Журнал Андрея Мальгина - Задний ход
May 22nd, 2014
03:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задний ход
На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон о национальной платежной системе (НПС), которые позволят смягчить требования к работе на российском рынке международных платежных систем Visa и MasterCard...
Как заявил источник СМИ, все стороны выразили готовность пойти на компромисс, чтобы Visa и MasterCard смогли продолжить работу на российском рынке после 1 июля. С указанного момента в России вступает в силу закон об НПС, подписанный президентом страны 5 мая.


ОТСЮДА

Все это объясняется только тем, что в РФ пока нет национальной платежной системы. Если когда-нибудь появится - Visa и MasterCard выгонят. Посложнее задача будет с национальной операционной системой и вообще с Интернетом. Но ничего, завалят разработчиков деньгами, и справятся в конце концов. Нельзя же останавливать важный процесс окукливания.

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:07 am
(Link)
Где взять разработчиков? Нужны же отечественные. Деньгами тут вопрос не решишь.
From:[info]lot420@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:59 am
(Link)
Почему именно отечественные, за хорошую денежку можно откуда угодно нанять разработчиков.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:50 am
(Link)
Откуда это, откуда угодно?
From:[info]edroovna@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:56 am
(Link)
Как же на такой ответственный проект нанимать шпионов из Гейропы и Пендосии?
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Боюсь, что тут дело вообще не в разработчиках. Им же нужно техзадание дать. И не вопрос, дадут; я даже уверен, что квалифицированно составленное - но составленное исходя из таких требований, что пользоваться этим можно будет лишь от безысходности.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Там много чего и кого нужно. Пока имеется только хуйло с амбициями. Тут только штат подбирать на полгода растянется. Даже с наметками функциональности и архитектуры. Видимо, Глазьев считает, что попа хорошего пригласят, святой воды свежей выдадут - и понесется Русь-тройка. Ага, с обрыва в пропасть.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:May 22nd, 2014 - 07:40 pm
(Link)
Вопрос в том каковы амбиции у лиц, принимающих не только политические, но и коммерческие решения.

Скорее всего как часто бывает в последнее время будет конкурс откатов. И разработчики тут совершенно ни при чем. Тут манагеры заруливают.

А сделать что-то для отчета сделают. Только неудобное и дырявое. Потом тихо похоронят.
From:[info]c0vax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 07:46 pm
(Link)
Нормально все в отечестве с разработчиками. Надо просто не выпиливать бабло из проектов, а платить нормальным разработчикам нормальные деньги. Тогда будут появляться продукты не хуже, чем в Гугле...
From:[info]verunder@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:56 pm
(Link)
Ой, ну какие разработчики? Посадить 10-классника какого-нить, который прикрутит по дефолту ru-RU локали к линуксу и русифицирует картинку-приветствие. И все дела. Ну, остальные бешеные бабки потратят на святую воду, которой изгонят дьявола из бездуховной операционки. Тоже самое будет и с языками разработки.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:May 23rd, 2014 - 11:57 am
(Link)
Платежная система - не бог весь какая сложность. Разработчиков сколько угодно.

Другое дело, что это же все организовать надо, и сделать так, чтобы деньги дошли до разработчиков.
From:[info]ext_1755007@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:07 am

футбол

(Link)
завалили баблом и все равно тишина...
From:[info]hosfan@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:15 am

Re: футбол

(Link)
Ну почему же тишина, слышен громкий шелест купюр по карманам
From:[info]ext_1755007@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:18 am

Re: футбол

(Link)
ну разве что))) я имел то в виду победы...
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:27 am

