Журнал Андрея Мальгина - Две недели в плену у "обеспокоенных жителей Донбасса"
May 24th, 2014
09:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Две недели в плену у "обеспокоенных жителей Донбасса"
Милана Омельчук пробыла в плену 14 дней. Кажется, что она все время улыбается, но на самом деле ее мучают сильные головные боли, она не может смотреть на свет. У нее постоянно сбивается дыхание. Все время пребывания в плену Милану били и кололи неизвестными веществами, на ее руках – следы от инъекций. Там, в пыточной, она видела других пленных людей, мужчин, которых похители называли «Правым сектором» (как и Милану). Судьба их на данный момент неизвестна.

Девушка — профессиональный фотограф, неравнодушный гражданин. Зимой она, как и многие другие украинцы, ходила на Майдан. В Донецк поехала, чтобы пообещаться с местными жителями и «увидеть все своими глазами». 5-го мая в центре Донецка ее схватили и затащили в черный минибус.


милана

Как произошло похищение?

Я собиралась на вокзал. Видела, что под моими окнами ходят люди в черной форме. Я дождалась момента, когда никого из них не было, и вышла. Была с сумкой и фотокамерой, как всегда. Я шла по одной из центральных улиц, не знаю ее названия. Меня обогнал минибус черного цвета, с раздвижной дверью. Двое мужчин схватили меня и затащили внутрь. Потом уже я поняла, что в том месте, где я была, эти люди считались охранниками. Высокие, подтянутые все, спортивные. В машине не было сидений, пусто. Мне на голову сразу одели тряпичный темный мешок.

Что происходило в машине?

Они молчали. Я очень испугалась. Машина остановилась, они вышли минут на 15. Потом вернулись и внезапно ударили меня в затылок.
Очнулась я в каком-то помещении. Руки были связаны за спиной, на глазах - плотная повязка.

Рядом были люди?

Да. Такие, как я.

Что они делали?

Все сидели молча. Нам нельзя было друг с другом общаться.

Там был охранник?

Да, всегда.

Какие приказы они давали?

Если заходил их главный, мы должны были сидеть с закрытыми глазами.

Тебя допрашивали?


Да, спрашивали, кто я, откуда приехала. Но в первые сутки допроса не было, я просто сидела.

Ты слышала, как допрашивали других?

Я слышала сильные крики, мужские, они доносились из других комнат. Каждую ночь.
Все ночи, которые я там была, всегда кричали. Очень сильно кричали.
Первый день мне не давали пить, хотя я просила. "Что тебе надо...сиди тихо". Орали на меня: "Это бендеровку привезли", называли разведчицей, фашисткой и «правым сектором». Потом швырнули меня в какую-то комнату и начался допрос. «Имя, фамилия, где живешь, чем занимаешься...»

Какая у этих людей манера общения?

Там были украинцы, но больше русских. Мне так показалось, потому что из их разговоров между собой было понятно, что они не знают, кто в Украине есть кто. Не знают наших политиков. Звучали фразы: "Это у вас", "У вас так, а у нас по-другому, другие правила", «Что у нас там сейчас будет"...

Что они хотели узнать у тебя?

Спрашивали контакты «Правого ссека», как они его называли... Спрашивали, что я делала на Майдане, зачем приехала в Донецк, на кого работаю... Оскорбляли. Когда не знала, что ответить, давали пощечину, могли ударить автоматом по голове.
Самое страшное - укладывали рядом с человеком, и, если я не отвечала на какой- то вопрос, начинали его бить. Чтобы я чувствовала, как ему больно, слушала, как он кричит. Били очень сильно.
А меня спрашивали: "Скажи номер того, с кем ты работаешь в Майдане» или «Кто платит Майдану, американцы?». Они всегда приписывали американцев ко всем вопросам. «Сколько платили каждому?», «Зачем стояли?», «Вы что, в палатках жили?», «Кто с этим Ярошем сотрудничает?», «Кто ему платит, откуда у него деньги?». Задавали такие вопросы, на которые реально не знаешь ответа.

Ты отвечала им то, что они хотели?

