Журнал Андрея Мальгина - С Ньюсрукомом что-то случилось?
April 16th, 2014
09:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
С Ньюсрукомом что-то случилось?
Просто на глазах сокращается русскоязычное информационное пространство. Сначала пал "Коммерсант", потом Газета-ру, потом Лента-Ру, вслед за ней геббельсы захватили РИА-Новости. Похоже, как источник информации погиб Ньюсруком. До самого последнего времени они пытались сохранять объективность, но последние день-два все освещение украинских событий у них идет исключительно в русле ИТАР-ТАСС. Что выдает, прежде всего лексика: "разгневанные местные жители", "народные ополченцы", "сторонники федерализации", "один из парней получил ранение" (вооруженный бандит), "краматорчане заявили", "в Краматорске террористов нет и быть не может"- это с одной стороны конфликта, с другой - "якобы велась антитеррористическая подготовка" и вообще сплошные "якобы" и "так называемые", "военные открыли огонь по людям" и так далее, "киевские власти объявили спецоперацию против участников протестов на востоке страны антитеррористической", на самом деле она не антитеррористическая - просто невинные овечки с автоматическим оружиям сидят в захваченных администрациях и отделениях милиции.

Еще на прошлой неделе на Ньюсрукоме сопоставляли идиотские заявления МИДа РФ и реальное положение дел. Всё: сейчас там исключительно подобострастные цитаты из заявлений Лаврова. Я понимаю, сайт информационный вроде бы, а не аналитический, однако как-то быстро они прошли этот путь: вот только что давали довольно выпуклую картину, но вчера и сегодня его новостная лента полностью копирует "новости" федеральных каналов.

Там что-то стряслось?

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:22 am
(Link)
все выглядит еще круче, если переключиться на их украинскую версию, там то ж самое но уже наоборот
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:24 am
(Link)
В смысле, они в каждой стране придерживаются официальной версии событий?
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:30 am
(Link)
я бы даже сказал, что идут чуть дальше официальных даже версий
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:31 am
(Link)
+
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:23 am
(Link)
В украинской версии всё очень пристойно и объективно.
Например:
http://rus.newsru.ua/ukraine/16apr2014/perepiska.html

Владельцы же одни.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:04 am
(Link)
Где-то с месяц назад заметил, что построение фраз и акценты по-разному ставят.
В русском варианте не понравилось. Решил, что адаптируют для российского читателя :)
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Адаптируют для российского руководства.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Рекламу боятся потерять? Авторитет уж точно потеряют.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Авторитет и репутация в России ничего не значат и никого не волнуют.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Ну за всех не скажу, а для меня имеет. Для Вас наверное тоже. Уже нас двое :)
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 16th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
2 против 140м, отлично.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Погано, кто спорит.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Не просто погано - отвратительно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:22 am
(Link)
Есть такое.
И в сводках боевых действий акцент тоже смещается в "нужную" сторону.

Но, полагаю, их украинская редакция на данный моменнт сохраняет адекватность в освещении:

http://rus.newsru.ua/
From:[info]sudmsk@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Это с самого начала идет, с разной интенсивностью.
Помню, я еще в декабре-январе показывал степень искажения информации в российских СМИ путем сравнения содержимого украинской и российской версии NewsRU, очень наглядно было.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:46 am
(Link)
Мне бросилось в глаза буквально на днях.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:47 am
(Link)
Интересное сравнение 2 версий одного издания.
Я-то как раз во время Майдана в основном украинскую версию читал.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:56 am
(Link)
Спасибо, будем ее придерживаться.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Я тоже.
From:[info]patrik_star81@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:23 am
(Link)
Рен тв в лайф превратился. Эхо тоже не очень стало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Эхо еще со времен оппозиционных демонстраций в новостях очень сильно удивляло. Там есть зазор определенный между новостями и комментаторами.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:52 am
(Link)
когда там в праймтайм на время выборов собянина появился доренко, всё окончательно встало на места.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:57 am
(Link)
«Вашим и нашим и споем и спляшем» стало Эхо.
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:15 am
(Link)
ну. типа обьективность
а вообще - сложно придерживаться какой то информационнй линии, когда столько разночтений в трактовке и оценке событий. Ведь наверняка даже в редакции нет единого мнения по каждому вопросу ..
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:22 am
(Link)
Да-да. И потому в каждую банку варенья они клали немного говнеца, для объективности, ведь все знают, жизнь - не сахар.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:54 am
(Link)
Рен тв в лайф превратился
==
Ага..раньше смотрел..сейчас какое-то "свободное время" в 20-00 врезали..и знакомые рожи в ней с нтв появились
From:[info]patrik_star81@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:00 am
(Link)
Там одна Максимовская осталась,но тоже не всегда .
From:[info]ext_2143877@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:23 am
(Link)
Откуда они вещают? Кому принадлежат? Кто главный редактор? Происходила ли смена руководства или собственника в последнее время? Ничего об этом не слышал...
From:[info]kastir@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Невзлин, вроде.
Возможно, после выхода Ходорковского и его встречи с Невзлиным, началась какая-то новая игра
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:59 am
(Link)
Удивили ненашутку, «сломали», видимо, Невзлина.
From:[info]kastir@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:23 am
(Link)
или купили
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Возможно, два в одном, печально...
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:05 am
(Link)
Владелец
Владимир Гусинский