Re: футбол

(Link)
Кстати - да, достойный пример. Или вот "дальний восток", который корпорация по развитию - попилили и забыли. Космодром тот же, о котором они опять трендят, его ещё СССР строить начал - и чё.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:10 am
(Link)
Всегда, когда говорят об "отечественном ПО", я всегда вспоминаю ЕГАИС.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:26 am
(Link)
Но это еще что, мне вот интересно, что будет с безопасностью данных в этой национальной платежной системе. Вспоминаются бесконечно гуляющие по интернету базы с данными Мегафона, ГАИ и прочих контор. Не поверю, чтобы такую конфетку, как номера кредиток с сопутствующей информацией, никто из этого национального операционного центра не слил хакерам при первой же возможности.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:30 am
(Link)
Тоже, что и с данными ЕГАИС. Если Вы не в курсе, ответ таков - не до безопасности будет.
From:[info]verunder@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:01 pm
(Link)
Да национальная платежная система затем и затевается, чтобы те-кому-надо могли точно знать кто куда каких денег перевел. Ну а то, что вася пупкин сольет данные - ну так всех 90% инцидентов связанных с несанкционированным доступом как раз случается изза inside job. Тот же Сноуден тому пример. :)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:13 am
(Link)
Задача с наци-ос как раз решаема проще всего, в духе Северной Кореи - берется что-нибудь вроде Astra Linux, кастрируется по самые помидоры, и готово.

А поправки надо еще прочитать - есть подозрение, что они рудиментарные, да и откатить их могут к следующему чтению.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:18 am
(Link)
таких "отечественных" ос на Linux уже полным полно.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:13 pm

а других вариантов-то и нет

(Link)
Отечественная ОС - это как "отечественное колесо": оно либо колесо и круглое, либо квадратное, но уже не колесо. Свойство у него такое, круглость.
А так, конечно, можно в патриотические цвета раскрасить...
From:[info]jolly_s2@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:14 am
(Link)
Нет, это просто типичный подход гопников.
-А давайте с лоха отожмем десять... нет, двадцать ярдов! У них бабла много! 450 - за, 3 чтения, президент.
-Что, не прохляло? Ну давайте тогда 5 ярдов. 450 - за, 3 чтения, президент.
-И тут не платят? Вот мрази! Ну хоть ярд-то дайте! 450 - за, 3 чтения, президент.

А если бы Виза согласилась, на втором этапе было бы:
-Видать продешевили... Давайте еще 20 ярдов! 450 - за, 3 чтения, президент.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:30 am
(Link)
И жаргон, и повадки, и дела их - гпота и есть, и все тупорылые.
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:43 am
(Link)
Напомнило, как Янукович осенью с ЕС торговался.
From:[info]master_ly@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Отлично изложено!
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:57 pm

Это школа виновата!

(Link)
Судьба у них такая - смогли из школы усвоить только два действия математики - отнять и поделить. На прибавлять и умножать - тяму не хватило :(
Вот так и живут.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:15 am
(Link)
И тут обосратушки...
From:[info]kapppp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:22 am
(Link)
хорошее у Вас предложение...и что удивительно: чем старше становятся , тем больше срут. А зарплата позволяет срать много! И вот дилемма: а не начать ли возить говно на поля... коров-то практически не осталось
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:18 am
(Link)
с учетом того, что за последнее время ни чего толкового не было создано ни в одной сфере а все что имелось в наследии окончательно похерено сомневаюсь в создании чего либо вменяемого, мы уже видели и ё-мобиль и отечественный айфон
From:[info]dofenistka65@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:31 am
(Link)
Да, ладно)) тут намедни из нафталина Геращенко вытаскивали, он говорил,что у нас была своя платежная система - лучшая и самая прогрессивная в мире. ВотоночО. А я и не знала
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:46 am
(Link)
Так он, небось, в анабиозе, он там мож и коммунизм победивший видел.
From:[info]ext_511180@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:22 am
(Link)
Конечно была. Это когда банки авизовки по почте отсылали. Не по электронной, а в конвертах. Только вот злые чечены ее сломали. Погуглите историю о чеченских авизо.)))
From:[info]homester@lj
Date:May 23rd, 2014 - 04:14 am
(Link)
История о чеченских авизо - фуфло на 90%.
1) Здесь не идет речь о сломе системы платежей. Авизо действительно высылались почтой, но не обычной, а межбанковской. И выслать по ней фальшивое авизо было невозможно.
Фальшивые авизо привозили в банк назначения частные лица - это уже нарушение. Но в нем не было ничего необычного. Такая практика существовала в исключительных случаях для ускорения прохождения платежей. Но принимающий банк по любому должен был проверить такую авизо. Т.е. запросить подтверждение по телетайпу или хотя бы по телефону.
Такие процедуры из-за своей исключительности не проводились рядовыми сотрудниками. Минимум зам управляющего, а чаще сам управляющий. И обмануть принимающий банк в принципе невозможно.
Т.е. здесь речь идет не о том, что кто-то сломал банковскую систему, а о банальном сговоре.
Который кстати возможен и в системе электронных платежей. Для этого сейчас не нужен даже управляющий. Достаточно оператора межбанковских платежей.
From:[info]ext_511180@lj
Date:May 23rd, 2014 - 06:36 am
(Link)
/Авизо действительно высылались почтой, но не обычной, а межбанковской. И выслать по ней фальшивое авизо было невозможно./

