуда, а не удожился в срок, то по-новой, а там и сроки подачи документов на гражданство пролетят...
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Насрать на российскую гэбню 3 кучи. При первой попытке подъехать с вербовкой просто сообщаешь в местнэ службы безопасности и все дела.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:06 pm
(Link)
>просто сообщаешь в местнэ службы безопасности и все дела

В смысле, в какие местные? В службы безопасности российского аэропорта, где вас задержат для последующей вербовки? Так они и станут гэбистам препятствовать. :)
From:[info]mirafloris@lj
Date:April 15th, 2014 - 08:25 am

Так уже все знают

(Link)
В принципе, они посчитать и так всех могут: когда мы обновляем российский загранпаспорт в консульстве России, подаем анкету со всей информацией (и заграничный адрес, и место работы, и наличие второго гражданства...).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2014 - 08:42 am

Re: Так уже все знают

(Link)
А вы обновляйте паспорт в РФ.
From:[info]politen@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Быстренько все становимся на учет.
Кто первый в цари? Никого! Я первым буду.
From:[info]smixer@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
За вами займу очередь. Но отойду сейчас на 15 минут, предупредите если еще кто встанет.
From:[info]machoocha@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
"Вас тут не стояло ! " Я с вечера очередь занимала , вас тут не было . )
From:[info]smixer@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
>> каждый россиянин будет обязан уведомлять ФМС о подаче документов на зарубежное гражданство, а также на вид на жительство
В какой форме уведомлять придется, интересно. Через комментарий в блоге можно уведомить, что собрался валить из этой страны?
From:[info]inmaculada777@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:56 am

на самом деле не всё так смешно

(Link)
при получении гражданства среди прочих бумаг надо предоставлять справку о несудимости с родины... если сейчас можно оформить запросы через консульство рф, то могут заставить всех приезжать лично за бумажкой в свой город.
а там ... возможны варианты
[User Picture]
From:[info]electrosvyaz@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Что такое для чиновника "от 100 до 300 тысяч рублей" :О)
Спишут как затраты на юридические услуги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
А причем тут чиновники? Это всех касается.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
При чём тут чиновник? Есть куча граждан РФ, проживающих за границей и имеющих другие гражданства. И не віходят из гражданства РФ потому, что этого не требует закон и да заниматься этим не хочется.
From:[info]machoocha@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
При совке, я помню, многие подписывали бумагу с обязательством сообщать о любых фактах общения с иностранными гражданами
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Когда меня высылали из Польши, КГБ мне вменило, в частности, "общался с иностранцами". До сих пор не понимаю, неужели они полагали, что живя за границей, я не буду общаться с иностранцами?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:05 am
(Link)
Примерно так же было и в начале 2000х. Хотя извещать не просили, а сами из ФСБ звонили и приглашали на разговоры
From:[info]and_pushkin@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:35 am
(Link)
В 80-х за некое неформальное общение детей с поляками, офицерские семьи на раз-два вылетали из ПНР в 24 часа служить на Чукотку
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Медленно, крадучись,
Плавно, постепенно
Занавес опустится
Станет совсем скверно.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 15th, 2014 - 11:53 am
(Link)
У меня вопрос. А в чем тут закавыка? Ну уведомишь их, что у тебя второе гражданство. Ну и что?

На границе ведь и так уже сейчас спокойно пропускают без иностранной визы в советском паспорте - иногда спросят только, "У вас второй паспорт?" А чаще всего и так пускают. Таких людей ведь миллион сейчас.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
>В случае сокрытия этого факта разрабатываемый законопроект предусматривает уголовную ответственность

Нельзя ли уточнить, какой общественной опасностью характеризуется сие бездействие, что без уголовщины обойтись нельзя?
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
>какой общественной опасностью характеризуется сие бездействие, что без уголовщины обойтись нельзя?

А вдруг вы агент Госдепа? Если бы сообщили о своём амерком гражданстве или ВНЖ - к вам приставили бы гэбистскую слежку и жили бы себе спокойно "под колпаком".

