Журнал Андрея Мальгина - Путин: проводить референдумы без поддержки российских военнослужащих невозможно
April 17th, 2014
11:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин: проводить референдумы без поддержки российских военнослужащих невозможно
Сижу читаю перед сном текст прямой линии Путина. Смотреть это сил нет, так что читаю.

Там вопросы хороши, не только ответы.


М.СИТТЕЛЬ: Добрый день!.. Конечно же, разговор пойдёт о юго-восточной части Украины, против которой развязали настоящий геноцид. Украина сползает в гражданскую войну.

К.КЛЕЙМЁНОВ: Итак, Украина. События там разворачиваются с невероятной, иногда просто пугающей скоростью. Ну, пожалуй, что два месяца назад, во время Олимпиады, 17 февраля, никто из нас не мог предположить, что к сегодняшнему дню Крым будет частью России, а на востоке Украины местные жители будут буквально руками останавливать бронетанковые колонны, которые отправлены туда по приказу из Киева.

В.ПУТИН: ...начали ещё больше угрожать силой и дошли до того, что двинули на гражданское население танки и авиацию. Это ещё одно очень серьёзное преступление киевских сегодняшних властителей...
Нет на востоке Украины никаких российских подразделений, нет специальных служб, нет инструкторов. Это всё местные граждане. И самым лучшим доказательством этому является то, что люди, что называется, в прямом смысле слова сняли маски...

М.СИТТЕЛЬ: СМС на сайте нашей программы: «Скажите всё-таки, кто были эти молодые люди? Уж очень они похожи на наших».

В.ПУТИН: Какие молодые люди?

М.СИТТЕЛЬ: Вежливые молодые люди.

К.КЛЕЙМЁНОВ: «Зелёные человечки» имеются в виду.

В.ПУТИН: В принципе, я уже об этом сказал и говорил неоднократно, говорил несколько глухо, публично. Но в разговорах со своими иностранными коллегами я и не скрывал, что наша задача заключалась в том, чтобы обеспечить условия для свободного волеизъявления крымчан. И поэтому мы должны были предпринять необходимые меры, чтобы события не развивались так, как они сегодня развиваются в юго-восточной части Украины: чтобы не было танков, чтобы не было боевых подразделений националистов и людей с крайними взглядами, но хорошо вооружённых автоматическим оружием. Поэтому за спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие. Они действовали очень корректно, но, как я уже сказал, решительно и профессионально. По-другому провести референдум открыто, честно, достойно и помочь людям выразить своё мнение было просто невозможно... Что касается меня, то Вы знаете, всегда человек принимает решение в критической ситуации, исходя из всего жизненного опыта и из ценностных установок. Вы знаете, что моё первое место работы был КГБ СССР, внешняя разведка, и нас там воспитывали определённым образом...

Т.РЕМЕЗОВА: Владимир Владимирович, ещё один интересный вопрос от звонивших к нам на «Прямую линию». Процитирую: «Россия присоединила Крым силой. Значит ли это, что сейчас сила есть единственная гарантия государственного суверенитета в мире?»

В.ПУТИН: Россия не присоединяла Крым силой. Россия создала условия, с помощью, конечно, специальных формирований и Вооружённых Сил, я прямо скажу, но создала только условия для свободного волеизъявления людей, которые проживают в Крыму и Севастополе...

М.СИТТЕЛЬ: Безусловно, тема Украины, антиконституционного переворота, тема Крыма – это тема номер один в общественном обсуждении, и в российском обществе эта тема вызвала нешуточную дискуссию. По данным социологических опросов, 96 процентов россиян назвали Ваше решение по Крыму верным, но кто-то не согласен с этим решением.
Сегодня в нашей студии представители того и того фланга.


Где же, где в студии представители другого фланга? Те, кто не согласны?

К.ШАХНАЗАРОВ: Для меня это было очевидно, я об этом уже неоднократно говорил... Я, кстати, – как я слышал, Владимир Владимирович говорил о том, что парламент Украины отчасти легитимен, – не очень в этом смысле с Вами согласен, потому что, мне кажется, как может быть легитимным парламент, который просто отменил собственную конституцию? Поэтому, на мой взгляд, вообще никакой легитимной власти на Украине сегодня не существует.