Не надо ля-ля пожалуйста. Я трудился в данной системе до февраля 1995 г. и прекрасно помню, как отправлялись авизо из банка, и как они приходили в банк. Никакой межбанковской почты никогда не существовало. Существовала отдельно секретная почта, но авизовки по ней никогда не пересылались. Там совершенно в другом фишка, бланки авизо были бланками строгой отчетности, были номерными, и каждый бланк был в 3-х экземплярах. Первый экземпляр отсылался банку контрагента, второй в Москву, на Неглинную 12, для квитовки, а третий оставался в документах банка.
Выдача 1-х экз. авизо на руки частным лицам прямо запрещалась каким то пунктом Инструкции 12 Госбанка СССР, а потому такую авизовку никто бы не принял (для срочных платежей существовали телеграфные авизо), но в этом не было совершенно никакой необходимости. Потому, что такие авизо оформлялись по всем правилам, непосредственно сотрудниками чеченских отделений госбанка СССР (впоследствии РФ), просто реальных клиентских денег за ними не было.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:54 am
(Link)
Канешна была, НАЛ называлась. Она и сейчас есть.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:32 am
(Link)
Два года назад Чубайс рассказывал, что они какую-то лампочку сделали - сумели. Теперь она у Чубайса.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:40 am
(Link)
в единственном экземпляре, выставлена для демонстрации под бронированным колпаком
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:44 am
(Link)
Ну, на это никаких миллиардов не жалко, скоро для неё ВДНХ построят.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:21 am
(Link)
деньги на разработку ессно возьмут и освоят. Потом попросят и освоят еще столько же. Потом... а потом будет не уже не до платежных систем....
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:22 am
(Link)
Полужопия у Володи клац-клац, похоже.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:24 am
(Link)
силиконом можно подкачать!
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:33 am
(Link)
Тональность сменить?
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:27 am
(Link)
Сделать платежную систему непросто.

В 1990-годы в США разрабатывали автоматическую систему сбора и обработки налогов - важнейшую систему для жизни страны.
На разработку потратили нескольно миллиардов долларов. Система оказалась неработоспособной, все результаты выбросили в корзину.

