Журнал Андрея Мальгина - Признание ограбленного Навальным дворника
June 21st, 2014
08:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Признание ограбленного Навальным дворника
В ночь на 20 июня у Алексея Навального прошли обыски – следователи, как оказалось, искали рисунок «Плохого и хорошего человека», автором которого является дворник из Владимира по имени Сергей Сотов. В свободное от работы время Сотов развешивает свои рисунки на заборах и вот один из них кто-то, вероятно, снял и подарил Навальному. Следователи вломились в квартиру Навального в 4 утра и заявили, что по факту «кражи картины» возбуждено уголовное дело. Сам дворник Сотов после этого куда-то пропал и комментариев никому не давал.

Сегодня появилось интервью с талантливым дворником, и там он сообщает, что рисунки, которые он развешивает на заборах, снимают постоянно, это его не расстраивает и в полицию он по этому поводу никогда не обращался и обращаться не собирается. Запись сделана позавчера:



ОТСЮДА

Пан Бастрыкин тем не менее сообщает:

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по заявлению автора картины «Плохой и хороший человек» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.«в» ч.2 ст.158 УК РФ (кража).
По версии следствия, неустановленное лицо тайно похитило картину «Плохой и хороший человек», размещенную для всеобщего обозрения на одной из центральных улиц города Владимира. Эта картина принадлежит одному из местных художников. Ущерб от ее кражи является значительным для автора.
Сегодня в ходе обыска у Алексея Навального похищенная картина обнаружена, изъята и приобщена к уголовному делу в качестве вещественного доказательства.


ОТСЮДА

Это просто праздник какой-то.

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]amio@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Если верить Бастрыкину, то правоохранительным органам следует искать неустановленное лицо, а у Навального алиби, так как он под надзором. Какая-то бредовая у них провокация, если только в расчете на тупых обывателей, у которых от всего этого бреда в голове останется фраза: "Навальный украл картину".
From:[info]a_shestakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Там группа лиц по предварительному сговору в корыстных целях намечается.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Много ли в корыте корысти?
From:[info]a_shestakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Не больше, чем в сроке срачности.
From:[info]ext_2568566@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:57 pm
(Link)
И вишенкой в обвинении будет (вангую) "... полотно было инкрустировано 158 бриллиантами, которые бесследно пропали из-за противозаконной деятельности Навального и его ФБК.!"
From:[info]tv817@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:25 pm
(Link)
...в особо крупном размере, с особым цинизмом и жестокостью!
From:[info]alekozlov@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:23 pm
(Link)
Надругались над чувствами дворника, он верил что картины на улице будут висеть вечно.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 11:38 pm
(Link)
Тут еще политикой попахивает - неизвестно пока, кого Навальный полагал плохим человеком, размещая у себя это гениальное, хотя и краденое, произведение искусства.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Навальный, будет проходить по делу, как заказчик.
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Навальному пришьют статью 316 "Укрывательство преступлений":

Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


и статью 175 "Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем":

