Журнал Андрея Мальгина - Вот и поговорили
April 29th, 2014
01:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот и поговорили
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Как только киевские власти заявили, что не станут использовать украинскую армию против безоружных граждан, российские войска вернулись в места их дислокации. Об этом заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу в разговоре с министром обороны США Чаком Хейгелом.

"Как только украинские власти заявили об отсутствии намерений использовать регулярные воинские части против безоружного населения, российские подразделения были возвращены в места их постоянной дислокации", - сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны в понедельник.

В разговоре с Хейгелом Шойгу отметил, что перспектива жестких силовых действий против мирного населения Украины вынудила российскую сторону объявить о начале масштабных военных учений на национальной территории в регионах, примыкающих к границам с Украиной. Это решение было обнародовано публично.

По словам Шойгу, перед началом российских учений на юго-востоке Украины под предлогом "борьбы с терроризмом" киевские власти сосредоточили около 80 танков, более 130 боевых машин пехоты и бронетранспортеров, не менее 60 артиллерийских орудий и минометов. Также привлекались боевая авиация, вертолеты. По его словам, суммарная численность украинской группировки войск достигла 15 тыс. человек.

Учения были объявлены Шойгу 24 апреля из-за обострения ситуации на юго-востоке Украины.
.

ОТСЮДА

Уму непостижимо. Шойгу заявляет, что российские войска были стянуты к границам четыре дня назад - на самом деле они там уже месяц стоят. Оказывается, Шойгу ждал, когда в Киеве ему пообещают не использовать войска против мирных жителей. Можно подумать, до этого в Киеве обещали использовать войска против мирных жителей. На кого рассчитана эта ложь? На людей, у которых нет интернета? Которые не видели на фото и видео вооруженных до зубов бандитов и диверсантов? Которые не в курсе, что бандиты и диверсанты держат в плену, пытают и убивают людей? Более того, бандиты и диверсанты охотно позируют корреспондентам и дают интервью. Кого он пытается обмануть? Тоже мне, голубь мира.

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2163266@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Если всё-таки собираются вернуть войска, в чём причина такого решения-вот вопрос.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
А кто Вам сказал, что они СОБИРАЮТСЯ вернуть войска? Вся кремлёвская политика - это ложь, пиздёжь и провокация. Но, в очередной раз очередной путинский подельник наврал, и что? Верить? Да Боже упаси!
From:[info]ext_1012932@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:32 pm
(Link)
Во первых - это Интерфакс. Во вторых - Шойгу сказал что мы не будем вводить войски на Украину, но это не значит что мы не признаем Донецкую/Луганскую республику, и не введем войска туда.
From:[info]retirer@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:19 am
(Link)
Вот именно!
From:[info]ingermann@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Андрей, рассчитывать на логику путинского электората - пустое дело. Даже при наличии интернета такой персонаж будет свято верить тому, что скажут по кремлёвским каналам их телеканализации. Скажут, что дважды два - восемь, будут бить морду тем, кто считает иначе.
From:[info]pipokipp@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Фиг знает... Может оно и деэскалируется как-то. В бундесовских газетах тоже написали об отходе войск в места первоначальной дислокации.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:49 am

А у меня такое ощущение, что это заявление

(Link)
об отводе войск связано с двухсуточным тусняком Нашего Фсего на Валааме.
Похоже, Всевышний, не благословил его на "освободительно-присоединительный" поход.
А без этого никак низзззззяяяяяяяяяя.
При той пурге, которая гуляет в их головах, вполне возможное объяснение.
Надо повнимательнее посмотреть за их делами и за тоном брехни в СМИ.
Хотя, могу и ошибаться.
From:[info]klebestr@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
"Как только киевские власти заявили, что не станут использовать украинскую армию против безоружных граждан, российские войска вернулись в места их дислокации".