А так слежки нет, а агент Госдепа свободно передвигается по стране и ведёт подрывную белоленточную деятельность. Непорядок.
From:[info]inna68@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:42 pm
(Link)
А в наказание за второе гражданство российского лишать не собираются, не? А то очень бы хотелось... Подвергнуться.
[User Picture]
From:[info]kowe4ka@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:52 pm
(Link)
Я бы тоже не отказалась. Но мне сдается, что нам, как предателям и пятой колонне, "дважды-российское" дадут, чтоб жизнь малиной не казалась :)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 14th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
а во многих странах соглано закона гражданство теряется автоматически при получении другого гражданства, но русские на это не пойдут из принципа, чтобы "жизнь медом не казалась"..
From:[info]artkull2014@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Как носил чемодан я...
Так ник то за ним не носил.


А вы предстовляте Смерды...
Как это почётно носить за Собчаком чемодан полный явств и бухла?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]utushino@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:43 pm

АДЪ и содомия

(Link)
АДЪ и содомия как они есть.

Ждём когда за неб-гоугодностью ограничат получение, а затем и отменят загранпаспорта (кроме синих, дипломатических, для которых всё-таки отменят визы в ЕС и прожмут неограниченный срок нахождения там).
From:[info]johnsik@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Топик:
Думаю, что одна из причин этого закона - скинуть всех что получает Российские пенсии за рубежом с довольствия. Хотя может просто список "предателей" составляют до поры до времени.

Оффтопик:
Уолл Стрит Джорнал пишет, что глава Дойче Бан отказывается от встречи с Якуниным из-за наличия последнего в черных списках.

http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052702303663604579501100045539712

Под вопросом многомиллиардный контракт между немецкими компаниями и РЖД на строительство ветки в Казань для Чемпионата Мира 2018. Даже такая толерантная к коррупции компания как Сименс может отказаться от некоторых проектов в России под давлением правительства Меркель

Кстати, а почему еще товарищ Кириенко и его Росатом не охвачен санкциями? Может его в следующей волне санкций учтут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
А что, если человенк живет за границей, он не имеет право получать пенсию?
From:[info]perstroyka_sssr@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:34 pm

Ле Пен + Нарышкин

(Link)
>>Оффтопик:
Уолл Стрит Джорнал пишет, что глава Дойче Бан отказывается от встречи с Якуниным из-за наличия последнего в черных списках.


А Марин Ле Пен, сволочь путиноидная, как раз наоборот, приезжала в белокаменную, встречалась с Нарышкиным в нарушение всех запретов - он забанен Европой, и французский МИД специально запретил депутатам парламента встречаться с забаненными.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:56 pm
(Link)
Че-то мне сдается, что таких пенсионеров так мало, что даже на одну опору крымского моста не наберется. У Вас есть статистика?
From:[info]prokopishko@lj
Date:April 14th, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Скоростные линии окупаются только в плотнонаселённых районах, типа фрг или Италии. В Казани столько пассажиров нет чтоб окупить. т.е. проект политический, не коммерческий ..
From:[info]citylioness@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:05 am
(Link)
согласна с Вами. Тоже хотела написать, что следующий заход - лишение пенсий тех, кто не тут.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
у меня знакомый занимался помощью в получения вида на жительства в Европе - так вот среди его клиентов было много чиновников, в т.ч. депутаты госдуры. даже руководители комитетов живо интересовались (получили или нет - не могу сказать). Как же они теперь будут ? Их же председатель озера за живое берёт - т.к. их целью получения ВНЖ было как раз свалить в случае чего. Ещё интересно, как они выяснять будут ,что есть ВНЖ - европейцы, мне думается, такие запросы в урну отправят
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Пусть поможет бывшей родине - сольёт информацию в интернет. То-то потеха будет!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2014 - 10:37 pm
(Link)
В нулевые читала в русскоязычных СМИ в Афинах, что греческое гражданство получил Жириновский и ещё несколько известных господ от власти (госдуровцев, по-моему). А не перед Олимпиадой-2004 ли был бум? Запамятовала. Поисковики, естественно, такую инфу не дают.
From:[info]widber@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:23 am
(Link)
При вылете из Шереметьево, прямо на паспортном контроле, и выяснят. Там всегда контролируют,, какой документ есть для въезда в "заграницу"
From:[info]natanatalie@lj
Date:April 15th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
У председателя озера и у самого хвост обоср*** - дочечки-то взаграницах с заграничными мужьями проживают. Сынок Матвиенко имеет итальянский паспорт, детки Мизулиной живут в Бельгии. Коню понятно, что длительно пребывать за границей без соответствующих документов их сынкам и дочкам европейцы не позволят, ибо закон един для всех.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Кстати, по-моему в Украине за такое административная ответственность. При зеке ещё ввели.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
В Украине двойное гражданство запрещено. А ВНЖ всем пофиг.
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
и почему у нас в новостях никогда не указывают к примеру, номера этих законопроектов? я, когда стращаю мужа новостями, он только отмахивается - мол, дай ссылку на закон. и чтобы это все найти, надо часами лопатить госсайты.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 15th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Свежак ищется на сайте госмуды легко, было бы желание. Только следить за тоннами маразма уже трудно :(
From:[info]quien_sabe@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
ну строго говоря "ВНЖ - вид на жительство" - это сугубо российский термин, всякие Permiso de residencia и Permesso di soggiorno и прочие Residencia permanente и грин карты имеют разночтения в разных странах, да и у нас разделялось - уезжаешь на ПМЖ и по ВНЖ, в проекте закона скорее имеется ввиду ПМЖ, раньше и паспорт под него отдельный нужно было получать, а всякие студенческие и сугубо временные пермисо типа рабочих виз - тож подлежат?
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
ПМЖ = бессрочный ВНЖ. А ВНЖ = любой вид на жительство, отличный от визы.
From:[info]machoocha@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Термин национал-предатели уже есть, теперь под него подводится юридическая база.
From:[info]stokto@lj
Date:April 14th, 2014 - 10:38 pm
(Link)
что значит - национал-предатели? Большинство из них могут сообщить только о ценах в магазинах и о количестве ям на дорогах... кстати, рассказываю... дороги в России ужасные...
From:[info]ext_1799003@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
эта родина и на том свете не отвяжется
From:[info]yakunox@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
+100
From:[info]vertex5@lj
Date:April 14th, 2014 - 08:52 pm
(Link)
Да уж...
From:[info]doo000@lj
Date:April 14th, 2014 - 05:53 pm
(Link)
Готовимся к пересчету "врагов родины" и выездным визам?