В.ПУТИН: Вы знаете, я ещё раз хочу сказать, что я благодарен всем, кто разделяет мою позицию и поддерживает мою позицию и по Крыму, и по некоторым другим вопросам. Что касается таких публичных высказываний, то это позиция каждого человека. Вот, например, господин Шахназаров, я его знаю давно, но я не знал, откровенно говоря, его политических взглядов. Для меня было полной неожиданностью, что он так жёстко, ясно и ярко изложил своими словами, но гораздо более, может быть, образно, чем я это делаю, по сути, нашу общую позицию по некоторым проблемам...


Так другой фланг-то где? Где несогласные? Прошло еще полчаса и Ситтель вновь вспомнила о них:

М.СИТТЕЛЬ: Владимир Владимирович, позиции несогласных с Вами (и я думаю, Вы знаете об этом) звучат очень громко. Очень громко и на разных площадках. Иногда бывают очень резкие позиции: кто-то просит у Запада преподать России кровавый урок…

В.ПУТИН: Кровавый? Кровавый даже?

М.СИТТЕЛЬ: Да. Кто-то открыто призывает стрелять в наших солдат, кто-то печатает в американских газетах списки россиян, которых нужно подвергнуть санкциям.

В.ПУТИН: Ну да.

М.СИТТЕЛЬ: То есть разные позиции есть. И сегодня в том числе эти позиции, они присутствуют и в нашей студии. Давайте передадим слово в сектор Татьяны Столяровой и дадим высказаться.

Т.СТОЛЯРОВА: Я напомню ещё раз, что среди россиян, тех, кто высказался против позиции России в Крыму, их абсолютное меньшинство, мы сегодня вспоминали соцопросы. И всё-таки среди этих людей есть известные, есть политики, есть музыканты и актёры, и, конечно, их голоса заметны и слышны.
Сегодня у нас в студии гость Ирина Хакамада…

В.ПУТИН: Ира, Вы против нашей позиции в Крыму?
Что на Вас навесили-то, я не понимаю.

И.ХАКАМАДА: Владимир Владимирович, в очередной раз навесили, не обращайте внимания. Это намёк, кстати, по поводу того, что нам как-то с информационной войной надо заканчивать. Нельзя так натравливать на людей, которые пытаются интеллигентно оппонировать Вам, все эти штампы.
Я пришла сказать следующее. Крым всегда нуждался в русской самоидентификации. Я часто была в Крыму... Они всегда хотели быть в России... Вы – победитель, Вы действительно провели супероперацию без единого выстрела. Я Вас поздравляю с тем, что Вы сегодня честно сказали, что «зелёные человечки» – это мирные наши военные, которые защищали русских людей. Это очень важно – публично говорить о таких вещах, чтобы не было потом спекуляций нигде. Вы пошли дальше на компромисс как победитель. Сегодня в Женеве Ваш представитель, Министр иностранных дел, впервые встречается и разговаривает с той самой украинской властью, которую можно называть как угодно, но это единственный контрпартнёр, с которым можно говорить о мире. «Таймс» Вас назвала самым влиятельным политиком мира...
Европа отдыхает. Европа никогда не решала никакие вопросы. Она не любит их решать в силу того, что привыкла к покою...

ПУТИН. Вопрос в том, чтобы обеспечить законные права и интересы русских и русскоязычных граждан юго-востока Украины – напомню, пользуясь терминологией ещё царских времён, это Новороссия: Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена, это всё территории, которые были переданы в Украину в 20-е годы советским правительством. Зачем они это сделали, бог их знает. Это всё происходило после соответствующих побед Потёмкина и Екатерины II в известных войнах с центром в Новороссийске. Отсюда и Новороссия. Потом по разным причинам эти территории ушли, а народ-то там остался.

Р.КУЗНЕЦОВ: Планируете ли Вы ввод ограниченного контингента в юго-восточную часть Украины для защиты русскоязычного населения?

В.ПУТИН: Вы знаете, мы не должны при всём том, что мы сейчас переживаем с Крымом, не должны впадать в какую-то эйфорию и всегда должны исходить из реалий. В чём эти реалии? Ну, во-первых, надо прямо сказать, всё-таки национальный, этнический состав Крыма отличается от юго-востока Украины. Вот эти территории, я только что об этом сказал, были переданы в состав Украины в середине 20-х годов, и потом вплоть до 1954 года, когда Крым уже отдали зачем-то в Украину. Этнический состав там примерно 50 на 50. И я уже говорил о том, что и решение окончательное о возвращении Крыма в состав Российской Федерации было принято только по результатам референдума... Я напоминаю, что Совет Федерации России предоставил Президенту право использовать Вооружённые Силы на Украине. Очень надеюсь на то, что мне не придётся воспользоваться этим правом и что политико-дипломатическими средствами нам удастся решить все острые, если не сказать острейшие, проблемы сегодняшнего дня в Украине.

