Журнал Андрея Мальгина - Главное - наладить российские каналы
April 27th, 2014
06:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Главное - наладить российские каналы
Участники пророссийского митинга в Донецке, недовольные тем, как телевидение освещает их акции, захватили здание областной государственной телерадиокомпании. По данным «Интерфакс», протестующие сумели установить контроль над зданием без единого выстрела: активисты сорвали ворота при въезде на территорию ОГТРК, а затем водрузили над зданием флаг самопровозглашенной «Донецкой народной республики». В настоящее время они занимаются налаживанием вещания российских каналов.

ОТСЮДА

Как все просто на Украине захватывается. Поразительно просто. Это уже начинает надоедать.

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]terijoki@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:29 am
(Link)
И ведь Путин скажет, что это правильно - народ имеет право на объективное телевидение!
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
похоже, Украина - разменная фигура. а цель - наша Родина, захваченная государством РФ.

"Путин" должен заглотить наживку?
From:[info]kpymo@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
да-да, бедного путина разводят злобные американцы. Подсунули, понимаешь, эту Украину, а сам бы он ни-ни
From:[info]ext_2500421@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:59 pm

должен заглотить наживку

(Link)
Да уже, похоже, заглотил. Выуживают уже. Осторожно, чтобы не сорвался...
From:[info]kunbr@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Ага, каналы это самое главное. Только оттуда можно узнать, что все прекрасно!
From:[info]fafnire@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:29 am
(Link)
так если менты саботируют обязанности
From:[info]enot_poloskun3@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:29 am
(Link)
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Они уже оттуда отчалили.

***
Так ведь в кнопках надо тоже разбираться..а там их уууууууу ))
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
да нет, сняли нужную картинку для рос ТВ и свалили
это они так и пророссийскую Одесскую область недавно снимали
приезжали две-три машины в село, выскакивали оттуда люди с триколором, орали на камеру про любовь к России, и пока местные селяне отходили от неудоумения "А що цэ було?", быстро уезжали
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Прям как "Свадьба в Малиновке".))
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
мои родственники там живут, описывали картинку "митинга"
как только перед сильрадой собралось 5 любопытных местных поглядеть на цирк, сепаратисты быстро уехали вместе с реквизитом
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
да-да-да! я где-то уже писала, что чем надольше это затянется тем больше шансов, что все превратится в Свадьбу в Малиновке. Там все чётко подмечено, такова уж Украина
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Пишут такое:

"МВД: Террористы покинули здание Донецкой телерадиокомпании - ситуация под контролем
Помещение ТРК покинули добровольно, флаг самопровозглашенной Донецкой народной республики забрали с собой

Сепаратисты, около часа назад захватившие здание ТРК в Донецке и требовавшие возобновить вещание российских телеканалов на территории области, покинули здание телерадиокомпании. Об этом сообщает espresso.tv, передает Цензор.НЕТ.

Флаг самопровозглашенной Донецкой народной республики, ранее установленный на здании ТРК, захватчики забрали с собой."

http://censor.net.ua/news/282939/mvd_terroristy_pokinuli_zdanie_donetskoyi_teleradiokompanii_situatsiya_pod_kontrolem
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:59 am

кочующие захватчики

(Link)
со своим инвентарём\флагом\
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:34 am

Мда

(Link)
Почему у власти оказались такие тряпки. В стране ползучая оккупация, а Киев ничего серьёзного не предпринимает.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:48 am

Re: Мда

(Link)
Россияне все ждут ждут гражданской войны в Украине, а она все не начинается и не начинается.

Ползучая оккупация пока еще никуда не уползла - народу больше нет захватывать и держать здания.
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:55 am

Re: Мда

(Link)
"Тряпка", где-то я уже слышал?
Мне кажется, сдают, чтобы часть прорусского электората не приняло участия в выборах и тогда победит кто надо.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:06 pm

Re: Мда

(Link)
+100

По сообщениям наблюдателей ОБСЕ в пророссийских митингах по всей Украине принимает участие меньше 5 тысяч человек. Плюс еще пара тысяч забаррикадировалась по подвалам. Не примут участия в выборах - никто не заметит.
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:28 pm

Re: Мда

(Link)
Одно дело на митинг ходить, другое на выборы.
From:[info]elena1755@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:42 pm

Re: Мда

(Link)
Полагаю, Киев боится начать настоящее кровопролитие. Во-первых, нормальная власть не должна хотеть проливать кровь. Во-вторых, боятся что на кровь в Украину рванет российская армия и Путин будет вопить, что типа наших бьют.

