Журнал Андрея Мальгина - Задний ход
June 24th, 2014
12:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задний ход
putin_31513

Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин попросил Совет Федерации отменить постановление от 1 марта об использовании российской армии на территории Украины, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
По его словам, глава государства обратился к Совфеду с такой просьбой во вторник, до отлета в Вену с официальным визитом. Соответствующее письмо было направлено на имя спикера верхней палаты Валентины Матвиенко.


ОТСЮДА

Напомню, что, согласно постановлению Совета Федерации, войска на Украину вводились "до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране". Теперь, значит, все там нормализовалось. В переводе с путинского на русский "нормализовалось" означает "достигнут необходимый уровень беспредела, хаоса и разрушений".

Когда 1 марта постановление о вводе войск принималось, Валентина Матвиенко с трибуны сообщила, что из Украины в Россию прибыли "сотни тысяч беженцев" (на самом деле - не было ни одного). Теперь, когда беженцы видны невооруженным глазом, любопытно, что она сообщит сенаторам, аргументируя отмену того решения?

Интересно, как Бородай будет объяснять своим бандитам, почему российская армия, которую они так ждали ("ночь простоять и день продержаться"), к ним на помощь не придет. Ничего, он справится. Он же опытный политтехнолог.

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dima_vizz@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:55 am
(Link)
-Что это за канонада со стороны российской границы?
-Взрывы ватных пуканов, сэр!
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:22 am

мой совет украинцам

(Link)
основан на позиции Тимошенко - окружить бантустан ЛуганДония колючкой и не трогать его

только я хочу его немного дополнить - территории Луганской и Донецкой областей, находящиеся под контролем официальных властей - ПЕРЕДАТЬ Коломойскому в состав Днепропетровской области и в состав Харьковской области

но.. с одним изъятием - Славянск должен быть украинским, а не в составе ЛуганДонии
From:[info]ext_2059946@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:32 am

Re: мой совет украинцам

(Link)
Есть, конечно, такие идеи, а приазовье в Запорожскую область. Останется Донбас с Донецком и Луганском и особым режимом управления.
From:[info]msk04@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Тут может быть просто хитрый ход и развод гейропейцев. Армию он передумал вводить еще в мае, когда ее отвел. Понял, что вводить кадровые войска - это однозначное айяяй от европейских партнеров. И поэтому принял решение засылать неофициальных террористов, а на официальном уровне все отрицать. В этом свете и само разрешение на ввод войск уже не нужно, а отозвать его - красивый жест: "Смотрите, я тоже не хочу воевать!" Что не мешает одновременно продолжать вербовать наемников через военкоматы и продолжать засылать их через дыры в границе.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:06 am

Хитрый?

(Link)
.
- Мама, можно я ей патлы вырву?
- Не могу тебе этого запретить.
- Все слышали? Но ты мне, лучше, не разрешай.
- Ну, хорошо, не надо.
- Вот, все слышали? Вырвала бы я ей патлы, да мама не разрешает.
From:[info]dima_vizz@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Тоже очень возможно. Но со стороны это выглядит, как слив, а Путин - человек ценящий понты и напористость. Для его шакалов это может стать сигналом типа промаха Акеллы.
From:[info]msk04@lj
Date:June 24th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Сам по себе майский отвод войск и общение с Порошенко как с Президентом Украины именно так и выглядели, так что в этом направлении ему уже терять нечего.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 24th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
гейропейцы снова потрогали путина за теплое денежное вымя. вот и весь секрет. но ты продолжай искать во всём великий замысел господина, без этого жизнь ватника лишена смысла.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:55 am
(Link)
Санкции?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:01 am

нет, цель достигнута

(Link)
за одним столом с всенародно избранным Президентом Украины (победившем в один тур !)
сидят:
гражданин РФ Бородай
гражданин РФ Андрей Пургин (ДНР),
какой-то, блядь, Василий Никитин (ЛНР),
находящийся в розыске Олег Царев
и десяток полевых командиров, имена которых вообще неизвестны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:03 am

