Журнал Андрея Мальгина - Visa и MasterCard могут уйти из России
May 15th, 2014
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Visa и MasterCard могут уйти из России
Международным платежным системам (МПС) Visa и MasterCard выгоднее будет уйти с российского рынка, чем остаться и выполнить все новые требования, отмечается в исследовании американского банка Morgan Stanley. По подсчетам экспертов, чистая выручка MasterCard в России составляет около $160 млн в год, выручка Visa - $350-470 млн, расходы же МПС составят около $1 млрд и $1,9 млрд соответственно, сообщает "Коммерсантъ".

Принятые поправки к закону "О национальной платежной системе" обязывают МПС разместить на спецсчетах в ЦБ обеспечительный взнос, равный двухдневному обороту системы. В общей сложности МПС, по оценкам Morgan Stanley, придется внести в ЦБ примерно $2,9 млрд, или 100 млрд руб.

Эти примерно на четверть больше, чем заявлялось ранее. В конце апреля глава комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина заявляла, что совокупные расходы обеих МПС на продолжение бизнеса в России составят около 80 млрд руб.

В то же время эксперты Morgan Stanley отмечают, что $2,9 млрд дело не ограничится. "Платежным системам придется построить в России еще и процессинговые центры, а также уплачивать штрафы до 10% от размещенных в ЦБ взносов в случае отказа от предоставления услуг в одностороннем порядке", - отмечается в исследовании.

По подсчетам аналитиков, доля российских подразделений в совокупной выручке МПС составляет 3-4% у Visa и 2% у MasterCard. "С учетом долей в выручке мы считаем, что с последствиями для совокупных доходов можно будет справиться, в случае если Visa и MasterCard придется уйти из России, особенно с учетом того, что маржа в России ниже средней по компании", - говорится в отчете...

В конце марта 2014г. президент России Владимир Путин намекнул, что американские платежные системы Visa и MasterCard из-за ограничений, которые они наложили на банк "Россия" и его дочерние структуры в связи с санкциями США, могут потерять позиции на российском рынке.

"Очень жаль, что некоторые компании приняли решение об известных ограничениях. Я думаю, что это приведет просто к потерям определенных сегментов рынка для них, и рынка весьма выгодного. Ну, это не наше решение, мы должны защищать свои интересы, и мы будем это делать", - заявил глава государства на встрече с членами Совета Федерации.

Накануне глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью агентству Bloomberg заявил, что Россия сможет найти замену Visa и MasterCard. если те решат покинуть российский рынок.

"Это виртуальные деньги и виртуальные денежные переводы. Все, что виртуально, особенно сегодня, может быть «повторено» в России и других странах. Многие эксперты знают, как это работает", - сказал министр, отметив, что Visa и MasterCard уже "теряют рынок".


ОТСЮДА

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Не знал, что Лавров еще и эксперт в области финансов и банковского дела.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
талантливый человек талантлив во всем...
From:[info]alept@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Простым людям -пофиг, у них денег нет и не предвидится!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
"простые люди" - термин, придуманный чиновником, что бы характеризовать стадо рабов, унижая их не слишком откровенно. Чиновники в РФ, конечно, очень "не простые"... Прям золотом срут.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:43 pm

просто доверили попугать на уровне

(Link)
значит - пугалка рассчитана на внешний рынок, мол-дескать вона как всё серьезно.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:11 pm

Гобсек

(Link)
Гобсек-карлик всем отомстит
Снимок экрана 2012-11-01 в 14.58.27.png
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:May 16th, 2014 - 08:34 pm

Автаркия Сталина и крах Путина

(Link)
Сталин строил свою автаркию 10 лет, прежде, чем развязать 2-ю Мировую войну. Он был готов один идти против всего мира. У него было больше танков и самолетов, чем во всем мире. У него были средства связи. У него были военизированная промышленность, независимая от внешнего мира. Сталин был готов.

