Журнал Андрея Мальгина - Статистика
April 27th, 2014
06:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Статистика
Правительственная "Российская газета" сообщает:

Рост цен в России за первые три месяца этого года оказался в 23 раза выше, чем в Европе. А если брать в расчет только продовольствие, то разница и вовсе ошеломляющая - 40 раз.
Многие европейские государства и вовсе столкнулись с дефляцией - снижением общего уровня цен, сообщает Росстат.


ОТСЮДА

Зато Крым - наш! Ура, товарищи.

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:53 am
(Link)
попрощу ПОЛНЫХ цитат!!!
Зато мы стали еще лучше одеваться и у нас есть Крым!!!
From:[info]kkorjikk@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Не просто лучше, а более лучше))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
это лишь говорит о том, что все плохо в цитатах подкованы, пора официальный цитатник изречений выпустить, с обязательным изучением
From:[info]sobaga_barabaga@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Это большое достижение. Очень хорошее.
From:[info]ext_947945@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:40 pm
(Link)
А кушать вы ту одежду станете? Так она китайская, а значит ядовитая. И вообще, я лично уже 12 лет жду когда Путин выполнит то что он нам обещает все эти годы, снижения тарифов ЖКХ. А она постоянно повышается. Солярка дороже высокооктанового бензина. Такого нигде в мире нет.
From:[info]yura_olja@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:53 am
(Link)
Бред какой то...И дата почему то завтрашняя...нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Потому что это действительно завтрашний номер газеты. На сайтах ежедневных газет это часто бывает.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Андрей!А на сколько % примерно в этом году в Италии газ подешевел ?... Вы тогда рассказывали к вам паренёк русский приходил ..газовщик.
Если не секрет конечно..))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Я же писал об этом, давал статистику. Сейчас нет времени искать.
From:[info]ext_947945@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:44 pm
(Link)
Вы как я понял знаете почти всё. Скажите почему мы в России за свет платим 3 р. 05 коп за КВТЧ, а в Китай РАО ЕЭС продаёт эту же электроэнергию по 45 коп за КВТЧ? Почему в России солярка много дороже высокооктанового бензина? Такого, по моему, нет ни в одной стране планеты.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Как утверждают западные экономисты, дефляция страшнее дефлорации. Уж лучше как в Германии в начале 20х. И фюрер такой молодой...
From:[info]pravdatuta@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:58 pm

это конец

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Стагфляция страшнее.

Вот ее экономисты и называют - the worst of both worlds

Дефляция регулируется простыми экономическими методами (как, например, снижение бюджетных трат).
From:[info]ab_s@lj
Date:April 27th, 2014 - 09:59 pm
(Link)
Ым... вообще-то, дефляция приводит к падению спроса, поэтому для выхода из нее нужно *увеличивать* бюджетные траты :)
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:30 pm
(Link)
Увеличивать количество свободных денег (как снижение кредитных ставок) не значит увеличивать бюджетные траты. В условиях дефляции основная опсность что гос. долг не снижается - а для Европы это проблемно.

К счастью, в Европе не дефляция, а дезинфляция.
From:[info]ab_s@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:31 am
(Link)
Увеличивать количество свободных денег (как снижение кредитных ставок) и временно увеличивать гос. бюджет -- это не одно и то же. Первое, в условиях zero lower bound (просветите, плз, как она будет по-русски), имеет слабый эффект, тогда как второе -- решающий. Пример: США, где во время последнего кризиса M1 вырос в два раза, без какого бы то ни было заметного инфляционного эффекта. (Ссылку на FRED давать? :)

