Журнал Андрея Мальгина - Штрихи к портрету Чебурашки
April 30th, 2014
01:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Штрихи к портрету Чебурашки
кавжарадзе

Тут на днях Рунет был взбудоражен предложением сенатора Максима Кавджарадзе создать свой собственный российский интернет под названием "Чебурашка". Все агентства процитировали сенатора, считающего, что создание такой автономной сети - вопрос информационной безопасности «целой страны, которая подвергается информационным атакам, кибератакам, а также попыткам расколоть общество».

А я ведь с этим Максимом Кавджарадзе знаком.

Когда семь лет назад я, будучи генеральным директором рекламной газеты, подвергся атаке рейдеров, мы с дочерью, пришедшей в тот момент с букетом поздравить меня с днем рождения, заперлись в моем кабинете. Она стала звонить своему другу-фээсбэшнику, а я вызвал милицию по "02". Когда секретарша сообщила, что милиция прибыла, я высунул голову из двери и первого, кого увидел, был сенатор Максим Кавджарадзе, шепчущийся с прибывшими ментами. После чего менты тихо-тихо на задних лапках ушли. Меня поразило его участие в мероприятии: буквально за пару месяцев до этого умерла его мама, Максим рыдал у меня на плече, а я пытался найти какие-то теплые слова, чтобы его приободрить, мне тогда показалось, что мы стали друзьями. В дальнейшем сенатор Кавджарадзе нанял толпу адвокатов, которые подали против меня и компании два десятка исков в арбитраж, а также несколько заявлений в прокуратуру с требованием возбудить уголовные дела. Пришли с обыском из УБЭПа. УБЭП изъял учредительные документы, чтобы мы не могли предъявить их в суде. Короче, атака была организована по всем правилам рейдерского искусства. Дел, конечно, никто не возбудил, а все его иски, хоть и с напряжением, но были отбиты. За благополучный исход я должен поблагодарить прежде всего чеченцев, которых выдвинул на помощь тот самый друг моей дочери, фээсбэшник. Не буду раскрывать детали, но угроза со стороны нынешнего Чебурашки была настолько серьезной, что я год выезжал из дома только в сопровождении джипа с вооруженной охраной.

Из первых дней конфликта особенно запомнился один эпизод: Кавджарадзе предложил представителю Чечни в Совете Федерации организовать встречу моих защитников с грузинскими ворами. Ворам он наврал, что это у него отжимают предприятие, он, мол, настоящий хозяин газеты, только светиться раньше не хотел. Таких встреч было минимум две, обе в ресторанах на Кутузовском проспекте. На одной я присутствовал. Из встречи и последующих событий я вынес вывод (возможно ошибочный), что сенатор Максим Кавджарадзе является представителем грузинского криминального сообщества в путинской вертикали. Во всяком случае свои вопросы в прокуратуре, администрации президента и МВД авторитетные грузины решали через него. Не может же вор заносить прокурору города Москвы напрямую. Это один пример, но куда что носилось, я знаю больше.

Много лет назад Александр Хинштейн опубликовал о криминальном прошлом сенатора Кавджарадзе забавное расследование. Почитайте. Несколько фрагментов:

