Журнал Андрея Мальгина - Обаме и Керри приходится отвечать на обвинения в слишком мягком подходе к России
April 29th, 2014
12:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Обаме и Керри приходится отвечать на обвинения в слишком мягком подходе к России
Госсекретарь США Джон Керри заявил, что, по его мнению, направляющей рукой в эскалации кризиса на Украине является президент России Владимир Путин.

Глава дипломатического ведомства предупредил, что США находятся лишь «в нескольких дюймах» от введения санкций против российского энергетического и финансового сектора.

«Просто чувствуется, как он создает собственную реальность, собственный мир, которые очень серьезно отдален от реальной обстановки, в том числе, и от людей в его собственной стране», – сказал он в интервью газете Wall Street Journal.

Отвечая на вопрос, почему администрация продолжает идти по пути наказания отдельных лиц или компаний, а не вводит санкции против целых секторов российской экономики, например, энергетического, финансового или оборонного, Керри ответил: «Мы в нескольких дюймах от этого. Если они пойдут по этому пути, то дело дойдет именно до этого».

При этом Керри не сомневается: действия России являются результатом не какого-то коллективного российского видения мира, а результатом воззрений отдельного человека – Владимира Путина.

Личный фактор явно играет очень значительную роль в украинском кризисе, считает глава американской дипломатии, и этот фактор является «совершенно неуместным для лидеров 21-го века».

«Это удивительное проявление некой личной реакции на ситуацию, которая не вписывается в уроки, усвоенные за последние 60-70 лет. Оно настолько оторвано от реальности, что становится грустно, когда начинаешь думать о последствиях, – добавил Керри. – Российскому народу придется заплатить за это определенную цену. Печально, что это отразится на российском народе, который, очевидно, не должен платить эту цену, поскольку все происзодящее - результат личного решения президента Путина».

По мнению Керри, обращение российского лидера к национализму особенно «опасно в данное время и в данном месте».

Кроме того, Керри отверг идею, что Россия действовала спонтанно. «Нет сомнений, что планы в отношении Крыма осуществлялись очень продуманно», – сказал он.

«Конечно же, план есть. И я бы сказал, что он осуществляется с примечательной решимостью», – добавил дипломат.


ОТСЮДА

Президент Барак Обама решительно выступил в защиту своей политики в отношении Украины, отвергнув предложения к его администрации начать прямые поставки вооружений Киеву для сдерживания российской агрессии.

«Неужели люди действительно думают, что если мы отправим дополнительное оружие в Украину, то это поможет сдержать российскую армию? – заявил Обама, выступая на пресс-конференции в Маниле. – Или мы скорее сдержим их с помощью международного давления, дипломатического и экономического, которое мы применяем?».

Хотя Обама не назвал своих оппонентов по имени, две группы критиков зачастую вызывают раздражение у Белого дома: республиканские законодатели, такие как сенатор Джон Маккейн, который негативно оценивает почти каждое решение Обамы, и внешнеполитические комментаторы, которые, пользуясь своими возможностями на телевидении и в прессе, побуждают президента занять более агрессивную позицию.

«Большинство внешнеполитических комментаторов, ставящих под сомнение нашу политику, ввязались бы в целый ряд военных авантюр, к которым американский народ не проявляет никакого интереса, и которые никак не способствовали бы защите наших собственных интересов в сфере безопасности», – сказал Обама.

Президент добавил, что не намерен принимать политические решения, только потому, что «кому-то в вашингтонских или нью-йоркских кабинетах кажется, что они будут выглядеть сильными».


ОТСЮДА

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:10 am
(Link)
США и Великобритания помогали Союзу с первого дня ВОВ. Материально: продовольствием, одёжей, вооружением, медикаментами, деньгами. Без этой помощи еще неизвестно, какой бы был исход войны.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:12 am
(Link)
Еще авиационным топливом - керосином. Поскольку у нас сваво не было, насколько помню из истории).
From:[info]ext_2398921@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Ничего, что тогдашние самолеты на бензине летали?
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:10 am
(Link)
Ничего. Еще раз говорю: учите матчасть.
Это наши самолеты летали на бензине. Те десятки тысяч самолетов, которые нам предоставляли США, летали на керосине - это такой бензин более высокой степени очистки, если что. Такого керосина у СССР не было.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:20 am

