Журнал Андрея Мальгина - У дверей ВГТРК
June 21st, 2014
09:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У дверей ВГТРК
Снимок экрана 2014-06-21 в 21.48.10

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:June 21st, 2014 - 02:59 pm
(Link)
МИР - ЭТО ВОЙНА. ПРАВДА - ЭТО ЛОЖЬ
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:03 pm
(Link)
да, именно это первым приходит на память.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:06 pm

у нас хитрее

(Link)
Россия - это Путин,Правда - это НТВ.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 21st, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Было уже. Типа царь-то и не в курсе. Для Гиркина занятно, предложите, чо уж. Век-то 21-й на дворе, но что уж там, всё хорошо.
From:[info]sunrise878@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:40 pm
(Link)
Свобода - это рабство.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:26 am

Последний "Правдивый" репортаж Корнелюка..

(Link)
From:[info]ext_1620098@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Скорее это "свобода слова по-русски". Говорить не то, что думаешь, а говорить то, что партия приказала.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:14 pm

Судьба немецкого "журналиста"

(Link)
В гитлеровской Германии был такой руководитель журналистов Юлиус Штрайхер.

Судили его на Нюрнбергском трибунале.
И вот, чем этом кончилось:


Может быть, лучше их минометом?
From:[info]australiano@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:58 pm

Re: Судьба немецкого "журналиста"

(Link)
Идеолог немецкой весны и строительства Новорейхии.

From:[info]mudraya1@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:00 pm

"Охота на российских журналистов... "

(Link)
Бедные, они даже не подозревают, насколько пофиг Америке и большинству америкенцев и Россия, и журналисты, и писанина официальных СМИ
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:06 pm

Re: "Охота на российских журналистов... "

(Link)
за то какой полной жизнью они живут! ведь не просто живут, а противостоят самой Америке!
From:[info]stpressmaster@lj
Date:June 21st, 2014 - 08:54 pm

Re: "Охота на российских журналистов... "

(Link)
И не просто потивостоят, а трахают её как хотят...
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Когда-то в Театре на Таганке Владимир Высоцкий пел со сцены:
Шагают бараны в ряд.
Бьют барабаны.
Кожу на них дают
Сами бараны


Затем он тихо, но внятно бросал в зал реплику:
Они идут и даже не подозревают, что главный враг идет в голове их колонны.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:42 pm

Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
.
Это слова Бертольда Брехта, из пародии на нацистский марш. Но ближе к тому, что нынче происходит, было у Александра Галича: "Им бы, гипсовым, человечины - они вновь обретут величие!"
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:22 pm

Re: Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
Знаем мы брехтов.

Все самое замечательное именно в реплике, от самого Высоцкого.

Колонну баранов на убой ведут враги.
Кремль - враг народа.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:37 pm

Re: Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
.
Баранов на бойню водит козел, или выдрессированый баран с колокольчиками на рогах. Когда начинает "задумываться" или приходит его время, колокольчики с его рогов хозяин снимает и идет он на бойню в числе ведомых. Фильма есть на эту тему.

Так что козел баранам не то, чтобы враг, у него служба такая...
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:26 pm

Re: Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
Вы про фельдфебеля, а я - и Высоцкий - про генералиссимых!

Вы имеете в виду песню Галича "О гусаке"!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:49 pm

Re: Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
.
Нет, во главе отары ходит такой же баран, только в эполетах, генералиссимые во главе стад не ходят, им недосуг. Волчина стоит на трибуне, назначает козлов в вожаки и меняет их по собственному усмотрению.

О гусаке - это вы Окуджаву, наверное, имеете в виду? Нет, однако у Окуджавы была мысль о том, что дураки обожают собираться в стаю, где впереди - главный во всей красе. Бывает...

Хотя другой поэт видел иначе: "Мне кажется порою, что джигиты..."
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 08:29 pm

Re: Влад Вертикальный и Артуро Уи

(Link)
Насчет генералиссимых, это детали.

Про гусака - ошибся, да, это Окуджава.
Но там, как помню, гусак старался быть классово близким к людям. Но попал в те же щи.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 08:51 pm

Попал как кур в ощип

(Link)
.
Щи на мясе двуногих не готовят, из первых блюд разве что супчик из болезного можно сварганить, горяченький, да с потрошком.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:06 pm

Re: Попал как кур в ощип

(Link)
При советской власти русская кухня была уничтожена.
Про русскую кухню я знаю только из книг А. И. Куприна.

