Журнал Андрея Мальгина - Бряцание оружием
June 3rd, 2014
05:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бряцание оружием
После вчерашних сообщений типа - "Украинская авиация расстреляла ракетами гуляющих в парке Луганска мирных граждан" - утренние новости выглядят вполне логично:

Проводящиеся Минобороны РФ в Западном военном округе учения с ракетными стрельбами вошли в активную фазу. Накануне генералы подняли по тревоге одну из бригад оперативно-тактических комплексов "Искандер-М" и экипажи стратегических ракетоносцев авиабазы Энгельс, пишет "Российская газета"... Цель маневров - проверка боевых возможностей и отработка взаимодействия ракетных соединений и частей дальней авиации в ходе нанесения ударов по целям условного противника крылатыми ракетами наземного и воздушного базирования...

Фактически разыгрывается сценарий удара высокоточным ракетным оружием с территории России по стационарным целям на территории сопредельного государства, заявил "Ведомостям" полковник запаса Виктор Мураховский. Еще один эксперт предположил, что такой сценарий предпочтительнее объявления бесполетной зоны в зоне украинского конфликта, так как есть серьезные сомнения в том, что российские ВВС смогут ее обеспечить. Третий собеседник газеты предположил, что начавшиеся учения уже стали важным фактором, который обуславливает нерешительность действий украинских сил в Восточной Украине, в том числе и вялое применение авиации.

Напомним, что об учениях в ЗВО Минобороны РФ сообщило лишь накануне, хотя период их проведения - с 27 мая по 5 июня.


ОТСЮДА

Страна практически встала на военные рельсы:

Вчера же Минобороны распространило сообщение о наращивании в текущем году числа испытательных и контрольных пусков Ракетными войсками стратегического назначения. До конца года планируется выполнить 12 пусков межконтинентальных баллистических ракет, сообщил вчера официальный представитель РВСН полковник Игорь Егоров, пишет "Независимая газета".

В их число входят испытательные пуски, пуски по отработке боевого оснащения, а также пуски по программе ликвидации с попутным выведением на орбиту космических аппаратов.

По словам Егорова, в летнем периоде обучения стратегические ракетчики подготовят и проведут более 40 штабных и около 20 командно-штабных тренировок, около 10 командно-штабных учений, 50 тактических и тактико-специальных учений. Продолжительность несения боевого дежурства на маршрутах боевого патрулирования ракетными полками ПГРК с этого периода увеличивается до 32 суток...

Учения и маневры затронут все без исключения виды и рода войск. Военнослужащие примут участие в более чем 300 тактических учениях и тренировках. Венцом их станет стратегическое командно-штабное учение "Восток-2014", намеченное на сентябрь.


ОТСЮДА

Советская экономика в конце концов надорвалась от непосильных военных расходов. Путин, видимо, полагает, что ослабленная российская экономика вполне справится с тяжелым военным бременем. Мы за ценой не постоим, как говорится. Финансирование образования в нынешнем году сократилось на 88 млрд рублей (то есть на 12,9% от уровня 2013 года), здравоохранения - на 44,3 млрд (8,6%), а ЖКХ - на 36 млрд рублей (23,7%). Зато расходы на оборону, начиная с 2014 года вырастут и покажут за три года рост в 60%. И это без учетов многомиллиардных вложений в аннексированные территории. Да и расходы на "гражданскую войну" на Украине вряд ли проходят по линии военного ведомства. Кстати, интересно, где в российском бюджете искать расходы на терроризм?

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:39 am
(Link)
Сегодня должны начаться сборы депутатов госдуры и совфеда. Ведь если завтра в поход... Рогозин будет учиться влазить в окоп. Не пропустите!
From:[info]igorforever@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:00 am
(Link)
Главное, чтобы не научился вылезать. Замелькой бы его там засыпать.
From:[info]v_polev@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:02 am

Следим за главным

(Link)
Война с Украиной, конечно станет гробом для путлера, и он это понимает. Но ОБЪЯВЛЕНИЕ войны позволит подавить любое "инакомыслие" в путинской роисси. И это главнее. Законодательная база, СМИ, "народ" и "черносотенцы" практически подготовлены. Со дня на день сбор данных о ренегатах провайдерами будет узаконен, а военное положение закроет страну от мира и развяжет руки #Гестапо. Мы не можем позволить сдать в аренду Китаю страну, не зачищенную от происков всяких либерастов. И мы не можем потерять контроль над средствами, получаемыми от аренды - все должно контролироваться одной группой рентополучателей.
Трем посты и твиттер, господа. Не гарантия, потому что всякие "Ольгино" создавались вряд ли для как животноводческая ферма троллей, но...
From:[info]dofenistka65@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:02 am
(Link)
Ну, да))) После того как он не смог из танка вылезти, башню пришлось демонтировать, окопы надо пошире копать
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:59 am
(Link)
Рогозину на войну нельзя, он все танки перепортит...
From:[info]sv_tochka@lj
Date:June 4th, 2014 - 12:51 am
(Link)
а для Винни-Пуха эту задачу решили без порчи кроличьей норы )
From:[info]gereda64@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:25 am
(Link)
Влазить...это... Ньютон поможет. А вот вылазить... законы гравитации и откормленой жопы еще пока никто не отменял.
From:[info]ext_2568566@lj
Date:June 3rd, 2014 - 10:00 am
(Link)
А что, он уже вылез из танка?
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:40 am
(Link)
Мне как-то сказал один человек, куда бОльший злопыхатель и ненавистник России чем я
"Почему ты так не любишь Путина? Он же всё делает чтоб уничтожить эту страну как можно полнее и окончательнее".
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:48 am
(Link)
но процесс может быть долгим и мучительным для народонаселения...
From:[info]ext_2055778@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:56 am
(Link)
Население,вроде,не против. Населению нравится.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:05 am
(Link)
когда хозяйский... у них в нутро(?)
From:[info]ext_1110833@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:33 am
(Link)
Автор Лукашенка
From:[info]sv_tochka@lj
Date:June 4th, 2014 - 01:30 am