Re: нет, цель достигнута

(Link)
Они сидели за одним столом с Порошенко? Когда?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:18 am

Кучма - специальный и полномочный представитель

(Link)
цель достигнута - дестабилизация Украины

террористы, находящиеся в розыске (Царев лишен неприкосновенности и обьявлен Верховной Радо террористом), несколько граждан РФ, и несколько странных персонажей в военном камуфляже

утрясают СВОИ МНЕНИЯ с всенародно избранным Президентом Украины (конечно если быть до буквы точным, то с его специальным и полномочным представителем - Вторым Президентом Украины)
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:37 am

Re: Кучма - специальный и полномочный представитель

(Link)
И что конкретно они утрясали с Кучмой? Назовите хотя бы 1 пункт из их требований, о котором вообще даже ШЛИ переговоры. Я даже не говорю о согласии с этим 1 пунктом. А просто о переговорах.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:31 am

требования террористов

(Link)
насколько я понимаю, основной вопрос выглядел так:
есть ли смысл прекратить боевые действия и начать переговорный процесс по кризису в ЛуганДонии?
или какие-либо разговоры бессмысленны вообще?

и дальше:
если смысл начать разговаривать - то согласны ли они беседовать по мирному плану Порошенко?
что именно их не удовлетворяет в этом плане, чтобы они начали не просто стрелять, а открыли рты и начали говорить словами (ну если они умеют читать, писать и говорить - а не только стрелять)
From:[info]andrewrichman@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:38 am

Re: Кучма - специальный и полномочный представитель

(Link)
>за одним столом с всенародно избранным Президентом Украины (победившем в один тур !)
>конечно если быть до буквы точным, то с его специальным и полномочным представителем


то есть ты не набрехал, а просто "был не до буквы точен"?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:00 am

это речевой оборот, если тебе непонятно

(Link)
это фигура речи, если ты не понимаешь простых слов

если Я назначаю человека и командирую его далеко для решения каких-то важных вопросов - это и означает что Я веду эти переговоры, даже если я лично по вечерам получаю отчет от него по телефону и даю указания как поступать на следующий день (а не сижи лично на табуретке за этим столом)
From:[info]x3mfly@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:01 am

Re: Кучма - специальный и полномочный представитель

(Link)
вот в сабже написано же: Кучма - специальный и полномочный представитель
[User Picture]
From:[info]yakobina@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:33 am

Re: нет, цель достигнута

(Link)
Та не, они с кучмой, медведчуком и шуфричем сидели и еще с какой-то тетей из ОБСЕ. а порошенки там не було.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:04 am

какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
Порошенко назначил Кучму, Кучма по телефону все докладывал, получал указания по ключевым вопросам из Киева от Порошенко, мелкие вопросы решал по своему усмотрению

не обязательно сидеть на табуретке за столом, чтобы вести переговоры
достаточно определить своего ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

че вас всех этот речевой оборот удивляет

когда мы говорим Путин что-то сделал
это же не значит, что он ЛИЧНО это сделал
он просто поставил задачу, определил исполнителя этой задачи, выслушал отчет, внес свое видение в ходе обмена мнениями с назначенным им человеком
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:28 am

Re: какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
А в чем , собсно проблема ? Честь и хвала такому президенту , который готов вести переговоры с каждый террористом , если это поможет спасти человеческие жизни .

Это у вас как бы отголоски российский представлений : крутой бугор не сядет разговаривать с шестеркой , а унизить бугра можно , заставив его такой разговор вести .

