Журнал Андрея Мальгина - Не моргнув глазом
May 15th, 2014
12:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не моргнув глазом


Член комитета Совфеда по социальной политике Валентина Петренко опровергла информацию о том, что иностранцы, в основном, усыновляют в России детей-инвалидов, в то время как российские опекуны этого не делают. По словам сенатора, в 2012 году россияне усыновили 558 инвалидов, а иностранцы усыновили 171 ребенка-инвалида из 2,6 тысячи детей, принятых в зарубежные семьи.

ОТСЮДА

Ложь.

В 2012 году иностранцы усыновили в России 2 604 ребенка, в том числе 171 инвалида.
Россияне в 2012 году усыновили 6 565 детей, из них 29 детей-инвалидов.

С официальной статистикой можно ознакомиться здесь: http://www.usynovite.ru/statistics/

Прекрасные данные г-жи Петренко объясняются просто: она приплюсовала к усыновленным детям всех тех, над кем была оформлена опека. Опека и усыновление - это две большие разницы. Замечу, что, согласно опубликованной статистике, в 2012 году 464 ребенка-инвалида были взяты под опеку их же родственниками.

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1097372@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Что у ней с головой?! %) И внутри и снаружи.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:43 am
(Link)
моск пророс..
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:39 am
(Link)
Лучший комментарий дня! :))))
From:[info]evildanko@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:43 am

парик такой

(Link)
неудачный
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:14 am

Re: парик такой

(Link)
неудачный парик у Кобзона, это - голова такая.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:54 am
(Link)
в маршрутной газеле ехала. стоять пришлось.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Лутшый камент!
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:59 am
(Link)
На голове?
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:16 am
(Link)
на своей?
From:[info]c0vax@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:23 am
(Link)
Совфедовка в маршрутке - это уже законченый анекдот))
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:56 am
(Link)
солома...
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
О! Каждый день из моего окна
Причесочка её видна:
http://e-liza-vetka.livejournal.com/123359.html
From:[info]vatoljich@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Похоже на паразита какого-то.
[User Picture]
From:[info]noromis@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Да, но на голове у паразита что?
From:[info]vatoljich@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Вот тут даже предположений нет.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Это с советских времен. :)
From:[info]q_u_aint@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Кастрюля с монтажной пеной на голову упала.
From:[info]sergeygardner@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:41 am
(Link)
464+29=558?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Чем задавать глупые вопросы, лучше бы прошли по ссылке.
From:[info]sergeygardner@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Ок. Упустил из виду вот это "Опека и усыновление".

Извини.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:01 am

Не совсем

(Link)
558 - под простую опеку (и родственную и неродственную) + 384 в приемные семьи и под патронат + 29 российское усыновление.
From:[info]miguels@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Каракуль?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:06 am
(Link)
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:00 am
(Link)
+100 )))
From:[info]aniriol@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Ааааааа! Отлично!
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Сука с квадратной башкой.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:14 am
(Link)
В пивбаре когда столики заняты,можно кружку пива на неё поставить )))
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Вот, таки да. Хорошее применение.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Судя по последним всплескам истерии вокруг Европы и "европейских ценностей", верховным главнокомандующим поставлена задача №1 "любыми способами демонизировать врага", т.е. Запад.

Стараются все и по любому поводу. Сейчас главное не быть в стороне!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Конечно, когда рой пчел на башке сидит, еще не такое спиздишь
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Не в защиту дамы с оригинальным причесоном.

Опека в чем-то лучше для детей.
Им полагается квартира по достижении совершеннолетия.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:55 am
(Link)
Так ведь смысл не в этом: смысл в том, что есть большая разница усыновляют ребенка в чужую семью или оформляют опеку родственники (тетки, дядьки, бабушки, братья, сестры). Это же совсем разные вещи и сравнивать нельзя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Я уже не говорю о том, что опекуны получают пособия, в некоторых регионах довольно значительные, и имея двух-трех детей в опеке, вообще могут не работать: дети их кормят своими пособиями. А за ребенка, на которого оформлена инвалидность, платят даже два пособия.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:13 am

+

(Link)
квартиру у опекаемого легко "отжать", особенно при инвалидности, связанной с психическими (психологическими) проблемами, а усыновлённый, наоборот - и будущий наследник, и право на алименты от усыновителя приобретает и т.п.
From:[info]vatrooshka2000@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Если опекун получает существенное пособие и может при этом существовать и не работать, это абсолютно закономерно. Воспитывать ребенка, тем более из детдома - это full-time job. В западной системе тоже неплохие пособия для опекунов. При условии, что пособие тратится на нужды и воспитание ребенка... Другое дело, кем и как это контролируется в российских реалиях...((
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Расскажите, в каких странах Запада платят пособия усыновителям и опекунам. В США и Италии точно не платят ни копейки. Предполагаю, что нигде не платят.
From:[info]vatrooshka2000@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Расскажу)). В США. Размер пособия опекуна зависит от штата, возраста ребенка и наличия инвалидности у ребенка.