Населению нравится

(Link)
страшно, что, действительно, -- нравится. особенно страшно, что это нравится вполне молодым людям. "Путин молодЕц -- всему миру дал пощёчину" и "во-первых, надо вооружаться".
From:[info]1ceres@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:31 am
(Link)
жить будем плохо, но не долго (с)
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Это верно. Нагибают социально близких. Силовики стали невыездным, а ведь не у всех есть хорошее жильё в комфортом районе (комфортных районов вообще нет). Есть уже сведения об увольнениях тех, у кого близкие родственники - иностранцы либо инорезиденты.

Теперь новое. За ту же, весьма немалую, зарплату, придётся больше пахать: летать, стрелять и тд. А работать эта публика не любит, и считает, что именно беспредельной лояльностью к кормчему оправдывается лень и безделье. Останутся верными псами, но на кухнях будут ворчать все больше и больше, и тихо саботировать, лишь бы жопа была в тепле. Не станет того уж рвения при разгоне Болотной и при возбуждении уголовных дел, появится пролетарская ненависть к власть+деньги имущим. Рассыпется социальный контракт. Далее везде.
From:[info]callmenetzer7@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:14 am
(Link)
А зачем вот прямо всю россию ненавидеть? Ну можно ненавидеть политику определенных, пропаганду, менталитетные основы, структуру общества, внутреннюю политику. Но вот прям всю россию?
Разве не понятно что нынешняя ситуация всего лиш итог внешних факторов на протяжении как минимум последних 100 лет?
А народ такой же как и везде, именно разный.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:29 am
(Link)
Народ оскотинился до невозможности. "Что позабыл, где рай, где ад" как сказал поэт.
From:[info]callmenetzer7@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
Работа для психиатров думаю...
На самом деле ничего сверхестественного нет. Уже все имели в истории.:-) в европе при гитлере например. Но и я бы сейчас не клала руку в огонь насчет реакции народа после пару лет зомбирования на лад отвлечения народа от внутренних проблем на внешние.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:40 am
(Link)
Да, страну жалко. Верно. И народ разный. Только что это за "внешние факторы", которые одни лишь ответственны за всю нынешнюю ситуёвину - неужели Штаты? Или сионисты? Жидобендеровцы, чтоп их?

Вот в этой голубоглазой привычке всё сваливать на "внешние факторы" и есть суть ситуации.
Можно подумать, что... А впрочем, ладно. Можно и не думать, бестолку уже.
From:[info]callmenetzer7@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:01 am
(Link)
Внешние факторы это не внешняя политика а окружающие личность условия. Я запутанно выразилась.
Я абсолютно уверенна что кинь любого человека вне зависимости от нации в российски-постсоветские условия, он будет таким же как и масса. Виноватого искать все же чревато. По моему успех излечения общества это через переработку и переоценку фашистского термина. Не по орвеллу конечно:-)
Хотя с другой стороны ведь все типично и человечно. Читала несколько историй беженцев из лагерей северной кореи. Они рассказывали о условиях, о диком желании выжить, предавали и родственников и братьев/родителей. И потом на воле, как то психологически выцелев они понимали свою вину и сожалели о том что в одно время считали вполне нормальным.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:43 am
(Link)
Ох, сорри, я неправильно Вас поняла.
From:[info]alexst66@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:09 am

Ответ Вашему знакомому злопыхателю и ненавистнику:

(Link)
Потому, что он делает это далеко не самым оптимальным, быстрым и гуманным способом.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:10 am
(Link)
я давно говорил что за возрождение патриотизма, армии, и прочего в Украине Путину надо дать героя Украины, чтоб его гарантировано карачун прихватил
From:[info]amio@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:48 am
(Link)
Регионы России станут жить еще хуже и беднее, хотя и раньше уровень жизни населения был нищим. Затокрымнашевцы пока еще это не ощутили.
From:[info]igorforever@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:02 am
(Link)
И не ощутят. Они как жили в говне, так и будут жить. И во все винить госдеп и бандеровцев.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Да во всю уже ощущается, вы на ценники гляньте и все станет понятно.
"Крымнаш - всевкрым!" (с)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:12 am
(Link)
Цены и до Крыма росли мама не горюй
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:17 am
(Link)
Росли, не спорю, но темпы были куда медленнее!
Да и отбивать-то нужно в два раза больше=распилиада2014 + крымнаш.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:02 am
(Link)
Если раньше рост цен они могли списывать на Путина, то теперь точно знают: в этом вирноват госдеп.
From:[info]saminsung@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:52 am
(Link)
Я насчёт бесполётной зоны не понял. Рфия собирается объявить бесполётную зону над Украиной? Каким образом?
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:49 am
(Link)
Авиация хунты ж разбомбила Луганск - причем, даже не подлетая к городу.

