Журнал Андрея Мальгина - О военной помощи
May 29th, 2014
10:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О военной помощи
Две сегодняшние новости:

Администрация Соединенных Штатов по-прежнему не планирует рассматривать возможность оказания прямой военной помощи Украине, сообщает ИТАР-ТАСС.
Соответствующее заявление сделала в четверг представитель госдепа Дженнифер Псаки
.


И:

МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Россия непременно окажет Донецкой народной республике гуманитарную помощь, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Гуманитарная помощь будет оказана им обязательно, но по поводу военной ничего сказать не могу. Об этом нужно спросить самих военных..."


А ведь мог сказать: не будем оказывать военную помощь. Не сказал.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]razzombator@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Получается сша тоже нарушают договор, своим бездействием?
From:[info]constitution@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Нет, очевидно обе страны стремятся к миру.
From:[info]razzombator@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
как это нет, получается нарушается территориальная целостность украины, а они и пальцем шевелить не хотят.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
У США нету договоров с Украиной об оказании военной помощи.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Они подряжались помогать Украине, но не решать проблемы, которые Украина может решить своими силами.
From:[info]wladsv@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:24 pm
(Link)
Имитация и импотенция. Помню долго везли и привезли сухпайки на 2, 5 дня.
Нет, Украине самой придется решать все проблемы, даже те, которые она не может решить....
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 30th, 2014 - 01:39 am
(Link)
Наконец-то приходит понимание того, что суверенное государство - это не только право заседать в ООН, но и обязанность защищать честь и достоинство страны.
From:[info]wladsv@lj
Date:May 30th, 2014 - 10:16 am
(Link)
Да вот на пост-советском пространстве по-разному честь и достоинство понимают....
Некоторым и Крыма достаточно....
Я б ограничился территориальной целостностью(для Украины) и чтоб слабых не обижать (для России). Слабых уж совсем как-то "западло", извиняюсь за выражение. От Грузии не отмылись и вот опять.. Это как у ребенка на улице мороженку отобрать.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:May 30th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Почему же одни пайки...можно говорить и о миллионах (или миллиардах?)$ прямой помощи
Санкции тоже будут постепенно работать, они никогда не работают мгновенно...
Насколько я поняла, помощь военная может быть оказана в случае ввода российских войск в течении 72 часов. (иначе путлер уже бы их ввел)
From:[info]wladsv@lj
Date:May 30th, 2014 - 09:31 am
(Link)
Я уж сбился от обещаний: вот-вот, в ближайшее время, надо дать, ну совсем скоро, и бла-бла-бла.... От МВФ-то кредит хоть получили? У ВСУ бронежилетов нет, добровольцы буквально на себе , рискуя попасть под запрет, ввозили.... А эти все бла-бла-бла....
Граница дырявая, топлива не было, оружие старое, а они на днях снова :" помощь будет только не оружием". Перестал уж читать про все это безобразие....
Мы с Вами можем не по учебникам наблюдать то что было в 1939....
From:[info]wladsv@lj
Date:May 30th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Кстати попавшим под запрет блатным уже из бюджета обещано.
From:[info]yura_sh@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Глупость сказал. Можно подумать военные это решают.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Даже не военные, а казаки и добровольцы!
From:[info]nelantes@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Разве в "ДНР" гуманитарная катастрофа?
From:[info]msk04@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
"Те шесть ящиков водки, что вы прислали на прошлой неделе, мы уже съели..."
From:[info]ext_2485987@lj
Date:May 30th, 2014 - 07:29 am
(Link)
Конечно. Катастрофическое отсутствие мозгов, как минимум.
From:[info]skif_tag@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
А что значит "спросить у военных"? Они сами решают где воевать?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
Конечно. Путин всего лишь тень настоящего Главнокомандующего. Песков же ясно сказал, что не Путин решает. И по всему видно, что это так на самом деле. Вот, Путин говорил, что войска от границы отводят, а на самом деле войска ему не подчиняются, и никуда не отходят. Марионетка он в руках военных. Ворующий из госбюджета управлять нормально военными не может. Они же должны либо за счет казны жалование получать, либо отжимать у других богатство? Казна их долгое время плохо обеспечивала. Казна дворцы строила. Вот, они теперь на войне наживаются. Пока военные не нахапаются или хорошо по рукам не получат, война будет продолжаться.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 29th, 2014 - 10:51 pm

на самом деле войска ему не подчиняются,

(Link)
Дык они и Шойгу не подчиняются. Тот то же сказал.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:36 pm

Re: Петицию давеча инициировали

(Link)
+
Пока медленно. Кто не подписал - тот москаль.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:17 pm

Шпрехен зи тюркишь?

