Журнал Андрея Мальгина - Новости от друзей
May 27th, 2014
05:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости от друзей
Вы еще не забыли, что есть такая Республика Абхазия, независимость которой признают четыре государства - Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру? В этом году независимой Абхазии исполнится 20 лет.

В независимой Абхазии, оказывается, кипит политическая жизнь. Сегодняшнее сообщение:


27.05.2014 16:13
В эти минуты в столице Абхазии Сухуми проходит многотысячный народный сход. По предварительным данным в сходе принимают участие более 10 000 граждан страны. Всенародный сход собрался по инициативе объединенной оппозиции. Поводом для схода стало недовольство действиями власти направленными по мнению большинства на развал страны.

Требования схода озвучиваются в выступлениях выступающих — отставка президента, правительства, генерального прокурора, глав администраций трех восточных районов Абхазии.

На сходе выступают представители оппозиционных движений и партий, представители интеллигенции, старейшины сел, депутаты парламента. Открыл сход председатель ветеранского движения «Аруаа» Виталий Габния. После выступления которого делегация за которую проголосовал сход отправлена в резиденцию президента, чтобы пригласить Александра Анкваб для участия в общенародном сходе.

- Сегодня, все — мы, съехавшие со всех уголков Абхазии, собрались с тревогой и обеспокоенностью, в понимании — что далее так жить нельзя... Страна плывет по течению, опираясь исключительно на дотацию помощь, без понимания и плана развития на перспективу. Не может быть суверенной страна, с наполнением бюджета на 2/3 состоящая из дотаций другого государства.
Наш Президент, который был избран с запасом доверия, по прошествии 2 лет превратился в царя, не прислушиваясь ни к одному из мнений; будь — то депутаты, министры, оппозиция или пропрезидентская партия «Амцахара». Система принятия единоличного решения привело страну к банкротству, подведя к дефолту. И это в то время, когда Россия выделила 900 мил долларов на поддержку государственности Абхазии, которые осваивались на стадионах, плавательных бассейнах и домах культуры по личной прихоти Президента. Где, несмотря на выделенные 28 миллиарда рублей, не были созданы налогооблагаемые предприятия, не увеличилось количество рабочих мест, а зарплаты не растут последние 7 лет. Мало того, при той кредитной и фискальной политике стали закрываться ранее действующие предприятия, пополняющие ряды безработных, коих и так было под 75 проц. Были сделаны все возможные ошибки, превратив страну в иждивенца. Являемся ли мы страной независимой, когда бюджет страны на 70 процентов состоит из дотаций из вне. При этом затраты на содержание и охрану высших органов власти составляют 1/3 от бюджета страны...


ОТСЮДА

Цель Путина, по всей видимости, окружить себя со всех сторон серыми территориями, бесправными, живущими на его подачки, разместить там войска и поддерживать нищету и ощущение безысходности. Это называется - в кольце друзей. Не будет он аннексировать Донбасс и вообще восток Украины. Ему нужны там новая Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье. Это есть идеальные союзники России.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alkatar@lj
Date:May 27th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Южная Осетия - такая же "черная дыра", помогающая "срубать" кремлевским чиновникам бабло на откатах. Россия, к сожалению, всё больше и больше скатывается и сама в такую дыру... Печально, поскольку нам здесь жить...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:41 pm

дотации РФ = 87% бюджета ЮО

(Link)
507 миллионов рублей вынет из кармана россиян - как с куста.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:May 27th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Союзники далеко не идеальные - их кормить нужно.
From:[info]c0vax@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Убывает то не у путина, убывает у ватников. Которые этому только рады...

[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
с точки зрения маньяка-насильника как раз идеальные. Потому что полностью зависимы.
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
+++
From:[info]ext_2510109@lj
Date:May 27th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Обо всём этом очень подробно говорил Саакашвили в свой речи в ООН. На ютубе есть.
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Как там звали друга Удальцова?... вот он заплатил!!!)
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Да. Такое место обосрали...
Бедный мой Сухуми. Снится мне часто-таким, какой он был. И на кладбище не сходить, могилы не навестить. Врагу не пожелаю.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:07 am
(Link)
Ему нужны там новая Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье. Это есть идеальные союзники России.
================
Верно.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:08 am
(Link)
>живущими на его подачки

ну нехилые "подачки", вощемта. а так - с огнем играет.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Интересно, осетинские ополченцы не будут из-за этого возвращаться из Донецка домой?
From:[info]tobycrackit@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Они не будут возвращаться по другой причине.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Понял.
From:[info]_finik@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:16 am

оффтоп

(Link)
Государственная дума в лице Единой России формулирует..