Надо запретить все полеты, не дают нормально по пограничникам пострелять, пора прекращать беспредел правого сектора.

К тому же Россия теперь председатель сов.беза. ООН. Будут жаловаться, внесут предложение, созовут на рассмотрение.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:44 am
(Link)
А мне так показалось, что бесполётная зона - это зона, куда достают наши ПВО, не пересекая границу. Дальность у них позволяет...
Ужас вообще-то.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:54 am
(Link)
Вот, в МК сегодняшнем:
Если эскалация конфликта продолжится, хотелось бы рассчитывать, что Россия настоит на создании над Донбассом бесполетной зоны. Современные системы ПВО — дальнобойные, и будет вполне достаточно, если их сосредоточить с российской стороны на границе с Украиной. Это единственная реальная мера, которая может сохранить жизни мирных людей. Но для этого необходимо соответствующее политическое решение руководства РФ.

Это слова главреда журнала "Национальная оборона" Игоря Коротченко.

Видите, не о переговорах по поводу отказа от полетов речь. А о том, чтобы сбивать. Тем более что и учения уже идут соответствующие.
О переговорах вообще никто не говорит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
Первый же сбитый Россией украинский самолет приведет к немедленным санкциям. Все готово, все ждут, когда у Путина будет очередное обострение в мозгу.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
Коротченко - оглашенный идиот!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:54 am
(Link)
Особенно сочно с учетом того, что сказ о расстреле, как и стоны о попадании украинской ракеты в здание лумбабвийской ОГА - фейк.
From:[info]v_polev@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:08 am

Тут стоит повнимательней

(Link)
Кажется в основе этого трагического для семей погибших события совсем не фейк и не "прыгающий" боеприпас ПЗРК. Надо добавить, что согласен с позицией владельца этого ЖЖ - если у пилота были основания подавить угрозу, то он должен был стрелять. Все-таки целью был не жилой микрорайон, а штаб террористов. А что послужило причиной мы узнаем не скоро. Самое лучшее, что можно сделать украинской власти - усилить противодействие террористам и раздолбать их как можно скорее.
From:[info]katya_golov@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:12 am

Re: Тут стоит повнимательней

(Link)
да!
From:[info]sergeygardner@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:57 am
(Link)
Видимо надо искать в скрытой части бюджета :)
From:[info]xaxa@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:26 am
(Link)
ага,дерипаски и абрамовичи заначки свои опусташат на крымняш и железный занавес
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:57 am
(Link)
второе сообщение связанно еще и с тем, что после отказа Южмаша (Украина) сотрудничать с ВПК РФ фактически у РФ на сегодня нет ядерного щита, кремль лихорадочно ищет замену, отсюда испытательные пуски "новинок", но создать нечто очевидно не получится - повторится история с Глонассом и Булавой
From:[info]kengurinych@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:36 am
(Link)
год-два есть, пока не подойдет срок обслуживания, а так ракеты жидкостные и требуют частого обслуживания и с электроникой тоже украинской
From:[info]ext_2614115@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:34 pm
(Link)
сами разберутся. чай, не адронный коллайдер.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Все таки мы с вами не знаем состояние дел в Российской армии, в принципе перевооружение это даже не плохо, если делать его с толком. Про пуски ракет, давно пора их увеличивать т.к. Воеводу мы похоже профукали а нового адекватного и неимеем. По мне так это лучше чем покупать томографы в три раза дороже. Тут наверное даже и коррупции поменьше будет. По крайней мере сложнее.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:10 am
(Link)
Сложнее, но не для "эффективных менеджеров".
Хотите сказать, что на закупке "Мистралей" ни чего не обломилось Табуреткину и Ко???
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:46 am
(Link)
Понятия не имею. Знаю что оборудование которое разрабатывается под них очень жестко проверяют, в том числе и на предмет ценообразования.
From:[info]v_polev@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:12 am

Может попроще что-нибудь?

(Link)
Например попробовать для начала произвести хлеба и мяса в достаточном количестве для нужд населения? Гранаты грызть неудобно.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:17 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Вы о чем!? Кругом одни враги, а вы о желудке...
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:28 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Хлеб и мясо это бесспорно. Но выбирая из 200% откатов на медицине и 50% откатов на вооружении, наверное меньшее зло все таки в вооружении. Кроме того вооружение как правило производится в России, и деньги идут в экономику России в том числе косвенно развивая сельское хозяйство. Но потдержка производства пищевых товаров в России сейчас недостаточна.
From:[info]onanyzmus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:18 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:24 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Хороший аргумент! Вопрос в том, что вы считаете в данном случае разбитым окном?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:40 am