Здравствуй, совок. Ах, ты никуда и не уходил?
From:[info]vovyanych@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:17 pm
(Link)
Очередной высер от кремлевской гопоты. Идут нахуй!
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Да, дорогу они уже должны знать.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Когда-то уже обязывали уведомлять власти об открытии счета в иностранном банке. И кто его соблюдал? Как они собираются контролировать соблюдение очередного идиотского закона? Обыскивать всех подряд на предмет наличия ВНЖ?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
Очень просто. На границе в паспорте всё будет видно. Если там нет визы и отсутствовали долго, значит живёте там.
From:[info]machoocha@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Они не собираются ничего контролировать. Задача- всех и каждого держать за жопу . Вышли вы на согласованный митинг на улицу, считая , что посадить вас не за что . Ан есть - у вас, оказывается , внж под подушкой лежит , и вы об этом не сообщили .
From:[info]allowed_anonym@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
пока они ещё ничего не решили - это пустое бла-бла.
вот когда примут, тогда будет разговор.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:23 am
(Link)
>вот когда примут, тогда будет разговор.

когда примут - разговаривать поздно.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 14th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Интересно, как скоро можно будет начать откупаться от такого за 30% суммы штрафа. Моё личное предположение - начиная с первого дня ввода закона в действие.
From:[info]pesetsdurakam@lj
Date:April 15th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Зачем откупаться? Кто будет проверять миллионы паспортов в ручном режиме? Это просто способ обеспечить лояльность элиты в условиях того, что путлер им тоже немало надоел. И если бы его грохнули, 80% были бы этому рады. Вот он и боится нелояльности элиты.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:April 14th, 2014 - 07:31 pm

С каждым днем

(Link)
моя добродушная улыбка в зеркале все больше напоминает мне оскал национал-предателя.
From:[info]shatunmedved@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:10 am

Re: С каждым днем

(Link)
Не время улыбаться!(с)
From:[info]vertex5@lj
Date:April 14th, 2014 - 08:51 pm
(Link)
Вот блин...
From:[info]mirafloris@lj
Date:April 15th, 2014 - 08:44 am

Не понимаю беспокойства

(Link)
А в чем проблема? Иметь второе гражданство официально не запрещено.
Все прекрасно знают, для чего большинство граждан берут справки о несудимости с последующим апостилированием оных. Более того, при обновлении российского загранпаспорта в анкете указывается вся-вся подноготная.
Другими словами, все российские граждане, получившие второе гражданство, косвенно об этом уже сообщили. И не раз.
My Website Powered by LJ.Rossia.org