Журнал Андрея Мальгина - Листая старые страницы
May 1st, 2014
09:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Листая старые страницы
Снимок экрана 2014-04-30 в 10.51.00

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Тогда они хотя бы расистами не были.
From:[info]jcnotdenton@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Уверен, что были.
Просто у тогдашней медиамашины была инструкция это умалчивать.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:31 pm
(Link)
ну хоть так
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Нет-нет, действительно не были. Тогда рассказывали, что негров в америке преследуют и унижают (как сейчас русских в Украине), и мы их жалели, и за них боролись. А я, семилетняя, плакала от счастья, что не родилась в Америке.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:57 pm

что не мешало рассказывать анекдоты

(Link)
про говорящую обезьяну, например. Просто негры в автобусе и негры в Америке - "это же совсем другое!"
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:59 pm

Re: что не мешало рассказывать анекдоты

(Link)
А, ну да. Это было. И про Грицька ещё...
From:[info]jcnotdenton@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Негры они где-то там далеко, к ним и у сегодняшних нациков никаких претензий нет.

Надо смотреть как к ближайшим соседям относились.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:May 1st, 2014 - 05:35 pm
(Link)
У меня первая учительница и вторая - класная - были ксенофобами . И сейчас в школе в младших классах знаю некоторых тоже . Причём спокойно ездила в Польшу одна - с КГБ связи у неё или с милицией . хвалилась польским родством.Сейчас так всё хитро - не разгадаешь сразу кто есть кто. Вроде за Майдан выступают . а сами ещё и продажные .
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 10:50 pm
(Link)
Мне было лет 10. Мы в московской школе играли спектакль, в то время очень известный, про американскую школу. Я была дочерью богатого человека, а мальчик был негр. Теперь надо сказать - афроамериканец. Я уж не помню, дружила я с мальчиком вопреки родителям или нет. Хотя вряд ли дочь богатого белого училась в одной школе с чернокожим мальчиком. А, может, и училась. Я была в таком ажиотаже, что бежала к сцене, споткнулась, но потом все пошло хорошо. Вообще-то, я с 2 лет знала про Америку, но не знала, что у нас "холодная война". Во Владивостоке отец получал паек американской тушонкой, пластинки были американские, машины американские "Виллисы" и "Студебеккеры"( такие мощные машины). Так что у меня с детства к Америке было хорошее отношение. Да, и сейчас оно такое же, я сейчас уже 5 лет живу в Канаде. Здесь никто не устраивает таких митингов, чтобы осудить кого-то. Конечно, пресса она и в Африке пресса, но народ ничего против русских не имеет. И если ты на работе назовешь афроамериканца негром, или уязвишь какого-нибудь русского каким-то обидным словом, запросто можешь потерять работу, или в дело вмешается полиция. Хотите верьте, хотите нет. Так что не очень поддавайтесь на разговоры, что Америка - враг.
Америка ведет свою политику, Россия свою, выгодную ей, они - соперники, на все меры Россия старается ответить контрмерами. А американцы и канадцы живут своими проблемами. Ни ненависти, ни истерии я здесь ни разу не встречала. Только не пишите мне, что я поддалась на канадскую пропаганду, как мне написал один депутат ЕдРа. Я ее тут ни разу не видела, хотя 3 года училась в школе для взрослых (англ. яз.) Наоборот, учителя очень интересовались русской жизнью. И что им нравилось, что Путин - альфа-самец. Было у него такое название, мачо.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:26 am
(Link)
ну евреев не любили и над чукчами смеялись. Бытовой национализм, из которого всегда можно раздуть рассизм, как сделал Сталин в начале 50х, начав травить евреев
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:44 am
(Link)
Антисемитизм был не такой уж и бытовой. Были квоты для евреев при поступлении в институты, например.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:12 am
(Link)
У Маши Гессер в книге про Перельмана об этом интересно написано. Как ей сказал милейший профессор - мол, да, и правильные были ограничения. Иначе одни евреи и поступали бы, особенно если выезд закрыть. Мол, еврейский ум веками отточен сдавать экзамены. То есть русские не глупее, но хуже учатся.

