Журнал Андрея Мальгина - Новости законодательства
May 9th, 2014
04:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости законодательства
С 9 мая в России официально действует уголовная ответственность за публичные призывы к разделу страны.
Документ дополнил УК РФ новой статьей, предусматривающей ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ».
Максимальный штраф в случае нарушения закона составит до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 300 часов, либо лишение свободы на срок до трех лет.
Стоит отметить, что в случае призывов к разделу страны через СМИ, то нарушителю грозит наказание в виде 480 часов исправительных работ либо ограничения свободы на срок до пяти лет.


ОТСЮДА

При этом призывать к территориальному разделу соседних государств - это, конечно, нормально. Журналисты, делающие это, даже получают за такие призывы ордена.

Но тут еще одно есть обстоятельство. Теперь говорить об аннексии Крыма - нельзя. Он ведь российский, по мнению авторов закона. Назовешь его случайно украинским - вот вам и призыв к разделу страны.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:06 am
(Link)
крым няш
From:[info]gentano@lj
Date:May 9th, 2014 - 12:02 pm

Не жадничай!

(Link)
Няш поделим пополам или по полам кому сколько достанется. А Крымско-Сахалинскую Республику продадим Синьцзян-Уйгурскому округу Китая целиком, чтоб под статью не попасть. Платежи, откаты, трансферы организую и обеспечу. Возьму 2% от суммы сделки всего.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 12:09 pm

Re: Не жадничай!

(Link)
вы очень сообразительный. хотел бы примкнуть в вашу кампанию по расчленению земель налево и направо. китайскую сторону могу взять на себя.
и еще я раньше Мальгина хочу поставить музыкальную паузу. потому как от него, когда надо, не дождешься. я душу могу продать за МУЗЫКУ.


From:[info]gentano@lj
Date:May 9th, 2014 - 12:42 pm

Re: Не жадничай!

(Link)
Музыка хорошая, но душу не продавайте. Нерентабельно. А я лично земли не расчленяю, а покупаю и перепродаю. Иногда оказываю посреднические услуги. В том числе и особам приближенным к императорам. Ваша помощь с китайцами может понадобиться, особенно если знаете жень да ху. Так что, сработаемся!
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 02:09 pm

Re: Не жадничай!

(Link)
речь не о покупке. например ее (земель)( можно отжать как в крыму (сила есть ума не надо). а можно отжать твой гараж, дом, и тиебя в придачу. и законы такие уже есть.
From:[info]vedmulya@lj
Date:May 9th, 2014 - 05:10 pm

Re: Не жадничай!

(Link)
За эту бессмертную вещь вполне можно продать душу. И не одну:)
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:35 am
(Link)
блин, я теперь подпадаю под статью - ибо я употреблял страшное слово "аннексия Крыма" и я гражданин России

может придумать новое слово - предлагаю - "зелочеловековье дружественной территории"
)))))

ps - завтра иду в банк, а у меня там "уже знакомый" охранник с которым я спорил по поводу Крыма...
в прошлый раз я объяснил, что в связи с "аннексией Крыма" на нас наложены санкции, за которые будем платить мы с вами - обычные налогоплательщики...
на что он спросил - "а что такое аннексия"...
он реально не знает значения этого слово хотя уже под полтинник лет... пришлось объяснять...

что я должен буду делать, если этот охранник опять меня спросит "а еще раз разъясните, что такое аннексия Крыма"

я уже боюсь)))
From:[info]warkender@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:46 am
(Link)
"зазеленочеловеченье"
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:00 am
(Link)
зеленовечьеград или зеленовечий край или республика зеленых человечков- по моему круче звучит - страна, город, где появляются зеленые человечки без опознавательных знаков и потом происходит референдум - присоединяемся к России

Приднестровье и Донецкую и Луганскую область лучше объявлять сразу Республикой Зеленых человечков... зачем эти Донецкая республика и тп)))
From:[info]gereda64@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Я думаю, что правильнее будет не "зеленые человечки", а "зеленые русовечки".
From:[info]a_w_byben@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:58 am
(Link)
на что он спросил - "а что такое аннексия"...