(Link)
.
Не-а, кто не подписал, тот не умеет там залогиниться.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:18 pm

Re: Шпрехен зи тюркишь?

(Link)
Там вроде не очень сложно создать эккаунт, или я что то пропустил?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:25 pm

Re: Шпрехен зи тюркишь?

(Link)
.
Там надо уметь понимать, что написано на английском и по ходу дела уметь набрать циферками число, записанное буковками. Капча такая, против тех, кто английский нетвердо знает.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:26 pm

Re: Шпрехен зи тюркишь?

(Link)
Ну, тем кто этого не умеет там и делать нечего. Literacy test.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:36 pm

А вот попадете ли вы в стакан с десяти шагов?

(Link)
.
Па, де, труа, лядь, пять, шесть, семь, восемь...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Оказание военной помощи - это не военное, а политическое решение. Ну и клоун этот Песков.
From:[info]emereth@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Они и так поставляют оружие. Или террористы покупают пзрк и ак100(74м), не состоящие на вооружении украины, в укпаинских военторгах?
From:[info]woolfs@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:42 pm

их не хотят принимать обратно

(Link)

From:[info]ext_2610398@lj
Date:May 29th, 2014 - 09:39 pm

Re: их не хотят принимать обратно

(Link)
Хуёво рисуешь. Не позорься.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 29th, 2014 - 10:49 pm

Re: их не хотят принимать обратно

(Link)
Для него и так сойдет, в самый раз.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:May 29th, 2014 - 11:35 pm

Re: их не хотят принимать обратно

(Link)
а войска у границы - это заградотряды?
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Вот и высказались два гаранта территориальной целостности и суверенитета Украина. Всем спасибо, все свободны.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Правильно Носик про обаму сказал - презренная блядь.

From:[info]onborodin@lj
Date:May 29th, 2014 - 06:08 pm
(Link)

Вы часто вспоминаете про Никарагуа? Или Перу? Или Камбоджу?



From:[info]ext_2523021@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:22 am
(Link)
Мысль ваша ясна, в ней есть много правды.
Даладье и чемберлен тоже думали, что они миротворцы...
Впрочем, да - если снежная руанда хочет быть руандой, никакой ястреб не помешает.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Где это я пропустил, когда РФ признала ДНР.
Может кто поможет ссылочкой? Плииз.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
РФ «обязательно окажет» гуманитарную помощь террористам из «ДНР», не исключая военную, — Песков
argumentua . com /novosti/rf-obyazatelno-okazhet-gumanitarnuyu-pomoshch-terroristam-iz-dnr-ne-isklyuchaya-voennuyu-pes?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Извините, но я просил ссылку на сообщение об официальном признании ДНР со стороны РФ.
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Представительство ДНР открылось в России

http://lifenews.ru/news/133703



Хочу заметить, что ДНР за пытки, похищения людей, убийства признана террористической организацией, на ее членов заведены уголовные дела не только в Украине, но и в Германии и в других странах.