1. Заранее не обещанные приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
From:[info]ros_agit@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Самовольное нанесение на здания, заборы надписей, рисунков, частных объявлений, размещение на них рекламных, информационных и (или) агитационных материалов влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от ста до пятисот рублей; (в ред. Закона РК от 21.09.2007 N 68-РЗ) - так-что не срастушки
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Вот этим, возможно, и угрожали художнику (преувеличив размер штрафа раз в сто), чтобы он написал заяву.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Это гниение маразма.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Аркадий, вам удалось создать гениальный диагноз, которого до вас никто даже не слыхивал:ГНИЕНИЕ МАРАЗМА!
Остроумно, смешно - хихихаха!
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Да!!!!
From:[info]shellar07@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Интересно: так глубоко в оруэлловский "1984" погрузился только Кремль и Москва или уже ВСЯ Россия?
From:[info]ext_2568566@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:53 pm
(Link)
подтверждаю, ИМХО, что большинство общества уже там.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Че то я не вижу вокруг себя ни каждого пятого "нормального" ни каждого десятого. А если честно, ни одного не знаю с ясной позицией по украинскому вопросу. В лучшем случае не интересуются. А кто интересуется, уже поинтересовались, не из пятой ли я колонны. Что ж, посмотрим, чем все это закончится.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:37 pm
(Link)
Ну насчет пятой колонны я согласился, глупо было отказываться)) Не знаю. куда они меня занесли, но на когнитивный диссонанс у пары-тройки ватников на этот раз я расчитываю. Репутация "умника" в нашей деревне у меня железобетонная и спорить со мной не принято)) Ну, по крайней мере на темы, которые можно проверить/выяснить. Здесь, конечно, нашла коса на камень, но я не теряю надежды. К тому же из моих знакомых никто туда не собирается, так что я не спешу. Поживем увидим.
From:[info]victor_12@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:15 pm
(Link)
Вы там поаккуратнее с "репутацией умника". Про Бруно слыхали?
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 22nd, 2014 - 03:58 am
(Link)
Это который Джордано? Чета слышал. Что поделать, такова участь всех умников в нашем обществе. В такой компании и на эшафот не страшно))
From:[info]ineverova@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Вообще не смешно.Высасывание из пальца *преступлений* никого не смущает. Причём , на самом высоком уровне, гласно.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Ну так суды ж у нас неполитизированы, разберутся))
From:[info]ext_1451813@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Центральная улица города.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Полгроша цена Российскому Следственному Комитету и всей его деятельности.
И это всё-же не праздник, а пиздец какой-то.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Да уж...
From:[info]edroovna@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:54 pm
(Link)
"Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Каким образом г-да следователи усмотрели состав ст.158 УК РФ в действиях Навального, если картинку ему подарили... Как все измельчало. СК скатился на уровень кражонок, подследственных МВД.
From:[info]ext_552920@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:00 pm
(Link)
После Пуссей (процесса над ними) и "Кировлеса" степень деградации правозахоронительной системы уже не удивляет.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:05 pm
(Link)
это же позор на весь мир, чем занимается СК. Надо тогда признать, что это орган, наделенный полномочиями организации политических расправ и процессов.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:07 pm
(Link)
состав то преступления должен быть в любом случае. Есть доказательства, что Албуров украл картинку?
From:[info]ext_552920@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Состав преступления - пережиток дерьмократии, наши неполитизированные и самые лучшие суды не нуждаются в таком насквозь прогнившей "подпорке" :-)) (сарказм)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:15 pm
(Link)
+
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:38 pm

состав то преступления должен быть в любом случае

(Link)
Бгг
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:53 pm

не утрируйте

(Link)
не надо перефразировать по своему хотению.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:19 pm

Re: не утрируйте

(Link)
Это вы мне? Я ни одного слова не написал! Я скопировал вашу фразу в заголовок и все! Ну "бгг" разве что. Что я перефразировал? Вам отдыхать надо, ИМХО.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:55 pm
(Link)
"торжество правосудия" (или басманное правосудие) не забывается.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Да пырнул бы уже Бастрыкин Навального ножиком и успокоился, а то плакатики какие-то.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:11 pm

Где же ваша гуманность?

(Link)
А помучиться...
From:[info]ext_1804631@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:04 pm
(Link)
захотели посадить Албурова, чтобы перестал проводить экскурсии на дачи.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Панове, похоже, добиваются, чтобы их службу признали филиалом какой-нибудь психушки. ;)
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:15 pm
(Link)
За владимирского дворника-художника можно только порадоваться - он оказался не стукачом, а приличным человеком.
Остаётся также надеяться, что этот человек в действительности придерживается пропагандируемых им принципов и не имеет привычки регулярно напиваться до зелёных чёртиков (в каковом состоянии он с большой вероятностью мог бы подписать любую подсунутую ему бумагу и тут же забыть о содеянном).
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:02 pm

мне тоже понравился этот дворник

(Link)
был бы я богат - я бы ему премию какую-нибудь выделил и выставку бы его картин-шаржей организовал
не Ложкин конечно, зато разнообразно и с фантазией
чем-то Маяковского по стилю напоминает
From:[info]elza_frolova@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:16 pm

Re: мне тоже понравился этот дворник

(Link)
Кстати, классные картины. Есть что-то в них. И главное, человек видать хороший обычный работяга, а тянется к искусству!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:44 pm

Re: мне тоже понравился этот дворник

(Link)
Не - это художник-наивист который работает дворником. :)
Пироосмани - к примеру = "миллион, миллион алых роз...."
Эти картины могут стать безумно дорогими со временем.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:49 pm

