Журнал Андрея Мальгина - Бастрыкин объявил себя Нюрнбергским трибуналом
May 30th, 2014
11:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бастрыкин объявил себя Нюрнбергским трибуналом
Следственный комитет России возбудил уголовное дело против украинской армии:

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении пока неустановленных военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также лиц из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» по фактам обстрелов городов Славянск, Краматорск, Донецк, Мариуполь и иных населенных пунктов провозглашенных Донецкой и Луганской Народных Республик по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны)...

Если политики в Киеве или на Западе предпочитают жить внутри пропагандистской виртуальной реальности, в сказке про новое платье короля, это их проблемы. Но мы в России не собираемся отказываться от трезвого взгляда на факты, в том числе на объективную реальность распада и неспособности государства на Украине защитить права и свободы граждан.

Виновные в гибели мирных граждан и детей по всем канонам международного права должны нести за это ответственность. И если сегодня в мире нет ни одного государства, которое способно признать очевидное, что действия властей Украины преступны, то Следственный комитет России, возбуждая уголовное дело, берет на себя такую ответственность. Таким образом, Следственный комитет не просто признает факт совершения преступлений против мирных граждан, но и приступает к сбору доказательств вины каждого причастного к преступлениям, совершаемым против мира и безопасности человечества.

Неизбежный суд ждет каждого причастного к преступлениям - от рядового бойца Нацгвардии до тех, кто отдает им приказы убивать мирных граждан.


ОТСЮДА

(220 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]pelenegin@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Была дана команда "ФАС". Верный пес ринулся вперед.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Не верю, что была команда. Это все равно, как если бы гестапо возбудило уголовное дело против Красной Армии.
From:[info]pelenegin@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Позавчера по российскому интернету(прости господи!) была вброшена информация о применении нацгвардией Украины разрывных пуль.Зачем? Чтобы вчера появилась работа у Следственного Комитета .
From:[info]maxim1909@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Глупый вопрос но, а как они собираются "арестовывать" всех подозреваемых.
From:[info]ly0lik@lj
Date:May 30th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
именно что команда "ФАС" – не признают суверенитет Украины. в том смысле, что нет такого государства и все тут!
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Да, интересно, ситуациями в каких еще странах займется СКР?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 30th, 2014 - 08:43 pm
(Link)
В каких еще странах?

Везде, где есть русское воинство:

Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения войны

1. Жестокое обращение с военнопленными или гражданским населением, депортация гражданского населения, разграбление национального имущества на оккупированной территории, применение в вооруженном конфликте средств и методов, запрещенных международным договором Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок до двадцати лет.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 30th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
хотелось бы заметить, что законы рф действуют только на рф территории. на территории другого государства действуют другие законы, на эту территорию законы рф не распространяются, если чо.
From:[info]nemorina@lj
Date:May 31st, 2014 - 12:55 am
(Link)
А деятель, который предложил выставить впереди войск женщин и детей - подпадает ли он под эту статью?
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 31st, 2014 - 02:39 am
(Link)
Значит в Украине воюют все-таки военнослужащие РФ?
From:[info]c0vax@lj
Date:May 30th, 2014 - 09:16 pm
(Link)
Как-то писали, что пингвины в Антарктиде нередко образуют гомосексуальные пары.
Очевидная же пропаганда, даже странно - почему СК до сих пор не возбудился по этому поводу...
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 30th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
мизулины на них нет!
From:[info]invader_avenger@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Вот чота ржу ))))
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 31st, 2014 - 12:17 am
(Link)
пан бастыркин зажигает :)))
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
ну то есть СКР решил распространить действие расейских законов на другие страны, ясненько...
а второй абзац просто прекрасен, несколько раз перечитала, наслаждаюсь )
From:[info]mixargon@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Да, согласен, второй абзац шикарен.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 30th, 2014 - 11:57 pm
(Link)
до этого СовФед дал разрешение на ввод ввойск на чужую территорию, так что всё нормально.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 31st, 2014 - 06:01 am
(Link)
Прямо как по бумажке шпарит:

"Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность Польского государства. В течение десяти дней военных операций Польша потеряла все свои промышленные районы и культурные центры. Варшава как столица Польши не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей."