М.СИТТЕЛЬ: Владимир Владимирович, в тяжёлом состоянии сейчас оказались не только юго-восточные области Украины, но и Приднестровье. С одной стороны оно заблокировано Молдовой, а с другой – новыми самопровозглашёнными киевскими властями. Вот соответствующая эсэмэска: «Каким Вы видите путь разрешения сложившейся ситуации в Приднестровском регионе, какая позиция России по этому вопросу?». И от себя напомню, что буквально накануне парламент Приднестровья обратился к России с просьбой признать независимость республики.

В.ПУТИН: Это одна из сложнейших проблем, доставшаяся нам после крушения Советского Союза. Там, во-первых, население где-то свыше полумиллиона человек, по-моему, если я не ошибаюсь. Люди настроены действительно очень пророссийски, большое количество российских граждан проживает в Приднестровье. У людей есть собственное представление о том, как им строить своё будущее, свою судьбу. И это не что другое, как проявление демократии, если мы позволим этим людям сделать так, как они хотят... На границу между Приднестровьем и Украиной уже подтянуты националистические вооружённые формирования, и вот такая ситуация, безусловно, как можно быстрее должна быть прекращена. Но в конечном итоге людям должно быть позволено самим решать свою судьбу...

С.ЛУКАС: Владимир Владимирович, скажите, пожалуйста, кому выгоден раздутый миф о том, что Вооружённые Силы России готовят нападение на Украину?..

В.ПУТИН: Достаточно в мире сил, которые побаиваются нашей мощи – как один из наших государей говорил, «нашей огромности». Поэтому стараются размельчить, это известно. Посмотрите, что с Югославией сделали: разрезали на маленькие кусочки, а теперь там манипулируют всем, чем можно только манипулировать. А там уже можно манипулировать практически всем. В принципе то же самое хотят сделать, видимо, кое-кто и с нами...

М.СИТТЕЛЬ: Владимир Владимирович, крестовый поход майдана против юго-востока тоже антиконституционный. Это тоже против...

В.ПУТИН: Извините, пожалуйста. Сейчас мы слышим призывы к тому, чтобы люди на юго-востоке сложили оружие, но я своим партнёрам говорю: «Это правильный, замечательный призыв, но тогда армию оттащите от гражданского населения». Потому что совсем с ума сошли: танки, бронетранспортёры (я смотрю на экран телевизора), пушки тянут. Против кого пушки тянут? Совсем обалдели, что ли?

К.КЛЕЙМЁНОВ: Система залпового огня.

В.ПУТИН: Система залпового огня, боевые самолёты летают, «сушки» летают. Совсем сбрендили, что ли? А потом ещё что? Подходят вооружённые отряды националистов. Хорошо, на востоке разоружаться, хорошо, предположим, даже армия отойдёт, отряды националистов почему до сих пор не разоружили? А потом скажут, что мы ничего не можем с этим поделать...

В.КОРАБЛЁВА: Дмитрий Киселёв – генеральный директор информационного агентства «Россия сегодня».

Д.КИСЕЛЁВ: Здравствуйте, Владимир Владимирович!.. Я лично чувствую, у меня такое удушающее ощущение, что кто-то меня душит. Мне кажется, что это НАТО, поскольку блок НАТО разрастается, словно раковая опухоль, и буквально за последние 25 лет «проглотил» наших союзников по Варшавскому договору, потом некоторые части Советского Союза, прибалтийские страны, разинул пасть на Грузию и уже на Украину.
В штаб-квартире НАТО говорят, что вообще целесообразно, наверное, и Украину принять в ряды НАТО. А Вы говорите, что блоковая система отмирает. Не могу с этим согласиться, ощущая такие удушающие движения со стороны этого блока. Конечно, можно сказать, что я параноик и это у меня паранойя. Но, как говорится, если у вас паранойя, это ещё не значит, что вас не преследуют. Поэтому не обо мне речь, а вот об этом расширении блока НАТО. Где эта красная черта, есть ли она, и как Вы себя ощущаете как лидер страны, конечно? Ничего личного, Владимир Владимирович. Спасибо.

В.ПУТИН: Мы сами всех задушим! Что Вы так боитесь? (Аплодисменты.)

Д.КИСЕЛЁВ: Никакого страха нет, естественно, но где эта красная черта и где остановиться, как говорится? Есть ли пределы, и кто их положит? Спасибо.

