Журнал Андрея Мальгина - Россия объявила, что отказывается от займов за рубежом
May 13th, 2014
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия объявила, что отказывается от займов за рубежом
МОСКВА (Рейтер) - Россия не выйдет на рынок иностранных заимствований в 2014 году, компенсировав недополученные средства возросшими бюджетными доходами, а объем внутренних заимствований будет существенно ниже первоначальных планов, сказал журналистам замминистра финансов Сергей Сторчак.
"Мы закладываем позицию о том, что в текущем году на рынок внешних заимствований не выходим", - сказал он.
Ранее Минфин говорил, что Россия собирается выполнить план по внешним заимствованиям в этом году, разместив еврооблигации в долларах и евро в том же объеме, что и в последние годы - $7 миллиардов.


ОТСЮДА

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Можно разъяснить для финансовых идиотов - что это значит?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
> что это значит?
Как что?
Будут грабить корованы!
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
Будем меньше есть
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:35 pm

Будем меньше есть

(Link)
А пить - больше!
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Это значит, что занять денег у российского правительства не получается :)
From:[info]hozar@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Плешивому мальчику никто не дает
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Это очередной шаг к межгалактическому финансовому центру.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Северная Корея одобряэ!
From:[info]korjik_s_djemom@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
как бы кредиты нужны по прежнему, но теперь будут брать где то в другом месте - например у народа. Лайт версия девальвация, хард версия - обложить налогом депозиты.
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Еще можно облигации госзайма выпустить как в 53 году, продать населению и погасить лет через 40 :)
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Не, продать - это не айс! А вот выдать зарплату бюджетникам этими облигациями, ну, или хотя бы часть зарплаты - вот это самое то, что пережили наши предки в ссср. У моей бабки, после её смерти мать нашла много таких фантиков "привет йосефу виссарионовичу".
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
у моей бабушки не зарплату выдавали, а заставляли добровольно покупать...
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Ну да, другими словами: государство сделало ей неоднократное предложение, от которого невозможно отказаться :(
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
у меня такой же вопрос, какая-то странная фраза
"Россия не выйдет на рынок иностранных заимствований в 2014 году, компенсировав недополученные средства возросшими бюджетными доходами"
Откуда они эти доходы возьмут?
From:[info]merig00@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
бюджетные доходы это так обычно политики называют повышение налогов.
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
вы думаете, они пргрессивный налог для усмановых и роттенбергов введут, как во всем цивилизованном мире? не дождетесь
From:[info]segueway@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
нет, просто всякие усмановы и роттенберги будут вынуждены свою деньги оборачивать в россии теперь. так что, в принципе, внешние заимствования и не нужны особо.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
ага. бросил усманов Лондон и приехал с деньгами в расею. помогать правительству. себя грабить.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:20 pm

Пока вывозят то, что оборачивали

(Link)
Это, как я понимаю, Вам пролетарское чутье подсказывает. Потому что пока вывоз капитала (а вывозят его, в основном те самые Усмановы и Роттенберги, которые раньше часть своих накоплений через оффшоры в Россию вкладывали, а теперь прекращают) растет из квартала в квартал: http://www.lawinrussia.ru/sites/default/files/images/infografika_ottok_kapitala.jpg
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 14th, 2014 - 06:37 am

пролетарское чутье подсказывает

(Link)
Тсс, хорошо сказали! Вангую - мемефицируется)) Актуально.
From:[info]segueway@lj
Date:May 14th, 2014 - 07:08 am

Re: Пока вывозят то, что оборачивали

(Link)
в россии вообще при путене принято зарабатывать, а тратить в другом месте. и почти все внешние инвестиции на это направлены - так что от наличия/отсутсвия "вывода капитала" вам ни холодно ни жарко, эти деньги никогда не работали на Россию. если наконец-то таки прикроют работу с офшорами - сейчас интенсивно внедряется в банках проверки безопасности по клиентам, - то часть офшорных потоков вынуждена будет вернуться в Россию, что скорее плюс, чем минус.
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
во-первых, это вы скажите сначала роттенбергу. а во-вторых, оборачивать на чем? мост в крым? а откат куда переводить?
удавят володьку, жаль, мало ему жить осталось
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
а вы ваще то представляете объем внешних заимствований России?
и на чем эти роттенберги будут оборачиваться? на ительянских машинах пехоты на параде?
один уже дооборачивался - Ходорковский
From:[info]merig00@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Мало ли налогов разных есть :) Найдут какой поднять
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Не надо бреда. Основная масса зарабатыыает 10 тыщ рублей. 75 процЕнтов ваще не имеют никаких накоплений - если не считать бутылку паленой водки на выходные - и какие налоги на эту бутылку?
[User Picture]
From:[info]merig00@lj
Date:May 13th, 2014 - 09:25 pm
(Link)
акцизные на бутылку :)
From:[info]ext_2574914@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
в данном случае рассчитывают на эффект девальвации скорее всего.
From:[info]msk04@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Минфин уже потирал ручки, что в связи с падением курса рубля бюджет получит более 700 млрд рублей сверх планировавшегося.
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 13th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
а вот это меня потрясло - в стране не заметили, что рубль на больше чем 20% девальвирован. сильно
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Что "нет, сынок, это ты будешь меньше кушать"!
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Можно:
imagesбд
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Like!
From:[info]australiano@lj
Date:May 13th, 2014 - 10:51 pm
(Link)
Это называется неблагоприятная конъюктура на внешнем рынке заимствований.
From:[info]machoocha@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:38 pm
(Link)
У России в настоящее время бюджет дефицитный - т е доходы бюджета не покрывают расходы .

