Журнал Андрея Мальгина - Совет Федерации одни махом принял все репрессивные законы
April 29th, 2014
03:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совет Федерации одни махом принял все репрессивные законы
Вчера на "Дожде" какой-то жизнерадостный сенатор, даже, кажется, глава комитета, уверял, что Совет Федерации ни при каких обстоятельствах не примет закон о запрете оправдания нацизма, так как он бессмысленный и юридически неграмотно написан. Так вот - приняли прекрасно. И все прочую гадость, что высрала Дума в последние дни - приняли одним махом. Буквально за два часа. Включая все "антитеррористические", то есть вводящие цензуру законы, в том числе закон о блогерах и о полном запрете мата везде и всюду. Чтобы смягчить общее впечатление, на эту кучу дерьма сверху положили закончик о бесплатном посещении студентами музеев.

Совет Федерации на заседании 29 апреля одобрил более 10 законодательных инициатив, в том числе резонансные законы о "блоггерах-трехтысячниках" и мате в СМИ, а также "антитеррористический пакет" законов. Резонансные законы сенаторы одобрили, несмотря на то, что эти правовые акты подвергались резкой критике профильными экспертами...
Во время рассмотрения закона в Государственной думе его подверг резкой критике глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов. Он даже написал письмо на имя Матвиенко с тем, чтобы она рассмотрела возможность отклонить данный закон. В СПЧ уверены, что документ "не отвечает реалиям современного интернета, а в ряде положений противоречит правовой и технической природе Сети"...
Представляя закон Клишас отметил, что к документу "тоже есть вопросы", но, как отметила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко "они не носят концептуального характера", передает ИТАР-ТАСС. При этом Матвиенко отметила, что в закон могут быть внесены изменения примерно через полгода, когда накопится правоприменительная практика. В будущем, как сказала глава СФ, сенаторы предпримут "не один заход с точки зрения развития" закона о блоггерах "и вообще законодательства в сфере регулирования интернета".


ОТСЮДА

Так что не только Дума, но и Совет Федерации - совершенно избыточные образования. Если их закрыть, можно сэкономить немалые бюджетные средства. Все равно все законы пишутся в администрации президента. Там же и решают - принять или не принять.

Кстати, аналогично дело обстоит и с судебной властью. В качестве атавизма до последнего времени там болтались относительно независимые арбитражные суды, но теперь, естественно, их решили ликвидировать.

Так что из трех ветвей власти в РФ осталась одна. Такое положение дел называется диктатура. А учитывая общее направление пропаганды, это фашистская диктатура. Это без вариантов.

Забавно, что через несколько дней фашистская диктатура готовится с помпой отметить годовщину победы над фашизмом.