То есть, это как представительство Хамаса открыть в Москве. К тому же Россия посылает в Украину террористов и оружие для совершения терактов.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 29th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Неужели среди читателей этого поста нет понимающих литературный русский язык.
Я всего-навсего прошу кого-нибудь дать ссылку на сообщение об официальном признании ДНР со стороны РФ.
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 29th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Не было официального признания. Но кого волнуют какие-то там мелкие формальности после крымских зеленых человечков.
From:[info]wladsv@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:36 pm
(Link)
Сами создали-сами признали . Самообслуживание :(
From:[info]ext_2516845@lj
Date:May 29th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Вообще-то за сегодняшний день произошли любопытные события, на фоне которых прямая военная помощь из России потихоньку выходит из категории маловероятного.
Так называемый батальон "Восток" захватил ДонОДА, выкинув оттуда Пушилина и Ко., разобрал построенные баррикады и дав этим процессам не совсем внятные объяснения.
Есть мнение, что в игру вступила (или вышла из тени) еще одна заинтересованная сторона.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Это означает, что всем этим декоративным "народным республикам, мэрам и губернаторам", так называемому народному ополчению приходит конец, за дело возьмутся профессионалы!
А заинтересованных сторон сколько было, столько и осталось - Украина и Россия, причем чего хочет Украина понятно - мира, спокойствия и чтоб ее оставила в покое "братская Россия", то чего хочет Россия - не знает никто, и сама Россия тоже!
From:[info]ext_2526609@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
А Пушилин изначально мясом был.
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Пушилин был местным. Теперь организация ДНР стала полностью ФСБшной.
From:[info]ext_2610398@lj
Date:May 29th, 2014 - 09:39 pm
(Link)
А тебе не похуй? 85 рэ всё равно не заплатят.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:36 am

Бедные твои родители, надо было аборт делать

(Link)
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 29th, 2014 - 06:15 pm
(Link)
------Вообще-то за сегодняшний день произошли любопытные события, на фоне которых прямая военная помощь из России потихоньку выходит из категории маловероятного.------

Печально, если так. Поддерживать левацкую ДНР с Лугандоном было, конечно, позорно. Кидать жизни людей не пойми за кого. А теперь... если на другой уровень выходят за Новороссию - то это вообще страшно.

Я же и говорила - ну нельзя, нет смысла радоваться гробам в гибридной войне. (По ком звонит колокол - он звонит по тебе). Для кого-то глупости типа "террористов меньше стало", а для кого-то - лишь часть сценария и повод для серьезного вмешательства. И "террористов" станет больше.
Не хотелось бы...

С самого начала очень многие (из моего окружения), даже зараженные патриотизмом, даже военные, говорили - да ерунда, ничего не будет. Никто, мол, не хочет воевать - значит, и не будут. Как бы не так.
From:[info]bell_mess@lj
Date:May 29th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Как же обрыдла эта паскуда!

From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Про Украину новости читать невозможно - начинаешь ненавидеть себя за то, что родилась в России. Заложники, убийства, подлости (как прикрываться родителями военных при штурме военных частей).

Все разрушено, заложники, которых отпускают (русские и русскоговорящие) бегут во Львов, где отказываются показывать лицо корреспонденатам потому что просто в ужасе.

Россия даже не воююет в Украине, она там занимается садизмом и мародерством. Такой позор.


И сейчас еще начали воспевать убийц - на сайтах нациков морды уголовников - один наркоторговец, другой убийца - известные в Украине еще с 90х. Какой позор.
From:[info]ext_2610398@lj
Date:May 29th, 2014 - 09:38 pm
(Link)
Ну, убейся. Одной проклятой русской меньше. Никто не поплачет. Даже Мальгин в своём блоге.
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Зашла к вам на страницу, посмотрела на вас - стало понятно, откуда так много желчи.:))

Бедные ваши родители, за что их так.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:33 am

Бедные его родители, надо было аборт делать

(Link)
Тоже посмотрел страничку этого путиноида:

1. Путиноид живет в самой убогой дыре, существующей в России. Не живет, а влачит свое существовование. Местные достопримеательности - старый полуразрушенный сарай. Ржавая дверь от автомобиля.
2. Путиноид малообщителен. Предположим у меня в Google+ две с лишним тысячи человек, хотя я малообщителен. У путинского троля - девять!
3. Работы у него нету. Временно перебивается случайными заработками в интренете - занимается SEO.
4. Жены у него нет, ананизм рулит - левой, правой, потом обоими сразу. Самое счастливые моменты его общения с противоположным полом он опубликовал - прогулка с двумя полупьяненькими лохушками на кораблике.
5. Все что они видел вне свой жуткой дыры - трехдневная поездка в Китай. Котороя видимо лишь укрепила комплекс его собственной неполноценности.