"Максим Кавджарадзе родился в Москве в 1969 году. Пожалуй, это единственный непреложный факт, ибо вся остальная его биография — сплошное белое пятно.
В Интернете, на официальном сайте, можно прочесть, что, окончив школу, шесть лет он проработал машинистом сцены в некоем “Цирке на сцене”...
Однако в анкете, которую он собственноручно заполнил перед выдвижением в аудиторы, о цирке нет ни слова. Согласно документу, трудовую деятельность Кавджарадзе начал лишь в 92-м.
Куда же девались шесть цирковых лет? Отвечать на этот вопрос Кавджарадзе явно не с руки.
...Ноябрь 87-го. В Киевском райсуде слушается дело о незаконных валютных операциях. На скамье подсудимых — 18-летний каменщик СУ-1 треста “Мосфундаментстрой-1” Максим Кавджарадзе.
Тремя месяцами раньше, у магазина “Русский сувенир”, он подошел к итальянскому гражданину Баццако Джузеппе и предложил обменять свои сувениры (в размере 300 рублей) на стодолларовую купюру. Сделка почти уже состоялась в соседнем дворе, но была сорвана подоспевшей милицией...
...В отделении милиции по охране Красной площади хорошо знают этого юркого паренька — восходящую звезду советской фарцовки. Он постоянно крутится возле интуристов, пристает, скупает заграничные шмотки.
В сентябре 84-го его задерживают в первый раз. Времена были еще суровые. В СГПТУ-190, где он учится, созывают комсомольское собрание. Кавджарадзе плачет, клянется исправиться, и милосердные комсомольцы берут его на поруки. Но вскоре юного фарцовщика снова ловят за прежним занятием: там же, на Красной площади...
...Пожелтевший от времени документ: постановление комиссии по делам несовершеннолетних Красногвардейского района. На дворе — 85-й год.
“Группирует вокруг себя несовершеннолетних, склонных к противоправному поведению, разлагающе действует на коллектив учащихся. Интереса к учебе не проявляет, с мастерами и преподавателями груб. С Кавджарадзе М. неоднократно проводились беседы о недопустимости его поведения. Прокурор Москворецкого района вызывал его на беседу”.
В феврале 85-го комиссия решает направить Кавджарадзе в спецПТУ, однако не успел он даже собрать манатки, как подоспело новое известие. Оказывается, 3 января он избил в ГУМе своего сверстника, сломал нос и расшиб глаз. От суда Кавджарадзе спасает только нежный возраст. Его помещают в приемник-распределитель и отправляют на перековку в Себежское специальное ПТУ...
...Еще один документ — педагогическая характеристика из спецПТУ: “Стал на путь исправления. Многое пересмотрел в своей жизни”.
Пересмотрел, как же! Только освободился, через год — все по новой. Следствие, суд... Кавджарадзе приговорят к трем годам. С учетом раскаяния отправят не в колонию, а на стройки народного хозяйства, в Спецкомендатуру №1 УВД Зеленограда, где он ударно, а главное, бесплатно и отбарабанит три последующих года. Такой вот цирк на сцене...
Еще в 88-м он потерял советский паспорт (32 МЮ 544755), получил взамен новый (2 СБ 692134), а потом про это забыл и по утерянному паспорту зарегистрировал на себя 5 машин.
С годами болезнь прогрессирует. Теперь он забывает писать в анкетах не только о судимости, но и об учебе в спецПТУ, и о работе каменщиком...
Всего за три месяца Кавджарадзе сумел осилить 5-летний курс Юридического института МВД (!) и получил диплом юриста...
Впрочем, в Министерстве образования эту метаморфозу объясняют просто: “Освоить образовательную программу по специальности 021100 в такие сжатые сроки не представляется возможным”, — пишет начальник Департамента образовательных программ Министерства. И добавляет, что в приложении к диплому вообще отсутствует целый ряд дисциплин. А посему: “считаем, что полученное М.Г.Кавджарадзе образование не соответствует предъявляемым требованиям и выданный диплом не имеет юридической силы”..."


Казалось бы, после этой статьи наш Чебурашка должен был вылететь из сенаторов. Как бы не так. Сидит, где и сидел. Причем за истекшие одиннадцать лет успел вляпаться еще в несколько скандалов (связанных с его бизнес-партнерами и ближайшими друзьями - банкиром Ашотом Егиазаряном и бывшим министром сельского хозяйства, а ныне губернатором Алексеем Гордеевым). Все как с гуся вода. Теперь вот собирается курировать суверенный российский Интернет.

Прекрасная кандидатура.

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Путенский чебуратор Кавджарадзе
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:35 am
(Link)
From:[info]yege@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Э, слюшай, и так ясно кто в вертикали, зачэм долго обяснять.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Вполне нормальный рашкованский сенатор, чем вы недовольны?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:30 am

Все как с гуся вода

(Link)
"ссучен чекистами" - detected
From:[info]ineverova@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:00 pm

Re: Все как с гуся вода

(Link)
музей тупорылой подлости и уголовных харь. Уголовная судимость и поддельный диплом, диссертация -визитная карточка путинских чиновников
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:01 pm

Re: Все как с гуся вода

(Link)
Вы недовольны нормальностью этого сенатора для рашковании?
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:29 pm

Горизонтальные сенаторы

(Link)
ЗачОт!!!!!! :-) Тонко подмечено! Путин их сам лично, наверное, отбирает :-)