From:[info]gereda64@lj
Date:June 1st, 2014 - 07:53 am
(Link)
Блин!,,, горелый!!!! Ну так пусть заодно распространят на себя закон об уголовном преследовании за призывы к сепаратизму! Я не говорю уже про реальный отгрыз чужого хлеба!
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
а дела по чеченской кампании они завести не хотят ?

по расстрелам без суда и следствия в ингушетии, дагестане, убитых солдатами кабардинцах, карачаевцах ?

это риторические вопросы
From:[info]ezziklg@lj
Date:May 30th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Эти хотят "судить", приговаривать, карать, терроризировать, казнить (Байстрюкин же день тому назад еще и за возврат смертной казни высказался) - короче, "законно" наводить свой "новый" имперский "порядок"... Четвертый Рейх - такая хрень... Образно говоря, фашисты угрожают миру Нюрнбергским трибуналом - было бы очень смешно, если бы не столь грустные обстоятельства...
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Кто бы мне ещё доходчиво объяснил, на кого рассчитан весь этот цирк? А главное - есть ли у них план "Б" - на случай, когда все поймут, кто именно живёт "внутри пропагандистской виртуальной реальности", и кто эту самую зазеркальность для них сотворил?
[User Picture]
From:[info]mash@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Если вам постоянно повторять какую-нибудь чушь со всех сторон, то рано или поздно вы с ней вынуждены будете смириться или в крайнем случае не вякать, чтобы не получить на улице по голове от тех, кто смирился сразу...
From:[info]agentlux@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
А вы лично как боретесь с зомбированием?
А вобще про не вякать-это вы в точку. Не помню,чтоб за всю мою жизнь это ощущалось так явно.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Цирк рассчитан на дорогих россиян и более ни на кого. И последние сто лет успешно и непрерывно работал, с небольшим перерывом года на три в начале девяностых.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
В этом театре один зритель
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 31st, 2014 - 12:23 am
(Link)
:) Эт точно. Кто платит, тот и заказывает музыку.
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Стоп. А каких убитых детей он имеет ввиду? Там в одной школе Последний звонок сорвали - было, а убили-то кого? И откуда так убежденно про приказы Киева "убивать мирных жителей"?
Не зашло ли следствие в тупик...
From:[info]identi_ty@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Не зашло ли следствие в тупик...
-----------
Вы имеете в виду "в лес"?:)
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Чем дальше в лес, тем дальше вылез, дело известное. Но меня логика интересует. Про каких конкретно мальчиков кровавых и где текст приказа?
Вообще - было бы поучительно на честном независимом суде рассмотреть дело с подобным обвинением. Заслушать аргументы обвинителя.
From:[info]ikarabas@lj
Date:May 30th, 2014 - 08:30 pm
(Link)
а в лесу том такие забористые грибы растут!
From:[info]askai_1@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Они придумают, за что осудить. У них же своя реальность:
Image
From:[info]teannate@lj
Date:May 31st, 2014 - 01:21 am
(Link)
http://npubop.livejournal.com/2044971.html Там нецензурная лексика, но фото с детьми есть. Правда дети не украинские, но кого это интересует
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:May 31st, 2014 - 01:26 am
(Link)
Спасибо.
Ну да. На суде в качестве доказательства ведь обычно любые фото принимают, хоть из журнала Огонек.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Чувствую провидческим местом, таким темпами СК и Горбачёва таки осудит за развал СССР. Расходов никаких, а мини-фюреру приятно.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Кстати, да, вполне может успеть. Если темпы социалистического строительства не изменятся. Пока они только ускоряются.
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Сегодня впервые после длительного перерыва глянул краем глаза (на большее нервов не хватило), очередной-внеочередной спецвыпуск "Воскресный вечер" Соловьева. Пропагандистские помои льются в бешенною интенсивностью, то что там несли пропагандоны, просто жуть и мрак, мне кажется накал страстей похлеще, чем во время отжыма Крыма, боюсь не к добру все это.
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Я надеюсь (не знаю почему), что путиноиды не используют 1984 как методичку.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 31st, 2014 - 03:12 am
(Link)
Именно что не к добру. Нас готовят к войне.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 1st, 2014 - 03:16 am
(Link)
Думаю вся их ненависть выплеснется вовнутрь. Начнут с арестов "национал-предателей" и прочих "жидобендеровцев". Внутри России-то они что хотят в общем могут творить, а влезут в Украину - тут им уколется и новыми санкциями, и партизанской войной украинского народа против российских захватчиков, причем война эта партизанская как превратит 90% украинских городов для путина в грозные, так и выплеснется в Россию от всей души.