Гос. долг же дефляцию увеличить может *только* если он снижается :) От увеличения гос. долга растет инфляция. А от снижения -- понижается. Как показал недавний европейский опыт.
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Написала вам ответ, потом поняла - вы о дефляции пишете (как в книгах/учебниках), а я о ситуации в Европе. Там нет дефляции, поэтому там еще не поздно начать стимулировать бизнес и сократить дефицит бюджета.
Да и в любом случае просто увеличением трат из бюджета сомнительная помощь при дефляции - ни ГонКонгу, ни Японии не помогло.
From:[info]ab_s@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Извините, а я ответил, не прочитав вашего второго поста :) Увы, ситуация в Европе и Японии строго следовала учебникам. В Японии до последнего времени увеличение гос. расходов было неадекватно дыре в упавшем общем спросе; только в последнее время Абе "пообещал быть безрассудным". Посмотрим, к чему это приведет. Европа, насколько я знаю, не проводила сколь-нибудь заметного бюджетного стимулирования, а наоборот, старалась снижать расходы, взывая к Доброй Фее Уверенности в Завтрашнем Дне ("confidence fair"). Которая, увы, не прилетела.

Как констатировал в итоге МВФ, размер multiplier'a (опять не знаю, как по-русски, мультипликативного коэффициента?) вследствие урезания бюджетов был серьезно недооценен. За что и поплатились.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:56 am

Нам светит

(Link)
подножный корм. Особенно пенсам, у которых 5640 рублей в месяц
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:46 pm

Re: Нам светит

(Link)
Такие пенсии есть, серьезно?
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:53 pm

Re: Нам светит

(Link)
Вполне серьёзно. Моя одноклассница, постоянно живущая в Германии. но не гражданка, приехала оформлять пенсию. Была в недоумении, ей тоже такую назначили.Сейчас практически всем, и в прошлом году. и в этом, назначают такую. Почти у всех *теряют* стаж и данные по зарплате.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:57 pm

Re: Нам светит

(Link)
Ну, это отдельный случай. Мне кто-то говорил про пенсию в 5-6 тр, но без уточнения подробностей. А сегодня поговорила с родственниками - пенсами в России, по их словам там сейчас минималка прож минимум 10 т, и пенсии меньше этого быть не могут. Очень противоречивые данные, в общем.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:08 pm

Re: Нам светит

(Link)
Мне будут платить именно такую сумму, с августа. Мой трудовой стаж 22 года. Данные о годах с самой большой зарплатой утеряны архивом.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:12 pm

Re: Нам светит

(Link)
Вы не в России? За 22 годы слезы, конечно, у меня стаж работы в РФ всего 5 лет, я вообще ни на что не рассчитываю.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:27 pm

Re: Нам светит

(Link)
Я в России.
за 5 лет такую же пенсию назначают
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:28 pm

Re: Нам светит

(Link)
Тогда сочувствую (
From:[info]ola1979@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:37 pm

прож минимум 10 т

(Link)
нет. "Минимальный размер пенсии, который может выплачиваться гражданину, соответствует размеру прожиточного минимума пенсионера. Следует отметить, что для каждого региона РФ этот минимум определяется отдельно и Вы можете узнать его размер в своем регионе, кликнув по ссылке.
Если быть более точным, в том случае, если общая величина материального обеспечения пенсионера меньше суммы прожиточного минимума, назначается социальная доплата, исходящая из федерального бюджета. Сумма доплаты определяется таким образом, чтобы общий размер выплат был равен размеру прожиточного минимума гражданина пенсионного возраста в конкретном регионе РФ."
http://subsidii.net/пенсии/выход-на-пенсию/item/228-минимальная-пенсия-по-старости-в-россии-в-2013-году.html
короче, в среднем - это около 6500 руб.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:41 pm

Re: прож минимум 10 т

(Link)
Понятно, спасибо. Посмотрела, в их регионе минималка 8500
From:[info]ola1979@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:53 pm

8500

(Link)
угу, это очень хорошо) есть где и 5500
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:48 am

Re: 8500

(Link)
8500 - это север, там все дороже, чем на юге, особенно жкх
From:[info]ola1979@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:07 am

Re: 8500

(Link)
для севера это очень мало...
From:[info]ext_2460906@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:52 pm

Re: Нам светит

(Link)
Я вышла на пенсию 2 апреля (25 дней назад). Назначено 5430 руб.(общий трудовой стаж 38 лет). Написала заявление для поднятия суммы пенсии до прожиточного минимума, каковой у нас в Курской области составляет (для пенсионеров) 5710 руб. Вот за май принесут уже 5710. Для сравнения - счет за коммуналку за март был 3007 руб. Нормаль?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:04 pm

