Журнал Андрея Мальгина - Новости Луганды
May 22nd, 2014
04:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости Луганды
76867

Лидер самопровозглашенной «Луганской народной республики» (ЛНР) Валерий Болотов ввел военное положение на территории региона. Особый режим будет действовать с 22 мая до окончания столкновений с украинскими военными, сообщает «Интерфакс-Украина»

«Приказываю ввести военное положение и объявить полную мобилизацию на территории ЛНР», — сказано в документе, подписанном Болотовым. Введение военного положения в Луганской области Украины лидер самопровозглашенной республики объяснил «нападением на мирных граждан», совершенном украинскими силовиками.

«Это связано с началом боевых действий со стороны киевской хунты. У нас уже люди начали гибнуть», — рассказал Болотов в интервью «Русской службе новостей». С утра 22 мая в районе городов Лисичанск и Рубежное (оба находятся в 100 километрах от Луганска) начались бои между Национальной гвардией Украины и так называемой «Армией юго-востока».

Из-за событий в двух городах Луганской области Валерий Болотов призвал российского президента Владимира Путина ввести миротворческие войска на территорию региона. «Нелегитимная киевская власть проводит карательную операцию против Луганской республики. Ее войска продолжают оккупировать отдельные регионы республики, угрожая жизнедеятельности граждан», — сказано в обращении лидера ЛНР. Болотов отметил, что местные ополченцы не могут самостоятельно «изгнать карателей».


ОТСЮДА

Число желающих вступить в ряды ополченцев в Луганской народной республике значительно выросло после объявления о всеобщей мобилизации, около военкоматов выстраиваются очереди, сообщил в четверг народный губернатор самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов.

Ранее Болотов заявил, что ЛНР объявляет всеобщую мобилизацию мужчин в возрасте от 18 до 45 лет. При этом он не назвал численность армии, которую Луганская народная республика рассчитывает получить после мобилизации.


ОТСЮДА

НА ФОТО. Народный губернатор выступает перед своим народом.

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:43 am
(Link)
Число желающих вступить в ряды переселенцев значительно выросло после объявления о всеобщей депортации...

На кого это рассчитано?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:45 am
(Link)
На Россию.
From:[info]mary_om@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:44 am
(Link)
Интересно, про очереди у военкоматов врут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:46 am
(Link)
Начнем с того, что там нет никаких военкоматов.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:02 am

да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
вспомните еще мои слова, когда эту бандитскую армию обучат до вполне боеспособного уровня путинские инструкторы из гру/фсб. это раз. а 2 - это что криминал быстро собразит, что можно вместо тюрьмы пойти в эту вот армию "солдатов удачи" и хлынут присоединяться к т-н "вооруженным силам днр/лнр". а 3 - это что эти бандюки будут сражаться до последнего тк в случае расформирования им путь только одни в тюрьму.
From:[info]maxim1909@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:22 am

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Криминал быстро сообразил что можно пойти мародёрствовать и грабить.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:50 pm

это ничем не противоречит моим словам

(Link)
бандиты всегда если что то и делают то всекда со своими бандицкими же и целями - например грабить и мародерствовать. это да. я про то что всякие госпропогандоны типа макса шевченки будут со слезой поцреотизма назвать этих самых мародеров "народом восстановившим свое достоинство после 20 лет либерального рабства" (с) echo msk ru /programs/personalno/1320122-echo/#element-text

и что амое интересное - 85% роиссян же ведь поддерживают этих грабителей унд мародеров ЗНАЯ ЧТО ЭТО БАНДИТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!! вот как большинству роисси путен ТАК мосг промыл??? ведь даже в самые стрррашные 90е я всекда мог самоосознавать себя противоположно тем кого тогда звали "малиновыми пенджаками" !!! а щас вполне мирные обыватели, сами гайки/скрепки не стянувшие с родного заводу, бросают шапки вверх от восторга перед бндюками, захватывающими целые города в украине!!!! а если б такие же бандюки в россии ИХ , этих оббывателей, города захватили бы? - а я думаю самое поганое что никакого двойного стандарта! - эти путенооббыватели будут рады власти бандюков И НАД СОБОЙ !!! вот откуда такая самопожертвенность - кто бы рассказал!!!1 человеку да свойсно самопожертвывание но для оного нужна ж СВЕРХ ИДЕЯ! а какая идея в том чтоб будучи мирным рабочим/инженегром/манагером подчиняться блатным, которые их же самих считают за "лохов", коих лохов И следует обманывать, грабить и иными образами за людей не считать!!??? может Вы если не знаете, то хотя бы догадываетесь?...
From:[info]zambor@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:17 pm

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Блатные по природе своей трусливы. Это не солдаты.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 07:27 pm

ну есть же у бандитов свои боевики

(Link)
я на память точно всего блатного уклада не знаю - больше по книжкам например шаламова или еще есть интересная книга советского диссидента вычеслава майера "чешеж0пица" - ага так и называется, всем ее рекомендую тк оч помогает путинскую логику мышления понять
From:[info]radistradist@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:50 pm

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
главное ,чтобы эти волки на Россию не перекинулись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 03:20 pm

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Не надейтесь. Перекинутся.
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 23rd, 2014 - 12:55 am

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Имено так, куда же им деться. Остается надеяться, что большинство инструктируемых укокошат
From:[info]gereda64@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:01 pm

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Ну это для Вас главное. А для меня главное, что они мою страну дерибанят. Порадовала фраза "нелегитимное правительство.......против Луганской! (читай "легитимной") республики"! Это уже верх наглости!
From:[info]radistradist@lj
Date:May 22nd, 2014 - 05:49 pm

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
вы б хоть границу укрепили. Тогда 3 Камаза с оружием можно было бы мировому сообществу предъявить.
За 20 лет ваши правители только воровали, ни в армию не вкладывали,ни границу не укрепляли
From:[info]grey_headed@lj
Date:May 23rd, 2014 - 01:03 am

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
А с той стороны откуда камазы ехали - "граница на замке"?
From:[info]radistradist@lj
Date:May 23rd, 2014 - 02:29 am

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
когда в 20-30 годы из Польши в СССР приходили "белобандиты" - СССР как-то оборонялся. И Карацупа у нас был
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:May 23rd, 2014 - 06:09 am

Re: да, но боевиков-то путенские инструкторы обучают!