***
Скажите ему по простому.."отжали"
быстрее дойдёт ))
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:07 am
(Link)
возможно тоже не поймет...
не в обиду ему, но человек дожил до 50-ти лет и не знает значения слова "аннексия"
вот бы я ему еще стал рассказывать про аншлюс Австрии - у него точно бы короткое замыкание в мозгу случилось...
типа столько новых слов - "аннексия", "аншлюс" и т.д. - для простого среднестатистического охранника это все равно, что понять что такое Черная Дыра, Базон Хигса да что там... что такое атом, протон и дтд)))
From:[info]angela_kiter@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:08 am
(Link)
скрысятничали
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:01 am

"зелочеловековье дружественной территории"

(Link)
Благодарая им Крым отсался без воды и туристов но с дорогоими продуктами, а Донбасс окажется с закрытыми шахтами (дотации платить не будут), но без сланцевого газа( и без прививок).
Обагатили отвоеванные территории наславу.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:27 am

Re: "зелочеловековье дружественной территории"

(Link)
и это еще не самое страшное
они еже останутся без недвижимости и земли...

а как они хотели?
за что боролись на то и напоролись...
уже скоро начнут отжимать землю, и недвижимость... ибо теперь вы живете по российским законам...
ихними домами и землей завладеют российско-чеченские бизнесмены)))

а любая акция протеста будет жестоко караться - и это по законам России...
и они еще вспомнят Вильну Украину - где можно было устраивать митинги, без разрения и их не бил ОМОН

еще раз повторюсь, но более подробно - оболваненное пропагандой население Крыма поддержало присоединение к России... будучи украинцами... думая что, все также так и будет, но только теперь бюджетникам платить будут в два раза больше...

не будет так как было в Украине - знакомитесь, это ваша новая Родина, отдайте свои дома земли, цены выростут, в Европу вам путь закрыт(дефолтно по месту рождения и прописки)и не смейте протестовать...
Вы теперь Россияне и должны получать по бошке омоновских дубинок столько сколько москвичи

ну может утрировано не много, но на 80% так оно и будет)))

ps - я сочувствую крымчанам - они хотели процветания оболваненные пропагандой, теперь будут иметь нищету и омоновские дубинки(((
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 9th, 2014 - 12:03 pm

Останутся без недвижимости и земли...

(Link)
Останутся без работы и доходов - сами продаду за бесценок свое имущество и землю или потеряют за долги. Даже отжимать не надо.
Имущество дело наживное если есть производства - а именно их то и не станет. Россия разбогатела за 10 лет - если б не воровали так нещадно, а вкладывали бы в развитие уровень жизни россиян был бы значительно выше. Средняя зарплата д.б не 700 е. а 1800е с копейками по среднему ВВП.
Донбасс вполне мог бы стать зажиточным регионом на сланцевом газе. Но америкнцы не туда не подут, сами они технолигией не владеют и российский Газпром будет всячески блокировать. ИДИОТЫ!
From:[info]katya_golov@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:30 pm

Re: Останутся без недвижимости и земли...