Re: Нам светит

(Link)
А зарплата у Вас какая была по отношению к среднему? А в последние годы? Ведь стаж - это не всё, важна и зарплата. Я не говорю, что 5400 - это нормально, но хочется понять.
[User Picture]
From:[info]lazaryana@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
з/п играет роль только если ты гос.служащий или судья какой нибудь, это у них надбавки, 60% от оклада и прочие профиты.
точно также по последней реформе, будь у тебя хоть лям з/п, не будет денег в ПФР - изменят коэффициент (он каждый год может меняться), получишь минималку+3коп....
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:50 am

Re: Нам светит

(Link)
Это ужасно! Особенно с учетом вашего стажа. У моей мамы стаж 40 лет и пенсия 21 тр. Не спрашивайте, почему и как, я не знаю. Она всю жизнь проработала на крайнем севере
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:56 am

Успехи отечественного автопрома

(Link)
From:[info]allowed_anonym@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:46 pm

Re: Успехи отечественного автопрома

(Link)
а при чём здесь АвтоВаз? он уже давно хранцузам отдан.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:53 pm

Re: Успехи отечественного автопрома

(Link)
Калины и прочий мёртворожденный тольяттинский автохлам сходит с конвейера с логотипами Пежо, Рено или может быть Ситроен?
From:[info]allowed_anonym@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:11 pm

Re: Успехи отечественного автопрома

(Link)
Всё верно. Осталось-таки понять какую связь Вы видите между успехами/неудачами французского предприятия и России с её проблемами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:20 pm

Re: Успехи отечественного автопрома

(Link)
Вообще-то ВАЗ - это российская компания, независимо от того, каков там состав собственников. К тому же вряд ли она занимается экспортом своей продукции, так что ее успехи и неуспехи вполне отражают состояние экономики РФ.
From:[info]marcusmoiseev@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:57 am
(Link)
У нас в испании на разные продукты цены упали на 10-20% - по разному. Я удивлен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
В Италии то же самое. Мы на еду тратим заметно меньше.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Не могу сказать этого про Францию. Цены реально растут, во всех магазинах.
From:[info]elena1755@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Про Калифорнию тоже скажу - у нас еще и засуха, цены на продукты растут, но летом будет еще выше. Но, кстати, даже возросшие цены тут почти равны московским, мы с сестрой, живущей в Москве, специально сравнивали.
From:[info]soptlya@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
и про Германию я бы не сказала. Чтото падения цен не вижу
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
В Штатах в принципе тоже цены снижаются, но это, возможно, сезонное - происходит каждый год.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
А вы в Испании на какие доходы живете, если не секрет?
From:[info]marcusmoiseev@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
Нет, не секрет. Работаю. Пока в туризме. Но хотел бы изменить деятельность, потому как работа есть 4-6 месяцев, остальное время курим бамбук. Правда заработанного хватает и ещё достаточно остается.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
У бизнеса в Испании в принципе неплохие перспективы. Но ориентироваться надо не на российских туристов.
From:[info]marcusmoiseev@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Насчет неплохих перспектив не знаю. Сам ломаю голову, чего бы своего здесь открыть. И не могу не согласиться, от русских туристов скоро толку не будет. В смысле имеется вероятность появления нового железного занавеса.
From:[info]inmaculada777@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
пролистайте на что дают субвенсионес в вашей провинции, для начала можно отталкиваться от этой информации
From:[info]inmaculada777@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
да мне кажется на Семану Санту снизили...
From:[info]ext_998384@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Супер!!
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Блеск))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 28th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Молодец))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Ну так причины сообщаются: «на европейские компании давит рост безработицы и снижение доходов населения, так что повышать цены они себе позволить сейчас не могут». А в России безработицы нет, доходы населения только растут, отчего цены не поднять? :))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:27 pm

доходы населения только растут, отчего цены не поднять

(Link)
Населения довольно? Это они сами так решили, или с населением посоветовались?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:58 pm