(Link)
Э нефиг. Мы их кормим, точнее, мы позволяем нашим властным ублюдкам их кормить - нам и расплачиваться по полной. Ты уже купил штурмовой карабин, чтобы оборонять себя и своих близких от этих волков?
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:12 am
(Link)
Военкоматы есть у нас. Но дело в том, что после его объявления город вымер. На улицах пусто. За пару часов народ забрал детей со школ, разгребли все в супермаркетах и все сели по домам.

Мы ждем украинскую армию, которая скорей бы разъе**ла всю эту шелупонь.
Достали уже весь город.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:24 am

тогда вам будет интересен рассказ шевченко ,

(Link)
назвавшего этих вот полевых командыров "народом восстанавливающим человеческое достоинство": echo msk ru /programs/personalno/1320122-echo/#element-text - почитайте, думаю вам будет интересно =) я то лично про макса шевченку составил раз и навсегда мнение, которое уже никогда не изменится, но интересно, что скажете вы как очевидец
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:33 am
(Link)
Что тут говорить - в Луганске никогда за всю историю подобного не было при любых майданах. Ну так согнали помитинговать служащих за Януковича и все. А тут прям штурмы, оружие. ВДРУГ! Вот сидели весь майдан спокойно, а тут за 2 дня прям республика.

Полный бред. Кто все эти люди? Они появились ниоткуда. Но вместе с ними появились бандиты и мародеры. Они за месяц город погрузили в полный беспредел: каждый день стрельба, грабежи, убийства, выставляют кассы, машины отбирают - все это сильно восстанавливает человеческое достоинство ага.

И вот уже близится конец. Губернатор со своими в панике. Это не Славянск маленький - тут большой город и удержать его невозможно силами 100 алкашей с автоматами. У луганчан простой вопрос: блеать когда уже придут и очистят город от этих бандитов
From:[info]pelenegin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 03:41 pm
(Link)
А ведь хорошая штука свободное обращение оружия! Самим можно было бы решить вопрос.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:May 23rd, 2014 - 06:12 am
(Link)
А кто Вам при нынешнем порядке обращения оружия мешает приобрести тот же штурмовой карабин и научиться с ним работать? Или "вот если придут и бесплатно предложат - вот те ППШ, вот те ПЗРК, вот те БТР, бери, мил-друг, шо хошь!"
From:[info]pelenegin@lj
Date:May 23rd, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Собираюсь. Но я не с Украины.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:May 23rd, 2014 - 02:11 pm
(Link)
И я не с Украины. Но когда в Москве начнётся Югославия, лучше иметь навыки обращения с оружием. Не панацея, но выручить может. В Москве сейчас каждый второй джигит или абрек - с ножом и каждый третий с травматом. Глупо давать им преимущество перед собой, оставаясь безоружным.
From:[info]nela1213@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:44 am
(Link)
Северодонецк тоже не особо поддерживает сепаратистов.
Народ уже к 16 часам разбежался по домам. Школы, магазины закрыты.
Воевать за Луганду идиотов мало. Это не за компьютером " бить каклов и бАндер"!
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:04 am
(Link)
Прячьте сыновей и мужей. Я серьёзно говорю. Эти бандюки могут и с оружием прийти в свою "армию" забирать.
From:[info]nela1213@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:07 am
(Link)
Большинство так и делает.
Реально воевать за власть этих бандюков идиотов крайне мало.
From:[info]mary_om@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:35 am
(Link)
Спасибо! Это и хотелось понять, насколько сильна поддержка в народе. И если все так, то долго им не продержаться. Терпения вам и выдержки!
From:[info]garryfy@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:58 pm

Пора начинать покрышки жечь

(Link)
Вы не думайте что получится отсидеться по хатамскраю. Они все равно придут и по одному всех придушат. К сожалению, сейчас уже свободу без крови не получить. Киев и Одесса заплатили эту страшную цену. Теперь пришла очередь Донбасса. Вставайте! Только всем скопом гадину можно победить.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:03 am
(Link)
Сначала вы их звали, потом побежали голосовать за суверенитет, чтобы как Крым вас в РФ взяли, а когда не взяли вы закрылись по домам и стали ждать когда украинская армия вас освободит! Это замечательно!
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:08 am
(Link)
1. Никто никого не звал.
2. Никто не бежал голосовать на их дебильный референдум и уж точно никто не думал ни о каком суверенитете.

Весь кипишь в сотне другой вооруженных бандитах, которые катаются по Луганщине и терроризируют население под камеры российского тв. Отсюда и такая явка, оттуда же и весь этот референдум с безумными президентами, которых никто в глаза не видел еще месяц назад.

У нас простой бандитизм, когда разговоры не с кем разговаривать, в тебя просто стреляют или вывозят пытать.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:16 am
(Link)
Очень много видео с референдумов, утверждают , что картинка подлинная. Я понимаю, что это совковые в основном, но их много! Или это постановочное все? Ведь съемки очередей к урнам , это ведь не монтаж. Не по принуждению же там люди ? Или я вообще ничего не понимаю (((.
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:44 am
(Link)
Да это легко делается. Например на полумиллионный Мариуполь сделали 4 участка. Там очередь и была, естественно. Конечно, люди - совок - шел голосовать в спортлото. Но это процентов 20 максимум.

Все остальные проигнорировали весь этот балаган. А теперь под шумок вдруг республика нарисовалась из бандитов
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:53 am
(Link)
Если в Донецке и Луганске некому воевать, то действительно нужно всем ВСЕМ! Закрыться и сидеть по домам. Луганда она ведь не большая, насколько я поняла. Сколько их там ? Человек 20-30? Расползутся. Но там постоянно кто то скачет вокруг, какие то бабушки -тетушки. Не представляю , как можно просто отсидеться(((.
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 23rd, 2014 - 03:59 am
(Link)
На Луганщине 2,5 миллионов. Половина области вообще выставила всех этих террористов и не пускают. По остальной части "наширебята" бегают с автоматами и устраивают мародерства. Сводки просто страшные - средь бела дня выставляют магазины и офисы, отбирают автомобили, берут заложников.