Любое производство всякой

(Link)
херни, типа оружия.
Понятно?
From:[info]v_polev@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:50 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Все, сломался:-)
50% - более лучше:-)
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:00 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
При 200% откатов в медицине все же треть идет народу. При 50% откатов в оборонке народу не идет ни хера. 50% украли, а 50% народу не нужны.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:12 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Ну то есть ваще не надо покупать оружие, по тому что это глупые куски железа, нафиг никому не нужные?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:20 am

С экономической точки зрения

(Link)
производство оружия на хер никому не нужно.
Ибо не приносит никому, включая производителей оружия, никакой пользы.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:42 am

Re: С экономической точки зрения

(Link)
Ну а появление интернета к примеру? Это как рассматривать?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:31 am

Утверждение, что интернет - это

(Link)
оружие, мне встречать приходилось. В основном у клинических идиотов из писателей-публицистов и политологов-конспирологов.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:59 am

Re: Утверждение, что интернет - это

(Link)
Да я совсем не про это. Интернет кто придумал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:07 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Когда речь идет о коррупции, меньшего или большего зла не бывает.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:15 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
Не знаю, в США или в Европе тоже есть коррупция, но что-то она мне меньшим злом видится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:36 am

Re: Может попроще что-нибудь?

(Link)
"тоже есть коррупция"

На этом спор прекращается.
В России коррупция - это стержень государственного устройства. Такое иногда бывает в мире, но редко.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:20 am
(Link)
А как же дворцы? А как же "собиратель земель русских"?
Вы ни чего не смыслите в геополитике, заботитесь только о благах человеческих.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:38 am

Re: Помянем добрым словом Оккама

(Link)
Так и я об том же.
Это был сарказм.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:20 am
(Link)
Не знаю как в вашей практике, но при закупке вооружения для нужд обороны страны, есть такая штука как Военная приемка. Я с ней сталкивался пару раз по роду деятельности, эти товарисчи проверили все до копейки, включая закупочные цены контрагентов и расчеты трудоемкости, при этом срезали цену. Так видимо не везде и все зависит от военпреда, но фактически получается очень ощутимая экономия, даже несмотря на закрытость процедуры.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:29 am
(Link)
Действительно, зачем народ на томографах диагностировать. Еще рак обнаружат. Лечить придется. Сплошной рамход средств.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:44 am
(Link)
Людей на томографах диагностировать необходимо. Но когда эти томографы порой ставят в угол и неиспользуют, это тоже неправильно. Необходим контроль за расходованием средств и контроль за использованием этого оборудования, в нашей "медицине" этого нет! Наша "медицина" не использует 30 % оборудования которое к ним уже поставлено в крупных городах, по тому что не умеет или не хочет!!! В то же время сельские больницы вообще никаким оборудованием не оснащаются. Но 8,6% уменьшения финансирования этой дыры это нормально.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:11 am

ТовариСЧ, вы действительно

(Link)
идиот? Или несёте ахинею за денежку малую?
И что у вас с русским языком? Он для вас родной? Или иностранный?
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:17 am

Re: ТовариСЧ, вы действительно

(Link)
Таки я получаюсь глупым гастарбайтером, которого нанял непонятно кто, портить вам настроение? Класс!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:22 am

Судя по всему, вы не

(Link)
глупый гастарбайтер, вы из тех, кого старик Крупский называл "полезными идиотами".
Ваши пассажи о стимулирующей для экономики роли военного производства выдают в вас гиганта экономической мысли.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:22 am

Re: Судя по всему, вы не

(Link)
Разве у увеличения военного производства нет стимулирующей составляющей?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:30 am

Нет.

(Link)
...
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:37 am

Re: Нет.

(Link)
И оно в современном мире совсем ненужно?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:42 am

С экономической точки зрения оно

(Link)
не просто бесполезно, оно вредно.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:05 am
(Link)
Да проблема. Но не повод не покупать томографы.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:16 am

Нет никакой проблемы, эта

(Link)
проблема придумана теми, кто за неимением никаких умений рвётся всё регулировать и контролировать.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:19 am

Re: Нет никакой проблемы, эта

(Link)
Тоесть, как покупали мед технику за нереальные деньги, так и надо покупать?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:26 am

ТовариСЧ, за нереальные деньги

(Link)
покупают что-то только тогда, когда тратят НЕ СВОИ деньги, а откаты кладут в СВОЙ КАРМАН.
Учится вам надоть, юноша.
Хоть бы популярные книжки почитали в свободное от долбления по клаве время.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:33 am

Re: ТовариСЧ, за нереальные деньги

(Link)
То что мне надоТЬ менее отвлекаться на умозаключения столь мудрого человека, как вы, это факт! Тем более что умозаключения, не несут кроме демагогии, и пустых оценочных суждений, никакой конкретики, к сожалению.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:41 am

Примитивный пример, как раз

(Link)
для вашего недюжинного ума: вы, товариСЧ - собственник клиники.
Вы будете покупать для СВОЕЙ клиники за СВОИ деньги втридорога какую-нибудь фигню (томограф, медпрепараты, расходники всякие)?
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:15 am

Re: Примитивный пример, как раз

(Link)
Ну вот видите, теперь мои догадки материализовались в вашем тексте). Я сам пользователь платной медицины, и действительно разница на лицо.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:36 am

Сама по себе платность всех проблем

(Link)
не решает.
Нужно ещё кое-что.
Без этого "кое-чего" за свои деньги запросто можно поиметь услуги и товары весьма низкого качества. Что мы в нью-совке и наблюдаем в избытке.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:39 am

Re: Сама по себе платность всех проблем

(Link)
Почему? Платность формирует рынок, а рынок формирует качество услуг, разве нет?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:43 am

В СеСеСеРе были и платные

(Link)
услуги, и всякие ТНП не бесплатно выдавали, однако ж качество и товаров, и услуг было ниже всякой критики. Говённое качество было, если совсем кратко говорить.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:45 am

Re: В СеСеСеРе были и платные

(Link)
Ну рынка то не было? Конкуренция разве наличествовала?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:49 am

Рынок был. Чёрный.

