Журнал Андрея Мальгина - Yankee go home!
April 26th, 2014
10:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Yankee go home!
Ленинский районный суд города Чебоксары признал виновными четырех американцев в нарушении условий пребывания в РФ и приговорил их к выдворению с российской территории. Помимо этого, каждого гражданина США приговорили к штрафу в размере двух тысяч рублей...

Четверо граждан Соединенных Штатов преподавали английский язык, "пропагандируя американские ценности". Суд постановил, что своим поведением американцы нарушили часть 2 статьи 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ: их действия не соответствовали заявленным целям въезда на российскую территорию.

В сообщении чувашского управления ФМС подчеркивается, что одна из осужденных девушек ранее уже въезжала на российскую территорию. Впервые она посетила Россию в 2001 году в качестве волонтера вместе с американской гуманитарной организацией "Корпус Мира", которая занимается тем, что отправляет своих добровольцев в бедствующие страны. В 2002 году деятельность этой организации на территории РФ была запрещена в связи с "осуществлением разведывательно-подрывной деятельности".

Суд над гражданами Соединенных Штатов состоялся 25 апреля. Для некоторых американцев заседание проходило в день задержания. Первая же группа граждан США была задержана накануне, 24 апреля. Выдворение за пределы РФ, согласно постановлению суда, будет осуществляться "в форме самостоятельного контролируемого перемещения" через российскую границу.


ОТСЮДА

yankee

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pisarova@lj
Date:April 26th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Правильно, зачем холопьям знать англицкий язык.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:45 am
(Link)
Все не совсем так! Дело в том, что они приехали по ТУРИСТИЧЕСКИМ визам, но вместо осмотра достопримечательностей - занимались преподаванием. За такое наказывают в любой нормальной стране...
From:[info]tyrrel_hanna@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Так ведь они это делали не за деньги, а бесплатно.
From:[info]raven47@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Это они Вам лично сказали?
From:[info]tyrrel_hanna@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Я сама учавствовала в такой программе как преподаватель языка.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:09 am
(Link)
В какой ТАКОЙ? Ни в приведенной ссылке, ни в других - я нигде не увидел информации про бесплатность (правда и про плату - ничего не сказано). Но ведь в любом случае им есть-пить, одеваться и т.д. - надо и значит откуда-то у них деньги берутся!
From:[info]tyrrel_hanna@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:12 am
(Link)
Берутся: Peace Corps - из бюджета США.
[User Picture]
From:[info]kowe4ka@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Peace Corps работают во многих странах мира, обучая население, на строительстве и в медицинских учреждениях - с 1961 года. Их расходы оплачивает бюждет США и частные пожертвования. Очень сомнительно, чтобы судебные органы РФ впервые о них слышали. Просто подвернулся удачный повод.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Т.е. они лично все-таки получают зарплату за свою РАБОТУ? Так какой же это "туризм"? Так что повод - не повод, а нарушение - на лицо... Так что в данном случае претензии к нашим властям необоснованны. Еще раз повторяю - представьте наших специалистов, работающих, например, в США по туристической визе (пусть даже за российские деньги). Какова будет реакция тамошних властей?

P.S. Если я не путаю, то недавно был похожий случай с китайским цирком - в новостях показывали, как сотрудники ФМС прямо во время представления зашли за кулисы и начали требовать паспорта и визы. (Там тоже была туристическая виза.) Но тогда все свалили на российских организаторов, директор цирка пообещал в кратчайшие сроки все исправить и артисты отделались только штрафами - без высылки.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:April 26th, 2014 - 10:01 am
(Link)
"Еще раз повторяю - представьте наших специалистов, работающих, например, в США по туристической визе (пусть даже за российские деньги). Какова будет реакция тамошних властей?"

Никакой не будет. Волонтёров тут никто не преследует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Зря вы спорите. Он не поймет. Российскому человеку невозможно объяснить, что такое волонтеры.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:April 26th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Я знаю людей в России, которым не только можно объяснить, но они и сами волонтёрствуют (помимо основной работы). Они граждане России.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:April 26th, 2014 - 11:16 pm
(Link)
Точно, мозги забиты агитками, что Америка плохая, шпионит, пакостит. Но зачем тогда в новостях рассказывают на ком женился Ричард Гир, или ах, приехал Микки Рурк? Без Америки никуда. А волонтерство и в США, и в Канаде очень развито.
[User Picture]
From:[info]kowe4ka@lj
Date:April 26th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Они НЕ получают зарплату - они волонтеры. Но их расходы - проживание, питание оплачивает организация. Почему они оказались на туристической визе я не знаю. Возможно, что если они официально не зарабатывают, то им другую визу и не дают. Мои знакомые американцы ездили в Мексику волонтерами чинить местную церковь - на месяц. Так им никакие специальные разрешения/визы не требовались.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:April 26th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Они НЕ получают зарплату - они волонтеры. Но их расходы - проживание, питание оплачивает организация.