Re: мне тоже понравился этот дворник

(Link)
Купите его картину - пока не дорого :) очень вероятно что скоро цена вырастет в разы. Хотя возможно что вывезти его полотно за пределы РФ вы уже не сможете = признают народным достоянием. :)
Пиросмани, Примаченко :) - поинтересуйтесь сколько их картины стоят.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:49 am

Купите его картину - пока не дорого

(Link)
да,идея реальная

но только в чекисткую Россию нет желания ездить
почему-то в Европе я себя чуствую совершенно спокойно
я гуляю здесь ночью, часто в час-два ночи, катаюсь ночью на велосипеде, могу ночью пойти купаться на море - есть абсолютная уверенность в своей безопасности
а на оккупированных чекистами территориях непроизвольно ожидаю какого-нибудь подвоха либо от оккупационных властей с одной стороны, а с другой стороны по официальным данным уровень уличной преступности более чем в 30 раз выше (в том числе уровень убийств в 10 раз выше)

конечно прибыли на многое людей толкают, вон даже в Донбасс ездят наемниками - поездка за такими картинами в Россию из Европы логически напоминает такую же миссию наемников в Донбасс
From:[info]hosfan@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Появившееся в эти же дни сообщение о высокопоставленном силовике, выбросившемся во время допроса из окна, дополняет картину происходящего...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Расследование об этой таинственной смерти. http://www.novayagazeta.ru/inquests/64051.html
From:[info]shurups@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Бастрыкин, похоже, психически сильно болен. От чего только? Алкоголь, наркотики или близость к пу?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Может, это даже хорошо? Посмотрит какой-нибудь полу-ватник на эту новость, и, глядишь, вдруг подумает про себя: "Бл...ть, из какой х...ни раздувают дело... А может и остальные дела из такой же х...ни раздуты?!.."
From:[info]terijoki@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Ничего подобного! Ведь эти негодяи украли полотно известного художника! Причем внаглую прямо с персональной выставки!

Именно это по ящику и скажут: клептоман Навальный ворует не только лес, почту, но и картины!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:17 pm
(Link)
То, что по ящику скажут -- это понятно. Но на сайте НТВ в комментах уже, вроде, появились признаки смятения у аудитории: http://www.ntv.ru/novosti/1058416

Может, наконец, перестарались пропагандоны?
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Мне про туалетный ёршик понравилось.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:52 pm
(Link)
эти деятели из следственного комитета - они себя со стороны хоть видят как-то?
У них там есть знакомые, друзья - как они это все воспринимают???
Неужели уже все настолько плохо, что им наплевать на то, как они выглядят, что занимаются такой ерундой?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:04 pm

только бабло в их жизни имеет значение

(Link)
а мнение "либерастов" их беспокоит в самую последнюю очередь, даже меньше, чем мнение этого дворника

по библии это в чистом виде поклонение "золотому тельцу" - ну как бы прикрываясь заботами о Солнцеликом фюрере, Тысячелетнем рейхе и прочая бла-бла-бла - но на самом деле ТОЛЬКО БАБЛО
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:06 pm

Re: только бабло в их жизни имеет значение

(Link)
да при чем тут "либерасты"?
Они же не могут не понимать, что это полное фуфло.
From:[info]undinax@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Обывателей о тупили, на столько, что в тот мозг где крымнаш и батрацкому народу нужно помочь введя войска и поубивав немало народу, можно запросто втюхать и про картину, это не 37, но очень похоже.
Такая масса народу взвинчена и накручена , растерзает кого хочешь, Навального можно казнить на красной площади - и они танцы от радости закатят с песнями и путингами.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:43 pm
(Link)
+1000!!!
From:[info]elza_frolova@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Через неделю всем будет насрать у кого Навальный украл картины. Все будут лишь помнить, что Навальный что-то там украл очередной раз. Осадок-то останется.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Именно так. По телеку будет невнятная болтовня , в которой будут звучать слова: картина, кража, Навальный. Так и отложится.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Гестапо просто упивается своей безнаказанностью. Скоро найдут девченку, которую Навальный в детском саду за косичку дернул, и предъявят нанесение тяжких телесных повреждений.
бастрыкиин
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Э нет! То, что вы описываете, тянет на насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего... ну и т.д. Куда серьезнее! Навальный - педофил!
From:[info]ext_1591233@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:50 pm