Главный редактор
Елена Березницкая-Бруни
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Батюшки. Да я ее хорошо знаю с младых лет.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Божена Рынска как-то написала, что владельцы - Гусинский и её муж...
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:24 am
(Link)
Тоже заметил. Из объективных остался один лишь Бабченко. Но его блин на Украину не пускают.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:46 am
(Link)
там есть азар
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Да и Бабченко уже в Донецке
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 17th, 2014 - 01:01 am
(Link)
Так и придется ему на билеты и командировочные скидываться. Иначе и правду не узнаем никогда.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:39 am
(Link)
Нет, извините, неправильная информация была, Бабченко до сих пор не вылетел. Вот что он пишет в фейсбуке:
"Обычно из Москвы улететь в Киев - как сходить в кино. Просто купил билет и улетел. Рейсы - что-то через каждые три часа. Сегодня - ни в Киев, ни в Донецк билетов нет. Вообще. Только за что-то там безумное - типа по шестьдесят тысяч через Дубаи.
Все ломанулись на Украину.
К чему бы это?"
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Нда, загадка.. не иначе зеленые человечки через все дыры проникают.
From:[info]karrabass_s@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:24 am
(Link)
Это война, и наверное тут гораздо более удивительно, как до сих пор еще работают другие НЕпропутинские СМИ. Вот Ваш блог в ЖЖ например? СУП то под фсб уже давно, а тут такой беспредел все продолжвается и продолжается...
From:[info]minsk007@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:25 am
(Link)
когда начиналось в сирии рашкованские сми так объясняли внешнее вмешательство - подготовленные подразделения, хорошо вооружённые, чётко спланированые действия - значит это не могут быть мирные жители!
теперь видим то же самое, но рашкованские пропагандоны утверждают, что это местные жители
своих аргументов уже не помнят...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:26 am

Порог допустимого

(Link)
Возможно, нешуточные угрозы со стороны власти "включили" инстинкт самосохранения (личностный и "производственный").
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:39 am

Re: Порог допустимого

(Link)
примерно тоже самое подумалось
а еще могут быть разночтения в мнениях среди самих журналистов и редакторов, как сейчас повсеместно..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:26 am

Re: Порог допустимого

(Link)
Разночтения в одночасье не возникают. Разве что в результате настойчивых рекомендаций...:-(
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Да ладно, только вчера там их называли не иначе как "сепаратисты"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:29 am
(Link)
Изменения бросились в глаза как раз вчера. Кстати, выше подсказывают, что есть на русском языке украинский Ньюсруком. Вы, наверное, его читаете.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:33 am
(Link)
Нет, я как раз наш, российский - читаю его последние лет 12 наверное, каждое утро начинается с просмотра двух сайтов - ньюсру.ком и драджрепорт.ком - традиция.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:09 am
(Link)
А на русском http://www.drudgereport.com/ есть?
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Я читаю http://rus.newsru.ua , но редкатура там очень местечковая, тяжело.
Сейчас перешел на UNIAN, http://www.unian.net , чуть меньше грамматических ошибок.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:48 am
(Link)
У них такая позиция с начала украинского кризиса. Вроде и новости дают - а потом хоп - и уже явное пропагандонство.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:28 am
(Link)
В последнее время все время вспоминаю "Войну с саламандрами" Чапека и вздрагиваю
From:[info]ext_2466112@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Пора задуматься о закупке футболок с надписями "люблю Путина" и "Путин мой президент", что бы не посадили.
С надписью "Крым НАШ!" - вообще, как пропуск во многие гос учреждения без очереди.
А лучше, что бы все эти надписи были на одном изделии, думаю.
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:56 am
(Link)
На резиновом изделии №2. Чтобы ограничить воспроизводство мудаков.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Скорее всего, во все новостные сайты спускают темники и требуют их публикации с минимальным редактированием.

