Журнал Андрея Мальгина - Обама будет изолировать Россию
April 20th, 2014
11:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Обама будет изолировать Россию
Президент США Обама потерял надежду на сотрудничество с российским лидером Владимиром Путиным и списывает его со счетов, намереваясь в оставшиеся 2,5 года у власти заняться другими проблемами, для которых еще возможно найти решение, утверждает газета The New York Times. Россию ждет изоляция, напоминающая о холодной войне, утверждает издание.

По данным газеты, Обама пришел к выводу, что, даже если будет найдено решение по ситуации на Украине, "у него уже никогда не будет конструктивных отношений с Путиным". Поэтому президент США решил потратить оставшееся до истечения срока полномочий время на попытки сохранить то небольшое сотрудничество, которое еще можно спасти, и сосредоточиться больше на других проблемах международных отношений.

В статье приводятся слова экс-представителя США в НАТО Иво Даалдера: "Если вы просто стоите с уверенным видом и постепенно поднимаете цену для России, это не решит крымской проблемы и, возможно, проблемы на востоке Украины. Однако это может решить проблему с Россией".

NYT утверждает, что администрация президента США Барака Обамы в будущем намерена сфокусироваться на попытках изолировать Россию путем отсечения ее экономических и политических связей с внешним миром...


ОТСЮДА

Снимок экрана 2014-04-20 в 23.35.00

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Российское энергетическое предприятие "Газпром" попадет под санкции США если Россия не начнет отводить свои войска от украинских границ. С таким предложением выступили представители комитета по иностранным делам сената Конгресса США, передает NBC.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Военная операция по аннексии Крыма была с согласия Януковича?
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008208512.html



Медаль указывает на начало операции в Украине за 2 суток до отстранения президента.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Украину только украинцы могут спасти. Никто тут не поможет. Равно как и россиянам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Я, конечно, переживаю за украинцев, но куда больше меня волнует происходящее в России. Боюсь, там уже все необратимо.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
В каком смысле необратимо? Завоевания Майдана, на мой взгляд, действительно необратимы. Но если он туда всё-таки влезет с войсками, это несомненно ускорит его конец, и у России, возможно, появится ещё один шанс пойти по цивилизованному западному пути, возможно последний.
From:[info]olle_lukkoe@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Если Путин влезет в Украину со своими войсками - он получит по хлебалу, это да. Но его конец может ускорить только появление в России народа, а это уже из разряда фантастики. Народа там пока нет и каких-либо признаков его зарождения не наблюдается.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Совок то пал с ещё худшим народом. Сколько вертухаев отошло в мир иной, а сейчас есть новое поколение с интернетом. Так что, шансы какие-то ещё есть пока.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:21 pm
(Link)
Так совок пал вопреки народу - половина которого до сих пор считает это трагедией - а вовсе не благодаря.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:31 am
(Link)
Что мешает ещё раз вопреки?
From:[info]olegello@lj
Date:April 22nd, 2014 - 04:10 pm

до сих пор считает это трагедией

(Link)
Это они щас стали считать, насмотревшись Кубанских казаков Старых песен о главном. И выросло поколение, не имеющего ни малейшего понятия о реалиях СССР.
В конце 1991г падение совка мало кого тронуло - людей больше волновало как пережить голодную зиму 91/92.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
"Народ" - вообще неприемлемая лексема для обозначения нации.

Этимология этого слова восходит к ревизским сказкам, в которых писалось примерно так:
окот - 10 голов;
отел - 6 голов;
народ - 3 души.

From:[info]achtungslos@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Но его конец может ускорить только появление в России народа