Усыновителям в США раньше полагались вычеты из налогов за расходы на оформление усыновления - можно сэкономить до $13,000 ( adoption tax credit).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Я постоянно задаю вопросы всем американским усыновителям, с которыми общаюсь (а я общаюсь со многими), получают ли они какие-либо пособия на усыновленного ребенка. Все в один голос говорят: нет, не получают. Не думаю, чтобы они врали. Я уверен, что американцы, усыновившие детей из России, сделали это абсолютно бескорыстно и пособий не получают.

Теперь об "опекунах". Не знаю, что вы вкладываете в это слово. Если имеется в виду "фостерная семья", то да, эта программа оплачивается из федерального бюджета. Участники этой программы получают компенсацию практически расходов за содержание детей. Фостерная семья - это семья, куда ребенка помещают, во-первых, срочно, во-вторых, временно. Потом ему, не торопясь, подыщут приемных родителей (которые после усыновления не будут получать никаких пособий), а участникам фостерной программы пришлют другого ребенка, который или остался сиротой, или был спасен от насилия в родной семье. Фостерные семьи по сути заменяют детдома.

From:[info]vatrooshka2000@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
я ни в коем случае не утверждаю, что американцы усыновляют с корыстью, где вы это разглядели в моем посте?))) Наоборот, я бы с радостью отдала всех наших сирот американцам...

Разве я говорила, что усыновители в США получают специальные пособия на усыновленного ребенка, кроме adoption tax credit, который существенно возмещает расходы на усыновление? Тем не менее усыновители всегда могут рассчитывать в последствии на фин. поддержку государства, после того, как ребенок уже усыновлен и стал частью семьи в зависимости от финансовых трудностей(велфер, пособие на питание, бесплатная страховка от штата и т.п.).

А что касается опеки foster care- простите, но ребенок может находится под такой опекой от несокольких недель до нескольких лет. Я лично знаю семью, у которых такие детки стали частью семьи и жили мин по 10 лет до самого колледжа... и именно бюджет штата возмещает расходы на их проживание.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:03 am
(Link)
Опека предполагает, что опекун, который по какой-то причине охладел к ребенку, просто берет его за руку и отводит в детский дом, откуда его получил. Даже решение суда не нужно. Дети, находящиеся под опекой, продолжают оставаться сиротами. Да, они имеют право на квартиру (кстати, она теперь дается не в собственность), но никаких других прав у них нет, например, они ничего не наследуют.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:27 am
(Link)
Это так.
Но усыновители тоже могут вернуть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:45 am
(Link)
Лишение родительских прав усыновителя ничем не отличается от лишения родительских прав родного родителя.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:18 am

Не только могут, но и очень часто

(Link)
этой возможностью пользуются. Интересно, где они в этой статистике от "башки"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:51 am

Re: Не только могут, но и очень часто

(Link)
Поскольку мы обсуждаем статистику за 2012 год:

Отменено решений о передаче ребенка на воспитание в семью
Опекаемые (всего) - 6069 детей
Усыновленные (Россия) - 72 ребенка
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:07 pm

Re: Не только могут, но и очень часто

(Link)
Да, это очень часто, пусть даже не все случаи - возврат детей по инициативе усыновителей, но и по инициативе властей - не здорово.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:35 am
(Link)
А что значит "ничего не наследуют"?

Возьмем пример, когда ребенок остался сиротой по естественным причинам - родители умерли (не бросили его, их не лишили родительских прав). И что, их собственность ребенку не достанется, включая родительскую квартиру? А если ребенок сам был в доле? Неужели все отнимают и потом дают социальную квартиру???
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:43 am
(Link)
Речь идет о том, что в случае смерти опекунов ребенок не наследует их имущество.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:46 am
(Link)
Если умерли родители-опекуны, ребенок естественно, ничего не наследует.
Если умерли родители, которые ребенка усыновили, он, естественно всё наследует (если есть другие наследники, то в доле с ними).
From:[info]terijoki@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Теперь понял. После опекунов, понятно, что ничего не наследуют, если нет завещания, конечно.