Я не знала, что отвечать. Такое ощущение было, будто сейчас февраль и Майдан все еще стоит. Я отвечала, что стояла за свободу и за будущее своей страны. А они говорили: «Так ты у нас патриотка той Украины». Я отвечала: «Да». Они говорили: «Ну, будешь платить за свой патриотизм». Били по голове, угрожали.
Говорили: «Если ты не будешь говорить, нас тут много, и ты будешь с каждым». Мол, пустим по кругу. Иногда требовали снять блузку. Могли щупать, за лицо, за тело ущипнуть. За волосы таскали.

Там были еще женщины?

Нет.

Комната была одна и та же, постоянно?

Нет, их было две. Одна меньше, другая - больше. В той, что больше, было больше людей. 7 человек в маленькой, а в большой до 12.

Чем заканчивался допрос? Если ты не отвечала, они били тебя и на этом все заканчивалось?

Да. Допрашивали меня четыреа раза. Примерно по два часа. У меня не было сил, хотелось пить. На вторые сутки начала терять сознание. Тогда начали давать воду. Я просто падала. На третьи сутки развязали руки и глаза, чтобы потом снова завязать. Спать можно было только сидя. Сидела на какой-то лавочке. Там же сидели еще люди, их на допросы тоже водили. Кого- то отпускали..
5 дней я была с завязанными глазами и руками. Вначале руки были завязаны сзади, потом спереди перевязали, по моей просьбе. По крикам было понятно, когда наступала ночь.
В какой-то из дней меня и еще каких-то мужчин запихнули в машину и вывезли куда-то, возможно, в лес, там было очень тихо. Нас вывели из машины, поставили на колени, подошел человек и приставил к голове автомат. Сказал, чтобы читали молитву. Если читали тихо, мог ударить, требовал читать громче. А потом были выстрелы в воздух.
Меня трясло, скорее всего, я потеряла сознание, потому, что очнулась уже на земле. Мужчин избивали. Я не знаю, стреляли в воздух или в кого-то. Но нас было пятеро, а назад вернули только меня и еще одного мужчину. Не знаю, что было с остальными.
Так возили 2 раза 4-5 людей. Они хотели, чтобы ты слышал, как другой человек мучается. И когда везли, я думала — наверное, на этот раз застрелят меня, я уже долго сижу, больше нет смысла меня допрашивать. Не было мысли, что меня отпустят.

Как проходили дни в застенках? Ты слышала какие-то разговоры? Кто-то тебе что-то говорил?

Каждый раз, когда заходил в комнату кто-то, пинал и говорил что-то вроде: «Как сидится, бандеровка?». Обзывали «жидобандеровка», «фашисткая разведчица», «журношлюшка». Я сидела спокойно. В первые дни было очень страшно, была истерика. Били, чтобы замолчала. Говорили, если будешь кричать, будем бить других.

А тебя били, когда других допрашивали?

Мне могли дать пощечину. Ударить в живот. Раз, когда лежала, чем-то ударили по пяткам. И судороги были по всему телу. Через 5 дней мне развязали руки. И глаза. Основной допрос закончился. Я могла вставать, немного ходить. Но помещение было маленькое, не расходишься. В день, когда мне развязали глаза, я увидела человек 6 в комнате. У троих из них были завязаны руки и глаза. Нам запрещали общаться. Если кто-то спрашивал у меня: "Как ты?", а я отвечала: «Нормально», нам сразу кричали: «Закрыли рты!».

Ты кого-то из тех людей, что с тобой сидели, узнала?

Я их не знаю. Там были от 20 до 50 лет люди. Они их всех называли «Правым сектором». Окон в комнате не было. Бетонные стены. Внизу не было ничего, просто бетон. Лавочка по квадрату. Углом. Стены бирюзового цвета. Наполовину закрашенные, вверху серое. Потолок невысокий. Лампочка без абажура.

Тебе запомнились какие-то люди из пленных?