(Link)
ага. хоть бы хапали, чтобы у нас был еще и сланцевый газ, так нет же, хапают исключительно чтобы у Украины его не было...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Для Крыма и сделано, к гадалке не ходи. Других реальных кандидатов "на отделение" нынче нет.
From:[info]alexsankin@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
ой-ой, какой вы непросвещенный, а тема сама по себе да, теперь закрыта
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:40 am
(Link)
А если мне какой-нибудь маскаль снова скажет, чтоб я валил обратно в свой кудатам, - маскаль подпадает под этот закон?
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Да,дела..Путешествовали тут на пароме-интуристы недоумевали-как вы с Путиным живёте?Ведь так жить нельзя..А мы как-то живём и ещё успеваем новый закон очередной прочитать..Развитие памяти-300 никчёмных законов в год-успевай запоминай.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:58 am
(Link)
теперь тебя все облизывать станут... но если мне какой-нибудь чиновник скажет: "Валите, все несогласные, в Израиль...", то можно и посудиться
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Лучше взять себя в руки и последовать совету. :-)
From:[info]kapppp@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:06 am
(Link)
нас, чехов, в Израиль не возьмут
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:09 am
(Link)
И нас, не скажу кого :-)
From:[info]ehrte@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Так ведь и призывы присоединить что-то тоже нарушают территориальную целостность :) Делаем скрины и жалуемся в прокуратуру?
From:[info]katya_golov@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
а ведь логично чьорд побери))
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 9th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Не понимаю удивления. Термин "двойные стандарты" давно стал российской идеологией
From:[info]ext_1276888@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Постойте, так ведь Россия же называется федерацией!.. Или же это черная дыра, в которую новые субъекты могут вливаться, но исключаться или выходить добровольно им нельзя
From:[info]bv_potapov@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:10 am

Черная дыра

(Link)
+5 Черная дыра

[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:01 am
(Link)
Скрымздить же.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
скоммуниздить и сьединоросить теперь действительно слишком скромно
From:[info]australiano@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Масштабы растут, да. Сначала коммуниздили, потом единоросили, а теперь вышли на международную арену.
From:[info]tomapol@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Интересно, для живущих вдали от путилэнда, грозит что?
From:[info]kapppp@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:08 am
(Link)
формально нет, конечно.
From:[info]tomapol@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Тогда - аннексия Крыма, короче - воровство.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Еще короче - спиздили, сули (извиняюсь за мой французский)
From:[info]tomapol@lj
Date:May 9th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
^)))
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Только вежливые человечки.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Если что - грозит ледоруб в голове
From:[info]tomapol@lj
Date:May 9th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Придется шлем купить.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:50 am
(Link)
а вот возьмут и не пустят Вас в Россию!!!!! мертвого осла уши, а не виза в рф. замучаетесь пыль у посольства глотать. )))
From:[info]tomapol@lj
Date:May 9th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
А у меня российский паспорт есть.Это -раз.И не поеду я туда.Это-два.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:06 am
(Link)
И это страна . где полное лишение народа своды слова . Свобода слова закреплена в Конституции и основана на международных нормах . Этим самым нарушаются международные нормы и принципы . Разве теперь можно её считать цивилизованной страной и иметь с ней экономические договоры.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Разве тех, кто выбрал чекиста, можно назвать народом?
Конституция, права... Это все цацки для того, чтоб глупая европа дикарей пускала в свои клубы.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Не думаю что Европа так глупа . но кто знает . С некоторыми соседями надл держать ухо востро.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Вызывает вопрос слово "теперь". А когда её в последний раз можно было считать цивилизованной? Наличие гениальных поэтов и ядерных ракет о цивилизованности страны не говорит. В Афганистане тоже есть отличные писатели, а в Африке полно гениальных музыкантов.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
Тут даже цивилизация не то слово . Это запрет свободного волеизьявления . Даже Бог дал человеку свободную волю .
From:[info]ineverova@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Сегодня на параде в Севастополе путин заявил, что россияне имеют право на самоопределение.
В общем, мы много чего имеем, но вот пользоваться нельзя.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Иметь - означает использовать по своему усмотрению - право собственности.
From:[info]bv_potapov@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:12 am
(Link)

Так это только за призывы?