Думаю Путин взвешивает все "за" и "против" и понимает, что актов возмездия украинских патриотов в российских столицах и во временно оккупированном Крыму ему в случае прямого вторжения не избежать. Придётся тогда вводить комендантский час и патрули на улицы российских городов, а к этому ни россияне со своим сложившимся жизненным укладом, ни российская инфраструктура (которую достаточно только подтолкнуть и посыплется как карточный домик) думаю не готовы. Они готовы поддерживать агрессию против Украины, но наблюдая боевые действия только по телевизору.

Однако действительно тревожит что накал агрессивной геббельсовщины в России не спадает. Думаю, Путин решил использовать это для полной "зачистки от 5 колонны" внутри страны. Бешеная злоба, только усиливающаяся от осознания бессилия развалить Украину как им хотелось, сорвёт крышку с кастрюли.

Думаю, мы в паре недель от начала арестов "врагов народа" и показательных судов, где трудящиеся будут требовать "расстрелять продажных собак". Думаю, как вернётся Владимир Алоизыч из Нормандии, оплёванный, так и даст отмашку. Сначала возьмут "настоящих буйных", списки у них заготовлены. Потом покажут по ТВ как "простая работница сообщила в полицию о враге народа, готовящем на кухне украинских борщ" - и понесётся телега имени 1937 по ухабам. И быдло сплотится вокруг солнцеликого вождя в недоступном даже геям единстве.
From:[info]identi_ty@lj
Date:May 30th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Не заявление прокуратуры, а песня! "...провозглашенных Донецкой и Луганской Народных Республик по признакам преступления.." Что пан Бастрыкин курит, мне интересно?
From:[info]bigbeet67@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Он колет героин прямо в мозг. И ему приятно.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
судя по плодам он не может колоться в мозг из-за отсутсвия последнего
From:[info]gereda64@lj
Date:May 31st, 2014 - 12:50 am
(Link)
Стоп! В УК РФ есть статья о сепаратизме и призывах к нему. В аккурат к 9 Мая кажется приняли. По этой статье можно осуждать половину Лугандона и Даунбасса во главе с их руководителями.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Эх, поспешил Бастрыкин. Есть гораздо более ржачная статья №353, чтоб торжественно докапываться до Украины:

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны -наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Или вот ещё вариантик №359:

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.


В общем, там лулзов можно было в УК накопать на целую юмореску.

P.S. Ждём, когда председатель следственного комитета Буркина Фасо осудит Бастрыкина А.И.по буркинафасонному УК за злостное международное неношение большой губы и кольца в носу.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 31st, 2014 - 12:56 am
(Link)
From:[info]nora09@lj
Date:May 31st, 2014 - 03:06 am

так это РФ под суд?

(Link)
"развязывание агрессивной войны".

И даже самого ВВП, и тех (ГД и СФ) кто разрешил напасть?

Поддерживаю.