Хотя на весь мир известен и общепринят всюду le service russe!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:11 pm

Русская кухня эмигрировала

(Link)
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:48 pm

Спасибо.

(Link)
Кстати, русские котлеты (с хлебом, в отличие от гамбургеров) весьма нравятся в Америке. Но гамбургеры делают на грилле (сегодня испытывал), а котлеты всего лишь на сковороде :(
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 21st, 2014 - 08:59 pm

про Козла и баранов

(Link)
Как-то, в перестроечные ещё времена, видел фильм, сделанный кинематографистами одной из среднеазиатских республик. Это не художественный фильм, да и не фильм даже – сюжет минут на десять.

Степь. Пасётся стадо овец. Подъезжают несколько пастухов на лошадях, с собаками, начинают перегонять стадо. Впереди виднеется дощатый забор. Овцы начинают проявлять беспокойство. Это скотобойня. Овцы инстинктивно чувствуют смертельную опасность, стадо готово в панике разбежаться по степи. И тут отработанный приём – пастухи выпускают в стадо козла. Умного козла, знающего своё дело. Козёл забегает впереди стада, становится вожаком. И начинает бег. Стадное чувство сильнее страха, бараны и овцы устремляются за козлом. Тот ускоряет свой бег. Бараны бегут всё быстрее, из-под копыт летят комья земли (я вам скажу, съёмка была сделана более чем отлично – камера каким-то образом неслась низко над землёй, чуть не задевая ноги последних баранов). А вот уже и забор, в нём есть длинный, узкий прогон. Стадо в виде единой массы несётся по прогону, с обеих сторон зажатое забором – ни в сторону некуда сунуться, ни назад повернуть уже невозможно – это же СТАДО. Виден конец прогона с открытыми настежь воротами. Козёл несётся впереди – стадо со всей возможной скоростью – за ним. За воротами – загон скотобойни. Это конец!.. Но вот видно – перед самыми воротами сбоку в заборе имеется небольшая калитка. Козёл резко поворачивает и вбегает в неё. Калитка тут же закрывается стоящим за ней пастухом. А всё стадо прямым ходом вбегает в загон. Ворота за ним закрываются...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:09 pm

Да, я этот фильм и имел в виду

(Link)
.
Название - "Адонис XIV", он есть на YouTube.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:38 pm

Re: Да, я этот фильм и имел в виду

(Link)
Нет, это не тот фильм.
Этот про Козла и в нём много постановки.
А тот про Стадо и совершенно документален.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:10 pm

Образно!

(Link)
Насчет бойни, недавно узнал про свиней.

Если свиньи понимают, что из везут на забой, то они "портятся". В них происходит какая-то био-химическая реакция и мясо становится, как кисель, непригодным к употреблению.

С баранами такого не происходит.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:41 pm

Re: Образно!

(Link)
Говорят, что свинья по физиологии очень близка к человеку.
Видимо, и человечина лучше всего та, когда на забой идут с радостью, с ощущением, что отдают жизнь за Идею, за Святое дело и т.п.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:52 pm

Re: Образно!

(Link)
Я вырос среди бывших людоедов, даже в некотором смысле пострадал от каннибализма. Но сам не пробовал, людоедство было в 1947 году.
From:[info]vanyka_msk@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:08 am
(Link)
Зачетно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:June 22nd, 2014 - 08:32 am

Re: "Охота на российских журналистов... "

(Link)
Редкий параноик осознаёт насколько на него пофиг всем его страхам.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Кто же на этих моральных уродов ОХОТИЛСЯ?
Попали под обстрел, как остальные соверские террористы - и погибли.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:05 pm
(Link)
+1000!!!
From:[info]hozar@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:12 pm
(Link)
их убили прицельным огнем из американского снайперского миномета.
вы что, тиливизор не смотрите?
From:[info]katya_golov@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:07 pm
(Link)
нет, по-человечески жалко конечно чуваков. мне почти всех жалко в этой войне. но со "спасибо за правду" - это пропагандистский перебор. 22...
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Главная ложь в том, что никто на них НЕ ОХОТИЛСЯ. Они случайные жертвы.
From:[info]gourakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:33 pm

Они случайные жертвы.