Хочу обратить Ваше внимание на две новости.

Жириновцы предлагают повернуть Днепр мимо Украины
http://www.sobytiya.info/news/14/40367

Департамент по культуре г.Москвы исключил из программы Дней исторического и культурного наследия Каватину Людмилы из оперы Глинки "Руслан и Людмила" по причине присутствия в тексте слов «Киев» и «Днепр».
https://www.facebook.com/tariverdieva.vera/posts/644273838961094
From:[info]zuukargash@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:33 am
(Link)
Пора ещё один этнос вводить - "донецкий народ"
From:[info]zuukargash@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:41 am
(Link)
такой этнос уже есть.
Вот, как надо сущности плодить.

Осталось ещё фашистов нацией признать, или расой. А, что "раса фашистов" и перечислить всех - поимённо.
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:15 am
(Link)
"Страница, которую вы пытаетесь открыть, заблокирована по решению Басманного суда г.Москва за разжигание ненависти по отношению к социальной группе "фашисты"..." :)
From:[info]zuukargash@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:02 am
(Link)
зазеркалье
From:[info]georg4177@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Такая новостная риторика становится неким стандартом для тех из нашенских сми, которые при освещении других тем выглядят более-менее пристойно.
Эхи, бизнес-эфэмы, коммерсант-эфэмы; если подумать, то ещё назову.

патриотизм и беспристрастность,чё.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:39 am

перестал смотреть Дождь

(Link)
после того как они преключились говорить "Мы" в отношении агрессии против Украины. Я этого понять не могу.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:29 am

Re: перестал смотреть Дождь

(Link)
Тоже заметила ((( Но, пока смотрю.
From:[info]kamysin@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Кто-то начал раздвигать им очко.
From:[info]georg4177@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:33 am
(Link)
хорошо если так, но по-моему они сами
From:[info]eukariot@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:01 am
(Link)
А Глебушка Павловский вчера на Эхе экстренно возлюбил Путина, не удивляет? Но этот, правдв, всегда хамелеонил. Теперь его заколорадило.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Я тоже у павловского такой перекос вчера заметил, заметил, но с ним все проще он Путина и ранее, когда-то шибко любил и к власти помог прийти.
From:[info]vzd@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:02 am
(Link)
А я как раз вчера и по той же причине отказался от новостей газета.ру
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:03 am
(Link)
ага, вот эта ложь у них удивила http://www.newsru.com/russia/16apr2014/bejenzy.html а потом уж здесь прочитал. Удалю из своей ленты.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:06 am
(Link)
придавили через уголовное дело божены?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:17 am
(Link)
А как они связаны?
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:33 am
(Link)
помнится, она говорила, что ньюсруком отчасти принадлежит ее мужу.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Понял, спасибо.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:09 am
(Link)
газето Метро тоже огорчает (( а вроде шведы - европейцы
From:[info]ext_2197568@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:38 am

прочие шведы

(Link)
ха-ха. Часть пакета куплено структурами дружественными банку "Россия".
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:41 am
(Link)
В шведской Метро никаких прогибов под Россию нет
From:[info]inerrant@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:26 am
(Link)
Это не в последние дни. Еще в феврале-марте проскакивали какие-то "странности" в их статьях. Ну, может, не так массированно, но все же.
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:32 am
(Link)
у них и раньше "проскакивали"
особенно касалось Ходорковского, еще до его выхода
хренакс - в ночь или в выходные вывешивают новость о каком нить "ужасном" решении относительно Юкоса или Ходора, однозначно в пользу России.
начинаешь рыть по источникам - ничего нет
и в других СМИ тоже нет
несколько раз так попадалось
причем "висит" новость строго не в прайм тайм, а потом просто исчезает
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:41 am
(Link)
А что там может случится? Это вроде как Гусинского сайт, как и RTVI со штабами в Израиле и США.
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Редакция Ньюсру.ком - в Москве
[User Picture]
From:[info]eska@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:42 am
(Link)
У них такое же было во время грузинского конфликта, если правильно помню. Видимо, существует какой-то рычаг.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Как раз хотел написать. Еще думаю, что это тактика такая: держать некоторые сми для особых случаев. Ну там лайф неюс на каждый день, евроньюс пореже, эхо москвы еще реже, ньюсру для 888 или Крыма. Ведь чем реже лгать, тем чаще верят. Думаю все же ньюсру заставляют это делать.
Ибо как-то без огонька они, нехотя и заметно :)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:53 am
(Link)
Я бы не исключал и человеческий фактор. Не роботы же там работают. Какой-нибудь редактор сгорел на работе. Много как будто вменямых людей на крымской теме сломалось.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Не знаю, что за рычаги такие, чтобы повлиять на лишенного российского гражданства Владимира Гусинского, проживающего в США?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Ну не он же там заметки пишет.
From:[info]us_expert@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:58 am
(Link)
по Украине можно читать censor.net.ua
From:[info]dyaydyasasha@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:01 am
(Link)
ЧИТАЙТЕ УКРАИНСКУЮ (НА РУССКОМ И УКРАИНСКОМ) И ИЗРАИЛЬСКУЮ ВЕРСИИИ
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Да, так и делаю.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:09 am
(Link)
Слушайте, я вообще не понимаю, как кто-то может пользоваться услугами русскоязычных новостных сайтов. Можно еще, в крайнем случае, воспользоваться лентой новостей Google, но читать конкретные российские агентства?..
From:[info]setroll@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:15 am