В.ПУТИН: Страха у нас нет: ни у меня нет, ни у кого не должно быть. Но мы должны исходить из реалий. А реалии Вы сейчас, в общем, достаточно образно и в присущей Вам блестящей манере описали, нагнали на нас определённого страху. Повторяю ещё раз, я бы не стал ничего бояться, но мы трезво должны оценивать ситуацию. А в чём она заключается? Вы, в общем-то, сейчас об этом образно сказали...
И я в своё время говорил: «Зачем вы это делаете, в чём смысл? В обеспечении безопасности этих стран? Вы думаете, на них кто-то нападёт? Ну хорошо, достаточно заключить договор, двусторонний договор о дружбе и взаимопомощи, в том числе о военной, и безопасность этих стран будет обеспечена». Ответ: «Вас это не касается. Народы и страны сами имеют право выбирать способ обеспечения своей безопасности»...
Кстати говоря, и наше решение по Крыму в том числе было связано отчасти и с этим... Если мы ничего не сделаем, то в какое-то время, руководствуясь теми же самыми принципами, втащат в НАТО Украину и скажут: «Вас это не касается», – и натовские корабли окажутся в городе русской военно-морской славы – в Севастополе...
Но если туда зайдут войска НАТО – а они же там поставят эти ударные средства, – тогда для нас это имеет уже геополитическое значение: тогда Россия окажется практически выдавленной из Причерноморья. У нас остаётся маленький кусок берега – 450 или 600 километров. Всё!
И это – реально – выдавливание России из этого очень важного для нас региона мира, за который сколько косточек русских положено в течение всех предыдущих веков... Мы сделаем всё – и я уверен, что мы добьёмся успеха, – чтобы обеспечить, гарантированно обеспечить безопасность российского народа.


ОТСЮДА

(190 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]deniz_ati@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Какой-то ёбаный стыд. А Хакамада-то куда???
From:[info]quien_sabe@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
да нормально она спросила тут текст покоцан

From:[info]deniz_ati@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Поищу потом!
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:40 pm

нормально она встала рачком. Климакс?

(Link)
С такой "оппозицией" и eдиносранцы не нужны.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:April 17th, 2014 - 08:15 pm
(Link)
Ну да. Понимала, что спросить дадут, а что нет. Только вот вопрос с выборами - это не вопрос позиции американцев. Коль скоро от власти отрешен президент Украины нужно избрать нового в какой-то срок. А на этот срок назначается исполняющий обязанности. И это скорее всего явно прописано в украинских законах. И было бы ценным увидеть выжимку - откуда это следует с указанием законов и статей. И американцы похоже просто исходят из этих украинских законов (кто бы мог подумать!).

А позиция про референдумы, защиту русскоязычных - это феерический пропагандистский бред в стиле "аншлюсс ёстеррайх". Логики никакой.

Считаете, что незаконно убрали Януковича - вот и голосите про славного корешка Виктора Федоровича. И то непонятно с какого бодуна.
From:[info]2002lena@lj
Date:April 17th, 2014 - 11:26 pm
(Link)
Да она его просто припечатала! Она не то что лизала, она его размазала: " победитель" - завоеватель, самый влиятельный политик- самое большое говно, как она говорила "между америкой и ВАМИ"- не найдете компромисс будет война на всем постсоветском пространстве. То есть развяжет эту войну не америка, а ты кровавый педарас. Да там каждое слово его просто хлестало. И говорила она с презрением , но как умнейшая женщина постаралась его скрыть
From:[info]humanist66@lj
Date:April 18th, 2014 - 01:50 am
(Link)
И что нормального?
Прийти на монолог Путина, для того чтобы признать его роль победоносца? Для того, чтобы сказать, что Крым всегда нуждался в русскости?..
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Да, текст сокращён так, что смысл меняется.

Но всё равно, сказала она плохо. "Блестящая спецоперация", "победитель", "самый влиятельный политик по версии Таймс" (на самом деле — и об этом 100 раз говорилось — самый могущественный, а вовсе не влиятельный, — почувствуйте разницу). Ну это всё равно, что поздравить Гитлера с аншлюсом Австрии.
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 18th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Я думаю, что ничего Хакамада не лижет, а пытается разговаривать с больным с максимальным эффектом для дела. Психиатр тоже ублажает больного, ставшего на край крыши. Она сыграла сейчас роль камикадзе. Да, ее теперь держат за лизоблюдку и оппортунистку. Но она использовала свой шанс, как-то на психа подействовать: пойти на переговоры и остановиться с агрессией:мол вы уже герой. уже победитель, они все лохи, давайте теперь разговаривать будем. Вот ее посыл, мне кажется. Она умная и отважная женщина ( к террористам в Норд-Ост ходила). Так что не все так просто, другое дело, поможет ли это. Но она попробовала. А может и поможет, кто знает, когда в больной голове ее слова выстрелят.
From:[info]lar_s@lj
Date:April 18th, 2014 - 07:56 am