А если кто просто разделяет ... там такого не предусмотрено?
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Кстати да, хорошая мысль.
*задумчиво*: "Интересно, возможен ли распад России на Ингерманландию, Московию, Сибирь и ДВ в результате политики Путина?.. Нет-нет, я не призаваю, я так, размышляю просто."
From:[info]glories_23@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:33 am
(Link)
я так, размышляю просто
--------------------------
И под это закон напишут, будьте спок.
From:[info]supermnenie@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Призывы вернуть Калининград немцам и острова японцам - попадают под статью?? Ха!
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Да, подпадают, ведь это грозит территориальной целостности Японии и Германии — их территории существенно изменятся.
From:[info]elenafartun@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:23 am
(Link)
АААААААААААА Семен Семеныч. Это же теперь правило такое. Законы соблюдаем как НАМ подходит. От других требуем как мы ЖЕЛАЕМ.
А вообще я бы сказала так
"Не, ну они там и "стебаются"!
А может они ставки ставят, кто круче "выстебается"?
Как бы ничего личного, просто бизнес.
From:[info]parallel_real@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Не понимаю в чем проблема. Геополитика страшное дело.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:58 am
(Link)
геополитика это реально страшно - во имя ее приносятся в жертву народы или просто сотни тысяч людей...
всегда спрашивал в комментах и блогах - вам нужна эта геополитика?
обычно чаще говорили - да это очень важно...
продолжал тогда:
1. а вы согласны, что-бы вы находясь за границей будучи русским лишились поддержки своей станы или вообще были проданы за газ в рабство во имя геополитики(как в республиках средней Азии)?
2. а вы согласны поддерживать какие-то банановые республики за свой счет во имя геополитики?
3. а вы согласны с оружием в руках идти воевать и умирать в чужих странах - Афганистан, Таджикистан и тп

никто не смог сказать - да я согласен....
потому что они ватники, вот многие сейчас жалуются, что их обзывают этим словом - но они реально такие и есть - сидят за компом или перед зомбоящиком с бутылкой балтики 9 - и орут, вперед Крым наш, отожмем еще....
а кто нибудь из этих ватников был в ситуации, когда приходилось воевать где то в Таджикистане полуголодным
или быть жертвой - потому-что ты русский и Родина тебя продала во имя геополитики...
да разумеется нет - это ВАТНИКИ

я прошел и то и это - и войну и предательство родины - когда меня русского тупо продали в обмен на газ - типа он не наш они все граждане Туркменистана, нам важен ваш газ, а с русскими делайте что хотите
Путин реально заявил - те кто хотел уехать, могли бы сделать это за 10 лет... только проблема в том, что остались в Туркменистане именно самые незащищенные, кто не смог уехать, у кого не было денег и поддержки родственников... и Россия ни чего не сделала и не не делает для тех оставшихся в странах Азии по сей день...

и эта тв..ь мне еще будет указывать что мне делать - впихивать какие-то духовные скрепы...
диктовать как мне жить, и предлагать восхвалять его...
щсчаас, разбежался...

зы- чцелый пост получился - перепостю я у себя)))
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Классические ватники м.б. и не пойдут на войну, но, к сожалению, у огромного количества людей глаза кровью уже налились и мозг отключился — они они уже убивают за имперскую идею, уже действуют себе и стране во вред, лишь бы проклятым пиндосам насолить.
From:[info]glories_23@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Интересный пост получился. Спасиб.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
А нельзя ли сначала теплые сортиры и что б вода втекала и вытекала ? Про дороги уже не говорю. :) А уж потом "грозить мы будем шведу"...
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:53 am
(Link)
> А нельзя ли сначала теплые сортиры

Ну это же классика

В России всегда русский народ жертвовал кровью за свою страну, за свою империю, своё выживание. Вы предлагаете совершенно другой критерий – чистота туалетов. В России никогда не были и, может быть, не будет чистых туалетов.

http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/571573-echo/ , февраль 2009 г.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:28 am

нет тут никакой геополитики - одно скотство

(Link)
четвертая в мире ядерная держава разоружилась под гарантии России своей территориальной целостности