Re: доходы населения только растут, отчего цены не подня

(Link)
да, все как в старые, добрые времена - цены повышаются по просьбе трудящихся
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:35 pm

Re: доходы населения только растут, отчего цены не подня

(Link)
и по прозьбе рабочих и кохозников снижаются)))
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 28th, 2014 - 12:22 am
(Link)
а вам не кажется, что поднятие цен связано не с ростом покупательской способности, а с учеличением закупочной цены из-за роста курса евро и доллара?
Неее, это никак не связано, просто народ в России стал богаче, потому и рос цен.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Дотационный Крым уже в России. Теперь Путлер борется со всем миром за дотационный Донецк. Очень уж хочет в учебники истории попасть.
From:[info]maksiav@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Альтруист наш Август. Потом бедным сомалийским борцам с империализмом помогать будет.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 27th, 2014 - 07:36 pm
(Link)
Вы имели в виду "Альтруист наш Нерон" или "Калигула"?
From:[info]maksiav@lj
Date:April 27th, 2014 - 10:23 pm
(Link)
Нет, именно Август. Обожествление, пропаганда, уничтожение сената, как еще одного источника власти - все это Август.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
От жертвы слышу. =)
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Хорошо бы он попал в учебники modo Муссолини, если вы понимаете, о каких рояльных струнах я тут пою.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Муссолини, Чаушеску, Хусейн, Каддафи. С любыми струнами или под барабанную дробь. Любой вариант устроит. Лишь бы поскорее, чтоб не натворил больше, чему уже.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Может, дешевле всем сразу скинуться на печать такого учебника?
From:[info]askai_1@lj
Date:April 27th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Дешевле - да. Но сдуревший гэбэшник, похоже, хочет чтобы всё было по-настоящему...
From:[info]kasparu99@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
нам легких побед не надо.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
ватники готовы терпеть за "крымнаш"

противники режима - чтоб "Путину" под санкциями было хуже.

по оконцовке говна наедятся все одинаково ((
From:[info]kasparu99@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
ну затянут пояса на своей шее и всех дел то.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
да как-то второй раз за жизнь проживать крушение совка не хочется )
From:[info]alisaa1975@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Последнее время я прихожу в магазин и в легком ахуе каждый раз(((
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Смотрите чаще Андрееву на ночь!!!!
From:[info]alisaa1975@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Не помогает)))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
тяжелый случай)))) увеличим дозу + "Однако" с Леонтьевым))
From:[info]alisaa1975@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Четоржу))) смех вроде какие то продукты заменяет)))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
естественно!!! Ведро воды заменяет стакан сметаны)
From:[info]alisaa1975@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Боюсь, скоро так и будет(((
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
в орининале "одно ведро воды заменяет одно куриное яйцо"
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:34 pm

третья оборона.

(Link)
Упоминая оборону Крыма 1941-42 гг., мало кто говорит о том, что:
1) Численность оборонявшихся советских войск превосходила численность наступавших немецких (не считая войск НКВД, которых на полуострове было не меньше дивизии);
2) Немцы наступали без поддержки флота;
3) Оборонявших Севастополь советских солдат (около 80 тыс. человек) попросту обрекли на верную смерть, когда командный состав эвакуировался с полуострова.
Учитывая, что советские законы не предполагали сдачу красноармейцев в плен, эти люди должны были погибнуть просто так. Никакой пользы от их дальнейшего сопротивления не было. Аналогичный случай с эвакуацией командования был у американцев (Филиппины, 1942г.). Но там оставшиеся в окружении солдаты не должны были погибать, а могли сдаться в плен, и никто не считал это предательством.
From:[info]pindos_voin@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:45 pm

Re: третья оборона.

(Link)
А если еще сравнить количество советских солдат, эвакуированное при падении Севастополя в 1942 году, с цифрой эвакуированных румын и немцев в 1944-м... То впору вообще заплакать...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:50 pm

Re: третья оборона.