Девушка, вы бы хоть глянули в

(Link)
какую-нибудь энциклопедию, узнали бы, что такое авиационный керосин, и что такое авиационный бензин.
А то ведь ахинею несёте. Так же, как и про десятки тысяч самолётов.
За время войны по ленд-лизу Советским Союзом было получено истребителей — 13981 , бомбардировщиков — 3652 , гидросамолетов — 206, разведчиков-корректировщиков — 19, транспортных самолетов — 719, учебно-тренировочных самолетов—82. Всего 18659 самолетов.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:28 am

Re: Девушка, вы бы хоть глянули в

(Link)
Ну, вообще-то их было несколько больше, скажем так.)))). Не знаю, где вы свою ахинею черпаете - черпайте дальше. С вами лично не собираюсь вести никаких дискуссий. Начиталась тут достаточно ваших комментариев. Увольте. Противно в ваши темы заходить.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:38 am

Приведите ваши цифры. Что же противного

(Link)
в моих комментариях?
А вот ваши комментарии наводят меня на мысль, что вы тут троллите в маске "упёртой демократки-идиотки", персонажа довольно отталкивающего, из относительно свежего арсенала кремлеботов.
Возможно, я ошибаюсь.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:44 am

Вы отвратительны.

(Link)
А знаете, кто вы? Вы - "Форрест Гамп, местный идиот".)))). Местный мальчик-даун для всеобщего битья))). Сколько раз вас тут валяли мордой в говно - вы, наверное, и сами со счету сбились. И правильно делали люди, что вас валяли.))). И еще не раз поваляют. Всё - адьёз.
Прошу прощения у Мальгина.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:49 am

Не ошибаюсь, как оказалось. Цифры

(Link)
приведёте?
Или всё ограничится потоком сознания?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:14 am

Девушка, авиационное топливо, называемое

(Link)
керосином, потребляют реактивные двигатели.
А поршневые двигатели "кушают" авиационный бензин, вот его и поставляли американцы.
Ещё они поставляли множество разных видов боевой техники - истребители, танки, артиллерийские системы, средства проводной и радиосвязи, металлорежущие станки, прессы, электрогенераторы, транспортные средства - грузовики, паровозы, полуфабрикаты - сталь, медь, алюминий, олово, пороха всякие, ВВ для начинки боеприпасов, еду всякую и спирт даже.
И война была - Мировая, т.е. между двумя коалициями "гитлеровской" и "антигитлеровской", и победу одержала не одна какая-то страна, а антигитлеровская коалиция.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:22 am

Re: Девушка, авиационное топливо, называемое

(Link)
Юноша, вы мне это доказываете????? Мне не нужно ничего доказывать, я это и без вас знаю - кто и что поставлял. Вы это несведучам напишите)))).
Про "керосин" я написала одному товарищу, который не в курсе, что американские самолеты не могли летать на нашем "бензине", им требовался другой - более высокой степени очистки. Чтоб понял.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:32 am

Человек, называющий керосином авиационный

(Link)
бензин, однозначно "не в теме".
"Более высокая степень очистки" это что?
Вы про октановое число когда-нибудь слышали?
Я вам по секрету скажу "адын умный вещь" (с) - когда за правое дело борются негодными средствами, правое дело часто проигрывает.
Если вы чего-то не знаете, не вступайте в полемику по неясному для вас вопросу - вас вполне обоснованно публично обольют дёгтем, вываляют в перьях и выставят на всеобщее осмеяние.
Очень сожалею, что вы этого не понимаете :-(
From:[info]iggiru@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:47 am

Re: Человек, называющий керосином авиационный

(Link)
Да похоже, у нее галоперидол закончился. Весеннее обострение, чоужтам... Грешно смеяться над больными людьми (с)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:56 am

Возможно, вы правы, а может

(Link)
прав я - чуть выше по ветке.
У кремлеботов есть новые персонажи - "упёртые демократы-идиоты", как я их для себя называю.
Человек, вроде, говорит правильные вещи, но делает это так, что любой ольгинский лапоть легко поймает его на некомпетентности, подтасовках и откровенном вранье. И всё это на надрыве, на истерике.
Пропагандоны тоже развивают свои методики ...
From:[info]iggiru@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:44 am