Уже и бабушек особо нет. Но очень много оружия. И те, кто с ним - им и до этого терять нечего было - там сплошные бандюки. Поэтому ждем армию.

Как можно отсидеться? А как можно против бандита с автоматом идти?
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:May 23rd, 2014 - 06:16 am
(Link)
А оружие - только у бандитов? Мирным гражданам охотничье не продавали? Тот же Вепрь 12 калибра - вполне себе штурмовой карабин. Дорого? Тогда Сайга.

Бандиты откуда-то взяли оружие? Тогда какого чёрта обычные граждане не возьмут стволы, чтобы защитить себя?
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 23rd, 2014 - 09:49 am
(Link)
Сложно пояснить. Специфика региона такова, что у нас никогда народ не участвовал в такого рода мероприятиях при любой власти. А против бандитов у которых автоматы и снайперские, плюс продажная милиция, плюс рпг и прямые поставки из России... в общем не так просто отвоевать.

Да и стрелять в человека тоже непросто. Им легко - они этим живут, наемники, плюс наркота всякая и бандюки..
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:May 23rd, 2014 - 11:25 am
(Link)
Каждый выбирает по себе, как сказал поэт. Я предпочитаю уметь обращаться с оружием, чтобы в случае необходимости иметь шанс защитить себя. Оружие (при умении обращаться с ним) - не панацея, оно спасёт не во всех случаях. Но во многих - может.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 23rd, 2014 - 10:33 am
(Link)
Спасибо. Сейчас более или менее понятно.
А на выборы пойдете?
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 23rd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Пойду. Вопрос только куда?

Участки они разгромили, председателей берут в заложники, документацию уничтожают, членов комиссии запугивают.

Кстати, они свой т.н. референдум, хоть и незаконный провели как им хотелось...
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 12:40 am
(Link)
А кто они, эти они? Это местные жители? Это приезжие? Если да, то откуда? Почему у них получается , а у вас нет? Какая то власть у вас там есть или она полностью их поддерживает?
Если они заняли административное здание, что в городе нет других зданий где могла бы работать администрация? Или типа: "все пропало, здание захвачено, работать негде буду дома сидеть?" Ну хорошо, люди бояться и не выходят из дома, это можно понять. Но Луганск большой город, там наверняка куева туча чиновников , милиции и прочих, кто до этих событий получал гос. зарплату, а они то где? Все на стороне ЛНР? Или тоже по домам сидят ждут армию?
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 12:46 am
(Link)
Со всей области по чуть-чуть под руководством приезжих россиян.
Власти нет. Власть сдала город и еще спонсирует террористов, пытаясь защитить себя от разборок с Киевом ибо 20 лет грабили область.

Милиция сложила оружие и испарилась. Мы сами не понимаем за что они получали 20 лет зарплату

А чтобы понять как это все происходит и кто тут орудует вот:

From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 01:25 am
(Link)
На видео, конечно бандюги, но делать вывод, со слов перепуганных мужиков, о том, что это кадыровцы, смешно. Особенно доставило про батальон "Восток"
http://starshinazapasa.livejournal.com/788170.html. Прочитайте, будете хотя бы знать.
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 01:34 am
(Link)
Знаете в наших маленьких городах появление "чужих" очень заметно. Даже русский бросается в глаза, при том, что мы все на русском говорим... Так что...
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:13 am

Что, так что?

(Link)
Посмотрите, еще раз свое же видео. Вас ничего не смущает? 3 или 4 муд...а хапнули адреналина. Кто такие , что там делали, зачем ездили. Впечатлений набраться? Я не услышала ни грамма истинного недовольства ситуацией. Даже мнения о том что дальше делать и делать ли вообще. Тупой , голый адреналин. Я думаю, они еще поедут. Это типа вариант геройства. Потом будут рассказывать , как они все это пережили, как в них "стволами тыкали". У вас там значит беда, бандиты, ментальность , и невозможность справится самим. А защищать, вот таких вот с видео, должны придти пацаны , у которых "Слава Украине, Героям Слава" У которых Украина, это Родина!Которые сейчас та самая армия, которую вы ждете! Армия , читай пацаны с остальной Украины , что бы ваше дерьмо , которое вы там развели, защищать! Супер просто!
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Мы каждый день хапаем адренали. И не надо никуда ездить (они с работы ехали) - такое у нас в городах появилось блок-посты. У нас в центре захваченны здания администраций, милиции, СБУ.. люди с автоматами ездят по городу.

А так да, хапать адреналина нам очень хочется
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:07 am
(Link)
Вы серьезно не понимаете о чем я?
http://ru.euronews.com/2014/05/09/thousands-join-victory-day-march-in-donetsk/ Вы сами позвали РФ, http://www.youtube.com/watch?v=0bIqBg7Ywm4.
Путин вас обманул. Не просто обманул, он использовал вас, превратил вас в серую зону, для того чтобы у Украины, не было даже мысли вступить ни в НАТО, не присоединится к ЕС! Потому что страна с таким внутренним дерьмом никому не нужна. А теперь вы ждете украинскую армию, чтобы она спасла вас от бандитов! Те украинские мальчишки с Майдана, которых вы называли фашистами -бандеровцами , должны придти и умереть за вас!
Вы пишите , что у вас разбежалась власть и милиция. Что в Луганске нет больше людей, которые хотели бы стать властью? Или туда только в мирное время лезут, как мухи на дерьмо?
Ваши земляки с видео "ехавшие домой" даже не обсудили сложившееся, они не говорили о том как жить , что делать дальше. Они просто в следующий раз возьмут с собой паспорта, только и всего.
Вы хотели предать свою страну, у вас получилось. Предателей никто не уважает.
Самое парадоксальное, что эти мальчишки с Майдана, уже воюют за вас! Хоть они и не армия. Потому что они свою страну , на мнимые коврижки не меняли.
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:13 am
(Link)
Вы наверное меня не услышали. Никто у нас не звал Россию.
Россия сама внедрила сюда к нам своих боевиков. Теперь несколько сотен хорошо вооруженных боевиков терроризируют наш край.

У нас такого НИКОГДА не было. Все это произошло за месяц. Появились люди и начали убивать и стрелять.