Нет. Появления "народа" (в употреблённом Вами значении этого слова) для крушения путинского режима как раз не требуется. Необходимо и достаточно, чтобы в стране начала тупо кончаться еда.
Другое дело, что по крушении путинского режима может возникнуть либо новая диктатура (мягче или жёстче нынешней - это уж как получится), либо очень слабый и донельзя коррумпированный демократический режим (который, в свою очередь, с огромной вероятностью породит нового путина).
И по всей видимости - этот цикл будет повторяться ещё не раз и не два. Ровно до тех пор, пока страна не прикажет долго жить или не демократизируется по западному образцу.
Такие дела.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Следующим вариантом распад России
From:[info]alekozlov@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:36 am
(Link)
наиболее вероятный сценарий. Мы как-то позабыли что именно с этого СССР и начинался - распад России, в каждой деревне своя власть, которая чего хочет того и воротит, гражданская война, интервенция соседей, позорный брестский мир... собственно то что сейчас происходит на Украине. Только тогда это была трагедия, а сейчас - фарс. И слава богу. Все таки мир стал лучше - тогда потери среди населения никого вообще не волновали, а врагов с чистой совестью ставили к стенке без суда и следствия.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:37 am
(Link)
значит страна распадётся, невзирая на запрет Госдуры
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
По-моему Россия сама из пропасти уже не вылезет в обозримой перспективе. Я не могу вообразить условия, при которых возрождение возможно. Все они из разряда фантастических :(
From:[info]konfuzij@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
И поскольку маховик путинизма продолжает набирать обороты, обстановка становится всё больше необратимее день ото дня.
Все структуры от силовиков и судов звереют.
Вот Йэху Мацы почти превратилось в кисель-пропагандона, уже слушать тошно.
Телеящик смотреть бессмысленно.
Госдура дотлевает.
...
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:21 pm
(Link)
Йеху слушать противно примерно уже лет 20.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 20th, 2014 - 09:06 pm

неотвратимо, да... а почему?

(Link)
Какие "майданы", какой правильный выбор лидеров и президентов?
Вот это обращение "Наказ избирателей кандидату в Президенты России" почти за сутки собрало только 12 подписей.
Как вы сие обращение оцениваете?
И не смогли бы сказать, почему оно не очень-то находит поддержки?
From:[info]ext_2503938@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:02 am

Re: неотвратимо, да... а почему?

(Link)
Вам же Акунин ответил. Не достаточно?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 21st, 2014 - 10:00 am

Re: неотвратимо, да... а почему?

(Link)
То, что он мне ответил, я не могу принимать за ответ.
Это во первых.
А во вторых, он не совсем вот именно на это отвечал, что есть по этой ссылке, а лишь на 1/4 от неё.
From:[info]qvb@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
+1

Лет через 20 будет возможность для новой попытки. А пока - увы, все.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:33 am
(Link)
Да, Россия ускоренными темпами пройдет историю Германии от Мюнхена до Нюрнберга. Только у Германии был-таки промышленный потенциал, который амбициями занюхавшегося стерха и наворованными миллиардами не заменить.
From:[info]dislecsit@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:04 am
(Link)
это была моя первая реакция на запрос о вводе войск. НЕОБРАТИМО.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Северная корея получится из рф если ее не изолировать. Если же ее отрезать от внешнего мира, она лет за 10 загнется как совок.
From:[info]hozar@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Сомневаюсь.
Будет большая Северная Корея, вымогающая кормежку и одежку под угрозой ядерного удара.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:05 pm

Даже совок не смог в одиночку протянуть, куда уж рф

(Link)
Даже совок не смог в одиночку протянуть, хотя у него была и промышленность и союзники. У рф нет ничего.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:06 pm

Re: Даже совок не смог в одиночку протянуть, куда уж рф

(Link)
Возможно, и ядерного оружия уже нет. Кто знает.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:46 pm

Re: Даже совок не смог в одиночку протянуть, куда уж рф

(Link)
При Совке руководители и их жены не летали в в Париж по выходным на шопинг и детки не учились во всяких Сорбоннах и Оксфордах
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:47 pm

Скоро будут в Воронеже шопиться.

(Link)
Лол, ну и этим недолго осталось. Скоро будут в Воронеже шопиться.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:54 pm

Re: Скоро будут в Воронеже шопиться.