Судя по фото этот очень даже горизонтальный!
From:[info]i_modest@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Теперь он точно интернет вырубит.
From:[info]smart_comment@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Эту мразь саму вырубить бы надо.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:18 am
(Link)
И это говорит человек с изображением чебуРашки на аватаре :-)
From:[info]smart_comment@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Ты моего чебурашку не видела в реале ;)
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Я его виделА на какой то другой фоте, давно. И эта, я - он :-)
From:[info]smart_comment@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
И как, рот зашила?
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Прости чо?
From:[info]warlohz@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:17 am
(Link)
Хамло известное, этого гниденыша лучше не дрочить.
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:19 am
(Link)
да и икс, игрек, и краткое с ним.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Зато какой красавец
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:12 am
(Link)
чиста дориан грей
From:[info]foreveo@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:16 am

Точно же :)

(Link)
Думаю, где же я его видел-то...
From:[info]tdm11@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Бли-и-и-н! Точно.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:44 am
(Link)
он самый
From:[info]elhombresombro@lj
Date:May 1st, 2014 - 09:40 am
(Link)
Тони Монтана.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:36 am
(Link)
1.50 с кепкой.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:27 am
(Link)
А я то думаю, чего у него галстук так непропорционально велик
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Теперь понятно, почему чебурашка:-)
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Этот щуплый женоподобный мужчинка? шутите.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:52 am
(Link)
конечно шучу
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:13 am

Ошибка моя..

(Link)
Показалось сначала, что это шестёрка против того депутата, что с золотым (ха-ха) пистолетом ходит по Госдуме, как ранее по горам.
А оказалось гораздо противнее.
И вот кого мы кормим совими налогами..
From:[info]gaintsd@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:21 am
(Link)
сбербанк не признает аннексию крыма и вводит санкции против несогласных
http://www.nr2.ru/moskow/495990.html
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Ну, это хрестоматия, как принято в некоторых структурах: "Он (может быть) негодяй. Но он наш негодяй".
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:29 am
(Link)
Нормальная биография сенатора. Напоминает фильмы о диком западе.
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Почему то у россиян стойкое убеждение, что на диком западе уголовники проникали во власть. Уголовников ловили и прилюдно устраивали расправы - это было. Но чтобы кучка уголовников вдруг взяла власть в городе и долго держала - такого не было. Народ был вооружен.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Да ладно, поговорку про сенатора не в России придумали. (...а кто украл ж/дорогу, того делают сенатором)
From:[info]sanya_9905@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:29 am
(Link)
Не,сифон и борода,вылитый!
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:30 am
(Link)
охохох. час от часу не легче.
From:[info]smart_comment@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:30 am
(Link)
И ведь такого говна полон совет федерации :(
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:35 am
(Link)
Все бывшие фарцовщики сейчас во власти..
From:[info]pisarova@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:35 am
(Link)
А ватникам норм. Они сами все такие же, и видят в своих снах, как становятся внезапно сенаторами и начинают гнобить соседей по даче.
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Не просто гнобить, обязательно еще отжимать имущество соседей по даче. Кто сильнее, тот и прав.
From:[info]pisarova@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:22 am
(Link)
Именно так. К сожалению, мы живем в дикой стране. И капитализм тут не при чем. Просто люди - говно.
From:[info]warlohz@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:18 am
(Link)
Это Вы о своих снах?
From:[info]vovyanych@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:40 am
(Link)
"Отечества отцы" в лучших россиянских традициях. То есть бандюк на бандюке.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:42 am
(Link)
Эталонный сенатор. От такого РФ сама не очистится, да и остальной мир этим заниматься не будет. Ох, сделают с россией санитарный кордон, что бы вот такое не распростронялось.
From:[info]dofenistka65@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Интересно, а у нас в этих структурах приличные люди встречаются?))) или там спецотбор?
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Были какие-то лица на плакате - ""пятая колонна, или с этоми людьми нам не по пути"". Там пара лиц мелькали.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:51 am
(Link)
Нормальные там не держатся. Один в поле не воин
From:[info]northerndude@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:46 am
(Link)
самое чудесное: "Материал размещён 17 июля 2003". А опубликован в газете "Московский комсомолец" вообще 6 декабря 1999.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Что в этом чудесного?
From:[info]northerndude@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:51 am
(Link)
Количество лет сенаторства
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Он с 2001 года сенатор.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:57 am
(Link)
25 декабря 2001 года впервые избран членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Липецкого областного Совета депутатов.
From:[info]ext_2064818@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:51 am

Хинштейн единорос

(Link)
Кавджарадзе единорос. Красота!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:25 am

