Журнал Андрея Мальгина - Подумалось
May 3rd, 2014
01:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подумалось
Вот пишет одесситка, видевшая вчерашнюю трагедию своими глазами: https://www.facebook.com/zoyakazanzhy/posts/10202549263433955?stream_ref=10

В принципе ничего нового, все это мы знаем из многочисленных свидетельств, опубликованных несколькими часами ранее. Но каков там накал комментариев: представлены обе крайности, люди готовы убивать друг друга. Буквально. Дело даже не в Украине. Преодолевая свой испуг зимы 2011-2012 года, Путин сумел расколоть общество (если можно говорить об обществе в России), натравить одних на других, так, что трещина пошла по семьям, по дружеским многолетним связям, затронув все социальные слои - но это еще не конец. Разжигая гражданскую войну на Украине, он разжег ее в России. Не все это видят. Пока она тлеет, как торф, не вырываясь на поверхность.

И потом. Все эти казачки, эти крымские гастролеры, это РНЕ, эти человечки разных цветов и прочие махновцы, они что, сделав свое дело, вернутся в Россию и сдадут оружие? Забудут вкус крови? Этот киевский "беркут", которого перевели в Москву на хорошие оклады? Все эти "ветераны спецподразделений" и так далее? Кто и куда будет направлять в будущем энергию этих людей?

Никакого объединения нации не произошло, это одна видимость. Истерия не может продолжаться долго. Проблема в том, что если в состояние истерики большие группы людей входят одновременно, выходить-то из этого состояния каждый будет индивидуально. Кто-то уже отрезвится, а кто-то рядом будет продолжать биться в падучей. И значит снова будут множиться враги, и пойдут новые трещины. Брат на брата. Боюсь, что в России нам предстоит увидеть все то, что мы видим сейчас на Украине. И уже в ближайшей перспективе, если учитывать состояние экономики.

(293 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Всё зависит от динамики роста цен и, соответственно, общественного недовольства.

Конечно, было уже давно очевидно, что Россия при Путине распадётся, но думалось после 2020-х, а не до.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:52 pm
(Link)
Распадется - это полбеды. Можно распасться как распалась Чехословакия на Чехию и Словакию, а можно как Югославия. С Россией может случиться такое, что Югославия покажется детским лепетом.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Проблемы будут с европейской частью как были с Сербией, да. Но в азиатской части быстро общероссийская самоидентификация заменится на локальную. Исламские республики вообще не Россия, Сибирь как нефтегазоносный регион тоже оправится быстро, когда им Грозные кормить не придётся. Есть, правда, опасения за Урал.

Я даже думаю, если ООН и НАТО будут действовать дерзко, Москва не успеет применить ЯО против мятежников.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Распад России США не допустит.
Распад России означает распространение ядерного оружия по многим владельцам, включая международных террористов.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 3rd, 2014 - 04:48 am
(Link)
Национальные регионы в России крайне незначительны по сравнению с "русскими".
[User Picture]
From:[info]zubatov@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:39 am
(Link)
== Распадется - это полбеды. ==

Да где ж беда-то или даже хотя бы половина? Распадётся — ну и слава богу. По-хорошему, она должна была распасться ещё в 1991.
From:[info]ext_2457534@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:42 am

