Журнал Андрея Мальгина -
May 4th, 2014
10:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я работаю в прессе с 1974 года. То есть осенью можно отметить сорокалетний юбилей. Так вот, никогда на моей памяти - даже в душные брежневские годы - в отечественных газетах и на телевидении не было такого размаха лжи и бесстыдства. Если честно, я просто оглушен. И не представляю, как этому можно противостоять.

(307 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
война
From:[info]smixer@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Нет, надо нагнетать дальше, довести ситуацию до абсурда, реализовать в СМИ Оруэлла, Кафку, Хайзенберга.

Кстати, лекарство есть хорошее: отключить ТВ и интернет примерно на неделю. Сесть на информационную диету. Помогает. Проверено.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Это в книгах, а в реальности Магадан для национал-предателей и "освободительный поход" на Украину. По ТВ уже говорят, что 30 млн жертв приемлемая цена за свободу от Запада.
From:[info]sapporo2@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Ага. А потом включить, и "приятно удивиться"
Нет уж.
From:[info]dim_va@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:11 pm

Интернет можно оставить

(Link)
А вот ТВ отключил, чтобы не свихнуться и/или телек не разбить
From:[info]ext_930562@lj
Date:May 4th, 2014 - 09:23 pm
(Link)
а как быть с теми, кто не отключит? ведь их большинство. ненависть - это наркотик. люди впадают в транс, отключают сознание и хавают, хавают, хавают, превращаясь в агрессивное стадо
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 5th, 2014 - 01:42 am
(Link)
Я так понимаю вы предлагаете лекарство тем, кто не болен, для тех кто не поддался еще на путискую пропаганду и способен к самостаятельному анализу происходящего.
А вы попробыйте впеподнести вам рецепт жертвам зомбоящика, искренне желаю успеха, но неверю даже на 0.1% что это возможно.

Это как лечить болезнь давая лекарства здоровым людям, не обращая внимание на больных.
From:[info]ext_2434557@lj
Date:May 5th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Хайзенберг это круто.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:May 5th, 2014 - 01:04 am
(Link)
Делай что должен и будь что будет.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Я хоть в прессе и никогда не работала, но тоже самое ощущаю. СССР до их пропаганды ой как далеко.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Ниуть не лучше пропаганда в совке была. Просто она пользовалась средствами того времени. Эти упаднические настроения у всех во многом от крушения надежды. Ещё совсем недавно нам казалось, что мы не только спасёмся в этих наших уютных интернетах, но и нанесём из них смертельный удар по замшелым отсталым упырям. Но у упырей денег вагонами. Они просто купили те же информационные технологии и использовали их во зло. Сейчас осталось только запереть несчастную Россию на строгий карантин и ждать, пока неофашистский вирус не пожрёт сам себя. Скорее всего из карантина Россию вынесут уже по кускам.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 5th, 2014 - 12:59 am
(Link)
это лёгкий для нормального мира, вариант. Но что внутри будет?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
что посоветуете делать россиянам?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Им ничего не поможет.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Бежать, пока есть возможность. Куда угодно. Хоть тушкой, хоть чучелом.
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 4th, 2014 - 08:35 pm

Re: не было такого размаха лжи и бесстыдства.

(Link)
Шикарно.
Не хватает плаката "верим фюреру" - веру же не заткнешь.
From:[info]vitovt_wik@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Зато вполне в формате пропаганды КНДР, соответственно, при Сталине где-то так же было.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
По-моему, КНДР и прочих расейская пропаганда уже давно переплюнула.

Слабость советской, равно как и подобных ей пропаганд - была в том, что любая информация, отличная от транслируемой пропагандой, легко ее разрушала. Стоило жителю СССР послушать вражеский голос, почитать зарубежных газет - и он становился антисоветчиком.