Re: Хинштейн единорос

(Link)
Он долгое рвемя был членом и спонсором ЛДПР.
From:[info]dmitri_lytov@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:51 am
(Link)
Двойственное впечатление.
Крышевание, рэкет, рейдерство - это действительно преступления.
Но вот, скажем, фарцовка, аморальная по советским временам - а что в ней такого, с точки зрения времён нынешних?
Клеймить за фарцовку - моветон какой-то.
Беда статьи Хинштейна в том, что основной пафос приходится на фарцовку, тогда как фактов о реальных преступлениях кот наплакал.
Я не к тому, чтобы обелить Кавжарадзе, а к тому, что к вору тоже не всякая грязь липнет.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:01 am
(Link)
Раньше фарцевал, теперь налаживает железный занавес
Действительно, многое пересмотрел в своей жизни
From:[info]vigda@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
А что, достойная карьера в нашем Зазеркалье
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:42 am
(Link)
это как раз очень логично. без занавеса фарцовка не имеет смысла. ничего не пересмотрел) видимо, соскучился по старому)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Даже если вычеркнуть фарцовку, остаток списка и характеристики впечатляют
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Фарцовка плюс мордобой - это уже другой коленкор. Больше похоже на рекет фарцовщиков. В те времена не особенно разбирались, тем более, что речь шла о несовершеннолетнем. Если бы дело попало к серьезному следователю, то могло всплыть участие в организованной преступной группировке.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:26 pm

Re: Вот такое

(Link)
Никуда почти все фарцовщики не переходили, ни в какие ОПГ. Фарцовщики либо уезжали, либо открывали бизнес. А вот рэкет и ОПГ как раз начинали свою бурную деятельность в крупных городах именно с нападений на фарцовщиков.
From:[info]ext_621569@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Нет, тут дело не в том что конкретно он совершал, а в самом факте того что человек неоднократно преступал закон.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:01 am
(Link)
Нет, он действовал в интересах своих вполне русских друзей. Грузинские воры должны были усилить позицию.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:49 am
(Link)
ПахнУло атмосферой "Большой пайки" Ю.Дубова.
From:[info]blakk@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
КавДЖарадзе- это "отуреченая" фамилия, ее носители живут в районах граничащих с Турцией
КавЖарадзе- фамилия "средней" части Грузии
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:57 am
(Link)
И какой регион гордится таким ярким "околокриминальным" представителем в Совете Чебурации(?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Липецкая область. В которой сенатор до своего избрания никогда не был. Он вообще Орехово-Борисовский. Был такая ОПГ в Москве - "ореховские".
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:14 am
(Link)
"Ореховские".., "знатная" банда была. А может осколки и сегодня процветают, в цивильных костюмах...
From:[info]ineverova@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Совет Чебурации- хорошо. а ещё надо вспомнить про то, как раньше пьяным на улице предлагали посмотреть Чебурашку, заводили любопытного в подворотню. А там какая-нибудь *леди* распахивала шубу, надетую на голое тело. После просмотра *чебурашки* любопытному предлагалось, в принудительном порядке, заплатить за просмотр.
From:[info]zambor@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:01 am
(Link)
Наверняка член единой россии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:03 am
(Link)
конечно
активнейший
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Опора России, верный путинец.
хехе
From:[info]vigda@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:21 am

И эти люди запрещают нам ковырять в носу

(Link)
Понимаю, что фраза затерта до пошлости, но никак не могу привыкнуть к нашим "наоборотным" реалиям.
From:[info]nedovolny@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Андрей, а вас-то что с ним связывало? Почему он у вас на плече рыдал? Получается, что вы его близко знали еще до рейдерского наезда? Или как?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Общие знакомые были, да.
From:[info]nedovolny@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Выразительный штрих к портрету того времени
From:[info]alex_vergin@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:55 am
(Link)
Как-то странно рыдать на плече у знакомого знакомого. Из текста складывается впечатление, что до конфликта вас связывали довольно тесные отношения. Во всяком случае, история явно рассказана не с начала, а с середины.
From:[info]slaaa@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Чуть промахнулись с датировкой статьи. Сайт МК, на который вы ссылаетесь, утверждает, что публикация была в 1999, а не в 2003.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:55 am
(Link)
2003 - это публикация на сайте. До этого архив публикаций не был выложен в интернет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Как она могла быть опубликована в газете в 1999 году, если он стал сенатором в 2001-м?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Не могла.
В архиве МК датой 1999 года ошибочно помечен и ряд других статей.
Судя по архиву старого "Компромата"
http://compromat.co/calendar_7_2003.htm
статья действительно опубликована в июле 2003-го.
From:[info]belousovblog@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:24 am
(Link)
"Кадры решают всё" (с)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:28 am
(Link)
А почем нынче сенаторское место?
From:[info]gentano@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:42 am

Дорожает жисть.