Ирина Хакамада на прямой линии с Владимиром Путиным

(Link)
From:[info]mrrmiau@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:31 pm
(Link)
Хакамада, как я понимаю, тоноко издевалась.В этой даме я уверена.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
По-моему, Хакамада все.
From:[info]yuryper@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Так и есть, кроме того, она признала реальность.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 17th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
Абсолютно согласна) Она четко на мир назвала его победителем. Он, повёлся на лесть и кивал. А ведь это по сути признание его в качестве завоевателя, победного "героя" в этой ситуации. И его миф о том, что Россия в стороне от конфликта и своего меркантильного интереса - развеялся.
Да и с "зелеными человечками"= российскими солдатами - очень неплохо она его распечатала во лжи. Короче, только с ней он выглядел в конце растерянным, недовольным, потускневшим. Коварная баба она, конечно))
From:[info]starik75@lj
Date:April 17th, 2014 - 09:24 pm
(Link)
Если и издевалась, то ОЧЕНЬ тонко. Настолько тонко, что этого не видно было.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Я тоже её уважал. Ровно до этой прямой линии. Потому что она прекрасно понимала, как её слова воспримет аудитория — как слова поддержки Путина. А увидеть там скрытую иронию и додумать протест — эдак можно и в совершенно неприкрытом и постоянно разоблачаемом вранье телеканалов увидеть форму протеста (специально врут так, чтоб даже идиоту было очевидно, что это враньё).
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
прочитать быстрее чем смотреть. половину времени как всегда мычит. то бе то ме. вобщем ни бе ни ме ни кукареку.)




хотя сам не читал и тем более не смотрел.)
From:[info]maxlethal@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Под оппозицией понимались Хакамада, Прохорова и, возможно, Ремчуков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2014 - 12:36 am
(Link)
Но они не сказали ничего такого, что аннонсировалось ведущими.
From:[info]maxlethal@lj
Date:April 18th, 2014 - 01:55 am
(Link)
это так
From:[info]deniz_ati@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
О господи! Вы посмотрите, что в интернетах пишут:

"Невероятного масштаба правитель у России. Каждый раз удивляет и заставляет раскрывать рты. Поразительное сочетание доброй силы, юмора, прагматизма, чёткости, системности мышления и порядочности. Самый что ни на есть русский человек на троне, лучшая его модификация." http://russkiy-malchik.livejournal.com/

Воистину русский народ заслуживает того, что получает.

Какое-то ощущение полного бреда. Вот это как вообще???
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
некоторые оргазм ловят от речей путина. даже по два раза за представление выступление.
From:[info]2kapitana@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
и malchik_и кровавые в глазах.

Любит наш народ всякое говно.....
From:[info]askai_1@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
>"Невероятного масштаба правитель у России. Каждый раз удивляет и заставляет раскрывать рты. Поразительное сочетание доброй силы, юмора, прагматизма, чёткости, системности мышления и порядочности. Самый что ни на есть русский человек на троне, лучшая его модификация."

У меня под рукой северо-корейская книжечка лежит. Там много подобного: "наш Полководец поистине могучая личность", "нашей нации выпала честь иметь беспримерно великого человека", "наш руководитель глубоко проникающий в научное знание и овладевший военный искусством" и т.д.
From:[info]inna68@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:09 pm
(Link)
Wow! А я только что в FB попросила ссылочек на то, как Крымнаш объясняет признание своего президента в причастности к зеленым человечкам. Но прочитав Ваш коммент, поняла, ничего они не объясняют, у них мозги не под то заточены. Что с экрана прозвучало, то и правда. Не наши войска - хорошо, наши войска - еще лучше. Могу только поздравить ВВП, удачно народ выбрал.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:April 17th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Мне кажется, что это все-таки сарказм. Вот хотя бы это:
---
Так что Новороссией ничто не ограничится. Россия защитит всю Украину, весь народ этой земли. И знак тому, отношение Путина к Украине как к многострадальной земле. Даже к той её части, где сосредоточие бандеровцев.
---

Хотя комментарии конечно да...
From:[info]stan50_50@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:38 pm

Как вы думаете, просвет впереди может быть ?