Боятся в яндексе в бан попасть

(Link)
В яндексе - цензура, а у них коммерческий проект. Если их нет в яндексе, их нет в России. Уже месяц, как только Россия оккупировала Крым, читаю их на украинском домене, так хоть что-то можно почерпнуть. Изменение политики подачи новостей произошло именно тогда. Видимо, предупредили их о недопустимости бла-бла-бла.
From:[info]humanist66@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Нет худа без добра. Потихоньку осваиваю украинский, подтягиваю английский
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Зато БиБиСи стали давать более подробную информацию и не так сухо, как раньше.
From:[info]v_beliaev@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:29 am

уже все на коленях

(Link)
уже и "Ведомости" и РЕН-ТВ с Максимовской тихонько подлизывают.
Боятся все. И защитить СМИ тоже боятся И на митинг 13 апреляза свободу слова пришло только 3 тыс человек. Остальные с вербой по домам
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:13 am
(Link)
только вчера промелькнула такая мысль, думала - показалось.
From:[info]fedyat@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Не удивительно, они всегда были слегка желтоватые (после НТВ) и нашим и вашим. Я их читаю, но серьезно не воспринимаю. Серьезных новостных источников в России просто нет. Вот, обратите внимание, ни один российский новостной сайт не сообщил еще о затонувшем корейском пароме. Они не продались, они выдохлись.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:57 am
(Link)
РБК сообщил с утра ещё, вообще-то.
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:51 am
(Link)
14 признаков фашизма по Лоуренсу Бритту
Это шестой признак -
6. Контроль над СМИ — они контролируются непосредственно правительством или косвенно через сочувствующих журналистов либо руководителей СМИ. Распространена цензура — особенно в военное время.
[User Picture]
From:[info]kuula@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:56 am
(Link)
В России невозможен контроль над СМИ. В принципе.

В СССР он более-менее был возможен (тоже с оговорками, но в общем да). В СССР я имел дело с цензурой, и знаю, как это делается.

И именно потому могу сравнивать и заявляю как издатель: контроль на СМИ в России невозможен. Физически, как явление. Может, кто-то и хочет - да не может. Нет рычагов.
[User Picture]
From:[info]kuula@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Не очень понимаю... А как надо называть жителей Донецка, выступающих за федерализм? Или, может быть, кто-то способен допустить, что в какой-то стране могут быть вменяемые люди, кто против федерализма? Так это зря.

...

Когда-то, лет 25 назад, сторонников независимости Украины (Прибалтики, Грузии и т.д.) кое-кто тоже называл "агентами ЦРУ и Моссада". Правда, мы-то знаем, что желание отделиться от обосравшегося государства - нормальная реакция всякого нормального человеческого сообщества. СССР перестал выполнять свои элементарные функции - и все его составляющие не без основания сочли, что сами они справятся лучше.

Сегодня то же самое происходит с Украиной (и про Грузию не забудем... а Россия в порядке очереди). Государство Украине несостоятельно. С этим кто-то осмелится спорить? Государство Украина - банкрот. Украина должна всему миру - и России, и Америке, и Европе, вплоть до Китая - столько, сколько она сама не стоит. То было бы пол-беды, если бы знатьё, с чего отдавать будут. Но промышленность Украины успешно прикончили еще до Януковича - в общем-то еще до Ющенки. Последние "гетьманы" спешили дожрать то, что не успели схавать предшественники. Украина - банкрот, и это объективный факт. И что удивительного в том, что от нее все побежали врассыпную?