Путин за 13 лет не построил ничего в России. Теперь пытается идти против всего мира, как Сталин, не обладая автаркией. Урод просто бездарно губит страну.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
надеюсь, Лаврову первому начислят зарплату на берестяной лист или выдадут овсом. Как истинный патриот должен по заграницам ездить в лаптях и косоворотке.
From:[info]glories_23@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Проханов вот бы точно не отказался от бересты с овсом.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
проханову надо пить больше кваса. что б глотка не пересыхала и слюны брызгало обильней.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Куда же он, бедняжка, на такой должности, по заграницам и с берестой...
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
какая заграница??? крымнаш! мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
From:[info]ext_2578098@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
обажаю вас всех читать ! на лайфжиорнал лучшие комменты. bravissimi !
From:[info]jimmychoo1@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:27 pm
(Link)
Он будет расплачиваться дочкиной, которая, говорят, в Штатах живет. Придет и протянет с надписью "Yekaterina Lavrova". А что, не все же одной Кончите лавры должны доставаться?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
А эта Катерина , естественно талантливая бизнесвумен, но жутко патриотичная и окончившая российский ВУЗ? И рвущаяся на Родину? Или гордая дочь министра работает посудомойкой в МакДоналдс?
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Россия становится всё менее и менее пригодным местом для жизни. Свою внутреннюю карточную систему, разумеется, слабать возможно. Многие даже небольшие страны имеют такие. Не в ней дело. Только, никто за границей России не будет принимать эти карты. Так что, если МПС уйдут, то без счета в зарубежном банке станет невозможно ни авиабилеты там купить, ни гостинницу забронировать...

PS А все еще помнят, что российским гражданам запрещено принимать за границей переводы на свои банковские счета не из российских банков под угрозой административного штрафа в размере 75-100% от суммы перевода?
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:30 pm

авиабилеты там купить, ни гостинницу забронировать...

(Link)
Вы о чем? Карточки национальной платежной системы отоваривают.
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:33 pm

Re: авиабилеты там купить, ни гостинницу забронировать..

(Link)
:D
From:[info]inna68@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:36 pm

Re: авиабилеты там купить, ни гостинницу забронировать..

(Link)
Заняло пару секунд, чтобы осмыслить... Но - БРАВО!
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:07 pm

Краснею))

(Link)
Формулировочка авторская, пошутить я люблю. Но, справедливости ради, хохма про карточки гуляет по интернету))
From:[info]inna68@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:14 pm

Re: Краснею))

(Link)
Моя вина ))). Я забыла слово "отоваривать" ))).

From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:28 pm

Re: Краснею))

(Link)
Это не вина, это юмор и есть)) Второй разговор на эту тему седня

http://avmalgin.livejournal.com/4589905.html?thread=263591249#t263591249
From:[info]lot420@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Так в этом то и есть смысл...чтобы не авиабилет купить за границу , ни отель за границей забронировать было невозможно.Властям это только на руку.Зато в Крым и Сочи пожалуйста..иначе как туда толпы отдыхающих загонишь.