(Link)
...
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:17 am
(Link)
Конечно, но наверное все таки повод сократить их закупку на 8%, раз уж жидкотопливные ракеты обслуживать некому.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:31 am

Выёживаться надо меньше, тогда

(Link)
на всё будет хватать.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:37 am

Re: Выёживаться надо меньше, тогда

(Link)
Производство стратегического вооружения надо перенести еще не забыть, раз уж выежнуться очень хочется.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:52 am

Что-то я ваш русский язык плохо

(Link)
понимаю.
Наверно, не в той школе учился.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:55 am

Re: Что-то я ваш русский язык плохо

(Link)
Ну не иначе)))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:29 am

Практика-критерий истины

(Link)
СССР уже жил по такой теории - обанкротился. Причем совсем недавно.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:44 am

Re: Практика-критерий истины

(Link)
По какой теории? Расскажите, интересно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:39 am

Re: Практика-критерий истины

(Link)
По вашей теории - якобы закупка вооружений стимулирует экономику. Может простимулировать если патенты активно внедрять в производство - но зачем это нашему руководству? Это не работало в СССР - не заработает и сейчас потому что ... тогда это должно будет быть уже другое государство :) с другими руководителями, другим устройством, другими целями, другими задачами.
В армии не может состоять более 3% населения. СССР пошел на якобы хитрость всякие там внутрении войска, строительные войска и КГБ ГРУ отдельно. Но тогда даже собстственных разработок не делали - тырили, на это в основном КГБ и работоло. Это известная история когда офицер КГБ сдал всю эту кухню практически бесплатно французам. В итоге Рейган пошел ва-банк.
В результате 91 год и банкротство. До того как масса областей и районов имело масло и мясо по талонам начиная с 70-х гг. А уж к концу 80-х по талонам стало вообще все - мыло, стиральный парашек, сигареты, растительное масло, сахар...Сейчас % импорта по некоторым артикулам доходит до 50. А если уж капнуть корма, семена, племенную работу...
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:51 am

Re: Практика-критерий истины

(Link)
Во первых спасибо за то что ответили) Про патентные взаимоотношения наверное и у СССР тоже что-то тырили? А так я не понимаю все таки, что для вас главный критерий развала СССР? Масло по талонам это плановая экономика? У нас в стране сейчас вроде продовольственные товары на рыночные отношения завязаны?
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:39 am
(Link)
Эээ... нновационное это вы, простите, о чём? Уж не создание ли распильной конторы "Нанотехнологии" вы имеете в виду, говоря об "инновационном развитии экономики"?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:43 am

При азиатском типе

(Link)
общественных и производственных отношений любая контора будет распильной.
И изменить это не удавалось никому и никогда. Ни огромными жалованьями, ни зверскими казнями за мздоимство и казнокрадство.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:00 am

Re: При азиатском типе

(Link)
При азиатском или рассейском не суть важно. Важно, что никаким инновационным развитием в России и не пахло, так, видимость одна шум-гам "сколково", "нанотехнологии", а подавляющее большинство высокотехнологичных элементов импортные. Не знаю, чем вооружаться собрались. Дубинами что ли?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:14 am

К инновационному развитию могли

(Link)
перейти после первоначального накопления капитала в "лихие 90-е" и формирования боль-мень нормальной правовой системы, обслуживающей интересы общества, а не вертикальщиков.
Но "не склалось" - многие купились на молодость, трезвость, спортивность и словоохотливость некоего товриСЧа. А потом ещё раз купились на то же самое. А потом всех купившихся и внезапно прозревших всякие чуродеи послали нах.
Так штааааааа, азиатчина цветёт и пахнет...
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:21 am

Re: К инновационному развитию могли бы

(Link)
Если бы да кабы... Что уж там поминать! Устала хоронить надежды :))) А нынче и вовсе не до жиру - как бы Северной Кореей стране не стать. По моим впечатлениям паровоз мчит полным ходом именно в том направлении.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:30 am

ППКС

(Link)
...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:57 am
(Link)
у вас очепятка: демократия тут суеверная. очень-очень.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:03 am
(Link)
Инновации - это результат мощного финансирования фундаментальной науки (она, в отличие от прикладной, не приносит быстрой выгоды и потому непривлекательна для частных вложений), привлечения мозгов и создания атмосферы, которая располагает к творчеству и научному поиску. Когда-то читала интересный анализ, что совок начал загибаться ещё до падения цен на нефть. Причина - стагнация мысли в удушающей атмосфере того застойно-зарегламентированного общества. Нужна была свобода обмена информацией со всем миром, вообще, свобода.
Только не надо мне приводить примеры о том, какие достижения СССР имел в сталинские времена засчёт подневольного труда учёных, согнанных в шарашки. Не те времена.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Сокращение расходов на здравоохранение приводит к экономии пенсионного фонда. Мыслить надо по-государственному!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.

Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств.

Глупец — этот человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него.

Нетрудно вообразить масштабы урона, который способны нанести дураки, попадая в управленческие органы и обладая политическими и социальными полномочиями. Но отдельно стоит уточнить, что именно делает дурака опасным.

Глупые люди опасны потому, что рациональные люди с трудом могут представить логику неразумного поведения. Умный человек способен понять логику бандита, потому что бандит рационален — он всего лишь хочет получить больше благ и при этом недостаточно умен, чтобы заработать их. Бандит предсказуем, потому против него можно выстроить защиту. Спрогнозировать действия глупца невозможно, он навредит вам без причины, без цели, без плана, в самом неожиданном месте, в самое неподходящее время. У вас нет способов предугадать, когда идиот нанесет удар. В конфронтации с дураком умный человек полностью отдает себя на милость дурака, рандомного создания без понятных умнику правил.

Атака глупца обычно застает врасплох. Даже когда атака становится очевидной, от нее сложно защититься, потому что она не имеет рациональной структуры.

Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов. В частности, не-глупцы постоянно забывают о том, что иметь дело с дураком, в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах — означает совершать ошибку, которая дорого обойдется в будущем.

История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели. В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков. Такая смена расклада неизменно усиливает деструктивные последствия действий дураков, и вся страна катится к чертям.
(Карло Чиполла, 5 законов глупости)
From:[info]ext_2591908@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:58 am
(Link)
Интересная теория
From:[info]anadolieto@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:40 am

Для сравнения, давнее...

(Link)
Портрет этот производит впечатление очень тяжелое. Перед глазами зрителя восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта — совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений...
Обыкновенно противу идиотов принимаются известные меры, чтобы они, в неразумной стремительности, не все опрокидывали, что встречается им на пути. Но меры эти почти всегда касаются только простых идиотов; когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется. В этом случае грозящая опасность увеличивается всею суммою неприкрытости, в жертву которой, в известные исторические моменты, кажется отданною жизнь... Там, где простой идиот расшибает себе голову или наскакивает на рожон, идиот властный раздробляет пополам всевозможные рожны и совершает свои, так сказать, бессознательные злодеяния вполне беспрепятственно. Даже в самой бесплодности или очевидном вреде этих злодеяний он не почерпает никаких для себя поучений. Ему нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются не на нем (он слишком окаменел, чтобы на нем могло что-нибудь отражаться), а на чем-то ином, с чем у него не существует никакой органической связи. Если бы, вследствие усиленной идиотской деятельности, даже весь мир обратился в пустыню, то и этот результат не устрашил бы идиота. Кто знает, быть может, пустыня и представляет в его глазах именно ту обстановку, которая изображает собой идеал человеческого общежития?

М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города», 1869-1870
From:[info]tdm11@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:54 am

Re: Для сравнения, давнее...

(Link)
Наш лучше.
From:[info]anadolieto@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:57 am

Re: Для сравнения, давнее...

(Link)
Научнее)
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:05 am

Re: Для сравнения, давнее...

(Link)
идиоты вечны((
и еще что печально - "Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Когда я анализировал группу низкоквалифицированных сотрудников, число глупцов оказалось большим, чем я ожидал (Первый закон), и я списал это на социальные условия: бедность, сегрегацию, недостаток образования. Но поднимаясь выше по социальной лестнице, то же соотношение я увидел среди белых воротничков и студентов. Еще более впечатляющим оказалось увидеть то же число глупцов среди профессуры — брал ли я маленький провинциальный колледж или крупный университет, та же доля преподавателей оказывалась глупцами. Я был так поражен результатами, что решил провести эксперимент над интеллектуальной элитой — Нобелевскими лауреатами. Итог подтвердил суперсилы природы: то же определенное количество лауреатов были глупы.

Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин. Жители стран третьего мира утешатся тем, что развитые страны не такие уж и развитые. Выводы из Второго закона пугают: станете ли вы вращаться в британском высшем обществе или переедете в Полинезию, подружившись с местными охотниками за головами; заточите ли вы себя в монастыре или проведете остаток жизни в казино в окружении продажных женщин, вам везде придется сталкиваться с таким же количеством идиотов, которое (Первый закон) всегда будет превышать ваши ожидания."

еще бы узнать, как они на глупость Нобелевских лауреатов тестировали...
From:[info]anadolieto@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:33 am

Re: Для сравнения, давнее...

(Link)
Наверное на соответствие принципу - "дурак - не отсутствие ума, а такой ум"
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 3rd, 2014 - 11:35 am

Re: Для сравнения, давнее...

