Журнал Андрея Мальгина - Еще один приговор Навальному
April 22nd, 2014
01:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще один приговор Навальному
Суд признал Навального виновным в клевете на депутата и присудил ему штраф в 300 тыс. рублей. Сделано это не ради штрафа: теперь, согласно 4 ст. 74 УК РФ, в суде будет рассматриваться вопрос о замене имеющегося 5-летнего условного срока на реальные 5 лет колонии общего режима.

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:52 am

А что есть правосудие?

(Link)
C точки зрения чекистов - правосудие - это ИХ право на удержание власти любой ценой. С их точки зрения - решение в высшей степени правосудное.

А что можно ожидать от людей, которые пришли к власти, инспиривав истерию на подрыве домов и войне с Чечней? Которые сидят в кабинетах Берии и Сталина? Которые настроены на силовое удержание власти, дважды в неделю любой путинский праститут посещает стрельбы, чтобы даже в личном противостоянии всегда быть сверху? Почитайте идеолога чекизма - Гайдара его опус "Последний полк" - любимая книжонка бесноватого фюрера между прочим - про последний полк, который готов стрелять в народ всегда, если даже 99,99% процентов остального населения (кроме этого последнего полка) требуют сменить власть. И вспомните, что Россия - единственная страна в мире, напрямую управляемая из действующей казармы (в Кремле расквартировано 9 тысяч военнослужащих).

В понимании чекистов - правосудие свершилось!
From:[info]foreveo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:25 am

Ну почему же не правосудный? Назвал ведь?

(Link)
Зато теперь мы знаем: в думе есть депутат - не наркоман, и справка у него имеется.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:36 am

А кто-то обжаловал

(Link)
компетентность лечащего врача?

Это ж суд, тут никто не разбирается...
From:[info]foreveo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:11 pm

Как говорил кто-то из юристов:

(Link)
На что жалуетесь? На каком основании? Чего требуете?

Если неправильно сформулированы ответы на эти вопросы - жалоба останется без удовлетворения, а требования не будут исполнены.
Вот, допустим, "автор справки" - есть сомнения в его профессиональной компетентности или в его полномочиях, или сомнения в подлинности справки, или в чем вообще вопрос?
Если к компетентности, полномочиям и подлинности замечаний нет - нет и оснований кого-то вызывать, верно?

У нас ведь не так как в американских фильмах про суд: "а вызовите мне свидетеля, который в воскресение утром из окна машины видел, как обвиняемый шел по улице, потому что он может что-то помнить".
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Почему не правосудный? Хулиганов нужно изолировать. А 5 лет на зоне, да еще опустят, нормальный ход.
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Да ладно не пыхти, параша, она воспитывает:-)
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:02 am
(Link)
Ну что ж, это выбор Навального. Посидит пять лет, может взгляды его поменяются. Конечно ему давно надо было уехать на Запад. Ленин в свое время не стеснялся эмигрировать, когда была опасность ареста.

P.S.
Кстати, сегодня 144 года со дня рождения Ильича.

From:[info]ext_309199@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:08 am
(Link)
Зачем далеко ехать, у него ж вроде в Украине родственники какие-то были )
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:11 am
(Link)
Украина - ненадежный вариант, оттуда запросто выдавали людей в Россию.
From:[info]ext_309199@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:18 am
(Link)
Я ж не говорю бежать ) Сажать Навального не в интересах Кремля, но если медленно и аккуратно то может получиться. Заключить сделку, перестать жертвовать себя непонятно зачем и вернуться к перспективной работе.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:24 am
(Link)
Заключить сделку, перестать жертвовать себя непонятно зачем и вернуться к перспективной работе.
=====================
Для Навального это означает "потерять лицо", и это хуже чем тюрьма. Самый оптимальный вариант был бы - уехать в Европу. Но теперь уж поздно, придется ему сидеть много лет.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:24 am
(Link)
При Януковиче. Нынешняя Украина РФ не выдала бы и Чикатило.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:26 am
(Link)
Неизвестно, удержится ли нынешняя власть, если Путин двинет войска на Киев.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:30 am
(Link)
А если он двинет войска на Париж? Олланд точно слетит.
From:[info]dipkor@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:55 am
(Link)
Тимур, Вы ассоциировались в моем сознании разумным блогером.
Что случилось?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:38 am
(Link)
А что неразумного в моем комменте? Путин постесняется это сделать?
From:[info]dipkor@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:48 am
(Link)
Путин этого не сделает.
Ему проведена красная черта.
В нынешнем его положении ему остается только тявкать в дырку на заборе.
Если, конечно, крышу совсем не снесет...
Но это уже медицинский случай.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:09 am
(Link)
Да, да, в Женеве же все согласовано :))