Re: Девушка, авиационное топливо, называемое

(Link)
Керосином-бензином порадовали не по-деццки! Всех нефтяников, химиков и авиационных техников и инженеров ;)
Особенно ржут американские самолеты, которые "не могли летать на нашем бензине"
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Нет.))). Боюсь, вы такие книжки не читаете. Это написано в переписке Сталина с Рузвельтом и Черчиллем)))). Вырастете из детсадовского возраста -прочтите, советую))).
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:28 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
О, да! У меня нет мира ни в ЖЖ, ни в мэйл.ру, ни в Одноклассниках, нивконтакте, пни в фейсбуке, потому что мне неинтересен этот мир, и я не хочу ему что-то демонстрировать.))). А сижу, вот, в ЖЖ у мизантропа, потому что мне у него нравится. Хотите думать, что я бот? Мне все равно. Я не уверена вообще, что вы умеете думать))))).
Читайте архивы, любезнейший!))). Как прочтёте, возвращайтесь, обсудим...))). До тех пор не о чем разговаривать.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:48 am

Re: О, да! У меня нет мира ни в ЖЖ, ни в мэйл.ру

(Link)
Слышь мужик, а зачем они нужны эти мэйл.ру и ЖЖ? Что бы что-то доказать тебе? Ну сам по суди, разве это повод?
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:49 am

Re: О, да! У меня нет мира ни в ЖЖ, ни в мэйл.ру

(Link)
Какая прелесть.....)))))).
Так вы архивы пошли читать или что? Или будете расписывать тут прелести пикников с самолюбованием? Мне лично ваши фотки фиолетовы. А равно ваших жён и детей.
Полемики не может быть, потому что вы не владеете фактами.
Я написала, потому что мне неприятно, когда пишут, что США не помогали СССР в войне. Равно как и неприятно, когда утверждают, что войну выиграли США. Я за объективность.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:25 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
О, я в жж зарегистрировалась, только из-за А.В. Мальгина, чтобы иметь возможность высказаться, хоть иногда. В Одноклассниках я из-за своих собак, проще общаться и видеть щенков на фотографиях.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:37 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Значит, до нас КГБ не доберется))). Надеюсь))).
Про щенков я хожу смотреть на сайт приюта БИМ.))).
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:43 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Это мои щенки, моих собак. Владельцы щенков на Однокл спрашивают у меня совета, по разным проблемам, и выкладывают фотографии подросших питомцев.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:45 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
если вдруг отследят мои комменты......
там вроде первый взнос- 5 лет?
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:50 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
< Это мои щенки, моих собак. Владельцы щенков на Однокл спрашивают у меня совета, по разным проблемам, и выкладывают фотографии подросших питомцев. >

Да, я так и поняла))).
А я вот присматривала себе в приюте. Но пока не взяла. И так уже - только слона не хватает))). А у вас какая порода?

если вдруг отследят мои комменты......
там вроде первый взнос- 5 лет?

Вот, я тоже побаиваюсь...Ну их на фиг, этих одноклассников))). Хотя по IP комментов отследят, мне кажется...Я в этом не очень разбираюсь.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:39 pm

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Немецкая овчарка. У меня две дамочки.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:30 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Вам писали про начало ВОВ - это 22.06.1941, а Вы отвечаете про WWII - 01.09.1939.
Разница между событиями - почти 2 года.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:01 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Относительно аншлюса и Судетов у США не было никаких политических обязательств. Это было головной болью Англии и Франции.
В отличие от нынешней ситуации с Украиной.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:07 am

Re: Дитятко, вы чаще в зеркало смотритесь. ))

(Link)
Какая "такая же позиция"?
США не участвовали в мюнхенских переговорах, позиция США в системе европейской безопасности была незначительной. Все зависело от Франции и Англии.
Сейчас все иначе. Инициатива санкций в отношении России исходят от США. Они и являются основным гарантом безопасности Европы
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:01 pm

Re: Сейчас все иначе. Инициатива санкций исходят от США.

(Link)
Что подтверждает или опровергает эта Ваша "периодика"?
То, что сейчас США - основной гарант безопасности в Европе - это факт. На втором месте - Великобритания. Именно эти страны несут основную нагрузку в военным операциях НАТО.
В конце 30-х все было иначе. Тогда в Европе основными военными державами были Франция и Великобритания.
Я повторяю, санкции инициируются Штатами. А кто их вводит первым, кто вторым - всего лишь нюансы.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:21 pm

Re: Сейчас все иначе. Инициатива санкций исходят от США.