И это в США, где имеется успешный опыт конкурсного заказа, разработки и внедрения систем.
А что в России?
В СССР разрабатывали массу АСУ различным уровней и направлений. И много они осучили?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:20 am
(Link)
Там есть efiling, данные обрабатываются и ответ приходит быстро.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Сейчас какой год, Василь Иваныч?
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:42 am
(Link)
Вот тут хорошо описано, как все эти АСУ в СССР работали:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6338/
From:[info]homester@lj
Date:May 23rd, 2014 - 04:49 am
(Link)
В технической части автор ссылки немного перевирает или тупо не понимала того, чем занималась. В начале 80-х терминалы на ЕС уже были. Описанный процесс назывался пакетной обработкой и использовался для запуска как правило уже готовых программ.
С той категорией специалистов, к которым относится автор я плотно общался в 80-е. Как правило программисты никакие. Соответственно и результат.
Что касается финансовой стороны, то тут больше правды. И это относится не только к АСУ но и к любым хозрасчетным НИР. Просто в смету каждого более-менее крупного предприятия закладывались средства на науку и их нужно было освоить. С другой стороны эти деньги нужны были хозрасчетникам, чтобы получать зарплату, премии и т.д.
По поводу откатов, это уже конец 80-х, когда сначала разрешили неосвоенные средства раздавать в виде премий. Премии доходили до нескольких годовых окладов. А потом появились структуры (в основном комсомольские), которые за скромные 1-2% превращали виртуальный безнал в шуршащий нал на 100% законных основаниях.
Реальные работы тоже выполнялись, просто на одну реальную разработку приходилось десять виртуальных.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:56 am
(Link)
Они осучили всех кобелей.
From:[info]rainman64@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:30 am
(Link)
Да и хрен с ними,придурками. В понедельник закажу мастеркард в нескажукаком банке и нескажувкакой стране. Через три дня получу. Вот вам и "бегство капитала" от меня лично, дебилы, а не хотел ведь.
From:[info]condor22@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:42 am
(Link)
Ну шепните если можно в личку -:). Я вот так смотрел, не так просто. Только более-менее в странах Балтии, и то метнуться надо...
Тут же здравая аудитория сидит, а нас так мало среди зомби осталось, что надо помогать друг другу. Тоже хочу карточку в нероссийском банке завести. Тем более если так просто как вы говорите.
From:[info]rainman64@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:32 am
(Link)
К сожалению, метнутся придется. Более того, советую взять выписку со счета из Российского банчка в качестве дока, что вы не "гамадрил" с налом в трусах.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:58 am
(Link)
Так вот оно какое Zombie invasion!
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:22 am
(Link)
Мне тоже, потому что практически все банки в Москве - Российские.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 23rd, 2014 - 10:29 am
(Link)
Не "практически", а просто все.
From:[info]rainman64@lj
Date:May 23rd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Через недельку. Сообсчу по-результатам.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:59 pm

Ребята не совсем придурки, они уже в Американ экспресс

(Link)
В том то и беда, что все "Они" это уже проделали. А кто не проделал - проделывает сейчас, что фиксируется как бегство из России капитала по нескольку десятков миллиардов баксов в месяц.
From:[info]katya_golov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:33 am
(Link)
без вариантов. система работает только на лакировку задниц и разваливающейся себясамой. создать ничего уже они не смогут, это очевидно.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:41 am
(Link)
ну вот ебанутые жэ. я раньше думал - зачем в русском языке это слово - "ебанутые". вот этот случай очень точно раскрывает суть значения.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Значит о будущем думали предки, когда слово сочиняли! Великие пророки!
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:45 am
(Link)
"...Посложнее задача будет с национальной операционной системой и вообще с Интернетом. Но ничего, завалят разработчиков деньгами, и справятся в конце концов..."