(Link)
Вполне возможно, что автор данной "теории" и сам идиот не из последних, отсюда и результаты :-)
From:[info]ext_2175937@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:37 am
(Link)
Не дадите пожалуйста ссылку на источник или автора. Что-то похожие читал применительно к теории игр. Те же выводы о рандомности поведения дурака, что делает невозможным любое сотрудничество и поиск максимальной выгоды для всех участников игры.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:42 am
(Link)
на все полностью, к сожалению, ссылки нет. а здесь - без графиков.
http : //mtrpl . ru/stupidity
From:[info]ext_2175937@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:57 am
(Link)
Спасибо
From:[info]katya_golov@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:14 am
(Link)
я только вчера смогла убедить себя, что войны не будет....
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:45 am
(Link)
Счастливица, по-хорошему завидую. Вы хоть один день побыли в покое.
From:[info]undinax@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:14 am
(Link)
Как-то плавно давно обещанная задница накрыла Россию, об этом много говорили, рассуждали и прогнозировали. Но, начало войны это начало конца, любая империя какая бы крутая она ни была заканчивается именно тогда, когда в ход вступает армия. К чему эти разговоры о бюджетах? Позвольте. теперь самое время говорить о последствиях, они , я так думаю уже не за горами.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:22 am

есть еще порох в пороховицах

(Link)
у России порядка 525-545 миллиардов долларов на депозитах - выручка от продажи нефти
не так просто их спалить - даже в ходе протяженной полномасшабной войны
так что кровушки кровавый чекистский фюрер еще попьет вволю
From:[info]a_w_byben@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:43 am

Re: есть еще порох в пороховицах

(Link)
Вроде как в июне(может в июле)будет суд Невзлина с РФ за 100 ярдов..посмотрим на сколько депозит сократиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:11 am

Re: есть еще порох в пороховицах

(Link)
Я уже не говорю о том, что все эти депозиты можно заблокировать.
From:[info]zambor@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:17 am
(Link)
Не удивлюсь, если террористов финансируют из пенсионного фонда
From:[info]ext_861619@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:22 am
(Link)
Здравоохранение: Финансирование в течение трех лет сократится на 58 млрд.
http://bujet.ru/article/253304.php

Это у них называется - оптимизация.
А вот так это действует в реальности:

В связи с «оптимизацией медучреждений» в РДКБ нависла угроза увольнения признанного коллектива отделения 1-й Гематологии во главе с заведующей отделением Заремой Дышлевой. Родители больных детей стучат во все чиновничьи двери, включая Приемную Путина. Но государство настолько увлеклось сокращением всего и вся, что не способно услышать крик материнского отчаяния...

https://www.youtube.com/watch?v=OfmTMn-kB-M
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:24 am
(Link)
У меня давно такое чувство, что Россию готовят к войне. Как пошла вся эта антизападная истерия. Не скажу, что запад идеален, но то, как в России преподносят, это именно пропаганда. Причем не факт, что российское правительство действует самостоятельно. имхо
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:24 am

не факт, что российское правительство самостоятельно

(Link)
думаете это международный заговор, чтобы бесноватый чекистский фюрер поскорее обнулил 500 миллиардов долларов депозитов России?
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
" Причем не факт, что российское правительство действует самостоятельно" - вы недооцениваете глубину человеческого идиотизма, продолжающего раскручивать маховик андроповской конспирологии давно несуществующей страны.
From:[info]tigr6@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:44 am
(Link)
\Кстати, интересно, где в российском бюджете искать расходы на терроризм?\
В секретных статьях бюджета.
From:[info]cozinus@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:50 am
(Link)
скорее в представительских расходах госкорпораций.
From:[info]ext_2591908@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:57 am

СССР-2 опять крах будет

(Link)
Путинцы опять строят СССР.

Ему долго не протянуть. Конец придет быстро, 70 лет не надо будеть поджидать

Впрочем, за 5 лет можно так добить страну (плюс, вернее, минус, санкции) - потом нечего будет возрождать.

СССР страшно боялся СОИ, санкции тоже пугали Политбюро - даже трубы для газа нормально делать не могли.

Может, через 5 лет и все рухнет. ну или вечный третий мир, Нигерия с ракетами
From:[info]ext_2363424@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:48 am

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)

Эти ГБ-ты развалили СССР, разворовали Россию, а теперь тужатся над имитацией создания СССР-2.

From:[info]ext_2591908@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:58 am

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)
да, все по старым методичкам.

Гэбня уже скоро добьет вторую страну за короткий срок.

Мастера своего дела, да.

From:[info]ratskevich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:57 am

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)
"Нигерия с ракетами"
Похоже что уже так и есть. Не покидает чувство стыда за то что мы себя ведем как варвары на международной арене.
From:[info]ext_2591908@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:59 am

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)
Даже хуже - Россия сегодня ничего миру не дает.

Все импортное. Кроме Рогозина и нашиков - все куплено за нефтебаксы
From:[info]ratskevich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 09:14 am

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)
Нашики тоже куплены за нефтедоллары. Если прекратить финансировать "рейтинг путина" думаю случится страшное для этого рейтинга.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:45 pm

Re: СССР-2 опять крах будет

(Link)
Не 5. Еще лет 8-10, потом - всё.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:46 am
(Link)

Вовочка в войнушку заигрался.

From:[info]bvbslava@lj
Date:June 3rd, 2014 - 06:54 am
(Link)
>интересно, где в российском бюджете искать расходы на терроризм?