Но дело в том (по себе знаю), что поступали анонимно, бесфамильно. И экзаменаторы просто заваливали всех, как высказался мой однокурсник, всех "черненьких".
Но это как-то регулировалось большим количеством учебных мест... В общем, и сами евреи понимали, что образование бесплатное, а любой еврей может выучиться, отработать 3 года и уехать. Так что терпеливо относились и к квоте, и к плате огромной за выезд.

Фактически это было не притеснение евреев, а притеснение России - помните анекдот про "наши ряды пожидели? Нет, жиды поредели..." Утечка умов шла и шла годами. Теперь вот туда лечиться ездят, кто может...

From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:04 am
(Link)
это после начала эмиграции в Израиль в 70е. Приятель с трудом в Бауманку поступил при золотой медали. резали на устных экзаменах. В основном не пускали в "закрытые" вуза - МАИ,МИФИ,МФТИ,МВТУ.
Зюганов мечтает со студентов опять подписку - отказ брать пожизненный от эмиграции
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 1st, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Были. И по отношению к жителям азиатских республик тоже, как и сейчас - за второй сорт считали.
From:[info]akimov_vv@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:18 am
(Link)
Гражданами сильно второго сорта чувствовали себя и русские во многих нац. республиках...
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 11th, 2014 - 12:58 am
(Link)
Никогда такого не было. Большинство руководящих мест давались русским, разве что в партии для вида главными ставили людей с местными фамилиями. Так что привилегии тоже русским в первую очередь давались. К местным относились пренебрежительно и зачастую даже с брезгливостью (необразованная чернь), в республиках начальство местный язык никогда не учило. Так что потом, сдаётся мне, вся эта волна ненависти к русским не на пустом месте поднялась.
From:[info]akimov_vv@lj
Date:May 11th, 2014 - 01:28 am
(Link)
= Никогда такого не было. Большинство руководящих мест давались русским, разве что в партии для вида главными ставили людей с местными фамилиями. =

А это Вы расскажите тому, кто не прожил, как я, 26 лет в Советском Азербайджане. Не живший, может быть, и поверит.
Ну, а Вам в подтверждение Ваших слов неплохо бы назвать хотя бы одного русского на должностях республиканских министров и председателях горсоветов в любой из закавказских республик. (единственное исключение я сам назову - это председатель КГБ республики).
Назовете?! Успехов в поисках! :-)

= Так что привилегии тоже русским в первую очередь давались. =

Например, какие? Назовите такую привилегию.

From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:14 am
(Link)
О ком о "них" вы говорите? Это же были другие люди, совершенно. Они сейчас уже умерли.
А эти - новые.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:05 am
(Link)
правда
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:55 pm

когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
— Любят западники жизнь! — прокомментировал Спецкор.

— А мы? — спросила Алла с Филиала.