From:[info]ext_2559272@lj
Date:May 27th, 2014 - 02:13 pm

Re: оффтоп

(Link)
)))) Мне кажется у Валуева в место головы, сплошной мускул, ну а мускул как всем известтно думать не умеет, даже опции такой не наблюдается.
From:[info]australiano@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:04 pm

Re: оффтоп

(Link)
Просто Валуева били по голове лучшие боксеры мира.
From:[info]c0vax@lj
Date:May 28th, 2014 - 12:19 am

Re: оффтоп

(Link)
А еще он в нее ест...
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 28th, 2014 - 12:11 pm

Re: оффтоп

(Link)
Сльшь, понамарев, ты какого раена, епта?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:17 am
(Link)
А как же сухопутный коридор к Крыму?

Мне кажется, все же, что Путин будет «дожимать» Украину до полного развала и/или полного фактического подчинения восточных регионов Москве. Нынешняя передышкой дело не закончится. Во-первых, это дело принципа для него. А во-вторых, по видимому, он действительно верит в заговор Запада против России. И соответственно, в любых внутренних катаклизмах будет видеть козни своих врагов, в т. ч. из «недобитой» Украины. Вот уже две причины, по которым он будет Украину добивать. Если не этим летом, значит осенью, или зимой, или следущей весной. ЕБЖ.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Но ведь за белых тоже играет гроссмейстер...
И, в общем, далеко не все у него получается, надеюсь, и на этот раз что-то там не срастётся
From:[info]verunder@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Тоже так считаю. И не могу представить, как и кто ему может помешать.
From:[info]ext_2102229@lj
Date:May 28th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Эммм... Окружающий мир который устроен совсем не так как Пу себе представляет.
From:[info]ollaram@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:17 am

93 чемодана?

(Link)
"The Daily mail": Путин худел и омолаживался в королевских апартаментах на супер-люксовом курорте в Испании за $8 тыс. в сутки
Главный ненавистник Запада президент России Владимир Путин отдохнул на супер-люксовом курорте в Испании, где любят отдыхать модель Наоми Кембел и певица Кайли Миноуг.


Как сообщает "The Daily mail", сразу после скандала с принцем Уэльским Чарльзом, который сравнил президента России с Адольфом Гитлером, Путин снял апартаменты в санатории "Sha Wellness Clinic" на побережье Коста Бланка, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на ТСН.

Королевские апартаменты, арендованные президентом России, имеют площадь 320 квадратных метров. Они включают личный бассейн, сад для медитаций, водопады и фонтаны. Кроме того, клиент имеет доступ к персональному вертолету.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Русская весна" на поверку стала "кадыровской". Путину больше нечем крыть свое вранье россиянам , - Немцов
Одна ночь в таких апартаментах стоит 8 тысяч 100 долларов. Изданию стало известно, что Путин в санатории записался на программу похудения. За время его пребывания он сидел на диете из цельнозерновых продуктов, бобовых, а также из свежих овощей и мисо-супа. Кроме того, он прошел омолаживающие процедуры.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Принц Чарльз считает, что Путин сейчас делает то же самое, что делал Гитлер, - Daily Mail
Пока точно не известно, сколько дней он пробыл на испанском курорте. Однако Путин прибыл на отдых с приличным гардеробом. С собой он привез 93 чемодана с одеждой. Источник: http://censor.net.ua/n287312 Источник: http://censor.net.ua/n287312
From:[info]svetozarbg@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Это не союзники, а клиенты.
From:[info]push17@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:26 am

там что-то происходит

(Link)

[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:30 am
(Link)
они там решили последовать примеру донецких и разнести администрацию

крымнаш походу долго ещё икацца кремляди будет ..
From:[info]terriblefloater@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:42 am

Лёгкая перестановочка букв

(Link)
Не "крымнаш", а "намкрыш", похоже...
From:[info]ext_2461805@lj
Date:May 27th, 2014 - 09:37 pm

Re: Лёгкая перестановочка букв

(Link)
В самую точку!
From:[info]terriblefloater@lj
Date:May 27th, 2014 - 10:19 pm