вы приходите в обменный пункт - суете в окошечко сто долларов под гарантии вывески - что один доллар меняется на сорок рублей
в обмен из-за бронированного окошечка вам выдают всего сто рублей и поучают "бизнес - страшная штука"
From:[info]parallel_real@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Нихрена мне тут нахерачили даже читать не хочтся. В общем все радуемся что живы. Я же сказал ГЕОПОЛИТИКАКА, ядерный пепел мать его так.
From:[info]uglynoob@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:37 am
(Link)
Верно ли я понимаю, что закон появился после того, как группа активистов в Кёниге стала троллить власть "а не провести ли и нам референдум о независимости"?
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:May 9th, 2014 - 10:41 am
(Link)
"Скрымсдить" - понравилось, спасибо!)))
Можно просто сказать, что Россия была доукомплектована Крымом, можно даже сказать точнее - не вся Россия, а некая горная республика.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Доукомплектована -тоже хорошее определение)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:07 am
(Link)
пора мочить путина. нет ответственности пока за такие призывы?

From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
разумеется в сортире. сортирному челу сортирная участь.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Наш собиратель земель русских и гарант конституции стал в последнее время несколько суховат. Предлагаю замочить.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:39 am
(Link)
я не против. хотелось бы самолично, конечно. не он один мастер спорта по дзюдо. помимо этого я еще в трех видах спорта мастер спорта. конечно давно это уже было (лет 18 назад).
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
предлагаю ему встретиться с народом на татами (можно со мной)
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:47 am
(Link)
сначала, как в той сказке, Вам придется сразиться с его младшым братом - Рамзаном. Тот у путина всегда на готове для любого кипеша.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:55 am
(Link)
можно не встречаться. завалю мизинцем рамзанчика.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Брюс Ли, ты таки жив???
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
я не брюс. я боюсь касаться людей. сразу мертвыми могут стать.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
о! единственный носитель утерянного стиля "дин-мак" ? я еще в школе практиковал кунг-фу, но "дин мак" для нас тогда был страшно таинственным... а оно вона как! жив, курилка!
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Ну есть такие люди специальные,их называют туалетными и весь юмор их вокруг сортира.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Типа золотари?:)))
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Когда слышу об очередном законе нашей Госду-ы,часто вспоминаю,как в какой-то книге для подростков о войне два мальчика решили на оккупированной территории найти немецкий склад оружия,чтобы сообщить о нём партизанам. Склад,как они проследили,был где-то в пещерах,то ли в катакомбах... В результате они заблудились, искали выход,но потом набрели на дверь с табличкой на немецком языке,грозящей смертью тому,кто осмелится открыть эту дверь. Стали думать,стОит ли пытаться открывать дверь и какие могут быть последствия... И тут один из мальчиков догадался,что за дверью выход,"потому что у немцев ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ-СМЕРТЬ ".
И вот как-то невольно прикладывается это определение - "за все хорошее -смерть /тюрьма,штраф,отбор лицензии,закрытие,домашний арест и т.д. / как-то само собой вспоминается всё чаще...
А если призывают не к нарушению территориальной целостности,а к референдуму об отделении административной единицы,края,области,республики с последующим присоединением к другому государству? По закону даже предложение об обсуждении чего-то подобного можно трактовать,как захочет депутат,следователь и суд, т.е. наша демократия,наш народ -источник власти -сиди и помалкивай в тряпочку,слушай журналистов-орденоносцев и Правителя нашего с депутатами.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Сие противоречит праву наций на самоопределение, навязанному России Организацией Объединённых Наций. Путин собрался на выход?
From:[info]pogodina_daria@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Ст 110 УК Украины похожа и с более жесткими санкциями:

Статья 110. Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины
1. Умышленные действия, совершенные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призыва и распространение материалов с призывами к совершению таких действий, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Стаття 110. Посягання на територіальну цілісність і недоторканність України
1. Умисні дії, вчинені з метою зміни меж території або державного кордону України на порушення порядку, встановленого Конституцією України , а також публічні заклики чи розповсюдження матеріалів із закликами до вчинення таких дій, -караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той самий строк.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Про "действия" есть и в УК России, и в уголовных кодексах многих стран. Если вы обратили внимание, то теперь вас будут карать не за действия, а всего лишь за слова.
From:[info]pogodina_daria@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Обратите внимание на ч.1 ст 110, а именно на концовку предложения:"...а также публичные призыва и распространение материалов с призывами к совершению таких действий". Что и создает отдельную форму совершения данного преступления. Т.е. призыв - отдельное преступление

И я из Украины и за Единую Украину (информация на всякий случай)
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:43 am

да, но в Украине НЕТ ФАШИЗМА

(Link)
есноватый чекистский фюрер слепил Россию по вот этой методичке http://www.rense.com/general37/fascism.htm

Д-р Лоуренс Бритт (Lawrence Britt) проанализировал фашистские режимы Гитлера (Германия), Муссолини (Италия), Франко (Испания), Салазара (Португалия), Пападопулоса (Греция), Пиночета (Чили) и Сухарто (Индонезия). Он нашел 14 характеристик, общих для каждого из этих режимов:

1. Мощный, непрекращающийся национализм. Фашистские режимы очень активно используют патриотической девизы, лозунги, символы, песни и пр. Национальные флаги висят повсюду - на зданиях, на одежде, на автомобилях - их принято публично демонстрировать

2. Презрение к правам человека. Из-за нагнетаемой истерии и в атмосфере страха перед врагами, а также и потребностью в безопасности, людей убеждают, что права человека могут быть проигнорированы в некоторых случаях из-за высшей "необходимости". Публично одобряют пытки, казни, убийства, длительные заключения под стражу и т.д.

3. Вводится определение Врага для объединения общества - люди должны сплотится для необходимости устранения угрозы/врага: это могут быть расовые, этнические или религиозные меньшинств, либералы, коммунисты, социалисты, террористы и т.п.

4. Непропорционально большая роль в управлении страной принадлежит военным и силовикам. Развит культ армии и и военной службы

5.В правительствах фашистских стран почти исключительно мужчины. При фашистских режимах, традиционные гендерные роли становятся очень жесткими. Идет борьба с разводами, абортами и гомосексуализмом. Государство предстает в виде защитника института семьи.

6. Контроль над СМИ. Иногда напрямую правительством, иногда - косвенно. Цензура, особенно в военное время, является обязательной.

7. Одержимость национальной безопасностью - страх используется как инструмент правительства над массами.

8. Религия и правительство тесно переплетены - правительства в фашистских стран стремятся использовать самую распространенную религию в стране, как инструмент манипуляции общественным мнением. Религиозная риторика и терминология правительства становятся очень похожи, даже если основные принципы религии диаметрально противоположны политике правительства .

9. Тесное сплетение политической и деловой аристократии. Создание выгодных условий для компаний, помогавших приходу государственных лидеров к власти

10. Рабочие движения подавляются - потому что это реальная угроза фашистскому правительству. Профсоюзы или запрещаются или лишаются какой-либо реальной власти.

11. Презрение к интеллигенции - фашистские страны поощряют открытую враждебность к высшему образованию и научным сообществом. Профессура подвергаться цензуре или арестовывается. Искусство жестко регламентируется

12. При фашистских режимах полиции даны почти безграничной полномочия. Люди готовы не замечать злоупотребления со стороны полиции и даже отказываться от гражданских свобод во имя патриотизма.

13. Тотальная коррупция и кумовство - фашистские режимы почти всегда управляются небольшой группой друзей и соратников, которые назначают друг другу на государственные должности, и используют государственную власть, чтобы защитить своих друзей от ответственности. Национальные ресурсы переходят под контроль государственных лидеров.