Эх! Если бы Вы только знали, сколько людей в России работает фактически именно так - за еду, оплату жилья и проезд до работы...:(

Так что можете считать меня занудой, но оплата натурой (проживание, питание) - это тоже оплата! Даже в наших бухгалтерских программах есть пункт про натурооплату. Поэтому претензии наших ФМС к этим людям - имеют основания.
From:[info]pabodu@lj
Date:April 26th, 2014 - 01:24 pm

оход в России они не получают

(Link)
Зарплату они в России не получают. Значит, туристическая виза. В Вашем примере китайцы-циркачи получали доход в России. Вот в чем разница.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2014 - 11:53 am
(Link)
Туристическая виза - это тип визы. Это вовсе не означает, что обладатель этой визы обязан ходить по музеям и ездить на автобусные экскурсии. Если человек не работает по найму - значит он не нарушил условия визы. Кстати, деловая виза также не дает права работать в РФ. Дает право только рабочая виза, но тогда должен появиться работодатель и гарантировать зарплату не менее МРОТ, а также доказать, что на рынке труда нет местных с такой же специализацией. Для данного случая категорически не подходит. Давайте закончим этот спор, вы просто не в курсе вопроса.

На фоне миллионов нелегалов из Средней Азии высланные единичные американцы смотрятся очень убедительно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Еще лет пять назад американских волонтеров можно было встретить в российских детских домах и домах престарелых, в приютах для животных. Сейчас, конечно, всех выкурили. Вам, конечно, трудно поверить, но они все работали бесплатно.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:April 26th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Охотно верю, но какая у них была виза?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 26th, 2014 - 10:20 am

своим все - врагам ЗАКОН

(Link)
как это старо и скучно

хоть разочек бы, ну хоть разочек для разнообразия - взяли и бы и ДЛЯ СЕБЯ поставили закон выше интересов - ну например посмотрели бы на Будапешский меморандум и сказали - ну низзя, так хочется забрать Крым, но не имеем права...
From:[info]raven47@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:25 am
(Link)
учаВствовала...как преподаватель языка...

Интересно, какого?
From:[info]tyrrel_hanna@lj
Date:April 26th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Китайского
From:[info]usaty@lj
Date:April 26th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Да, и так нету нейтив-спикеров у нас в городе. А откуда-то четверых откопали и выслали.

Только две недели назад искал, хотел несколько занятий взять, не нашел никого. Были все же оказывается.
From:[info]geminiani@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:08 am
(Link)
У вас вроде бы адекватный губернатор был, Фёдоров, какое-то время назад. Теперь, что, какого-то колорада посадили в кресло?
From:[info]usaty@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Федоров да был, он щас министр сельского хозяйства. Тоже тут у Мальгина в блоге уже засветился :-) Но по крайней мере заметный был человек, двигал хоть как-то.

А сейчас некий Игнатьев, хрен его знает кто он и что делает уже много лет. Он непубличный. По большому счету все как было, так и есть, обычный российский вялотекущий совок.
From:[info]tv817@lj
Date:April 26th, 2014 - 03:53 am
(Link)
Медаль за освобождение Севастополя и Крыма получили: Путин, Газманов, Чалый, Шойгу и еще 128 человек. В т.ч МАЛЬГИН Андрей Витальевич Директор Центрального музея Тавриды, кандидат филологических наук.

http://sevastopolnews.info/2014/04/lenta/sobytiya/069218099/
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:48 am
(Link)
Сэй хэллоу ту Брежнев. Был бы повод, а медали найдутся.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 26th, 2014 - 08:06 am

Так ещё и монетки

(Link)
будем отретушированный профиль коллекционировать
From:[info]flyingangel69@lj
Date:April 26th, 2014 - 03:54 am

Это ответ на санкции против чиновников

(Link)
США ввели санкции против коррумпированных чиновников, чиновники в ответ отыгрались на рядовых гражданах. Все как всегда
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:00 am
(Link)
какая глупая ответка на ввод 28.04.2014 третьего этапа санкций