Способы борьбы с этим явлением возможны разные :

- дополнительный сбор налогов ( рост доходной части бюджета )
- уменьшение расходов бюджета ( вряд ли возможно в РФ)
- эмиссия денег ( и как следствие , инфляция )
- займы у буржуев ( в виде непосредственно кредитов или через размещение гос. облигаций на фондовом рынке ).

До сих пор для погашения дефицита бюджета применялись как раз займы/облигации у буржуев ,что позволяло хоть как-то управлять инфляцией и значимо не увеличивать налоговое бремя на производителей ( доля налогов с физических лиц в бюджете не велика) . Все это до сих пор боле-мене сдерживало рост цен в разумных пределах .

Вики подробно объясняет про бюджетный дефицит :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82

С учетом того , что расходы бюджета выросли ( Крым ) , а кредиты у буржуев не берем ( из займов останутся только еврооблигации на 7 миллиардов ) , бюджет придется наполнять за счет налогов .

Свои расходы по налогам производители покрывают за счет увеличения цены товаров и услуг .

То есть , готовимся к резкому скачку цен .
From:[info]australiano@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
Все верно, еще надо учесть, что у ВТБ, Газпорма и прочих полугосударственных компаний иностранных долгов на 500 миллиардов долларов, и без займов под хорошие проценты они долги будут возвращать с большим трудом.

Как я поняла, занимать им всем дают, но процент заламывают уже не тот, что раньше.

Компенсируют сокращением бюджетных трат (заморозят пенсии и з/п бюджетникам, уменьшат расходы на медицину - наймут вачей и санитаров из средней азии, учителей оттуда же) и повышением всяких тарифов и плат за ЖКХ.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 14th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Знакомая лежала в Боткинской - зав. отделением сказал, что бесплатная медицина заканчивается и со следующего года вообще всё платное будет. Из музыкальной школы сообщают, что все дети, набранные в следующем учебном году, будут учиться исключительно на платной основе. Некоммерческая цена (как сейчас, она совсем невысокая, пару сотен руб. в месяц, поэтому считается "бесплатной") останется лишь у тех, кто бесплатно поступал и у кого хорошие оценки. Все остальные - чуть ли не по 6 тысяч в месяц должны будут платить.
From:[info]markovich10@lj
Date:May 13th, 2014 - 10:16 pm
(Link)
Делать хорошую мину при плохой игре. Когда Путина выкинули из большой семёрки, Песков сказал: "ну и не надо". Сейчас Россию изолируют от международных кредитов, а Минфин отвечает: "не будем брать".
From:[info]kvas777@lj
Date:May 14th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Включат станок и напечатают недостающее кол-во малообеспеченных цветных бумажек под названием рубли.
From:[info]black_snake2674@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
все глубже в северную корею
From:[info]nsamohin@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Во штырит-то их!
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
А долги отдавать собираются ?Много писали,что частные и госкампании собирались перекридитовываться на Западе.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
ОНИ перед санкциями что-то говорили насчет "если будут санкции, то забудьте о возврате нами долгов"

пошумели - да и притихли. больше я таких угроз не слышал.