14. Фальсификация или имитация выборов. Разворачиваются клеветнические кампании против неугодных партий, вплоть до убийства оппозиционных лидеров. Фашистские страны также обычно используют судебные органы для контроля выборов.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:45 am

И сравните Россию и Украину по критериям фашизма

(Link)
1. Где в Украине национализм? это многонациональная страна, в которой живут в мире многие народы, например на Майдане, протестующем против дебильного вороватого Януковича погибло 44% русских из Восточной Украины

2. Именно пренебрежением к правам маленького человека и был вызван Майдан, всплеск особый был по факту пренебрежения правом студентов на мирную демонстрацию (с этого момента протестовать стали не сотни человек, а десятки и сотни тысяч)

3. Где ж враг был у Украины? Армия была распущена, официальный внеблоковый статус, даже ядерное оружие ликвидировали. Не знаю ни единой такой страны, которая была бы столь сильное в военном отношении - четвертая в мире мировая держава и добровольно отказалась от милитаризма, полностью разоружилась и прописала в конституции внеблоковый статус.

4. Кто ж силовик в правительстве Украины? Яценюк? Турчинов? Тимошенко? Янукович? Азаров? Порошенко? Ющенко? Кравчук? Хоть кто-нибудь из них служил в армии выше лейтенанта или был в КГБ?

5. Ага, исключительно мужчины управляют Украиной. Особенно ее первое-второе лицо на протяжении последних двадцати лет - Юля.

6. Ага все-все телеканалы Украины принадлежат одному единственному человеку и проводят совершенно согласованную линию по всем вопросам.

7. Ага, культ национальной безопасности - это как раз про Украину. Разогнали все силовые подразделения, практически ликвидировали армию и вообще половина всех служащих силовых подразделений в итоге оказалась иностранными агентами.

8. В Украине тоже есть генерал-партриарх ФСБ-РПЦ Гундяев? И тоже носится с мигалкой под государственной охраной? Не слышал про такого.

9. Это единственный пункт, по которому признаю - политическая и деловая аристократия Украины неразделима. Это и был повод для всенародных протестов на Майдане.

10. Профсоюзы слабые в Украине, признаю, но сравнивать с российскими их смешно. В россии они начисто отсутствуют. Не могу себе представить, чтобы например работники какого-нибудь крупного российского завода, телекомпании, шахты, аэропорта, метро - забастовали и отказались работать. Это вообще за гранью.

11. В Украине поощряют презрение к образованию? Что за бред безумный. Это не Россия - где всего несколько предметов в школе обязательны (типа физкультуры и военной подготовки), а все остальное - только для избранных, за деньги.

12. Про полицию и говорить смешно. Все полицаи сейчас на стороне России. Ибо только в России можно например безнаказанно давить пьяными людей на дорогах, можно их насиловать в ментовках (ну как бы типа допрашивать) и всяко разно беспредельничать, как и не снилось украинским полицейским. Но с полицией есть огромная проблема на Украине - это тоже был один из поводов протестов на Майдане.

13. Кумовство - визитная карточка режима Януковича. Такого не было ни до него, не будет и после. Но такого беспредела как в России нет все равно. Где-то я видел подборку всех русских чиновников - ни один из них не стал порядочным человеком - каждый тоже стал чиновником при кормушке, организованной родителями.

14. Ну про выборы че и говорить. Кравчук->Кучма->Ющенко->Янукович->ПокаВообщеНеизвестноКто. В России Путин навсегда, когда умрет очередной, все равно будет Путин. При наличии внешних различий скажут что ботокс из головы в жопу перекачали, потом скажут что обратно из жопы в голову.

