Журнал Андрея Мальгина - Путин о террористах в Славянске
April 29th, 2014
10:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин о террористах в Славянске
МИНСК, 29 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что на Украине нет ни российских инструкторов, ни спецподразделений, ни войск...
Путин рассчитывает, что конфликт с задержанными в украинском городе Славянске наблюдателями ОБСЕ будет разрешен, но все стороны должны сделать выводы. "Я надеюсь, что этот конфликт будет разрешен. Что они (наблюдатели) смогут беспрепятственно покинуть ту территорию, где они сегодня находятся. Но все участники этого процесса должны будут сделать выводы из этого, из этой ситуации. И впредь подобных ошибок не допускать", - заявил Путин журналистам...
Путин считает, что тем, кто называет себя украинской властью, следовало бы договориться о визите военных наблюдателей на Восток Украины с теми, кто там контролирует ситуацию. "Они этого не сделали, поэтому попали в такую ситуацию", - констатировал Путин.


ОТСЮДА

Тут много чего можно добавить в качестве комментария. Но не буду. И так всё ясно.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:37 pm

Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
Господин Путин, как верно подметила Латынина - блажит. Как дешевый урка.
Пацан за базар отвечает только перед пацанами. Перед лошней, кем является, безоговорочно Запад в лице 0бамы (Нольбамы), Керри и прочей плюшевой поебени, блажить, разводить, наебывать - не грех, а по понятиям.

Гопота пасёт мир.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:40 pm

Re:

(Link)
Господин Путин искренне считает, что США в Сирии действуют точно так же. А если Америке можно, почему России нельзя?
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:49 pm

Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Потому, что Америка это экономика №1 в мире, лучшая армия, лучшие технологии, а Россия это Снежное Сомали с ядерной дубинкой, 124-м местом в мире по продолжительности жизни, 1-м местом по брошенным детям, 1-м местом по употреблению героина и 2-м местом по подростковым и детским суицидам.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:53 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Прикол в том, что сам про себя он реально, похоже, уверовал, что он великий лидер великой мировой державы. Отходняк будет тяжел.
[User Picture]
From:[info]e_smirnov@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
вот да. у него, судя по всему, свой мир под черепной крышкой. с паранойей, шизофренией, врагами отчизны и духовностью
From:[info]ext_1012932@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:09 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
В это уверовало и подавляющее большинство россиян.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:44 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
И поэтому Америке можно, а России нельзя? Смешно.
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:52 pm

Что дозволено Юпитеру не дозволено бычью

(Link)
Главное, не обосраться с натуги, затянув пояса на шее граждан Эр Эфии так, чтобы не войти в учебники истории как автор голодомора 21 века.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:12 pm

Re: Что дозволено Юпитеру не дозволено бычью

(Link)
Обосрались с натуги все те, кто меня убеждал, что "Путин скоро ответит", "подождите еще чуть-чуть, это дело двух недель" и так далее. По их предсказаниям НАТО уже должны были забрать у Путина Крым. Где Крым? Правильно. Путин ответил? Правильно. Не сомневаюсь в судьбе предсказаний сегодняшнего дня.
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:43 pm

История это отложенное наказание

(Link)
Украинская нация сейчас отвечает в полный рост за честное и справедливое демократическое избрание дважды несудимого козла Януковича.
Россия заплатит за Балтийскую Гниду.
Америка ответит за 0Баму (Нольбаму) - сраного балабола, популиста, мудака, труса и тупицу.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:56 pm

Re: История это отложенное наказание

(Link)
Ну слушайте, если нынешняя Россия - это плата за ту страну, где пьяный президент-полудурок стучал ложками у кого-то там по голове - то все не так уж плохо.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:09 am