а тут - просто делают вид, что денег дофига и санкции им не страшны.
From:[info]al_dyn@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Ну да, в период рецессии бюджетные доходы имеют свойство возрастать.
From:[info]12505@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Пипец. Маразм крепчает. Прально, тупиковая ветвь эволюции должна исчезнуть
From:[info]lavr123456789@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:41 am

Веня, уймись ты. Ты же даже

(Link)
НапАлеон пишешь с ошибками, а пытаешься делать анализ и обобщения планетарного масштаба. А получается у тебя сплошной поток несусветной глупости.
From:[info]wolf900@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Основой экономики, судя по всему, будет собирание земель русских. Бесплатное собирание.
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
"будет собирание земель русских"

собирание и обирание
From:[info]don_tomato@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Собрать земли и сдать в пункт приема?
From:[info]stroevskiy@lj
Date:May 13th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
и обсирание ...
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
на этом всегда стояла земля московская.
Подати платить!
From:[info]wolf900@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Ясак, оброк, барщина. Вот это всё.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Собирание земель с голожопым населением, видимо дырки в бюджете этими жопами и будут затыкать.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
подножный корм будет нашей валютой и основой экономики.
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
>Бесплатное собирание<

Очень верно подмечено! Экономика должна быть экономной!(С)
From:[info]wolf900@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Самая экономная - это экономика грабежа. Это когда ничего больше делать не получается.
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
О, да... Опять же Вы очень правы: тысячи процентов чистой прибыли при минимуме затрат.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Затраты - только на топор. Согласно классику.
From:[info]_finik@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
From:[info]d1331@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Ну что, детишки, рассказать вам про обязательные гособлигации с каждой зарплаты??
From:[info]ext_2199941@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Рассказать вам про зарплаты в конвертах ?
From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Не ссорьтесь! Оба означенных явления в равной степени актуальны!
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:24 pm

частный бизнес додушат скоро

(Link)
а на госпредприятии в СССР какие были "конверты"?

[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:12 am
(Link)
Были, были. Очень часто руководство предприятия старалось как-то добыть наличных денег чтоб поощрять людей помимо зарплаты, иначе всё встало бы.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 14th, 2014 - 05:39 pm

но уж никак не сиськимасиськи.

(Link)
ОБХСС-а все боялись.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:29 am
(Link)
По поводу "зарплат в конвертах" - почитайте интервью с директором магазина "Фрукты-овощи"
здесь

В других отраслях, на заводах, на автопредприятиях было то же самое.
From:[info]australiano@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:16 pm
(Link)
Рассказать вам про СССР?
From:[info]inna68@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
"возросшими бюджетными доходами"

Вот тут бы поподробнее.
From:[info]babka_nina@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Читай коммент выше
From:[info]inna68@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Не, мне больше тот, что внизу нравится ))).

Но у меня-то интерес чисто теоретический ;) .
From:[info]babka_nina@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
ниже, да, сорри, что то день у меня сегодня такой, где низ, где верх - не понять :)
From:[info]inna68@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
LOL

Да они оба хороши. В каждом - ответ на вопрос ))).
From:[info]hosfan@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
это значит выдоить всех, кто еще как-то умудряется выходить на прибыль и не ушел в тень
From:[info]inna68@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Грустно...
From:[info]mamoru23@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Стесняюсь, спросить:)) А между Кисой и Осей , кто? Путин?
[User Picture]
From:[info]ireznikov@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
А ведь похож. "...некий обрубок с сахарной головой и тонкими плетьми вместо рук".
From:[info]ext_958297@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
А вдруг они там решили перестать воровать?
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Кот задумал не пить молока
С белым змием бороться решил
Но задача была нелегка,
И опять он, опять согрешил
(С) Вадим Шефнер
From:[info]vital_g@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Хватит воровать - пора грабить по-настоящему!
From:[info]inna68@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Может, легче просто запретить термин "воровство"? Раз термина нет, то и действа нет, усе законно ))).
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
а для чего им тогда жить? и, главное как и на что?
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Все уже украдено. Потому и замутили войнушку, для следов сокрытия. Проклятый Запад в доле, канешна.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Закукливаюцца...
From:[info]hosfan@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Красиво формулируют про "возросшие бюджетные доходы". Это у них сеанс самовнушения?
From:[info]andre_po@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Денег у них в стабфондах жопой ешь. К тому же явно просматривается возможность:
- еще больше переложить на регионы, пусть берут в долг у банков. Так в вроде можно не тратить деньги из фед бюджета
- повысить подоходный налог
- повысить налог на недвижимость скажем до 1 процента рыночной цены в год
- перестать спонсировать ЖКХ
- перестать спонсировать образование и здравоохранение
From:[info]vigda@lj
Date:May 13th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Лучше бы депутатов распустить да силовиков посокращать
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Воу-воу, палегчи, так и до майдана недалеко.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Продолжу мысль. Регионы больше не могут брать в долг у банков. Долги регионов растут в геометрической прогрессии. Поэтому Путин только что распорядился финансировать регионы за счёт кредитов минфина (гуглите, ищется). Это означает рост инфляции. Внутренние займы не решат проблем расчётов с иностранцами за их технологии, комплектующие и т.д. А налоги уже сейчас на зарплату, например, сопоставимы с европейскими. По балансу финансовой системы мы сейчас находимся примерно в состоянии 1989 г. С одним отличием. Тогда проблема была в инерции системы. Сейчас всё это создаётся рукотворно.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
> - перестать спонсировать образование и здравоохранение