Переложите ситуацию на гипотетический конфликт внутри Украины , в котором РФ не участвует . Допустим, такой конфликт возможен . И что ? Не идти на переговоры ни с кем , а просто сравнять все с землей ?
From:[info]ext_1613503@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:39 am

Re: какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
А какие результаты должны принести переговоры с террористами.  Если предположить что они - самостоятельная сторона? Прекращение огня? На каких условиях. До сих пор с их стороны речь шла о признании независимости.
Можно прекратить огонь, можно вывести войска и огородить колючей проволокой, можно огородить колючей проволокой и продолжать наносить ракетно-бомбовые удары по террористам. Чего категорически нельзя делать - признавать независимость Лугандона.
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:56 am

Re: какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
Дык переговоры как раз и проводятся , когда мнения сторон не совпадают . Если обе стороны хотят прекращения огня , чего переговоры городить ?

From:[info]ext_1613503@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:00 am

Re: какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
Так какие результаты должны принести переговоры? Ваше мнение?
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:28 am

Re: какая разница кто сидел на табуретке за столом?

(Link)
Первоочередные - именно прекращение огня . И тут есть простор для торга , особенно с учетом расклада сил .
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:43 am

если бы я был президентом

(Link)
я бы не стал с ними разговаривать
и с Путиным бы не стал разговаривать
увы, я не заканчивал факультетов международных отношений и у меня нет ФЕТИША переговоров

я бы поступал так:
- огранизовать охоту на Путина, попытаться убить его в его логове - в Кремле
- уничтожить всех предателей, начиная от Матвиенко, которая предала свою страну, где родиласт и выросла и обьявила войну своей стране, своим родителям, своей хатке, где родилась, школе, где выросла
- диверсионно-рельсовая война в России (ведь все эти танки не по воздуху летают)
- минирование границы, пусть диверсантов и террористов поджидают хотя бы мины, раз для кроколилов холодно
- забор с током и колючкой между Украиной и Россией
- диверсионно-террористическо-партизанская работа ЛуганДонии
- беспрестанные дипломатические усилия, подкуп западных политиков - с целью добится секторальных санкций
- возобновление ядерного статуса Украины, влоть до фиктивного - типа фотографировать надувные резиновые центрифуги - с целью добится офицального исполнения обязательств по Будапешсткому меморандуму
- прекратить транзит газа в европу вообще. Пока Европа не заставит Путина вернуть Крым.
- добится от Турции закрытия Босфора для любых русских бортов
- пригласить войска НАТО для защиты Украины
- расконсервировать срочно 1500 танков, находящихся на баллансе оборонных предприятий и передать их в войска
- возобновить в Украине службу по призыву
- переформатировать СБУ на люстрацию и поиск агентов Путина - дать им широкие полномочия, дезинформацию, подкидывать ложную информацию и прочее - цель выявить предателей
- организовать украинскую диаспору в мире для давления на страны, где они живут
- ну и так далее ...


но конечно, именно поэтому Порошенко и Президент, а не я (причем избранный в первом туре, что меня убивает наповал)
поэтому я принимаю позицию Порошенко ЗА ПРАВИЛЬНУЮ
а свою за НЕПРАВИЛЬНУЮ
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:48 am

Re: если бы я был президентом

(Link)
Это прямо бондиана какая-то )))

Можно ж проще - бомбардировки по точечным целям )) У нас же все компактно .
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:56 am

бомбардировки по точечным целям

(Link)
ну а почему нет? если бы были силы на это - то в чем моральная недопустимость этого после
нападения России на Украину и аннексии Крыма?

другое дело, что нет такой техники, которая бы прошла противоракетную оборону
ну так радиоволны могут ведь пройти?

вспоминаем что мутанты все радиоуправляемые (сейчас из Останкино)
и взрываем им мозг радиовещанием на Россию (в стиле Голоса Америки при совке)
для этого ведь не нужна техника, способная прорывать противоракетную оборону и точечно наносить удары по НовоОгарево?

ну, думаю, смысл понятен - по-моему более жесткий ответ, чем его делает выпускник факультета международных отношений Порошенко - он переговорщик, учился этому в институте, хочет РЕАЛИЗОВАТЬСЯ как выпускник этого института, хочет применить полученные знания в жизни - в переговорах с банитами, чекистами, террористами

по моему - зря
но... склоняю голову перед выбором народа Украины
видимо я неправ
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:08 am

Re: бомбардировки по точечным целям

(Link)
Про радиоуправляемых мутантов - богатая идея , если развить .