(Link)
Не совсем случайные...
Бог не фраер, он всё видит ...
Это предупреждение остальным врунам и мерзавцам из министерства лжи ...
From:[info]wawa@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:44 pm

Re: Они случайные жертвы.

(Link)
«Под видом журналистов на российском телевидении работают настоящие профессионалы.»
From:[info]gourakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:00 pm

« настоящие профессионалы»

(Link)
Вы правы!
Под видом журналистов в зомбовидении "работают" отборные "профессиональные" негодяйчики и мерзавцы, других там теперь и не держат ...
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:19 pm

Re: Они случайные жертвы.

(Link)
Бога нет!

Но зло наказуемо просто по причине прогресса цивилизации. В среднем.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:56 pm

Re: Они случайные жертвы.

(Link)
Вы верите в справедливый мир? Тогда вы мало отличаетесь от погибших...
From:[info]gourakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:40 pm

Вы верите в справедливый мир?

(Link)
Вы мой коммент читали?
Про справедливый мир там не сказано ни слова...
А мое отношение к тем, кто бессовестным враньем разжигает в российских радио и ТВ ненависть к Украине и украинцам, сугубо отрицательное, граничащее с омерзением ...
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:11 pm

Re: Вы верите в справедливый мир?

(Link)
Не совсем случайные...
Бог не фраер, он всё видит ...
(с)

Это и есть вера в справедливый мир. Что типа кого надо наказывают. Если б так было всегда - мы бы в раю жили. В данном случае, если следовать вашей же логике - бог как раз фраер, надо было метеорит на Останкино давно уронить.

P.S. Омерзение разделяю полностью, но погибшие - пешки.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:31 pm

Мир, действительно, справедлив.

(Link)
Справедливость в том, что быть подлым может быть выгодно "в коротком".
Быть честным - выгодно "в длинном". Именно из-за этого развивается цивилизация.

СССР пытался быть подлым в "долгой игре" - и расвалился.
Сейчас Путин продолжает "долгую подлую игру" и сгубит себя и Россию.

В результате справедливость в мире в целом победит.
Мерзость локально - в России - погибнет. Как это описывалось в Библии в истории Содома и Гоморры.
From:[info]gourakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:41 pm

Re: Мир, действительно, справедлив.

(Link)
Спасибо, Дядя Ганс!
Лучше и не скажешь!
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:29 am

Re: Мир, действительно, справедлив.

(Link)
Мне кажется, вы путаете справедливость с последствиями наличия эмпатии, которая "наросла" у хомо сапиенс, как социальных животных, действительно, не случайно, а по причине долгих тренировок в ходе выживания среди смертоубийства и хаоса эволюции. СССР у вас получается такой классический социопат-психопат, не способный к просчету долгосрочных последствий своих поступков, а более "нормальные" сообщества - обычные эмпаты, которые догадываются, что если кому-то дать по башке, то есть шанс, что перестанут делиться жратвой, да ещё и ответят симметрично. Но к справедливому миру это все не имеет ровно никакого отношения, к сожалению. В справедливом мире не обижают слабых, а в нашем - сплошь и рядом.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 22nd, 2014 - 08:38 am

Re: Мир, действительно, справедлив.

(Link)
Да, СССР - это типа социопат-психопат.

Развитие общества это стохастический процесс. Именно потому применимы к нему термины короткая и длинная игра.

Относительно справедливости и защиты слабых - все это есть в современном либеральном обществе. Просто происходят стохастические отклонения: есть нечестые люди, есть фашисты, есть убийцы, есть воры. Но в целом торжествует справедливость.

В России это непонятно. Потому что веками правила несправедливость. Философия "Цель оправдывает средства". Этот мир исторически должен погибнуть.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 22nd, 2014 - 10:01 am
(Link)
Ну, теперь вы взяли мои аргументы и делаете вид, что они были изначально Ваши. Опять вы делаете из России шотаособенноэ, хотя, вроде бы, боретесь против тех, кто это же самое пытается доказать с (психотической) пеной у рта. Либералы такие либералы иногда, что прям хочется совсем перестать быть либералом.
Я кроме России видела еще 24 страны мира. В некоторых жила.
Как об стенку горох. Откланиваюсь.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 22nd, 2014 - 10:31 am
(Link)
Я тоже не вчера с дерева слез :)

Любая идея, доведенная до крайности, становится абсурдом.
Вот Вам пример:
Американские либералы взяли и принесли технологию атомной бомбы на блюдечке Сталину. С той идеей, что несправедливо, если такое орижие будет только у одной страны.

