Журнал Андрея Мальгина - Это вам не двушечка
April 22nd, 2014
01:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это вам не двушечка
Бутырский суд Москвы во вторник приговорил редактора газеты "Радикальная политика" Бориса Стомахина к шести годам и шести месяцам колонии строгого режима за призывы к терроризму, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Стомахин обвинялся по части 1 статьи 205.2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма).


ОТСЮДА

Взглядов Стомахина не разделяю, но за слова сажать нельзя.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]poulsam@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:51 am
(Link)
А цитаты Стомахина есть?
From:[info]alena_niagara@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:52 am
(Link)
Да, тоже интересно.
[User Picture]
From:[info]vadze@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:59 am
(Link)
"Удачи тебе, Шамиль Басаев" Забиваете в яндексе

И кстати в кой-то веки соглашусь с нашим судом. Когда человек реально пишет, почему надо убивать русских, сопровождая фразами типа: "бейте, расстреливайте, взрывайте, где только можете!" и т.п.
Ну может в каких-то странах это нормально, я про такие не слышал.
From:[info]propir@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:02 am
(Link)
Ну, весь руинтернет кишит ответами на вопросы "почему надо убивать (нужное вставить)".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:03 am
(Link)
Нет, это считается ненормальным. В то же время ни в одной другой стране за подобные вещи не посадят. Если только в Иране, и то навряд ли.
Кстати, за "Удачи тебе, Шамиль Басаев" он уже отсидел.
From:[info]poulsam@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:08 am
(Link)
Это второй суд? Ого
[User Picture]
From:[info]vadze@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:09 am
(Link)
"В то же время ни в одной другой стране за это не посадят."
Ну конечно, в США помниться мужик который после 11 сентября призывал мусульман сражаться на стороне талибов получил пожизненно. Ну это один из примеров.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:12 am
(Link)
Чушь. За слова в США не сажают.
[User Picture]
From:[info]vadze@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:16 am
(Link)
Готовы в блоге признать неправоту, если приведу примеры? )))
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:35 am
(Link)
Хотите вам еще более интересный пример. Сергей Мельников, проживающий в США. Зайдите на его сайт (свобода слова), ссылку давать не буду, ибо в нынешних условиях еще и меня за это привлекут (в РФ сайт заблокирован, так что, через прокси). Так вот, Стомахин в сравнении с Мельниковым - дитя. И никто почему-то Мельникова не сажает и не просит депортировать за призывы. Хотя он там такое понаписал!! Кстати, он недавно был в Украине. А сайт живет и обновляется. Крайне русофобский сайт. Кстати, со многими определениями в адрес русских согласен. Ну вот такие мы, чего греха таить. Не все, но большинство. Не согласен, конечно, с выводами - уничтожать никого не надо. Сами самоуничтожимся как нация через некоторое время. уже самоуничтожаемся на глазах. На улицах одни узбеки, киргизы, армяне, дагестанцы, таджики, китайцы и т.д. А скоро их будет еще больше.
[User Picture]
From:[info]ezdakimak@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:32 am
(Link)
Смысл требовать от США выдачи? США своих не отдает, почему и Саакашвили не требуют выдать. Тупо время тратить не хотят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:40 am
(Link)
Примеры того, что журналисту за статью в газете дали пожизненное заключение? Найдите, пожалуйста, с удовольствием почитаю.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:17 am

Призывал сражаться абстрактно? Или проводил

(Link)
вполне конкретные организационно-технические мероприятия по сбору денег, оплате, подбору и обучению наёмников, закупкам оружия и боеприпасов для террористических целей?
From:[info]vgg60@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:18 am
(Link)
Недавно прочитал, что в Руанде сажали диджеев с радио, которые в перерывах между песенками обсуждали между собой, чем тутси хуже, чем хуту. Когда их судили, они очень удивлялись: мы же не призывали убивать тутси, мы просто свободно говорили между собой и обсуждали качества людей разных национальностей. К сожалению, ссылок привести не могу.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:13 am
(Link)
> ни в одной другой стране за подобные вещи не посадят
В других странах сажают за более "мягкие" вещи. Ради любопытства, посмотрите в википедии статью "Laws against Holocaust denial". По-моему, утверждать, что евреев не убивали массово, экстремизм в меньшей степени, чем призывать к убийству русских.