Кстати, мне нигде не попадалось хоть сколько нибудь скромное объяснение патриотов, почему Чечню можно было утюжить танками и БТРами и бомбить, а какие-то робкие попытки украинских властей хоть как-то потеснить самопровозглашенцев - это ужас и кошмар и война с мирным народом.
From:[info]hamud77@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:17 pm

Re: Мда

(Link)
Да нет его, просто, этого объяснения. Теперь всех чеченских и других кавказских террористов и сепаратистов можно гордо называть "ополченцы" и "силы самообороны"
From:[info]elena1755@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:30 pm

Re: Мда

(Link)
Ну, для адекватного человека объяснения, конечно, нет. Вернее оно есть и одно - Путин паталогический лицемер. Но путиноиды ведь должне же как-то это объяснять, ну как они объясняют другие несуразности их царька и его политики.
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:23 pm

Re: Мда

(Link)
Быть тряпкой в этой ситуации большое преимущество. В глазах мира это выглядит как невозмутимость, выдержка и самоконтроль.
From:[info]kpymo@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:59 pm

Re: Мда

(Link)
В таком случае с миром что-то не так
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:15 pm

Re: Мда

(Link)
Почему? им же деталей не видно. А по-большому счету - народ не перестреляли и танками не передавили. И это хорошо, вполне по-христиански. Не стреляют, потому что нельзя избежать жертв среди мирного населения - это неплохое объяснение, позитивно характеризующее правительство и и.о. президента.
From:[info]kpymo@lj
Date:April 28th, 2014 - 05:18 am

Re: Мда

(Link)
Я просто логики не вижу.
Вот украинцы 3 месяца стояли на Майдане, жгли покрышки, строили баррикады, захватывали здания, кидали коктейли молотова, бились с беркутом, в общем, как могли, боролись с преступной властью, и запад их поддерживал, что правильно.
Внезапно на украинцев нападает сосед, вторгается в их страну - и... запад вдруг меняет позицию и внушает, что защищаться от агрессора нельзя.
Знаете, что мне это напоминает? Как многие глупые "интеллигентные" родители внушают своим детям, особенно девочкам, что надо быть "выше", "умнее", "не замечать", не отвечать агрессией на агрессию.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:07 pm

все ждут, что Украина будет как "Путин"

(Link)
а они и мiровое сообщество не хотят "как Путин". они добьются своего цивилизованными методами.
From:[info]dr_proper@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:34 am
(Link)
У Януковича несколько миллиардов долларов. За эти деньги там можно организовывать протесты еще очень долго.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Вовка за жилье дорого берет))))
Золотыми батонами
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Не так уж долго. 500 баксов/день х 1000 чел "aктивистов" = 500.000/день.
Выделяется, скорее всего даже больше - но часть отпиливается. Плюс оружие/припасы, оплата инфраструктуры...
А по мере того, как "активистов" отлавливают - их расценки растут...
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Благосостояние украинцев повышается.

Может, скоро срань накопит денег и съездит за границу посмотреть как там люди живут. Все польза.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Да, есть в этих проплаченных протестах и положительный момент. :)
[User Picture]
From:[info]foundy@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
500 это за захваты зданий, драки.
Обычная ставка 200. И платят не всей тысяче же, только зачинщикам.

Вот захватили трк, по 500 наверно получат ;)
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Там, где-то с 1000 прилично-оплачиваемых отморозков по всему Донбасу. А массовке да, платят меньше.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Авакова надо убирать как можно скорее. Он сдаст всё. Ка какую страну он работает это вопрос, но точно, не на Украину.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что умнее не найти.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:50 am
(Link)
))
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Интересно читать коментарии россиян, то им не нравится как их дубасит ОМОН, то требуют арестовать всех подряд.