(Link)
Лично я пришел к выводу, что шестая часть суши перестала быть частью человечества.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:47 pm

Re: Как вы думаете, просвет впереди может быть ?

(Link)
Правильно. Какой в жопу президент? У биомассы нет президента.
From:[info]markovich10@lj
Date:April 17th, 2014 - 09:57 pm

Re: Как вы думаете, просвет впереди может быть ?

(Link)
отчасти модернизированная, но всё та же вечно-гоголевская Россия, нечеловеческая, полузвериная Россия харь и морд. Именно, Украина надежду и дает. Она окончательно разрушит постсоветскую империю орков. А американский ядерный щит позволит сделать это без ненужных жертв.
From:[info]2kapitana@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
как же он надоел.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
до чертиков.
From:[info]naftale@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
да.
Больше не смотрю и не читаю.
...разве что в коротких пересказах уважаемых мною людей, наискосок.
Кайфует гадёныш от всеобщего внимания, невероятным стал каким то уродом.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
а мы были в этот момент в госучреждении: не смотрели, но слушать пришлось. Впечатление было неожиданным: очень убедительный голос. Без его обычной развязанной приблатненности. Сыплет цифрами и фактами, логические цепочки хорошо продуманы. Так что если не читать критику, не знать цифр (не перепроверять его исходные аксиомы) - очень убедительно получается. В этом году, по сравнению с прошлым, составители к делу подошли серьезно, да и Путин поднапрягся.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
какие "логические цепочки" да еще и "хорошо продуманы"?
пациент бредит всю дорогу. использование "взаимоисключающих параграфов", да и просто бессвязного набора слов (шизофазия лайт) - вот что есть в ассортименте.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
на то и расчет. быдло масса одной шестой никогда не проверяет.
From:[info]algotua@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:27 pm
(Link)
>>Без его обычной развязанной приблатненности.
"Против кого пушки тянут? Совсем обалдели, что ли?"
"Система залпового огня, боевые самолёты летают, «сушки» летают. Совсем сбрендили, что ли?"

Но, похоже, не сдержался все-таки.
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 17th, 2014 - 09:39 pm
(Link)
Если не обращать внимания, что почти на все вопросы он не отвечает прямо то да - все логично. Ему про Фому, он про Ерему. Но про Ерему так складно рассказывает будто подготовился.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:April 18th, 2014 - 12:55 am
(Link)
и особенно та фраза: "если цена на нефть упадёт, то упадёт и спрос на доллар" Что за БРЕД?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Читаете перед сном стенограммы с кремлина? Да это же мазохизм какой-то! Да еще и перед сном! Черт знает что потом приснится!
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
... А на самый последний вопрос
Он ответил легко и со вкусом,
Что страна наша – как пылесос,
И что люди – как мусор.

lev-apekushin.livejournal.com
From:[info]darth_sipid@lj
Date:April 18th, 2014 - 12:19 am
(Link)
О! Спасибо за ссылку, будем почитать.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Ну, вот и я почитал на ночь... про Киселева. Мама дорогая, ну что же он несет такое! Сколько же он этого славного вещества из Амстердама привез, чтобы такие речь толкать? Его просто душит! Да ему к доктору надо обратится, а не к Путину! Это не НАТО, это белая горячка, горячка белая!
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Хакамада кошмар! Почему она еще не в Единой России?
From:[info]australiano@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:52 pm
(Link)
У нее роль в спектакле другая. Опозиционерки. Там у всех роли - у кого правозащитника, у кого оппозиционера, а все остальные - массовка.

Еще есть те, кто отказался участвовать в представлении. Если бы она была отказавшейся участвовать в спектакле, ее бы не было в эфире.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Меня потрясли "стратегические основы" циничной поддержки сепаратизма в Украине: "Луганская земля-исконно русская!!!"
From:[info]australiano@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Поддержка поддержкой, но похоже Сбербанк бросил "народ" и не поддерживает больше Донецкую Республику.