Крым, самая нищая часть Украины, Крым, который никогда себя не мог прокормить, все время жил на дотации из Киева. Когда дотаций не стало (а стало ясно, что их уже не будет никогда), Крым, разумеется, побежал искать новую кормушку. Я не одобряю "воссоединения" Крыма - это четкий признак халявности мышления крымцев - но отделиться от банкрота-Украины - это реакция вполне нормальная. И тут не нужно никакого "внешнего вмешательства". Ответьте на простой вопрос: ЗАЧЕМ Крыму - Украина? ЧТО Крым с нее может получить? Кончилась халява - а с нею и любовь.

У России ведь ситуация вполне симметричная. Только в разы более сложная. Но вот Чечню, например, удерживают (чисто формально, впрочем) "в составе России" только щедрой, немерятой данью - при том, что Чечня даже не считает нужным хотя бы ознакомить правительство России с тем, что у нее там происходит и куда она тратит получаемую с России дань. Почему так? Да просто потому, что иначе, чем подачкой, Чечню не удержать. И точно так же со всеми прочими регионами: ведь если Москва завтра перестанет платить дотации регионам - "федерация" прекратится моментально, в одночасье, как и не бывало никогда.

...

На Украине нет "невинных овечек" - мы это понимаем вполне. Не бывает "невинных овечек" в гражданских войнах - все в чем-то отметятся. Но давайте, наконец, будем последовательны. Если вы признаете независимость Украины в 1991-м - то будьте добры признать и независимость Донбасса в 2014-м (или когда они там соберутся ее провозгласить). Если вы признаете, что США в 1776-м были вправе принять свою Декларацию Независимости и отделиться от Британского королевства (ибо задолбало) - то уж не осуждайте подобные движения на Украине. И в Грузии, и в России тоже.

Тут уж как у отца Брауна - "выбирайте что-нибудь одно: или ваш мятежный самосуд, или нашу скучную законность - но только, ради господа всемогущего, пусть уж будет для всех одно, или один на всех самосуд, или одна на всех законность".

...

А пока происходят странные вещи. Те, кто вполне одобряет получение Украиной независимости в 1991-м - становятся сущими совками самого кондового партократического розливу, когда речь идет про Крым, про Абхазию, про Донбасс...

Нехорошо-с. Неприлично-с. Стремно, граждане.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:37 am
(Link)
И куда ж теперь бедному мужику за новостями податься?
From:[info]ext_2267426@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
С Эхо Москвы сегодня та же фигня, те же фразы :(
From:[info]wladsv@lj
Date:April 16th, 2014 - 10:22 pm
(Link)
Собственник эха газпроммедиа.
From:[info]vigda@lj
Date:April 17th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Ровно то же самое произошло с РБК, только немного раньше, в конце марта.
From:[info]lena_kolosova@lj
Date:April 24th, 2014 - 06:04 pm

NewsRu.com и раньше никогда не было приличным СМИ.

(Link)
Чему Вы удивляетесь? NewsRu.сom - это ИЗРАИЛЬСКИЙ новостной ресурс, а не российский. Правдивостью и объективностью он и раньше никогда не отличался. Свои "новости" он всегда подавал в некоем своём, специфическом ключе. "Жёлтый" - это ещё самое лучшее, что о нём можно было сказать. Вот уж ПОСЛЕДНЕЕ место, откуда можно было черпать новости. Израильская делегация в ООН не проголосовала за резолюцию, осуждающую Россию за агрессию против Украины, и осудившую оккупацию Крыма как части территории Украины, и объявившей референдум - проведенный под дулами российских автоматов - незаконным, и не имеющим юридической силы. Она просто НЕ ПРИСУТСТВОВАЛА на заседании, т.е., уклонилась от голосования. Это кое о чём говорит. Может быть, путинской бандитизм и его методы втайне пришлись израильским властям по душе - как знать. А может быть, просто не захотели портить отношения - соответственно, и израильская пропаганда тоже избегает осуждать действия путинского режима. В тч и "независимые" СМИ. Узрели "родственную душу", так сказать. Это первое. А второе то, что его владельцем является Невзлин. И у него, по-видимому, есть какие-то свои мутные расклады, связанные с НОВЫМИ реалиями. Думаю, больше Вам объяснять ничего не надо.
My Website Powered by LJ.Rossia.org