Если люди не вооружены, не дерутся, зачем их задерживать, когда можно разговаривать?
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
В Донецкой области вся милиция Ахметовская. Это не вотчина Авакова, надо разбираться сначала с Ахметовым, а потом с его милицией.

Вы клевещете на людей, не разбираясь в вопросе. Это нехорошо.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Донецкая область это не вотчина Авакова
=======================
Ну да, зато Ровненская - "его вотчина")
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Сашу Билого арестовывали три офицера спецназа. Еще раз - вы говорите о том, о чем понятия не имеете.

Сейчас только Кремль орет то, что сейчас вы пишете. Абсолютно теми же словами что и вы. Вросайте читать те сайты, где вы почерпнули информацию про Авакова и убийство Саши Билого, в расследовании принимал участие правый сектор.

1. Спецназ используется для точечных операций, а не для военных действий - в Славянске спецназ использовать бесмыссленно - только людей терять.
2. Милиция полностью коррумпирована на всем Юго-Востоке, в Донецке особенно. Пока депутаты Партии регионов сидят в Верховной Раде перемен не будет.
3. Аваков сейчас занимается расследованием коррупционных схем, в том числе и связанных с российким бизнесом в Украине - и очeнь-очень -очень насолил кремлебандитам.

Прежде чем орать вслед за кремлепропагандонами, советую хорошо изучить вопрос. Не превращайтесь в зомби, как большинство россиян сейчас.
From:[info]klebestr@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Дык там любому не просто будет. Половина ментов (а может и больше) подсчитывает, какую зарплату они будут получать в России. И полосатыми ленточками обвешиваются на всякий случай. А как вам армейские операции? Вообще на смех курам.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Армейские операции показывают гнилость армии. А МВД прекрасно работает когда надо кого-то устранить, Сашко Билый яркий пример. Почему же они не могут устранить лидеров сепаратистов? Аваков только украинцев способен убивать.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Лидеры сепаратистов в Москве.


Те, что сидят в Славянске - наемные убийцы. С ними заниматься должны не МВД, а СБУ. В Славянске сидят люди, которые воевали в Чечне по 10-15 лет. И там не один человек, а несколько сотен.


Если вы такой умный - почему бы вам не выйти на ближайший митинг в Москве и не высказать протест организаторам сепаратистов. Украинцы сами разберутся кого им увольнять.
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
И с несколькими сотнями наемных убийц целая армия справиться не может?
From:[info]ext_2055778@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Что предлагаете? Стрелять из танков или бомбить с самолётов?
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:April 28th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Кто предлагает - я? Как раз наоборот, я предлагаю всем украинцам снять штаны и встать раком, воткнувши в задницу георгиевскую ленту и взявши в зубы портрет Путина. А то, не дай Бог, белочки и зайчики в камуфляже пострадают, а у бабушек с иконами будет истерика.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Армия не принимает участия, Украина не Грозный. Армия просто под охрану берет мосты (террористы их минировали) и склады с оружием.

В остальном - в Славянске и Краматорске бандиты прикрываются женщинами и детьми. В Славянске - паства отца Виталия (бабки с иконами маячат перед блокпостами) и пациенты больницы - в больнице один из пунктов террористов. Они еще в детском садике сделали базу, но родители перестали туда водить детей. Так что не знаю - сидят ли они в пустом, давно не было никаких сообщений от местных жителей Славянска.

Так что совершенно ясно, что у них цель не захват всего Донбасса(просто напросто людей нет), а устроить кровавое побоище. А это как раз несколько сотен террористов сделать могут. Так что укрианцы всеми силами пытаются не допустить кровопролития.

Удивляюсь, как россияне, пережившие и Беслан, и Норд-Ост, так ничему и не научились. Стали только жестче, злее, безжалостнее.



P.S.Все началось с православного центра в Славянске.