А вот хороший вариант - радиоуправляемые роботы-чипы , способные на какое-то время блокировать мозговую деятельность по сигналу из центра . Размером с клопа . Вживляются сами , распознавая георгиевскую ленту.

Все бескровно, жертв и разрушений нет .

From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:15 am

Про радиоуправляемых мутантов

(Link)
дык это основная идея чекистов
зомбоящик в каждый дом, в каждый коммуникатор телетрансляцию
любить и ненавидеть строго по радиосигналам из Останкино

я не вижу в этой идее только кнута, пряник есть ("наш канал самый лучший, абассаца как смешно")
нужен и кнут - какой-то штраф за отключение от зомбоящика

прививания любви к нему в школе и детском садике мало
нужны какие-то штрафы и тюремные наказания за отключения (даже кратковременные) от системы радиоуправления
From:[info]machoocha@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:30 am

Re: Про радиоуправляемых мутантов

(Link)
Вживлять в мозг приемное устройство прямо в роддомах , я считаю )
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 12:48 pm

Re: Про радиоуправляемых мутантов

(Link)
и не выключать в нем первый канал зомбоящика !
From:[info]ext_1613503@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:52 am

Re: если бы я был президентом

(Link)
Ну вы и экстремист :))))

"прекратить транзит газа в европу вообще." Полностью поддерживаю. Подготовить газопровод к подрыву.

Послов РФ выгнать, границы закрыть, Лугандон окружить колючей проволокой, категорически не признавать, по мере становления разведки наносить ракетно - бомбовые удары по базам террористов, с целью убить их как можно больше при как можно меньших потерях (а-ля Литой Свинец).
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:00 am

конечно дип-отношения с Россией излишни

(Link)
о каких дип-отношениях идет речь, после АННЕКСИИ КРЫМА?

к вам в квартиру ввалилась банда разбойников, изнасиловала вас, ваших детей и жену
и говорят - теперь это наша квартира, мы будем здесь жить !!!

а вы будете жить в том чулане

нужны ли дипломатические отношения, правила хорошего тона с этой бандой разбойников?
нужно ли им с утра улыбатся "Доброе утро!" и улыбаться им на ночь "Спокойной ночи?"
From:[info]ext_2064818@lj
Date:June 24th, 2014 - 10:04 am

надо трезво понимать, что

(Link)
вся эта хуета с оружием приедет в москву, например,- будет ещё несколько ОПГ.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Именно так. Тактическая цель - не допустить третьего этапа к выходным. Полномасштабное вторжение вообще на повестке уже не стоит. А запрета гадить в соседней стране нет, можно продолжать.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:12 am
(Link)
Номер личного вовиного счета ...... зачитал.
From:[info]minsk007@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:55 am
(Link)
вова добрый
вова хороший
From:[info]ollaram@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:14 am
(Link)
а Сталин - отец родной! Помним... по трупам
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Наоборот это признак скорого полномасштабного вторжения. Путин применяет военную хитрость.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:09 am
(Link)
"Это не я! У меня вот даже справка есть от Совета!"
From:[info]foreveo@lj
Date:June 24th, 2014 - 10:24 am

точно. Либо другой вариант:

(Link)
Я хотел, а они не согласились!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Именно так. Армия будет введена под видом "миротворцев" и по просьбе "народа Донбасса".
From:[info]affelija@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Совершенно верно.
И санкции не наложат, так как, хоть и без мандата ООН, но за мир же!..
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:15 am
(Link)
вот тоже этого ожидаешь
From:[info]russmile@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Ну они могут наверное еще и отказаться отменять? И Путину придется "подчиниться" ?
From:[info]assimetrik@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Эмм.... А Путину ещё кто-то верит? Что ему мешает для ушей Запада сказать "отмените решение" а на деле снова попользовать гуттаперчевых депутатов, которые возьмут, и "не отменят". И Путин потом разведёт руками "ну вот видите... я хотел, а они...". Хотя, с другой стороны, сейчас в рядах террористов будет реальная паника, если только их сразу не успокоят по "каналам правительственной связи".
From:[info]mor94ok@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Силовой блок ДНР в основном состоит их жителей РФ http://pravda.dn.ua/details/228277/
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Не попросил, а дал указание.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:19 am
(Link)
депутаты откажут в просьбе
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:36 am
(Link)
которые единогласно проголосовали в марте за войну с близким соседом.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Конечно. А если примут, то после обсуждений в профильном комитете и трёх чтений. Году в 16-м ориентировочно.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 24th, 2014 - 05:59 am
(Link)
у меня вам две версии
1) при очередном телефонном разговоре Путину еще раз дали понять о том, что он заигрался и могут быть предприняты очередные санкции
2) Путин уже не контролирует ситуацию и таким образом дает понять террористам, что давайте сворачивайтесь и не чего ежедневно беспокоить просьбами о военной помощи
есть правда и третья - очередное разводилово
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Правильно угадали. Только обе версии вместе. Боится санкций и не контролирует ситуацию.
Один нюанс. Санкций боится не потому, что России станет хуже, а потому, что тогда его свои вынудят уйти.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Да с какого это он будет бояться санкций, особенно таких как запрещение на выезд 10 депутатам. Что-то задумал гаденыш.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:39 am
(Link)
От секторальных санкций у близких к нему людей бизнес накроется. Такого не прощают.

Как говорится, бабло побеждает зло.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:58 am

Такого не прощают.

(Link)
Рому взяли за яйцы..
From:[info]amio@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:02 am
(Link)
Очень похоже на политическую игру: он не слишком настойчиво попросил, а Совет наверное решение отложил под каким-то предлогом (летние каникулы или еще что-нибудь правдоподобное).
From:[info]sibeaster@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:04 am
(Link)
Неужели все же Запад нашел у Путина яйца, за которые последнего удалось поймать? Все-таки события последних дней начинают внушать осторожный оптимизм
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Они 4 месяца телефоном ему мозг выносят, вот уже и до яиц добрались.
From:[info]hamud77@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:06 am

Поедет Валодька

(Link)
просить шоб друзьям разрешили в Монаку буржуйскую поехать. Скажет энтим гадам, мол видите мы выполняем все наши обязательства, даже перевыполняем. Танки? Нет, не слышал. Наверное волонтеры, в военторге вместе с "Градами" и ПЗРК купили. А у вас разве не продаются?
Скажет, ваши санкции-шманкции, нам, что теперь с чумаданами денег ездить, как раньше? Повлияйте на Визу/Мастеркард. Ну и в этом роде.
From:[info]ext_2479381@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:06 am

Панове!!!

(Link)
Вы все прекрасно поняли...Механизм уже работает. все достигли понимания. цепочки налажены. вторжение не приветствуется никем. аналитики уже дали понять. так что теперь можно доложить мировому сообществу о шагах по "деэскалации", и...продолжать неочевидное.
[User Picture]
From:[info]trick_s@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:07 am
(Link)
"Напомню, что, согласно постановлению Совета Федерации, войска на Украину вводились "до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране". Теперь, значит, все там нормализовалось. В переводе с путинского на русский "нормализовалось" означает "достигнут необходимый уровень беспредела, хаоса и разрушений". "(с)

Вообще-то бумага была под Крым. Крым вернули, смысла оставлять нет, так как сейчас наличие этого постановления всякие либерасты могут интерпретировать как хотят.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Бумага ни разу не была про Крым. Вы хоть прочитайте бумагу-то. Зачем принимать бумагу о вводе войск в Крым, если российские войска там и так были по договору с Украиной? Нет, не про Крым это было. К 1 марту Крым уже был заполнен спецназовцами из всех регоинов России.
From:[info]australiano@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Не знаю, как интерпретировали либерасты, но отряды Бородая чутко ловили каждый шорох танков на границе. И надеялись на ввод войск.