еще полит.юмора https://pbs.twimg.com/media/BmFyrwgCAAAIXSD.jpg
From:[info]richardxix@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:02 am

,

(Link)
Уровень антиамериканизма зашкаливает. Эти призывы к закрытию макдональдсов и т.д. Будь я владельцем американского авто - форд, шеврале, Додж, Хаммер и т.д. уже подумал бы его продать...но бросать перед домом на общественной парковке уж точно не стал бы - больных на голову людей все больше и больше.
From:[info]ddyom@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:11 am

Re: ,

(Link)
а помните, были джинсы "Монтана" с американским флагом
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:16 am

Re: ,

(Link)
помню черные трикотажные пуловеры или свитера "Монтана" с большим орлом на груди.
Обычно продавались на базарах цыганами.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:53 am

Re: ,

(Link)
Антиамериканизм уже лет 10 как идет по нарастающей. И будет только хуже.
From:[info]zuka1@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:08 am
(Link)
А в Крыму они военную базу строили, подло прикрываясь благотворительным проектом по ремонту севастопольской школы. Еле-еле Россия успела на опережени сыграть - а то быть бы Крыму американским. Вот бы крымчане расстроились.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:11 am
(Link)
From:[info]hosfan@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Там была еще одна хорошая фраза: если все вокруг нас - изобретения ЦРУ, то что, в таком случае изобрело КГБ?
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:April 26th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
Какая же тогда это духовность, если ее так легко растлить ?
Почему кому-то "так легко раскачать лодку", чтобы государство рухнуло. Что же это за государство и что же это за духовность? Кто-то правильно сказал, что дело в народе, он не может без идола, которому надо молиться. Ну, а КГБ может придумать только гулаг, увидеть шпиона в любом человеке и снова все "держать и не пущать".
From:[info]minsk007@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:14 am
(Link)
раша уверенно встаёт на старые грабли
кстати, забавно - нынче рашопропаганда пускает тезис, что украина - нежизнеспособное государство
а ведь раша в 20 веке разваливалась аж 2 раза! это жизнеспособное?
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Вообще, Чувашия славна своими дубами
From:[info]hosfan@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:18 am
(Link)
теперь про это узнают и в Америке
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Гм.

Вообще то если они въехали по туристической визе, а здесь работали преподавателями - депортировали их вполне себе по закону.
И "пропаганда американских ценностей" здесь не при чем.
Попробуйте в США поработать, будучи в турпоездке, вылетите пробкой из страны.
From:[info]ogal59@lj
Date:April 26th, 2014 - 05:20 am
(Link)
И "пропаганда американских ценностей" здесь не при чем.
==================================================
Как это "ни при чем", если об этом сказано в решении суда? Они да же не могут держать мускулы лица, так хочется прогнуться перед вождем...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 26th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Нигде не сказано, что они получали деньги за преподавание. И статья тогда была бы другая.

Нет, это в чистом виде антиамериканизм. Легко отделались, по 60$ с носа и досрочно домой. Могли и двушечку схлопотать. Им прививка, и ещё один мазок к образу путинской России.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 26th, 2014 - 05:41 am
(Link)
Вы читать умеете?
КОАП 18.8 часть 2

Статья 18.8 КоАП РФ. [...]
2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.