Там был молодой парень, новенький, наверное, потому что он был связан и глаза завязаны. Это был где-то 7-9й день. Его ночью забрали, к рассвету привели, у него было разбито лицо, вся майка в крови, может быть, повреждены легкие, он тяжело дышал. Лежал на полу. И так пролежал до вечера, его забрали и больше не приводили.
Нам не разрешали подходить к избитым. Я спросила у нег, как его зовут, он ответил, что Сергей. Ко мне сразу подошел охранник и ударил меня.

По имени кого-то называли?

Там был мужчина лет сорока, его звали Владимир. Так он ответил, когда его спрашивал «спец». Может, его отпустили. Никто из нас не знал, что случилось с другими. Некоторые спрашивали охранника, куда пропали наши соседи. Они отвечали: «Их отпустили». Один говорил: «Не переживайте, и вас отпустят».

О чем говорили охранники между собой?

Они вспоминали ДНР. "Мы уже в ДНР. Теперь это наше". Большинство говорило с русским акцентом. «Что» вместо «шо». Охранники были всегда в масках. Только глаза открыты и рот. У них военная одежда темно-зеленая, иногда камуфляж. Уколы делал «спец».
Входил охранник, наставлял дуло пистолета к голове, говорил: «Если рыпнешься, застрелим», а второй делал укол. В плечо, в вену, по-разному. Не каждый день. Проходило 10-15 мин, я терялась в пространстве, хуже слышала. Часть информации в памяти терялась. Стоять было невозможно, сидеть тоже, и я лежала на полу бетонном. Он был очень холодный, но когда бросало в жар - на полу было легче.

Как тебя отпустили?

Это было утром. Меня и еще двоих людей посадили в машину. У меня были завязаны глаза. Везли около часа. Просто вытолкнули из машины и сказали: "Не открывай глаза, пока мы не уедем". Отпустили только меня. В карман джинсов, когда мы остановились, положили что-то, это оказался паспорт.
Я услышала, что машина уехала, и открыла глаза. Не сразу сориентировалась, побрела к домам. Спросила у прохожего, что за город, оказалось, Донецк. Я вначале не пыталась просить о помощи, хотела понять, где я нахожусь, и взять себя в руки. Подходила к нескольким людям, просила позвонить, мне отказывали. Говорили, нет телефона... Потом я вышла к проезжей дороге, спросила, где жд вокзал, и пошла в его сторону. Шла минут 40 - до часа. Останавливалась, было тяжело идти.

К кому ты обратилась за помощью на вокзале?

Зашла в милицию, объяснила ситуацию, как могла. Милиционер представился лейтенантом. И сказал:"Простите, мы вам ничем помочь не можем. Это не в нашей компетенции". В отеле у вокзала попросила дать позвонить, мне отказали. Телфон мне дала только официантка в кафе. Я не дозвонилась родным (Милана живет в Киеве с бабушкой – ред. ), зашла в интернет с телефона, написала статус в фейсбук , попросила о помощи, чтобы связались со мной. Буквально через 3 минуты мне написал человек, сказал, что с 6-го мая занимается моими поисками. Звали Виктор. Он связался с людьми, которые за мной приехали и забрали меня в надежное место.