Нынешняя же расейская пропаганда настолько засрала людям мозги, что никакое "открытие правды" уже не поможет. Они уже не боятся, что граждане вдруг узнают "что-то такое" и перестанут верить тому, что им говорит сикель-тв. Граждане сами, добровольно хотят только ту информацию, какую им преподносит пропаганда - и отвергают любую другую. Можно назвать это самым большим достижением путенского режима.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Ничего не имею против бесстыдства. А вот ложь таки да - как правило, усложняет усвоение информации.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 4th, 2014 - 10:45 pm
(Link)
Есть определение - хуцпа.
Тем более очевидно, кто играет и разыгрывает главные партии.
О хуцпе - http://radonezhskij.livejournal.com/87528.html
From:[info]truelord@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Очень просто! Я ещё год назад выбросил телевизор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Речь не о вас. В жидком говне утонули десятки миллионов ваших соотечественников. Им уже не поможешь.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
У Вас какой-то каминг-аут. Год назад Вы телевизор смотрели и не стесняетесь в этом признаться. Что в мире творится?
From:[info]mordesku@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
ТВ выбросить не могу, ибо Сипмсоны и Дискавери
From:[info]terijoki@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
При этом заметьте, в брежневские времена врать было проще - ведь кроме газет и ТВ не было никаких источников информации, только слухи. Посему, тем чудовищнее вся эта ложь, которую можно проверить в пять секунд, потому что есть Интернет и "слухи", как источник информации, теперь трансформировались в сообщения из соцсетей.

И тем понятнее желание Путина задавить Интернет. Он мешает ему беспробудно врать.
From:[info]piter32@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Ваша правда! Сейчас всё враньё, которое льётся из телевизора и из газет, легко проверяется. И когда понимаешь что по путинТВ откровенно пизд*т, начинаешь ненавидеть эту систему ещё больше.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Не так и мешает. Наоборот власть использует интернет, чтобы распространять ложь. Якобы от очевидцев событий. Мы ведь друг друга не знаем, а просто читаем сообщения. А за ником может быть кто угодно. Даже если есть фото.
From:[info]vspvsp@lj
Date:May 5th, 2014 - 01:19 am
(Link)
Поверившие в пропаганду автоматически считают, что любая альтернативная информация послана врагом и любой человек, посмевший указать на иной источник, чем российская пропаганда - враг. Вариант религии уже.
From:[info]rai76@lj
Date:May 5th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Вы не вполне правы. Соцсети превратились в бочок для слива самого терминального пропагандистского говна, которое даже для Киселева чересчур (пока что). Тупо врут в невероятных масштабах, бьют на эмоции, и любой здравый комментарий тут же покрывается кучей истеричных ответов, набитых обсценной лексикой до упора.
Разумные люди уходят, потому что противно, а распропагандированные идиоты накручивают друг друга в комментариях. Самоподдерживающаяся реакция.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Но ведь должно же быть развитие. Оно и случилось. Это чистая ложь, не приправленная, как в брежневские времена, идеологией. И она в таком виде останется вечно. Этот факт ещё никто толком философски не осмыслил, прецедента не было. Но это очень интересно.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Советской пропаганде мало кто верил даже в СССР.
А сейчас пропаганде верят многие россияне. Потому что хотят верить. И это - самое страшное
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Тут скорее не "хотят верить", а "боятся перечить". Против зазомбированных лёгкая насмешка над бреднями агитпропа, приправленная парой не стыкующихся с их картиной мира фактов, действует куда лучше, чем просто пара не стыкующихся с их картиной мира фактов. От страха лечит смех, только настоящий а не фальшивый.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Я в 1974г. закончила школу. Из громких пропагандистских акций помню изгнание Солженицына. Чему-то верили, в чем-то сомневались, но больше верили. Потом, когда появилась возможность, прочитала и "Архипелаг ГУЛАГ" , и др. Выходит, что советская пропаганда не так уж сильно и врала, по сравнению с нынешней путинской. Эти не просто придают идеологическую окраску фактам ( как советские), а нагло их фальсифицируют.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
И у меня те же мысли.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 4th, 2014 - 10:52 pm
(Link)
К сожалению, русскому народу придется сквозь всё это пройти.

Или не пройти.

Это как смертельно опасная болезнь - или умереть в мучениях, или переболеть и получить на всю жизнь мощный иммунитет.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Я в прессе никогда не работал, но вашего возраста. Такого разгула геббельсовской пропаганды никогда не наблюдал. Брежневский застой-это легкий запашок против запаха из сортира. Противостоять этому непонятно как. Я пока предпочитаю отстраниться. Читать и анализировать. Если не можешь влиять, просто наблюдай. Я физик по образованию.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
а если они убивать начнут?
From:[info]tdm11@lj
Date:May 5th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Физик... Вроде, у физиков наблюдение - уже воздействие.
Шутка )))
From:[info]nae_bother@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
в 40е наверное масштаб был сходный или в поздние тридцатые?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
ТАКОГО никогда не было. Россия впервые наступает на грабли ФАШИЗМА.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
никогда на моей памяти - даже в душные брежневские годы - в отечественных газетах и на телевидении не было такого размаха лжи и бесстыдства.
======================
Было такое.