ви забыли -про ночхе

(Link)
рамазанчик в тренниках первый туды добрался
а вы ,должны ночхе
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Хотел в фейсбуке сделать перепост, но ссылка приводит на другой текст.
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:53 pm
(Link)
Так и будет. Малое число людей осознает угрозу для себя лично, не видя прямую связь.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:07 pm
(Link)
Расслоение не социальное, а практически межвидовое. Есть люди, а есть звери. Одни за цивилизацию, другие за джунгли. Одни за развитие, другие за выживание. Одни не принимают межличностных отношений кроме добровольных, другие - кроме насильственных. Люди плодят людей и мало ввиду сложности обучения людским ценностям. Звери плодят зверей и много ибо руководствуются лишь животными инстинктами. Люди способны производить блага и строить цивилизации, звери - лишь прожирать ресурсы и паразитировать на людях. Возможно зреет нечто такое, по сравнению с чем даже расслоение неандертальцев с кроманьонцами покажется детским лепетом.
[User Picture]
From:[info]firmnut@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Кто будет делить людей на собственно людей и на зверей?
Кто будет давать определение цивилизации и джунглям?
From:[info]tequillerboy@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Вы не думаете, что ваш дед, например, мог бы себя осознанно причислить к зверям по вашей классификации? Тогда непонятно, откуда такой человечище мог появиться. Эволюция так быстро не делается:)
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:47 am

не принимают межличностных отношений

(Link)
"Расслоение не социальное, а практически межвидовое. Есть люди, а есть звери. Одни не принимают межличностных отношений кроме добровольных, другие - кроме насильственных. Возможно зреет нечто такое, по сравнению с чем даже расслоение неандертальцев с кроманьонцами покажется детским лепетом.
" - спасибо, замечательная формулировка.
From:[info]uhu_uhu@lj
Date:May 3rd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Потрясающе правильная мысль! Сегодня слушая и читая новости, пришла в голову странная, возможно кощунственная мысль: возможно все эти события - необходимый катаклизм, механизм эволюции для уничтожения зверей, мешающих развитию людей. Жаль только, что и люди при этом гибнут.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Браво, исчерпывающее описание.
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Я сам сегодня об этом думал. Более того, очевидно, что джин выполз из бутылки и вряд ли кем-то теперь управляем. При этом, ясно, что рано или поздно с Украины всю эту шоблу погонят ссанными тряпками. И тогда они с удовольствием займутся межклановыми и межкорпоративными разборками.
From:[info]funny_hog@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Уже начинают гнать. В Харьковской области сегодня резко снизили свою активность. Погранцы говорят, что в сторону России сегодня был аншлаг переходов в обход погранпереходов.
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Я уже давно говорил - главное преступление Путина - не Чечня, не Крым и не коррупция, это всё в конце концов поправимо (хотя жизни не вернешь, ну да это не впервой в русской истории) - главный ужас в том, что он немыслимо запудрил мозги огромному количеству людей - и многие из них, я боюсь, уже неизлечимы; с этой проблемой придётся иметь дело еще десятки лет после ухода Путина.
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Совершенно верно.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 2nd, 2014 - 09:17 pm
(Link)
Абсолютно точно!
From:[info]maksiav@lj
Date:May 3rd, 2014 - 12:24 am
(Link)
Согласен. Как когда-то ленинцы, он дал выход животным инстинктам - ненависть, ксенофобия, свой-чужой.
From:[info]silver_popov@lj
Date:May 3rd, 2014 - 03:08 am
(Link)
Абсолютно точно.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:May 3rd, 2014 - 04:55 am
(Link)
Нет, я думаю что народ быстро оправится. Германцы же оправились после Второй Мировой.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:02 am
(Link)
У меня всегда были точно те же мысли. Растление населения -- главная беда.

Причём простота такого растления в путинское время обусловлена сопоставимым растлением советского населения -- особенно целенаправленной "кастрацией" в народе какой-либо самостоятельности, личной ответственности, возможности самостоятельно определять свою судьбу. Людей очень долго и довольно успешно превращали в аморфное стадо.
From:[info]amio@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Все эти полевые командиры, солдаты удачи и искатели приключений легко могут перенести действия через границу уже на территорию России в южные области и получится подобие Северного Кавказа. Теоретически российская власть там вроде бы есть, а фактически ее нет. Самое интересное, что весь этот колорадский сброд очень просто может повернуть штыки против своих работодателей, если перестанут платить и вооружать.
From:[info]warlohz@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:33 pm
(Link)
Перед подобным комментарием приличные люди говорят: "Возможно, я сейчас какую-нибуд глупость ляпну, но..." (далее текст глупости).
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Какая гражданская война в России? Для гражданской войны должны быть в стране граждане, которых в России нет.