(Link)
В Воронеж нельзя-бомбить обещали
From:[info]qvb@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
+1
From:[info]zucila@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:36 pm

Ответ

(Link)
Россию нельзя изолировать - она слишком большая. Понятие "контрабанда" Вам знакомо?
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:20 pm

Re: Ответ

(Link)
Кого угодно можно изолировать, было бы желание. Накормить 140 млн ртов контрабандой нереально.
From:[info]zucila@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:50 pm

Re: Ответ

(Link)
Кого угодно, если это гондурас Ватиканович:)))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Миру по фигу, кто и что будет вытворят за своим забором.
From:[info]mor94ok@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Читал что стерх уже месяц никуда из Москвы не выезжает. Пора ему уже как вождям из КНДР путешествовать только по ЖД в бронированном вагоне.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
А как он из Сочи последний раз добирался? Тогда уже в Чёрном море были американские корабли.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Помнится в начале 2000=х случайно украинские военные сбили самолет из Израиля летевший в Новосибирск
From:[info]ho_visto@lj
Date:April 20th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Ага, учения у них проходили, случайно попали. В то же примерно время они и жилой дом разбомбили в Броварах под Киевом во время учений. Тогда еще шутка ходила - "если у них такие учения, то что же эти звери будут вытворять, если вдруг война?"
Знакомый отставник уже давно шутит - нафига эти все АТО, военные положения? объявите учения на всем востоке страны и проблема террористов сразу будет решена
From:[info]qvb@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:28 pm
(Link)
Он вроде бы и в москве опасается куда-либо ездить. Сидит на даче в ново-огарево и все.

В общем логично, вероятность получить апоплексический удар табакеркой стоит в полный рост.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:30 am
(Link)
Не густо. В самый раз к Ыну на поезде смотаться (или на Калине) для поднятия международного авторитета.
From:[info]bazyazya@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Ну, блин, одни специалисты футурологи.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:April 20th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Угу. У Обамы репутация большого отсекателя...
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Кстати послом в Росссию назначают бывшего посла в Украине Пауля Гобла. Очень интересное его интервью на Голосе Америке http://www.golos-ameriki.ru/media/video/putin-ukraine-russia-us-paul-goble/1896835.html
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 20th, 2014 - 05:54 pm

Подпись неправильная

(Link)
.
Правильней было бы: "Нет уж, это ты говорил, что готов иметь дело с тем, кого они выберут."

(А картинку я бы под кат положил, противно...)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Надоели уже эти (почти ежедневные) угрозы санкций со стороны Штатов, если честно. Путин наверняка уверен, что Обама блефует.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
Некоторый исторический опыт показывает, что такие проблемы решаются, увы, только ковровыми бомбометаниями. А пока Обама лает, Меркель носит, караван ватников_с_георгиевскими_ленточками идет.

А карикатура зело двусмысленная: это явная пропаганда неруssких половых ценностей.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:53 am
(Link)
что такое "русские ценности"?
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:59 am
(Link)
Казнокрадство (по-нынешнему коррупция), хамство, зависть, подлость, трусость.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:37 am
(Link)
check, check, check, check, check
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Почему Вы задаете мне этот вопрос? Я ни словом не обмолвился ни о русских ценностях вообще, ни о русских половых ценностях в частности. Я сказал, что изображение, опубликованное уважаемым автором блога, содержит явную пропаганду неруssких ценностей, четко и подробно изложенных в российском законодательстве об их запрете. Впрочем, раз уж спросили, попробую Вам помочь: в исследовании, на которое ведет ссылка, содержатся достаточно подробные ответы по поводу этих самых русских ценностей, как половых, так и прочих.
From:[info]stokto@lj
Date:April 21st, 2014 - 02:08 pm
(Link)
русские половые ценности запрещены церковью вне брака... таким образом, практически никто в россии не практикует русские половые ценности
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:32 pm
(Link)
А вы вместе с церковью ходите по домам со свечкой?
From:[info]puritanin01@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
А вы уверены ,что Обама досидит свой срок?.Выборы в Европарламент многое могут изменить.Слабые политики никому не нужны особенно корпорациям.Деньги должны работать и если политики мешают бизнесу то таких политиков меняют, это аксиома современного Мира.Вам отвечу фразой А.Бандераса из рекламы орбит: не усложняй
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Интересно вы заметили о бизнесе. Как вы думаете, если в России у власти был бы Ходорковский, были бы санкции для российких компаний или нет?