Ссотов.художник

(Link)
Какой все же талантливый русский народ!Профессия дворника издавна пользовалась уважением у творческих людей: свежий воздух,свободный график, выполняя работу,можешь обдумывать свои планы и набираться жизненных впечатлений.Теперь Сергей Сотов стал известен не только во Владимире,но и в Интернете. И манера его рисунков-вполне узнаваема! Вот только как такой вид искусства правильно назвать?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:29 pm

Re: Ссотов.художник

(Link)
Современное наивное
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:53 pm

Re: Ссотов.художник

(Link)
Наивизм, примитивизм. Вполне возможно что его творения станут ОЧЕНЬ дорогими :)
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Как говорится Больше Ада
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:17 pm

Новости следствия

(Link)
Сегодня художник Сергей Сотов, у которого банда Навального похитила картину, сделал заявление, что никто у него картины не похищал, и заявление в полицию по этому поводу он не писал и никакого ущерба у него не возникло.
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами у следствия появились две версии этого тяжкого преступления.
Первое - художник, а по совместительству дворник, Сергей Сотов является агентом Госдепа и носит в портмоне визитку Яроша, а заявление об отсутствии заявления сделал по указке Порошенко и Псаки с целью опорочить наше российское следствие и показать любому, самому тупому обывателю, однозначно политический заказ и фальшивость всех уголовных дел против Навального, или же вторая версия- агентом Госдепа США и чешского бюро Интерпола является сам глава Следственного Комитета России- Бастрыкин, перед которым его заокеанские хозяева поставили задачу бросить тень на грозных альбатросов правопорядка из Следственного Комитета.

Проводящимся в отношении банды Навального следствием установлена одна характерная деталь всех этих особо тяжких преступлений государственной важности- во всех эпизодах преступной деятельности Навального отсутствует ущерб и следователям приходится назначать потерпевших исходя из политической целесообразности ситуации, что говорит о высочайшем уровне проводимого расследования, в котором следователям приходится расследовать целый клубок преступных деяний, выискивая и назначая потерпевших, у которых якобы не было ущерба и свидетелей, которые утверждают, что ничего не видели и находились в другом месте в момент совершения преступлений бандой Навального.

В целях улучшения качества расследования целого букета уголовных дел в отношении Навального, научно- исследовательским институтом МВД России разработана новая методика по изобличению всех преступных деяниях этой банды, которая состоит в следующем - будут взяты три вращающихся шара, в первый будут погружены все статьи уголовного кодекса Российской Федерации, во втором и третьем шаре будут произвольно выдранные компьютером фамилии, имена и отчества, граждан Российской Федерации.
Затем в присутствии независимых наблюдателей из вращающихся шаров следователями Следственного Комитета России, будут извлечнны статьи уголовного кодекса по которым банда Навального пойдет под суд, из второго шара будут извлечнны фамилии потерпевших, а из третьего - свидетелей.
Присутствие сторонних наблюдателей позволит обеспечить объективность расследования и процессуальную независимость следователей ведущих расследование этих тяжких преступлений.
From:[info]inna68@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:38 pm

Re: Новости следствия

(Link)
В целом отлично. Но я бы добавила:
Медали-ордена следователям, как хотите, но ребята двойную работу делают: вначале придумай преступление, а потом расследуй, да еще в отсутствии потерпевших и свидетелей (поседеешь на такой работе раньше срока!);
Добавила бы еще одну статью банде Навального - что-нибудь по поводу намеренного противодействия работе следователей (правда, если в будущем они сами будут к визиту следователей подготавливать письменное описание преступления, вещдоки, список свидетелей и показания пострадавших, то эту статью можно и не применять);
Ну и конечно в последнем параграфе кричаще не хватает дополнения о неполитизированности судов. :)
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 21st, 2014 - 07:56 pm

Re: Новости следствия

(Link)
Сумма ущерба определяется так: количество букв в фамилии, имени и отчестве " потерпевших" умноженное на пи эр квадрат.
From:[info]inna68@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:12 am