(Link)
Ничего Вы не показали.
То, что Евросоюз ввел какие-то санкции раньше, чем США - еще не значит, что инициатором является Евросоюз.
Главный международный игрок в решении украино-российского кризиса - США. И все значимые переговоры идут между Обамой и Путиным, Лавровым и Керри. И только потом подключается Евросоюз.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:36 pm

Re: Сейчас все иначе. Инициатива санкций исходят от США.

(Link)
Это конспирология.
США вполне устраивает нынешняя система мировой безопасности, где они играют главную роль.
Большинство стран это тоже устраивает.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:48 pm

Re: Сейчас все иначе. Инициатива санкций исходят от США.

(Link)
Факты чего?
Того, что США - ключевой игрок в системе мировой безопасноти или того, что они санкции в отношении РФ инициируют?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:54 pm

Re: Факты чего?

(Link)
У меня много слов и заключений.
Конкретизируйте
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:03 pm

Re: Факты чего?

(Link)
А не многого ли хотите?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:26 pm

Re: Факты чего?

(Link)
поясняю 2 момента.
1. Инициатива США в введении санкций.
Достаточно сделать запрос в поисковиках "санкции против РФ" и пробежаться по заголовкам.
Вот некоторые:
"Обама призвал Запад ввести санкции против РФ в области энергетики, пообещав обеспечить Европу американским газом" (24.03.2014) http://www.newsru.com/world/26mar2014/energy.html
"США скоро могут ввести санкции против ряда секторов экономики России" http://ria.ru/world/20140429/1005865004.html

Очень хорошо хронология показана здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%282014%29
"Европейский союз Европейский союз:

6 марта 2014 года приостановил переговоры с Россией по вопросу облегчения визового режима и нового базового соглашения[9]."
"Соединённые Штаты Америки США:

4 марта 2014 года заморозили инвестиционное и военное сотрудничество с Россией, также были отменены двусторонние переговоры и планирование конференций[59]."
В-общем, не ленитесь. Ищите и просвещайтесь. Если только не хотите оставаться в своем придуманном мирке.

2. Роль США в европейской безопасности в период между двумя мировыми войнами.
Читайте материалы про Версальский договор. США не стали его ратифицировать из-за большой роли Великобритании и Франции в поствоенной Европе и в Лиге Наций.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:36 am

Разрешите пару слов

(Link)
в защиту "ботов"?
У меня пустой журнал и куча отправленных коментов, тем не менее я вовсе не бот, а вполне реальный человек, которому просто лень вести журнал, а высказаться на злободневные темы хочется, а у многих в ЖЖ отключена возможность постить анонимам...
Так что пустой журнал МОЖЕТ указывать на бота В СОВОКУПНОСТИ С ДРУГИМИ ПРИЗНАКАМИ, а не является 100%-ным подтверждением "ботовства" или "ватничества".
ИМХО, разумеется :-)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:49 am

Ну, я, знаете, иногда тоже

(Link)
позволяю себе переход на личности. Особенно когда вижу явного платного тролля или 100%-ого упёртого совка.
Бывает, что ошибаюсь. Тогда извиняюсь.
Ладно, фигня всё это, надеюсь, мы друг друга поняли :-)
From:[info]tdm11@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Если не трудно, поясните плиз последнюю фразу. Вы о том, что промышленность работала в безопасных условиях? Или что-то другое?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:17 am

Re: поясните плиз последнюю фразу.

(Link)
Тогда понятно. Спасибо.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Зачем методички, когда есть архивы? Мы же не о великой отечественной войне говорим, а о второй мировой.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:42 am
(Link)
Во второй мировой американцы участвовали с 16 июня 1941 года (когда официально согласились послать войска по просьбе Великобритании).

СССР в это время все еще поставлял сталь Германии.

Поставки в СССР по ланд-лизу начались в 1941 году.

From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:50 am
(Link)
А что, надо был бомбануть по СССР? Ведь именно СССР в 1939 был агрессором.

В этом случае СССР и Германия просто объединились бы и создали коалицию (впрочем, они ее и так создали).

США не идиоты.