есть же закрытая часть бюджета, вродеб. и она составляет аш 25% от незакрытой.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:50 am
(Link)
Дороги не строим, промышленность загибается. Нефтедоллары уйдут в военно-патриотический пук.... Кажется это уже было. У меня дежавю?
From:[info]ratskevich@lj
Date:June 3rd, 2014 - 07:59 am
(Link)
Навальный вроде писал что при распиле бабок ВТБ украли довольно много денег на финансирование войнушки на Украине.
From:[info]gereda64@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:23 am
(Link)
Не понимаю! Значит захватывать здания облсоветов законно! Захватывать заложников законно! Вспарывать животы людям законно! А когда с ними воюет Украинская Армия -это незаконно! Может украинцам самим сделать плаху, положить на нее голову и подать палачам топоры?
Если кто не понял - на ЮВ Украины идет война! И если кто к нам с мечом прийдет - тот этим мечом в орало и получит!
From:[info]notabler@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
Спираль раскручивается в сторону "горячей войны", однако. В Польше Обама про прикрытие Восточной Европы, в России - демонстрация правильности подхода Обамы. Есть от кого прикрывать и зачем. Остается одно - включить Украину в понятие "Восточная Европа". И все. Грузите апельсины бочками
From:[info]ext_2616946@lj
Date:June 3rd, 2014 - 11:48 am

личное мнение:

(Link)
вот куда"Бабки"влаживают.в военные Учения.А почему бы не вложить Деньги в Алтайский край.где Люди сидят на крышах своих домов.сидят целыми семьями.страдают от наводнения, из-за проливных дождей.никакой помощи люди не получают от государства.на военные учения нашлись деньги.тем более немалые.стыд и позор такому"Государству"
From:[info]polanski_alexey@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:23 pm

"Мясник из Магаса" или как помочь Путину развалить Росс

(Link)
"Мясник из Магаса" или как помочь Путину развалить Россию.

В последние годы не для кого не секрет, что в Ингушетии засел настоящий кровопийца, джин убивающий и обворовывающий свой народ.
Похищения, пытки, убийства - все это обычные риали ингушского общества. Люди практически привыкли, что их похищают,
"зачищают", насилуют и грабят местные силовики под надзором всевидящего ока "Мясника из Магаса".
Зверь настолько опьянел от безнаказанности, что позволяет себе убивать мирных граждан оптом! Как такое возможно?! 21 век!! Но нет.. Для этого мясника время остановилось..
Он местный хан, князек, царек поставленный истинным "хозяином мира", истинным властителем судеб несчастных народов
России.. Он поставлен самой "Кремлядью"!
"Кремлевский упырь" дал "ярлык на княжение" Евкурову именно потому, что только Евкуров способен залить Ингушетию кровью и заморить голодом; поскольку во всем народе не найдется больше не одного нацпредателя способного убивать оптом.
"Кремлядь" и "Мясник из Магаса" ОДНОЙ КРОВИ!!
Именно поэтому они держатся друг за друга.
Именно поэтому Путин закрывает глаза на многомиллиардные хищения и реки крови ингушских женщин и детей..
Судите сами - Путин предал русских в Украине сразу как с Запада ему объяснили, что заморозят его $40 миллиардов.
Хотя месяцем раннее, по всей стране, высыпали толпы идиотов с плакатами типа "Своих не бросаем" и прочей лабудой)).
"Мясник из Магаса" обворовал всю республику и убил десятки тысяч мирных людей под соусом борьбы с терроризмом.
Этих шакалов объединяет беспринципность и ненависть к людям, которые, по глупости своей, посадили этих упырей на свои шеи.
В России два падонка - Евкуров и Путин. Третьего не найти..
Ну хоть один похожий найдется?! Нет!
К сожалению многие ингуши во всех своих бедах винят русских, забываю, что русские сами истекают кровью под тиранией
"Кремляди"..
Их понять можно. Со всей страны в Ингушетию устремились лярвы всех мастей.
Какого только дерьма сейчас там нет.
И фсб-ные крысы и мусорские упыри и прокурорские свиньи, все помчались "делать карьеру" на крови ингушского народа..
Где им еще ловить террористов..? Ведь как легко запытать в подвалах "чека" какого-нибудь ингушского парня или девушку,
выбив показания в терроризме..
И этим свиньям потом премии, повышения, звезды на погоны.. Мерзко и противно все это..
Нам есть кого благодарить за это..
И как после всего этого насилия и произвола сохранить мир в Нашем доме, как жить дружно, радуясь общим победам, как?
"Мясник из Магаса" положил начало распаду России!
Суд времени расставит все по своим местам. Уверен, народы России найдут в себе силы раздавить кровососов всех мастей.
Мы обязательно построим другую страну; страну, в которой будет место и Исламу и Христианству и нашим общим олимпийским победам.
Все будет хорошо, мои друзья.
Бог даст нам силы!

PS Предлагаю закрепить за Евкуровым имя - "Мясник из Магаса", можно коротко - "МИМ".
Распространяйте эту статью повсюду! Пусть братья узнают новое имя шайтана!
My Website Powered by LJ.Rossia.org