В России есть лишь кучка диссидентов (позвчера Борис Немцов на Свободе подтвердил эту мою старую мысль).

В России даже нет слов, чтобы высказать иные мысли. Хитрое КГБ еще когда создало фашистскую партию с названием "Либерально-демократическая партия России". У вас нет слов и вы не можете говорить.
From:[info]anatol1977@lj
Date:May 3rd, 2014 - 01:42 am
(Link)
Согласен: война между народом и интеллигенцией?! Я вас умоляю! Интеллигенция может только свалить или уйти в подполье, и снова ждать, может 5 лет, а может 50, пока очередной кризис не сгонит мужика с печки и не заставит его прислушаться и задуматься. Да и правильно - отдавать свою жизнь за быдло? Нет уж.
From:[info]pavlova_alla@lj
Date:May 4th, 2014 - 01:43 am
(Link)
Для гражданской войны достаточно того, кому эта война будет нужна и кто готов за это платить. Смотрите на нас: за 5-6 месяцев страну просто развалили. Все происходит слишком быстро, а людям всегда можно объяснить, кто их враги и почему. Сперва придуманные, а потом и реальные подтянутся, чего уж, - люди быстро находят врагов.
From:[info]jainerochka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Провокаторам тяжко там. Дают отпор их выходкам.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:16 pm
(Link)
Согласен с Вами. Если этим ребяткам там дадут отпор, их с удовольствиям приютят здесь. В горячем резерве, вспомните беркутовцев. Впрочем, у нас и своих "солдат удачи" хватает. Без дела в жизни и со спецоперацией в голове.
From:[info]parallel_real@lj
Date:May 3rd, 2014 - 04:34 am
(Link)
И главное что среди погибших не найдено ни одного российского паспорта. Стоит задуматься. Может это все таки гражданская война?
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Город Харьков
Просит Гол!

Но от Москвы до Британских морей
Наш Металлист всех конечно сильней!

Так громче музыка
Играй Победу
Мы победили
Спартак
Бежит, бежит, бежит

За Металлист!
Команду Высшей лиги
Мы грянем громкое
Ура!
Ура!
Ура!

а можно
или
Путин - Хуйло!
Ла-ла-ла-ла-ла


если эти росиянские мрази вторгнутся в Харьков
Харьковчане, и я лично, выебут русских диверсантов нахуй!


From:[info]kirill58@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:19 pm

РНЕ, эти человечки разных цветов и прочие махновцы

(Link)
Полыхнёт в первую очередь сейчас в Крыму, который Москвой для всех этих сбежавших из юго-востока Украины колорадов определит базой, местом для своего резерва.
Вот они там сейчас и потребуют кусок обещанного пирога от кремлёвских, которые их в Донбассе "слили", как они считают. И им его дадут. Вернее, скажут - "а вот, сами и берите у крымских предателей".
И начнётся махновщина уже там. А потом и на Краснодарский край перекинется.
From:[info]funny_hog@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:30 pm

Re: РНЕ, эти человечки разных цветов и прочие махновцы

(Link)
From:[info]katya_golov@lj
Date:May 3rd, 2014 - 03:04 am

Re: РНЕ, эти человечки разных цветов и прочие махновцы

(Link)
я давно говорю что Краснодарский край будет одним из первых... Украина с одной стороны, республики СК с другой...
From:[info]iz_chicago@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Боюсь, что выскажу нечто очевидное, уж простите. Но чеченские войны изменили Россию куда сильнее, чем крымская компания. Ведь в течение многих-многих лет большинство ментов, ОМОНовцев и вообще "силовиков" проходили регулярную стажировку в Чечне. Т.е. тренировались безнаказанно убивать, мучать, расстреливать, грабить, насиловать и вообще полностью терять человеческий облик. Они возвращались в свои города, городки, городишки и...? И продолжали делать то же самое. Народ улавливал подобную тенденцию четко. Вот вам и результат.
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:39 pm
(Link)
Не совсем так.
Бывший друг за пол года в ичкерье в составес сводного отряда ментяков, пару раз покидал место ПД, в письмах просил выслать ЕЩЕ спирту.
По прибытии назад купил холодильник, телик и куртку.
Было лет 8 назад.
Так что не спцы оттуда вертались, и в ханкале нарадами тушки покрывали.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:35 pm
(Link)
удалю комментарий со скриншотом, вот копипаст из ФБ (ссфлку не ставлю, что не удаляло спам):