— Мы любим борьбу за жизнь! — вставил я и поймал на себе неодобрительный взгляд Диаматыча.
From:[info]hovany@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:08 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Да, Поляков когда-то был другим. Читал и делал закладки... Удивительная метаморфоза.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:38 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Что, он тоже?
From:[info]hovany@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:57 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
В феврале 2012 года вошёл в список доверенных лиц кандидата в президенты РФ В. Путина. Мотивируя своё решение, отмечал: «Я стал доверенным лицом Путина, полагая, что он начал ревизию губительной ельцинской политики и должен довести дело до конца…»
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 1st, 2014 - 05:03 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Да... Помню, первым меня разочаровал Говорухин, а потом пошло-поехало.
Что он с ними делает? Не понимаю, если это деньги, то почему они раньше не продавались?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:25 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
У меня хороший знакомый есть. Достойный человек, и в силу образования, былой ответственной работы и спецназовского афганского прошлого - много что понимает, как мне казалось. То есть что касалось отношения к экономике, теориям элит, истории и коррупции - да. Но со временем всё это понимание было отнесено на "либерастов", ельцинских идиотов и так далее. Ненависть, антипатия к "либерастам" - такой рычаг появился, что ли... А уж после Майдана и Крыма... Да, говорит, мне нравится Советский Союз. И с точки зрения ведения войны Путин действует на удивление правильно. (Кто бы сомневался!)
Это какой-то маразм... ну если ельцинские от незнания и бардака всё проср... то есть испортили многое, к сожалению, то эти-то сейчас? Сознательно. При этом рассуждают о фашизме, который где-то там. Какое-то сочетание жуткой необразованности нового поколения и старческого маразма тех, кто старше. А середины нет. Либеральные взгляды осуждались и были скомпрометированы уже давно, наверное так. Хотя я даже не знаю, при чем тут "либералы", где они, не было их во власти никогда. Борьба идей с безыдейным ворьем проиграна. Беда...
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 11:56 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Хорошо, если только знакомые сошли с ума, но ведь и в семьях сейчас противостояние. Я уже попала в антипатриоты для собственной внучки (дочка племянника). Она в таком экстазе от Крыма, от Путина, желает пережить санкции без пяти сортов колбасы и даже без модных туфель. Сестра пишет :"Почему ты не любишь Путина? У него рейтинг - 75 %". Конечно, мы договорились политику не обсуждать, но все равно... Слово "Демократия" уже в 1995 было раздражающим, хотя в России демократии никогда и не было. А ведь и вправду - сейчас действуют сознательно, так легче управлять народом.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:16 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Почитайте возглавляемую им "Литгазету", там сплошное Самодержавие, Православие и Народность - уваровская триада. Не говоря уже о сотрудниках-нацистах.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:06 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Да, Поляков был классный писатель. Какие хорошие были у него повести. Действительно, мы всегда в СССР жили по принципу "В жизни всегда есть место подвигу".А канадцы просто живут своим домом, садом, детьми, школой, бытовыми проблемами. Они тоже борются против застройки школьного поля жилым домом. А на этом школьном поле можно поместить половину Кузьминок, закрытием хоккейного клуба для детей и пр. Для этого они ставят таблички на своем участке (у них нет заборов, есть газон), а иногда волонтеры ходят и собирают подписи. Власть, обычно, все ругают ( это правительство stupid), никто не будет кричать, что Стивен Харпер - герой, даже, если он то же что-нибудь присоединит - это его работа. Пресса похвалит, а иногда и здорово обругает. Я не хочу создавать благостную картину, здесь тоже всего нехорошего хватает, но совсем на другом уровне : и иногда постреливают, но редко, и машины кого-то сбивают, но их не отмазывают, даже, если это депутат. Или спускают дело на тормозах (может быть), но не так нагло, как было с двумя женщинами - врачами, машина которых столкнулась с чиновником из Лукойла, или с дочкой какой-то дамы из Избиркома, которая размазала двух сестер по стенке, и вышла посмотреть, что у нее с машиной. Обидно, что в России не так.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:17 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Он плохой был писатель уже тогда. Все его главные герои, от лица которых он писал, были эгоистами и предателями и заканчивали плохо.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:32 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
вот если бы эгоисты и предатели заканчивали хорошо, наверное это был бы безобразный писатель. "Небо павших" смотреть пойдете ?
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:32 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Небо павших крымнашисты сняли? не пойду.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:48 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
ну фильм все таки не 2 месяца снимают. Поляков сказал, профинансировал буржуин,которому эта книга в 90е нравилась.
А я и крымнашиста Лукьяненко читаю, он правда последнее время франшизой увлекся, соавторов к "Дозорам" привлек
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:51 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
У всех у них фашистская натура. Я никого из них не могу читать.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:54 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
ну может быть. Чтиво легкое. Я серьезного ничего не читаю.Разве что справочник Рачинского "Словарь московских улиц" ))) а так Акунин ,да Лукьяненко
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:56 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Это не литература.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:59 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
неужели кинематограф ?
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:00 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Это просто эрзац... муляж литературы. Как фрукты ненастоящие из папье-маше.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:10 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
я вам по -секрету скажу,вы только не обижайтесь. ))
интернет - тоже эрзац жизни. В том числе половой. Тащу-тащу жену погулять пока дни теплые, а ее из интернет никак не вытащищь. Все спорит с кем-то,
доказывает что-то.
Все это общение с малознакомыми людьми - "плевок в атмосферу", лучше с друзьями посидеть за столом ,поесть хинкали, попить Ахашени, в Кривоколенном "Одессу-маму" открыли, форшмак заказывает каждый второй.
А политики - все сволочи. Я на случай большого п...еца прикупил себе студию у моря, визу получил долгосрочную, в крайнем случае, стану беженцем. Питание в Болгарии недорогое, проживу как-нибудь. Буду загорать и потреблять "муляж литературы"
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:15 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Через муляжи литературы авторы транслируют лучи подлости, читатели их поглощают и становятся жлобами. Без интернета можно жить, потому что остается телевизор. Если и телевизор не сиотреть, то добру научат друзья у шашлыка, вернувшиеся недавно с первомайкой демонстрации. будете с ними есть шашлычок и поднимать тосты за Расеюшку и за Путина.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:54 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Я антикоммунист ,за что еще был из ВЛКСМ исключен, друзья на первомайскую демонстрацию у меня не ходят. телевизор у меня разбился 5 лет назад.
А про лучи подлости,спасибо что предупредили, смастерю себе шапочку из фольги
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:34 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Почему вы такого мнения о людях? Есть люди, которые поддаются вашим лучам подлости, но все же есть те, которые живут своим умом. Как-то вы немного недоброжелательно к людям относитесь. Да, и шашлычок поесть не последнее дело, иногда это хорошо.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:41 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
я никаких лучей подлости не транслирую, чтобы им поддаваться
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 01:18 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Вы написали, что авторы транслируют, а люди поддаются. Так это от людей зависит: имей мозги, чтобы не поддаваться.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 4th, 2014 - 02:20 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
но вы написали: "ваши лучи".. я не излучаю(
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:14 am

ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
Не видел ни одной удачной экранизации Полякова.
Исключением можно назвать "Ворощиловский стрелок", но там сразу писался сценарий к фильму и, если не ошибаюсь, в соавторстве с Говорухиным.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:13 am

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
а там Поляков руку приложил ? не знал.
Ну ,экранизаций мало толковых могу назвать вообще. В детстве был придирчив и раздражался, когда "дети капитана Гранта" или "12 стульев" отходили от канона. Вот Акунина люблю - а экранизации так себе
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:36 am

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
То, что экранизация не дотягивает до первоисточника - обычное дело. Исключений мало. Разве что "Туда и обратно" Толкиена.
Дело в том, что все экранизации Полякова вообще никакие. Правда, и последние произведения Полякова (Грибной царь и Гипсовый трубач)тоже никакие. на мой взгляд
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:00 am

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
Гипсового трубача одолел 1 часть,все время путаюсь в одинаковых почти названиях и в отпуск беру не продолжение ,а опять - начало (я по старинке - бумагу читаю). А что у него раннего то хорошо ? я только "100 дней" и" ЧП " помню
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:07 am

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
Еще из раннего: "Апофигей", "Парижская любовь Кости Гуманкова".
Потом, в 90-х: "Демгородок", "Замыслил я побег", "Небо падших", "Козленок в молоке". Интересно, но замечаются повторения.
Из позднего: "Грибной царь" и "Гипсовый трубач или конец фильма". Уже совсем уныло.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:24 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
да, все читал, кроме ""Парижской любви". "Любовь" - в кино смотрел, не понравилось
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 3rd, 2014 - 01:57 am