Обама до конца срока досидит, я думаю. Он мало того, что открыл европейксие рынки для своих газовых компаний, еще вполне возможно разрешит экспорт нефти.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:00 am
(Link)
Я очень надеюсь, что не случится прихода к власти Ходорковского.
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2014 - 11:13 am
(Link)
Можете заменить на любую другую - бизнес в условиях санкций, сами понимаете, не пойдет. Чем больше Россия воюет, тем выше вероятность санкций, тем хуже условия для бизнеса.

Выше сказали, что ""если политики мешают бизнесу то таких политиков меняют, это аксиома современного Мира"".

Фраза не моя, я лишь цитирую.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:00 pm
(Link)
уверен. в порядке ли ваша голова - куда меньше уверенности
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:08 am

а вот не надо было про "готовность применить" распрост

(Link)
Ээээ - а почему это вы решили что те, кто придут к власти после Обамы или в европарламенте будут на стороне России???
Именно сегодняшняя Рф очень мешает бизнесу. Риски во много раз превосходят выгоды. Желание диктотовать свою волю в Европе и Америке давно увидели.
Всяких диктаторов и воров терпят до тех пор пока они не угрожают спокойствию остальных.
Реальность диаметрально противоположна - сейчас у власти умеренные, а выберут скорее всего настроенных гораздо более решительных.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:50 am
(Link)
Выборы в Еывропаралмент не повлияют на судьбу не только ОБамы, но и любого из европейских лидеров.
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:27 am
(Link)
Обама сейчас активно работает над тем, чтобы юго-восток Украины не отошел к России, для этого приехали на подмогу Украинцам скромные военные силы, а так же гражданские специалисты. Думаю, ВВП ничего не светит теперь, время упущено. А цель всего этого предприятия - сланцевая нефть, которая есть в Украине, а в США есть технологии по ее добычи. Будут совместные предприятия ее добывать и гнать в Европу по существующим газопроводам. Это шикарный бизнес, если честно.
From:[info]ext_1029587@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:53 am
(Link)
Нефть по газопроводу?
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:42 am
(Link)
не придирайтесь к словам, там есть и нефтепроводы.
From:[info]valentin_neon@lj
Date:April 20th, 2014 - 06:55 pm

Это что кокетство?)))

(Link)
Нет, ну вы только посмотрите на это)))
=В статье приводятся слова экс-представителя США в НАТО Иво Даалдера: "Если вы просто стоите с уверенным видом и постепенно поднимаете цену для России, это не решит крымской проблемы и, возможно, проблемы на востоке Украины. Однако это может решить проблему с Россией".
==
интересно Обаме слабо с таким заявлением выступить и сказать правду? Так бы сразу и сказали, а то "украина", "поможем поднять экономику", бла-бла-бла.
Лицемерие США уже все границы переходит. Фактически, все подобные заявления подтверждают только одно: вся канитель на украине (как и в грузии в 2008) ничто иное как действия направленные на подрыв экономики РФ с целью отсечения её от связей с европой и стратег. усиления позиций америки.
Что и требовалось доказать! Никакая украина штатам нужна не была, а нужен был хаос в который была бы втянута Россия, с целью её дискредитации в европе
==изолировать Россию путем отсечения ее экономических и политических связей с внешним миром...==
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:11 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Россия потеряла Украину исключительно войны и из-за Крыма. После майдана украинцы были по-прежнему настроены вполне дружелюбно к России. Все поменяло российское вторжение в Крым и решение совета федераций ввести войска в их страну - фактически украинцы до сих пор не могут прийти в себя от того, что россияне дали своему правительству разрешение на их убийство.


При чем здесь США? Если вы мудаки, то сами в этом виноваты. Даже и не правительство, и не Путин - у него рейтинг зашкаливал после нападения на Украину - все россияне были в восторге как они "отжали" Крым.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:20 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Я с Вами согласен ,когда вижу народ с горящими глазами вещающие Крым наш.Я уже с женой не могу разговаривать.Заявила поеду в июле в Крым.Путин обещает билеты за 2.5 тысячи.Спрашиваю как поедешь из Питера (две границы)вродебы образумил.Ящик нужно выбрасывать.
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:32 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
С людьми что-то творится после просмотра российского телевидения. Может, какой 25 кадр или гипноз? Как массовое помешательство.

