Журнал Андрея Мальгина - Рынок СМИ
April 2nd, 2007
07:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рынок СМИ
Разговаривал с человеком, который работает в известной финансовой компании. Компания участвует в подготовке сделки по продаже активов "Аксель Шпрингер Раша", проще говоря - продаже русских версий журналов Forbes, Newsweek и OK! По его словам, сделка близка к завершению. Во всяком случае, не только покупатель найден, но и обговорены все условия. Как я ни силился, я не вытащил имя нового владельца. Однако по отдельным намекам понял, что покупатель - российский, и что это сделка за кэш, а не обмен акциями, как до сих пор писали в прессе.

Никто не знает, кому все это добро спихнули? И за сколько?

Imported event Original

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]timur_aliev@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:03 am
(Link)
а я сейчас где-то читал, что вроде бы финны покупают...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:06 am
(Link)
Читать-то я читал. Я и про "Экстру М" читал, что покупают финны, и сами финны так считали, а купил в итоге Промсвязькапитал.
[User Picture]
From:[info]timur_aliev@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:07 am
(Link)
чтото уже опровержения сделки идут...
[User Picture]
From:[info]timur_aliev@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:06 am
(Link)
вот нашел:

Сегодня на совещании в ИД «Axel Springer Russia» менеджерам было объявлено о том, что продажа журналов «Newsweek» и «Forbes» состоится в течение месяца. Об этом «Газете.Ru» стало известно из источников. По предварительным данным, покупатель – Sanoma Magazines (является акционером издателя «Ведомостей»). Axel Springer Russia также издает журналы OK!, Computer Bild, Forbes Style. Между тем сегодня стало известно, что крупнейшее европейское издательство Axel Springer может инвестировать более €2 млрд в развитие бизнеса за рубежом. Матиас Депфнер, руководитель издательства, сообщил также в интервью «Financial Times», что группа готовит предложение, близкое по стоимости к закрытому предложению 2005 года германскому ProSiebenSat.1, передает «Газета.Ru».

Источник: http://www.versii.com/newss.php?pid=103142
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:08 am
(Link)
Ну тогда слава богу, если Санома. Потому что если бы был проведен открытый тендер, наибольшую цену наверняка предложил бы российский участник. В преддверии выборов...
[User Picture]
From:[info]polsky@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:26 am
(Link)
Это "Газета.Ру" в кувшин пукнула, извините. Точно не Sanoma и еще никаких объявлений не было
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:27 am
(Link)
Если бы были объявления, я бы об этом тут не спрашивал.
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:37 am
(Link)
И Коммерсантъ (читай - Газпром) фигурировал тоже.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 11:58 am
(Link)
Аксель Шпрингер официально опровергают сообщения о продаже и утверждают, что ничего подобного даже не готовится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:07 pm
(Link)
100% сделка в завершающей стадии. 100,0000%
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:15 pm
(Link)
Опровергали сегодня минимум по двум московским радиостанциям. В частности, Сити-FM повторил опровержение раз шесть, не меньше.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:17 pm
(Link)
Что это они так старались?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:22 pm
(Link)
А х их з.

Мутное дело.

Я бы на месте АШ тоже избавлялся от этого фуфла. Журналы для секретарш, ну где же взять столько секретарш-то..
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:20 pm
(Link)
http://echo.msk.ru/news/367811.html

На Интерфаксе не нашёл.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:23 pm
(Link)
Я слышал и то и другое. Первые опровержения появились вечером, в шестичасовых новостях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:25 pm
(Link)
Вчитался в текст на Эхе: Аксель Шпрингер Раша опровергает слухи, что он продает Форбс и Ньюсуик. Ну это же чистая правда: не он их продает, а его самого продают. Правда, вместе с ними.
Мне рассказали об этом в пятницу вечером, кстати, и о некоторых других готовящихся сделках по СМИ. Сегодня об этом я вспомнил только потому, что услышал по радио в машине - но не опровержение, а опять сообщение.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:30 pm
(Link)
Ну да, опровержения очень странные, я не говорю уже об их своевременности.

А что будет с ОК!, Компьютербильдом, Стайлом и что у них там ещё?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 12:46 pm
(Link)
Т.к. они входят в Аксель Шпрингер Раша на равных правах с Форбсом, они внутри сделки.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 01:09 pm
(Link)
Ну и хуй с ними, если честно.

Рад за владельцев Шпрингера, вовремя избавились от балласта.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 01:14 pm
(Link)
Да, финансовые результаты там неутешительные.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 01:17 pm
(Link)
Ещё бы.

Только очень наивный человек мог предположить, что Форбс будет приносить бабло.
From:[info]almiro@lj
Date:April 2nd, 2007 - 03:21 pm
(Link)
там с Ньюзвиком проблемы. Форбс в плюсе.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 05:42 pm
(Link)
Форбс может ещё пока и в плюсе за счёт пафосных лохов-рекламодателей. Но это плюс от месяца к месяцу всё меньше.

А ньюзвик в жопе, само собой.
From:[info]almiro@lj
Date:April 2nd, 2007 - 05:50 pm
(Link)
я, коллега, имею другой прогноз относительно обоих изданий. что же до может - не может - простейший, известный Вам способ арифметической проверки на экономическую вшивость периодического издания - показывает, что Форбс растет, а не падает. я бы удивился, если бы было иначе.