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:02 am
(Link)
Кроме варианта: выдать есть ещё и вариант выкрасть и потом накатать за незаконное пересечение границы с целями терроризма.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:23 am
(Link)
Точно, прецеденты были.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:45 am
(Link)
а почему и для чего взгляды Навального должны меняться? что бы что?
From:[info]glories_23@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:15 am
(Link)
Я вот тоже, грешным делом подумал, что Навальный похоже и не опасен властям.
Зачем стадам дары..., то бишь разолблачения коррупциии и прочие "либерастическое умничание".
Увы.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:18 am
(Link)
Зачем стадам дары...
=============
Так и есть.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:17 am
(Link)
Чтобы верно определить что русский народ желает. С чего это Навальный решил, что русским не нравится воровская коррупционная система, что они за либеральные ценности, и за правовое государство? Как раз-таки большинство народа - всё устраивает (я о политике Путина), поэтому у Путина сейчас такая большая поддержка. Гражданские свободы и либеральные ценности русскому народу чужды. Если Навальный посидит в тюрьме, то может поймет, что не нужна его деятельность подавлявшему большинству русского народа, как кротам не нужен свет. Те немногие русские, кому нужна свобода, могут уехать в Европу и спокойно там жить. "Россия" и "свобода" - понятия несовместимые.


via tvrain.ru</
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:04 am
(Link)
русским похуй

им не до Навального

встают с колен.

Алексея жалко
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:07 am
(Link)
да какие русские? так, самодуры старой советской закалки оживились.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:21 am
(Link)
+500!
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Чего жалеть, этого посадят, новый выведется. Дураков не плодят, сами плодятся:-))
From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
За всех русских расписываться не спешите, пожалуйста.
Есть, конечно, и "крымняш", но я и других встречала. Серьёзные люди, скажу Вам...
[User Picture]
From:[info]abuela_ama@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:07 am
(Link)
по сложившейся традиции, депутата признали йеху ))
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:12 am
(Link)
С Навальным все идет по плану тотальная зачистка
е
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:16 am
(Link)
А в принципе, интересно - у мирового сообщества, вообще, не возникает никаких сомнений хотя бы по части того, что проводить в фашистской стране олимпиады-чемпионаты, мягко говоря, не комильфо, да и просто некорректно? Тем более, в стране-агрессоре.
И это разве нормально, когда весь Мир потакает тщеславию больного диктатора? Не сошёл ли с ума весь Мир сам?
From:[info]ext_1804987@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:19 am
(Link)
У мира свои интересы - бороться с диктатором только заради принципа и во имя луны никто не будет.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:25 am
(Link)
Элементарно же - "хотя бы" ради своей безопасности.
[User Picture]
From:[info]ezdakimak@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:48 am
(Link)
Так они же борятся, только кишка тонка. Денежки уже заканчиваются, видимо, столько людей проплачивать и никакого толка :)
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:34 am
(Link)
> у мирового сообщества