Специфика региона такова, что народ вообще никуда не пойдет ни за кого... это как факт. Так уж...
Мне сложно объяснить происходящее у нас. Тут надо жить, чтобы понимать что такое Донбасс.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 06:00 am

Никто у нас не звал Россию.

(Link)
Т.е вы утверждаете , что РФ на вас напала? Тогда, кто эти люди на видео, которые так не считают? Это же не постановочные кадры. Я специально нашла пруфы разных источников. Хорошо, пусть первый линк, это РФ канал, но второй то Евроньюс!Кто например вот этот http://www.youtube.com/watch?v=GvHmUrzgjCA товарищ? А эти люди 12 мая на митинге концерте, кто? Это не жители Луганска?
Сколько у вас людей которые считают , что Россия воюет с Украиной? Что хунта не в Киеве , а в Кремле? Сдается мне , что их меньшинство. Ответьте честно, если бы РФ, вас признала и позвала, вы бы ждали украинскую армию?

Вы утверждаете , что ваши люди не пойдут воевать ни за кого, то почему они ждут, что кто то должен пойти воевать за них?
Все таки попробуйте объяснить, что же такое Донбасс. Хотя бы для тех, кто вас там уже защищает и кому ваше население, так упорно противодействует. Объясните, что же такое Донбасс,что им ждать от него, почему за него умирать, кроме того , что они просто считают его своей Батьківщиною!
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Да, Россия напала на Украину.
Воюют российские наемники и военные.
Плюс местная шпана.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Свежее http://novayagazeta.livejournal.com/1925223.html И что, вы сказки тут рассказываете , что все сидят дома и ждут украинскую армию?!!
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Я вам ничего не рассказываю. Я здесь живу. Для миллионного Донецка и 6 миллионного Донбасса фото с 200 человек - это показатель.

А вот наши реалии на каждый день. Только что. На соседней улице
http://v-variant.lg.ua/luhansk/76891-ochevicy-v-luganske-v-rayone-aviacentra-tolko-chto-rasstrelyali-parnya-i-devushku.html

Такое каждый день.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 24th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Я верю, что такое у вас каждый день, но еще знаю, что очень многие поддерживают всю эту Лугондонию. Вот такое у вас, тоже каждый день.http://starshinazapasa.livejournal.com/793585.html
"Эти два слова - "наш" и "не наш" здесь теперь стали определяющими. Если военные говорят "это наша деревня", значит, её жители поддерживают единство Украины. Если говорят "не наша", значит, население поддерживает Донецкую республику.
Как-то странно это слышать. Веет чем-то то ли от Второй мировой, то ли от Гражданской." И цитата тоже от туда , если самому будет читать лениво.
From:[info]proctolog_lg@lj
Date:May 24th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
From:[info]anon_nee_m@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:10 pm
(Link)
в городе у нас военкоматы есть, давно очень. как и в каждом областном центре(и не только) районные и областной. ток очередей не видел
From:[info]gereda64@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Этта вас пиндосы пиченьками зазомбировали! Сказали ж вам - очереди такие, что не протолкнуться. И плакаты кругом "ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ?"Вот прям народ сразу после массовой явки на референдум не заходя домой в армию пошел.
From:[info]poll59@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:48 am
(Link)
то есть о ДНР можно уже и забыть...
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:27 am
(Link)
ну-у-у... Фаша Губарев сегодня в Донецке сходняк партии "новороссия" проводит. Стариков там у него кажись даже речь толкал, сожалел, что с фюрером так нехорошо получилось из-за омериканцев.
From:[info]pindos_voin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:22 pm
(Link)
А как Стариков объяснял всемогущество амеров? Неужели солнцеликий испугался таких пигмеев? Или эти твари с дъяволом в сговоре - коварную порчу на главстерха из астрала наслали?
У нас в Питере в последнее время по ТВ депутаты и прочие государевы люди на полном серьезе рассказывают, что Штаты уже, по сути, в плане экономики страна-банкрот - скоро развалится и рухнет. Поэтому надо срочно отказываться от хождения внутри РФ доллара и требовать в ООН чтобы рубль был объявлен главной мировой валютой - пусть все нехристи именно в нем торговые сделки рассчитывают...
Я вчера имел удовольствие в рабоче-крестьянском коллективе именно такую пургу по зомбоящику наблюдать. Коллектив был в неподдельном восторге...
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:May 22nd, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Не, не, объяснений не было. Были вопли "Россиюшка опастносте все в окопы!" Т.е. там у него короткий спич был.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:55 am
(Link)
Вообще-то ЛНР и ДНР объединаются в единую республику, поэтому правильное название не Лаганда, а ЛуганДония
From:[info]ljfcker@lj
Date:May 22nd, 2014 - 02:00 pm
(Link)
ЛуГандония
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:55 am

по моим предсказаниям: пу сосдает армию из бандюков!

(Link)
путен решил схитрить: тк вводить в украину российскую армию чревато реакцией прогрессивного человечества, то пу решил вводить не имеющуюся российскую армию, А СОЗдаТЬ НОВУЮ! создать - значит организовать, вооружить и главное - обучить. вот именно это и просиходит самым ползучим образом, пока прогрессивное человечество недоуменно моргает и чешет ремы в непонимании в чем дело
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:14 am
(Link)
Это будут партизанские формирования. Ничего нового здесь нет. Есть частные армии, есть "Иностранный легион". Да, неприятно. Нет, не смертельно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:56 am

Партизанские отряды

(Link)
.
Партизанами считаются граждане частично оккупированного государства, действующие под юрисдикцией правительства этого государства. Если действуют без знаков различия, то попадают под уголовную ответсвенность, как диверсанты и шпионы. "Иностранный легион" входит в состав вооруженных сил Франции. А частные армии - это незаконные воинские формирования.