From:[info]88z@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:17 pm
(Link)
From:[info]88z@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:24 pm
(Link)
В Англии посадили двоих за сообщения в фейсбуке (призывы выйти на улицы устроить беспорядки) на 4 года каждого.
Это разве не подобное?
(Ссылку хотел разместить, но вы это удаляете как спам - так мне написал ЖЖ)
Это при том, что как минимум в одном случае никто кроме полиции это сообщение не читал. Беспорядков не было в обоих случаях.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:08 am
(Link)
Ну, а в чем тут вред? Вы же, прочитав лозунг "Бей жидов, спасай Россию", не побежите бить евреев. И друзья ваши не побегут, ибо вряд ли среди них есть клинические идиоты. Ну а в чем тогда вред от призывов Стомахина?
[User Picture]
From:[info]vadze@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:18 am
(Link)
Нет конечно никто не побежит. Другое дело если человек в газете "Смерть жидам" пишет статьи, почему надо убивать, какие герои те кто убивают, . Какое счастье, что наконец начали убивать и т.д при том, что дело происходит в Израиле Поймите, такие уроды есть во всех странах, и везде их сажают, как минимум.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:19 am
(Link)
Ну и пусть пишет. Кто заставляет людей это читать?
[User Picture]
From:[info]vadze@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:21 am
(Link)
Не знаю. Видимо всемирный заговор против распространения знаний, по другому не объяснишь )
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:24 am
(Link)
+1!)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:52 am
(Link)
Ага. Процитировать и присесть вместе с ним.
From:[info]poulsam@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:07 am
(Link)
За цитаты пока вроде не сажают...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:59 am
(Link)
Вы отстали от жизни, уже за ретвиты сажают.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:01 am
(Link)
у него в жж-шке полный набор цитат. Там мало хорошего. Странные призывы и срач в сторону "оппозиции"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:03 am
(Link)
Ну и что.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:52 am
(Link)
несправедливо наверно, но и симпатии не вызвал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:01 am
(Link)
Ну если сажать каждого, кто не вызывает симпатию...
From:[info]domitori@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:04 am

цитаты Стомахина есть

(Link)
>poulsam Апрель 22, 2014 11:51 am none (UTC). "А цитаты Стомахина есть?"
Да, гугль в помошь. Например, http://rko.marsho.net/articl/articl.htm
Можете начать со статьи "выйти за флажки", http://rko.marsho.net/articl/flazhki.htm
"..Страны Балтии, Грузия, только что Украина - друг за дружкой, разными путями, но идут к Свободе, освободившись в 1991 году от ярма русско-советского колониализма. Точно так же и части распавшейся России - кто раньше, кто позже, - обязательно к ней придут. Надо только открыть им дорогу, повторить 1991-й год!. .."

К сожалению, Стомахин (или сисадмин) не указывает даты, когда опубликована каждая статья.

Специально для poulsam, постараюсь выразить концепцию Стомахина одной фразой:
"Пу злостно нарушает законы, и его невозможно победить, следуя этим законам; стало быть, против него надо действовать его же методом, то есть террором."
From:[info]zyrlin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:43 pm
(Link)
Включите телевизор или зайдите на патриотический сайт. Замените Укранину на Россию, украинцев на русских, а донецких сепаратистов на чеченских. Получится что-то вроде.
From:[info]poulsam@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:14 pm
(Link)
Я так и подозревал
From:[info]adminrussia@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:53 am

Врагов народа всё больше и больше

(Link)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:54 am
(Link)
Касаемо событий в ЮВУ эти самые призывы круглосуточно тиражируются по федеральным СМИ...
From:[info]valtra@lj
Date:April 22nd, 2014 - 06:55 am
(Link)
веселая история.
Империи летят, хрустят короны,
история вершит свой самосуд,
а нам сегодня дали макароны,
а завтра — передачу принесут.
@И.Губерман
From:[info]ext_2120404@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:04 am

фемида сука

(Link)
это как условное за изнасилование для "тожероссиян".
очень поазательные процесики а где можно лица нелюдей,которые такие приговоры штампуют глянуть
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:04 am
(Link)
за слова сажать нельзя.
===================
+500!