"мировое сообщество" довольно разнообразно. Сирия, Судан, Иран, не говоря уж про Китай - это тоже часть "мирового сообщества".
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:40 am
(Link)
Ну мы же с Вами понимаем, что имеется в виду.;)
Ну хорошо - та часть мирового сообщества, которая имеет бОльший политический, экономический и военный вес в Мире. (Или, если хотите - та часть Мира, в которой обычно хорошо живут-поживают дети-внуки нынешней эрефийской "элиты". Не будете же Вы утверждать ,что они с удовольствием переедут на ПМЖ в Сирию, Судан или Иран?)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:48 am
(Link)
Ну так их и не проводят. Бойкотируют. Когда действительно всей страной уверены, что некомильфо. Олимпиада-80 это неплохо показала.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:05 am
(Link)
А сейчас - после Грузии 2008, после басманного "правосудия" в отношении российской оппозиции, после подавления независимых СМИ - этого разве недостаточно? Максимум, лидеры Запада не почтили личным присутствием путинские игры в Сочах и тем самым, возможно, оскорбили его лично. Но теперь, как мы знаем, наш инфан террибль пошёл ещё дальше...
From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:27 pm
(Link)
В Мире о котором идёт речь, существует ДИПЛОМАТИЯ, т.е. иногда громкие намёки звучат как бомба. Сказал ведь уже Барак, что даже в случае урегулирования вопроса по Украине и Крыму с ВВП он ЛИЧНО уже не переговорщик. Это похоже на месседж в сторону российских элит: "с этим парнишей вы дальше порога не въездные. Решайте вопрос." Ну или вроде того...
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Весь мир сошел с ума, только ты нет. Не из туманности Андромеды, нет?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Почему только я? В этот блог в основном все нормальные приходят, если не считать случайно забредших единичных путинских портянок. Что-то типа тебя.
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Да что же за день такой, сначала опущенные, теперь из Кащенко подтянулись
From:[info]qashmar@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:29 am
(Link)
Понимаю. Навеяно всенародно-любимым эрефийским хитом - "наш дурдом голосует за путина"?)
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:17 am
(Link)
Приличные люди в тюрьму,а неприличные во власть..Перевёрнутый мир.
Самое страшное-равнодушие общества. Надо идти на первомай с портретом Навального. ещё один политический сиделец будет в стране.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 22nd, 2014 - 04:47 pm

равнодушие общества

(Link)
да нету никакого общества на оккупированных чекистами территориях
есть просто ПУСТОШЬ от океана до океана - напрямую управляемая из действующей казармы (Кремля)

общество могло бы зародится (во время белоленточных митингов по поводу фальсификации выборов) - но кремлевская оккупационная комендатура сделала все возможное, чтобы гражданское общество на оккупированных территориях не зародилось
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:01 am

Re: равнодушие общества

(Link)
С рабами проще..
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:26 am
(Link)
Зря он не уехал, очень зря. Может, даже сейчас еще есть опция "уйти по-тихому"...
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:27 am
(Link)
Посадят - 100%. Этим будет дан старт глобальным репрессивным мероприятиям.
Наряду с запретом выборов и ужесточению законодательства, путин семимильными шагами идёт к своей главной цели - добиться того, чтобы Россия на многие десятилетия забыла о демократии, законности и свободе. Под прикрытием киселёвщины - только страх, обман и подчинение.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:44 am
(Link)
Нет у него многих десятилетий. Тут и в цивилизованном мире глобальный продовольственный кризис намечается, слава биотопливу. А уж в провальных государствах многим придётся от голода таки протрезветь.
From:[info]msk04@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:49 am
(Link)
Да ладно. Сколько десятилетий северные корейцы травку с газонов жрут и не чавкают.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:54 am
(Link)
А всё потому что проклятый запад им исправно отваливает продовольствия.
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:29 am
(Link)
Ага. Голод. Но с голубых экранов им авторитетно укажут кто виноват и что делать... Не в первой.
From:[info]magnus_ff@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:45 am
(Link)
А вот зачем вообще? Ему же хватит уже на десять поколений внуков и на собственный остров. Зачем?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:50 am
(Link)
Возможно, подсознательно понимает чудовищность своих деяний, и надеется всё же получить заслуженное наказание. Многие маньяки именно таким мотивом руководствовались, и когда правоохранители не оправдывали их надежд, принимались маньячить ещё более жестоко и безрассудно.
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:27 am
(Link)
Не в деньгах счастье. И даже не в их количестве. Власть! Вот настоящий стимул для психически не здорового куска ботокса.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:43 am
(Link)
"...и на собственный остров. Зачем? "

Собственные острова имеют даже подельники воровского режима (Д.Рыболовлев намедни о.Скорпионс прикупил - родовое гнездо А.Онассиса).
А путлер пол-Земли уже может скупить наверняка.
Ради власти. И как средство уйти от ответственности за содеянное.
Мне так кажется.