На антимайдане обсуждали только что проблемы Сбербанка и что теперь сепаратисты не могут даже бензин себе купить.

https://www.youtube.com/watch?v=S3FP1GpWE1k
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Особенно хороша фраза про достаточность двустороннего договора о дружбе и взаимопомощи.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 18th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Мне тоже понравилось, Украина на себе испытывает прямо сейчас, во всей полноте, как Россия может дружить и взаимопомогать.
Есть еще добровольцы подписать договор?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Не зажёг, как в былые времена...Видимо, весь порох ушёл на разжигание гражданской войны на Украине. Был вялый и косноязычный. Может, сам уже устал от вранья? Хотя, вряд ли. Это же его работа. И способ удержать власть.
Народ, как всегда, не допустили высказать настоящее мнение. А тех, кого допустили, не слышал – говорил свои заготовки. Не пойму, зачем высмеял мужика из Хабаровского края?! Весело ему, что в стране развал и разруха...
Да и мужик "хорош": " …нам много не надо, хотя бы грунтовую дорогу..." Охохох...
До тех пор, пока сами люди не научатся уважать и ценить себя, свою жизнь, ими будут править вот такие правители!
Сказанное про Крым и Украину не хочется комментировать. Количество лжи зашкаливает!
Как и про записных холуёв от интеллигенции – Шахназаров, Норкин, Лукьяненко, шут гороховый Киселёв – вышли в тираж. А вот Хакамада удивила. Впрочем, я никогда не была её поклонницей.
Прохорова, как всегда, по делу сказала и в своём стиле – культурно-осторожном.
P.S. Выше в комменте прочитала: " ...очень убедительный голос. Без его обычной развязанной приблатненности ".
Видимо, потому что Пу почти не ёрничал и не хамил, он показался мне вялым.
[User Picture]
From:[info]_inchik_@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
У меня на напечатанный текст была та же реакция . Текст порезан. Видимо, в чьих-то интересах. Послушайте Хакамаду в видео записи и все поймете. Путин ушел от ответа и пустился в исторический экскурс о происхождении восточной части Украины. Здесь более подробная стенограмма:http://www.moskva-putinu.ru/#page/question
From:[info]rjnnjr@lj
Date:April 17th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
Ну правильно. Понимает, что пройдет определенное время, и все будут задаваться вопросом: "А дальше что?". Планку-то он поднял высоко со всеми этими телодвижениями в Украине, падать будет больно.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 18th, 2014 - 06:49 am
(Link)
" …нам много не надо, хотя бы грунтовую дорогу..."

Кто там из классиков сказал, что Россия опасна мизерностью своих потребностей? Бисмарк? Черчилль? Щедрин?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
страшно все это. Так я это воспринимаю.
From:[info]notabler@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Хорошо, я с пустым желудком перед сном, а то бы вырвало
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Давно уже понятно: это лучший руководитель страны за все ее время существования для тех, кто желает России смерти.
Именно этот мелкий человечек смог уничтожить русский народ как нацию.
Теперь это просто путинский элехторат. Не удивлюсь, если в скором будущем официально переименуют в крепостных.
Естественно при полном одобрямсе. Это ж особый путь.
И не надо завоевывать рашкостан никому - готовая к употреблению колония.
Целая страна рабов. Ни стыда ни совести. Позорище.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Разделяю ваше мнение.
Стыд и позор. И боль, конечно.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:55 am

Целая страна рабов.

(Link)
не при путине это началось.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
А мне больше понравилось, что Пу о новостях из Украины узнает по телевизору. Это же как хитро сделали, отдали приказ Киселеву показывать только пропаганду, а потом сами это смотрят и принимают на основе этого стратегические решения.
А еще понравилась фраза Киселева: Если у вас паранойя , это не значит что вас не преследуют!
Просто шедевр! Крылатая такая фраза.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:30 pm

Если у вас паранойя , это не значит что вас не преследую

(Link)
Чутъ переиначеный бородатый анекдот.
From:[info]rjnnjr@lj
Date:April 17th, 2014 - 07:31 pm
(Link)
Получается так, что глава информационного агентства "Россия сегодня" - параноик. Не понимать ли это так, что все новости этого агенства пахнутъ параноидальным бредом?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:28 am

Больна не только власть, но и её обслуга

(Link)
Да и ответ Пу не хуже:

В.ПУТИН: "Мы сами всех задушим! Что Вы так боитесь? (Аплодисменты.)".