(Link)
кому плакать: румынам или нам?
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
а что у него в ухе?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Смею предположить, это некоя пизда, от которой мозг разжижается?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
это любимая дикторша Пуу
From:[info]terijoki@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Еще цитата из РГ
"А что в России? При нынешних условиях в экономике годовая инфляция, вероятнее всего, окажется на уровне 6,1-6,3 процента", - говорит Дмитрий Белоусов, заведующий лабораторией анализа и прогнозирования макроэкономических процессов Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования.

Прелесть-то какая! Это при том, что в 2013 году уровень инфляции составил 6,5% по данным того же Росстата. Как же они классно считают - у них какая-то своя математика видно
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
У них свои и математика, и статистика, и инфляция.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
и рейтинги тоже
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Вот вот..творог покупал неделю назад по 54 рэ/200гр...сегодня по 63рэ..
это 6,1-6,3 ???..яахуею с этой математики )))
From:[info]stierchen@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:38 pm
(Link)
В Германии творог стоит 40-70 центов за 250 грамм. Это 20-35 рублей причем и дешёвый абсолютно нормальный.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:00 pm

Ха!

(Link)
А в деревне- 80 рублей за 1кг 100% натурального творога!
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:21 pm

Re: Ха!

(Link)
Но в деревню особо не наездеещся..60рэ/500гр-в магазине хороший почти как деревенский,но влёт..хрен успеешь ))
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:24 pm

Re: Ха!

(Link)
обидно. Мне вдвойне, я тут живу и творог не люблю
From:[info]ext_2460906@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:07 pm

Re: Ха!

(Link)
У нас вчера на рынке у бабуль творог натуральный 200р кг, сливки 220, сметана 160. По сравнению с зимой и "перед Пасхой" - на 20 рублей дешевле.Яйца домашние уже по 55 (зимой были до 75 за десяток). А вот козье молоко - в прошлом году в начале сезона (апрель) было 120 руб за баклажку полтора литра, а вчера 150. Мне "моя" бабуля при этом продала за 130 как пост.клиенту.И да, надо раньше приходить, т.к.можно не успеть. У нас очень многие предпочитают молочку, птицу и мясо крестьянского забоя с рынка. Когда еду в Москву к друзьям - всегда везу что-нибудь в подарок - гусика там или курочку...
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
особенно пикантно, что продовольственные рынки в большинстве контролируют отнюдь не русские, так бы цены были бы в 2-3 раза ниже. но бороться будут не за их права, а за право поставить своих бандитов в Украине под предлогом защиты русских
From:[info]machoocha@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Цены ни при каких раскладах не были бы ниже . Львиная доля цены - аренда и поборы всех видов, в т ч налоги в бюджет .
From:[info]turbo_5000@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
что за чушь? за последние полгода цены на продукты не менялись вообще. а если и менялись, то настолько незначительно, что этого не заметить простым глазом. подорожали только сигареты - прмерно на 10% и дорогой алкоголь - на 15%. откуда эти дикие цифры - в 20 раз, в 40 раз?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
держу пари (не заглядывая в газету), что журналажники посчитали отношение процентов прироста. Если продукт подорожал в России на 10%, а на Запада - на 0.25%, то отношение будет как раз "в 40 раз".
From:[info]turbo_5000@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
трудно сказать, из какого именно пальца они высосали этот абсурд. от этого суть этой чуши не меняется.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Это они еще умолчали про соотношение с теми продуктами, которые на Западе подешевели. Небось увидели знак "минус" на калькуляторе и решили, что он ошибся.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
"не менялись вообще" - чо? вы в магазин давно заходили или в кремлевском буфете харчуетесь?
From:[info]machoocha@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Ага, умиляет . Я уже такое слышала от своих знакомых ...