Re: Лёгкая перестановочка букв

(Link)
Да, гениально. Жаль, не моё :-(
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:31 am
(Link)
А что, хороший план: взять и провозгласить каждую деревню в Абхазии, Приднестровье и на Донбассе "Свободной Республикой Обеспокоенных Сторонников Федерализации". Сколько там стран на ген. ассамблее ООН послали Рашеньку в пень, сто? А тут целых четыреста "государств" оказывается её поддерживают всей душой. Можно будет торжественно заявлять: "Великую и могучую Сколенвставанию поддерживает подавляющее большинство стран, можно сказать, всё прогрессивное человечество!"
From:[info]askai_1@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Судя по новостям, скоро увидим абхазский золотой чебурек. =)
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Опять исчезнет с прилавков "Апсны абукет"...
From:[info]askai_1@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Его место займет "Легенда Инкерману". =)
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Это на его-то землях? Там что по вкусу выйдет?
Конечно, и "Букет..." сейчас далеко не тот, что был в 70-х прошлого века.
From:[info]davainebudem@lj
Date:May 27th, 2014 - 11:57 am
(Link)
съехавшие со всех уголков
From:[info]x_krissia@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:22 pm

Справедливости ради

(Link)
мы никогда не узнаем, что было бы в этой республике если бы ее не давили всем миром.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:38 pm

Re: Чееее????

(Link)
1,8 миллиарда рублей в год дотаций от России это давить всем миром?
Если они на полученные деньги не могут создавать рабочием места, привлекать туристов, привлекать российские инвестиции, наладить жизнь это кто виноват?

Они выгнали грузинов, забрали их квартиры, выгнали, кстати, и гражд россии то же это было нормально.
А теперь всему остальному миру это еще и поощрять надо? Знаете - вы можете стать той, кого из квартиры ночью выганят.
Я одного не понимаю - зачем РФ все это было нужно - пусть бы разбирались с помощью сил ООН.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:50 pm

Re: Чееее????

(Link)
Плюс к этому благоволение Турции, где сильна адыгская диаспора и абхазов больше, чем в Абхазии
From:[info]australiano@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:12 pm

Re: Чееее????

(Link)
Я одного не понимаю - зачем РФ все это было нужно

"Они выгнали грузинов"

Если учесть, что штурмовали здания и воевали в Абхазии не совсем абхазцы, а российкий спецназ под видом возмущенных абхазцев, то все встанет на свои места. Подобная схема применилась и в Донецке - захват здания, раздача оружия населению. Потом будете спрашивать - зачем "они" выгнали украинцев?


Нужно было, потому что задумано было так. Как и с Нагорным Карабахом - там тоже поработал спецназ.

А вы думали - Росссия несет мир соседям?
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:34 pm

Re: Чееее????

(Link)
В Абхазии при Ельцине еще авиацию применяли. Если Путин задействует весь арсенал сил вся операция займет сутки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 06:16 pm

Re: Чееее????

(Link)
Никакого спецназа в Карабахе не было. Я лично там был, прямо на театре военных действий и делал репортажи для Радио Свобода. Война шла три года и это действительно был конфликт между армянами, составлявшими большинство населения, и Азербайджаном, в состав которого входила эта местность. Российские войска не принимали участие ни на одной, ни на другой стороне. Фактически военные действия начались еще при СССР, Горбачев ввел военное положение, но опять же никакие спецназовцы ни под кого не маскировались, их целью было сохранить назначенное в ЦК КПСС руководство республики.
From:[info]australiano@lj
Date:May 27th, 2014 - 07:10 pm

Re: Чееее????

(Link)
Для операций в Нагорном Карабахе создавали специальный батальон (потом рота при батальоне Витязь). Спецназовцы проводили операции в Нагорном Карабахе с 1989 года, потом (уже переформированные) в 1990. С 1991 года в Нагорном Карабахе операции проводила 12 отдельная бригада СпН ГРУ.

Не так все однозначно. Истина где-то посередине.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:10 pm

Re: Справедливости ради

(Link)
И Россия была в числе первых, кстати.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:27 pm

Re: Справедливости ради

(Link)
Да кто ж ее давит-то? Что-то я не припомню, чтобы в отношении Абхазии мировое сообщество объявляло какие-то санкции.
From:[info]ext_2461805@lj
Date:May 27th, 2014 - 09:42 pm

Re: Справедливости ради

(Link)
Посмотрите на досуге фильм "Лоботомия" - Реж. Ю.Хащеватский 2009 г.
https://www.youtube.com/watch?v=jX7yDGyvHBo

тогда может быть поймете, кто, кого давил "всем миром"
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:May 28th, 2014 - 01:33 am

Re: Справедливости ради

(Link)
Да шо вы говорите? Таки "давили всем миром"???

Если бы москали туда не совали свой нос для утоления имперских амбиций, что в принципе сейчас и происходит в Украине, абхазцы сами бы построили свою страну.
Россия - не весь мир!
From:[info]x_krissia@lj
Date:May 28th, 2014 - 05:21 pm

Re: Справедливости ради

(Link)
У Вас есть какое-то эксклюзивное право хамить?