P.S.Напомните пожалуйста, а что это за запрет для граждан России принимать на счета в загран. банках переводы не из российских банков? Я первый раз про это слышу.
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
С этим запретом история несколько мутная. Вот была статья в Ведомостях. www. vedomosti. ru / finance/news/8782781/zarubezhnye_scheta_budut_privyazany_k_rossii Она, конечно, может быть и ошибочной.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Ой, бедная моя зарплата :)
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
Перефразируя известное высказывание: "то, что вы её ещё получаете, это не ваша заслуга, а чья-то недоработка".
From:[info]ext_429425@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Тут смысл не столько в авиабилетах, сколько в не возможности оплачивать зарубежный интернет-хостинг...
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Запрет жил еще с 90-х. Но была дырка в законах: отсутствие конкретных кар за его нарушение. Теперь это исправили с прошлого года.
From:[info]imagri@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Если я правильно понимаю, то вот этим абзацем МПС прозрачно намекают, как обойти санкции:
"Решением, позволяющим МПС сохранить бизнес в России и при этом избежать огромных расходов на обеспечительные взносы в ЦБ, эксперты считают выделение российского бизнеса в отдельные структуры с акционерами, формально не связанными с Visa и MasterCard, например российскими, а значит, и не обязанными подчиняться требованиям властей США по санкциям. Это же автоматически избавляет МПС от необходимости резервировать деньги в ЦБ".
То есть рэкет чистой воды - вы нам кусок бизнеса, мы вам даем работать? Или как?
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Точно! Отьем бизнеса!
From:[info]bertram@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
ну я думаю МПС и без намеков в курсе таких вариантов.
вообще, я думаю не уйдет они. так или иначе, найдут компромисс.
From:[info]machoocha@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
А смысл им тут оставаться ? Если у РФ в планах все внутренние расчеты переводить на собственную ПС , покупки за бугром уже стали гиморными , а выезд за рубеж могут вообще прикрыть ?
From:[info]bertram@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
ну не прикрыли же ещё. и покупки за бугром я пока не заметил чтобы стали гиморными, как раз на днях пару совершил. и даже существенное ограничение верхней планки суммы покупок в месяц после активного обмусоливания пока не состоялось.
вообще, мне кажется сейчас пу взял некий тайм-аут в продвижении России к совку. не знаю по каким причинам, санкции ли, давление окружения ли... посмотрим что будет дальше.
From:[info]machoocha@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Ага, спасибо . Значит, по покупкам мне деза попалась где-то в тырнете , сама в последнее время ничего за бугром не покупала .
From:[info]onborodin@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
>вообще, мне кажется сейчас пу взял некий тайм-аут в продвижении России к совку. не знаю по каким причинам, санкции ли, давление окружения ли... посмотрим что будет дальше.

пу может и взял, и сидит себе в каком-нить бункере, но вот партайгеноссе весьма активные.

From:[info]z_zwang@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:46 pm

может не чувствуют линию партии?

(Link)
а прогнуться хочется, а обстановка меняется очень быстро.

пока придумают-согласуют, куда прогибаться - уже новое актуально.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:46 pm
(Link)
>может не чувствуют линию партии?
>пока придумают-согласуют, куда прогибаться - уже новое актуально

думаю, их косяк в том, что нет никакой стратегической линии, целей и видения будущего, есть только набор примитивных частных интересов.
расходящихся даже с элементарной целью удержания властного контроля.

думаю, это по сути более всего банда.

даже примитивная разделяемая с обществом американская мечта (дом, дело, яблочный пирог) как работающая цель и образ, была бы подарком для этой конторы.

но у нее ничего нет, пустота за картонным фасадом.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
А возможен ход конём - создадут совместно с визой какой-нибудь рупс(рублёвый, патриотичный, святой) и объявят его нац.платёжной системой, а виза будет за границей с ним работать, её же система.
From:[info]machoocha@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Мне уже рассказали про то, что делаются двухсистемные карты - "наша " часть ПРО100, ихняя - мастеркард . И типа внутри страны при использовании ПРО100 будут всякие бонусы, что платежи шли через нашу ПС , а за бугром , где ПРО100 никому нахрен не нужно, будет мастеркардовская часть карты работать .

По-любому получается , что части своих доходов от внутре-российского использования виза/мастеркард по этой схеме лишаются . А с учетом того, что их доп. условиями обложили , по которым они теряют много - оно им надо ?
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Отжим бизнеса - это по нашему. По другому не умеем. Так, это ещё культурно, Чичваркин вон бежал со всех ног, пока не грохнули.
From:[info]ext_2493460@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Это же автоматически подведет их российские дочки под санкции.
From:[info]an54444@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Зажрались :-P
From:[info]san4ozzy@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Лицензия (или лицензионное соглашение) на Про100 (к-е будут двигать на нацплатсистему) принадлежит Visa. То есть, отзыв - и привет.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Какие лицензии? Рашкованы и в мирное время не сильно били склонны заморачиваться. А тут — война. )
From:[info]san4ozzy@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Да программно умные калифорнийцы найдут, как вмешаться. Это ж не Калаш производить по всему миру вчерную.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Вот эти твари достали,вова совок вознамерился реставрировать, реставрация безжизненна по сути, ибо не несёт ничего нового, надо дальше идти, развиваться, но у этих плебеев: крымнаш, ссср как идеал, быстрее бы дальнейшее развитие мира снесло бы всю эту плесень.
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Сергей Лавров самый крупный специалист по платежным системам!
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:41 pm