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
не смешно, если приходит более умный и более сильный, вам придется подчиниться, даже если вы более гордый.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:58 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Ну с силой еще нет, а с умом у заокеанских коллег уже проблемы, судя по последним событиям. Вовчик-то поумнее многих будет, за что ему спасибо.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:12 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
вы меня совсем не убедили.
У вовчика с умом вообще беда.
Точнее это не беда с умом, просто ум такой.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:34 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Так а убеждать и не нужно. Вовчик-дурачок - президент, президентом останется, Крым обратно не отдаст. Умные комментаторы комментят в жж поступки вовчика-дурачка, смеются над ним, так в жжшке и будут сидеть и комментить. Всех все устраивает :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:39 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
вы что Ванга что-ли?
Отдаст может быть сам не отдаст, а заберут.
К тому времени России уже не будет.
From:[info]out_of_d8@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:59 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Сроки в студию, а иначе это опять выглядит как балабольство.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:11 pm

Re: Почему Америке можно, а России нельзя

(Link)
Путин же не в Америку направляет "зеленых человечков", а в Украину.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Он не думает, что США действует в Сирии также. Потому что в Сирии действует Путин. С самого начала конфликта. Когда на митинги против Асада ходили образованные люди, а их избивали сирийские титушки/нашисты - шабиха. Это сейчас там радикалы и уже не поймешь кто прав кто виноват.
From:[info]cherubin_o@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
путин так не считает - наоборот, он прекрасно знает, что американцы ни при чем. в сирии полно русских военных советников, вот потому россия ветирует в совбезе оон все, вплоть до гуманитарной помощи.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:41 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
>Пацан за базар отвечает только перед пацанами.

Разве что в его голубых фантазиях. В реальности он уже давно утратил значительную часть того контроля, который у него был хотя бы год назад.

Плюс, надо понимать, что от обамы ему бежать некуда. Планета маленькая. Не помирится с обамой будет кндр по 4 цента за куб газ продавать.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:50 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
Ну это будет уже после того, как вся нефть будет продана по бросовым ценам Китаю лет на 20 вперёд.
Эти ребята умеют отжать клиента.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:52 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
Путинские, конечно, об этом ясное дело мечтают. Только вот вряд ли китай решится ссориться со штатами по такому пустяку как россия, это раз.

И покупать Китай, в ситуации когда у рф не будет другого покупателя, надо думать, будет по очень выгодным для себя условиям. Кто знает что он попросит. И то все это лишь в очень отдаленной перспективе. Пока что даже чисто технически нет возможности поставлять китаю проданный газ.
From:[info]ext_1311927@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:46 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
А когда появится, мы в Сибири будем этот газ воровать из трубы) А то Китаю все, а нам опять ничего))
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:42 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
Хорошо сегодня сказал Александр Морозов:

"В Крыму мы увидели очень холодный и изощренный механизм чекистской подлости, которому сложно противостоять. Такую систему нельзя одолеть с помощью искренности и открытости, которые демонстрировали Майдан в Украине или Болотная в России, она превращает их в какой-то дефект. Люди в Кремле, обладая психологией разведчиков, не верят ни в какие искренние революции, идейные порывы, публичную политику, по их видению всё может быть только организовано, инспирировано. Либо мы организовали, либо Запад, наши агенты против чужих агентов. В этом и трагедия, что подобную систему можно переиграть только на ее же поле тайной войны. Кремль использует тактику диверсантов, «зеленых человечков», постоянно врет, а когда другая сторона говорит – как же можно так врать, он смеется. Можно, мы же разведчики.

Даже советская власть в эпоху Брежнева, при всей ее мерзости, до такого не опускалась. У нее был идеологический регулятор, ограничивавший действия КГБ, поэтому всегда подобная политика совмещалась с апелляцией к универсалистским ценностям. А опыт Крыма показывает – захотели и забрали."
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:33 pm

Re: Проясните слово "хуйло" в словаре

(Link)
Хорошо сказано.
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:51 pm

Психология разведчиков это не психология гопоты

(Link)
Из Путина такой же разведчик, как из Жириновского джентльмен.
Путин обыкновенная гэбня - беспредельщик, гопник, беззаконник, плевавший на любую этичность, понимающий только когда в ебало.