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
Плохая экранизация. Хотя режиссер очень старался, даже в главной роли снялся. Чем, на мой взгляд, очень повредил фильму.
Ну, и остальной подбор актеров не совсем удачный
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:37 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
А разве "100 дней после детства" и "ЧП районного масштаба" были плохими? Конечно, у вас возраст тогда был нежнее нашего. Вполне передал дух времени.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 4th, 2014 - 03:21 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
я ,во-первых, не говорил, что 100 дней и ЧП были плохими вещами.
Во-вторых, не стоит судить о возрасте по аватару. На моем ,например, чемпионка Сочинской Олимпиады
From:[info]radistradist@lj
Date:May 4th, 2014 - 03:39 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
посмотрел Вашу биографию,возраст действительно был нежнее ))
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 06:11 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
Конечно, и Сталина пережили, и Хрущева с Брежневым встретили и проводили, ну, и т.д. То, о чем вы читаете в книгах, было для нас совсем близко. Были живы люди, которые в революцию были детьми. Это были наши бабушки и дедушки. Мы знали дух того времени, а вам труднее или легче? Не знаю. Тут меня одна девочка, девушка, не знаю возраст (засекретила) обвинила, что наше поколение виновато в том, что есть сейчас, и что все мы были стукачи. Конечно, всегда виноваты дяди из Америки, бабушки и дедушки. Так проще жить, обвиняя кого-то. Но так ничего не изменишь. Я читала, что вы были антикоммунистом. Значит, жили в СССР, когда это еще было нужно для карьеры. Мы тоже в партию не вступали, хотя оба работали не на фабрике по производству кроватей.
Это так шутили в СССР. Хорошие зарплаты были только на производстве и в НИИ, связанных с военной тематикой.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 4th, 2014 - 11:33 pm

Re: ну фильм все таки не 2 месяца снимают

(Link)
ну ,антикоммунист я все-таки молодой,когда СССР развалился - мне было чуть меньше 30. О событиях,про которые вы рассказываете знаю по рассказам матери.
http://www.ourbaku.com/index.php5/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_-_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA,_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD

http://www.ourbaku.com/index.php5/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0_%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC_-_%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

http://www.ourbaku.com/index.php5/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_-_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Вы ,кстати,не сталкивались в Канаде с владельцем сайта ourbaku,com Татьяной Борисовной Сперанской ? хотя Канада конечно страна большая
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:29 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Если герои - эгоисты, то это не значит, что писатель плохой. Вспомните Лермонтова "Герой нашего времени". Поляков очень хорошо показал дух того времени, всю эту фальшь, идеологию, в которуй сама власть уже не верила, а выбраться из нее не могла.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:35 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
А мы не жили по принципу "в жизнивсегдаестьместоподвигу". Жили как жили, помню только всеобщий скепсис. На днях поставила дочке речь Брежнева послушать... Ну да, всерьез к этому относиться невозможно было, абсолютно. Но и беззлобно. Вегетарианское было время, но путь к явному закату, какие уж тут подвиги. Будущего боялись меньше, даже в 90-е, это да. Молодые были потому что. И радовались открытию, что капиталисты не такие уж и враги.
Я и сейчас не верю ни во врагов (как нам их подают), ни в особо-то и друзей (помня брежневские поцелуи взасос). Да, у всех свои интересы, но стремление к равновесию было сильнее даже во времена холодной войны, даже во времена Карибского кризиса.
А вот то, что Украина стала врагом... Не понимаю, как можно этому радоваться. По-моему, провал политический, крах. Сидеть на трубе газовой и не иметь друзей-союзников... это надо умудриться.

Привет нашим в Канаде, наилучшие Вам пожелания)))
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 2nd, 2014 - 10:29 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Я жила в Москве, работала в Подмосковье в НИИ пожаротушения. У нас было по четвергам что-то вроде политинформаций, иногда приезжали проверяющие. Писали планы на месяц по своей работе для соцсоревнования между сотрудниками. Все было формально, надоело, но требовали. Конечно, "подвигов" мы не совершали, но вспомните Кодекс строителя коммунизма. Перестройку многие встретили с опаской. А наша семья встретила с надеждой. Я работала на такой работе, что ни выезжать заграницу, ни общаться с иностранцами не имела права. И вдруг все изменилось, я увидела Европу. Она была красивая и приветливая. Когда попали в тяжелую аварию, нам помогли, нам сочувствовали. Я никогда не воспринимала их, как врагов, даже не задумывалась об этом, хотя в нашем институте Балашихинские чекисты проводили собрания и говорили, сколько шпионов они поймали в Балашихе. Я им не верила. Потом приехал священник, его стали спрашивать, почему Бог не дает нашему народу хорошей жизни, а он ответил, что какой народ, какие его мечты, такая и власть и жизнь.
А Украина вся хотела "незалежности", да и теперь эти города Харьков, Донецк, Одесса и др., они больше хотят федерации, чем быть под эгидой России.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:24 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Да кто тогда знал про "незалежность" что-то толковое? Как и сейчас про федерализацию. Что это, с чем едят, как готовятся такие вещи, к чему приведут, кто будет у власти - что там местные знают? Зато Крым перед глазами с его агитацией - пенсии, зарплаты милиции в четыре раза выше, ни единого выстрела, почти сто процентов "за", вся Россия приветствует... На видео, где народный этот мэр Пономарев, сверкая железными зубами, матом что-то там вещает толпе, какая-то женщина кричит - а правда, шо в Донецке уже российские войска?
Главное, что войны-то не хочет никто. А она идет. И то, как долго топтались и ничего не делали украинские власти, вроде бы было видно.
Правда, отсюда (из России) мало что известно про попытки переговоров. Хотя какие переговоры с Пономаревым?
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 3rd, 2014 - 04:15 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Да, как-то все беспокойнее становится. Вот в Одессе какие-то страшные события. Столько убитых и раненых. События развиваются не в хорошую сторону. Но ведь не было ни одной революции, чтобы она была бескровной. Хотя были и "бархатные" и "оранжевые", но вот "оранжевая" явно не удалась. А вы с Чукотки?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 4th, 2014 - 07:52 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Я из Питера. Прошу прощения за никнейм - я изначально не собиралась вести серьезное общение... тем более на политические темы. Ник - смесь чучундры и котиков, увы.