Сейчас другая ситуация - у России нет союзников. Никто на ее стороне не будет воевать.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Любую позицию легче выражать, имея на руках факты. Людей это тоже каcается. :))

Можете посмотреть речи Геббельса, и его обвинения в сторону США. Позиция США станет яснее ясного.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Ну делал Рейган в своё время прямые поставки вооружений героическим повстанцам, смело борющимся против советской агрессии. В Афганистане. Типа, сдерживал Империю Зла. Очень правильное было решение, очень дальновидное.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:57 am

И что было неправильного? Ынперия

(Link)
накрылась медным тазом? Или до сих пор существует?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:16 am

Re: И что было неправильного? Ынперия

(Link)
Но ведь Американцам же не пришлось потом воевать с этими же самыми доблестными парнями, правда?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:22 am

Американцы воевали с Ахмад-шахом

(Link)
Масудом? С Дустумом? С Раббани?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:33 am

Американцы поставляли оружие Ахмад-шаху

(Link)
, Масуду, Дустуму и Раббани? Именно этим троим и никому больше? О... Мсье, не смешите Вселенную. Вы бы еще Карзая приплели.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:40 am

Так просветите меня, плз, на тему

(Link)
американских поставок оружия в Афганистане в периот 1979-1989!
Кому поставляли? С кем теперь воюют? Одни и те же это люди? Или же разные?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:48 am

Re: Так просветите меня, плз, на тему

(Link)
Поставляли - исламистам. Воевали - с исламистами. Исламисты - это не то же самое, что исламисты?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:52 am

Я вас правильно понял? Поставляли

(Link)
людям, воевали с людьми, люди это не то же самое, что и люди? Так?
Или у людей есть имена, есть названия у объединений этих людей?
Масуд, Дустум, Хекматиар и Раббани были исламистами? С ними воюют США сейчас?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:15 am

Re: Я вас правильно понял? Поставляли

(Link)
Масуд, Дустум, Хекматиар и Раббани были исламистами. Если вы думаете иначе - шагом марш просвещаться о содержании термина "моджахед". Позже США воевали в Афганистане с исламистами. Об этом, я думаю, никому не нужно просвещаться.

Если же вы хотели смутить меня рассуждением, что-де в 1992 году сорта афганского говна, со скуки от ухода шурави, разделились между собой и начали резать друг друга до тех пор, пока один из сортов не доигрался до укрытия у себя Бенладена, что навлекло на него гнев Взрослых Дядей... ну не знаю. Если вы хотите намекнуть, что в 1979-1989 году администрация президента США располагала технологиями предсказания будущего и поставляла оружие только тем исламистам, которые 10 лет спустя станут сортом говна №2, то это весьма сенсационная новость и она требует подтверждения из чего-то более авторитетного, чем ваши намеки.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:43 am

"Шагом марш" я вам рекомендую

(Link)
говорить своей жене и детям, если у они у вас имеются и если их такое обращение устраивает.
Это первое.
Второе - США и их союзники воюют с талибами, никаких талибов во времена поддержки США антисоветского движения в Афганистане не было, они появились даже не в 1992, а на два года позже.
И третье - в связи с изложенным в п.2 ваше шипение и слюнобрызгание в адрес Рейгана абсолютно беспочвенно.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:39 am

Re: "Шагом марш" я вам рекомендую

(Link)
Ваши рекомендациями я пожалуй пренебрегу - ибо что путнего может посоветовать человек, думающий, что какие-то "талибы" свалились на афганскую землю с Марса?..
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:10 am

Пренебрегайте пожалуйста, ибо, как я теперь

(Link)
совершенно отчётливо вижу, нет никакого смысла давать советы мудаку, ушедшему от темы своего же поста и разговаривающему с самим собой о каких-то марсиансикх талибах.
From:[info]grey_headed@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:25 am

Re: И что было неправильного? Ынперия

(Link)
Ага. Это вы так предрекаете бандеровские теракты в ЮСА?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:31 am