(Link)
Думское в прошлый раз было 4-5 единичек. Осенатиться дороже, наверное.
From:[info]smart_comment@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:34 am

Re: Дорожает жисть.

(Link)
Что такое еденичка?
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:23 am

Re: Дорожает жисть.

(Link)
Видимо зеленый лайм
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Ч/б Рашка.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Так вот что за крокодил "чебурашку"-то эту придумал!
From:[info]esirnus@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:42 am
(Link)
со временем теряется осторожность. Легкие победы придают эйфорию. Думаю, прошлое для него уже забытый дурной сон.Но(!) почему есть уверенность, что в нужных папках все есть. А вот это и доставляет боль в заднице сенатора. Отсюда и очередность делать идиотские предложения, цель которых прозондировать общество на предмет предложения.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Скорее он просто на коротком поводке у гэбни и был просто выбран для озвучания очередной репрессивной инициативы. С правом "добавить шутку".
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Но иначе элиты не возникают. Вот вымрет нынешнее поколение, их наследственно богатые дети будут чисты и незапятнаны. Потом они выродятся и разорятся, и все по новой.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Вожаки и прочая кастовость возникают только в звериной стае. Цивилизованное общество отлично функционирует на условиях равноправия.
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:May 1st, 2014 - 01:22 am
(Link)
Но возникло-то оно как, это современное общество?
From:[info]galajic@lj
Date:May 1st, 2014 - 06:19 am

чебурашки

(Link)
"наследственно богатые дети будут чисты и незапятнаны" не смогут они быть чистыми, семейное воспитание не позволит!
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:May 1st, 2014 - 07:11 am

Re: чебурашки

(Link)
ОТстрел вместе с детьми? Что-то мне это напоминает.
From:[info]roma_ronin@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Ценный кадр. Люди с незапятнанной репутацией нашей власти не нужны - они будут неподконтрольны, ведь ими нельзя манипулировать.
From:[info]ext_1631450@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:18 am

Cheburussia

(Link)
Таким самое место в Госдуре...там и похуже есть персонажи!Этот хоть позирует под грузинского князя,у других и это не получается!
From:[info]redroxxx@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:19 am
(Link)
да стыдно за область нашу. мужички от земли за него голосуют в областной думе )
представитель региона б...ть. когда ж разгонят это СФ.
From:[info]redroxxx@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:21 am
(Link)
а вот нашел ссылку как его избирали в последний раз http://gorod48.ru/news/53580/
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:31 am
(Link)



[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Вчера этот товарищ в обозревателе на РБК-ТВ такую пургу нес, что мозг взрывался даже у Вителя, который уж должен быть ко всему привычным.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:46 am
(Link)
А интересно, что за истории с губернатором Алексеем Гордеевым...
From:[info]ext_442437@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:47 am

Хммм

(Link)
Вы меня, конечно, извиняйте, но одному мне кажется, что номера советских паспортов выглядели несколько иначе?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:22 pm

Re: Хммм

(Link)
такие и были, если мне память не изменяет. формат 00-АА 000000
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:13 am
(Link)
вот вот. Соперник Ройзмана, Куйвашов тоже когда-то был оператором бетономешалки.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:36 am
(Link)
гебисты специально таким дали ход - все контролировать у них тупо кадров не хватит - а так посадили в вотчины людей, на которых есть убойный компромат - и всё, те сами ренту принесут, и на месте поуправляют.
From:[info]waroou@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:44 am
(Link)
чебурашка так чебурашка!!!
From:[info]random1911@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Интересно, а есть ли среди почтенных сенаторов хоть один приличный человек.
Вообще это предложение логично было услышать от Гаттарова, но он уже где-то в другом месте усердно трудится
From:[info]arm2073@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Вот ,какое говно плавает там на верху ...
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Так и на местах такие же воры. Причем, как только своровол миллионы, идет на повышение.