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]on_uletel@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:18 am
(Link)
можно было неискренне подумать :)))
From:[info]russmile@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Дело движется быстрее кошачьей свадьбы... Скоро 58-ую статью воскресят.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Хотелось бы полагать, что это агония режима.
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:11 am
(Link)
очень хотелось бы...
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:25 am
(Link)
нет, не агония :-(
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:44 am
(Link)
почемууууууууууууууууууууууууууууу? )))
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:47 am
(Link)
по моим ощущениям.
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:48 am
(Link)
фух! а по моим именно так. 1:1 ;)
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:57 am
(Link)
пока население слишком сыто, а в России возможны только голодные бунты.
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:01 am
(Link)
что-что, а за этим дело не станет... если конечно светлейший не остановится) А остановится - придется как-то объяснять и изворачиваться. Вот такая загогулина получается (с) ))
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:03 am
(Link)
ну, дай Бог. эту плешивую тварь надо закопать уже.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Я например считаю, что никаких бунтов не будет, а будет переворот: дворцовый или военный.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:35 am
(Link)
очень надеюсь, что его отравят к .... собачьим.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Возможно и так. Путин был им всем нужен, как "верховный арбитр". Так сказать, хранитель кольца. Если он перестанет выполнять эту функцию, то его запросто могут устранить тем или иным способом.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:24 am
(Link)
очень жду этого момента. очень.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Если все будет продолжаться такими темпами, то уже скоро. Беда в том, что до этого успеет сдохнуть вся российская экономика, и мой бизнес в частности. А мне уже 47, и начинать все заново уже не очень хочется.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:29 am
(Link)
сочувствую :-( я решил уже и не начинать по второму кругу.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Если бы не мой вестибулярный аппарат я бы сказал, что хороший план :-)
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:52 am
(Link)
Вестибулярный аппарат очень быстро адаптируется к таким вещам. Это я вам точно говорю (не как врач, но как бывший летный состав ВВС СССР).
Если нет каких-то патологий, то качку перестанете замечать через месяц. Она вас просто убаюкивать будет, когда спать будете ложиться.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:59 am
(Link)
А этот месяц на домперидоне сидеть? Не. Я так не смогу. Наверное :-)
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Ну уж вы больно привередливы! Перетерпите как нибудь. Меня вот в ВВС ни разу не спрашивали, блюю я, когда самолет делает бочку или нет.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
когда самолет делает бочку я тоже не блюю :-) а вот на кораблике.... ну ладно, уговорили, как купите я к вам.
From:[info]ext_820925@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:38 am

Да щас

(Link)
Диктаторский режим, к сожалению, самая жизнестойкая гадость из всех режимов. Так что пока серое большинство смотрит телевизор, вы, мой дорогой образованный собеседник будете этим большинством распяты на кресте, во имя и славу того же Путина. Но Путин тут как раз и не виноват (видите какой поворот) он как раз таки и не хочет централизации диктатуры, если поглядеть за рубеж и дальше. Ведь если мы сейчас посмотрим вовне, то поймем что у нашего президента голова совсем не о том болит, как еще пару миллионов россиян засадить в тюрьмы за вопли о дерьмократии. Виноваты в этом как раз таки мы сами, позволившие выдвиженцам и самовыдвиженцам решать за нас что такое хорошо, а что такое плохо. Бороться с системой в рамках системы невозможно. Поэтому максимум что можно сделать - стать членом какой - нибудь партии отвечающей вашим интересам и пахать на благо партии много и упорно, по ходу дела объясняя своим партийным коллегам что такое хорошо и что такое плохо. И только так можно навести порядок (ну где-то в своем окружении).
Травить Путина бессмысленно. Во первых у него двойники скорей всего; во вторых - не он корень проблеммы; а в третьих, тот кто вместо него на это место попадет - скорее всего завербованный спецслужбами, прошедший соответствующую подготовку агент (весь вопрос - чьими спец службами).
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Я вот тоже придумал себе план "B". Подумываю купить за 200 кЕвро яхту в Словении, и катать туристов по средиземке.
Вот такую хочу: sail_elan-yachts.com/en/cruiser/impression-444_html - Подчеркивания поменять на точки
From:[info]elhombresombro@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
А с чего бы, откуда бы взяться агонии? Что, уже стоит на пороге Кремля освободитель с топором? Нет же ведь его.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:59 pm
(Link)
Агония - это не результат внешней угрозы.
Это приближение к последней стадии внутренней болезни.
А то, что нет на пороге Кремля освободителя, не обязательно с топором, так это наши проблемы, а не власти.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Она есть.
From:[info]sirelvur@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Я даже не понимаю. Россия что, скоро загнется? Куда они то так торопятся?
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:28 am
(Link)
>Куда они то так торопятся?

Так всегда бывает, чем ближе конец, тем больше хаотичных решений принимается в единицу времени.
From:[info]ext_2533504@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Где диктатура, там война и это хорошо - Раша будет уничтожена. Пусть даже со всей планетой.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:28 am
(Link)
> Пусть даже со всей планетой.