Re: И что было неправильного? Ынперия

(Link)
Я ничего не "предрекаю". Я просто интересуюсь.
From:[info]ext_2500421@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:00 am
(Link)
А кто сказал, что Обама не прямо поставит? Он отверг. Пока. А что будет завтра - знают только Ванга и Господь Бог. Обама сам этого не знает...
From:[info]ext_2490968@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Нету больше таких сильных лидеров как Рейган. И как Черчилль. И как "Железная леди".
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Как можно поставлять оружие украинцам, если они уже имеющееся сохранить не могут?
Гопники захватывают украинские арсеналы по всему Востоку.
Теперь еще и НАТОвское им подкинуть?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:26 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:02 am
(Link)
У них дюймы - как мили.
From:[info]geminiani@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:10 am
(Link)
На мой взгляд это довольно опасное мнение - возлагать всю ответственность за происходящее на одного человека, Путина. Каким бы важным членом системы, будь даже самым главным, он ни был, он всё равно - говорящая голова чекистской системы. Снимать ответственность с других основных игроков системы - очень недальновидно со стороны Керри.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Американцы, думаю, вполне в курсе как принимаются решения в Кремле.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:12 am
(Link)
С передачей вооружения армии Украины, пожалуй, США правы. Особенно после потери украинскими десантниками БТР-ов.
Легче войска ввести. Кстати, Германия подумывает о введени спецназа в Славянск (специальное подразделение по освобождению заложников в трудных условиях с опытом работы в Афганистане).
P.S.Германия опровергла информацию о спецназе. А жаль.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:51 am
(Link)
В одном европейском аэропорту KSKP и SEKM уже третьи сутки сидят в геркулесе и ждут разрешения на вылет.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Непонятно что делать на самом деле. Россия может использовать это как предлог чтобы начать орать НАТО атакуееееет. И начать третью мировую. Такое впечатление, что они все там на наркотиках - что Путин, что сов.фед, что электорат.

В тоже время, показать немецких граждан (с дип. паспортами) по телевизорам, в заложниках и с издевками российкой прессы - это как шлепок по физиономии Бундесферу.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Бундесверу, как раз, не впервой утираться.
Чего только стоит скандал о финансировании талибов в обмен на безопасность германских блок постов а Афганистане.
From:[info]bolton4gb@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Я извиняюсь, а кого должна волновать треться мировая со стороны охуевшей бензоколонки? Т.н. ядерный потенциал срашки подавляется высокоточным оружием за полчаса. В остальном - срашку можно брать голыми руками.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Может, не хотят брать? Что потом делать с озверевшим населением?
From:[info]bolton4gb@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Так можно и не брать, оставить территорию с рпзбомбленной инфраструктурой. Как написал один американский консервативный автор, "в россии надо дать эволюции зайти по второму кругу".
From:[info]kpymo@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
О, а кто и где? Почитать охота
From:[info]bolton4gb@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:11 am
(Link)
From:[info]kpymo@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
На кого озверевшим? И зачем с ним что-то делать? Предоставить самому себе, пусть подыхает. Беженцев не пускать
From:[info]bolton4gb@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Хоть бы так оно и было. Когда же до западных интеллектуалов дойдет, что единственный язык который понимает гебэшная мразота - это огонь на поражение?
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:45 pm

никогда не дойдёт.

(Link)
они просто не верят, что все 140 млн - гебэшная мразота. тупые, бля.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Почему жаль? Либо Украина должна это сделать сама, своими руками, хотя бы для того, чтобы показать, что её государственность чего-то стОит, либо - увы... Значит, не очень-то и хотелось. Но, конечно, как-то не верится, что в такой большой стране нет человека, который мог бы взять на себя ответственность и разобраться с кучкой террористов. Тогда возникает вопрос (скорее риторический)- где он?
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:05 am
(Link)
В России этот ваш решительный человек. Отдавал приказы брать Грозный, освобождать Норд-Ост и Беслан.

50 спецанзовцев в Чечне держали оборону полгода. Неизвестно сколько спецназовцев среди это массы уголовников в Славянске. Если хотя бы 20 - то устроят кровавую бойню.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Он не мой - я за него ни разу не голосовал, чесслово. Впрочем, как и за его "крёстного" папашу тоже.)
И речь сейчас идёт об Украине, о том - где же он, этот новый гетман Сагайдачный, новый Богдан Хмельницкий, новый батько Махно - да кто угодно, тот , кто мог бы выступить национальным вождём в трудный час для своей страны!
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Период вождизма прошел. Украина хочет демократии. Надоели вожди и начальники. Теперь только когда народу надоест весь этот цирк - сегодня видела видео (друзья прислали) - в Луганске уже под отделеним милиции огромная толпа, требуют убрать с улиц вооруженных фриков (мужик убедительно начальнику говорил - я плачу налоги давай иди работай).
From:[info]pindos_voin@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Вы очень сильно переоцениваете профессионализм российских спецназовцев. Особенно в сравнении с KSKP и SEKM.
Другое дело, что Меркель, увы, не Тетчер...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Обама хладнокровен и расчетлив. Но и так же смертелен и беспощаден. Он не будет ввязываться к драку пока не будет ясно, что он из нее вылезет победителем и при этом с наименьшими потерями.