В Крым, может и стоит ездить. Там людей тоже жалко - многие живут только сдавая дома отдыхающим. Украинцы не поедут - они во первых, обижены, во вторых в Крыму адская антиукраинкая пропаганда (знакомая рассказывала, девочку избили позавчера за украинкий язык - разговаривала по украинки по телефону - это в Крыму, где процентов 30 украинцы). А вот россиянам - почему не ехать, если раньше ездили?
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 20th, 2014 - 08:04 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Так ездили последний раз в 2002 году с детьми были в Судаке(у дочкиной однокурсницы тетка у нее жили на даче.Тогда были проблемы была с водой помню 1 час с утра и 1 час вечером цены были приемлимы по нашим меркам.2 года назад дочка с зятем сделали круиз на машине с Питерскими номерами маршруту Минск Ровно Хмельницкий Каменец-Подольский Черновцы Яремча Курорт Буковель затем Одесса Николаев В Крыму фестиваль Казантип затем Киев и Санкт-Петербург.Общались по русски никаких языковых проблем не было.Были Довольны и ценами и гостеприимством украинцев.Спрашиваю поедете в Крым отдыхать.Ну зачем через Керченский пролив это лишних 700 км.А по Украине ни за что.Вот так.
From:[info]wladsv@lj
Date:April 21st, 2014 - 09:44 am

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Знакомая картина. Нужны спецы по антипропаганде. Пособия для чайников, так сказать. Чувстсвую я , что еще до стука докатимся.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 20th, 2014 - 09:28 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Совет Федерации назначается Президентом. Фактически Путин спрашивал разрешение сам у себя.
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:10 am

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
как КРАСИВО отжали Крым!
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:15 am

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Как красиво педофил снял майку с маленького мальчика и поцеловал его в пупок.
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:17 am

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
он у нас вообще эстет
From:[info]losava@lj
Date:April 20th, 2014 - 07:52 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
....Лицемерие США уже все границы переходит. Фактически, все подобные заявления подтверждают только одно: вся канитель на украине (как и в грузии в 2008) ничто иное как действия направленные на подрыв экономики РФ с целью отсечения её от связей с европой и стратег. усиления позиций америки.....

А по вашему, что Россия или Китай являются странами, которые в мире что-то решают ? Как только появляются собаки, типа Путина, которые считают, что могут не только лаять, но и даже больно укусить, того кто послабее - мировое сообщество в лице США сразу продумывает план действий, направленных на усиление собственных позиций.
К сожалению, на народы России и Украины им плевать. Лицемерно плевать.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:April 20th, 2014 - 09:27 pm

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Какую новую интересную методичку выдали ватникам.

Теперь уже не ГЕЙРОПА, а доверчивая жертва дискредитации России.

From:[info]vatoljich@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:27 pm
(Link)
Правильно ли я понимаю, что об аннексии Крыма и провокациях на Юге-Востоке Украины Россия вообще не в курсе. И никоим образом в этом не участвует? И в 2008-ом с Грузией не воевала?
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:54 pm
(Link)
Россия нападает, оттяпывает кусок страны, но виноватыми оказываются США. Забавно у вас мозги устроенны.
From:[info]zambor@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:56 pm
(Link)
Опохмеляйтесь путинкой а не одеколоном
From:[info]choo_kotka@lj
Date:April 21st, 2014 - 08:25 am

Re: Это что кокетство?)))

(Link)
Нет, ну то что Штаты блюдут свои интересы - это же естественно. И теперь даже становится понятно, почему они тратят такие деньжищи на поддержку демократических сил, гражданского общества и так далее. Вон что творится, когда даже от видимости демократии кое-кто отказался: расходы и неприятности для ЕС и НАТо возросли многократно. Собственно, и СССР проплачивал режимы, подобные себе. И РФ последней, так сказать, формации, то же самое делает. То Каддафи, то вот теперь КНДР. Лукашенко, Казахстан, Таджикистан. А 15 миллиардов Януковичу во время Майдана?



Вот то, что Россия в лице своих эээ... лидера и дипломатических представителей не берегут интересы российского населения - это для неодурманенных должно быть очевидно.