Ну это вряд ли.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:09 am
(Link)
на складах лежат примерно 5000 боеголовок суммарной мощностью около триллиона тонн динамита

даже если их не пытацца куда-то запустить, а долбануть на местах, ядерная зима и гибель всего живого гарантирована
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Во-первых, возможность такого явления как ядерная зима совершенно не доказана до сих пор.
Во-вторых, кто его знает сколько у них реально осталось рабочих ракет и боеголовок. Может пара десятков, может все тысячи.
В-третьих, системы ПРО сша не стоят на месте.

Так что не факт.
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:May 1st, 2014 - 12:11 am
(Link)
Гипотеза о ядерной зиме обсчитывалась в предположении что эти тератонны будут взованы не на местах а в городах, с соотвестствующими пожарами и океанами сажи, поднятыми в атмосферу. Если детонировать компактно на складе - сажи будет на порядки меньше.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Это не "диктатура", как бездумно клевещут некоторые блоггеры, а возвращение к истокам.
К исконно евразийской, самобытной и уникальной парадигме духовности и суверенности.
Это не совет федераций что-то принимает, это русский человек бежит от коварства и лжи западных демократий в родную тьму вонючей пещеры, отбрасывая по дороге фальшивую мишуру чуждой ему цивилизации.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:18 am

третий путь.

(Link)
>.. отбрасывая по дороге фальшивую мишуру чуждой ему цивилизации.

да-да, и по пути к самобытности прикупая домики в лондонах и майямах.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:30 am

Re: третий путь.

(Link)
Это особая самобытность.

Она не мешала дочкам-внучкам и жучкам всех советских вождей, начиная сталиным и кончая брежневым ассимилироваться и жить припеваючи на бездуховном западе.
Несмотря на все железные занавесы и холодные войны.

Я бы рассматривал это как проявление истинно русского духовного подвига, высшую стадию жертвенности советского начальства:

Принять на себя все ужасы существования в растленной гейропе, лишь бы простое быдло в загоне спокойно наслаждалось стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:12 am

Re: третий путь.

(Link)
не удивлюсь уже, если оч скоро быдло будет публично обижаться на то, что его с маленькой буквы пишут.
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:17 am

Re: третий путь.

(Link)
О вспомнился прекрасный термин - "бойцы невидимого фронта" ))))
From:[info]maxle@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:22 am
(Link)
дао дауншифтера?
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:31 am
(Link)
"Отче наш" россиян. Уловите разницу.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:26 am
(Link)
йо! слог оценил!
From:[info]mamoru23@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:36 am
(Link)
"ну чувак, ты и фразу навернул, я балдю". :)) Что такое парадигма, стесняюсь спросить.Это "от Мизулиной" или "от Яровой" фраза? Много фраз, в которых нет смысла. Как и законы, одни общие фразы, которые можно толковать в любую сторону
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Если вы почитаете того же Зерзана, то он, со ссылками на научные источники, выдвигает точку зрения, что как раз на доземледельческом уровне человечество не имела понятий иерархии (то есть любая форма попытки диктатуры там была бы просто застебана). И вообще, это был самый свободный и счастливый период жизни человечества. Другой вопрос, что действие этой теории происходит исключительно в тропиках. Но тем не менее.

То есть не надо так оскорбительно про пещеры. К вашей "самобытной и уникальной парадигме духовности и суверенности" Россия придет скатившись в банальный средневековый феодализм безо всяких там Возрождений.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:19 am
(Link)
Если вы почитаете Шеннона, Белла и Гелл-Мана, то увидите, что "иерархия" равно как более совершенные институциональные конструкции являются всего лишь инструментами управления.
Если система мала, то для успешного менеджмента вполне достаточно простой пещерной иерархии, наподобии путинской вертикали или улусов Джучи.
Если система велика, то неизбежно использование более сложных институций, с обратной связью, сетевой структурой, формальными кодексами и прочими фишками, наподобие европейских страховых и кредитных систем позднего средневековья.