Быть цивилизованным человеком, либералом очень трудно. Варваром много легче.

Не понимаю, почему Вы перешли к оскорблениям. Переживу.


[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 22nd, 2014 - 11:06 am
(Link)
Насчёт оскорблений - вам померещилось.
Кроме pure либерализма есть еще большой спектр политических позиций и оттенков. Не все из них нецивилизованны.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 22nd, 2014 - 11:16 am
(Link)
Обробляйте ядом, на здоровье.
From:[info]gourakov@lj
Date:June 21st, 2014 - 07:03 pm

Re: Вы верите в справедливый мир?

(Link)
Полностью согласен с Вами, ЖЖенщинка, что эти "журнализды" всего лишь пешки ...
Но пропагандонская "вертикаль" ведь и зиждется на всяких врунах-шавках, лающих и лгущих по указке своих хозяев денно и нощно ... ( Кстати, С.Доренко, Д.Киселев, В.Соловьев и тому подобная мерзость - тоже мерзотные трусливые шавки, только покрупнее и поопаснее )


[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 22nd, 2014 - 10:09 am
(Link)
Да что ж вы так напали на мертвых пешек-то.
Это тоже самое, что рубить головы у горыныча, вместо того, чтоб его самого зарубить.

P.S. Про Доренко и пр. всё ясно уже лет пятьсот как))))
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:20 pm
(Link)
Не совсем случайные. Они увеличили свои шансы, когда нелегально прошли на территорию другой страны.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:32 pm

В этом слысле так.

(Link)
.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:25 am
(Link)
Ээээ посильнее будет : находились в непосредственной близости от "ополченцев" и их БТР на блок-посте главного направления украинской армии, без бронежелетов и касок.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:June 21st, 2014 - 08:56 pm
(Link)
Ничего вы не поняли. Батальон "Донбасс" и был создан для охоты на ВГТРК
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 09:16 pm

Ой вей!

(Link)
Бедный я, бедный!
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
национал-идиоты.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:15 am

Победили Гитлера - победим и Путина !!!

(Link)
Вопреки ожиданиям Порошенко не произнес эту фразу в явном виде на траурных мероприятиях, посвященных вторжению Гитлера в Украину 22 июня 1941 года. Дипломатия, ептырь.

Произнес он, увы, только следующее:

"Прошло много десятилетий, но смертельный дыхание войны чувствуется снова. Восток Украины стал ареной боевых действий, гибнут люди. Наш народ победил во Второй мировой войне и поэтому я уверен, что как победители ми с честью пройдем суровые испытания и теперь".

From:[info]tort_kievskyi@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Герои нашего времени, млять.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:57 am

Донбасс - отличный биореактор для мутантов

(Link)
.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Чем же закончится весь этот психоз?
From:[info]msk04@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Да так же, как и после СССР, те же рожи будут делать вид что ничего не было.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:29 pm
(Link)
С "рожами" - нет вопросов. С "народом" - что потом делать-то? Время-то уходит, а угар всё нарастает.
From:[info]msk04@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:37 pm
(Link)
А народ - пластилин. Куда скажут - туда и пойдет. Не в первой.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Уточните - российский народ.
From:[info]msk04@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Так а мы про кого?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 22nd, 2014 - 03:52 am
(Link)
в Украине растет недовольство и ненависть к России, так что был шанс что вы про наш нарастающий угар
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:37 pm

Без вмешательства НАТО не обойтись.

(Link)
Весь смысл создания НАТО был защитой от агрессии Империи зла - СССР.
Теперь Империя зла возродилась и НАТО обязана выполнить свою миссию.
По крайней мере, защитить Украину от агрессора.
Уничтожать путинский СССР-3 необязательно, достаточно его заблокировать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:58 am

Re: Без вмешательства НАТО не обойтись.

(Link)
Пока что НАТО видит, что Украина не очень-то защищается. Хорошо сидеть и звать чужих парней погибать. Своих-то жалко.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 22nd, 2014 - 07:02 am

Re: Без вмешательства НАТО не обойтись.