Poll Lenec
3 hrs ·

Про события 2 мая в Одессе рассказываю своими словами, от первого лица.

Мы (Евромайдан) собрались в 15.00 на Соборной площади и готовились пойти маршем по Одессе, что бы показать, что Одесса это Украина

Около 15.30, по Греческой улица, от Афины в нашу сторону начал приближаться строй Пророссийских активистов, в полной боевой амуниции.

Милиция выстроила 2 живых заграждения, одним блокируя нас, и вторым блокируя их.

Люди с обеих сторон довольно быстро начали разбирать улицу на брусчатку и метать в друг друга через кордоны милиции.
В ход также пошли фаеры и громко взрывающиеся петарды.

Такая перепалка камнями продолжалась около получаса. Начали выносить первых раненых. Реальное расположение сил никто не понимал.

Через пол часа группа от Евромайдана решила обойти Пророссийских с фланга, по маленькой улице Жуковского. И я был в этой группе.

Когда наши обошли их с фланга с камнями и между нами не оказалось милиции, Пророссийские начали стрелять из боевых пистолетов(!).

Те, кто были в конце нашей группы начали убегать, а я и несколько человек упали на пол и начали прятаться за машинами.

[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Тогда Пророссийские пошли в контр атаку, закидывая нас камнями и фаерами. Огромный булыжник упал в паре сантиметров от моей головы, от него откололся осколок и попал мне в бровь. Крови хлынуло очень много, было реально страшно.

После этого я понял, что отлежатся не получится и как только наши начали кидать камни в ответ, я сумел отбежать в толпу за угол.

Там я встретил первого раненого огнестрелом. Парню прострелило артерию на ноге и алая кровь просто хлестала из нее как из фонтана. При этом он был явно в шоковом состоянии и уверял, что с ним все в порядке. Еще с несколькими парнями мы вынесли его, в какой то самодельный медпункт.

Когда возвращался обратно на улицу Жуковского увидел страшнейшую картину в своей жизни.

Мертвый парень лежал накрытый украинским флагом. Случайный человек достал у него из кармана мобильный, позвонил его отцу и сказал: «Вашего сына застрелили. Приезжайте заберите его на Дерибасовскую»

Первый кадр, который я увидел, вернувшись на Жуковского – это то, как их Пророссийской толпы, прикрытой щитами, торчит автомат Калашникова (!) и просто стреляет в нашу толпу очередями.

Тут же попадал куча раненых. Одного из них мы с другими людьми схватили и начали относить в сторону. У него был пробит бронижилет. Мы отнесли его в самодельный медпукт волонтеров. Скорые на тот момент были переполнены и все разьехались.

Тогда, глядя на расклады сил, я начал понимать, что нас Патриотов на много больше, но Пророссийские на много лучше вооружены и организованы. Я подумал, что если у них достаточно оружия, то они нас всех убьют или разгонят.

Но вот в чем сила украинского народа. Несмотря на огнестрельную стрельбу их пророссийской толпы, на них шло все больше и больше наших активистов. Прикрываясь мусорными баками и столиками уличных кафе, люди с камнями бежали на автоматы.

За следующие несколько часов мы блокировали пророссийских по всему периметру, зажав на улице Греческой и недостроенной парковке Афины. Зажали их в основном барикадами из всех подручных материалов по всем проходам.