ОТСЮДА

Еще кое-что

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim1909@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Уже читал. Мерзко. После такого хочется чтобы все колорады валялись ошмётками на земле.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Как вы смеете, это просто люди напуганы беспределом жидобендеровцев. А девка тоже хороша, посмела на майдан ходить и гордому Домбасу провокационные вопросы задавать, явно ведь к этой жидобендеровской вакханалии причастная. Не убили и ладно.
From:[info]maxim1909@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Сарказм?
[User Picture]
From:[info]diana_janzen@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Именно для такой реакции этот фейк и предназначен.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Это фашизм.
Теперь 80% россиян могут себя смело считать друзьями и пособниками фашистов.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Московская неонацистская кгбешная хунта.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Согласен, пархатые совсем распоясались!
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
А остальные 20% как?
From:[info]lzh_l@lj
Date:May 25th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Остальные 20 могут считать несмело!
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
С какой сырости? Потому что "левада" так сказала?
From:[info]callmenetzer7@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Очень сильно насчет 80% сомневаюсь..
From:[info]ya_highbook@lj
Date:May 25th, 2014 - 04:00 am
(Link)
я тоже думаю, что скорее 95-98 %
From:[info]xaxa@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:39 am
(Link)
печально,но факт,обыкновенный фашизм
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:May 25th, 2014 - 09:48 am
(Link)
80% россиян, если им расскажут эту историю, будут считать её выдумками украинской пропаганды.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Нелюди. Безо всяких кавычек, однозначно.
From:[info]ext_1500032@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
ИДИТЕ воевать за свою Родину или сдавайтесь в рабство. Путинский фашизм не шутит.
From:[info]ext_294754@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Поражает цинизм. Столько жизней стоило замирить Чечню, и теперь устраивать Ичкерию у соседа.
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
А её замирили? По моему - купили.
From:[info]ext_294754@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Боевых действий же нет. Значит, Порошенко так же откупаться придется. Я ж говорю, Чечня.
From:[info]ext_1500032@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Alexx44 - Я поражаюсь потрясающей безграмотности украинцев, говорят на тему о которой нет вообще понятия.
Война на Кавказе не прекращается ни на день, там вооружённые человечки по всем улицам. Убивают каждый день, да так что кое-что даже попадает в Российские государственные СМИ. Кадыровский режим сосёт бабки от Путина не только наличными, Кавказ почти совсем не платит ни за газ, ни за электричество ни за воду, всё за счёт тупых россиян.
From:[info]ext_294754@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:46 am
(Link)
Я не украинец - щирый москаль. Еще раз: когда я говорю, что на юго-востоке Украины Россия устраивает подобие своей Чечни, то имею в виду и то, о чем написали написали вы.
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:12 am
(Link)
Порошенко - нечем. Кроме того, чтобы такиой ясак проканал нужно устроить фашизм на манер российского. Чего Кремль и добивается, кстати.
From:[info]megasnake@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Каждый гражданин России, который принимает участие во всём этом безумии в качестве оплачиваемого наёмника, мародёра или профессионального лжеца, должен умереть страшной, постыдной смертью в самое ближайшее время. То же касается лиц, которые руководят этими людьми на всех уровнях. Смерть, смерть, смерть.
From:[info]ext_2707789@lj
Date:August 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
вы сумасшедшие ...поголовно просто, вам больше некого обвинять, кроме России? оглянитесь вокруг, сдались вы нам, жалкие...
From:[info]megasnake@lj
Date:August 2nd, 2014 - 10:11 am
(Link)
Вы типично попали пальцем в небо. Я русский, живу в России, говорю о своей стране и своем народе.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:40 pm

обыкновенный фашизм

(Link)
мир перевернулся, террористы и бандиты оказались на просторах необъятной социально близким элементом...
From:[info]geminiani@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:02 pm

Re: обыкновенный фашизм

(Link)
Помню, в 2001м шёл спектакль в Современнике на Чистых прудах, что-то о первой мировой войне. Там была явно идеологическая постановка, причём люди, совершавшие гнусности, были выставлены героями, а люди с принципами - слабаками. Это была довольно ново тогда, после попыток очеловечивания общества в 90х. А несколько лет назад меня затащили на спектакль в театр киноактёра. Современная "пьеса", в которой на протяжении полутора часов жена-эстонка и муж-русский оскорбляют и издеваются друг над другом, исключительно по этническому признаку. Зал был набит битком, и публика была в восторге. Это было одно из самых сюрреалистических впечатлений в моей жизни.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:44 pm

Re: обыкновенный фашизм

(Link)
а ведь кто-то за обыдливание масс и моральный коллапс общества должен будет и ответ держать...
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:12 pm

Re: обыкновенный фашизм

(Link)
Ха. В СССР уже почти 100 лет именно так. Вы откуда родом?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:40 pm

Re: обыкновенный фашизм

(Link)
а кто отрицает?
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
В центре Брюсселя вооруженный мужчина застрелил трех человек.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
А это вы к чему? "Разговор поддержать"?
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
У гражданина "мир перевернулся".
А вы с какой целью спросили?
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Ну как бы в Бельгии с гранатометами не бегают, и в заложники не берут пока.
From:[info]zuka1@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
И что - его возвеличивают и требуют к нему прислушаться?
From:[info]ext_2535268@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
почему позвонить-то не дали? зверье какое-то
From:[info]1ceres@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
наверное боялись что могут повторить судьбу став пособниками бандеровцев
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2014 - 08:22 pm
(Link)
Зверье? Там всем командуют российкие военные.