[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:47 am
(Link)
навальный нужен был чтобы придать видимость честных выборам оленевода .. его даже протащили через все специально придуманные барьеры в виде сборов подписей, заставив подписацца за него пживовцев (!)

а на выборах в мосгордуму он лишний - может отъесть места с охрененной "статусной рентой"

и в сентябре за него могли выйти на митинг очень многие, а сейчас, после очередного закручивания гаек и ужесточения сроков, побояцца
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:52 am
(Link)
" Мы продолжаем то,что мы уже много наделали " -
Виктор Черномырдин.
Судья сообщила,что "все доводы защиты она оценивает критически,- Навальный хочет уйти от ответственности ".
А надо,видимо,чтобы он обличал себя и каялся. И такого "обоснования" решения нашему правосудию достаточно. Хотя закон требует подробного анализа и фактов.
"В мотивировочной части решения должны быть указаны: обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; нормы права, которыми руководствовался суд при вынесении решения." Вот этих ДОВОДОВ наши суды и не приводят,ибо это затрудняет или делает невозможным принятие заказанного решения суда.
В судах первой инстанции проводят хотя бы какую-то видимость судебного действа,а в кассационной инстанции и этого нет,-в определении вместо доводов,по которым коллегия отказывает в удовлетворении жалобы,черным по белому пишут -"Истец заинтересован в решении дела в его пользу,поэтому и приводит многочисленные доказательства незаконности и необоснованности решения суда" Ура ! И всё.Идите в суд - любой суд будет басманным.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 22nd, 2014 - 07:57 am
(Link)
>Истец заинтересован в решении дела в его пользу
Хотелось бы ссылочку на какое-нибудь решение с такой капитанской формулировкой.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:40 am
(Link)
Судя по всему, после персональных санкций против ближнего круга дана команда Навального всё-таки закрыть.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:52 am
(Link)
ну чо, готовимся к созданию властями себе на задницу доморощенного Манделы
From:[info]ispanez24@lj
Date:April 22nd, 2014 - 08:52 am
(Link)
Андрей Викторович!
Вот честно, не пойму, почему Навальный Алексей в российской блогосфере считается борцом с коррупцией?
Ведь у него нет реальных рычагов добиться осуждения любого из коррупционеров.
Навальный, как можно понять, использует инсайдоровскую информацию. И ничего более сделать по существу дела он не может в силу правового статуса.
Его разоблачения помогают засветившимся коррупционерам юридически грамотно переоформить документацию либо на себя, либо на подставных лиц.
Более того, после скандала эти люди уходят в тень и более об их проделках мало что известно.
Тот же Пехтин, помните?
Разве он осужден?
Наоборот, в шоколаде: после Госдумы исчез с горизонта, а недвежимость его в Майами как была его, так и осталась.
Когда власть в государстве принадлежит одному из множества преступников, апелировать к ним в поисках управы на них же, это очень подозрительно в плане манипуляции сознанием.
Весьма признателен за Ваш ответ.
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:31 am
(Link)
Я не понял вашего вопроса. Навальный несомненно один из ярчайших борцов с коррупцией.
From:[info]ispanez24@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:39 am
(Link)
Хорошо.
Еще раз: итогом борьбы с коррупцией со стороны Алексея Навального является тот факт, что засветившиеся в его публикациях герои юридически грамотно переоформляют принадлежащие им авуары, не несут никакой юридической ответственности, уходят в тень на вполне более состоятельные должности.
Это и есть борьба с коррупцией?
From:[info]apmx@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:09 pm
(Link)
А итогом вашей лично борьбы с коррупцией является полное отсутствие каких либо результатов вообще.