Проблема путенек лишь в том, что они не выживают в столь сложных средах.
Поэтому всеми силами упрощают и втаптывают в дикость подвластное быдло, дабы не дать социуму подрасти выше очередного засранного азиатского каганата.

Таки образом, в среднесрочной перспективе ватников ждет распад эрефии на несколько более мелких и однородных кусков, размер которых будет достаточно мал для комфортного управления с помощью пещерной русской кадырократии.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Вы не поняли. В отстаиваемой Зерзаном теории речь идет о том, что в доаграрном досимволическом обществе собирателей не было никакой иерархии. Ни примитивной, ни непримитивной. Никакой. Даже по половому признаку.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:59 pm
(Link)
Весьма спорное предположение.
Иерархии выстраиваются у всех без исключения высших гоминид, это очень древний механизм.
Не вижу причины, по которой он мог бы быть отключен в палеолите.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:07 am
(Link)

С Советом федерации после одобрения войны с Украиной было понятно.

Быстро все так. Как будто торопяться быстро все прожить, и умереть. Думаю, успеют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:42 am
(Link)
В Советом Федерации было понятно после принятия антисиротского закона.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:53 am

Да, как-то так.

(Link)
>В Советом Федерации было понятно после принятия антисиротского закона.

Да, пожалуй. Тоже равняйсь, смирно, слушай команду, курвы штатные.
В потоке госбреда не все уже вспоминается.
Архитектура госконторы становиться рельефней шаг за шагом.


From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:07 am
(Link)
надо принять один-единственный закон "Об Юрьевом дне", в какой день их крепостные могут с"ипаться из страны
From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:13 am
(Link)
кстати, теперь понимаю, как не весело живется таджикам в России
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Почему это не весело? Смотрите же
>бесплатном посещении студентами музеев.
Теперь любые дитя гор со студнем задрищенского профессионально-технического колледжа могут танцевать лезгинку или там наврузи в любом музее в любое время.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:16 am
(Link)

Как же всех достал этот путин.

From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:16 am

Большая картинка к 9 мая

(Link)
From:[info]alexst66@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:46 am

Да перестаньте вы все

(Link)
сравнивать путина и Гитлера! Гитлер хотя-бы дороги строил! (с) А. Кох
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Рейнгольдыч как всегда - не в бровь, а в глаз
From:[info]alexst66@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:28 am

Да уж...

(Link)
Язва та ещё... :) "Контрабандист хренов"! :)))
From:[info]ext_820925@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:45 am

Re: Большая картинка к 9 мая

(Link)
А еще они оба - люди и политические деятели )).
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:53 am

Ja ja, natürlich!

(Link)
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Мне кажется, что только дефицит джинсов вернет Россию в состояние "Горбачев".
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Вот да, когда русским будет нечего жрать, моментально очухаются.

Пока полки магазинов ломятся, понятное дело они будут мечтать о том как они сотрут с лица земли все страны и народы. Ну да скоро уже.
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Полки-то может и ломятся, но я вот вчера понаблюдала за людьми в сырном отделе Ленты. Энтузиазма не заметила. А вполне себе наоборот. Выбирают подешевле, смотрят на цены, кладут назад привычные марки, которые хапнули по привычке...
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:21 am
(Link)
В европе то же самое, это нормально абсолютно. А вот когда полки будут реально пустыми, и из еды будет разве что пыль и какие-нибудь водоросли в масле, тогда разом протрезвеют и этот крым наш вставят путечке куда следует.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:42 am

Увы.

(Link)
Вряд-ли протрезвеют. А если и протрезвеют, то абстинентный синдром будет и, как его следствие, начнется поиск врагов ( в силу повышенной духовности и соборности ). И, в краткосрочной и среднесрочной перспективе, не более того. :(
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:45 am

Re: Увы.

(Link)
При горбачеве не сильно духовность повысилась.