По крайней мере, читая все это вы поймете как российские военные усмиряли Чечню. Всякие украинские уголовники и люмпены всего лишь выполняют приказы российких "экспертов по усмирению населения".
From:[info]lexizli@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Да-да, кто там в центральном телевизоре про хунту и фашизм трындит постоянно?

И что по поводу такого обращения даже, допустим, с пленными, говорит международное право? Почему-то я думаю, что эти «обеспокоенные жители Донбасса», которые говорят «что» самые обыкновенные бандиты. Террористы. Те самые, которых нужно мочить в сортире.

Хотя я и против войны...
From:[info]ext_923856@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Какие могут быть пленные у террористов?
From:[info]lexizli@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Вот и я про то же...
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Эта организация уже признана терористической Украиной, а в Германии на некоторых ее членов заведены уголовные дела за пожищения людей. Кстати, на граждан РФ.


В Москве же открыли представительство ДНР, и подписано соглашение о сотрудничестве с ЛДПР.
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:13 am
(Link)
Вы против войны, а война против Вас.
From:[info]lexizli@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:59 am
(Link)
Война против всех...
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 25th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Отчего же? "Кому война, а кому - мать родна".
From:[info]lexizli@lj
Date:May 25th, 2014 - 02:24 am
(Link)
Да, это так. Кто-то наживается, конечно. Некоторые медальки зарабатывают. И наивно думают, что уж их-то точно никогда не коснется...
From:[info]ext_2552123@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Нужна какая-нибудь помощь ?
From:[info]askai_1@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Путлер не нашёл в Украине фашистов, поэтому завёз своих...
From:[info]ninell_l@lj
Date:May 24th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Мечтаю о дне, когда не будет плохих новостей... Пусть не будет хороших, пусть ничего не происходит, пусть просто не будет плохих новостей...
Ещё об "обеспокоенных жителях Донбасса"
http://nazlo-vsemu.livejournal.com/515827.html
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Поддерживаю. Невозможно уже слушать плохие новости,а с экрана одна ложь.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 25th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Не надо мечтать о дне. Хотя иногда кажется, что дно уже достигнуто :(
From:[info]ninell_l@lj
Date:May 25th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Ага... Когда показалось, что достиг дна, снизу постучали))
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Показательна реакция "простых людей" и мента на вокзале. Нет ребята, эти дончане - это не та Украина, которую я знаю.
В той Украине, меня, солдата-срочника, третьи сутки летевшего, без копейки в кармане, в отпуск с ДВ, в аэропорту Жуляны незнакомые тетки силой заставили взять деньги и пойти в кафе покушать (просто услышали возле кассы мою реакцию на то, что мест на мой самолет нет).
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Восточная Украина достойна стать новым нищем приднестровьем, непризнанным политическим казусом, и простые люди быдут жить в убожестве и нищете....
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Типун вам на язык
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Ну, а попробуйте проанализировать, за что реально они проголосовали на своем доморощенном референдуме?
За что они галочку ставили?
Именно, за не признанную республику с непонятной властью и не признанным статусом.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Да что мне анализировать, я по своему родному Харькову вижу (тоже Восточная Украина).
Бегали придурки с красными флагами с надписью СССР.
Избивали мирных демонстрантов. И таких придурков тут достаточно много.
Мне бы не хотелось, чтобы донецкая зараза сюда добралась. А если их не останавливать - доберутся.