Ключевое слово "безоружных". А против вооруженных граждан можно - вот смысл произошедшего. Пономарев - чемодан, вокзал, Тамбов. Правда, создается впечатление, что укр. армия не справится и с десятком бандитов, не то, что с сотней.
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
Я чего-то очень фундаментального не понимаю. Если бы Киев пообещал использовать войска против мирного населения, из этого можно было бы сделать повод стянуть к границам войска. А как из того, что Киев пообещал НЕ использовать войска против мирного населения, логически вытекает возвращение российских войск к границам? Забыть на минутку про вранье, СМИ и прочее, чисто в виде формальной логики в вакууме?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Не пытайтесь это понять.
[User Picture]
From:[info]ipain@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
российская пропаганда сейчас ставит целью создание шизофренического дабл-байнда у зомбируемых, именно поэтому каждое сообщение внутренне логически противоречиво. это не баг это фича.
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
В Вас живет индийский пропагандист :)
From:[info]wladsv@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:58 pm
(Link)
Если можно чуть расшифруйте, пож., а то не догоняю, а интересно :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:28 am
(Link)
Почитайте выученная беспомощность.
Когда за любое решение бьют по голове. Верно - бьют, неверно - тоже.
Также и с пропагандой.
Беспомощность выгодна погонщику, превращает людей в баранов.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:05 pm

Попробуйте найти в репортажах первого канала

(Link)
.
В места дислокации == в места постоянной дислокации == в казармы.

Но это неважно, интереснее поискать в репортажах российского телевидения эпизоды, где мирные "кузнечики" на территории Украины берут штурмом правительственные здания.
From:[info]nephin@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:39 am
(Link)
а призывы уничтожить сепаратистов это что ? я так понимаю что именно со своим народом Киев и собирался воевать или с кем ?
-----------------------
Будьте добры дать пару сносок на такие призывы!
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
этой стае голубей мира плевать поверит им кто-нибудь или нет. Они несут бесстыжую пургу с 1 марта во вне и внутри страны. Кстати в России и тут им, конечно же, поверят. Кстати, если они действительно отводят войска, интересно кто это на него подействовал: божьи люди валаамские или же все-таки земные рациональные санкции?
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Если вдруг случилось чудо и они действительно отказались от вторжения, то такое заявление вполне себе логично выглядит как попытка сохранить лицо.
From:[info]ext_920258@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:54 am
(Link)
Слишком хорошо, чтобы быть правдой
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 28th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Если вдруг случилось чудо и они действительно отказались от вторжения, то такое заявление вполне себе логично выглядит как попытка сохранить лицо. Что ещё они могли бы сказать в таком случае и как ещё это представить.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:11 pm
(Link)
они могли бы сказать, что учения завершились.
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
К власти в Киеве пришли люди, неспособные убивать своих граждан. Для вас это дико, что такие есть?

В Крыму была бы бойня, там половина населения была агрессивно настроена (российкой же пропагандой) против Украины и украинцев - там уже года 3 проходят нацистские марши с ритуальным сожжением украинских книг - Рсосия готовила захват Крыма давно.

Донецк - не Крым. В Донецке по опросам, меньше 25 процентов сочуствуют России. В остальных областях и того меньше. Не потеряют они Донецк.
From:[info]skunksss@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
К власти в Киеве пришли люди, неспособные убивать своих граждан. Для вас это дико, что такие есть?
________
Нормальных законопослушных граждан никто и не призывает убивать.
Но есть еще другие граждане.
И эти граждане незаконно вооружены -начиная от автоматов вплоть до ПТРК.
А еще у них даже бронетехника есть маленько(которую они просто отобрали у властей.Минимум- 4 единицы).

Эти граждане т.н. сепаратисты- стреляют ,убивают ,пытают ,берут в плен .
В любой стране ,если человек берет в руки оружие которое у него просто не должно быть - автоматически становится преступником.И если он будет сопротивлятся полиции ,то очень велика вероятность что он не доживет до утра.И дело тут не в злосте властей.А дело в том что или в стране есть закон или его нет.
------
В Донецке по опросам, меньше 25 процентов сочуствуют России.
_______-
А по России24 скажут что против только менее 25% и все...

From:[info]andreyt79@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
Война бывает детская
До первого убитого
(с) Юра Музыкант
А после понесется мама не горюй.
Чего и не хотят нормальные люди.
Причем российские срочники и офицеры настолько накачаны (СпН ГРУ это срочники тоже, сарпрайз), что уже без проблем вваливают по "братскому" народу.
В общем вопрос один, станет ли путлер мутить кровь в товарных количествах до выборов презика.
180 детей в Беслане на его совести. Думаете, у него есть стопор, совесть, страх?
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Ваши предложения? Что делать? И да, прихватизировать много ума не надо. Вот дальше что с этим делать? Вон в Крыму с водой уже кошмар, однако я сомневаюсь что это чей то злой умысел.
From:[info]skunksss@lj
Date:April 28th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
Если нет планов прихватизировать,тогда и эти маневры у границ абсолютно лишняя трата очень нехилых денег.
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 28th, 2014 - 08:50 pm
(Link)
Гражданская война на Украине гораздо нужнее чем война с Украиной.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 28th, 2014 - 08:18 pm

Украинцы тоже как дети

(Link)
Видно же, какая пошла тема - "зелененькие человечки", "мирные жители".