А ещё Киселёв так невнятно произнёс словосочетание "можно сказать, что..." Я лично услышала утверждение в его не менее шедевральной фразе:
"Конечно, можно сказать, что я параноик и это у меня паранойя".
Не нужно быть психиатром, чтобы понять состояние этого путиноида.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Несогласные недалеко, в местном КПЗ. Вы ж не думаете, что Жополикому вопросы может кто угодно задавать, это ж не Обама какой.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 17th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Хакамаду народ обсуждает, лижет-не лижет, сарказм-не сарказм. Наивные такие.Как будто у нас вопросы президенту кто попало может задавать :)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 18th, 2014 - 07:19 am
(Link)
Несогласных во их циферкам всего 4 процента, можно не напрягаться на предмет репрезентации мнений в студии
From:[info]amtex@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Совершенно аналогичные испытываю ощущения при просмотре выступлений путлера - тошнота. Поэтому перестал смотреть вообще.
From:[info]inna68@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Интересно, какое у них в словаре определение слова "геноцид"?
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Не менее интересно, что представляют из себя их неканонические определения терминов "фашизм" и "национализм".
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:39 am
(Link)
А меня ещё интересует вопрос, на какую планету потом переедут все путиноиды? Как людям в глаза будут смотреть?!
Наверняка (ничтоже сумняшеся) будут мычать о праве на личную точку зрения.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:30 pm
(Link)
хорошее выражение "мирные военные".
From:[info]rjnnjr@lj
Date:April 17th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
From:[info]yuryper@lj
Date:April 17th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
В составе Российской империи никакой Украины вовсе не было. Была Киевская губерния, Полтавская и такое прочее.
Создавали государство Украину как часть бывшей Российской империи вовсе не большевики. Власть в государстве РСФСР после октября 1917 года очутилась лицом к лицу с государством Украиной, которое УЖЕ существовало.
Разнообразные эпизоды фиксации существования ряда областей по ту или по другую сторону границы РСФСР с Украиной происходили уже при наличии существования двух государств как до, так и после объединения их в СССР.
Поэтому говорить о том, что та или иная часть территории современной Украины - русская земля, есть извращение исторической правды.
Как бы то ни было, государство Украины с той или иной территорией будет существовать и далее - и на многие поколения вперед (=навечно?) геополитической целью этого государства будет возвращение отторгнутых Россией земель. Спасибо Путину за создание вечного врага России.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 17th, 2014 - 09:55 pm
(Link)
+100500.
Хотел написать, но Вы опередили.
Ваши замечания как раз для тех, кто тут логику в его речах услышал. На самом деле обычно его речь есть вранье, замаскированное слегка относящейся к делу правдой или полуправдоой. В данном случае правдой была ссылка на завоевания 18 века, а потом передергивание фактов о современном строении Украины.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 17th, 2014 - 07:41 pm
(Link)
К.РЕМЧУКОВ: ...Но есть и другие взгляды, например, на проблему, в том числе и в братской Украине, которые формулируются словами: была нарушена территориальная целостность Украины. И считать, что так легко можно преодолеть такую оценку этого события... Тем более что большинство стран, включая и нашу, очень трепетно относятся к территориальной целостности, и Вы подписали дополнение к 282-й статье Уголовного кодекса, которое с 9 мая вступит в силу, о том, что за публичный призыв с использованием СМИ к сепаратизму либо к нарушениям территориальной целостности – до пяти лет уголовное наказание. Это серьёзная вещь.
То есть, условно говоря, если 10 мая кто-то в газете напишет: «А я считаю, что Крым – украинская территория», – то он может подпадать под признак. Не значит, что так оно и выйдет, но основания уже будут.
И в этой обстановке, я хочу сказать, есть ощущение сужающегося пространства. К СМИ относятся как чуть ли не к самому главному источнику каких-то бед. Там кто-то украдёт деньги в Министерстве обороны, кто-то наедет на кого-то, кто-то расстреляет кого-то – никто не собирается ликвидировать ведомство, ищут виновного коррупционера, сажают и так далее. В СМИ журналист написал неправильное слово, сразу раз – предупреждение, второе предупреждение – СМИ закрыто, и страдает верстальщик, редактор, корректор, которые не имеют отношения к этой ошибке, даже если ошибка была. Отключают телеканалы, потому что не нравится, допустим, тональность.
Но мне кажется, что, понимая вот то, что Вы и сейчас сказали, буквально передо мной, про большинство, ориентироваться на большинство, но мне всё-таки кажется, что XXI век – это век качественной дискуссии, это не просто взять нахрапом, большинством, улюлюканием, а содержательно разобраться.
Вот меня интересует, Вам как Президенту страны обязательно нужен такой общенародный консенсус для того, чтобы Вы проводили свою политику, или Вам нужно большинство, чтобы Вы проводили свою линию, давая возможность дышать и жить другим, в том числе и альтернативным взглядам СМИ?
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 18th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
Всегда с удовольствием слушаю Ремчукова на "Эхе". Интересно послушать его анализ по каким-то вопросам. Взвешенно, без популизма и ненужных эмоций. Хотя и его иногда прорывает:)
My Website Powered by LJ.Rossia.org