Не ругайте его, Австралиана - пожалейте.
From:[info]wladsv@lj
Date:May 30th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Э-э, куда? Тут приличные люди собрались, тебе нельзя.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:June 1st, 2014 - 10:48 pm
(Link)
From:[info]arostoff@lj
Date:May 29th, 2014 - 05:12 pm

Россию захватила хунта?

(Link)
То есть именно "военные будут решать". А всякие штатские шпаки, вроде президента и его пресс-секретаря, узнают об этом из газет. Так чего же в набат не бьет Соловьев, не заходится в приввычной истерике Киселев?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2014 - 08:11 pm

Re: Россию захватила хунта?

(Link)
А Путин и пришел в самом начале как представитель ФСБ.
From:[info]ext_2610398@lj
Date:May 29th, 2014 - 09:37 pm
(Link)
Что взять со страны, где платят идиотам за посты? Мальгину, например.
From:[info]valor_50@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:26 am
(Link)
Тебе, недоумку 11-ти рублевому,и невдомёк, что у кого-то душа может болеть за то, что вытворяют самозваные "руководители" родной страны (России). Всех по своей мерке меряешь?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:34 am

Бедные его родители, надо было аборт делать

(Link)
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 30th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Троллям не отвечаем.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:May 29th, 2014 - 11:03 pm

Об этом нужно спросить самих военных...

(Link)
э-э-э-э... Не поняла... У нас теперь военные САМИ решают кому оказывать военную помощь? Ни фиге се! Дали автомат и крутись как хочешь?
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:May 29th, 2014 - 11:19 pm
(Link)
Вообще, ДНР и гуманитарную "помощь" требовала бронежилетами и приборами ночного видения).
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:08 am
(Link)
То, что сказал Песков на нормальный русский язык переводится следующим образом: "Военную помощь про-российским сепаратистам в Украине оказывали, оказываем, и будем оказывать".
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:19 am
(Link)
Для Путина поставка кадыровцев и ПЗРК сепаратистам в Украине наверняка и проходит по линии "гуманитарная помощь". Военная помощь в Кремле скорее всего понимается только и именно как прямой ввод войск.

Обамовская администрация просто утомила уже предельно своим голубиным воркованием. Уж как республиканцы в Конгрессе не бьются чтобы начать поставки оружия Украине - оружия, не солдат же! - но Обама всё своей коммунально-организационной деятельностью занимается. Давеча вот рассказывал в Вест Пойнт выпускникам что военные это не главное, что главные - это политики, и что когда тебе гопничок ножик к горлу преставляет, надо просто громко позвать таких же как ты трепачей и пытаться вместе пристыдить гопничка, в частности отказаться от того чтобы предложить ему пива. Вот горе-то горькое!..

Однако ж, не могут оказать "прямую" военную помощь, почему бы не оказать "косвенную"? Пусть поставят оружие, например, Польше. Тем более что она искренне и упрямо просит. Уверен у поляков не будет проблем с тем чтобы оно было отправлено для наладки и проведения испытаний в Украину. Начать хорошо бы с дронов, чтобы гасить с них все эти прорвавшиеся колонны ракетами и все эти баррикады точечными ударами с нереальной высоты, как американцы делали в Пакистане, Йемене и Сомали.

From:[info]wladsv@lj
Date:May 30th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Согласен, Обама и НАТО существуют, как и мифический правый сектор (про реальный не знаю и не про него речь) лишь для одурачивания россиян. Это пустое. Оружие в идеологической войне с телезрителями :) Вот раньше было дело, конечно....
From:[info]minsk007@lj
Date:May 30th, 2014 - 12:42 am
(Link)
это феерично - "надо спросить военных"
то есть они типа вове путину уже не подчиняются?
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 30th, 2014 - 01:27 am

а сейчас что, не оказывают?

(Link)
Эти камазы с оружием, опять из соседнего универмага?
From:[info]ext_1760098@lj
Date:May 30th, 2014 - 03:18 pm

Re: а сейчас что, не оказывают?

(Link)
распродажа
My Website Powered by LJ.Rossia.org