Потому что международная изоляция и (диверсионная) война с Украиной уж никак не в интересах жителей России. И даже присоединение Крыма в том виде, в каком его устроили (c отрывом от украинского водо-и энергоснабжения) - тоже как-то не на пользу, на самом-то деле. Разве что Кадырову подарок - ему-то деньги сверху валятся, от Аллаха, окупятся они или нет - не важно.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:April 20th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
С Обамой можно быть уверенным только в одном. Если он что то сказал, то это ничего не значит.

Скоро выборы. Демократы ожидают катастрофу. Как Вам письмо ДЕМОКРАТОВ Обаме о том, что нужно наплевать на глобальное потепление и строить нефтепроводы? Такие теперь настроения.

До выборов Обама еще десять раз сменит мнение и нарисует много линий разных цветов, но от него зависит уже немного. Нефть будет, газ будет, экспорта технологий не будет. А сколько человек внесут в список, это совершенно не важно.
From:[info]vatoljich@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:27 pm
(Link)
+1
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 20th, 2014 - 10:35 pm
(Link)
Выборы совсем не скоро, они через два года (в ноябре 2016). Меньше половины срока прошло. Что-либо ожидать прямо сейчас по меньшей мере наивно. Включите мозги.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:April 20th, 2014 - 11:01 pm
(Link)
Выборы в Ноябре этого года. В США есть не только Президент.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 20th, 2014 - 11:16 pm
(Link)
А в чем тогда катастрофа ожидается? Хауз и так республиканский, а сенат им вряд ли станет.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:05 am
(Link)
По прогнозам Демократы теряют Сенат. Посмотрите новости про письмо Сенаторов Обаме и почему они так нервничают.
From:[info]cincinnat1@lj
Date:April 21st, 2014 - 06:38 am
(Link)
По прогнозам Республиканцев?
Как бы они Хаус не потеряли.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 20th, 2014 - 11:50 pm
(Link)
А почему вы думаете что те которых выберут будут расположены к России благожелательно?
Республиканцы = друзья России???
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:21 am
(Link)
Друзья России это Сирия и КНДР.

О благожелательности и речи не идет. Я думаю, что в Европу начнут нефть экспортировать сами, а Китаю подарят технологии фракинга. Обама, конечно, может будет против, но ему уже будет совсем не до этого.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:57 am

"Друзья России это Сирия и КНДР."

(Link)
Батюшки, святы ... :) Вот это друзья... далеко пойдем с такими союзничками :)
Даже если Обама уйдет в отставку - ничем страшным это для него не обернется :) Не так уж он за власть держиться - в отличии от :) Он уйдет после второго срока - это без вариантов. :)
Личная судьба ВВП - лично меня не волнует совершенно как и геополитика РФ. А вот то что дела у простых россиян пойдут далеко не блестяще это очень и очень грустно.
Смущает меня очень и очень сильно что в РФ слишком много о том как Обаме впиндюрить думают , а не о самих себе - любимых.
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:21 am
(Link)
Санкции от республиканцев фюреру не страшны, так как Маккейн сидел в яме и подвинулся умом=> ничего путного придумать не сможет.
А Дж Куст младший вообще душу видел.
Там нет логического мышления, путлер и ко никога не поверят, что может наступить момент, когда большие дяди решать их умножить на 0 физически. И легко смогут это сделать.
Хотя лучше конечно, чтобы помучились )
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:58 am
(Link)
На 0 множить не будут - дадут самим россиянам возможность увидеть кто их враг. Если возможность не воспользуются ... ну что же тут делать.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 21st, 2014 - 04:02 am
(Link)
Как раз хорошо, если выберут республиканцев. Вот тогда и санкции будут настоящими.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:39 am
(Link)
Что касается глобального потепления, то на этот миф собственно и надо наплевать. Слава новейшим открытиям в археологии - с другой стороны и удачным сливам от викиликс - с другой, теперь мы знаем, что у Земли бывают кратковременные ледниковые периоды а-ля средневековье, для очередного из которых сейчас есть все предпосылки, а глобальное потепление было лишь намеренной подтасовкой фактов.
From:[info]ludaloz@lj
Date:April 20th, 2014 - 09:50 pm

Познер "Дебилизмом попахивает"

(Link)
From:[info]theverythinker@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:28 am
(Link)
привлекут, тезка...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 21st, 2014 - 12:56 am
(Link)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 21st, 2014 - 01:13 am
(Link)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=769536619746732&id=100000712037223&stream_ref=10https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=769536619746732&id=100000712037223&stream_ref=10
Анонимность пасхальных трупов в Славянске (город маленький - неужели за целый день своих не опознали?) заставляет вспомнить знаменитую операцию "Консервы", осуществленную папашей Мюллером в конце августа 1939 года.