То, что вы описываете - это наемничество. Наказание - по уголовному кодексу Российской Федерации - до пятнадцати лет лишения свободы.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:07 am
(Link)
FYI, частные армии в большинстве стран законны. Солдат такой армии наемником не считается. Насчет российского законодательства не знаю, но пару лет назад слышал, что у одной крупной коммерческой структуры есть своя небольшая армия из бывших сотрудников органов. Насколько ее сущствование реально и законно - выяснить не могу.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:49 am

FYI

(Link)
.
Информационно наполненное сообщение уменьшает неопределенность ситуации. А пустопорожние высказывания вызывают недоумение, это в лучшем случае.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 29th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Алаверды
From:[info]foreveo@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:07 pm

Может получиться как с Бен Ладеном

(Link)
Тоже тренировали-тренировали, а он решил сыграть свою игру...
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 07:35 pm

может. и игра их будет никому не на пользу

(Link)
в тч не на пользу орисським оббывателям, видящем в путене свою ностальгию по совку. я,знаете, когда в нии работал, видел у вполне нормальных инженегров ностальгию по временам когда им там работалось ну спокойно что ли. и это понять можно, да вот беда - ничего старого-ДОБРОГО путен не вернет ибо не так у него мосг работает. достаточно посмотреть на совсем уж пародийную демонтстрацию 1 мая, когда жырный лжывый розовонаглый едросец исаев пытался изобразить с трибуны голос советского диктора кириллова.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Вполне может. Но это ничего не меняет.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:56 am
(Link)
Я так понимаю, план теперь такой:
1) Постепенно свернуть информацию в СМИ о "борцах за независимость"
2) Подождать несколько недель
3) Начать продвигать в СМИ информацию о "боевиках", одновременно критикуя украинские власти за то, что они не могут с ними справиться.

Ну и пипл как обычно все схавает...
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:10 am

нет, этих боевиков будут доводить до проф уровня

(Link)
военного дела. и потом этой армией не имеющей ваще никакого офиц статуса путен будет решать задачи, которые армией рф решать было бы невозможно изза реакции запада. т е дефакто путен сосдает дублирующий состав российской армии но без официального признания его армией российской. т е фактически это будет армия путена а официально - хз кто - что за них не отвечать!
From:[info]vzd@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:41 pm

Поучительное из недавней истории России.

(Link)
Армия конфедерации народов Кавказа в своё время очень успешно проводила в Абхазии акции против тбилисской власти и грузинского населения Абхазии.
Заместитель министра обороны Абхазии а по совместительству руководитель АКНК Шамиль Басаев, выполнив поставленную задачу, распускать своих бойцов не стал, переименовал АКНК в Абхазский батальон и вернулся вместе с ним в Чечню, где стал воевать со своими недавними союзниками, если не сказать создателями.
Основные вехи ратного пути Абхазского батальона россиянам хорошо известны.
А если кто забыл, достаточно напомнить Будённовск.
From:[info]dickrayn@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:56 am
(Link)
как там Шрек в мультфильме говорил в подобной ситуации?
"Да? А где твоя армия?"
Мобилизацию оно объявляет. А куда разбежалось всё то местное гопло, которое оно с комуняками вооружило?
From:[info]zambor@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Как в том анекдоте - дали пистолет и крутись как хочешь
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:07 am
(Link)
"Число желающих вступить в ряды ополченцев в Луганской народной республике значительно выросло"

"На кого это рассчитано?"

"На Россию".

Сама сегодня офигела от разглагольствований соседа - спецназовца в запасе.

Поясню, что в последнее время он никогда не заговаривал об Украине. Только в самом начале майдановских выступлений что-то вякнул, и всё. А сегодня его прорвало (подозреваю, что под алкоголем, утверждать не могу, ибо держался он адекватно, а запах из-за насморка не чую).

Глянь, говорит, что хохлы творят, мы с ребятами (старыми сослуживцами) собираемся туда махнуть. Из его пламенной речи мне стало ясно, что бороться они собираются именно с "киевской хунтой".

Вряд ли попрутся, конечно. Но подозреваю, что подобных разговоров от людей с промытыми мозгами и в состоянии подпития услышать можно немало.

Мне кажется, что именно на подобных "данных" и строятся уверения про огромное кол-во желающих в ополченцы, что в РФ, что на Украине.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:16 am

"что творят" = "не по-понятиям", "пахана не уважают" и тд

(Link)
вот до чего же путен внушил большинству рфчан(с) блатной менталитет, что оные роиссянцы готовы ехать мочить другйо народ ТОЧНО за то, что те скинули пахана, бандитизировавшего их страну!
т е вот как это у путена получилось внушить роиссянам чтоб они ре только сами хотели бы под бандицкой властью жить, нО И ДРУГИХ ЗаСТАВЛЯТЬ БАНДИТАМ ПОДЧИНЯТЬСЯ !!!!!!!!!!!!
воистину путен = не кто инйо как 3й антихрист, иначе бы у него так хитро бы не вышло
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:35 am

Re: "что творят" = "не по-понятиям", "пахана не уважают" и тд

(Link)
Не совсем еще скинули. Как я поняла из разговоров жителей Луганска, у них там бузит местный царек Ефремов, депутат Верховной Рады.

Мозговой, что занимал СБУ со своей бандой в Луганске, его человек. Правда, там теперь уже две банды, и приблудные уголовники, так что все уже запутались что к чему.

Пару дней назад, Ефремов выступал в Москве на круглом столе по Украине. Плакался о плохой жизни русскоязычного населения, которое он уже сам же и зае-ал.


Так что то, что творится в Луганской области как раз результат того, что не всех скунули. Верховная Рада как легитимный орган власти сидит и творит черт знает что.


В любом случае - идти помогать в Луганск, как все равно в переводе на российкие реалии - идти записываться добровольцем в члены солнцевской ОПГ.

В Донецке все еще запутаннее.
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:48 am

так ну а я о чем

(Link)
" в переводе на российкие реалии - идти записываться добровольцем в члены солнцевской ОПГ." - я именно так всегда и говорил.