А вот с имуществом сирот, которые под опекой государства, я слышал, много интересного происходит...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Столкнулась с реальным случаем когда молодую маму 17 с небольшим лет под достаточным прессом опеки и мамы(бабушка) уговорили отказаться от ребенка=инвалида. Под опеку взяла бабушка. Впоследствии мама через суд долго восстанавливала свои права.
Она объяснила этот кульбит материальными причнами. если бы оставалась мамаой - одно пособие, опекнам выплаты существенно большие.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:30 am
(Link)
Опека лучше в том плане, что у ребенка не разрываются связи со своей кровной семьей.
Есть дети, для которых это достаточно важно.
From:[info]ikarabas@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
в самом деле? вот вы от своих детей откажитесь и им обьясните что за это им квартиру дадут. Воистину в этой стране всё продаётся и всё покупается, даже родителькую любовь можно на квартиру поменять. И дети естественно такую логику поймут и потом и родителей зимой под ёлочку ночевать отвезут в соответствии с классикой.
From:[info]ext_1755007@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:53 am

она

(Link)
наверное стоя спит?))))))))))))
From:[info]oldhorse11@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:55 am

Re: она

(Link)
стоя на голове
From:[info]ext_1755007@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:13 am

Re: она

(Link)
дадада )))))))
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:19 am

Re: она

(Link)
на чужой.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:56 am

Re: она

(Link)
А может это парик такой?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:58 am

Re: она

(Link)
на голове спит вертикально. и прическу испортила и мозг весь вытек.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:05 am

Re: она

(Link)
Это причёска вампира, который спит вися вниз головой.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:20 am

Re: она

(Link)
и упираясь башкой в пол.
From:[info]lexizli@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:55 am
(Link)
У этой особы с квадратными мозгами что изо рта не вылетит, все похоже на ее прическу. И по цвету и по смыслу :-(
[User Picture]
From:[info]nadia_yacik@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:04 am
(Link)
женщина с кирпичом в голове.
From:[info]zambor@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Да дорогим россиянам плевать на этих детей, пусть они сгниют в детдомах. Лишь бы Западу насолить.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:10 am
(Link)
да хрен с этими усыновителями, отведите это пугало уж побыстрей к нормальному парикмахеру
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:12 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:29 am
(Link)
+100500, порвало просто))))))))))))
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:45 am
(Link)
Что это за вурст такой у нее пророс?
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:04 am
(Link)
New Кончита!
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Зело кайф!!! :-) Гениально!!! Кончита?? Вурст?? Хе-хе...
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Ха-ха-ха-ха!!!
From:[info]maxakova24@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:12 am
(Link)
у нас знакомая пара итальянцев совсем недавно усыновили двух братиков из ленинградской области
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:20 am
(Link)
А, это эта, с кирпичем в голове...
From:[info]ext_2533504@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:21 am
(Link)
от ейо галавы йа всигда тиха хуейу
From:[info]sadovnik40@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:24 am
(Link)
1955 год рождения,
райком ВЛКСМ
Дальше можно не смотреть.
Боевой путь комсомольской б....
From:[info]zolotnik50@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:24 am
(Link)
А вот ведь и не похожа на Мизуллину и не против орального секса...
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:58 am
(Link)
А вы откуда знаете?))
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:20 am

и не против орального секса

(Link)
там и конь до ее рта не достанет, кругом волосы
From:[info]fenechka_k@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Ишь ты, какие несознательные иностранцы! Нет чтоб, как мы (швейцарцы по месту проживания), после многочисленных отказов в усыновлении нашего мальчика, бодаться третий год с самым гуманным сначала в Волгограде, потом в Москве за ребенка-инвалида! Им говорят "в интересах ребенка в усыновлении отказать", они и едут домой, солнцем палимы...
Только со мной на связи почти 10 семей таких горемык. Они в статистику уже не попадут...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Вы мне кое-что обещали рассказать, вернувшись из Волгограда.
From:[info]fenechka_k@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Так мы еще не доехали до него. В ВС бьемся.
From:[info]fenechka_k@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Как победим, тогда поеду дите забирать и со всеми переговорю там ;-)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Лублу ее. За такой начос прощаю вообще всё.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Это в смысле шапку сняла, а прическу поправить забыла. А платье-то как соответствует, привет рабочим от доярок колхоза Рассвет. Или это фото 1970-х?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Брови и губы - привет 90м ) Эклектичная тетя
[User Picture]
From:[info]pasha_z@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:09 am
(Link)
где ж вы такие рожи находите?
From:[info]undinax@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Очень познавательная ссылка, спасибо.
"Численность детей, усыновленных российскими гражданами", да так и есть 29 детей инвалидов!
From:[info]ineverova@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:14 am

надо бы к парикмахеру

(Link)
а она таскается к садовнику. Чем-то он её привлекает
From:[info]ext_2519143@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:17 am
(Link)
плачет по тьотке теория Ламброзо, горько плачет.
с таким одухотворённым лицом тока на лесоповал!
From:[info]ext_1741789@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:25 am