Думаю , люди с хорошей зарплатой повышения цен на 10-20-30 руб дне замечают .Товар, например , у них стоит "сто с чем-то " , а 110 или 130 - пофиг . Заметно для них будет , когда первая цифирка поменяется ,допустим вместо 100 будет стоить 200 . Тут они сразу обратят внимание .
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Я, например, не обращаю внимания уже давно на стоимость продуктов и повседневных вещей. Однако обращаю внимание на изрядно опухший итоговый чек после похода в магазин. в одном и том же магазине или ресторане он вырос процентов на 80-100 за последние пару лет.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 27th, 2014 - 08:28 pm
(Link)
я закупаюсь продуктами раз в неделю, примерно все одно и тоже каждый раз, если до нового года я укладывался в 1000-1200, то сейчас точно такая же корзина мне обходится в 1700-1900, это оч заметно.
From:[info]turbo_5000@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
это что, в 40 раз? или, всё ж таки, не в 40?
From:[info]terijoki@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Вы вообще читаете внимательно? Хорошо понимаете смысл написанного? Давайте мееедленно, вдумчиво:
Рост цен в России за первые три месяца этого года оказался в 23 раза выше, чем в Европе.
Рост оказался выше в... У нас цены растут в 23 раза быстрее, чем в Европе, а по продовольствию - в 40 раз быстрее.

Методику их подсчетов не знаю, сходу не скажу, насколько верно, но вполне возможно. По официальным данным инфляция за январь-март 2,33%, а в тот же период 2013 1,88% (это не в годовом пересчете, а в абсолютном росте)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Я как раз бывают в РФ с регулярностью в полгода и мне лучше, чем постоянно живущим, уловить, что там происходит с ценами. Еще как происходит.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
цены в рф всегда тупо растут, даже если экономическая конъюктура положительная - причина коррупция и жадность чиновников/силовиков. С Нового Года сильно подорожали яйца - производители разные причины называли, но ни одна не выглядела правдивой, ну и все продукты на их основе. Бананы тоже после крыма как-то сильно подорожали, почти в 2 раза - раньше было хорошая альтернатива как недорогой фрукт. Вообще, могу заметить, как имеющий достаточно долгий опыт бизнеса в рф - минимальная наценка на все товары и услуги для бизнеса должна быть 100% , чтобы не прогореть. Т.е. допустим - покупаешь комбикорм у производителя и везешь в совхоз (напрямую, это еще повезло, а так пару посредников будет), накручиваешь цену на 100%, чтобы в плюс сработать. И так в любом бизнесе - от продуктов, одежды и до стройки. на бензин тоже интересные схемы действуют )) отсюда такие бешеные цены в рф - когда у производителя условно товар стоит 100 рублей, а в магазине уже 300-600 рублей
From:[info]turbo_5000@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
соглашусь, происходит, безусловно. цены меняются - и не в лучшую сторону. но согласитесь и вы, что в 20 и в 40 раз - это бред.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
просто ради красного словца журналисты неправильно фразу выстроили - читается как повышение цен в 20-40 раз (если не вчитываться ) и кажется бредом )) однако, если присмотреться, то написано буквально - "Рост цен в России ... оказался в 23 раза выше, чем в Европе." Т.е. если у нас рост на 10-15%, а в ЕС на 0,25-0,5 % , то как раз у нас рост цен больше в 20-40 раз.
From:[info]rrr2@lj
Date:April 27th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
Там производная имелась в виду (не абсолютная величина)
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Йогурты с 90 до 150
бананы с 20 до 50-60
молоко с 40 до 60
Творог стал по 100 за 300 граммов
И так далее...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Неплохо бы россиянам ознакомиться с ценами в европейских или американских супермаркетах. Супермаркеты регулярно публикуют цены на неделю и даже рассылают по домам. Например, http://plan.shoprite.com/Circular/ShopRite-of-Oakland/0624283/Weekly/1 (место выбрал наобум). Глядишь, поменьше бы трындели об особом русском пути и превосходстве над загнивающей Европой, а больше бы думали, кто же это их на.бывает и нахуя им Крым.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Штоааааааааа?
На северном или южном полюсе?!
From:[info]ext_2460906@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
оттуда, что полгода назад пачка св.георгия стоила 32 руб, а сегодня купила за 47. Около 50% в гору. Нормаль?
[User Picture]
From:[info]ex_makhk@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Дефляция - это тоже очень плохо
[User Picture]
From:[info]dip_au@lj
Date:April 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Кейнсианствуете? :)
[User Picture]
From:[info]ex_makhk@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Нет.
From:[info]ab_s@lj
Date:April 27th, 2014 - 10:02 pm
(Link)
"Как будто в этом есть что-то плохое?" :)
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Макс, я уже написал, что это хуже, чем дефлорация, но народ не понял.