Возьмите себя в руки.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:May 29th, 2014 - 02:27 am

Re: Справедливости ради

(Link)
И в чем же я вам нахамил?
Я ответил на вашу реплику более чем сдержанно, не переходя на личности, не оскорбляя и по существу.
From:[info]x_krissia@lj
Date:May 29th, 2014 - 11:01 am

Более чем.

(Link)
Я не знаю, чем вы занимаетесь в жизни, наверное чем-то веселым, и наверное так же сдержаны с начальством.

В современном мире слово "москали" имеет явную оскорбительную коннотацию.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:May 30th, 2014 - 02:18 am

Re: Более чем.

(Link)
Я и есть начальство, к тому же воспитан быть сдержанным.

>>слово "москали" имеет явную оскорбительную коннотацию.
Это вы Киселеву и Ко объясните, когда они всех украинцев "бандеровцами" называют, а законно избранную раду и ей же назначенных и.о. - фашистской хунтой.

From:[info]x_krissia@lj
Date:May 30th, 2014 - 08:53 am

Re: Более чем.

(Link)
То есть с подчиненными? Хорошо что вы не мой начальник.

Киселева я ни разу по ТВ не видела за последние лет 10, только читала какие-то высказывания. Страшная сила, видать. Думаю меня это можно заставить посмотреть только к стулу привязав, уж тем более я не стала бы ему что-то объяснять. Думаю он вполне цинично выполняет свою функцию, и вы, упоминая его не к месту, этому потворствуете.

В этом мире очень мало реально независимых стран и людей. Все втянуты в какую-то мутную коловерть.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
"Система принятия единоличного решения привело страну к банкротству, подведя к дефолту."
"страна, с наполнением бюджета на 2/3 состоящая из дотаций другого государства."
"Россия выделила 900 мил долларов на поддержку государственности Абхазии"


Интересно, а что они понимают под дефолтом?
From:[info]erav13@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
защита от НАТО
From:[info]ext_2102229@lj
Date:May 28th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Щито? Каким боком клочек территории может защить от баллистических ракет или хотя бы ударных бомбардировщиков?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Палестины ему нужны
From:[info]ext_2592019@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Это еще что - так бывает... а Вот почему в продаже банков нет памятной серии "СОЧИ-2014": медно-никелевых монет номиналом 25 руб и вертикальной купюры номиналом 100 руб??? Каждая монета/купюря выпущена минимум десяти миллионным тиражом!!! www.GUNVORGROUP.RU
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Пусть сравнивают себя с Грузией...
From:[info]vital_g@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Естественно, морально убогому "лидеру" нации нужны зависимые вассалы, чтобы за очередную кость/транш с барского стола целовали в жопу и пели осанну.
Современному и цивилизованному обществу подобная "дружба" отвратна.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Хорошо, что у абхазов остались еще мозги и самоуважение. Да и блокаду со стороны России помнят все.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Вассалы белого царя воссали.
From:[info]felix_ag@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Что-то подсказывает мне, что Донбасс останется в составе Украины...
From:[info]verunder@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Да ну, абхазия, конечно, гордая, но маленькая, и погоды, кмк не сделает. Ее в 2008 за сколько часов "освободили"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
В 2008 году ее ни от кого не освобождали. Она сама себя освободила еще в 90-е годы.
From:[info]verunder@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Пардон, перепутала с Осетией. :)

Но все равно - плошадь Абхазии - 8,660 km2, population 242,862 на 2012
площадь Донецкой области - 26,517 km, population - 4,356,392(на 2013). Цифры из вики.