Надо было отправить туда роту "сторонников единой Украины", в "купленной в любом магазине форме", и "принудить к миру" сепаратистов.
А потом развести руками: мирные жители города решили сами выбрать свою судьбу, мы же не можем стрелять в мирных жителей?!

Или, по примеру опять же "большого брата", срочно принять закон о недопустимости сепаратизма и сделать все то же самое силами "людей в форме милиционеров".
Как-то так...

From:[info]babka_nina@lj
Date:April 28th, 2014 - 08:52 pm

Re: Украинцы тоже как дети

(Link)
Государство не в том состоянии чтобы справиться с такими задачами. Если бы оно было - то дело до майдана не дошло бы.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:32 am

Re: Украинцы тоже как дети

(Link)
Неужели все ещё не поняли, что принуждать к миру могут только страны с ядерным оружием или их союзники, в данном случае, члены НАТО. Сегодня Украина отвечает на гибридную агрессию гибридной обороной. Наверное, не так как нам бы хотелось. Но на данном этапе у Киева руки связаны по локоть, да и моральный дух не на высоте. Тем не менее активная поддержка всего цивилизованного мира внушает надежду и осторожный оптимизм!
[User Picture]
From:[info]gouriev@lj
Date:April 28th, 2014 - 08:44 pm
(Link)
туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно (с)
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:12 pm
(Link)
Интересная статья в газете.ру

О Славянске-


Все эти пытки, убийства, захват заложников — в нарушение всевозможных международных законов и конвенций — совершают люди, которых в России называют своими сторонниками и которых готовы, если что, защищать с оружием.

http://www.gazeta.ru/comments/2014/04/28_e_6011609.shtml


Поворот политики?
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:42 pm
(Link)
Еще одна заметка

В Донецке неизвестные напали на участников митинга за единство Украины. У нападавших, по словам очевидцев, были российские флаги и георгиевские ленты.

Нападение на сторонников единой Украины произошло примерно в 18.50. У нападавших были палки, цепи, травматическое оружие. Полицейские несколько раз перекрывали улицу, чтобы развести участников столкновения, но им это не удавалось. В числе пострадавших оказался журналист газеты "Зеркало недели" Евгений Шибалов, ему попали в голову камнем.


http://newsru.com/world/28apr2014/don.html


Как-то странно видеть правдивые очерки в российких СМИ>
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:38 am
(Link)
глазам не поверила. думаю, не поворот политики, а просто врать у подконтрольных СМИ уже просто сил нет. Там же тоже люди работают....
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:41 pm
(Link)
Шойгу - еще то помело. Его фраза "Чушь собачья" о присутствии российских войск в Крыму - пример того, что ему соврать - как два пальца об стол.
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2014 - 09:45 pm
(Link)
Может, и правда, отбой? Сегодня уже несколько заметок видела российких СМИ о том, что на самом деле происходит в Славянксе и Донецке. ПРАВДИВЫХ! (почти)


Какая разница под каким соусом отбой, пусть сохраняют лицо. Главное, еcли действительно отбой.
From:[info]vlad3986@lj
Date:April 28th, 2014 - 11:00 pm
(Link)
По этой логике, когда Путинг утюжил Чечню танками, Турция и все НАТО, должно было стянуть войска к границам РФ?

И "о боже," начать вторжение?