В россии духовность ищут только когда кушать не хочется.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Правда, есть Китай, который может спасти "российскую полярность". Если только Путин не захочет воссоединить Харбин.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Съев сердце своего врага папуас-людоед приобретает все его личные качества.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Они так спешат, так когда же наступит их большой П...ц? Прямо с космической скоростью работают.
From:[info]proletary71@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:21 am

Играть по чужим правилам - значит проигрывать

(Link)
Похоже, группа лиц называющая себя "власть" решила не считаться с основополагающими статьями конституции РФ навязывая свои антиконституционные и потому преступные и ничтожные законы и правила в своих интересах в ущерб законным интересам, правам и свободам остальных граждан. Я так понимаю что повязанные с олигархами "гарант конституции" со чинуши готовы на все лишь бы остаться у власти и не нести ответ за свои преступления состряпывая одно за другим разваливающиеся уголовные дела с целью на время следствия постоянного лишения свободы гражданских активистов обличающих и противодействующих их преступлениям
Знайте!!! В Конституции РФ (как и в Конституции Украины) есть такие статьи:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы
PS
Граждане должны понять, что никто кроме их самих не встанет на защиту конституционного строя от преступных посягательств узурпаторов и их пособников.
Основной целью для гражданских активистов является благополучие, правда и свобода всех граждан нашей страны, даже если за это им будут вредить, оклевещут и лишат их свободы
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:25 am

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать

(Link)
Верно всё.
From:[info]maxle@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:30 am
(Link)
никто и не встаёт
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:45 am

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать

(Link)
Подредактируют инфа 100%)
From:[info]ext_820925@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:50 am

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать

(Link)
По моему основной целью активистов является - удовлетворения своей тяги самовыражения и деструктивной деятельности, по отношению к сложившейся ситуации, за счет ограниченного (правда действует принцип - чем больше, тем лучше) контингента иных лиц, которых можно зацепить негативными возглассами и экспрессии в выражении антагонизма к этой самой ситуации.
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Моя знакомая уволилась из арбитражного суда. Там такой же беспредел. Атавизм-правильное слово.
From:[info]maxle@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:26 am
(Link)
От коммунистической идеи отказались, а люстрацию не провели, люди у власти те же остались. Так что всё логично и ожидаемо.
[User Picture]
From:[info]blindcat@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:55 am
(Link)
+100500
From:[info]pushler@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Демонтаж пятой колонны.jpg
From:[info]mamoru23@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:41 am
(Link)
:)) после запрета "Чиполлино", демонтаж 5 колонны кажется логическим продолжением.:))
From:[info]andre_po@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Однако, как иллюстрирует данная картинка
- шестая колонна станет пятой
- из этих соображений придется удалить шестую, седьмую и восьмую
- после чего фасад упадет
From:[info]mamoru23@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:40 pm
(Link)
точно:))
From:[info]flyingangel69@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:40 am

Великая Отечественная Война

(Link)
В связи с тотальным враньем в СМИ сейчас, у меня возникает закономерный вопрос - не врали ли нам раньше? Возможно ли, что подоплека Великой Отечественной Войны и сопутствующих событий были не такими, как нас учили при СССР?

Ну то, что СССР была втянута в войну Германией и та воевала на нашей территории сомнению я не подвергаю - гильзы и всякое такое до сих пор иногда можно найти где-то в медвежьих углах. Но вот то, почему немцы не хотели сдавать Берлин русским и почему после окончания войны возникло НАТО - это вызывает вопросы. Только ли потому, что они боялись непредсказуемых коммунистов или были и реальные объективные причины? Что вы об этом думаете?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:02 am

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
СССР не был втянут в войну. Он сам вступил, ради объектов для насаждения коммунизма. Это потом он перешел на другую строну, когда сам подвергся агрессии со стороны бывшего союзника. После войны амбиции никуда не делись. Освобождение европейских территорий тоже велось с прицелом на установление своей власти
From:[info]flyingangel69@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:09 am

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
А как же вероломное нападение Германии на Украину, когда ее чуть не до Харькова захватили за несколько дней? До него ведь СССР участия в войне не принимал, кажется. И потом был вынужден свою территорию защищать.