(Link)
Во-первых, украинская армия двадцать лет методично уничтожалась будущим агрессором. А во-вторых, разве это не цель Путина - проглатывать отдельно каждую страну, чтоб не подавиться? Зачем доставлять ему такое удовольствие при его-то аппетитах?
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 22nd, 2014 - 08:31 am

Re: Без вмешательства НАТО не обойтись.

(Link)
В этом и беда.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:15 pm

Тошнит от лицемерия

(Link)
Особенно раздражают всё это ёрничество, с минутами молчания в парламенте, с праведным гневом на лицах официальных клоунов и т.п.
Когда Бекетова изуродовали, а позже, после всех мучений, он умер, что-то ни одна тварь ничего не пискнула, и не нашли никого. Встала хоть одна мразь в думе? А как на Кашина напали, у них под носом! Нашли кого-нибудь? Сколько журналистов, настоящих журналистов, полегло в Новой! А кто убил Политковскую? Не верю, что это те убогие, которых судят! А Щекочихин, как умирал!
И хоть бы одна блядь... с ответственной рожей!
Так что, пусть заткнутся, уроды! Ничтожества!

P.S.
А эти, знали куда лезли и за что рисковали. И находились в зоне влияния тех, кто сейчас всю эту клоунаду разыгрывает, а не в зоне влияния украинской народной власти.
Нахер!
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:21 pm
(Link)
http://chtoby-pomnili.livejournal.com/900614.html?mode=reply#add_comment -
о журналисте Дмитрии Холодове и о его убийстве.
From:[info]bhima9@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:54 pm

Re: Тошнит от лицемерия

(Link)
++++++++++++++
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:12 pm

Re: Тошнит от лицемерия

(Link)
Мало того, они прибыли в зону боевых действий нелегально, не зарегистрировались, как положено, в штабе АТО и были без жилетов с надписью ПРЕССА.
From:[info]gordeyeva_sv@lj
Date:June 22nd, 2014 - 05:18 am
(Link)
Действительно! Были бы с акредитацией и в жилетах - другой вопрос. А так - конечно, пусть расстреливают
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 22nd, 2014 - 05:31 am
(Link)
Тонкая ирония, но я оценила.
Да будет вам известно, что если руководству операции известно, что в определённом секторе находятся аккредитованные журналисты, об этом получают сведения военные. Тогда они могут проявлять осторожность. Кроме того, при аккредитации журналисты получают доступ в те точки, где они находятся в большей безопасности.
В данном случае выстрел был произведён по скоплению боевиков, которые незадолго до этого обстреливали украинские позиции. То, что среди них есть журналисты никто не знал и знать не мог, если они там были нелегально.
Вы продолжите иронизировать?
From:[info]gloria_crushers@lj
Date:June 22nd, 2014 - 06:58 am

Re: Тошнит от лицемерия

(Link)
+1000
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Режиссёры геополитического спектакля довольны.
Народ опять послушен, горячие головы воюют не на Манежке, а далеко и в другой стране.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 22nd, 2014 - 05:28 am
(Link)
From:[info]ext_1591233@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:23 pm

Украина.гибель.журналисты.

(Link)
Гибель человека-это трагедия,но на войне,к сожалению,не редкая,даже среди журналистов. Вина тут,в первую очередь,на зачинщике,и на тех,кто послал их вести пропагандистские репортажи. Наверное,государство (а именно оно основной владелец ВГТРК) вину свою чувствует,отсюда такая ажиотажная скорбь,на фоне продолжающегося раздувания огня войны.Ненавижу двуличие и лицемерие!
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:55 pm

Re: Украина.гибель.журналисты.