Почему Навальный считается борцом с коррупцией? Потому что он им является. Потому что он с коррупцией борется как может, используя те ресурсы, которые ему доступны.
From:[info]ispanez24@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Вы попали пальцем в небо, упрекнув меня в отсутствии результатов вообще.
Я не подписывался бороться с российской коррупцией, так как не являюсь российским гражданином и не плачу в российскую казну налоги.
Бросаться с лаем на человека, вежливо вопрошающего хозяина этого ЖЖ на интересующий меня вопрос, не комильфо.
Всего доброго.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:07 am
(Link)
ну так и идите на хуй. такая критикесса.
From:[info]vel_e@lj
Date:April 22nd, 2014 - 11:25 am

помогают... юридически грамотно переоформить документ

(Link)
Это в каком смысле? Без него они бы не додумались это сделать или не знали как?
From:[info]ispanez24@lj
Date:April 22nd, 2014 - 11:56 am

Re: помогают... юридически грамотно переоформить докуме

(Link)
Тогда в ЧЕМ заключена борьба Навального с коррупцией??
Его разоблачения сподобили Прокуратуру РФ привлечь коррупционера к ответственности?
Мы же понимаем, что такие вопросы решает только один человек.
Можно понять эту борьбу, если есть реальные институты контроля.
Сейчас их нет.
Значит, Навальный работает на...пустоту.
Я так понимаю.
Или как?
From:[info]vel_e@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:16 pm

Re: помогают... юридически грамотно переоформить докуме

(Link)
По-моему, любая общественная активность приводит к тем результатам, которые заданы производной от состояния общества как функции, которая в свою очередь зависит от такой активности.
Если ничего не делать, то ничего и не изменится.
From:[info]ispanez24@lj
Date:April 22nd, 2014 - 01:12 pm

Re: помогают... юридически грамотно переоформить докуме

(Link)
Попробую по-другому.
Итогом любой борьбы является результат.
Алексей проигрывает, и прогрывает постоянно.
В одиночку.
Что здесь плохого?
Плохо то,что транслируемая нам информация о неудачной борьбе одиночки с государственной машиной опускает общество в целом.
Самое большое количество сочувствующих Алексею людей было видно только в зале суда.
На всю Россию.
Вы понимаете тихий ужас этого?
From:[info]apmx@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:17 pm

Re: помогают... юридически грамотно переоформить докуме

(Link)
Т.е. по вашему если реальных институтов контроля нет, то и любая борьба, даже в привлечении общественного внимания, полностью бессмысленна?

Вы сильно заблуждаетесь. Борьба с коррупцией это создание проблем коррупционерам вследствие их воровства. Если правоохранительная система в стране сгнила и таких проблем создавать не может, то общественная огласка хоть и гораздо меньшие, но проблемы для коррупционеров создает.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:21 am
(Link)
Куча русских за бугром. Не бедных, не глупых.
Национальной идеей должен стать очень простой лозунг:

Очистим эту землю от чекистов и колорадов и вернем ее себе.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:03 am

Очистим эту землю от чекистов и колорадов

(Link)
Лозунг хороший, но...

1. Чекисты располагают ресурсами в 500 миллиардов долларов плюс шесть триллионов рублей в год допечатывают рублями. Не считая военной доктрины, включающей применение тактического ядерного оружия первыми при любой серьезной опасности их власти.

2. На "этой земле" живут под чекистской окупацией 140 народов - попробуйте найти общий знаменатель хотя бы у нескольких народов из 140: чеченцев, дагестанцев, армян, азербайжанцев, нагайцев, русских. Эта земля изначально была создана Ханом Батыем (как провинция Золотой Орды) именно в таком виде, чтобы разновекторные устремления населяющих ее народов стремились к нулю и в итоге эта провинция Золотой Орды не могла угрожать даже крошечной Монголии.