Одесса - страшная беда. И потому, что люди погибли. (Мы тут зря поверили, что среди погибших на пожаре сплошь вооруженные наемники. Увы. Там даже девушки были. Ужасно, и похоже на намеренное увеличение числа жертв. Горюю. Черт бы побрал этих тайных кукловодов, если они есть. Или это просто жадность и тупость в одну струю собираются? Я не верю в суперумных злодеев из-за океана. Все свои, наверняка).

Беда еще потому, что всё больше доходит, насколько всё сложно и даже вроде как безнадежно. А мы-то думали, что отмучились в девяностые, дальше будет лучше. И те же самые вооруженные "казаки", желающие навести порядок... да с опытом гражданской войны... Что уж тут скажешь. Плакали наши чучундры и котики. Успехов Вам, здоровья.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 11:43 am

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Это - революция. Она такая почти всегда, безжалостная и кровавая. И уже не поймешь, кто прав, кто виноват. Я родилась через 25 лет после революции. Мы еще помнили ее отголоски, т.к. наши родители, дедушки и бабушки прошли через этот ад. А для вас, кто моложе, это как в первый раз. Вы - умница уже потому, что не вините "чужого дядю", потому что всегда надо спросить себя, вернее обвинить себя. "Чужой дядя" далеко, а ты - здесь. Да, а почему Поляков - "ватный" ?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:05 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Поляков ватный - от слова "ватник". Ватник - жертва... нет, скорее продукт и апологет пропаганды. Лично меня именно пропагандистская интонация и убеждает в обратном. И даже оскорбляет.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:59 pm

Re: когда-то не "ватный" Юрий Поляков

(Link)
Первые книги Полякова были давно, потом я про него забыла, потом он стал редактором, кажется, "Литературной газеты". И, вдруг, я слышу его выступление у Владимира Соловьева. Боже мой, что случилось с человеком? Говорухина мы уже пережили, тоже был борец за правду.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Машина времени. Вернулся на 40 лет назад.
From:[info]2voldek2@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Хоть рассовую принадлежность не трогали...! Только национальную, ущемленные негры друзья были...
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Парадигма изменилась. Раньше даже во враждебном мире были теоретические друзья. Теперь все, что за великой русской стеной, враги. Так в общем-то проще, учитывая деградацию населения.
From:[info]2voldek2@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Абсолютно нет желания увидеть своих практически друзей, даже теоретически врагами! Но вектор развития ситуации предпологает готовиться к худшему... Очень жаль, что модель "меньше знаешь-лучше спишь" с подачи гос-ва, возобладало над здравым смыслом.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:11 pm
(Link)
Сейчас порой даже очень хорошие люди начинают объявлять врагом то Макаревича. то Шевчука, говорить, а что они сделали для России. Хотя они даже не задумываются, что 142 млн. не могут думать одинаково. Даже группа единомышленников все время говорит друг другу: " Нет, ты не так это понимаешь", хотя они - единомышленники.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 1st, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Подготовка к вводу "ограниченного контингента" в Афганистан?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Скорее времена вьетнамской войны.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Все гораздо хуже, потому что нет границ, в рамках которых скоту дозволялось то, и не дозволялось это.
Все границы убраны. "После серых приходят черные".