Вот Бастрыкин! Маладца!
From:[info]ivassiliev@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Просто нет слов. Старая шлюха возомнила себя непорочной девственницей.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Оскомину уже набила эта шутка. Но они там точно все обкуренные.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Обкуриваться — это слишком для них тонко и интеллигентно. В нескольких видео последних лет Бастрыкин явно бухой.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
То есть пан Бастрыкин не будет возражать, если например Греция заведёт уголовные дела на российских чиновников и отсудит, например, исконный свой Крым?
From:[info]ext_2519143@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Путин тут же скажет, что крымский коренной народ- скифы и сарматы))))
Он скоро до амёб докопается, археолог хренов.
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Неужели не понятно, что после того как Россия "встала с колен" зомбо-путиноиды УЖЕ считают себя властителями мира, т.е. право на насилие имеет только Россия, непокорные государства - в ядерный пепел.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 31st, 2014 - 03:20 am
(Link)
Турция
From:[info]salamafik@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Давно пора украинской прокуратуре завести уголовное дело на Путло и Госдуру и подать в розыск. И пора подавать иски в Гаагу.
Я считаю, что каждая ватная шлюха должна понести наказание за ложь, клевету, мерзость!
From:[info]australiano@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:21 pm
(Link)
Прокуратура на все теракты, на все захваты заложников, на все расстрелы мирных жителей (а в Славянске уже не удается обмануть жителей, что это делает украинская армия - слишком много становится свидетелей) заводит уголовные дела - бoльшинство дел - на граждан РФ. Неудивительно, приказы из РФ. Дела, я думаю, обязательно надо будет передать в Гаагу.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Интересно, в рамках этого УД будут привлекать наших погранцов, не пропускающих нынче через границу обратно в рашку беглых террористов из ДНР и ЛНР? Вообще, по разным источникам - пытаются просочиться во все щели. Своё дело они там сделали.
From:[info]spliceman@lj
Date:May 30th, 2014 - 10:23 pm
(Link)
не сделали,твари
то просто ротация
From:[info]vertex5@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Чужая страна и чужая армия. При чем тут СК России? Вероятно, с этим нужно обращаться в ООН. А так это больше похоже на пропагандистский жест для внутреннего пользования.
И потом не удивлюсь, если сепаратисты взяли на вооружение методы исламистов. Прятаться за спинами детей, например. Пазмещать огневые точки в жилых домах. Или тех же боевиков можно возить на скорой. Потом подорванную скорую предъявить. По-моему, о таких фактах уже была информация.
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Это вы мягко сказали - была информация. Такой информации каждый день - вагон и маленькая тележка. В том же Славянске в квартирах и на чердаках напротив захваченного СБУ с первых дней снайперы. Некоторые квартиры сняли, в большинство просто пришли и сказали, что теперь в одной из комнат будет жить вот этот дядя. Жильцы по родственникам разбежались конечно. Обстрел из частного сектора, из дворов многоэтажек, с территории детских садов и школ - настолько обыденное дело, что местные жители уже и не протестуют, просят только предупреждать хотя бы за 5 минут, чтобы успеть спрятаться. Скорые, инкассаторские машины Приватбанка, машины частных охранных фирм - тоже с самых первых дней.
From:[info]allin777@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Ну это, типа, когда находящаяся в периоде распада Украина, распадется окончательно, как Польша в 1939-м, всем "карателям" Бастрыкин устроит Катынь.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:46 pm

Россия распадется вдесятеро быстрее Украины

(Link)
точнее, ей и распадатся не надо, ибо России ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как государства

есть флаг, герб, гимн, полк потешных кремлевских курсантов, ядерная кнопка (если еще не сгнила)

но государственное образование имеет определенные характеристики, позволяющее его отличать от террористических организаций и фейковых государств
ни одного признака действительно существующего государства у России просто нет
- нет выборов
- нет дееспособного парламента
- нет свободной прессы
- нет правительства в общепринятом смысле (которое управляет экономикой путем стимулирования предпринимательства)
- нет справедливой и независимой от исполнительной власти судебной власти
- нет в сущности НИЧЕГО. Ради юмора почитайте КОНСТИТУЦИЮ РФ - там написано ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ в государстве

а что же есть?
а ничего!

Просто оккупированные чекистами нефтегазоносные горизонты, откуда приближенные к фюреру лица (преимущественно иностранцы, как например Тимченко) сосут нефть и газ

Маккейн назвал эту странную структуру АВТОЗАПРАВКОЙ - это точно не государство
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 31st, 2014 - 02:06 am

...как Польша в 1939-м...