Милиция все это время просто бездействовала, или делала что то невнятное. Но уж точно не предпринимала ничего для прекращения конфликта.

Через несколько часов с нашей стороны пошли в ход коктейли молотова. Подехала единственная пожарная машина и начала тушить горящие от коктейлей фасады зданий улиц.
Не знаю почему именно, но в какой то момент пожарные бросили свою машину, с выломанным лобовым стеклом.

Евромайдановцы сели в эту машину и просто поехали на таран пророссийской толпы, через баррикады. Но на каком то этапе машина застряла и этот маневр не удался.

За это время я вынес еще раненого, с разбитой головой и без сознания. Евромайдановцы были совершенно не готовы к бою. Кроме пары десятков бойцов самообороны, наши не имели даже касок, ни то, что бронижилетов.

Со временем, автоматные и пистолетные выстрелы стали слышатся все реже и потом вообще прекратились. Ясно, что у Пророссийских кончились патроны.

Тогда Патриоты пошли в атаку, с Греческой площади, оттесняя по Греческой улице Пророссийских к Соборной площади.

В этот момент между нами таки выстроился кордон милиции, который дал возможность части Пророссийских разбежаться. Но толпа быстро смяла этот кордон и начала гонятся за Пророссийскими по всей площади.

В этот момент я начал заниматься тем, что подбегал к пойманным Пророссийским актививстам и в прямом смысле закрывал их своим телом. Потому, что люди их реально забивали палками и нельзя было их уговорить остановится. Только закрывание собой помогало.

Таким образом спас 3 человека. Их более менее живых отводили в медпункт и уже почти не били.
Показатель было то, что один Пророссийских, когда его перестали бить и он отдышался, достал огромный нож и чуть меня не пырнул. Я увернулся, а его оглушили по голове битой. Его я уже больше не защищал.

После того, как Пророссийских окончательно разогнали, увидел, что улицы и площадь политы кровью повсюду.

[User Picture]
From:[info]antonborisov@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:44 pm
(Link)
Путин, может быть и расколол общество, но я думаю, все кто так или иначе, с той или с другой стороны принимали участие в информационнных войнах, все несут ответственность за раскол. Ведь, очень часто, распространялась лживая информация.. И чтобы выяснить лживость, достаточно было лишь задуматься над тем, какую информацию распространять? Ведь это сумасшествие, когда в сообщении о трагедии в Одессе проскальзывает фраза "и от неудачно упавших сверху коктейлей здание загорелась". Только задумайтесь над чудовищной формулировкой? Неужели ничего не видно?

Я, сам для себя, с самого начала кризиса, увидев, как много лжи идет с обеих сторон, решил, что ни в коем случае не буду пытаться распространять ложь. Лишь, изредка, вступал в дискуссии, когда ложь была уж очень очевидной.

Мир сошел с ума! И мы все принимали в этом очень активное участие.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:54 pm
(Link)
Общество нам раскололи задолго до украинских событий. Еще на Пусси Райотс первые массовые истерики пошли.

А ложь тоже очень показательна. Одно дело, когда плохо стыкуется инфа у тех, кто в эпицентре событий терпит позорное поражение. И другое - когда переворачивается всё с ног на голову у тех, кто вроде бы абсолютно ни при чем, ни во что не вмешивается, починяет примус.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 2nd, 2014 - 09:17 pm
(Link)
очевидцы предполагают, что крыша загорелась из-за неосторожного обращения с горючим. добросить туда коктейли снизу не могли.
пока нет официальных данных, как там распространялся огонь.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:May 3rd, 2014 - 12:47 am
(Link)
Посмотрите видео, отчетливо видно, что Дом профсоюзов загорелся изнутри, где-то на 4 этаже. Колорады стреляли и кидали из здания коктейли Молотова, очевидно, не справились с огнем.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:May 3rd, 2014 - 04:00 am
(Link)
ложь с обеих сторон - это всего лишь следствие, но никак не причина
From:[info]truvor@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:46 pm
(Link)
Россия расколота давно, много столетий. Сейчас просто гнойник вскрылся. Вышли на финишную прямую... Точнее больше похоже на краш-тест - лебедка включилась, впереди бетонная стена. Но рано или поздно это должно было произойти.
From:[info]dmitri_lytov@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:52 pm
(Link)
Вот несколько хороших постов от одесских знакомых:
https://www.facebook.com/elena.kleyn.9/posts/563516440412506?stream_ref=10
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203641919267726&id=1208834639&stream_ref=10
https://www.facebook.com/maxym.kudelya/posts/644010032334224?stream_ref=10