Нормальных профи (в любой отрасли) сейчас в РФ днём с огнём не сыскать, а от тех, кого завалят деньгами ждать быстрых и эффективных разработок не приходится. Либо вообще рукожопное чё-нить состряпают, либо нечто приемлемое, но с огромными натяжками, лет через 5 и с ещё более огромными затратами из бюджета.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:19 am
(Link)
я думаю, "нормальные профи" все еще есть.
но заваливать деньгами будут, как обычно, других.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:51 am
(Link)
Есть-то они есть, да не про благо народа честь ))).
Нет реальных возможностей в нашей рэфэсиянской действительности оставшиеся достойные кадры задействовать.
Последним придётся использовать 3 варианта: сваливать, уходить в чэпэшные наёмники, либо идти (оставаться) под государство. Но в третьем варианте им не дадут нормально работать. Ответственно об этом заявляю, так как вижу уже несколько лет подряд, что творится с профессионалами-технарями в структурах РЖД, например. От инженеров-дорожников, до айтишников.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:53 am
(Link)
да, да.
я примерно о том же.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
А заваливать деньгами это сколько? А то может для них это 20 тысяч баксов в год? Пусть сами за такое разрабатывают.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:15 pm
(Link)
думаю, что в "ценовой категории" 20 тысяч в год они вряд ли найдут специалистов :)
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Думаете сотку будут платить?
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:22 pm
(Link)
я не настолько большой специалист в вопросах заваливания деньгами :)
думаю, "завалить деньгами" они могут в мирное время на уровне 70-80 тысяч в год. а в условиях санкций - не знаю, в какую сторону и насколько сдвинется этот показатель....
From:[info]vspvsp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Чего-то вы раза в три переоценили! Хотя если это "средняя по больнице".
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:25 pm
(Link)
не поняла. вы таки считаете, что "завалить деньгами" специалистов по разработке национальной платежной системы - это порядка 25 тысяч долларов в год?
From:[info]vspvsp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Не мой профиль, конечно, но подозреваю, что исполнителей попытаются сначала найти именно на похожую сумму. Я по нашей военке-оборонке, что срочно "поднимают с колен" для борьбы со всем миром сужу - 50 тыр. (при "минималке в 12-17) "средней" зарплаты считается верхом надежд!
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:42 pm
(Link)
как-то вас медленно с колен поднимают :)
From:[info]vspvsp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Я в этом, к счастью, не участвую - там, по моему мнению, товарищи с весьма странным устройством головы.
From:[info]vspvsp@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Это не 15 тыр. зарплаты, а 20 тыр. (и это ещё сделают великое одолжение)!
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:33 pm
(Link)
вы зря так думаете. там, где ему надо, наше государство умеет подсыпать денег.
другое дело, что просто "завалить деньгами" - это бессмысленно.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:57 am
(Link)
Внесение столь серьезных поправок в важный, затрагивающий крайне чувствительные сферы жизни и экономики, закон, который только что (буквально вчера) принят - приговор так называемому парламенту. Подобные законы в, не скажу нормальной, но, хотя бы, вменяемой стране готовятся, обсуждаются, согласуются годами.
Кстати, очень характерно, что у нас большинство законов, принятых в последние год-полтора именно таковы по качеству, просто здесь оную дубину решили применить к иностранным компаниям, у которых нашелся способ ответить - попросту пригрозить уйти из РФ.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:57 am
(Link)
Надеюсь, Вы не думали, что Россия это вменяемая страна???
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:07 am
(Link)
В России вообще-то есть множество платёжных систем. Одна из старейших - "золотая корона" - с 1993 года существует. Вот только монополизация рынка в их пользу в отсутствие иностранных конкурентов ничего хорошего россиянам не принесёт.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:25 am
(Link)
Божья роса - она и такая бывает.
From:[info]undinax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:19 am
(Link)
Ну насчет справятся, я сильно сомневаюсь, ракеты летают в космос по довольно странной траектории, впрочем как и все остальное. Поправите, если я не прав - что создано за время правления Путина? Какое достояние и какой проект выдержал экзамен хотя бы год???((помимо торговли природными ресурсами))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:22 am
(Link)
Айтишные проекты очень многие поднялись. Яндекс, вКонтакте, nginx, Parallels и т.п. Вот только никакого содействия со стороны Путина в их триумфе не наблюдается, наоборот - огребают всё тех же звездюлей от родного государства что и любой прочий бизнес.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:30 am
(Link)
Путин сидит уже так долго, что в стране много чего произошло. И проектов много всяких было.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:50 am
(Link)
За пределами IT успехи России в любой другой отрасли более чем скромные. Не хвастаться же мелованной бумагой, в конце концов.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Новедь эти проекты не оригинальные, а калька с западных. Я не умаляю достоинств разработчиков (или переводчиков, как уж хотите). Но в целом это есть Поле Чудес, которое в прошлой жизни называлось Wheel of Fortune.