«пять дней назад вот эти вооруженные повстанцы собрались за городом Артемовском в двух КамАЗах, после этого, по согласованию с нашим православным батюшкой отцом Виталием, они разместились у него в православном центре». «Мне позвонили жители и сообщили, что около 150 полностью вооруженных человек вышли из этого православного центра и к ним присоединились 300 человек, которых пригласил отец Виталий - это бывшие афганцы и военные, которые примкнули к этим повстанцам. Этим 300 людям повстанцы дали полные полномочия и они сегодня, что хотят, то и делают в городе»,

Сейчас там около тысячи человек (примкнул Беркут, харьковский Оплот, и вообще собрались любители пострелять со всей Украины)
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Хорошо, представьте, что я с женой, детьми и со всей родней в Ваше отсутствие занял Ваш дом с эвкалиптами и садом, объявил его своей собственностью (мы - аборигены, Австралия наша, убирайтесь в свою Европу), поменял замки и стою у ворот с дробовиком. Полиция не вмешивается, власти отвечают, что "рады бы помочь, но он прикрывается женой и детьми". Ваши действия?
From:[info]ext_1029587@lj
Date:April 27th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
В Чечне война с такими же сотнями, ну парой тысяч активных бойцов шла едва ли не десять лет, пока одну такую группировку не удалось купить, причем за очень большие деньги и с карт-бланшем на полное игнорирование закона. И это русская армия, дважды растиравшая Чечню в порошок.
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:April 28th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Ну, не глупо ли титушек сравнивать с чеченцами?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:40 am

Поразительно просто

(Link)
ну так, историческая преемственность)))
пьяная матросня при взятии Зимнего, погубила целых 7 человек Справедливости ради стоит отметить, что Зимний защищал женский батальен
From:[info]aborigen72@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Красная Пропаганда на всех каналах))))
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:46 am
(Link)
===Как все просто на Украине захватывается. Поразительно просто. Это уже начинает надоедать.===
Во всем надо видеть что-то хорошее. То, что происходит на Украине - меньше чем через 10 лет повторяется в России один в один (и, надо заметит, без всяких пиндосов).
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:49 am

чем через 10 лет повторяется в

(Link)
Вова вечен
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:00 pm

Re: чем через 10 лет повторяется в

(Link)
"Вечность в политике длится не более 20-ти лет"(С)Эдгар Фор - французский обвинитель на Нюрнбергском процессе.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:08 pm

Re: чем через 10 лет повторяется в

(Link)
вы всё мечтаете ) Ленин - вечен.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:42 pm

вы ошибаетесь

(Link)
Ленин не вечен.
Ленин всегда живой.
ленин всегда со мной.
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Будьте осторожны! при долгом смотрении 1 анала возникает зависимость, при отключении - ломка!
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Вы видели этих боровов в милицейской форме? Они стояли и лузгали семечки пока происходил "захват".
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
В Донецке менты в конвертах получают от Ахметова деньги.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Хочу сказать, что это их вчера-позавчера московские кураторы накачали (слушала на zello). Московские кураторы жаловались, что мало народу участвует и что надо захватить телевидение, чтобы созвать побольше народу.

Теперь накачивают харьковских - там вышли около 400 человек всего на митинг. Маловато для референдума. Московские кураторы накачивают на взятие телевидения (телеграфа/телефона) в Харькове. Ох и наваляют им там.
From:[info]odd414@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
надеюсь, что наваляют
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:09 pm

наваляли )

(Link)
8 в больничке.
From:[info]odd414@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:38 pm

Re: наваляли )

(Link)
молодцы ребята)))
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 07:23 pm

Re: наваляли )

(Link)
Все прояснилось. Колорады караулили за углом и напали на хвост колонны ультрас (что подтверждает отсутствие у них мозга, колонна была в 5-6 тысяч человек). Стреляли, кстати. Успели двум парням дать по голове, потом колонна ультрас развернулась и побежала за колорадами. По дороге побили машину с российким флагом.

Вечером колорады начали собирать группу, чтобы после матча закидать автобусы с днепропетровскими болельщиками коктейлями молотова. Начали собираться на площади, где их арестовали. Сейчас российкие каналы опять будут кричать о политзаключенных. Что за политическая партия такая, что стреляет в футбольных фанатов и забрасывает их коктейлями молотова?