Потому что если бы сами напали, то с какого перепугу Германия смогла так легко захватить часть территории - там бы войска были, если бы СССР участие принимала. А их не было, кроме пограничников.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:30 am

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
СССР вступил в войну 17 сентября 1939, это уже дети знают, нападением на Польшу.
Потом был совместный парад германских и советских войск в Бресте.
Потом захват Прибалтики, война с Финляндией, отжим части Румынии. Именно последний эпизод подсказал Гитлеру, что с СССР надо кончать иначе ... вот и случился 1941 на неделю раньше планов Сталина. И было бы покончено, но вмешались США. Иначе СССР умер бы с голоду в 1942 как и кончились бы патроны.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:16 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
Что интересно- эти некрасивые факты по захвату части Польши, войне с Финляндией теперь красиво именуют "отодвиганием границ". Главное все правильно обозвать, чтоб у пиплов когнитивного диссонанса не возникало
From:[info]flyingangel69@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:13 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
В школе и университете об этом не рассказывали :) Или умалчивали, скорее. Собственно, я только сейчас вообще задумался, а так ли все, как нас в школе учили?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:07 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
Пакт риббентропа-Молотова погугльте
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:05 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
>вероломное
Вы бы хоть до начала задумались почему оно так называется, раз общего исторического багажа не хватает. СССР и Германия до этого момента с самого подписания пакта Молотова-Риббентропа были союзниками. Вместе рвали Европу пополам по заранее оговорённой границе, СССР как раз успел у Финляндии и Румынии земли позахватывать. В Бресте в 1939м вообще смешно получилось - раньше договорились что эта земля СССР отойдёт, а первыми её нацисты захватили. Извинились, совместный парад с РККА провели, отдали землю Сталину.
From:[info]will_n48@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:59 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
Так ведь Виктор Суворов всё давно уже объяснил: именно что войска СССР были стянуты к границе, готовясь к нападению (говорят, 22 июля). И потому остались в тылу наступавших немцев, мгновенно прошедших клиньями сквозь них. (оружие было на складах, не в боевом порядке еще, чтобы немцы не узнали заранее). А развалилась защита потому что Красная Армия не хотела воевать за Сталинский режим, сдавались солдаты миллионами. Это потом, после зверств гитлеровцев, люди встали воевать за Родину. Гитлер им не оставил выбора.
From:[info]flyingangel69@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:33 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
Почему там войска стояли и какие планы у Сталина были мы сейчас только гадать можем - история не знает сослагательного наклонения. Вот то, что до этого было - это факты, которые стоит заново обдумать, выбросив из головы объяснения о том, что СССР добрый и пушистый и подумав самостоятельно, что бы это все значило :)

Погуглил пакт Молотова-Рибентроппа. С Германией СССР и до того сталкивался, так что нельзя сказать, что они прям друзья были - не были. И пакт скорее к временному перемирию привел, что последующие события и показали.

Вот то, что СССР отхватил кусок Польши и Прибалтику до начала войны, а не после - я или забыл, или не знал. Учебники, по которым учились в школе, этот момент как-то вскользь упоминали, а войну между Финляндией и СССР вообще отдельно от Великой Отечественной рассматривали, как будто это независимые события были. К тому же меня в школе больше девочки интересовали, чем история :) Да и сейчас интерес проснулся на фоне феерического вранья в СМИ. Потому что если сейчас врут, то почему нужно верить тому, что вчера говорили?
From:[info]manat9@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:55 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
А надо не верить, а знать. То есть знать историю, а не интерпретацию. Почитайте хотя бы Марка Солонина - есть в сети - или того же Суворова. Посмотрите "Катынь" Вайды, как бежавшие от гитлеровских войск натыкались на советские войска...
А целью пакта было никакое не перемирие - СССР не воевал с Германией, а попытка одной стороны - Сталина - переиграть другую сторону. Да не склалось
From:[info]msk04@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:13 pm

Re: Великая Отечественная Война

(Link)
Вы вспомните что у СССР было на гербе написано на 15 языках.
СССР было государство-террорист, спонсирующее террористов по всему миру - от Мао и Хошимина до Че Гевары и Пол Пота.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:02 am
(Link)
если закрыть свинофермы для ондроедов, многие правильные пацаны лишацца "статусной ренты" ..