From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:47 am
(Link)
Предъявите хоть один судебный иск от тех "западных", с которых "калька". Они, знаете ли, за одно движение пальцем готовы на миллиарды конкурентов засудить.
From:[info]spinalonga@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:56 am
(Link)
Facebook и vkontakte. Интересно кто у кого стырил...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:54 am
(Link)
Судя по отсутствию исков, говорю же, никто ни у кого. Дуров, если вы не в курсе, был у Цукерберга одним из ведущих инженеров, и разошлись они не совсем мирно. Полагаю, они давно сами решили, что квиты.
From:[info]c0vax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:05 pm
(Link)
Ваш пример лучше всего демонстрирует ВТОРИЧНОСТЬ отечественных проектов. Ушел же Дуров от Цукерберга, а не наоборот...
From:[info]oldnemesis@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:59 am
(Link)
Подобных "проектов" в Силиконовой долине поднимаются десятки ежегодно.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:May 23rd, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Чего десятки, яндексов?

Назовите-ка аналог FineReader'а.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Ну как же, а Олимпиада?
From:[info]undinax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Разовое фуфло, которое я уже видел в 80 воочию, рассыпется в прах, сгниет и вспоминать никто не станет. У нас построили туалет к олимпиаде в рамках комплекса услуг для гостей столицы, сейчас там салон красоты, а местные кличут это место "сортиром". От бывшего туалета ни следа , ну и хорошо...
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Это была шутка, sorry for hurting your feelings.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Вы разве не в курсе, какие главные достижения Путина? Это победа в Великой Отечественной войне и полет Гагарина в космос! Учите историю по единому учебнику. Габрелянов вам в помощь!
From:[info]undinax@lj
Date:May 23rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
На счет победы в ВОВ товарища Путина лично, я то же подумал, но боялся озвучить!
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:32 am

С НКПС затык случился.

(Link)
Сбербанковская система ПРО100 на НКПС не тянет, как как чип там сделан по лицензии MasterCard. Система межхостовых соединений пока не создана, и не известно, сможет ли работать в масштабе страны. Таких систем в мире просто нет. Создать систему межхостовых соединений "каждый-с-каждым" невозможно, поэтому система будет сегментирована через крупные процессинговые центры. То есть и падать будет целиком сегментами. На этом фоне отключения единичных банков от МПС - детский лепет. К тому же, создавать систему межхостов без Сбера бессмысленно. А он категорически против.
From:[info]cranequinier@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:34 am
(Link)
> Посложнее задача будет с национальной операционной системой и вообще с Интернетом. Но ничего, завалят разработчиков деньгами, и справятся в конце концов.

Я русский программист, давно живу в Штатах. Моё мнение - никаких шансов. Экономика России не потянет свою OS, даже минимально оригинальный клон Линукса. Про И-нет смешно и говорить.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Альт линукс.
From:[info]cranequinier@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:41 pm
(Link)
А чего в нём оригинального? Типичная песочница для рукастых красноглазиков.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Ну так и ресурсов положено значительно менее, чем вся страна.
From:[info]cranequinier@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Зачем тогда его вообще вспоминать в этом треде?
From:[info]a_shestakov@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Затем, что ос - не такая большая проблема, как ее пытаются представить.
From:[info]cranequinier@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:35 pm
(Link)
ОС - не проблема, взял и скачал. Или даже купил.

Проблема - своя ОС.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:May 22nd, 2014 - 07:56 pm
(Link)
Еще бы понять ответ на простой вопрос - нахрена? Бежать впереди нескольких паровозов начиная с линукса и заканчивая опенбиэсди то еще занятие и неплохо бы понимать зачем.
From:[info]cranequinier@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:04 pm
(Link)
...дикари бреют голову и яйца...
- А яйца зачем?
- Дикари-с!

(С)
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:08 am
(Link)
Ребяты, вы здесь обсуждаете российскую НПС, а ведь она ни какого решения не дает для осуществления международных платежей.
Все дело в том, что собственной международной платежной системы в России не будет никогда, и даже самая крутая НПС не даст никакого решения для осуществления международных платежей, кто сможет заставить заграницу принимать российские местные (национальные) кредитные карты?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:28 am
(Link)
Не справятся. Они блатным деньги раздадут, а те принципиально не способны ничего сделать.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:40 am
(Link)
А в предидущей теме по этому вопросу писали что Ротенберг утверждал что у него таковая имеется в готовом виде.
Я еще удивилась - месяца не прошло а они уже сбацали :)

А так интересно кто им мозги вправил?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:57 am

важный процесс окукливания.