а скинули точно не совсем тк тоже слышал что ынукович досехпор проплачивает ментам чтоб сдавали адм здания сепораторам-колорадосам. это да.
а я про блатнизацию мышления роиссян, проведенную путеном: средний роиссяннен в большинстве власть открытых бандюков считает за норму, а другие народы обвиняет в самом даже еще только ЖЕЛАНИИ бандита из власти скинуть! понимате, КАК промыл мог большинству путен!? - вот например крепосные крестьяне считали что мол барин - типа от б-га. - вот именно аналогичным образом пропутинские обыватели власть рекетеров-братков почитают столь же б-годанной и следовательно нормальной власть над работающими гражданами тех кто продукты их работы насильно присваивает, т е грабит. при этом они не замечают даже такого противоречаия, что сами обвиняют допустим западных буржуев в ограблении западных пролетариев, что еще доказать надо при помощи всяких там теорий прибавочной стоимости и тд, и в то же самое время открытых бандюков, даже и не скрыающих как они грабят/убивают/насилуют - считают за праведную власть В ТЧ НАД СОБОЙ САМИМИ !!!1111 - вот именно это меня всегда охуивало: готовность обывателя подчиняться заведомым бандюкам, грабящим их же самих! и что самое смешное - вышеназванные оббыватели считают сумасшедшим меня! и именно за непонимание как это можно подчиняться заведомым своим природным хищникам и быть тому довольными !!!!!!!!!!!!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:36 am

Re: "что творят" = "не по-понятиям", "пахана не уважают" и тд

(Link)
У меня те же наблюдения после общения с телевизионными адептами. Многие реально уверены, что весь мир — управляется бандитами. Главное, к самому крутому бандиту вовремя прислониться и всё будет отлично. А разговоры про законы, права — это, чтобы лохов разводить удобнее.

И вроде без судимостей, без ходок люди. Просто НТВ постоянно смотрят. )
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:43 pm

Re: "что творят" = "не по-понятиям", "пахана не уважают" и тд

(Link)
Ну да, соглашусь, НТВ знатный чернушный канал.
From:[info]alex_balex@lj
Date:May 22nd, 2014 - 03:48 pm

Re: "что творят" = "не по-понятиям", "пахана не уважают" и тд

(Link)
> Многие реально уверены, что весь мир — управляется бандитами.

Обратный карго-культ: во всем мире самолеты из глины и аэропорты из соломы, только они это скрывают лучше. У _niece в ЖЖ описан в деталях...
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 23rd, 2014 - 05:51 am

ага причем нектрые целые теории выдумывают

(Link)
так например некто немало известный в рунете евгений "ператрон" петров, тот-самый, который лет 10+ назад учил пионэров как записовать приличный звук на гавенной аппаротуре, целый ЧАС читал мне лекцыю, смысл коей сводился к отрицанию любых иных взаимодействий между кем и кем угодно акромя.... доминирования/подчинения. т.е вот буквально равноправные отношения он считает быстроменяющимися по направлению доминированиями то в одну то в другую сторону =))). что он разницы между любовью и изнасилованием не то что бы не видит, а отрицает принципиально - и говорить излишне. вот такие они, неопутинцы... ;)
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 23rd, 2014 - 01:07 am

Подобных разговоров от людей с промытыми мозгами

(Link)
К сожалению, не только в среде указанных вами людей но и в среде вполне внемяемых аожилых женщин в достаточно просвещенном районе Спб. Идет обсуждение выпуска новостей основных каналов. После моей фразы, что не надо читать советских газет, ответ про то, что других нет. Потом все, кивая головой, расходятся.
From:[info]lekoo@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:19 am

вечно живой

(Link)
Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич о Януковиче:

"Он остается легитимным президентом, его никто не отстранял легитимными методами, которые имеются в распоряжении украинских властей".
"При живом легитимном президенте, как бы к нему ни относился кто, проводить президентские выборы, не пройдя существующие внутригосударственные процедуры - возникает вопрос о легитимности подготовки к выборам, которая ведется".
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:25 am

Re: вечно живой

(Link)
Президент это не пожизненная должность. Может быть переизбран когда народ того пожелает.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:56 am

Re: вечно живой

(Link)
Именно. И да, Янукович стал узурпатором, когда отменил конституцию, которая действовала на момент его избрания. О какой легитимности может идти речь?

P.S. И кстати, с присоединением Крыма Путин вроде бы тоже нелегитимен
(насколько я знаю, президент РФ избирается гражданами ВСЕХ субъектов федерации. Крым за него не голосовал).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:05 am

Не в любой момент

(Link)
.
А после сложения им полномочий, после отстранения от должности в результате импичмента и в некоторых других случаях. В общем, как говорил один пастор одному барону: "При живой жене вы не можете жениться вторично."

>>
Мюнхгаузен. Просьба проста: я хочу обвенчаться с женщиной, которую люблю. С моей милой Мартой. С самой красивой, самой умной, самой нежной… Господи, зачем я объясняю – вы же ее видите!
Пастор. И все-таки, почему ваш местный пастор отказывается?
Мюнхгаузен. Он говорит, что я уже женат.
Пастор. Женаты?!
Мюнхгаузен. Именно! И вот из-за этой ерунды оп не хочет соединить нас с Мартой!.. Каково?! Свинство, не правда ли?!
Марта. Подожди, Карл… (Пастору.) Дело в том, что у барона была жена, но она ушла.
Мюнхгаузен. Она сбежала от меня два года назад.
Пастор. По правде сказать, я бы тоже это сделал.
Мюнхгаузен. Поэтому я и женюсь не на вас, а на Марте.
Пастор. К сожалению, барон, я вам ничем не смогу помочь!
Мюнхгаузен. Почему?
Пастор. При живой жене вы не можете жениться вторично.
Мюнхгаузен (изумленно). Вы предлагаете ее убить?!
Пастор. Упаси бог! (Марте, с отчаянием.)Сударыня, вы – более благоразумный человек. Объясните барону, что его просьба невыполнима.
Марта (грустно). Нам казалось, есть какой-то выход… Может, вы могли бы помочь барону развестись с бывшей женой?
Пастор. Церковь противится разводам!
Мюнхгаузен. Вы же разрешаете разводиться королям?
Пастор. В виде исключения. В особых случаях… Когда это нужно, скажем, для продолжения рода…
Мюнхгаузен. Для продолжения рода нужно совсем другое!
Пастор (решительно). Разрешите мне откланяться!
Мюнхгаузен (взял Пастора под руку, заглянув в глаза). Послушайте, пастор, люди, которые посоветовали мне к вам обратиться, говорили о вас, как об умном и образованном священнике. Вы не можете не понимать, что из-за этих дурацких условностей страдают два хороших человека. Церковь должна благословлять любовь!
Пастор. Законную!
Мюнхгаузен. Всякая любовь законна, если это – любовь!
Пастор. Позвольте с этим не согласиться!
Марта (Пастору). Что ж вы нам посоветуете?
Пастор.Ч то я могу посоветовать, сударыня?.. Живите как живете, но по людским и церковным законам женой барона будет считаться та жена, которой нет!
<<
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:13 am

Re: Не в любой момент

(Link)
"Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое ПРАВО упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится ПРАВОМ и ОБЯЗАННОСТЬЮ народа."
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:22 am

Франция. Вандея

(Link)
.
Да. Но прежде чем вступать в новый брак, надо выполнить процедуру импичмента. Иначе открывается дорога к многоженству или многомужеству, и обязательно найдется мизулина, которая придет и все опошлит.