Шут

(Link)
с ними - с бреднями, что она изрекает, но ведь глянешь и априори поймёшь всех гомосексуалистов на веки веков! Аминь!
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:26 am
(Link)
По 2013-му году статистика: http://ru-adopt.livejournal.com/471073.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Отлично. Ее бы еще на усыновите-ру добавить.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Наверное, пока еще графики рисуют.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Петренко - редкая дура.
From:[info]ext_2490968@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:53 am
(Link)
У итальянцев вон чиччолины сидят в парламентах, сиськи оголяют во время заседаний. Прикольно.)).
А у нас вечно какие-то трухлявые кикиморы. Набрали бы что ль порно-звезд, всё веселее...всё равно от этих петренок никакого толку.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:03 am
(Link)
у вас есть крОсивая проститутка от юстиции - Наталья Поклонская. Чем ни Чиччолина?)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Чиччолина была депутатом двадцать лет назад.
From:[info]mirafloris@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:55 am
(Link)
О, так, значит, иностранцы усыновляют все-таки здоровых российских детей!
А то мне одна дама на днях доказывала с пеной у рта, что Россия отдает на усыновление иностранным парам только больных детей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Почему же. И здоровых и больных. Только по закону ребенок может быть предложен для иностранного усыновления после двух отказов потенциальных российских усыновителей. Отказы бывают по разной причине, в том числе и по причине нездоровья ребенка или какого-то дефекта во внешнем виде.
Как правило, почти все усыновленные иностранцами дети действительно имеют серьезные проблемы со здоровьем. В статистике же речь идет об инвалидах. Это совсем другое.
From:[info]mirafloris@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Что "совсем другое"?
Мне доказывали, что Россия не допускает усыновления иностранными парами здоровых российских детей.
А это не так: как видно из этой статистики, подавляющее большинство усыновленных детей - здоровые.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Разъясняю еще раз. Если у ребенка нет инвалидности, это не значит, что он здоров.
Я общаюсь в Италии с десятками семей, усыновивших детей из России. Пока что ни одного подностью здорового ребенка не видел. Некоторые с тяжелейшими патологиями. Почитайте: http://avmalgin.livejournal.com/4354864.html Этот мальчик Витя не инвалид и в статистику не попадает, но итальянским родителям врачи уже вынесли приговор: он не восстановится никогда.
From:[info]mirafloris@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Спасибо за ваше мнение.
Мой личный опыт гораздо скромнее: не могу похвастаться знакомством с _десятком_ усыновленных российских детей, знаю где-то дюжину усыновленных итальянскими семьями детишек.
Все они _соматически_ здоровы. Как специалист могу сказать, что у них есть проблемы психологического характера. Но это все дети, усыновленные из детских домов в достаточно большом уже возрасте (7-11 лет), так что эти проблемы, к сожалению, можно объяснить.
Их всех объединяет только одно: они наотрез отказываются говорить по-русски.



From:[info]radcentr@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Ну и ублюдочная харя у энтой Петренко. Заворовавшаяся буфетчица Клава...
[User Picture]
From:[info]olkol@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:26 am
(Link)
"Всего детей выявлено и устроено на 31 декабря 2012 года 79 990"
http://www.usynovite.ru/statistics/2012/2/

Невероятная цифра, почти как в супермаркете ;) Видимо, поступила задача снизить количество до уровня менее 80000.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Какие же у российских чиновников мерзкие рожи: сразу видно, что креста ставить негде! Все изолгались, беспрецедентно лживое общество.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:09 am
(Link)
госдумовские бляди и выблядки могут только врать и воровать. Я не слушаю, не читаю и тем более не смотрю на выродков. Санкций больше и скорей, и сдохнуть им и их детям в заграницах.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:58 am
(Link)
госдумовские бляди и выблядки могут только врать и воровать. Я не слушаю, не читаю и тем более не смотрю на выродков. Санкций больше и скорей, и сдохнуть им и их детям в заграницах.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:36 am

Лживая мерзкая ТП

(Link)
miggerrtis
From:[info]random1911@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:55 am
(Link)
да вы что, женщина с такой прической не может врать
From:[info]ext_2516619@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Это женщина с бородой, только борода у нее растет на голове.
From:[info]ext_2268430@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
> Опека и усыновление - это две большие разницы.
Тем не менее дет. дом и опека - еще бОльшие разницы.
Кстати, статистика появилась за 2013-ый год:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/i-obr2.htm

Резкое падение объясняется отсутствием данных по интернатам. Но если экстраполировать разницу с предыдущих лет (она примерно была в 13-15 тысяч), то сейчас в РФ остаются неустроенными около 92000 детей.
From:[info]malyutka_e@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Это прическа, или диагноз?
From:[info]khemool@lj
Date:May 16th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Мальгин!

И-де пе-ре-мо-ха?
My Website Powered by LJ.Rossia.org