(Это когда он одел приговоренных к смерти уголовников в немецкую военную форму, их расстреляли, а трупы подкинули на радиостанцию в Гляйвице. Потом польских военных обвинили в убийстве немецких солдат. Этот гляйвицкий инцидет послужил поводом для нападения на Польшу 1 сентября)

Дайте фамилии убитых. Покажите похороны. Дайте интервью с безутешными родственниками в Славянске. Покажите друзей, которые расскажут, какими хорошими мальчиками были убитые бандеровскими зверями ополченцы. Словом покажите все то, что обычно наш ящик в таких случаях показывает.

Чета я как-то напрягаюсь... Чета мне кажется, что где-то в другом месте сейчас рыдают жены и матери... Не в Славянске... Скорее, в Питере. Судя по "поребрику".

https://www.facebook.com/burkonews/posts/320127371468476
Стала известна личность убитого сегодня ночью на блок-посте в Славянске.
‪#‎Славянск‬ ‪#‎ТВ‬ ‪#‎Убийство‬
Убитый - Повелко Павел. Местный житель из с. Александровка Славянского района. Сегодня днем его родственники ходили по селу, собирали деньги на похороны. У него осталась жена с двумя маленькими детьми. Ночью он ехал на автомобиле. Его остановили на блокпосту и расстреляли. Машину сожгли. Все односельчане, с кем общался наш источник, говорят что Павла подставили и убили ради инсценировки нападения "Правого сектора" и сюжета для новостей на российских каналах. Вот какие кровавые новости создаются для российского ТВ...
From:[info]marmadyke@lj
Date:April 21st, 2014 - 02:03 am
(Link)
тем не менее саудиты отказались обваливать нефтянные цены
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:58 am
(Link)
Гольц: Российское военное вторжение в высшей степени маловероятно
http://gordonua.com/news/separatism/Golc-Rossiyskoe-voennoe-vtorzhenie-v-vysshey-stepeni-maloveroyatno-19240.html

"Реализовывая крымский сценарий, Путин просчитывал вариант, что в Крым могут быть переброшены воинские части из других регионов Украины, которые могут оказать сопротивление. С целью сковывания украинской армии и были подтянуты войска к границе. Сейчас же они скорее выполняют функцию нервирования и "моральной поддержки" сторонников федерализации", – убежден Александр Гольц.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 21st, 2014 - 05:00 am
(Link)
Image
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2014 - 07:49 am
(Link)
Читаю инопрессу о Славянске.

Это просто словами не передать. В Славянске берут в заложники людей, убивают, стреляют, мародерничают, а Россия все это поддерживает - это позор. Как нибудь можно пережить изоляцию, но поддержка бандита-мэра это просто адский позор.


Иностранных журналистов отпустили, но про этом отобрали все документы, фототехнику, и деньги.

http://www.unian.net/politics/910036-v-slavyanske-separatistyi-otpustili-inostrannyih-jurnalistov-donetskiy-jurnalist.html


Такое впечатление, что Украина специально не убирает этого мэра, чтобы жители могли насладиться Россией сполна.
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2014 - 08:35 am
(Link)
Монеты с портретом Путина отчеканят в честь присоединения Крыма к России

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/04/21/n_6098921.shtml
From:[info]ext_2504690@lj
Date:April 22nd, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Разоблачаем ложь российских СМИ: "сбитый" украинский вертолет был снят... в Сирии
Подробности - http://v-n-zb.livejournal.com/7001021.html
From:[info]zipkingfilci@lj
Date:May 28th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Пусть он себя дурного такого изолирует от всех, может жить проще станет. А то, что его политика уже даже не является теневой и только ленивый не увидит всех его "гениальных задумок, мне так давно уже понятно. Мальчик в морской бой в детстве не наигрался!
My Website Powered by LJ.Rossia.org