Разведчик на то и от слова разведовать - "ведать" значит "знать", что точно знает, а не "хуй к носу прикидывает". И действует разумно, а не блажит.
From:[info]c0vax@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:13 pm

Re: Психология разведчиков это не психология гопоты

(Link)
Вот именно. А по-английски разведка - intelligence.
Сравните, где intelligence, а где - тупин...

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
Сноуден уже попросил разрешения вернуться в Америку,с тем, чтобы его пустили с соответствующими смягчающим полным раскаянием...(сегодняшняя лента новостей).
Ответа пока не получил!!!
From:[info]enisey2007@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
А я добавлю:видимо это намек,что отмашку Пономарю на захват заложников дал кто то из близких
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Интетесо другое: живот вспороть заложнику это местные сами придумали, или это кремлевские пиарщики посоветовали для устрашения.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Моя версия такая. Кремлю для удержания территории нужны местные отморозки, которые делом докажут, что они по уши в крови и отступать им некуда, кроме как в Россию. Вспарывание животов оппозиционерам и выкалывание глаз сбушникам как раз подходящий способ. Возможно даже сам процесс (с собственноручным участием известных персонажей) был заснят на видео и передан в Москву в качестве обеспечения гарантий преданности.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:21 pm
(Link)
... для украшения происходящего - вот так будет правильно.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
пахан предупредил...
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Германия может направить спецназ в Славянск, сообщает Bild. Цель операции - освободить экспертов миссии ОБСЕ, которых боевики удерживают в заложниках. Армейские и полицейские части спецназа приведены в боевую готовность и ждут приказа.
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
У германии есть высокоточное оружие, какой еще спецназ? Войска НАТО, думается мне, могут не оставив никаких следов и зацепок, уничтожить отдельные комнаты в отдельных зданиях своими дронами. Зачем им людей подставлять?
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Кстати, да - имеет полное право, по аналогии - ситуация с сомалийскими пиратами, отсутствие центральной власти, вооруженные племенные бандформирования, захват заложников, а никак не пленных - нет военных действий, российских военных там нет-как сказал главный , украинских тоже, можно ввести международные силы под эгидой хоть Нато, хоть ООН!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Насколько я понимаю (могу ошибаться). Под эгидой ООН не получится ничего сделать, т. к. для этого нужно решение Совбеза ООН. Россия как член Совбеза ООН может наложить вето на любое такое решение.

Не знаю, может ли Генассамблея ООН преодолеть ветто?
From:[info]artur_ilh@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:54 pm

Германия может направить спецназ в Славянск

(Link)
Брат работает с немцами. Сегодня разговаривал с ними по Украине, потом мне пересказал - в Германии очень, нет, ОЧЕНЬ, недовольны, когда киевскую власть называют фашистами. Немцы знают, что такое фашизм, ничего общего с Украиной не видят, коробит их очень такая российская риторика, особенно когда Путин или Лавров это говорят.
И про Славянск - говорят, если украинцы не могут по своим стрелять, то немцам по террористам пострелять - только дай. И спецназ немецкий может туда переместиться за два часа, только отмашки ждут.
From:[info]ext_1311927@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:53 pm

Re: Германия может направить спецназ в Славянск

(Link)
Так чего они ждут???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Ничего Германия никуда не отправит.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Ну все - старший приказал :) Теперь точно отпустят :)))
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Так ведь неизвестно, что он им реально приказал.
From:[info]doo000@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Этот старший им не указ. Обычные сомалийские пираты, ни больше, ни меньше. Неважно уже какие лозунги и когда были. Сейчас у бундесов получается только два пути - или выкупить заложников за сколько-то там миллионов евро или послать группу для освобождения. Сдается мне, что евробюрократы пойдут первым путем, но результат мы все равно узнаем лишь по факту, когда заложники будут дома.
From:[info]rcalifornian@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:25 pm
(Link)
Если вы не научились предугадывать Путлера, дарю: Будет ровно наоборот.
Никого не отпустят, есть вероятность, что замучают.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:41 pm

Похоже на то...