3. Жизнь коротка и потратить ее на борьбу с ветряными мельницами жалко. Например, я вполне себе отлично устроился жить в Европе. И, на самом деле, мне проще отказаться от самоидентификации себя как русского - то-ли найдя в своей генетике гены украинцев, то-ли наблюдая каждый день примеры зомбированного русского говнобыдла. Здесь мудрость чекистов - открыть границы, а не сжимать всех железным занавесом. Одно это их решение стоит больше для сохранения их власти больше, чем ядерное оружие, шесть триллионов рублей допечатаемых Казначейством и 500 миллиардов долларов золотого запаса.
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:52 pm

Re: Очистим эту землю от чекистов и колорадов

(Link)
Деньги на европу небось у "быдла" украл?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 22nd, 2014 - 04:02 pm

Тотальная неконкурентоспособность России во всем

(Link)
дурачок ты безумный - квартира в Европе стоит от силы 30 тысяч евро
многие мои друзья уехали с 15-тью тысячами евро
гугли, дурачок - купить дом в Болгарии
это оооочень дорогое место, в Сербии еще втрое дешевле
чтобы оформить здесь ПМЖ - просто платишь адвокату тысячу или две евро (как договоришься) и приходишь за документами через месяц
проще говоря - ЛЮБОЙ человек может продать свою однушку в любой дыре на оккупированных чекистами территориях и жить припеваючи и даже не работать до конца жизни

и еще - для дурачков - мне хватает здесь на питание (в переводе на рубли) - 10-ти тысяч рублей в месяц
при этом я живу в рыбацком городе и уже год питаюсь исключительно свежей рыбной диетов
ни разу за последний год не покупал мороженных продуктов, ни разу - даже места у меня нет их размораживать
только свежее, выловленное в море - с утра
рассказать тебе, как у меня здоровье укрепилось?
ну для примера пошел сделал себе спермограмму - у меня количество живых сперматозоидов (несмотря на возраст далеко за 50) - более 25%
а у зомбированного чекистами говно-быдла двадцатилетнего в России - один процент, да и то не у всех
это о здоровом питании и экологии Европы

а зарабатываю я в Европе очень прилично (даже по Московским меркам)

проблема оккупированных чекистами территорий - ТОТАЛЬНАЯ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ во всем - начиная от прав человека, сменяемости власти простым голосованием, цен на квартиру, уровня жизни, качества продуктов питания, экологии и всего-всего-всего вообще

в том числе и из-за необходимости содержания таких дурачков, как ты
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:17 pm

Re: Тотальная неконкурентоспособность России во всем

(Link)
Ешкин кот, это же здорово, живых сперматозоидов много, и здоровье укрепилось. Только на хрена тебе это все. Без мозгов то! Если единственная цель в жизни, копить сперматозоиды. И не лезь сюда больше с тем, о чем не знаешь, мозги копи.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:48 am

живут под окупацией по собственной воле

(Link)
я тебе ответил на твой вопрос - откуда я украл деньги на свободную и счастливую жизнь

еще раз (похоже ты совсем туподоходящий) - жить в Европе может ЛЮБОЙ житель окупированных чекистами территорий (и даже никогда не работать) - если только продаст хоть небольшой сарайчик на оккупированных территориях
то есть живут под окупацией ислючительно по собственной воле (есть такое в психологии - МАЗОХИЗМ)
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 23rd, 2014 - 07:50 am

Re: Тотальная неконкурентоспособность России во всем

(Link)

"квартира в Европе стоит от силы 30 тысяч евро"