From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:06 am
(Link)
ну кагбэ сказать.. сейчас штрафы такие такие, что легче сесть.) если за слово "негодяй" штраф 1 млн рублей, то за призывы, так думаю, до старости лет придеться горбатиться.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:29 am
(Link)
Вспомнился случай

Бывший сотрудник администрации президента и член комиссии генсовета "Единой России" по координации агитационно-пропагандистской работы в регионах Олег Матвейчев спровоцировал скандал в Рунете и в партии экстремальной саморекламой. Неделю назад он написал в своем блоге, что мечтает устроить в России события, аналогичные подавлению студенческих выступлений на площади Тяньаньмэнь в Пекине в 1989 году и "намотать на гусеницы танков" противников власти.

Ещё про печень размазывать по асфальту красиво было сказано другой проституткой.

И пр.

Всё божья роса
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:41 am
(Link)
Им можно. Но ирония в том, что план Стомахина по уничтожению как раз выполняют они сами, только не пулями и бомбами, а плохой медициной, высокой преступностью, равнодушием и т.п.
From:[info]lllliillll@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:59 am
(Link)
Да это-то ерунда. Вы вспомните, что Бастрыкин сделал с журналистом Новой газеты. У Стомахина-то болезнь (шизоидное расстройство личности) и абстрактные филиппики в никуда, а Бастрыкин реально похитил человека и угрожал отрезать голову за нелестную статью.

From:[info]ext_2371687@lj
Date:April 22nd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Потому-что это не законы, а произвол. Под видом законов в России насаждают произвол.
From:[info]australiano@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:37 am
(Link)
Чечня начала загораться с Ингушетией, поэтому так строго. Снимется вопрос с Сирией, загорится Чечня.



А между тем, россияне сами пытаются воссоздать Чечню в отдельно взятом городе - Славянске.
Лайф-ньюс с террористами.

Террорист с ааакающим акцентом (никак не украинец, россиянин). Лавров уже неделю слезно молит не трогать этих близких людей (они уже убили несколько человек, в том числе офицера Альфы).


https://www.youtube.com/watch?v=pLk6OWy1c6E


Это антитеррористическая группа (создавалась как антитеррористическая), они не умеют освобождать (помню из Норд Оста и Беслана), они только умеют создавать нетлеющий конфликт, как в Чечне и Ингушетии.

При любых действиях властей будут неминуемые жертвы.

Думаю, что если они не уйдут из города, под санкции попадут либо банки, либо Газпром, либо что-то серьезное.


From:[info]konfuzij@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:38 am
(Link)
Где почитать, то за что Стомахина в бутырки?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:02 am
(Link)
Если слова не связаны с нарушением прав на жизнь, имущество и свободу - то согласен с вами, нельзя. Но прошу заметить, что например такое тяжкое преступление, как вымогательство, в успешном варианте именно словами и ограничивается. Нельзя отделять наказуемое деяние от ненаказуемого только по признаку слов.
From:[info]lllliillll@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:06 am
(Link)
Публичные призывы к терроризму, конечно, должны караться штрафом и этого достаточно. Не уверен, что Стомахин выживет там все эти 6,5 лет. Ходорковского, с которого из-за страха перед Европой и Америкой в колонии сдували пылинки, чуть не ослепил заточкой какой-то сумасшедший, а тут простой журналист. С другой стороны, сама постановка вопроса - "ответственность за призывы к терроризму" идиотична. Что, кто-то бросится взрывать дом, прочитав буковки в ЖЖ?
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:10 am
(Link)
Запросто бросятся. И укажут на Стомахина как на идейного водохновителя. Статья за подстрекательство. Её никто не отменял.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:41 am
(Link)
ВКонтакте переходит под полный контроль Игоря Сечина и Алишера Усманова. Павел Дуров уволен.

Странно что в ЖЖ об этом никто не пишет. Вот вам и свобода слова.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 22nd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
"Убивайте колорадских жуков" :)
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:April 22nd, 2014 - 05:02 pm
(Link)
шестерочка, однако! и еще шесть!
My Website Powered by LJ.Rossia.org