Юрий Нагибин. 1969 год.
"Я утратил чувство ориентации в окружающем и стал неконтактен. И никак не могу настроить себя на волну кромешной государственной лжи. Я близок к умопомешательству от газетной вони, и почти плачу, случайно услышав радио или наткнувшись на гадкую рожу телеобозревателя. Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние. Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине. Даже в самые обнадёживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение и мы с рыданием припадём к гниющему трупу. Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте. Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, её слабой тени. Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять - никаких нравственных запретов, никакой ответственности - детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль".
From:[info]12505@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Замечательно написано и становится совсем безнадежно. Ложь - это дыхательная смесь нашего народа, кислород он не переносит
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Спасибо за эту цитату.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Это потрясающе! Ведь в точности как про сегодняшний день написано.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Ну, 69 год - год "крушения надежд" после Пражской весны. Видимо, в тот раз поворот был резче. Мы после "гласности" лет двадцать медленно тонем. Резкого перекрытия не было. Многие и не замечают, что дышать уже нечем.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:11 pm
(Link)
Интернету этим путинским ворюгам и убийцам противопоставить нечего.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Они используют интернет чрезвычайно широко. Если вы думаете, что весь интернет против фашиста Путина, вы ошибаетесь.
From:[info]msk04@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Интернет сейчас на передовой и является локомотивой всей этой машины лжи. Если журналист телеканала врет, его легко разоблачают, и разоблачение бросает тень и на его имя и на телеканал. А в интернет сейчас каждый день вбрасываются гигабайты просто чудовищной лжи и ахинеи, но делается это анонимно, в соцсетях. Такого напора вранья, как в тех же Одноклассниках, никакому Первому каналу и не снилось. И в итоге посмотрите выпуск новостей Первого канала - он на 90% состоит из нарезки видео с ютуба, неизвестно кем и когда снятыми, приправленные комментариями тех же анонимных ублюдков.
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
В личном плане, достаточно выдернуть вилку из розетки. Меня греет мысль, как вся эта гигантская пропагандистская машина с визгом пойдет юзом, пытаясь развернуться, как только маятник качнется обратно. Интернет - он всё помнит... и всех.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Выдернув вилку из розетки, вы не спасете десятки миллионов россиян, которых накрыли с головой эти тонны жидкого говна.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Для интереса, посмотрите, что вещала та же пропаганда, скажем, лет 10 назад. С той поры они уже сто раз "переобулись в воздухе" - и никто ничего не заметил. Ну или не захотел замечать. Они научились врать каждый день по-новому, и приучили граждан к тому, что это - нормально. Что правда - может меняться вместе с линией партии. Что, в конечном счете, правда есть то, что сегодня говорит путен/либо говорится от его имени.

Боюсь, что сам путен в такой системе очень скоро окажется не нужен. Его можно будет с успехом заменить актером - а от его имени управлять толпой в нужном направлении. И делать вид, что путен - бессмертен. И этому будут верить!
From:[info]caffelight@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:14 pm

размах бесстыдства

(Link)
Я так подумала впервые после слов Киселева об абортах Собчак, тоже сравнила с брежневским временем, даже засмеялась.
From:[info]gourakov@lj
Date:May 5th, 2014 - 01:50 am

Re: размах бесстыдства

(Link)
Инструкция "Как смотреть "новости" во время войны"

[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
СССР претендовал на идеологию на основе прогрессивных, общечеловеческих ценностей. Поэтому и требовалось больше усилий гримеров от пропаганды для создания привлекательного образа.

У путинской России - одна из самых примитивных, незамысловатых идеологий из всех возможных - шовинизм (примитивнее только расизм, но и этого в России всё больше и больше). Т.е. утверждение, что мы лучшие просто по определению, а начальство свое не уважать значит родину не любить. Идеология быкующего гопника без всякой рефлексии.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 4th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
я чуть ниже написал про генетическую фильтрацию населения
и про критерии, которые были в СССР и сейчас

хотелось бы заметить, что в СССР столь жесткого генетического фильтра не было
можно было хотя бы в области культуры посещать запрещенные спектакли, читать какие-то книги, даже слушать РадиоСвобода - и при этом быть например директором завода

сейчас генетическая фильтрация населения гораздо жестче - никакой директор завода, который выступит против политики бесноватого чекистского фюрера и например публично осудит аннексию Крыма - директором не будет уже на следующий день

то есть МАЛЕЙШЕЕ проявление свободы мышления моментально закроет человеку дорогу к успеху, доходам, карьере
From:[info]rai76@lj
Date:May 5th, 2014 - 07:28 pm
(Link)
Ага. + нуворишизм.
From:[info]shlahcic@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
по мне что тогда, что сей час - одинаково. Но сейчас хорошо, можно не смотреть и не слушать, но быть в курсе.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Противостоять нельзя. Валит поток говна эпического масштаба. Можно только не читать, не слушать, не смотреть.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Интересно, а существует ли ИРЛ какая-либо единица измерения психической стойкости?