А то что ДР - не жилец, это понятно. Западные санкции - и металлургию можно закрыть. Может основная масса одумается. Не дошло через голову, через желудок дойдет.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Вы лучше попробуйте проанализировать, кто (сколько человек) проголосовал на том референдуме. Да и то, это люди, которых запугали правосеками, котрых вообще нет количество которых не превышает статистическую погрешность.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
Много голосовало. Реально много. Они думали, что это обозначает вступление в РФ.
From:[info]digitype@lj
Date:May 24th, 2014 - 11:22 pm
(Link)
Простите, но в бланке не было написано "За вступление в РФ". Думали, согласен. Пусть теперь думают как им вылезти из той жопы, где они оказались.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Не было, но многие мои сограждане так хотели в РФ, что реально не понимали за что голосуют. Соседка еще вчера меня спрашивала "Мы уже в России?". Так эти старушки по три раза голосовали, чтоб наверняка в РФ взяли.
From:[info]digitype@lj
Date:May 24th, 2014 - 11:50 pm
(Link)
Пусть теперь расхлебывают. "Надо было знать" (с)
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 11:56 pm
(Link)
Расхлебывать как раз другим придется.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 25th, 2014 - 05:16 am

Телевышки, телевышки...

(Link)
Телевышки, телевышки... Вот че надо было держать! Действительно, эта война войдет в историю и учебники. Никакая Сирия не сопровождалась такой атомной пиар-компанией.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 10:45 pm
(Link)
Кирьят-Малаховка? ))
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:05 am
(Link)
Не угадали.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Россия на экспорт
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Милиция, конечно, вообще... Не устает поражать. Накуй их вообще держат на службе?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Их компетенция - крышевать местный "бизнес". :)
From:[info]elety@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Обращение лидера луганских террористов
http://video.yandex.ru/users/topnews-lg/view/43
From:[info]caffelight@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Ни фига себе!
From:[info]tofik99@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Просто так отпускают пленных? Чтоб были свидетели? Что то не очень правдоподобно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
До сих пор их обменивали.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 10:51 pm
(Link)
Чтоб запугать других.
From:[info]ext_2494005@lj
Date:May 26th, 2014 - 06:45 am
(Link)
То есть если бы они убивали всех до одного - было бы очень правдоподобно?
From:[info]ext_2707789@lj
Date:August 2nd, 2014 - 02:46 am
(Link)
не просто так...а чтобы рассказали и рассказали в красках...это же очевидно. Поэтому недалекие хавают и обвиняют во всех своих бедах Россию...конечно, а кто ж еще виноват ? конечно Путин...
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Понятно,что там бандиты рулят. Моя приятельница ездила в Киев в командировку. Зато там,в Киеве, всё нормально и спокойно. Вот и делайте выводы,господа.
From:[info]konstantintenko@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Возможно, кого-то из русских это удивит, я в Харькове насмотрелся на этот контингент, когда у нас пытались провернуть донецкий сценарий, это худшее, что есть в России, привезенное к нам и небольшая часть быдла и параноиков из местных, не знаю, что за ад был бы в родном городе, если бы им сдали оружие.
Недавно у нас проходила ночь музеев, везде в центре были выставки, в галереях и музеях в центре было полно людей, играли классическую музыку, было полное ощущение обычной ночи музеев и обычной жизни нашего культурного города. Тем временем в соседнем Донецке, куда дотянулись путинские боевики уже какой то ад. Все боятся что фанатики "новороссии" полезут и сюда, если их не придушат в Донецке.
From:[info]chochomyki@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
они и так достаточный шабаш устроили в Харькове, если бы дальше пошло - нет, даже не хочу представлять.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Наверное, для каких-нибудь африканских стран, подобное - уже вполне себе рядовые явления, мы просто открываем это для себя. Наука пыток, унижения, оскотинивания - шагнула далеко вперед вместе со всеми другими, и сегодня каждый палач понимает, что главное - это посильнее измучать дух человека, а тело уж так, больше для развлечения.
Страшно думать о том, что будет дальше. Когда такое количество людей играючи заходят на территорию Дьявола - хорошим это не может кончиться для всех для нас. Мы все, коллективно, падаем в ад, в бездну. И те, кто мучает, и те, кто равнодушно проходит мимо.
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 25th, 2014 - 02:20 am
(Link)
По сравнению с тем, что творилось в СССР в первой полоаине прошлого века это еще мелочи. Пока.
From:[info]geotales@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Какая у Миланы фамилия?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Омельчук.
From:[info]12505@lj
Date:May 24th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Да, радяньска Украина в ужасе отшатнется от России
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Украина отшатнётся от России?!
А Россия не собирается отодвигаться от Украины : ей нужна Малороссия!
Донецкие бандиты хотят это обеспечить!
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Это не фашизм, это хуже - это путлеризм.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Все эти преступления на совести российских журналюг
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:May 25th, 2014 - 02:21 am
(Link)
Нету у них совести.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:May 24th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Замечательный материал по предметной юрисдикции для Гаагского трибунала- и военные преступления, и преступления против человечности. И все улики ведут к кремлёвскому главарю, который сжигает мосты.
From:[info]lllliillll@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Похоже на толстый вброс. Или на репортаж из Африки. Но если это правда, то это, конечно, полнейший п-ц, Украина превратилась в Сомали, теперь уже без преувеличений. Сомали в центре Европы.