(Link)
Отпускать не станут, только потому, чтобы продемонстрировать, что они Путина не слушают и он никакого влияния на них не имеет - логика "от противного", короче.
From:[info]enisey2007@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
а может и персонально,как в свое время происходило "освобождение "заложников в НОрд-Осте и Беслне
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
ну все, хуйло приказало своим шестеркам отпустить.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Президент Российской Федерации Владимир Х*йло заявил, что на Украине нет ни российских инструкторов, ни спецподразделений, ни войск...
Image
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
А это что за Дедушко Мороз?
From:[info]askai_1@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Т.н. Бабай. Член группы "зелёных", захватывавшей гос.органы в Славянске, Краматорске.
From:[info]askai_1@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Никаких сомнений и не было...
From:[info]ext_1014987@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:22 pm
(Link)
... борода из ваты.
Он - оружие привёз,
Будете богаты!
From:[info]malyutka_e@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:32 am

Будни сепаратистов глазами очевидца

(Link)
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Не знаю...
Беда в том, что и Украина и США и ЕС абсолютно потеряли свои яйца. Нормальная страна в 24 часа выслала бы спецназ (тем более, что Украина - типо дружественная территория) и освободила всех пленников, заодно показав всему миру, что нельзя так поступать с гражданами страны, входящей в НАТО.
А сейчас все видят полную импотенцию евроатлантического альянса. Ну и вопрос: а кто будет теперь вас бояться, если вы даже не защитили свои военных инспекторов?
Тьфу, блевать хочется!
Вы что хотите, чтобы все блевали от вашей импотенции? Если не хотите, так покажите яйца. Освободите пленников.
From:[info]ext_2553224@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
конечно покажут! только со стороны жопы!
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Вот в том то и дело. Кому нужны слабаки, которые даже не могут вызволить своих граждан?
И это на территории, которая не будет возражать против пролета всей армады!
From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
они, как проститутки торгуются... скока брать за час...
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Согласен.
Такая импотентная Европа не нужна никому.
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Прав, блин, прав!
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Спасибо за поддержку, но реально что это за хуйня, когда своих оставляют в плену? Тем и был всегда славен запад, что своих никогда не бросали и не стояли за ценой. А что теперь? Кто будет верить в Европу, если там точно так же бросили своих?

PS. Лично мне и такой запад не нравится. Либо жестко защищайте своих, либо признайте уже что импотенты и Украину сдали Путину.
From:[info]rcalifornian@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:29 pm
(Link)
Согласен.
Очень не хватает Рейгана, Тетчер и Коля. Ну, тому и быть. К сожалению, это закономерно. До следущего кризиса социализма в ЕС и (чуть позже) в США.
From:[info]losava@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Зачем показывать яйца ? Они же не извращенцы. Тем более, они эти пленники и так были спланированы. Ими же, в рамках сценария по окончательному искоренению сомнений, в нормальности власти в России, у всего остального мира. Кто-то еще поддерживал Путина, до этих событий, в той же Германии, то теперь, точно нет. Так что - людей жалко, но все идет по плану.

И мудачки типа пукина, могут пиздить что угодно. Их вонь уже всем порядком поднадоела. Тем более весь этот информационный понос, рассчитан исключительно на российское быдло.

P.S. Кстати, что касается США, то над Обамой здесь стебутся так, что даже Янукович, выглядит интеллигентным и умным политиком. И это его нисколько не беспокоит. Потому-что, ему как-то все равно. У него другие заботы, кроме как думать о рейтинге.

P.P.S. ЧМ по футболу Бразилия. Как я понимаю "Путин хуйло" будет приветственным гимном болельщиков других команд, адресованным сборной России ?