Никто не будет защищать Украину пока она не станет защищать сама себя.
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:55 am
(Link)
+ много!

Слава Б-гу, что у нас не Маккейн, этот бы уже куда-нибудь войска бы вводил. А потом бы не знал, как их оттуда вытянуть.

У Маккейна на моей памяти были два светлых момента: отличная речь после победы Обамы и красивый термин "бензоколонка". Но, боюсь, и то и другое - заслуга его speechwriter.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:09 am

ага

(Link)
Он сейчас бы пел песню... "бом бом бом бом Кремль", а в это время горел бы Нью Йорк.
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:12 am

Re: ага

(Link)
Ну про Нью Йорк не знаю, не уверена, да и слишком люблю этот город, чтобы даже предположить такое ))). Но то, что накурасел бы на "мама не горюй", это к гадалке не ходи.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:18 am

Re: ага

(Link)
совершенно точно
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
Ой! Вас прочитала и вспомнила тот сентябрь! У меня муж - немец, любимая его фраза в то время была:" Americans are stupid!". У меня много времени ушло на то, чтобы оценить это хладнокровие, а до этого все вскидывалась "ну как же так! Почему он молчит! Почему не поставит их на место?!". Поэтому он - президент, а я - комментарии пишу в ЖЖ LOL.

А как подумаешь, что сейчас на всех переговорах вместо Байдена была бы Сара Пэйлин. Так даже не знаешь смеяться или плакать. Байден, конечно, had his share of "foot in his mouth", но, что было бы в случае с СП даже предположить сложно.
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:49 pm
(Link)
:))))
From:[info]powernastya@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:25 am

Наивно?

(Link)
А не может быть так, что они вводят санкции против окружения, которое в итоге на вождя так обозлится, что загрызет его? Для контраста Путина не трогают.
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Пора завязывать с бесплатным психоанализом гопников. Вы все равно не исправите их детские травмы.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Странно, что США и Европа, вообще, продолжают вводить даже и такие "мягкие санкции". Странно в свете того, что Украина сама по сути ничегошеньки не собирается делать, да и как видно, не хочет совсем делать что либо для своей же собственной защиты!
Ни одно государство в Мире, наверное, не показало бы такого позорного безволия и слабости при захвате зданий госучреждений, в том числе и силовых(!), террористами; при всех этих избиениях и нападениях на активистов, носящих символику своего же государства на глазах бездействующих "правоохранителей" Украины. Не говоря уже о том, что в целом ряде областей в открытую похищают, пытают и убивают людей, настроенных патриотично и лояльно к Украине! Так, есть ли смысл подставлять кому-то свою голову и расплачиваться (пусть даже и материально)за чужие ошибки?
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Нигде в мире нет такого соседа как Россия, угрожающего ввести войска и убить массу населения, чтобы защитить террористов, которыех сама же и послала и которым каждый день открыто дает инструкции как срывать флаги и уничтожать людей.

Это не просто террористы в Славянске держат заложников, это Украина в заложниках у России, которая угрожает убийством украинских граждан за один неверный шаг. Войска Россия так и не отвела от границ - НАТО говорят, что Шойгу соврал.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:04 am
(Link)
А, что если эти войска будут стоять там, у границы, ещё год? С такими темпами зелёные человечки при поддержке мэстных гопников дойдут просто и до Карпат. Так, какой смысл всей этой бузы с санкциями, с якобы АТО, с отводом-неотводом российских войск?
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Откуда так много уголовников? И как они пройдут через Львов, Киев и Днепропетровск, если там их никто не ждет?