Rогда случилась трагедия в Одессе, важно понимать, что это была, к сожалению, только генеральная репетиция. У сепарастов вышла накладка: хотели закидать майдановцев коктейлем Молотова, но видимо, не совладали, загорелся 4 этаж, а неудачники, вместо того, чтобы предупредить остальных, бросились вон из помещения. Об эвакуации, похоже, руководители провокаторов вообще не думали - рассчитывали только на победу, но вот вышло иначе.
Однако в последние дни неоднократно сообщалось о "добровольцах", которых завозят в Киев и селят в общежитиях - опять же при попустительстве если не всей милиции, то некотрых отделений, где есть "свои люди". Численность приезжих варьируется, по разным сообщениям, от нескольких сот до тысячи. И если их руководители учтут уроки одесского облома - они будут куда агрессивнее и напористее, убивать будут, не стесняясь, в расчёте, что победителей потом судить не станут, а жертв удастся свалить на "бендеровцев" и "хунту".
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:04 pm
(Link)
Разгонять милицию бесполезно - новых опять купят. Нужно создавать свою милицию, и чистить город. И сажать надо не исполнителей, а идеологов.
From:[info]funny_hog@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:34 pm
(Link)
Этих гастролеров массово отлавливают. Вот правда непонятно куда девают потом. Очень надеюсь, что не прикапывают где-нибудь за Червоным Хутором. Судить нужно обязательно. Но то что многих уже никогда не увидят в России - факт. Как крысы приползли, как крысы подохли.
From:[info]pavlova_alla@lj
Date:May 4th, 2014 - 02:01 am
(Link)
У меня тоже ощущение, что провокации планировались, но что-то пошло не так, перестарались исполнители. Гопники - это гопники, сколько ты им денег ни дай, сколько ни инструктируй...
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:02 pm
(Link)
Донецкие кланы напрямую связаны с Солнцевской ОПГ, а из порта Одессы шел трафик героина из Афгана(через Россию) в Европу, а также нелегально поставлялось оружие в ту же Сирию.

Насколько связаны все кланы справительством РФ можно судить по тому, что пока все искали пропавшую делегацию из Москвы, они расположились в резиденции Ахметова.

Так что за всей этой идеологией русского мира и прочих идей для идиотов, стоят обычные финансовые интересы российких ОПГ.

И граждане в Одессе вышли безоружными не просто против колорадов, а против вооруженных бандитов, спонсируемых и направляемых российкими спецслужбами. В принципе, это вина депутатов и властей в Одессе что такое могло произойти, а выходить против колорадов должны не граждане, а милиция.

Надеюсь, что палатки колорадов в Харькове, куда антимайдан зазывал иногородних, в том числе и граждан России, немедленно снесут.
From:[info]funny_hog@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:36 pm
(Link)
На утро в Харькове ожидаются бои с ультрас.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:19 am
(Link)
Кстати, да. Ведь, Одесса сейчас -- главный и почти уже единственный крупный порт Украины на Чёрном море. В этом свете, беспорядки в Одессе выглядят особенно неслучайными.
From:[info]ext_2287827@lj
Date:May 5th, 2014 - 06:50 am