From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:36 am
(Link)
Вроде как были сообщения, что немецкий спецназ в полной готовности, ждет только сигнала для отправки на Украину. Дождались бы
From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
если бы не было перестройки, можно было бы как-то любить эту власть. Но, к сожалению, человечность исчезла даже во внешнем облике. Насколько же красив Билл Клинтон!
From:[info]skunksss@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Слушаю по ютьюбу очередной "Специальный корреспондент" Мамонтова- Геббель наверное громко плачет в гробу от зависти.Так врать и передёргивать даже он не умел...
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Не читайте советских газет.
From:[info]ext_1356420@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Андрей,он дал отмашку "народному мэру" Славянска.Если следовать логике Латыниной,они все не сами по себе.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Не всё. Мне не ясно, какое будет следующее действие в этой войне и когда.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Уже есть и следующее. В Верховной Раде создается партия Медведчук-Путин. Платят по 2 миллиона долларов всем депутатам, кто войдет. Потом еще за каждое голосование. Переговорили уже с 30-ю, 10 согласились.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Что-то дёшево, особенно на фоне европейских миллиардов.
From:[info]ext_666046@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
>Мне не ясно, какое будет следующее действие в этой войне и когда.

Завтра. И, скорее всего, не очень заметное. Очередная партия "зелёных человечков" в каком-нибудь райцентре.

Объясняю. Уже не знаю по каким причинам (советники нашептали, гороскоп подсказал, все такое) Пу уверен, что к декабрю (условно говоря, может быть, они рассматривают сентябрь) он сколотит на/в Украине коалицию прорусских сил. Исходя из этого допущения, выборы в мае (ну просто нет на этот момент даже кандидатов в кандидаты, Симоненко с КПУ разве что) - серп по яйцам. Нужно сделать все, чтобы их не допустить. И его люди, не важно, кадровые ли это работники или завербованные, потихоньку занимают места (именно - места), где обычно собираются [пред]выборные комиссии. Обратите внимание - начиная (скажем) с Донецка, они захватывают "городские управы". Туда ведь стекаются все бюллетени, и там составляются окончатеные предвыборные списки.

И здесь - как минимум 2 варианта. Банальный - "не допустить". Еще более простой - подтасовать.
Но, на самом деле, вариантов развития еще больше. Начиная от "не состоялся по причине малой явки" до прямых угроз.

Ну и это еще не все. Как уже показали комментарии в русских изданиях, для того, чтобы поменять стороны местами, необходима только наглость (см. комментарии о бойне в Донецке 27.04). Так что, при определенной "ловкости" проплаченных СМИ, вполне возможно оправдание уничтожения бюллетеней ну, скажем, прилетом очередной "визитки Яроша". Или инопланетян. Выберете, что считаете более вероятным.
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Ну что. Хорошо Путин умыл Германию. Немцы в диком "восторге", особенно когда их представителя с дип. паспортом показали по российким новостям раньше, чем Путин предложил помощь в их освобождении.

Теперь нужно спокойно сесть и ждать когда они все приползут просить о сотрудничестве и отменят все санкции.
From:[info]bullking@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
и шо вам ясно? тот кто является краинской властью пока еще бухает на рублевке..
From:[info]losava@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Говорят, что его сожгли на масленицу, перепутав с чучелом...
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Украинская власть это выбранная народом Верховная Рада, а у вас на рублевке преступник сидит. Впрочем, в России что ни вор, то легитимная власть.
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:47 pm

В чем-то...

(Link)
В чем-то он к сожалению прав.

Театр абсурда - Реконструкторы против Киева

hackjvc.livejournal.com/862600.html

bmpd.livejournal.com/830579.html


[СБУ установила личность российского диверсанта Стрелка]
Это - гражданин Российской Федерации полковник Игорь Гиркин.

Есть еще ролик в сети - украинское телевидение, по-моему ТСН вроде, побывало у него по московскому адресу (обычный спальный район) и опросила соседей - все опознали его "из телевизора"

From:[info]irinapalm@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:23 am
(Link)
Вспомнилась история с Гринписом...
From:[info]megasnake@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Я сегодня утром просто охуел, когда он мне из телевизора сказал, что это оказывается какой-то "Запад" развязал конфликт и именно поэтому вводятся санкции -- чтоб свалить с больной головы на здоровую.
My Website Powered by LJ.Rossia.org