Увы, все перечисленные пункты и есть РАЗЛИЧИЕ имперского колорадского скотобыдла (в терминологии доктора Лоуренса Бритта обычные фашисты) от полноценных русских и украинских людей, проживающих на территории Украины.
From:[info]pogodina_daria@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:54 am

Re: И сравните Россию и Украину по критериям фашизма

(Link)
А почему вы так ответили на мой комментарий? Я украинка и люблю Украину. Ярлык фашизма на Украину не вешала. Непонятнооо
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 9th, 2014 - 03:19 pm

Re: И сравните Россию и Украину по критериям фашизма

(Link)
в нормальной стране могут быть законы о сохранении территориальной целостности
но когда такие законы принимаются в агрессивной стране (в точности подпадающей под критерии Фашисткая) - это уже совершенно иное дело

например эта страна откусила у Украины Крым - а теперь за слова о том, что Крым не является территорией России - будет людей в тюрьму отправлять
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Борис Немцов
"Как бы реагировал Кремль, если бы в Ярославле, Нижнем или Татарстане 11 мая был организован референдум с вопросом: "Поддерживаете ли Вы акт о государственной самостоятельности Ярославской (Нижегородской, Татарской) народной республики?".

Были бы посланы в Ярославскую область войска? Как назывались бы по ТВ инициаторы референдума-сторонниками федерализма или сепаратистами с террористами? Как бы реагировал Кремль, что в ответ на силовые действия со стороны Центра, соседи называли бы российские власти фашистской хунтой? Ответили? То-то же."
А вот Ду-а и ответила...
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Намкрыш.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:45 am
(Link)
хуйнам.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:44 am
(Link)
а чё сразу не придумали закон, запрещающий и иностранцам говорить призывы к разделу страны? О Крыме там , например, писать. Штраф бы им влепить, а уж как наши приставы их вымучивать будут - это их дело.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Не понимаю, чего в Украине Рада заморачивается с законотворчеством. Ей надо просто переводить на украинский язык законы РФ и быстренько принимать их.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 9th, 2014 - 11:59 am
(Link)
зачем быстренько? пакетом да и всё.

сепаратист? расстрелять. ну и далее по списку.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 9th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Да,да, Вы правы, пакетами, чтобы быстрее привести украинское законодательство в соответствие с эрэфиянским.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 9th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Если уж на то пошло, то аннексированным Крым называть можно (и нужно). Его нельзя называть оккупированным. Т. к. оккупация не влечёт изменения юридической принадлежности территории.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 10th, 2014 - 07:56 am

Re: внутренний бесёнок так и бьётся под рёбрами

(Link)
А было бы интересно почитать.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 9th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Для Киселева и прочих путинских пропагандистов имеется ст. 354 УК РФ - Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны) - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности.

Это грозит всем 300 секретно награжденным "журналистам"!

А лично Путину и всем его кремлевским и "думским" коллегам светит статья 353 УК:
1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет. Интересны детали и комментарии:
2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

4. Объективную сторону преступления, предусмотренного ст.353, образуют три разновидности общественно опасных действий:
а) планирование агрессивной войны;
б) ее подготовка и
в) ее развязывание.
5. Понятие агрессии (агрессивной войны) содержится в решениях Генеральной Ассамблеи ООН, в частности в специальной резолюции 3314 от 14 декабря 1974г. Агрессия определяется как «применение вооруженной силы государства против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций» (см. Международное право в документах. М., 1982, с.673).
6. К планированию агрессивной войны относится разработка планов ее осуществления.
7. Подготовка агрессивной войны — это действия, направленные на обеспечение соответствующих планов.
9. Субъектом этого преступления является лицо, занимающее высшую государственную должность Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (см. Положение о федеральной государственной службе. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993г. No.2267 — РГ, 1993, 24 декабря).
11. Часть 2 ст.353 УК предусматривает квалифицированный состав данного преступления, объективная сторона которого характеризуется ведением агрессивной войны. Сопоставление понятия «ведение» с понятием «развязывание» приводит к выводу, что если развязывание агрессивной войны — это ее начало, осуществление акта агрессии, то ведение — это продолжение агрессивной войны.
From:[info]12505@lj
Date:May 11th, 2014 - 01:30 am
(Link)
Логично и симметрично:) Эти качества особенно отличают политику нашей власти :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org