все кланы связаны с правит.РФ

(Link)
Вы всегда зрите в корень.Конечно в этом суть!преступная деятельность власти с обеих сторон.Бешеные легкие деньги- и вдруг поток перекроют.Сил нет на все это см.не была в нете неск-ко дней .читаю запоем.Заметьте,многие сознательно или без,но обходят этот вопрос.И в РФ это особенно заметно.МНЕ деньги льются,а на тебя я клал с и т.д.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:27 pm
(Link)
Весь вечер я пыталась выяснить, что происходит в Одессе. Одесса - не Славянск, информации много, довольно много сообщений онлайн с места событий (правда, твиттер не был доступен), много фотографий (видео я не могу такие смотреть). Ни слова не было у одесситов о боевиках Правого сектора, ведь правда же? Фанаты тоже не ангелы (допустим), но они же не боевики. И они шли маршем, то есть как бы своей дорогой. Они не были вооружены. Сторонники федерализации - не одесситы. Наличие палаток это доказывает, верно? Эти люди приехали - для чего? Понятно, что для провокаций. Это не местные жители. Этим всё или почти всё сказано.

И что я вижу в сообщении МИД РФ? "Жертвы на совести Киева."
Цитирую: Всего по данным пресс-службы областного УВД, в результате пожара, устроенного прибывшими из Киева активистами "Правого сектора" и "Самообороны", в здании областного совета профсоюзов в Одессе, погибли 38 человек. (Яндекс-Новости)

...еще одно проявление преступной безответственности киевских властей, потакающих обнаглевшим национал-радикалам, включая "правый сектор", которые устраивают кампанию физического террора против сторонников федерализации и реальных конституционных перемен в украинском обществе. (ИТАР-ТАСС)

Вкупе с продолжающейся карательной операцией нынешней киевской власти в Славянске трагедия в Одессе стала еще одним подтверждением преступной ставки на силу и запугивание, что не имеет ничего общего с обязательствами, вытекающими из соглашения от 21 февраля с.г. и Женевского заявления от 17 апреля с.г." (ИТАР-ТАСС)

(цитата закончена)

И ведь если бы я сама, лично, не видела множество фотографий и поминутное скупое перечисление происходящего, то поверила бы. Более 40 жертв!!!
А о том, что это вооруженные приезжие, погибшие непреднамеренно при пожаре, ничего не говорится. О том, что до пожара от пуль погибли безоружные - не говорится. О том, что кто-то стрелял с крыши - ни слова.

И знаете, теперь как-то даже не знаю, что и думать про этот пожар. Ведь если бы не пожар, то жертв среди "федералистов" не было бы, получается так?

И еще такое поведение милиции и пожарников... Что происходит???

Вообще это ужасно. Наихудшие опасения сбываются. Горько, что противостоять неизбежности не получилось ни у кого.
From:[info]nevorui@lj
Date:May 2nd, 2014 - 09:04 pm
(Link)
bambuser .com /v/4585457
Видео с места событий (смотрите с 13 минуты как патриоты спасают бандитов из горящего здания)
From:[info]ext_2287827@lj
Date:May 5th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Вранье чудовищное по ТВ.Многие верят.Тошно от такой мерзости.Но интернет читают,соображать начинают,что что-то не то говорят по ящику.Отделение Вос Украины,федерализация там возможны,а в РФ за такие разговоры в твитте срок немалый дают.В своем твитте даю ссылки на все материалы из Вост Украины от очевидцев,стараюсь взвешенные без истерик.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:32 pm

Ждёт ли нас Курская Дуга?

(Link)
Ув. Андрей Викторович, правильно ли я Вас (и Илларионова и еще кое-кого) экстраполирую так:

1. СССР "выиграл" Афган - и принёс войну в дом, в Таджикистан.
2. Россия (героическая, без дураков, где) - 201 мсд "выиграла" Таджикистан - и принёсла войну в дом, в Чечню.
3. Все почти "силовики" России "замирили" Чечню и сейчас "замиряют" Украину - т.е. войне до Белгорода уже совсем ничего осталось? и до Питера или там Москвы?