Да и вообще, зачем они нужны?..
From:[info]ab_s@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:01 am
(Link)
"Скажите, а вы дустом не пробовали?"
From:[info]terijoki@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Ждем путинского ЗАЁМА!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
отжима.
From:[info]losava@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Весь российский бюджет около 300 млрд долларов. 50 % налоги, 50 % нефть-газ.
С нефтью и газом становится хуже, так как экпортируемые объемы падают.

7 ярдов сумма, конечно, не большая, в стабфонде (спасибо Кудрину) еще немого мелочи осталось. Но если учесть, сколько будет израсходовано, только в этом году, только на Крым, то денег может реально и не хватить. Тогда рубль может и пасть.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Готовятся к большой войне. Хотят стать владыками мира.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
казны хватит ли на войну?
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:59 am
(Link)
Пришло время главного распила. Территорий. Так называемой России. (Раши)
From:[info]meharher@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:41 pm

Могуч великим русский языка!

(Link)
А по каковски это - заимствование?
Мы сами не местные, языкам не обучены.
В русском финансовом - вроде бы есть слово "займы".
"Заимствования" - вроде бы есть в русском филологическом, но это как-то мимо денег.
Просветите темного, а?
From:[info]lekoo@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:51 pm

Re: Могуч великим русский языка!

(Link)
это то же самое, что "закладываем позицию о". он хотел сказать, "встаем в позицию". тут нужны не филологи, а психоаналитики.
From:[info]meharher@lj
Date:May 14th, 2014 - 05:30 am

Re: Могуч великим русский языка!

(Link)
Слишком привык, поди, закладывать всех и вся.

From:[info]blico@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
А вот в самом деле хорошо бы кто-нибудь экономически подкованный объяснил, что будет в этом случае с этим огромным долгом российских госкорпораций и банков? Там сумма под 200 ярдов бьет, если я не ошибаюсь? Thanks in advance.
From:[info]australiano@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Долг у российских гос.компаний и банков около 500 миллиардов долларов.

Ниже дала ссылку на статью

http://www.iarex.ru/articles/46256.html

Газпром (и всякие прочие гос.компании и банки) без займов не сможет интенсивно инвестировать (например, у него проекты в Боливии и прочих америках с африками), значит доходы бюджета начнут падать с каждым годом.

Долг они выплачивать смогут, дело не в этом, дело в том, что бюджет будет сокращаться все сильнее.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:01 am
(Link)
Счет идет на месяцы. Какие годы? Потому и заущен кремлем бредогенератор на всю катушку. Эриксоновское зомбирование. Обыкновенное.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Забавные параллели. После Олимпиады-80 Брежнев зарядил стройки, которые шли очень медленно из-за нехватки средств. Появилось слово "недострой" (теперь это Таманский порт, например). А также возникла формула "Экономика должна быть экономной". Внешний долг СССР увеличивался не быстро, как раз примерно на $7 миллиардов в год. Дальше цитата: "Однако в 1984 году произошел резкий скачок задолженности. На внешнем рынке заняли более $15 млрд. (внешний долг составил уже 5% ВНП) В 1986 сумма внешних займов превысила $30 млрд. (50% экспорта), а в 1989 году внешний долг достиг $50 млрд. (8% ВНП).". Если сейчас у нас, грубо говоря, 1981, то до Горби осталось 4 годика.
From:[info]suinag@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
И все по новой? Пьяный Ельцин, а потом Путин
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Шо? Опять?
From:[info]suinag@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Угу
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:04 am
(Link)
Лучше параллельничать с 1914 годом. Так забавней. И понятнее.
А внешний долг, бюджет, ввп и проч - йаврейская жвачка для ГДЛБ, не более.
From:[info]evstifeev6@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
слава чучхе
From:[info]ninell_l@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Идея чучхе по-российски)
From:[info]munichen@lj
Date:May 13th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Вот и правильно! Зачем такому богатому государству денег занимать? Имея такой огромный стабфонд!
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:23 pm