Точнее так: Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:12 pm

"Там, где торжествует серость к власти приходят..."

(Link)
"Черные полковники".
From:[info]msk04@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Это же они против ПРОТИВОракетной обороны Рейгана протестуют?
"Не позволим подлой Америке защититься от нашей Кузькиной Матери!" ?
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Стоят с таким видом, как будто амерские морпехи их домогаются...штабелями. А они их шлют лесом)).
From:[info]hovany@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:10 pm
(Link)
"Плакаты уныло призывали к борьбе" (Ю. Поляков)
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Повторение, мать учения
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:24 pm

Новое - это хорошо забытое сторое

(Link)
.
То, что в 1939-1940 проходили в Польше, Прибалтике и Финляндии нынче предстоит проходить на Украине.

Если представить на месте нынешней Украины нынешнюю Польшу, получившую изрядное образование во второй половине 20-го века. Была бы разница в действиях народа и правительства?
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:58 pm
(Link)
"Дадим суровый отпор врагам Мирового Империализма!" (с) Довлатов
From:[info]zimm4@lj
Date:May 1st, 2014 - 04:23 pm
(Link)
"Израильская, говорю, военщина известна всему свету. Как мать вам говорю и как женщина требую их к ответу..." (А.Г.)
From:[info]australiano@lj
Date:May 1st, 2014 - 06:27 pm
(Link)
:))

"С этим плакатом Буш шел от Кадриорга до фабрики роялей. И только тут, наконец, милиционеры спохватились. Кто это - "враги мирового империализма"? Кому это - "суровый отпор"?..
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:15 am
(Link)
Да, Довлатов многому бы удивился, живи он сейчас
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 1st, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Агрессорам не поздоровится, если такие тети встретят их в темном переулке.
From:[info]pisarova@lj
Date:May 1st, 2014 - 08:08 pm
(Link)
И что бы все эти колхозницы могли знать об американской агрессии и вообще об Америке? Невежественные, необразованные, лицемерные, насквозь пропитанные пропагандой и лживой убогой риторикой рабовладельческого государства...жаль их, конечно. Умерли, так и не поняв, что жили.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:20 pm
(Link)
Ну, нет. девочка, не обижай этих колхозниц. Уж, они-то хлебнули сполна..Может, они и были необразованные и невежественные, но они всю войну тащили сельское хозяйство на себе, без мужиков, без паспортов, как и не граждане СССР. А жили. как умели, им трудно было давать отпор образованным райкомовским товарищам. Нет, они жили все же достойно. Какие они были лицемерки? Их жизнь заставляла. Почитай Абрамова "Пряслины".
From:[info]pisarova@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:24 pm
(Link)
Очень легко сейчас все спирать на "жизнь такая, а не мы". Ведь никто правды-то не знает: сколько народу сдали эти самые "сполна хлебнувшие". А ведь сдавали. Так что нет у меня к ним жалости, они вызвали к жизни все то, что происходит сегодня.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Ну, дорогая моя. Следующие поколения тоже скажут вам, что у них нет к вам жалости, что вы ничего не сделали, что смотрели в рот этим "черным полковникам". Были подлые люди, кто комнату хотел забрать, кто по идейным соображениям искал врага, а кто был запуган. Уж что-что, а запугать чекисты умели: у всех были родные, дети, работа, особенно, если хорошая работа. Так что не будьте к ним жестоки. Не все были "стукачами". А то, что происходит сейчас, не они одни вызвали, а и вы тоже: ведь большинство считают "болотников" людьми, раскачивающими лодку, стремящимися развалить государство. Большинство опять одобряет все эти идиотские законы, которые печет Дума. Чем же вапше поколение отличается от нашего и предыдущего7 В тех людях жил страх лагерей, ареста, сейчас все же не те времена, тот генетический страх немного ослаб. Кто же вам мешает изменить то, что не нравится. Те колхозницы и солдаты отечественной войны, они одинаково заслуживают уважения. Ваши мамы и папы смогли выжить, потому что они
работали.
From:[info]pisarova@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:44 pm
(Link)
Оставьте себе свои нравоучения. Прожили жизнь под лавкой, а теперь строите из себя праведников. Внукам своим рассказывайте о своей сложной жизни.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:53 pm
(Link)
Ну, я-то колхозницей не была и стукачом тоже, под лавкой тоже как-то себя не помню. Скорее на щите, чем под щитом. В праведники не записываюсь, а вот вам бы посоветовала быть повежливее: жизнь - коварная штука, оскорбишь ненароком, походя, а оно к тебе же и вернется, твое зло. Личико у вас на нике хорошее, доброжелательное, неужели и из него тоже вырастет безжалостный человек?
From:[info]pisarova@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:13 am
(Link)
Какая вы приторная, вот просто сил нет, как противно.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:35 am
(Link)
Ну, Бог с вами. Живите своими сериалами и считайте себя самой мудрой.
From:[info]pisarova@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:44 am
(Link)
Надо же, выдали разрешение. Побегу сейчас праздновать.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:35 am
(Link)
Можно подумать, что вы такие правильные и свободомыслящие, а что толку? У вас страну отбирают, а вы и поделать ничего не можете.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:54 am
(Link)
То, что они "всю войну тащили сельское хозяйство на себе" не отменяет факта того, что они были "невежественные, необразованные, лицемерные, насквозь про питание пропагандой и лживой убогой риторикой рабовладельческого общества"...
From:[info]damoru@lj
Date:May 1st, 2014 - 09:11 pm
(Link)
как мать и как женщина
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 1st, 2014 - 10:45 pm
(Link)
я одну узнал на фото. вот она спустя годы:

From:[info]australiano@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:20 pm
(Link)
А в руках у нее что? Вилы?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 1st, 2014 - 11:25 pm
(Link)
плакат же из ч.б фото! берегла скока там лет, скока не живут.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:May 4th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Ну, что вы эту бабку вытащили. Это - особая каста. Они раньше около музея на Красной площади собирались.
From:[info]mamoru23@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:41 am
(Link)
К сожалению, знатные ткачихи, доярки, шахтеры, хлеборобы и пр. которые могли бы сегодня "дружно поддержать политику партии", вымерли как класс:))Одни зомби остались, с портретами Сталина в руках.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:24 am
(Link)
начинаю утро с чашкой кофе и прочтенья Мальгина. Не дай Бог и вас заблокируют
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:37 am
(Link)
Все равно от жалоб в интернете ничего не меняется, только ощущение беспомощности все острее.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:51 am
(Link)
это невроз. От жалоб ,вообще, ничего не меняется. Нужно съездить на шашлыки, попить винца,запланировать отпуск побольше (я вот на 90 дней в Болгарию еду) . Все проходит, и Путин уйдет когда-нибудь, и придет новый Горбачев, и опять с Америкой помиримся.
Жизнь продолжается, но она конечна, по этому меньше думать об этих идиотах и наслаждаться жизнью
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:52 am
(Link)
Вместо Путина придет не Горбачев, а Рогозин или какой-то другой ястреб войны вроде него.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2014 - 01:58 am
(Link)
На мою жизнь хватит и Путина,а что будет дальше - мне не интересно.
Уж как нас в Советской Армии ястребом Бушем пугали, я понимаю, в России расстояния великие и срока правления безмерные,но все ястребы смертны, даже Сталин умер. Объединится весь мир против Рагозина и ядерной войны не будет.
Будет невмоготу - убежим в эмиграцию
From:[info]100na100@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:12 am
(Link)
всё таки я куплю себе м-65
From:[info]evstifeev6@lj
Date:May 2nd, 2014 - 09:45 am
(Link)
Интересно а эти доярки смогут на карте показать Америку или были там хоть раз?
Я боюсь что большинство ура патриотов по принципу "не читал но осуждаю"
My Website Powered by LJ.Rossia.org