Спасибо.
Искренне буду признателен за поправки, вот.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:48 am

Re: Ждёт ли нас Курская Дуга?

(Link)
Вы правильно все поняли. Силы для гражданской войны есть. Им нужен только повод. Думаю, поводом станут последствия крушения экономики.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:34 am

Re: Ждёт ли нас Курская Дуга?

(Link)
Что-то я не понял механизм. Можете пояснить чуть подробнее?
From:[info]quatro66@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:35 pm
(Link)
Андрей, вот объясните мне, что может знать одесситка про зиму 2011-2012 года в России?! Зачем постить этих дочерей офицеров? Ведь в той же Одессе уже ходит анекдот: Посмотрел канал 1+1. Страшно выходить на улицу. Вышел на улицу - страшно смотреть канал 1+1. Правда этот анекдот ходил в народе до 2 мая... Все их стенания больше похожи на оправдания, но Б-г не Ермошка...
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 09:46 pm
(Link)
Если вы внимательно прочтете коментарии к ссылке, которую дал Мальгин в начале поста, то увидите, что все самые агрессивные коментарии вовсе не из Украины, а из России. Накал страстей в России гораздо выше чем в Украине, где идут бои. Не странно? Кстати, и бои в Украине идут не между украинцами и русскими, а между русскими и русскими. Линия раскола проходит не там, где ожидал Кремль.

Насчет того, чтобы приехать на дальний восток - не у вас ли там по соседству бегали приморские партизаны?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:49 am
(Link)
Читайте внимательнее. Про зиму 2011-2012 писала не одесситка, а я. А чтобы прочесть, что писала одесситка, надо не лениться, а пройти по ссылке.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Мне кажется, всем жителям Украины, как бы они не были настроены по отношению к Майдану, нужно как можно больше информации запускать, публиковать в интернете и где только можно. Это уже для спасения жизней. Перенести все митинги, все шествия в интернет, не поддаваться на провокации. И как можно больше правды на русском и не только языке. Отсюда (из России) и правда ничего не понять, если не прилагать усилий. Менты бездействуют - покажите их рожи. Провокаторы вооружены - пусть это все увидят, а не только украинцы.

Более 40 жертв в Одессе! Это ли не повод... Ох, не дай Бог. Боже, храни Украину. И нас заодно.
From:[info]ext_1311927@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:30 am
(Link)
Да бесполезно. Я вижу таких украинцев, показывают, рассказывают, с фактами, с фотками, с роликами. Люди слышать НЕ ХОТЯТ.
Мне кажется, они просто притворяются придурками... как в Крыму - нельзя было не видеть наших военных. Никто не видел, все кричали, дайте факты и доказательства. И отворачивались от доказательств.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 2nd, 2014 - 08:58 pm

Противостояние

(Link)
Замечательный пост, замечательный анализ. Всё, от первой фразы до последней, совпадает с моими собственными мыслями и выводами.
Мне кажется, у нас всё будет намного жёстче, чем на Украине. К сожалению.
Без кровавой бойни путлер не выпустит власть из когтей. На счёт этого давно уже ни у кого нет иллюзий.
И в этом, думаю, секрет кривых и зловещих ухмылочек гос.дуровцев и других путиноидов, типа Киселёва...
А одурманенный народ, вместо того, чтобы объединиться и вышвырнуть воровскую преступную власть, будет воевать друг против друга. Это ужасно. В 21 веке.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:21 pm

Re: Противостояние

(Link)
всё так(
From:[info]kapppp@lj
Date:May 3rd, 2014 - 12:38 am

Re: Противостояние

(Link)
ничего подобного не будет...
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:55 pm

а классный лозунг!

(Link)
вали кресты!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 2nd, 2014 - 11:03 pm
(Link)
Возлюбившие Путина уже месяц бьются в истерике весьма зло.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:24 am
(Link)
Готовы разодрать за него, особенно и училки.
My Website Powered by LJ.Rossia.org