на самом деле $7 млрд - это копейки для России

(Link)
трудно вообще найти обьяснение этому феномену - размещать ок 500 млрд на счетах зарубежных банков
и одновременно заимствовать семь

я не вижу здесь сенсации - простой крестьянский здравый смысл - уменьшение откатов при заключении сделок, всяких поездок на переговоря
From:[info]munichen@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:40 pm

Re: на самом деле $7 млрд - это копейки для России

(Link)
"уменьшение откатов при заключении сделок, всяких поездок на переговоря"

в связи с чем?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 14th, 2014 - 01:59 am

уменьшение откатов при заключении сделок

(Link)
было много разговоров, что вся многая международная банковская деятельность России затевается лишь для откатов самих банкиров их зарубежных поездок
и действительно, ведь экономический смысл в размещении депозита в 500 млрд и ПЛЮС к этому в кредите на 7 млрд отсутствует начисто
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:08 am
(Link)
Вы его видели - такой огромный. Странные вы все же люди. Раздвоение сознания налицо. В эту ложь верю, в эту - нет. Причем - ложь одного и того же враля.. Зато как удобно - наш крокодил, как хотим , так и меряем. Ага.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:38 pm

Сценарий для такой России ХОРОШО известен - он Мексика

(Link)
...нский: С 1929 по 1970 год Мексика осуществляла политику экономической независимости от внешнего мира - и не только протекционистскими мерами. Мексиканским компаниям был запрещен любой экспорт. Попытка изоляционизма провалилась полностью, а Мексика оказалась в полной зависимости от импорта не только мануфактуры, но и продовольствия! И к началу 70х годов Мексика была вынуждена открыть себя внешнему миру, поскольку уже не могла оплачивать импорт - чтобы узнать, что в этих условиях ее промышленность не может выжить, т.к. стала неконкурентоспособной.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:48 pm

страна-автозаправка

(Link)
нет, черная жижа и газ будет экспортироваться по прежнему
а взамен будет импортироваться продовольствие

самое обидное, что права людей будут все больше и больше поджиматся по мере ухудшения жизни
то есть эта страна-автозаправка будет все менее и менее комфортной для жизни
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:30 pm

по-прежнему врядли

(Link)
ну кому нужен кусающий кормящую руку, такой ненадежный исполнитель?

помяните моё слово, щас и за Китай возьмутся - он тоже залупаться начал ))
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:10 am

Re: страна-автозаправка

(Link)
Черная жижа несколько заканчивается. С недавних пор, добыча, без учета дополнительного бурения - падает на 19% в год.
From:[info]stdstdrr@lj
Date:May 13th, 2014 - 02:52 pm

Re: Сценарий для такой России ХОРОШО известен - он Мекси

(Link)
41 год... я стольконе протяну.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 13th, 2014 - 04:39 pm

Re: Сценарий для такой России ХОРОШО известен - он Мекси

(Link)
Да, почти 40 лет... Но следует помнить, что в годы войны Мексика, как и Аргентина, были самым желанным раем для американцев - там было все: и мир, и природа, и отдых. Так что картина рушилось постепенно но неотвратимо.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:11 am

Re: Сценарий для такой России ХОРОШО известен - он Мекси

(Link)
Не расстраивайтесь. В нынешних киберусловиях все процессы деградации социумов ускорились в разы.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Кого наградят за Крым 14 и 19 мая – полный список
http://b0ltai.wordpress.com/2014/05/13/кого-наградят-за-крым-полный-список/
From:[info]nephin@lj
Date:May 13th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Хе. На месте российских иппотечных рабов, я бы любой ценой старался освободиться от кредита. И это не шутки уже;)
From:[info]australiano@lj
Date:May 13th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
По некоторым оценкам, долг российских банков (прежде всего, государственных) и госкорпораций составляет порядка $ 500 млрд. Невозможность перекредитования на выгодных условиях на Западе будет означать для того же "Газпрома" и "Роснефти" неизбежное снижение инвестиционной активности, то есть к падению добычи нефти и газа - недополучение валютной выручки и доходов федерального бюджета.


http://www.iarex.ru/articles/46256.html



From:[info]markovich10@lj
Date:May 13th, 2014 - 10:19 pm
(Link)
Ничего не остаётся, кроме как делать хорошую мину при плохой игре. Когда Путина выкинули из большой семёрки, Песков сказал: "ну и не надо". Сейчас Россию изолируют от международных кредитов, а Минфин отвечает: "не будем брать".
From:[info]ksergej@lj
Date:May 14th, 2014 - 02:25 am

ГКО, Гко, гко .... привычно ответило эхо ...

(Link)
-
My Website Powered by LJ.Rossia.org