Народ идет жаловаться Путину на местных воров

https://www.youtube.com/watch?v=pZNZyyTfUSA
From:[info]ext_2479381@lj
Date:May 1st, 2014 - 09:12 am
(Link)
...И справедливый царь журит воров и успокаивает народ ....ведь америка у ворот...какие тут воры и коррупция...мы держим оборону...тут не до воров...
From:[info]dartlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Хоть он и российкий сенатор, а сидеть ему в грузинской тюрьме.
Сидеть долго-долго.
Почему-то предчувствие у меня такое.
From:[info]ext_2462335@lj
Date:May 1st, 2014 - 12:22 am
(Link)
Ну просто хрестоматийно типичное путлерово отродье!
From:[info]ext_2560953@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:05 am
(Link)
Только в прогнившей совковай системе такие гниды вылазят в верха!!!!!
From:[info]warlohz@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:25 am
(Link)
Ага, теперь понятно, кто такой Мальгин, и за что его не любят. А я-то думал! А оказалось...
Вас не настораживает эльфинг Ваших статей? Прочитал практически все комментарии. Кроме пары-тройки заблудших душ, вроде меня - одни эльфы! Или Вы троллей, как блох, регулярно вычёсываете?
From:[info]baro_shiro@lj
Date:May 1st, 2014 - 07:54 am

Действительно кандидатура идеальная для России

(Link)
Российская система - единственная надежда для недоумка, для негодяя, для бича, внекультурального элемента, выродка, не прижившегося в своей культуре - для них Россия и создавалась, вначале в виде Орды, из них формировала свою опору - баскаков, опричников, чекистов, смершевцев, чиновников и пр. Здесь со времен Орды работает четкая, безошибочная система негативного отбора, контрселекции: чем ты хуже, тем перспективнее. Хуже - по культуральному критерию - чем больше ты расстался с ценностями культуры, заменил их на потребности, жажду халявы, а отношения (культуры) свел к примитивному животному холуйству - тем выше тебя продвигает. Ну и эти ребята за нее пасть порвут, готовы врать, искажать - на что угодно, чтобы эту систему сохранить наподольше.
Представь себе, что ты (не дай бог, конечно) родился уродом. Обречен на безрадостное существование, перспективы никакой - ты хуже других. Вырастил тыкву у себя в огороде - вот и вся максимальная радость в жизни. И вдруг появляется волшебник, который превращает твою тыкву в карету, а твои недостатки - в достоинства, и ты обретаешь возможности и привилегии значительно большие, чем у других (у них-то такого уродства, которое волшебник превращает в достоинство, просто нет!) Как ты будешь драться за такого волшебника?
Вот именно таким "волшебником" и является российская система по отношению к моральным уродам, которым в нормальной системе не улыбается ничего хорошего. Вот потому-то российский патриотизм действительно "прибежище негодяев...

From:[info]ext_2479381@lj
Date:May 1st, 2014 - 09:09 am

Кавджарадже на люстрацию!!!!!!!(отчебурашить его по полн

(Link)
Сенатор-уголовник...это очень креативно. что-то наш солнцеликий помнится бубнел о недопустимости...кавжарадзе норму гто сдавал?нужно заставить...и еще...может он гражданин другой страны?так дежурный вопрос...а то опять проекты роятся в головах законодателей...
From:[info]ext_1077881@lj
Date:May 1st, 2014 - 10:03 am
(Link)
подлец конечно, но это наш подлец! Социально близкий, да ещё с такой "репутацией"!
From:[info]wertopas@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Андрей Викторович, не знал, что вы настолько крутой. Вначале, мне даже показалось, что первая часть статьи относится не к вам, а к Хинтштейну. Пришлось прочитать вашу биографию. Очень интересная. Вы оказываеться ещё и севастополец ))! В свете последних событий необычное совпадение ))
From:[info]sazhnikov@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:00 am
(Link)
а есть еще ЛЮДИ в Совете Федераций? Даже интересно...
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:55 am
(Link)
Ваш пост вызвал реакцию:
http://echo.msk.ru/blog/stamov/1311686-echo/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:54 am
(Link)
Ну да, мудак ставит знак равенства между нападающим и пытающимся защититься. Если бы защититься не удалось, у мен бы отняли бизнес, погрузили и нищету, а в случае попыток возражать, я сидел бы в тюрьме, как очень и очень многие. Замечательная перспектива. Ини от кого я в Италии не скрываюсь, все вопросы давно отрегулированы, в том числе с Кавджарадзе.
From:[info]ext_385993@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Андрей, а Вы считаете "фарцовку" преступлением?
From:[info]igor_castelde@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:43 am
(Link)
красвчиг !
My Website Powered by LJ.Rossia.org