он был и по Windows специалист

(Link)
говорил, что как работает Windows - всем известно
осталось только свой сделать в Сколково
From:[info]alept@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:05 pm

Re: он был и по Windows специалист

(Link)
Ой, насмешил!
[User Picture]
From:[info]pasha_z@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
уже сделали, линукс называется (в Сколково даже умеют компилировать исходники). вот только он нахуй не нужен на рабочих станциях.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
...потому что все пользуются виндой и виндовыми программами.

Работал тут с немцами - коммерческая контора, разработчики, деньги есть. Деньги есть, в MS Office - нет. На LibreOffice сидят. Экономят. У нас вроде и форматы документов открытые приняли, а все как ни зайдешь на госсайт - все в доках да pdf.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
ломают все, до чего дотягиваются.
жалкий тоже как-то брякнул, что выращивать сельхозпродукцию мы и сами можем не хуже европейцев, только надо научиться ее хранить. ерунда в общем осталась.
всё смогут быстро заменить. есть эксперты, которые раньше почему-то прятались, все 20 лет. а сейчас готовы поднять с колен.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Да уж, дебилы с колен встали, верховный вовик об этом и говорил, гопота встающая с колен.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 16th, 2014 - 05:13 am
(Link)
А почему они на коленях-то все это время стояли?
Может просто пьяные валялись.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:58 pm

20 лет?

(Link)
Какие 20 ! Как с 17 года начали так сплошные неурожаи и нехватка еды! У Суворова в освободителе есть прелестный эпизод : офицеры перед вторжением в Чехословакию рассуждают что надо скорее начинать. а то урожай собирать некому.Но потом приходят к выводу что Америка их голодать не оставит.
From:[info]fhead2011@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Как говорится, настоящие ученые сначала экспериментируют на мышах. Наши кремлевские ученые неучи из поколения в поколение продолжают эксперименты на живых людях, рассказывая как они ловко выйдут из очередной задницы, куда завели страну.

Ломать не строить. Пока что ничего перспективного и эффективного путинские не построили. Все их прожекты - малоэффективное растранжиривание ресурсов большой страны, уничтожение частной инициативы, казенщина и мракобесие.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Как это "ничего перспективного и эффективного путинские не построили"? А как же пропагандистская машина. И прочие средства одурачивания населения? Работает же и весьма эффективно
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 16th, 2014 - 03:03 am
(Link)
Это заслуга не машины, а населения.
From:[info]mamay_han@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Очень эффективно раскололи ВСЁ российское общество всего за два года.
Пусси, церковь, сироты, геи, Крым - раскол порой идёт по семьям и родным.
Кмк, за всю историю человечества за такой короткий срок это никому не удавалось.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 16th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Совершенно верно. И я просто не понимаю, как основная масса может этого не видеть.

Причем на геях уже не только раскол шел, но и набор в "секции" казакоподобные (парамилитарные). Оттого было так много идиотизма - от новообращенных активистов шли. Ну там, суд с Мадонной, претензии по поводу радуги на упаковке молока, рассылка глупых писем деятелям искусства. Но зря смеялись над ними...
Крым завершил обработку мозгов ненавистью к либеральной "пятой колонне".