Самое интересное, откуда на Донбассе и в Луганске столько криминальных элементов? И почему они решили создать "независимое государство" в своих бантустанах, если даже Путина от их вида тошнит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Ну это же не единственное свидетельство, внизу посмотрите ссылку на один мой недавний пост с двумя видео. А кроме того три убитых (после пыток) парня в Славянске -тоже ведь не вброс, а факт.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2014 - 09:20 pm
(Link)
Согласно ОБСЕ уже больше 100 случаев похищения людей и пыток в Донецкой и Луганской областях. 49 человек до сих пор в заложниках (это сведения недельной давности, сейчас может быть уже больше, перед выборами начали пропадать директора школ и председатели избирательных комиссий).


При чем тут Африка? Это методы усмирения населения, отработанные российкими военными еще в Чечне. Похищения активистов, пытки, расчлененные трупы с выколотыми глазами и отрезанными ушами (как в Мариуполе). Чтобы население молчало.

Главнокомандующий всем этим сбродом Стрелков (Гиркин). Он занимался тем же самым в Чечне в 2001.

http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008212069.html

В Донбассе и нет так много криминальных элементов, поэтому и прорываются уже четвертый раз колонны с машинами с военными из России (два прорыва пограничники остановили, а вчера колонна все таки прорвалась).
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 24th, 2014 - 10:54 pm
(Link)
На Донбасс при Советах после отсидки присылались зэка на шахты. Вот и контингент такой.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2014 - 11:58 pm
(Link)
В здании ОДА в Донецке, по рассказам тех, кто там побывал, не так много уголовников. Там сидят бывшие беркутовцы, и донецкий Оплот. Остальные - россияне (девочка, да и другие заключенные говорят, что там не украинцы).

Уголовники, которым оружие раздают в основном инкассаторские машины грабят. Шоферов, кстати, отпускают. Вчера вроде как террористы вскрыли одну из тюрем в Донецкой области и раздали оружие и тут же несколько инкассаторских машин было ограблено.

Один из заложников (Лефтер?, уже не помню кто) рассказывал, что на комнате, где проводят допросы, висит табличка НКВД.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:06 am
(Link)
Я про состав населения писала.
Похоже, что в ОГА есть и чеченцы. Шахтеры Гуров и Вовк утверждали, что их пытал чеченец.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 25th, 2014 - 03:46 am
(Link)
ну вот рассказ человека, ездившего в Антрацит чтоб присоединиться к сепаратистам. немножко не сложилось. тоже вброс?
http://kenigtiger.livejournal.com/1479024.html
http://kenigtiger.livejournal.com/1479538.html
http://kenigtiger.livejournal.com/1480802.html
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
вроде бы 100 лет прошло, а ничегошеньки не поменялось.
как будто вернулись времена военного коммунизма.

From:[info]malyutka_e@lj
Date:May 24th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Уже не в первй раз хочется спросить: ТАК КТО ФАШИСТЫ?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:26 am
(Link)
"Мусолини нервно курит в сторонке". Они насильно поили ратительным маслом - что противно, конечно. Но ничего вот такого в системе у них не было.
У национал-социалистов тельман досидел до 44 года живым. Семья его все время была на свободе.
Это чистые приемники НКВД.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2014 - 09:30 pm
(Link)
#Славянск.