From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
у меня друг приехал из Англии, отвела его в Азбуку Вкуса. Он в шоке, говорит сколько вы зарабатываете, чтобы так кушать?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Два вопроса: первый: что такое Азбука вкуса. Второй : что такое английская кухня.
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
азбука вкуса,это сеть маркетов, я же не хотела, чтобы он в первый день отравился, а английская кухня, как и в Москве на бeтербодах, или по английски на сэндвичах...
From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Ура Крым наш - фашизм возрадим - карательную психиатрию - придуркам недовольным политикой партии - не место в нашем обществе- всех проверим на наличие души - психо - душа - душегубкой пароверять будем - в печи ..
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
Я раньше думала, кто же возглавлял карательные операции против обычного народа, теперь ввижу кто-- быдло.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Если бы вы поближе . имея любопытство . познакомились с ними . то в этом бы не сомневались - столько презрения к людям как таковым и желания любыми путями сохранить власть. Люди для них - ничто.
From:[info]dolgo_vo59@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:41 pm

Зато Крым - наш! Ура, товарищи.

(Link)
А НАМКРЫШ!
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:51 pm

Re: Зато Крым - наш! Ура, товарищи.

(Link)
актуально
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
и вовсе столкнулись с дефляцией

Ужас!

Слава богу, в России такое невозможно.
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Богородица, спаси и сохрани!
From:[info]ext_2523021@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Ураааааа в жопе дыраааааа
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
И это всё?
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
"Равнодоходные" газовые цены будут очень кстати :)

From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Равнодущные газовые цены
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 27th, 2014 - 11:34 pm

Как украсть миллион

(Link)
.
- Восхитительно. Каков рост прироста?
- Послушайте, вы прелесть, вы просто прелесть! У меня обычно разговоры с девушками не клеются. Но вы исключение! С вами я разговариваю, как с членом правления.
- Вы очень любезны.


From:[info]lexizli@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Есть в этом и положительное нечто — опять Россия опередила загнивающую Европу!

Хоть в чём-то...

До этого мы ее опередили в уровне коррупции,
в количестве самоубийств среди детей,
в стоимости кредитов,
в темпах убыли населения.

Но думаю, что мы их еще во многом можем опередить, так что резервы есть!
From:[info]kapppp@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
а вот детей им, сукам, прощать нельзя!
From:[info]helgimat@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
лихорадочная милитаризация
один против всех
замысел: пусть положу многих, но останусь в веках...

и украина - лишь этап
они планируют пятилетку вооружения для реализации неудавшегося плана жукова - до ла-манша

за бороду и за яйца - он так представляет свою победоносную позицию по отношению к богу и миру

о, сколько их было в истории...
From:[info]ext_2487118@lj
Date:April 27th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
я тоже так думала пока не посмотрела на себя и своих взрослых детей
From:[info]muretz@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:33 am
(Link)
Вы верите Российскому государственному статуправлению? Интересно.

Кстати, что там с ценами на сало на Украине, не в курсе?
From:[info]hosfan@lj
Date:April 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Ничего, лучшие умы Останкино свяжут это напрямую с санкциями запада!
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 28th, 2014 - 12:24 am
(Link)
честно говоря в Москве пока не особо чувствуется, а это самый главный показатель в стране. Как показывает история, чтобы недовольство властью пошло, плохо должно стать Москве.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:09 am
(Link)
Зачем вы вводите людей в заблуждение? В Москве всё вздорожало, как и везде.
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 28th, 2014 - 01:11 am
(Link)
да я не спорю, возможно, но пока сумма в чеке на обычный набор продуктов не выглядит даже в два раза больше.
My Website Powered by LJ.Rossia.org