Всех арестовали - если найдут оружие - посадят. Последний крик колорадов был что милиция с красно-черной повязкой (наверняка завтра у памятника Ленину найдут визитку Яроша).


From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
http://lenta-ua.livejournal.com/1898879.html - Харьков сегодня (видео)
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Там уже драка, причем, напали НА футбольных фанатов. Я три раза переспросила.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Насколько я понял, фанаты дали отпор.
From:[info]odd414@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
фанаты такое с рук не спускают
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Сказали что на фанатов напали какие-то идиоты, были слышны выстрелы. Ну а потом - драка, оба виноваты, милиция пострадала тоже.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
и на всю почти миллионную Одессу 500 человек с приезжими наскребают
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Столько украинских патриотов готовых припечатать к позорному столбу любого, кто говорит "на Украине", а не "в Украине", но не готовых не то что освободить захваченные здания, но хотя бы не дать захватить новые. Удивительно.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
У меня складывается впечатление, что таким образом дают сомневающимся и шатающимся увидеть истинные планы и методы работы сепаратистов. Потому что изначально был только захват зданий под восторженные выкрики толпы, а теперь выходки становятся всё злее и дурнее, толпа начинает прозревать и звать официальные власти на помощь
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
о да, вы правы
некоторые из Донбасса начинают сетовать "почему нас от этих наркоманов не освобождают"
а так освободили бы сразу, наркоманы остались бы героями в памяти, а не наркоманами
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Да и российские танки у границы намекают. Всё ждут - когда же "хунта" ударит армией по народу и можно будет помиротворствовать. А народ скоро украинской армии сапоги омывать слезами начнет и просить о вмешательстве
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
да, особенно когда по Славянску новый мэр пошел с требованием собрать с каждого родителя по 5 000 грн за защиту школ от Правого Сектора
Народ и прихуел немного, Правого Сектора так и не увидели в живую, а по 5 штук уже должны новой власти :)))
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Такие новости я пропустила... А на отстрел чупакабр они еще не собирают?
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
не, вроде ему за эту инициативу дали по мозгам
но хуже дурака только дурак с инициативой
так что вполне возможно дальнейшее развитие событий, как например с захват представителей от международной комиссии и их интервью под дулами автоматов, что они там добровольные гости
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Так уже ж есть
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
так и я о чем :)
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Такими методами - сдачей телевидения - они добьются только того, что сомневающиеся и шатающиеся будут видеть только то, что покажут по российским государственным каналам. В Крыму это уже проходили.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Да, но в Крыму власть не захватывал придурок, берущий заложников. А то, что он придурок, становится понятно только по его действиям. И действия эти надо было продемонстрировать НАГЛЯДНО
From:[info]h_anson@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Работа у них такая. Договорились с охраной, дело сделали. В новостях акция прошла - можно сваливать. И инструмент (флаг) не забыли взять.
From:[info]nemorina@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Главное - включить излучатели. Ими руководит любитель Стругацких?
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
вы смеетесь, а излучатель - мавзолей на красной площади.

недавно, кстати, профилактика была.

где ленинов посносили - там никакого кипиша нету )
From:[info]ho_visto@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Вот кстати да. Карта Ленинопада очень четко коррелирует с картой сепаратизма. Где этого урюка раздолбали - хоть бы кто пискнул. Где оставили - там писец. Надо подать Коломойскому идею насчет памятников упырю. Более чем уверена - по 1000 баксов прекрасно пойдут. За харьковского можно дать 5 тыс - он сука большой
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
А я вот не смеюсь и полностью согласен с вашей мистической версией, правда безо всякой мистики.
Просто пока народ не покается и не вернет дерьмо лежащее в мавзолее туда где ему и место - в землю, прах, пепел - ничего не изменится.
Нужно сделать шаг для раскаяния. Пока что никакого раскаяния видно не было.
А ленинопады в Украине вызвали бешенную истерику в России (да и на Востоной Украине и Крыму), спрашивается какого хуя? В православно-капиталистической стране сожалеть о безбожном коммунисте-цареубийце? Ан нет же - клиника.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Это называется совок головного мозга.