Обычно это вкручивают за частную подработку при турвизе.
Нагнетать ужасы конечно можно, но гораздо лучше сохранять трезвое восприятие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Они ничего не нарушили. Они не работали по найму. Им ничего не платили. Единственное ограничение для туристической визы - не работать по найму.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 26th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Тут надо хорошо знать смежные законы. При переводе в немецкой полиции я столкнулся со следующим случаем: россиянин приехал в гости к брату в Германию и помогал ему в капитальном ремонте дома. При контроле стройки его и замели. Во время допроса в полиции ему было разьяснено, что приехавшим по турвизе запрещено заниматься "оплачиваемой деятельностью", а также "деятельностью, обычно предполагающую оплату". Его не выдворили, а штрафанули на первый раз, и на его вопрос, что, мол, ему теперь ннльзя даже грядку вскопать, ответили в духе "вам даже лампочку сменить нельзя". Я был в шоке, может полиция была и неправа, и суд бы решил по-другому, но парень решил заплатить штраф и не судиться. Но строчки из заелна были настоящие. Так что я остался в неведении, можно ли, к примеру, бабушке нянчиться и оставаться одной со своим внуком, или нет.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 26th, 2014 - 08:01 am
(Link)
строчки из закона
[User Picture]
From:[info]kowe4ka@lj
Date:April 26th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Странный ваш случай - выглядит, как самодеятельность местных властей. И вы сами говорите, что суд бы решил по-другому. В российском случае органы власти скорее всего знали обо всем раньше и не переживали. То и противно - что "закон что дышло". А население РФ горячо одобряет, как тот глупый заяц, который думает, что его-то волки не съедят.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Вы невнимательно читаете: "может полиция была и неправа, и суд бы решил по-другому, но парень решил заплатить штраф и не судиться" - как видно, это моё предположение, может, суд полностью и подтвердил бы решение полиции, кто знает?! Главное - что это очень правильное упоминание в законе, иначе б организованно приезжали туристы, которым официально денег не платят, а кладут на российскую карточку - кто проверит? Так что приехал туристом - отдыхай! :) И не делай ничего, что напоминает работу. Отличие от случая в России в основном в том, что а) его всё-таки не выслали, а штрафанули и досконально разъяснили, за что, и б) в законе действительно были строчки "деятельность, обычно предполагающая оплату" - я не уверен, что российское законодательство проработано до таких тонкостей.
From:[info]megawiz@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:33 am
(Link)
с одной стороны по закону, а с другой стороны, совершенно ясно что куча приезжих (из Азии , с Кавказа, с той же Украины а также китайцы, вьетнамцы) тоже совершают такое нарушение, но их не трогают. Как раз одновременно продлили разрешение на работу профессиональными водителями с нерусскими водительскими удостоверениями, хотя был принят однозначный закон.

Так что надо признать что закон просто не работает и американцам досталось лишь за то, что они американцы. Если бы они сделали правильную рабочую визу, им бы пришили шпионаж и посадили бы по-настоящему. Потому что поймали их не для того чтобы свершилось торжество закона, а чтобы выслужиться перед начальством.

Получается, что американцы правильно поступили, нарушив правила въезда. Система просто выпихнула их, а иначе бы могла сожрать.
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:30 am
(Link)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 26th, 2014 - 04:50 am
(Link)
Что и как хоть "пропагандировали" то, интересно?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 26th, 2014 - 05:27 am
(Link)
Например, гнали пургу про якобы хорошие жилищные условия, медицину, экологию, свободу собраний, называя это ценностями.
From:[info]aborigen72@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:02 am
(Link)
чувашский знают ,хватит им этого ... чего захотели ,Англицкий учить !!! к ноге!!!а родина стала БОгаче , радует)))
From:[info]ttur@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:03 am
(Link)
С возвращением в СССР!
From:[info]lekoo@lj
Date:April 26th, 2014 - 06:45 am

офф-топик

(Link)
Андрей, не дадите ссылку?

На сайте Белого дома размещена петиция, авторы которой требуют признать Россию «государством — спонсором терроризма».
«В своей необъявленной войне против Украины Россия делает ставку на тайные операции, которые полностью подпадают под определение международного терроризма, сформулированное в § 2331 Кодекса США, — говорится в документе.
За три дня петиция собрала более 14,000 подписей. Для того, чтобы Конгресс США согласился ее рассмотреть, требуется собрать не менее 100 тысяч подписей.

подписать здесь https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM#thank-you=p
From:[info]ext_2287827@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:04 am
(Link)
А в Ульяновске базу то не закрыли?что так? выгодно?Я вот в бешенстве.Маразм достал.Выслала бы всех и Роднину с детьми и Лаврова дочь,вообще всех детей,жен,внуков рфовских чиновников из ЕС и США.Вот Кузовок(Груздев) поехал в Германию лечиться.Ёпт,лечись дома,в той больничке,где ты всем зарплаты урезал,где в гинекологическом один туалет на всё отделение.Простите,не выдержала.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 26th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Под видом герундия впаривали чуждые нам ценности... Ага, еще надо прикрыть фордовские сборочные цеха и всех рабочих перевести на автоваз. Не фига поддерживать америкосов!
From:[info]bycha1979@lj
Date:April 26th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Живем как в сказке. чем дальше - тем страшнее...
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 27th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Я уже пару раз к таким новостям писал комментарий "они совсем сдурели". Однако следующие новости показывают что предел еще ой как далеко. Живем дальше, наблюдаем за вакханалией.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 26th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Теперь всех преподавателей английского выгонят из страны за пропаганду западных ценностей? Это мысль...
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 26th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Кто-то круто рубанулся на этих американцах. Либо новая дырка в кителе на груди, либо дырка новая в погонах.
My Website Powered by LJ.Rossia.org