Всегда считал способность рассудочно оценивать поступающую информацию чем-то абсолютно естественным, а оказалось у кучи людей этого нет.
From:[info]xena_kost@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Я тоже не знаю, что делать: сегодня звонила в Харьков, младшой брат (30 лет) окончательно околрадился, истерит, ничего не слушает, всё это российское пропагандистское дерьмо без фильтра повторяет
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Работа хоть есть у "младшого"?
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Какой классный глагол: околорадился!

Но сочувствую - это тяжело, когда родные становятся жертвой телевизора.
From:[info]alec_hidell@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
http://frallik.livejournal.com/781599.html
расколораживайтесь на здоровье
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Забыли вы все, забыли всё. Как газеты, журналы выглядели, как еще в 91-м обсуждался вопрос - а правильно ли это печатать Солженицына? Особенно "радуют" те, кто сегодня радостно кричит про "проклятые 90-е". В то время как именно эти годы и стали звездным часом для народа за последние 100 лет. Как легко сбить с толку тех, кто "без царя в голове" (царь здесь ни при чем, можно заменить на извилины)
From:[info]tverdyi_znack@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
На закате сов.власти почти все понимали, что московские СМИ врут, особенно когда речь идет о внутрисоветских делах, а чтобы узнать правду, надо как минимум сравнить с тем, что вещают "голоса". Но так было потому, что ложь Кремля была убогой и смешной, шибала в нос и служила темой бесчисленных анекдотов. Сегодня большинство верит кремлевской лжи: на этот раз она сработана гораздо толковее, по лучшим немецким образцам. Такого восторженного обожания властей в России, пожалуй, не было лет 200, да и тогда было не то, что сейчас в РФ... или в 1938-м в Третьем Рейхе.

И обратите внимание: ни единого анекдота на тему Путина. Если, конечно, не считать таковым Жириновского.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
никак
дело решается в совсем другой сфере
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:55 pm

генетическая фильтрация биомассы

(Link)
Да, в краткосрочном плане все решается сейчас буквально в окопах Украины
в долгосрочном плане Россия уже все проиграла (независмо от исхода войны на Украине).

В нынешней России сейчас работает определенный генетический фильтр (умные, свободные выдавливаются на периферию [в идеале в имиграцию], раболепные, закомплексованные, стайные - поднимаются по социальной пирамиде).
При советском союзе эта генетическая фильтрация населения называлась "воспитание человека нового типа - советский народ", но только критерии генетической фильтрации биомассы были чуток иные - был культ образованщины, физической культуры, культ интеллекта, культ самоограничений. В итоге советский человек был всегда чуть спортивнее, чуть начитанее, чуть умнее среднего американца или европейца. Хотя, конечно, не свободнее - все совки были довольно таки стереотипны.

Но нынешный генетический фильтр совсем иной - абсолютное подчинение власти, раболепие перед ней до уровня "солдата партии" - такой культ раболепия при совке был только внутри аппарата КПСС. Зато, в отличии от генетического фильтра, которым выводили советсткого человека, "человек чекистский" уже не обязан быть здоровым, умным и самоограниченным. Абсолютного подчинения любому начальству вполне достаточно.

Это и есть тупик и глобальный проигрыш России - Северная Корея всегда и во всем проиграет южной, где люди чуть-чуть более свободны. А нефтегазовые доходы России лишь усугубляют этот глобальный проигрыш.
From:[info]tverdyi_znack@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Вот это точно. В сфере. В сферическом вакууме все решается.
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:51 pm

Re: Как изменилась вода

(Link)
Почему-то вспомнил Сахарова. Но таких единицы.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:59 pm

предлагаете читателям этого блога смотреть TV?

(Link)
и тоже стать "нормальными"?
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 4th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Например, в Чечне, где люди боятся своей тени и благодарны тому, что вообще остались в живых.
My Website Powered by LJ.Rossia.org