Итальянский журналист и его русский переводчик, со слов очевидцев, были расстреляны террористами в машине.

В селе Андреевка под Славянском Донецкой области убиты итальянский журналист Андреа Рокелли и его переводчик Андрей Миронов.


Кстати, против членов этой республики (российких граждан) уже заведено уголовное дело в Германии о похищении немецких граждан, уже похищали граждан Швеции, Венгрии и других стран, теперь еще расстреляли журналиста из Италии.


Такое впечатление, что эти организации просто хотят чтобы их признали террористическими по всему миру, а не только в Украине.
From:[info]ta_ku_shi_ka@lj
Date:May 25th, 2014 - 04:56 am
(Link)
думаю, что они хотят чтобы их тупо боялись. про возможные последствия в виде признания их международными террористами их думалка не думает :(
From:[info]dmitri_belyy@lj
Date:May 24th, 2014 - 10:30 pm
(Link)
Реальные фашисты и фашистские методы. Прискорбно осознавать, что ко всему этому имеет отношение Россия.
From:[info]ext_1556853@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:07 am
(Link)
донбасс самый криминализированый регион украины,достаточно посмотреть на кол-во убийств и проч. преступлений против личности - в разы больше,чем на зап.украине..бывшие стройки народного хозяйства.Если им дать оружие и власть - сомали отдохнет
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 25th, 2014 - 12:28 am

Почему все фашистов поминают?

(Link)
Фашисты это Мусолини. Самой распространенной пыткой у них было поить растительным маслом.
То что вы имеете в виду это национал-социалисты. Но и они пытали в значительной меньшей степени чем НКВД.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:32 am

какая мужественная девочка!

(Link)
Я бы так не смогла, наверное... Она настоящая!
From:[info]aleksisius@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:43 am
(Link)
В плену у "доМбасской" хунты.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:46 am
(Link)
ищется
аккаунт http://vk.com/milana_omelchuk Милана Омельчук
ежедневная хроника украинской революции прерывается с 4 мая по 21.
From:[info]pelenegin@lj
Date:May 25th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Необходим будет международный трибунал по всем событиям юго-Восточной Украины. Кстати трибунала не будет если Украина не сможет взять там власть.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 25th, 2014 - 02:31 am
(Link)
Андрей ! а что известно об освобождении ЛайфНьюса ? их выкупили, похитили или просто отпустили ?
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:May 25th, 2014 - 03:37 am
(Link)
Это, видимо, те фээсбешники в Донецке, к которым грозили отправить Павла Каныгина.
А методы - те, что использовали в Чечне. Но мы тогда слишком легко к этому относились.
From:[info]yantarnyj_veche@lj
Date:May 25th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Недавно вышла книга одного итальянского журналиста, в которой рассказывается о том, как один афганский мальчик, семья которого преследовалась талибами, несколько лет в нечеловеческих условиях перебирался в цивилизованный мир через Иран, Турцию, Грецию, чтобы в конце-концов оказаться в Италии. Так вот в этой повести, основанной на реальных событиях, даётся характеристика талибов. Это, как правило, люди малообразованные и жестокие, которые прикрываясь волей господа зверскими методами навязывают свою волю. Но в их устремлениях только садизм и ненависть к людям, умеющим жить здоровой человеческой жизнью. Точно такая публика сейчас орудует и на Востоке Украины, при полной поддержке и одобрении такой же точно публики в Кремле.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 25th, 2014 - 08:29 am
(Link)
скорее одобрение и помощь отморозками, оружием и инструкторами. Опыт США, которые выкармливали и учили Аль-Каиду России не урок.
From:[info]ext_2640598@lj
Date:June 20th, 2014 - 08:11 am

Милана

(Link)
http://diana-janzen.livejournal.com/129667.html
зашла , почитала, ужасно. но потом сомнения или все правда.
My Website Powered by LJ.Rossia.org