Re: Новости следствия

(Link)
Lol
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:17 am

Re: Новости следствия

(Link)
Оло
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 21st, 2014 - 07:54 pm
(Link)
Визитка по русски. Отпечатана в типографии СК.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Это фестиваль, я бы сказала.
From:[info]nikita_zeldich@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Просто кто то уделался и как следует понервничал, затуманенный мозг, и посчитал, что и такая, явно тухлая тема покатит.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:18 pm
(Link)
Прокатит, по всей Руси великой прокатит.
Буду очень рада, если этот дворник не изменит свою позицию через неделю, когда участковый дойдет до него и расскажет ему про Навального все, что из телевизора узнал.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:53 pm
(Link)
Путинское Гестапо такое же убожество, как и их бесноватый фюрер. Надеюсь увидеть их всех за решеткой.
From:[info]megasnake@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:25 pm
(Link)
Феноменально. Очень хочется дожить до момента физического уничтожения славного пана.
From:[info]serg323@lj
Date:June 21st, 2014 - 11:43 pm
(Link)
Я не понял. Если кроме "кражи" картинок с забора и бесплатных газет из почтового ящика они ничего накапать не могут, это что Навальный - честный человек?
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:June 21st, 2014 - 11:50 pm
(Link)
Провести независимую экспертизу Творения Художника и выплатить ему десятикратный гонорар - десятирублёвую монетку за его Шедевр).
From:[info]vladimir_konov@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:13 am
(Link)
Хорошо что Навальный эту картину не пытался продать, а то статья похлеще была бы. Сегодня Навальный картину украст а завтра он с легкостью Родину продаст - девиз пана бастрыкина
From:[info]12505@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:15 am
(Link)
Теперь даже не могу вообразить, что они будут делать с его военным билетом? Вот это фантазия, просто беспредельная! Бастрыкин, конечно, смелый писатель
From:[info]vktemp@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:47 am

Возражу. Зачем подставляться?

(Link)
Зная, что ведут слежку почему дарящий картину не:
1. потратил 5 минут на поиск хозяина и покупки картины или её копии с получением расписки
2. применил минимальные усилия по конспирации (Латынина утверждает, что могли узнать из телефонных переговоров)
From:[info]kuzmichevy@lj
Date:June 23rd, 2014 - 03:04 am

Re: Возражу. Зачем подставляться?

(Link)
Навальному картину принесли, он не обязан был знать, что ее сняли с забора. Умысел у Алексея доказать невозможно.
Также все на свои места расставит экспертиза и оценка этой картины.
From:[info]skukinet@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:17 am
(Link)
Знаю лично этого художника, его картины расклеены почти по всему городу. А вчера молодёжь из едресни даже в сети кинула клич, типа, пойдёмте пройдёмся по городу и сорвём все картины нах, вот идиоты...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:40 am
(Link)
Почем шедевры? Я далеко, а то пошла бы прицинится :)
Рекомендую вам, как местному, затарится пока дешево, но с распиской и сигнатурой на рисунке.
From:[info]skukinet@lj
Date:June 22nd, 2014 - 05:45 am

почём шедевры.

(Link)
Шедевры ни о чём, никакой художественной ценности, но Сергей Сотов на этом инциденте с обыском в квартире у Навального уже стал популярнее самой губернаторши Орловой. Теперь точно его картины станут скупать.
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:44 am
(Link)
В стране беспредел... Бандюганы во власти творят беспредел, даже особо и не стесняясь общественного мнения...
From:[info]badjewish@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:01 pm
(Link)
А Навальный-то - тонкий ценитель живописи!
From:[info]ext_2363424@lj
Date:June 23rd, 2014 - 12:17 am
(Link)

Очень трудно подкопаться к человеку, который сидит дома под домашним арестом.

Вот нарыли какую то картонку, вывешенную на заборе.

Похоже ГБ-ники прошерстили Навального вдоль и поперёк и не один раз !

А он чист и светел ! Потому что на стороне Сил Света.
From:[info]kuzmichevy@lj
Date:June 23rd, 2014 - 03:02 am
(Link)
Интересно, что скажут эксперты-искусствоведы, ведь ущерб надо чем-то обосновать.
Неужели, экспертиза скажет: "Это шедевр! Цена его миллион долларов." ?
From:[info]al_dyn@lj
Date:June 23rd, 2014 - 06:35 am
(Link)
Что-то вспомнился "Отель Гранд Будапешт". Там героя, получившего от умершей старушки в наследство дорогую картину, родственники усопшей обвинили в убийстве этой самой старушки. Понятно, что родственнички оказались в итоге куда более греховными людьми.
[User Picture]
From:[info]bkp___@lj
Date:June 23rd, 2014 - 02:39 pm
(Link)
Это видимо шутка. Насмешили, спасибо!)
My Website Powered by LJ.Rossia.org