У зеленых человечков тактика такая, что их встречают на месте. В Краматорске Безлер уже года два как окопался, он их всех ждал с группой поддержки.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:20 am
(Link)
Тем более - два года! И никто-ничего не видел, не слышал... Грустно всё это. Кстати, а тех трёх бедняг-офицеров из СБУ, которых рашкованские фашисты зверски пытали, и которым глаза выкололи, тоже вроде "свои" же слили. Вот, кого, действительно, жаль по-человечески - это люди долга.
Так, где тогда проходит та, настоящая граница Украины, если туда за путенские деньги можно сколь угодно завозить уголовников со всей россии и двигать её дальше и дальше?
From:[info]mikalai1@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:55 am
(Link)
Да что тот Шойгу. Его с февраля-начала марта можно называть "обыкновенный лжец".
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:24 am
(Link)
>>Ни одно государство в Мире, наверное, не показало бы такого позорного безволия и слабости
Тут вы ошибаетесь - такое творится сегодня сплошь и рядом в Африке, то тут то там, без перерыва, безвольные правительства и садисты-боевики, гибнут сотни тысяч, а то миллионы.
Все отличие, что Украина сидит в Европе, а рядом по соседству афирканская страна Россия, не к ночи будет сказано, тьфу-тьфу-тьфу1
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Мощь санкций и решимость госдепа внушает ужас.
Разящий меч санкций против газпрома или роснефти обрушится на путина сразу после захвата литвы, не дожидаясь раздела германии.
Ну конечно если ЕС согласится....
From:[info]ext_706176@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:36 am
(Link)
«...Российскому народу придется заплатить за это определенную цену. Печально, что это отразится на российском народе, который, очевидно, не должен платить эту цену, поскольку все происзодящее - результат личного решения президента Путина»


Почему это не должен, должен, потому как он, российский народ, и привел к власти президента Путина.
From:[info]ext_706176@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Да, и ещё. Редко когда оставляю комментарии. Так вот, сегодня вдруг обнаружил, что не могу оставлять комментарии в Вашем журнале, как пользователь ЖЖ, только через Вконтакте. http://zufargaripov.livejournal.com
From:[info]andre_po@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
"Неужели люди действительно думают, что если мы отправим дополнительное оружие в Украину, то это поможет сдержать российскую армию?" - таки да. Поставка современных противотанковых ракет очень бы отрезвила российское руководство. Поставка бесшумных снайперских винтовок с инфракрасными прицелами позволила бы отстреливать сепаратистов. Поставка оперативно-тактических ракет позволила бы держать под прицелом Севастополь и весь Крым.
From:[info]alexeyvg@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:06 pm

Хе, да они то, что есть не могут использовать :-)

(Link)
Хе, да они то, что есть не могут использовать :-)

Группу спецназа захватывают без единого выстрела.
В Крыму захватывают вполене современные С300.
Военные части в Крыму сдаются без единого выстрела (да, войну начинать было нельзя без опасности полномасштабного ответа, но внутри частей, на территории, могли сопротивляться)

Понятно, смена власти, революция... Но тогда и поставки оружия не помогут. Какой смысл? Будут смотреть в прицелы высокоточных противотанковых комплексов на российские танки, плакать и сдаваться.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:14 pm

Re: Хе, да они то, что есть не могут использовать :-)

(Link)
Если есть шанс, то надо действовать. Предполагать худшее - это приближать его наступление. Если сожгут хотябы одно колонну десанта, то это уже в корне поменяет ситуацию. Придется воевать, появится вкус к победе, на противоположной стороне пройдет ощущение халявы. Придется вводить санкции против финансовой системы. Начнет падать поддержка и т.д. Дорогу осилит идущий. То же с отстрелом активистов. Одно дело чувствовать свою безнаказанность, другое дело бояться выходить ночью на крыльцо или лишиться главного заводилы, которому в вашем присутствии, снесло пол черепа.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Тут и так каждый зарезанный упоротыми сепаратистами представляется роспропагандой как жертва могущественного правого сектора. А вы упрашивате, чтобы российским терорристам по-настоящему кровь пустили. Путин будет несказанно рад.

Имхо гораздо более эффективным было бы нелетальное оружие массового воздействия. Оно мало того что в принципе не может давать таких ранений, которые устраивают свои жертвам российские террористы, так ещё и как правило выглядит чертовски унизительно. Водомёты, слезоточивый газ, инфразвук, микроволны, феромоны и тому подобное позволили бы зачищать города предельно чисто и достаточно назидательно.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:24 pm

(Link)
То есть стратегией должно стать "не дать повода российской пропаганде своими активными действиями"?
From:[info]andre_po@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Сгнило не все. За два месяца компании наверняка выявилось сотня-две офицеров готовых и способных воевать, несколько сот прапорщиков и сержантов. Для смелого человека сейчас создались уникальные условия стать генералом в 33-37 лет. Может имеется рота-две лояльного спецназа. Этих сил вполне достаточно чтобы отправить к праотцам моторизованную колонну и выпилить пару десятков наиболее активных сепаратистов, посеяв панику среди остальных. Все-таки военные действия идут на украинской территории. Но для этого им нужны технические средства и трейнинг.
My Website Powered by LJ.Rossia.org