лол. это где?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:19 pm

БЫТЬ РАБОМ - зов души, а не экономическая проблема

(Link)
гугл в помощь - квартиры в Болгарии, квартиры в Сербии и так далее

я живу в квартире за 38 тысяч евро - при этом это ШИКАРНАЯ квартира (двухэтажная с панорамным видом на море) - а масса моих друзей живет в квартирах за 15 тысяч евро
самый богатый человек, которого я знаю в европе - живет в квартире за 95 тысяч евро
он многим дает работу (в том числе и я время от времени ему кое-что делаю)
многие берут в Европе два дома - один у моря, второй в горах
вот дней десять назад мы с этим самым богатым парнем (который живет в квартире за 95 тысяч евро) ездили в Сербию - смотреть домик отличный в горах, в лесу, у реки - стоил 5 тысяч евро (крыша у него недоделана чуток, одни стропила, ну и стены оштукатерены только на первом и втором этажах)
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:08 am
(Link)
многие принимают ушлость за ум. ну ок
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:39 am
(Link)
Если это административный штраф, то есть ли основания для замены домашнего ареста реальным лишением свободы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2014 - 10:30 am
(Link)
Это не административный штраф. Это приговор по уголовному делу.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Странно. Дело рассматривал мировой судья, значит, гражданский иск.
PS
Все вопрос снимаю.
Новость на Эхе:
"Только что мировой судья Анна Некряч признала Алексея Навального виновным в совершении уголовного преступления, предусмотренного статьей 128.1 УК РФ и приговорила его к штрафу 300 тысяч рублей. "
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:28 pm

вовсе не значит (

(Link)
увы, мировой судья может навесить уголовную судимость.

полагаю, вы даже и не подозреваете, насколько это неприятно - уголовная судимость...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:33 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
откуда ж я могу подозревать?
родился сесесере, вырос в карлаге
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:36 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
меня смутила ваша неосведомленность по вопросу мирового судьи.

я погорячился?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:50 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
-неосведомленность имеет место быть.
раньше мировые судьи рассматривали административные и гражданские дела.
уголовка была у федеральных судей.
видимо, я сильно отстал от жизни
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:35 am

Re: вовсе не значит (

(Link)
да уж, тут такого наворотили - никогда и в страшном сне не приснится! никакой логики.

начинаешь разбираться и одна мысль - как мы это всё терпим?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:52 am

Re: вовсе не значит (

(Link)
За всех говорить не могу.
Про себя скажу, что "под раздачу" мог попасть с первой половины 90-х. Было бы желание, а статья, под которую подвести, всегда могла найтись.
Так что лично для меня мало что меняется.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:10 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
просто сейчас окончательно стали судить по целесообразности.

и раньше-то суд после следствия на доказательства не смотрел, а сейчас - и во время следствия ((
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:24 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
признание - царица доказательств.
теперь еще "сделка со следствием" с последующим выделением в отдельное производство и дальнейшими прелестями в виде отсутствия необходимости доказывания в отношении подельников
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:48 pm

Re: вовсе не значит (

(Link)
приятно, что мы с вами поняли друг друга )
From:[info]askai_1@lj
Date:April 22nd, 2014 - 09:59 am
(Link)
Выйдет на свободу только после смерти Путлера...
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
ну или как Юля, примерно.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Да. На какую-либо Олимпиаду при Путлере я бы уже не рассчитывал...
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:33 pm

это вы оптимистично!

(Link)
на что вообще можно теперь рассчитывать кроме китайских товаров?
From:[info]random1911@lj
Date:April 22nd, 2014 - 11:27 am
(Link)
Ну понятно, устали, хотят заткнуть рот уже основательно. Ведь из тюрьмы можно и не выдти. Ходорковского, как мне показалось, это дело сломало. По крайней мере, отбило желание заниматься политикой.
Последний пост Алексея в ФБ выглядит почти отчаянным.
В общем, понятно, что все у нас движется в сторону северной кореи. Особенно обидно, что Навальный мог бы до того, как все началось, перебраться в страну поприличнее. Ленин тусил в Финляндии, Хомейни во Франции, и ничего, вернулись каждый к своей революции.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Только Навальный - НЕ ленин, и ему ДОРОГА РОССИЯ... Он - герой. Редкой породы человек.
From:[info]random1911@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Я понимаю, но так как он мне крайне симпатичен как личность, очень не хочется, что бы он был в тюрьме.
From:[info]prof721@lj
Date:April 22nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Он - герой. Тогда ему на майдан
From:[info]8616@lj
Date:April 22nd, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Судью давно пора на мыло.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:08 am
(Link)
и абажуры?
My Website Powered by LJ.Rossia.org