А самое обидное - что не приходится даже на супер-пупер-политтехнологии грешить. Простейшие методы, простейшие манипуляции, но огромным количеством.
From:[info]liveread@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:54 pm
(Link)
эффективный мост построили ... на остров Русский
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 16th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Эксперименты на животных это бесчеловечно, мыши ни в чем не виноваты, они не кричат Крымнаш.
From:[info]notabler@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Народ бы им заменить, хреновенький достался. Не хотят ни на Нобелевскую науку продвигать, ни рекорды по урожайности ставить, лишь пьют и дерутся :) Да, еще в инетах сачкуют и троллят.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
С народом все цари русские страдали. У нас вечно, как царь, так святой гений, как народ, так плесень какая-то.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Вы разве не слышали? Поддержка населением Президента наконец-то перевалила за 100%! К 2018 году ожидается рост поддержки до 146%).
From:[info]vigda@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Интересно, в Северной Корее сколько процентов?
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Там сто пятьсот,зато стабильность у людоедов.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Там за один такой вопрос могут шлепнуть.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 15th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Тем временем в другой интересной стране:
"Украинские пограничники в районе Мелитополя ссаживают с поездов всех, кто имеет крымскую прописку и получил российский паспорт".
http://crimea.comments.ua/news/2014/05/15/154641.html
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
а что вас удивило?
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:49 pm
(Link)
Там вроде бы сейчас по новому закону об оккупированных территориях должны ссаживать с поездов вообще всех, кто не имеет на руках украинского паспорта либо разрешения украинского правительства на пересечение границы Крыма.
[User Picture]
From:[info]alkor_@lj
Date:May 16th, 2014 - 03:52 am

А что не так?

(Link)
Вы их расстреливать предлагаете, что ли?
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 16th, 2014 - 11:06 am

Re: А что не так?

(Link)
Зачем расстреливать? Откуда такая агрессия - назад отправить, за документами
[User Picture]
From:[info]alkor_@lj
Date:May 16th, 2014 - 11:49 am

Хммм?

(Link)
Так их, вроде, назад и отправляют?..
From:[info]korenoi@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
невозможность пользования mastercard и visa одно из немногого, что может вернуть часть мозга быдлу (+невозможность выезда заграницу).

но заявления visa и mastercard свидетельствуют лишь о том (было на finam), что работу в россии они не останавливают. будут искать компромисс с правительством рф.

ну-ну..
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Время пока еще у них есть чтобы "искать компромиссы".
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
У Ростуризма есть внятные цифры выездов за границу, при чём не в человеках, а в пересечениях, там процента к жителям нет, но я сам посчитал, выходит 10,6 % - не людей, а пересечений. Фигня-с.
From:[info]korenoi@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
см. ниже
From:[info]aviator59@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Кстати у Сбербанка была своя платежная система - карты "Сберкарт". Работала, кстати совсем неплохо. Спокойно можно было деньги по всей России получать и в магазах по ней платить. За нал в банкоматах другого региона несколько процентов конечно же брали, но в отсутствии Виза и Мастеркард это был прорыв.
Не знаю, работают эти карты сейчас или нет, но карточка у меня все еще валяется и ее счет в сбербанконлайн отображается.
From:[info]korenoi@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
uecard. ru/for-citizens/

пользуйтесь и наслаждайтесь.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:27 pm

универсальная карта сдохла

(Link)
>пользуйтесь и наслаждайтесь.

полусдохший. работал по этому проекту. ~2500 карт в области, выдача карт вынесена на организацию-монстра и конторки в регионах, финасирование - на регионы, а те послали нахер, ибо половина в минусе бюджета.

да даже если бы жило, один хрен, надо стыковать процессинг этой карты с мировыми системами.


From:[info]ext_429425@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
А возможность через эту ПС оплатить, скажем, услуги зарубежного провайдера или расплатиться на ebay была, Надеюсь?
From:[info]korenoi@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
канешно.