(Link)
Моё мнение подобно.
From:[info]jack_talking@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Очень, очень скоро российскому народу будет действительно стыдно за всю эту путинскую вакханалию. Но сейчас эти про-ботоксные твари на коне!
From:[info]ollaram@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:36 pm
(Link)
а почему русские должны стыдиться за него?
From:[info]ola1979@lj
Date:June 22nd, 2014 - 03:30 am

почему

(Link)
хотя бы потому, что все, что сейчас происходит, поддерживает более 80% россиян. что вам непонятно?!
From:[info]zambor@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Разве российскому народу хоть когда-то было стыдно?
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:15 pm
(Link)
+1
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:34 pm

Жалкие зомби

(Link)
From:[info]ollaram@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Душа сама выбирает, когда она должна уходить... Значит, так захотели их души
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:39 pm
(Link)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Мат в два хода. Одностороннее перемирие.
http://petrimazepa.com/ua/kindermat.html

Путин мечтал войти в историю, а история вошла в Путина
http://bytebuster463.livejournal.com/1802991.html

На границе завершена операция по установке режима обороны - СНБО
http://news.liga.net/news/politics/2231697-na_granitse_zavershena_operatsiya_po_ustanovke_rezhima_oborony_snbo.htm

Тупик имени Путина
http://haqqin.az/news/24696

Все мы украинцы
http://www.svoboda.org/content/article/25430107.html#hash=popupRepublish

Губарев: 22 июня в Киеве начнется вооруженное восстание
http://uapress.info/ru/news/show/28499/
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:56 pm
(Link)
История перемолотит этого Пу и забудет.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:35 am
(Link)
Жаль,что не все мы доживём до этого дня.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 22nd, 2014 - 01:36 am
(Link)
Инопланетяне захватили разум думцев и пу..))
From:[info]maxim1909@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Хорошие новости, даже слишком. Особенно первая, лично я думал что перемирие - это плохо.Тут другая точка зрения которая не лишена оснований
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Я думаю ваша информация о взятии Украинско-Российской границы под полный контроль, сильно преувеличена.
Почитайте про 96 Украинских пограничников, которые укрылись от нападения сепаратистов в России, http://www.pravda.com.ua /news/2014/06/21/7029741/ .
Не все так сказачно... а жаль
From:[info]zz222@lj
Date:June 21st, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Они все заколдованы.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:09 pm

Два года назад

(Link)
Image
From:[info]australiano@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:51 pm

Re: Два года назад

(Link)
Вот это меня удивляет больше всего. Что еще полгода назад все знали, что НТВ лжет. А теперь вдруг разом забыли.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 21st, 2014 - 06:13 pm

Re: Два года назад

(Link)
лИжет
From:[info]poll59@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:16 pm
(Link)
даже смерть изгадили, суки
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Незаконно пробрался на территорию Украины,что еше можно сказать
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Не точно, но вроде как погибли от обстрела минометами "ополченцев". (http://ura.ru/content/yamal/19-06-2014/news/1052183355.html).
Если так, то зачем упоминаются американцы на плакате?
From:[info]interrec@lj
Date:June 21st, 2014 - 05:31 pm
(Link)
Плакатики слишком ровные, чтобы быть искренними. Показуха очередная. И тут не удержались, что бы не повысить градус.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:June 21st, 2014 - 10:11 pm

Свобода слова "по-американски"

(Link)
Интересно все-таки, при чем тут Америка?:)
From:[info]minsk007@lj
Date:June 21st, 2014 - 11:49 pm

Re: Свобода слова "по-американски"

(Link)
америка всегда при чём!
нассали в подъезде - рука америки!
From:[info]winter_i_c@lj
Date:June 22nd, 2014 - 12:53 am

Re: Свобода слова "по-американски"

(Link)
Это был риторический вопрос :)
Я бы еще понял - "свобода слова по-украински".
Еще туда-сюда.
Ну тарелка
Ну лепешка,
Ну еще туда-сюда,
Но уж если колесо - это просто ерунда!
From:[info]australiano@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:05 am

Re: Свобода слова "по-американски"

(Link)
Америка она везде. А теперь даже в армии РФ.


From:[info]umklaidet@lj
Date:June 21st, 2014 - 11:49 pm
(Link)
такое ощущение, что цветы из одной торговой точки и под одну линейку подрезаны
From:[info]cosmonazi@lj
Date:June 22nd, 2014 - 08:37 am
(Link)
Вполне возможно. Роспропаганда из настоящих трупов не стесняется декорации раскладывать, что им какие-то цветочки.
From:[info]vanyka_msk@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:11 am
(Link)
присоединяюсь к umklaidet и добавлю: шрифт самый что ни есть советский - писала так же толстая барышня из киоска цветов.
From:[info]geranim@lj
Date:June 22nd, 2014 - 02:31 am
(Link)
Да,"спасибо за правду",это сильно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org