From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:17 pm

Не вижу препятствий

(Link)
.
Пусть возвращается и поведает, почему нарушил присягу. Но для иницирования процедуры импичмента его присутствие не требуется.

Чего иам ждут-то? Будет у них два президента.
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:37 pm

Re: Не вижу препятствий

(Link)
У украинцев не будет два президента. У Януковича нет ни армии, ни страны, ни народа.
Янукович даже ни разу Крым не посетил.Боится что посадят на кол даже в Крыму.

А делать какие-то телодвижения чтобы просто угодить России бесполезно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 05:42 pm

Развод и девичья фамилия

(Link)
.
Не так все просто. Янукович не самостоятельная фигура, а зиц-председатель (это, надеюсь, не требует доказательств).

Так вот правление кооператива до сих пор имеет возможность попить крови предъявлением зрителям зиц-председателя, не отстраненного от должности. Упрекнет в пренебрежении законами - типа вступлении в новый брак без расторжения предыдущего.

В нарушении Конституции обвинит, и будет прав. Разве нет?
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:01 pm

а ели этот законоизбраный прикажет младенцов жрать?

(Link)
что по вашему так и надо плакать но есть детей терпелиго ждя перевыборов или окончания проццедуры импичмендта?...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 09:28 pm

Почему - "окончания"?

(Link)
.
Во первых отдача и исполнение противозаконных приказов - это преступление, во вторых очевидное преступление - измена присяге - и инициирование процедуры импичмента (судебного обвинения) уже может стать поводом для отстранения должностного лица от власти.

В армии, например, командира, подозреваемого в измене, могут арестовать младшие офицеры, но дело об измене должен рассматривать трибунал (военный или гражданский суд).
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 23rd, 2014 - 05:46 am

ну вот майдан и был народным судом об измене

(Link)
как-то примерно. а точно там разобраться лично я не берусь тк понимаю что на стороне сепараторов-колорадосов одни нелюди ну и может обманутые фанаты, а кто с киевской стороны - для меня полное 50-50 хз. даже при всех косяках евробюрократии ну не эти же бандюки-лугандоны могут кого-то от кого-то спасти ибо они ваще не про то чтоб спасать а точно наоборот
From:[info]ext_2490358@lj
Date:May 22nd, 2014 - 08:29 pm

Re: Развод и девичья фамилия

(Link)
Они с таким же успехом могут заговорить о наследственных правах Путина или его болонки или кто там у него? Весь мир и ООН признали легитимность киевских властей. Абсолютно официально. Все. А то что РФ и Никарагуа так не считают, юридически не имеет никакого веса.
Практически - другое дело. Так опять таки практически он может и болонку свою в укр президенты пихать. И найдется куча всяких "докторов юриспруденции" которые поддержат, не говоря уже о лайф ньюс и прочих
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:09 pm

Re: Развод и девичья фамилия

(Link)
.
Видите ли, если "отец семейства" пришиб собственного ребенка и даже уже попадал в тюрягу с приговором на пожизненное заключение, следует соблюсти формальности, выполнить процедуру развода и получить свидетельство об этом в законном порядке, какое бы мнение не высказывали соседи и знакомые.
From:[info]kuzh@lj
Date:May 23rd, 2014 - 01:19 am

Re: Развод и девичья фамилия

(Link)
Вопрос только, кто за соблюдением всего этого следит. Этот "судья" тоже должен быть легитимным, не так ли?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 23rd, 2014 - 08:26 am

Разумеется, суд должен быть легитимным

(Link)
.
В стране есть несколько ветвей власти, есть основной закон, Конституция, Конституционный суд, и прочее, прочее, прочее.
From:[info]kuzh@lj
Date:May 23rd, 2014 - 08:30 am

Re: Разумеется, суд должен быть легитимным

(Link)
???
Вот вы судите о легитимности Януковича. А какова ваша легитимность судить об этом?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 23rd, 2014 - 09:02 am

А вы имеете право знать ответ на этот вопрос?

(Link)
.
Ну, вот, допустим, что я гражданин государства, Президент которого изменил присяге, данной им при вступлении на должность, и исчез из страны. Как гражданин, я желаю понять, почему в отношении этого субъекта не проводят процедуру импичмента?

Вот, смотрите, в апреле от имени Парламента Крыма был организован референдум, который я считаю незаконным, поскольку он противоречит действующей Конституции. Допустим, что на этом основании я в этом референдуме не участвовал.

Теперь предстоят выборы Президента Украины, при том, что предыдущий не избавлен от своих полномочий (он жив, здоров, не подал в отставку, и не подвергнут процедуре импичмента). Должен я участвовать в этом мероприятии, или я должен считать его неконституционным, то есть - противозаконным?
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:11 pm

Re: вечно живой, живого надо менять, или он превратиться

(Link)
М.ХОДОРКОВСКИЙ: Да. Значит, для меня Украина – страна, естественно, не безразличная. Ну, хотя бы половина моей семьи родом с Украины. Вот.

Но дело даже не в этом. Я твердо убежден, что успех или неуспех украинского проекта (я имею в виду под проектом построение демократического правового государства) означает создание или ликвидацию возможностей скорого, скорой демократизации России.