даже лучшие магазины северной кореи ее принимают.
From:[info]aviator59@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Когда я ей последний раз пользовался у меня даже мысли не возникало что-либо из-за границы купить)))
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Была. Закрыта в 2012 году: http://www.ul.aif.ru/money/details/810368
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Уйдут из России - гражданам России придется открывать счета в иностранных банках и держать деньги там. А иначе как гостиницу за границе закажешь, например? А не закажешь гостиницу - как получишь въездную визу? Это про богатых. А бедным - на хрена им Виза? В России 60% населения вообще никаких накоплений не имеют.
From:[info]realeugene@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
А теперь самое веселое. По закону о валютном регулировании российские физлица-резиденты должны осуществлять валютные операции через уполномоченные банки. Много ли зарубежных банков будут уполномоченными?
From:[info]korenoi@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
количество сотрудников газпрома, жкх, обычных офисных крыс, получающих "белую" зряплату в рашке, приближается к 100%.

на этих МПС завязан огромный (в рамках рф) интернет-бизнес.

если visa и MC не будет, это очень серьезный удар. рашка может сколько угодно ржать над санкциями запада, но уход МПС с российского рынка - это реальный удар по стабильности системы.
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
меня уже мой друг из России попросил открыть счет в зарубежном банке - он выписывает разные штучки со всего мира, сейчас в панике.
Вы правы - многие почувствуют себя г..ом, с налом в интернет торговлю не сунешься
А счет за границей русскому сейчас ох как непросто открыть...
From:[info]shebalinskyreg@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Не думаю, что сложно, санкции на избранных.
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Во Франции не просто сложно русскому счет открыть - невозможно. То есть можно, но если у вас там место жительство, легальный доход, налоги платите и т.д. Скорее всего, будут открывать счета в Латвии или прочих Кипрах. Но карточки все равно будут теже визы и мастер кард, куда денуться.
From:[info]losava@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
С чего вы взяли ? Счет и карту в валюте можно открыть украинском или белорусском банке. Причем в некоторых можно и on-line.

Ничего сложного открыть счет в США или Европе, так же не составляет.
From:[info]ikke_i_rute@lj
Date:May 15th, 2014 - 07:38 pm
(Link)
Скажите, пожалуйста, как мне открыть счет в банке в США? Без визита туда.
From:[info]losava@lj
Date:May 15th, 2014 - 11:29 pm
(Link)
Без визита и адреса - невозможно... Не резидентам карты не открывают.

Но если туда приехать, снять жилье, чтобы был договор (не гостиницу, а рентовать квартиру или дом), то без проблем, в любом банке Вам откроют счет, карту и выдадут чековую книжку, так как Вам надо оплачивать Ваше жилье, выписывая чек.

Правда накопительный счет в американском банке совершенно не выгоден, с точки зрения процентов. Копеечные.

То ли дело в любом украинском, да еще если в гривнах !
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Во Франции нельзя придти с улицы и открыть счет в банке нельзя. Пишу о том, что знаю.
Что касается Украины, то мысль интересная - именно поэтому Путин и не может позволить себе, чтобы рядом с Россией была свободная страна, в которую можно приехать и сделать то, что запрещено в России - а в России запрещено практически уже почти все
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Для белой зарплаты необязательно получать ее на карту. Начисляешь зарплату, выписываешь деньги в банке, потом сотрудники расписываются в ведомостях.

Какую-нить локальную систему худо-бедно сделать могут. Вон, даже в Крыму свою пилить собираются. Купят какую-нить электронную деньгопереводческую систему, прикрутят к своим банковским процессингам, слабают роутеры платежные и на всей это фигне попробуют взлететь.

А вот как после этого в американских магазинах шопиться - неизвестно.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 15th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Тьма окутала мордор...
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
From:[info]onborodin@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:12 pm
(Link)

Национальная карточная система России


From:[info]alept@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Как грубо и не этично!
From:[info]pchelkka@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
А это что, талоны так будут выглядеть скоро?
From:[info]onborodin@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:16 pm

Только бумага, однозначно!

(Link)
>Как грубо и не этично!

Интернет - выдумка ЦРУ.
Банки работают по интернет.