Так что, если по мавзолею шарахнуть, думаете морок спадет?
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Думаю, что если кто-то посторонний бабахнет - не поможет :-)
Это должно проистекать из самого народа, раскаятся, искренне как на западной Украине.
А так, если какой "злодей" взорвет мавзолей к еб... матери, то это может только усугубить болезнь - всенароднмое горе, истерика , поиск виноватых, покушение на наше "святое ВСЕ" и т.п.
Пока раскаяния и за версту не видать. наоборот, даже те молодые которые уже и не знают: кто такой дедушка Ленин и чем прославился, сами не знают зачем ,но не дадут покусится на их "святое ВСЕ".
А ведь казалось все нонче "верующие", православные - возьми да и похорони чувака соблюдая традиции, ан нет, процесс не идет.
From:[info]odd414@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
кстати да. У нас снесли и всё спокойно))
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
А сносили у вас каким образом? Я надеюсь - официально, по инициативе властей?
И ещё (если, конечно, речь изначально идёт о городе, указанном в Вашем профиле): значит, памятник одному Ильичу, который Владимир, - снесли, а в честь другого Ильича, который Леонид, - улицу назвали, причём совсем недавно?
Ну не - я, конечно, понимаю: земляк, все дела... Но логика-то где?
From:[info]odd414@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
А памятник может быть снесен только по инициативе властей? Народ такую инициаттву проявить не может?)
честно говоря мне совершенно фиолетово кому первому пришла в голову эта светлая мысль)

В честь Брежнева улицу назвали? Понятия не имела

From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Ну насчёт сноса Ленина - это, понятное дело, Bieridee ["пивная идея"], как говорят немцы. То есть - идея, которая настолько явно у всех на уме, что просто обязана вырваться наружу в самое ближайшее время.
Просто когда это делают власти средь бела дня, а не непонятно кто среди ночи, - это как-то немного правильнее, по-моему. Строго по закону, совершенно официально и без лишнего геморроя для ментов (которым в противном случае нужно будет заморачиваться, изображая розыскные мероприятия по поимке неизвестных "вандалов").

Про улицу Брежнева:
Горсовет Днепропетровска одобрил предложение присвоить одному из проездов имя генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Об этом сообщают "Украинские новости".
В честь советского вождя решили назвать безымянный проезд между улицами Ижевская и Житомирская. Как сообщалось ранее, он будет именоваться "улицей Леонида Брежнева".
Свое решение депутаты обосновали желанием почтить память Брежнева.
(Лента.Ру, 25 января 2012)
Кстати, на Google Maps я чего-то пока этого названия в указанном районе не вижу. (Может быть, плохо смотрю?) Но сообщений в СМИ, аналогичных процитированному, - более чем хватает.
From:[info]kamysin@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:54 pm

И вам тоже?

(Link)
Значит не мне одному уже надоело издевательство украинских силовиков и журналистов над здравым смыслом.Я уже ничего не понимаю в том. что творится в Украине.Это какая-то запредельная хрень.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:13 pm

Re: И вам тоже?

(Link)
почитайте, как большевики брали власть в России после переворота.

там тоже всем было пофиг. "партизааанскиее ааатряды занимали гооородааа"
From:[info]kamysin@lj
Date:April 28th, 2014 - 03:28 am

Re: И вам тоже?

(Link)
Так я о том же. Украинские "большевики" в Киеве пришли к власти. И обосрались по полной в регионах.Они что не знают истории?
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 28th, 2014 - 11:49 am

Re: И вам тоже?