(Link)
А что, Польша разве сама распадалась? Или её захватывали с двух сторон?
From:[info]ttur@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
Может, Украине возбудить дело против Бастрыкина, пытающегося вести следственные действия на территории, которая его не касается?:) Прямое вмешательство в дела суверенного государства. Вероятно, он был очень озабочен гибелью российских террористов, которые попали под раздачу АТО.:)
From:[info]12505@lj
Date:May 30th, 2014 - 05:54 pm

отредактировал и понравилось

(Link)
Если политики в России предпочитают жить внутри пропагандистской виртуальной реальности, в сказке про новое платье короля, то мы не собираемся отказываться от трезвого взгляда на факты, в том числе на объективную реальность распада и неспособности нашего государства защитить права и свободы своих граждан.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 31st, 2014 - 02:12 am

Re: отредактировал и понравилось

(Link)
>Если политики в России предпочитают жить внутри пропагандистской виртуальной реальности, ...

Таже самая мысль, что Бастрыкин с будуна описал состояние корпорации Пу & K. Вот все как видит вокруг себя, так и описывает - прям из своего опыта.

А опыт простой.

Страна РФ как общность институтов распадается, государство последние годы обслуживает преимущественно жадных до безумия чекистов, и вместо регулятора экономики и насилия стало источником тотального насилия - и уже международного рейдерства, и системно обрушивает экономику страны.

Раковая опухоль полностью безидейного чекизма Пу вместо государства. Идея только одна - продавать нефтегаз. Бабло себе -> власть себе -> продавать -> бабло.

А пан Бастрыкин видит себя спасителем этой опухоли, для него = стране, и этаким могучим Гувером совкового разлива, замешанным на Берии.
From:[info]megasnake@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
"Неизбежный суд ждет каждого причастного к преступлениям", — вот тут пан, безусловно, прав.
From:[info]satsuki_angel@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
Виновные в гибели мирных граждан и детей по всем канонам международного права должны нести за это ответственность
То есть "ополченцев" с оружием, расстреливающих мирных граждан, тоже будут судить? Там таких случаев больше 80 набралось, не считая банальный грабеж и мародерство
Или им можно, это только "кровавой хунте" нельзя мирных протестующих с ПЗРК?
А где тогда следственное дело хотя бы против Сирии или Венесуэллы? Просто должна же быть логика, судить так судить.
From:[info]australiano@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Бастыркину не надо приступать с сбору доказательств, ОБСЕ и украинская прокуратура уже делает это за него.

И воновные тоже известны, начиная с командующих этим сбродом российских граждан, находящихся в Украине, заканчивая теми, кто в России. На остальных виновных тоже собирается вся информация - включая журналистов и политиков, подстрекающих к войне.

Даже судить по международным законам не придется - все дела будут переданы в Гаагу.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:May 30th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
А арестовать главаря в Нормандии на основании этих материалов международные нормы позволяют?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 31st, 2014 - 06:03 am
(Link)
Я думаю, что это заявление Бастрыкина (а на самом деле Путина) - это реакция как раз на сбор доказательств военных преступлений, осуществляемый представителями ОБСЕ. Чекисты, по всей видимости, получили информацию, что Гаагский трибунал светит реально. И доказательства со стороны ОБСЕ собираются всерьез. И нанесли упреждающий удар, так сказать.
Но главная опасность в том, что путинские прихвостни начнут реальное похищение людей на территории Украины (а может быть даже на территории ЕС - кто знает), как, например, это произошло с крымскими активистами. Именно под эти похищения подводится "законодательная" база.
Грядет, по сути, массовый захват заложников.
Если еще учесть, что высказываются мнения о возврате смертной казни "чисто гипотетически"...
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Они там уже не просто нюхают или колются. Они начали комбинировать и совмещать вещества и способы. Вот этот документ наверняка был написан после дозы мухоморов, заполированных парой бутылок водки и парочкой дорожек
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 31st, 2014 - 06:05 am
(Link)
К сожалению, это все всерьез.
From:[info]rusisheshvine@lj
Date:May 30th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
глянул на всякий случай в УК РФ, штоб понять, есть ли у СК РФ основания для возбуждения уголовного дела. Ст.12 ч.3

Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации

Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_2.html#p155
© КонсультантПлюс, 1992-2014

на мой взгляд с юридической точки зрения основания есть. У граждан РФ вполне могут быть родственики на территории ДНР. Тещу например какого нибудь гражданина подстрелили, а супруга этого гражданина - гражданка РФ по всем понятиям является потерпевшей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org