Украина и Россия связаны миллионами связей. Это не маленькая Грузия. Если в Украине будет успех, если эта страна начнет развиваться с темпами там хотя бы 4-5% в год на сегодняшнем фоне, если там люди будут жить обеспеченно... Ну, мы же замечаем, что в какой-то момент к нам перестали приезжать там из Польши на работы, на заработки, да? Средняя зарплата просто повыше. Да и работать поприятней. Не говоря о том, что можно ехать на Запад, и не обязательно на Восток.

Так вот если Украина в этом отношении начнет развиваться быстрее, то это будет настолько знаковым и нескрываемым примером для российского общества, что всякие вопросы к оппозиции «А что же вы предлагаете?», они отпадут сами по себе, потому что ответ на них будет простой: «Мы предлагаем то, что, вот, получилось».

И сейчас можно сказать, что мы предлагаем вот то, что, вот, получилось. Потому что Польша, например, или там прибалтийские страны (можем заехать посмотреть) совершенно другое из себя представляют, чем то, что было там даже 10 лет назад, не говоря уже о 20 годах назад.

Но это вот те страны, которые можно скрывать, да? То есть там до них... От них информация доходит только через небольшое количество каналов. В основном, связанных со СМИ. В Украине это не так. Будет в Украине успех, пример для России будет заразительным.

А что в Украине происходит? Антикоррупционная революция. То есть которые просто вышибли реально свою заворовавшуюся власть, озверевшую в этом смысле просто.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:22 am
(Link)
Эта банда больше на хунту похожа, чем киевские власти
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:34 am
(Link)
Ну так, нужен же какой-то новый повод для новых санкций.
From:[info]australiano@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:40 am
(Link)
Да, сама удивлена. Россия создает и создает новые поводы для санкций. Может, какие вредители действуют? Пятая колонна?

Почему не арестуют тех, кто в Ростове вывесил телефоны и собирает добровольцев для отправки в Украину? Зачем Жирик вооруженный бронированный джип через границу с боем отправлял бандитам?

Почему Россия поддерживает Гиркина-Стрелкова, на которого уже не только Украина, но и Германия завела уголовное дело и требует выдать?

From:[info]truechelovek@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:56 am
(Link)
Потому что, как сообщают министры и депутаты, от санкций Западу будет значительно хуже, чем РФ.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:10 am

Знаю, что знаете, но очень уж подходит

(Link)
На этот счёт есть хорошая украинская поговорка:
"Назло батьковi не надiну шапку.Нехай в його сина вуха померзнуть".
"Назло отцу не надену шапку. Пускай у его сына уши замёрзнут."
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:14 am

Re: Знаю, что знаете, но очень уж подходит

(Link)
Вот и нужно дать Западу какой-то новый повод для новых санкций, чтобы он разорился, как минимум, по подсчетам советника президента академика Глазьева, на триллион евро.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:57 am
(Link)
"Россия создает и создает новые поводы для санкций"
Во всех событиях, в том числе, в эволюции политических систем, существует определенная логика. Эта логика говорит сейчас о том, что для продления агонии режима нужна война. Собственно, это стало ясно в 2008 году. С другой стороны, расширние санкций и ответное строительство железного занавеса, по замыслу элитных позволит "сплотить нацию" и списать собственную никчемность на "козни Запада" и "пятую колонну". То есть, воровать они продолжат также, как раньше, а народишко будет покорно молчать - "временные трудности".
Шансы на такое развитие событий очень велики. Тут и исторический опыт, и обыдление генофонда за долгую историю Московии. И, самое главное, ленность - роосиянцы не хотят "расти", как люди, как граждане, до уровня Европы, они хотят, чтобы их "полюбили такими, какие они есть", так проще. Разумеется, этого не произошло, не происходит и не произойдет никогда. Отсюда глубокая и искренняя обида на европейцев и американцев - "мы к вам со всей душой, а вы". Переходящая в ненависть.
Положительный момент в том, что процесс формирования тоталитарной системы и процесс распада общества идут с примерно одинаковой скоростью. Тоталитаризм может просто не успеть сформироваться, несмотря на желание населения РФ опять надеть на себя ярмо и встать в стойло.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:03 am
(Link)
"И, самое главное, ленность - роосиянцы не хотят "расти", как люди"

"Разумеется, этого не произошло, не происходит и не произойдет никогда."

Аплодирую Вам стоя!!!
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:18 am
(Link)
Спасибо, конечно, но я думал в Капитана Очевидность играю.
From:[info]xaxa@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:47 am
(Link)
хорошо сказано.
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:41 am
(Link)
Как я понимаю, весь народ тоже запечатлен на фото со своим вождём.
From:[info]nela1213@lj
Date:May 22nd, 2014 - 10:48 am
(Link)
Северодонецк не откликнулся на призыв идти помогать " ополченцам"- сепаратистам.

Народ уже к 16 часам разбежался по домам. Школы, магазины закрыты.
Воевать за Луганду идиотов мало. Это не за компьютером " бить каклов и бАндер"!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:19 am
(Link)
Георг 619141l
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:35 am
(Link)
А чё народ-то к своему губернатору спинами повернут? О_о
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:37 pm

...и ругать киев за АТО

(Link)
.
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 22nd, 2014 - 11:41 pm

Ужас продолжается

(Link)
Show must go on
From:[info]random1911@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Как мило из его уст слышать "хунта".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 22nd, 2014 - 12:15 pm

офтоп

(Link)
From:[info]streltsovav@lj
Date:May 22nd, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Откуда там военкоматы то взялись?
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 22nd, 2014 - 02:46 pm
(Link)
+100500
From:[info]ext_2550594@lj
Date:May 23rd, 2014 - 05:43 am

среди НИХ людей нет. только обезьяны говорящие.

(Link)
поэтому и погибнуть люди у них не могли. или это он про заложников, которых сами хуево содержат во всяких подвалах?...
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 22nd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Вот что бывает, когда укольчики вовремя не делают.
From:[info]malyutka_e@lj
Date:May 22nd, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Хочется проснуться и узнать, что у Путина при попытке повернуться на постели отпала рука, потом нога. Чтобы он разложился ссука!!! Почему столько людей должгы гибнуть из-за него?!!! Смерть этой сволочи! Смерть и проклятие!
My Website Powered by LJ.Rossia.org