Следовательно - только бумага. Курьерами.

Хотя и бумага выдумана китайцами.
From:[info]segueway@lj
Date:May 16th, 2014 - 04:43 am

Re: Только бумага, однозначно!

(Link)
Вы забыли, видимо, что рассеяне победили и захватили Китай 7,5 тысяч лет назад! так что #бумаганаша, и #Китайнаш! просто они пока ещё обэтом не знают - забыли, память короткая.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 16th, 2014 - 05:22 am

Re: Только бумага, однозначно!

(Link)
Тогда и виза и мастеркард наши, потому что Аляску продали.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 16th, 2014 - 08:04 am

Re: Только бумага, однозначно!

(Link)
ага, прочитал о победе над Китаем на двери подъезда в рекламе какой-то телефонной конторы. А Китайцы то знают ?
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
+++
From:[info]losava@lj
Date:May 15th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
++++++ !
From:[info]kosta_saprykin@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Ну ведь можно сберкнижку доработать как-то
From:[info]machoocha@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Кассами взаимопомощи в трудовых коллективах .
From:[info]shurups@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:34 pm

Национальная система чудачества

(Link)
В российской властной системе правило - чем больше чел покажет себя мудаком, тем он выше в этой системе. И уж стараются подтвердить свой статус.
From:[info]shebalinskyreg@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Ну я думаю, если уйдут, то невелика потеря!
From:[info]titikantrop@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
На самом деле, вот так без дураков, я не совсем знаю что делать. Как раз в это время буду в отпуске с семьей, планировал взять треть налом а остальное на карте. Сейчас сильно раскарячился. Даже совету буду рад, уже о чеках подумываю. Бред како-то.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Значит — езжайте в Крым. А купюры зашейте в подкладку. В разные места.
From:[info]shebalinskyreg@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
По старинке получается!
From:[info]ninell_l@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Ага, новое - хорошо забытое старое)
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Совет простой - власть надо менять.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:May 15th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Можно как Остап Бендер:

From:[info]thiny_like@lj
Date:May 16th, 2014 - 05:24 am
(Link)
Знаю одну даму, которая вывезла 30 тысяч баксов положив их в сапоги. И ведь никто на границе не проверил.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 16th, 2014 - 08:05 am
(Link)
пришивайте карманы к трусам. От краж спасет. от грабителей - вряд ли
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 15th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Умнее будет только сухой закон ввести.

Поскорее бы ) не хотелось бы долго мучиться.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:May 16th, 2014 - 01:09 am
(Link)
угу, они бы еще наркотики запретили!
From:[info]pchelkka@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Придется всей семьей ехать на отдых в Крым!
From:[info]jinsa088@lj
Date:May 15th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Предполагаю, что скоро АШАНы упакуются, как летающие межпланетные корабли и улетят, оставив только газончик.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:May 15th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Крысы будут теперь в чемоданах наличку возить.

путин сам изгой и страну изгоем делает.


From:[info]liveread@lj
Date:May 15th, 2014 - 09:59 pm
(Link)
))
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 15th, 2014 - 08:32 pm

Правильно!

(Link)
Действительно, зачем путинскому россиянину Visa и MasterCard? Подавляющее большинство жителей Туркмении, центральной Монголии и КНДР не пользуются этими видами платежей. И ничего. Живут. Вот и вы. Проживете.
From:[info]shortyless@lj
Date:May 15th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
Забавно, забавно было читать фразу Лаврова про "все что виртуально может быть повторено". В принципе Лаврова можно простить, он в хайтеке однозначно ни ухом ни рылом, но, уверен, каждый кто трудится в сфере этого самого виртуального и представляет себе реалии, услышал от Лаврова не "повторить" а "украсть". Благо, опыт на государственном уровне имеется - в советское время были целые отделы КГБ специализирующиеся исключительно на воровстве американских компьютеров и прочих технологических гаджетов.
My Website Powered by LJ.Rossia.org