"Чем более чудовищная ложь - тем быстрей в нее поверят!"
Ёся Геббельс
From:[info]dmitri_belyy@lj
Date:April 28th, 2014 - 11:50 pm
(Link)
Да, им интернет всё картину портит. Что, если не было бы интернета, что было бы с Россией? Наступил бы уже 37 год...были бы уже концентрационные лагеря для собственного народа?
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Да, тоже об этом постоянно думаю. Без интернета, твитов, мобильных телефонов с камерами и фото/видео, распространяющимися с быстрой скоростью во всех сетях, были бы уже и лагеря, и приговоры, и расстрелы. И "узники 6 мая" давно бы уже не были узниками. Так что честь и слава технологиям!)))
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 28th, 2014 - 11:59 pm
(Link)
На людей, которые не хотят думать.
Им легче пережевывать бесконечно ту жвачку, которую даёт им ТВ. Лишь бы выглядело белее-менее правдоподобно и удачно встраивалось в ранее созданную картинку, а ещё компенсировало комплексы.
From:[info]koluchkka@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:18 am
(Link)
На кого? Да большая часть россии кушает такое и не давится.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:52 am
(Link)
Была бы за, но пацифист и против смертной казни, но так надоело вранье, что сводит скулы. Может, послать им всем наказание помягче? Понос, например, на неделю после каждой фразы лжи?
From:[info]ext_1311927@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:52 am
(Link)
Пусть лучше нос растет) Это будет заметнее.
From:[info]glories_23@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:43 am
(Link)
Нету никаких бандитов и диверсантов. Это ополченцы.
Пытаются защищиаться от жидобендеровцев.
А в Киеве вообще стоит Нато и травит всех сланцевым газом.
Латынина же писала.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:49 am
(Link)
Теперь и в Донецке взяли заложников. Захватили после митинга и держат в офисе Партии Регионов. Вооруженные люди.

Пора России обратно войска двигать - террористам опять нужна поддержка.
[User Picture]
From:[info]foundy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:13 am
(Link)
и так мило, что именно этот офис они так легко заняли, и именно там теперь заложники.
Остров уже написал, что их выпустили.
From:[info]zambor@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:49 am
(Link)
>На кого рассчитана эта ложь? На людей, у которых нет интернета?

На 90% населения России. И наличие интернета - не панацея
From:[info]onborodin@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:34 am
(Link)
>На 90% населения России. И наличие интернета - не панацея

Не стоит переоценивать мощность пропаганды. Для данной подачи более чем на 30% рассчитывать не стал бы.

"Иная реальность" пропаганды довольно сильно не контачит с действительностью.
From:[info]esirnus@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:50 am
(Link)
как показывает история, любые войска ,стянутые к границе и находящиеся в состоянии повышенной боевой готовности, рано или поздно , но получат приказ о переходе границы. Иначе замысел их стягивания теряет смысл ,а у правителей, отдающих приказ о стягивании, но не отдающих приказ о наступлении, разрыв мозга.
From:[info]karetkin_yuriy@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:01 am
(Link)
Голубей мира чёртова ворона в Ватикане заклевала!
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:39 am
(Link)
не, они улетели все-таки.
From:[info]karetkin_yuriy@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:26 am
(Link)
И слава Богу! Но ворона всё равно чёртова. Да и чайка не лучше.))
From:[info]onborodin@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:26 am
(Link)
Пиздежь Сорри, дезинформация - важный элемент победы над противником.

Ведь в мире уже 20 лет не существует космосъемки.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:03 am
(Link)
По поводу мэра Харькова Геннадия Кернса - в него стрелял профессиональный снайпер.


Причем стрелял после того, как в Харькове сорвали несколько захватов зданий администраций благодаря Кернсу.

Если сейчас начнутся захваты зданий администраций в Харьковской области (а захватывают здания профессионалы из российкого спецназа), то Россию будут уже обвинять не только в поддержке терроризма, но и в организации политических убийств.

Тут просто отводом российких войск от границ уже не ограничится, в интересах России надо уже начинать сотрудничать с ЕС и Украиной в освобождении заложников и аресте убийц.
[User Picture]
From:[info]foundy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:08 am
(Link)
Месяц они стояли чуть дальше. В последние 4 дня они подошли вплотную к границе.
Вот что подразумевается под "их дислокацией". Подозреваю та дислокация, на которой они стояли весь этот месяц.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:13 am
(Link)
А сейчас только и остаётся, что ждать.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:25 am
(Link)
Да елки. Что все так пристали к этим войскам на границе. Не исключаю, что правда 4 дня стоят. Что они идиоты тратить деньги на содержание в поле войск, которые туда можно за 10-15 часов перебросить? Что меняет их наличие или отсутствие на границе? Как будто если их там нет, то это означает, что восток Украины не может быть занят за 48 часов. Если они реально держали там существенную группировку 2 месяца, то тут надо разбираться уже с неадекватным расходованием бюджетных средств.
My Website Powered by LJ.Rossia.org