праздновать будут победу россиянских коммуняк над немецким фашизмом 69 лет назад

может россиянский фошызм таки победит и империя жуликов и воров будет править радиоактивными пустырями всего мира
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:14 am
(Link)
А помните был проект о наказании родственников "взаимодействующих в течении года", его тоже приняли?
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:29 am

Григорий Распутин

(Link)
Называл госдуму "болтунами" и обещал разогнать ещё 100 лет назад.
Но не успел.
From:[info]ext_820925@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:52 am

Re: Григорий Распутин

(Link)
Эх жаль. Правил бы один - вот настоящая дерьмократия!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:59 am

но теперь, естественно, их решили ликвидировать.

(Link)
Снимок экрана 2013-06-13 в 16.47.13.png
From:[info]jcnotdenton@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Диктатура большинства (демократия) это точно такая же диктатура.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Это с какого языка перевод?
From:[info]ext_1330836@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:48 am
(Link)
С дегенерацко-защеканского. Дегенерат-защеканы очень радуются.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Подключайтесь.
From:[info]jcnotdenton@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Это не перевод.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
А что это?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
И кто же в случае демократии диктатор?
From:[info]ext_820925@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:54 am
(Link)
Ну да, зачем одному из троих помогать строить общий дом, а потом еще и правила в нем какие - то соблюдать? Почему ему нельзя срать на коврик и есть из холодильника все, что там лежит?
From:[info]ext_1330836@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Так они же, с особым цинизмом и форсом, еще и войну развяжут, прикрывшись именем тех, кто с фашизмом сражался (правда под другим фашистским режимом, но что поделаешь...), и вытерши об память о них ноги...
From:[info]zambor@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
С фашизмом это как в первобытных племенах - победив врага нужно съесть его сердце чтобы получить его силу.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:16 pm

так тот фашизм

(Link)
не наш был. германский.
А у нас теперь-свой
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Каждый народ заслуживает ту власть, которую имеет!
From:[info]ext_2086733@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Либерасня начала дристать кровавым поносом!
From:[info]helgimat@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:04 pm

дальше поезд не идет

(Link)
мир подводит деточек к этому аттракциону и показывает пальчиком:
вот, посмотрите на них... они бедненькие... им не повезло
они дурно вели себя: надо было требовать - они просили; надо было жертвовать - они жаловались
а теперь вот: им некуда деваться

они в виварии

навсегда
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
в Питере арбитражные суды построили быстрее федеральных.
From:[info]mostovica@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:25 am

Что происходит

(Link)
Если бы этот сайт читали многие россияне, то было бы многим понятно в общем, что происходит в России и Украине. Мы очень многое просто не понимаем. Спасибо вам!
From:[info]ext_2559575@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:42 am

Re: Что происходит

(Link)
Да, видимо, не понимаем. Легко и хорошо сидеть на Западе и рассуждать))
From:[info]ext_2559575@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:40 am

ВОВ и политика

(Link)
Не стану по-умному рассуждать о мировой политике, экономике, политических лидерах и т.п. Но задумайтесь - вы все здесь рассуждаете о Гитлере, Путине , фашизме, коммунистах. Но у каждого были или сейчас есть бабушки и дедушки. Придете к ним на могилу, плюнете и будете говорить, что они жизни свои положили не за х..н собачий, все было зря и неправильно. Вот это прямо реально бесит. Для меня ВОВ и сегодняшняя ситуция отдельно стоят
My Website Powered by LJ.Rossia.org