(Link)
это вы не знаете ) вспомните, чем у большевиков закончилась история: наняли китайцев и латышей, а строптивых русских поморили голодом.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Нельзя. Сразу начнутся вопли "понаехали со своими бендеровскими порядками"
Еще месяц назад какая-то дама послебальзаковского возраста писала на Ли.ру о том, что в Харькове народ боится нос из дому высунуть, потому что по улицам шатаются львовские милиционеры, озверевшие от безнаказанности, и вовсю мародерствуют. Да что там по улицам - выгоняют жителей из квартир в центре и завозят туда свои семьи. А Вы предлагаете!
Завоз кого бы то ни было с запада на восток - это вода на мельницу "борцов с бендеровцами и фашистами", прекрасный информационный повод
From:[info]zhinsheng@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Поживем - увидим
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Да чего ж надоедать-то?
Идите, тоже чего-нибудь захватите. Вы ведь журналист, вот и захватите журнал или газету.
From:[info]laruldan@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Надеюсь, Украина никогда не научиться «оперативно отстреливать мятежников», особенно «как Россия». Ещё одна путинляндия, вид в профиль, миру не нужна; усиление полномочий правоохренительных органов может быть гораздо большей и долговременной опасностью, чем российское вторжение.
Впрочем, люди, вполне достойные отстрела на месте по стандартам цивилизованного мира там вполне присутствуют (те же зелёно-пупырчатые).
Но что важнее, это не жестокость наказания, а его неотвратимость. И с этим у Украины местами о-о-очень большие проблемы. Но тут есть некоторые просветления:
Аваков объявил большую кадровую чистку в рядах МВД.

Милиция на востоке Украины во многом не готова выполнять свои обязанности, поэтому власти начали большую кадровую чистку среди правоохранителей, заявил глава министерства внутренних дел Украины Арсен Аваков.

"У нас есть проблемы с качеством выполнением милицией своих функций, в том числе и на востоке страны. Но это не значит, что милиция перешла к кому-то под контроль, это значит, что значительная ее часть функционально не готова выполнять свои обязанности", - заявил глава МВД в эфире программы "Подробности"на телеканале "Интер" в воскресенье.

По его словам, в этой связи в правоохранительных органах будет проведена грандиозная кадровая чистка, и в некоторых подразделениях она уже началась. При этом Аваков заверил, что региональные подразделения на востоке Украины подчиняются МВД.

"Донецкая милиция имеет вертикаль государственной власти, и согласно ей работает, так же как и Харьковская, как и Луганская", - сказал он.

Посмотрим, что из этого выйдет.

From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Просто . потому что отпора люди не дают - жалеют и мерзость этим пользуется.
From:[info]helgimat@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
он манипулирует массой как нерон, как калигула... это ж надо: в 21 веке психопат жонглирует судьбой народов

ради чего? войти в список тех, кто проклят народами, но вошел в историю?
почему? из-за сдвига на мессианской почве?
вон Беленький пишет, что у него комплекс из-за маленького члена - 8,5 см...
Ему смешно. А тут не до смеха. СМИ в его руках. Главный волшебный бубен...
Вот беда. У славян мало что рождаемость ниже всех в европе, так вот пришел чел ускорить вырождение вообще всей этой группы наций...
А он и его единомышленники полны иллюзий.
И еще. Банально, но факт: ослабевшая страна (в состоянии спада пассионарности) провоцирует агрессора точно так же, как явно ослабленный человек (животное) заведомо становится жертвой хищника (преступника)
Унылая закономерность социо и био.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Ситуация на Украине такова, что все боятся всех.
Донецкие боятся бандеровцев и местных бандитов пришедших к власти в виде "народных" губернаторов и мэров.
Новая власть боится разозлить Путина.
Менты - боятся потерять кормушку и боятся местных бандитов.
Украинская армия биотся мирного населения и бандитов.
Украинские спецслужбы боятся оказаться на проигравшей стороне.

Ответственности похоже никто ни перед кем не несет.

Похоже, что чаще всего в данном раскладе встречается слово бандиты, делаем выводы, кто на самом деле правит бал в государстве Украина
From:[info]tripperjack@lj
Date:April 27th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
"Как все просто на Украине захватывается. Поразительно просто. "
Такое чувство, что их жареный петух пока не клюнул:
https://vk.com/wall-5525046_2968481?z=video225439984_168476124%2Fe776c633a410ee5add
From:[info]losava@lj
Date:April 27th, 2014 - 05:48 pm

Надо срочно включить российские каналы.

(Link)
Самое приятное слышать ложь, когда знаешь правду.
My Website Powered by LJ.Rossia.org