(Link)

Самолет летит на Вест,
расширяя круг тех мест
- от страны к другой стране,-
где тебя не встретить мне.

Обгоняя дни, года,
тенью крыльев "никогда"
на земле и на воде
превращается в "нигде".

Эта боль сильней, чем та:
слуху зренье не чета,
ибо время - область фраз,
а пространство - пища глаз.

На лесах, полях, жилье,
точно метка - на белье,
эта тень везде - хоть плачь
оттого, что просто зряч.

Частокол застав, границ
- что горе воззреть, что ниц,-
как он выглядит с высот,
лепрозорий для двухсот
миллионов?
1968
Сочинения Иосифа Бродского.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:02 am
(Link)
Россия крепка своим народом, И если выжили поколения с продуктовыми хлебными карточками , то выживут и без банковских магнитных карточек и компьютеризации всей страны...
Главное намечен газовый "восторг" на базе дружбы с Китаем и ..скоро Северная Корея станет главным и любимым партнёром.
Проханов уже выпустил ролик с описанием счастливой жизни в Северной Корее.
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Вчера как раз на тему Китая говорили по радио (в США), сказали, что китайская экономика не в самой лучшей форме, производство в стадии кризиса, также как недвижимость, поэтому подписать они могут что угодно, но не факт, что смогут платить по договору. И это не пропаганда, о кризисе в Китае давно говорят.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:48 pm

сейчас и Китаю краник прикроют

(Link)
а им, на минуточку, не 140 миллионов, а 2 миллиарда прокормить надо.

полагаю, Китай все намеки поймет быстро и сам - в отличие от РФ.

From:[info]terijoki@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:29 am
(Link)
Даааа... Видимо у кого-то там еще чуток мозгов осталось, чтобы понять, какой пппц наступит, если Visa и MC уйдут. Вся финансовая система встанет раком. И все дело в том, что нет НПС. Но построить НПС, как говорят знающие люди, очень непросто, это будут финансовые Жигули, система "Здравствуй, дерево!" с постоянными сбоями и падениями.

И я согласен, это лишь отсрочка. Как только они свою деревянную систему построят, Визе и Мастеркарду опять укажут на дверь. Ситуация в целом не радует. Уж лучше бы они ушли сейчас, пусть пипл прочувствует, куда их ведут безумцы.

Кстати, а вот интересно, если они международные системы выгонят, как наши товарищи депутаты и проч. будут по миру-то ездить? Ведь ничего не забронируешь, машину напрокат не возьмешь... Открывать карты в зарубежных банках им по закону нельзя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:52 am
(Link)
Ну перестаньте. У них у всех есть счета в зарубежных банках.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Да нет, это понятно, конечно, что есть, я и не сомневался. И у того же Матрасика, чтобы дочкам школы в швейцариях оплачивать, и у фигуристки с бананом и хоккеиста - наверняка у всех есть счета.

Я имел в виду, в теории, типа по-честному.
From:[info]ext_2591908@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Получается, что Россия становится лидером государств-изгоев?

Вроде у Тэтчер была идея, что СССР тоже был первым государством изгоем
From:[info]ext_2591908@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Если выгонят западные продукты, то в Москве более 50% еды исчезнет

Будем лапу Едросского медведя сосать?

А многие начнут вилы точить
From:[info]silvestris2014@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Если мы так всё западное выгонять станем, полстраны вымрет.
From:[info]cozinus@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:08 am
(Link)
Мне кажется что там просто сумасшедшая цифра взноса в компенсационный фонд стояла, ну очень большая и совершенно не адекватная, вот ее решили привести к адекватной, все в порядке.
My Website Powered by LJ.Rossia.org