с Ньюзвиком ясен пень - иная история, но там был расчет на капитализацию, а не на профит, по моим сведениям.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 2nd, 2007 - 05:51 pm
(Link)
Откуда сведения, что Форбс растёт? С чего бы ему расти?
From:[info]almiro@lj
Date:April 2nd, 2007 - 05:55 pm
(Link)
я уже указал уважаемому коллеге на простой способ проверки этого простого вывода. не могу поверить, что он Вам неизвестен. ведь, насколько я понял за год внимательного прочтения журнала, коллега - гуру в индустрии?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2007 - 01:53 am
(Link)
Ну что вы, какой же я гуру. Я так, погулять вышел.
From:[info]almiro@lj
Date:April 3rd, 2007 - 06:41 pm
(Link)
ну, тогда сделаем несколько допущений.

1. вряд-ли из HFS Вам шлют тиражки и отчеты по продажам площадей. но это - мелочи.
2. следует делать большую разницу между структурой бизнеса HFS и ЭМ. а именно - между изначально белой лицензионной схемой и мутной историей частной компании, вконец запутывашийся владелец которой решил выйти в кэш "по-простому"
3. еще более обширная пропасть пролегает между Sanoma и Alma Media. в них общего только то, что обе базируются в Хельсинки и занимаются медиа. это не очень много.
From:[info]almiro@lj
Date:April 3rd, 2007 - 06:44 pm
(Link)
sorry, задумался. HFS = ASR, конечно, в данном случае.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2007 - 01:02 am
(Link)
Извините, что встреваю в ваш разговор. Хочу задать вопрос обоим участникам: а почему Вы не допускаете, что может быть продан прибыльный бизнес? Почему продажу связываете с убыточностью?
From:[info]almiro@lj
Date:April 4th, 2007 - 01:49 am
(Link)
именно я это безусловно допускаю. я, собственно, ввязался в дискуссию ровно потому, что как всегда, все стали кричать, что раз продают - значит плохи дела. а это очень странная, и мягко говоря - обывательская точка зрения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2007 - 02:21 am
(Link)
Вот именно. В этом даже есть что-то постыдное - продажа бизнеса. Люди начинают опровергать даже саму возможность. Я, например, не стыжусь признаться, что готов к продаже в любой момент, хотя никакими долгами компания не обременена. В наше время слияния и поглощения, кажется, стали наиболее эффективным инструментом развития.
From:[info]almiro@lj
Date:April 4th, 2007 - 08:22 am
(Link)
ну, вот тут тоже все немного хитрее. M&A и продажа бизнеса - структурно разные процедуры, с разными целями. на примере ЭМ - Альма размышляла о покупке бизнеса, а ПСК быстро провел M&A процедуру. у них были совершенно разные взгляды на объект приобретения, и совершенно разные цели по его поводу.

а вообще, народ наш очень стесняется продавать, да. так что, никакой ФМС проблему рынков не решит.
[User Picture]
From:[info]polsky@lj
Date:April 3rd, 2007 - 01:41 am
(Link)
"Форбс" рентабельнее "Газпрома" и растет на десятки процентов в год. Прогнозы стабильные. А вы кто, что так разоряетесь? Каков ваш статус?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2007 - 01:51 am
(Link)
Хамские вопросы будете задавать своим подчинённым.

[User Picture]
From:[info]polsky@lj
Date:April 3rd, 2007 - 01:59 am
(Link)
Да, понял ваш статус
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2007 - 02:27 am
(Link)
Вот и славно.
[User Picture]
From:[info]raoull_duke@lj
Date:April 3rd, 2007 - 10:38 am
(Link)
Форбс приносит бабло
From:[info]malinova@lj
Date:April 2nd, 2007 - 02:52 pm
(Link)
Простите за оффтоп, но раз вы все так хорошо разбираетесь в рынке СМИ, подскажите, пожалуйста, какие еще глобальные журнальные бренды адаптированы на российском рынке и каким образом? Франшиза? (интересуют только деловые издания) Заранее спасибо!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 03:18 pm
(Link)
Это тема для большой лекции.
From:[info]malinova@lj
Date:April 3rd, 2007 - 11:53 am
(Link)
Да,я понимаю. А где можно ее услышать? ))) Очень поможет для диссера!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2007 - 11:58 am
(Link)
Ну Вы даете, девушка.
[User Picture]
From:[info]another_kashin@lj
Date:April 2nd, 2007 - 03:52 pm
(Link)
Да Усманову, кому же еще.
From:[info]thebatonchik@lj
Date:April 2nd, 2007 - 05:50 pm
(Link)
Писали бы вы лучше про культуру абстрактно. Когда дело доходит до деталей сделок ни вы, ни ваши ЛЖ друзья нихрена не знают ничего, до их, сделок, официального окончания. Если ваш источник компромат.ру то зачем умничать? Зачем раздувать щёки?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2007 - 02:23 am
(Link)
В сделках по СМИ я разбираюсь несколько лучше, чем в культуре. Что касается компромат.ру, то они раз пять перепечатывали посты из моего ЖЖ, но не наоборот. Тем более сейчас я почему-то лишен возможности их читать. Человек, которого Вы называете "источником", консультирует Шпрингера в этой сделке, совсем недавно закрыл подобную сделку с другим издательским домом (несколько более крупную) и в настоящее время консультирует нас. Я вполне доверяю ему, тем более практически ничего он мне не рассказал о деталях, будучи, по всей видимости, связанным соглашением о конфиденциальности. Чтобы узнать детали сделки, я задал вопрос в своем посте, перечитайте его. Не понимаю, почему этот вопрос вызвал такую бурную реакцию.
My Website Powered by LJ.Rossia.org