Если грубо - та же Донецкая область в 3 раза больше по площади и в 16 раз по населению. Т.е. Абхазия внимание от Украины никак не отвлечет. Совсем. А кроме Кавказа на территории России вроде все вполне довольны, не?
From:[info]ext_2220230@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Покойный президент Сергей Багапш не шел на поводу у Кремля ,поэтому его смерть при относительно не сложной операции выглядит странно.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
и после смерти Багапша абхазы опять не выбрали путинского любимчика, чекиста и гражданина РФ Р. Хаджимбу. зато сегодня он - "лидер оппозиции" и штурмует президентский дворец
From:[info]alkatar@lj
Date:May 27th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Абхазия на законодательном уровне запретила торговлю землей. То есть, всячески старается защитить себя от богатых россиян, желающих прикупить себе немного гальки в Пицунде и Гаграх. Но жизнь по принципу "И рыбку съесть, и косточкой не подавиться" вряд ли может продлиться слишком долго. Дома изгнанных грузин абхазами по десять раз перепроданы друг другу, потому с Грузией даже нейтралитет невозможен, а Россия и дальше будет душить Абхазию в объятьях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Зачем богатым россиянам их галька?
From:[info]alkatar@lj
Date:May 27th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Ну, в Абхазии ж убеждены в том, что все мечтают отхватить кусок благословенной абхазской землицы. Хотя, некоторый резон в этом, я считаю, есть.
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:May 27th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
направленными ... на развал страны
развал какой страны имеется ввиду? Грузии или России?
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Правильно говорить не в СухумИ, а в СухумЕ.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Почему вам так кажется?
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Потому что Сухум был переименован в СухумИ (грузинское окончание) в 1936 году, так как в то время Абхазия находилась под властью Грузии. В 1992 году городу было возвращено его старое название, на абхазский манер - Сухум. Надо уважать суверенное государство и его топонимику.
Более того, в 2008 году Федеральное агентство геодезии и картографии РФ указало в качестве столицы Абхазии город Сухум в его таком написании.
Ответ исчерпывает вопрос?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Скажите, Италия - суверенное государство? Какого черта россияне не уважают ее топонимику? Какого черта столицу Италии называют Римом?
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Потому, что согласно Федеральному агентству геодезии и картографии РФ на картах Rome указан на русском языке, как Рим.
Так же на картах Сухум отмечен как Сухум, но не как Сухуми.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Слава богу, Федеральное агентство по геодезии и картографии никак не влияет на нормы русского языка. А то у них там, как я подозреваю, присутствует Таллинн, Молдова и прочая Беларусь.
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
В русском языке есть устоявшееся слово Рим, Сухум не является таковым.

Не верите Фед.агентству геодезии и картографии зайдите на Гугл мэпс, поверьте американцам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Перестаньте, уже даже не смешно.
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 27th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Договорились.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 27th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Непонятно, причем тут уважение к "суверенному государству", которое практически никто в мире таковым не считает, а следовательно, и не уважает. По этой логике, следует признавать именно грузинское написание, поскольку большая часть мира признает именно грузинский суверенитет над Абхазией.

Но на мой взгляд, это просто не имеет отношения к вопросу. Абхазы (и грузины) вольны называть этот город, как им вздумается. Почему мы должны идти у них на поводу? В русском языке устоялось название Сухуми, никакими указами этого не изменить. Если бы город был переименован - дело другое, но название-то то же самое, просто предлагается произносить его на другой манер. Это какие-то игры, политические и так далее, к живому языку отношения не имеет.

Я понимаю, что у вас, как и у Агентства Геодезии и Картографии, могут иметься свои взгляды и предпочтения, и что вы можете выбирать абхазский вариант названия. Из этого не следует, что и всем остальным "надо" поступать именно так. Просто-напросто сейчас возникла ситуация, когда допустимо использовать два варианта названия, но никак не наделять лишь один из них исключительными правами. (И Агентству Картографии следовало бы, если бы оно руководствовалось чисто формальными признаками, а не политикой, на картах писать "Сухуми (Сухум)", ну или "Сухум (Сухуми)", как это делается с рядом других городов).
From:[info]agmista_doo@lj
Date:May 28th, 2014 - 01:06 am
(Link)
Ты россиянин?)
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 28th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Я русский, а почему вас это волнует? Это каким-то образом связано с аргументами, которые привел я?
From:[info]caffelight@lj
Date:May 27th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
И Крым жалко, и Абхазию. В детстве идешь по Гульрипши к морю, там улочки перпендикулярно морю - и во дворах настоящее грузинское многоголосие, абсолютно чистая интонация. А Беслетский мост, и козочки в ресторане между столиков; люди, которые вечером так красиво пели, по-настоящему, а не шумел камыш,они, наверное, тоже пострадали, сколько вообще горя он принес!
From:[info]australiano@lj
Date:May 27th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Опять уши российского спецназа где-нибудь торчат.

Поэтому и дали Квачкову и Ко по 20 лет. Он планировал захват зданий в России и раздачу оружия населению.

Отработанная ГРУ РФ (тогда еще СССР) схема смены правительства еще с Афганистана.

Абхазия, Нагорный Карабах, Осетия, Крым, теперь Донбасс - и все представляют как восстание населения.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 27th, 2014 - 09:53 pm
(Link)
From:[info]zolotaya105@lj
Date:May 28th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Абхазы- лодыри несусветные, работать не хотят сами. Привыкли жить за счет грузинов и отдыхающих
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 28th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Обхазегам аллах больше не дает.
У аллаха кассовый разрыв, понимашь.
Тока гордым академикам не пересохло, остальные обезьяны сосут сухофрукты.
My Website Powered by LJ.Rossia.org