Потому что их теперь в этом Славянкске раберут на ленточки. А Гиркина подвесят за яйца, если они все не успеют сбежать из города до 27 июня. Возьмут большие гвозди, дадут молотки родственникам всех, кого он убил, и подвесят.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Прекрасно все успеют уйти, увы. А потом их еще наградят секретно.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:51 am
(Link)
посмертно
From:[info]alinaspb@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:09 am
(Link)
Может, и насчёт Крыма передумают)))
надеюсь, это его окончательное решение!
стрелков и бородай оказались в очень дурацкой ситуации...
From:[info]geminiani@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Бородай - политтехнолог, следовательно менять/манипулировать политическим курсом - это его стихия. Кстати, вы наверное видели с каким наслаждением он вчера жал руки Тальялини, Медведчуку и ко. Это его звёздный час в любом случае. Стрелков же будет продолжать писать жалобные письма, обвиняя всех вокруг и строя из себя жертву.
From:[info]filinbubo@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:31 am
(Link)
не, вопрос в том, что в реальности пу и ко считается Украиной
From:[info]vspvsp@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Да просто убрал одну зацепку об использовании армии. Типа "вот видите, нашей армии там по закону быть не может!"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Он не признал Новороссиию, и обе республики - Донецкую и Луганскую - не признал. И называет в публичных выступлениях происходящее на этих территориях "происходящим на Украине".
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Ну и что?
Любые бумажки - ниочем.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Тем более, когда "подкреплены" словами ХЛО!
From:[info]filinbubo@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:30 am
(Link)
вопрос еще - считает ли пу луганду украиной
From:[info]geminiani@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Позавчера в интервью он сказал: "МЫ наблюдаем артиллерийский огонь с украинской стороны". Позже Кремль взахлёб стал опровергать эти слова, говоря, что Путин не имел в виду обстрел территории России. Так что тогда он имел в виду? По этой логике, он имел в виду обстрел с украинской стороны именно Луганды и Дамбаса. И его "МЫ" - это ассоциирование себя с лугандонцами. То есть лугандонцы = россияне. Это если принимать чекистскую логику всерьёз. Но она ведь как то самое "дышло" в поговорке про закон.
From:[info]geminiani@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Путин держит всех за идиотов. Полетел в Вену торговаться насчёт Южного Потока, и этим жестом подумал "расслабить" австрийцев. Надеюсь, они не поведуться.
From:[info]tvoysad@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:36 am

до отлета в Вену с официальным визитом

(Link)
Вот это ключевая фраза
From:[info]ttur@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:41 am
(Link)
А что, Путину можно доверять?
Думаю, что терроризм останется. Тут у меня во френдленте человек популярно объяснял, что захватив Крым, Россия должна захватить и прилегающие области, ибо без них Крым остается без воды и электричества по меньшей мере. И что России тогда делать с Крымом?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Донецк и Луганск ни разу не прилегающие области к Крыму. Они далеко от Крыма.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:15 am
(Link)
Постройка моста с середины - глупость только в архитектурном смысле. Постройка "сухопутного моста" в Крым с середины, с дальнейшим прикреплением прилегающих областей - вполне приемлемый вариант. Он, правда, не заладился, но это уже второй вопрос.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Тот человек имел в виду, возможно, что после лугандона пследуют вдруг возникшие из неоткуда ополченцы Запорожья, Херсона, Одессы итд(на харьков пох). Хотя, я даже вижу уже причины возникновения этого ополчения - невнятная полтитика Порошенка, убийства мирных на востоке итд, придумать можно что угодно, тем более, что пипл схавает любое говно из зомбоСМИ
From:[info]ttur@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Тут Борис Битнер bither пишет:

"Крым в сегодняшнем состоянии - заранее провальный проект. Я об этом писал в первые дни и не думаю, что я умнее кремлевских аналитиков. Все и все понимали - отрезанный от коммуникаций по суше полуостров - это даже не чемодан без ручки. Это просто мертвый проект. Все попытки реанимировать покойника с помощью чеченских авиакомпаний, мостов, тысяч паромов - это пускание пыли в глаза. Крым нуждается в туристах, чтобы жить. В воде, чтобы выращивать сельхозкультуры. В электричестве, чтобы освещать города.
Приятно, конечно, поддерживать легенду, что пьяный дурноватый Генсек Хрущев подарил Крым Украине в момент белой горячки. Наивные. Крым отдали Украине потому, что другого варианта наладить там жизнь не было. Слишком дорогостоящими были любые другие проекты.

Сегодня @Крымнаш, но новых путей для его жизнеобеспечения нет и, полагаю, в обозримом будущем не будет. Украина не собирается признавать спорные территории и тем самым обрекает полуостров влачить жалкое существование (можете повозмущаться, к зиме поговорим).

Для Кремля существует два пути решения проблемы:

- захват южного пояса (Одесса, Херсон, Николаев, Запорожье, Донецк, Луганск) с образованием на территории т.н. Новороссии.

Этот путь только кажется простым. Его реализация чревата большой войной, экономическими санкциями, международной изоляцией.

- организация гражданского конфликта, его разжигание и поддержания процесса "горения" неопределенно долгий период.

Целью "гибридной войны" является шантаж объекта агрессии. Задача Кремля - руками террористов заставить Киев признать аннексию Крыма законной. Это решает вопросы сухопутных транспортных коридоров, статуса крымских портов, аэропортов, юридической легитимности крымских властей. В общем, превращает изнасилование в брак по залёту."
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:43 am

Меркель метит на место Шредера?

(Link)
Очевидно, что согласованный с ЕС ход Путина.
Ты сделай вид, что притормаживаешь по Украине, а мы закрываем глаза на аннексию Крыма и даем возможность строить "Южный поток".
From:[info]ext_2501506@lj
Date:June 24th, 2014 - 02:57 pm

Re: Меркель метит на место Шредера?

(Link)
есть один мелкий нюанс... следующий президент росии( кто бы им ни стал после бледного бесноватого фюрера) не будет уже личным другом Меркель, вот интересно- как тогда?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:03 pm

Re: Меркель метит на место Шредера?

(Link)
Так и Путин не друг для Меркель. Он керосинщик. Регулярно приносит керосин для примуса дешево.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 24th, 2014 - 04:29 pm

Re: Меркель метит на место Шредера?

(Link)
не надо считать всех остальных людей тоже идиотами и блядями
From:[info]qua_bene@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Зачем на Украину? Если что, войска засылаются в ДНР и ЛНР. По просьбам трудящихся. Там и конституция имеется, и даже министр по борьбе с мужеловством.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 24th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Король-Мужелов
From:[info]ext_2630807@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Не верю уже ничему. Он попросил, а они "решат", что не время еще. Потом какое-то оправдание агрессии и будет: "СФ был прав - вот и пригодилось решение на ввод.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Блошиный цирк эта дума.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:11 am
(Link)

Этому лжецу нельзя верить.

Он похоже эти области уже Украиной не считает.

А следующее постановление Совета Федерации будет о разрешении ввода войск в "республики" или как они их там называют в "Новороссию".

From:[info]oldhorse11@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Кстати, я один заметил нестыковочку в показаниях наших СМИ? Как описывать ужасы хунты - жители Донецкой/Луганской республики. Как беженцы - жители Украины.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:46 am

Химическое разоружение Сирии завершено

(Link)
Вчера уничтожена последняя партия (8% от начального количества) химоружия Асада.
Первое окно возможностей закрылось. Второе окно - вывод войски из Афганистана.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:50 am
(Link)
У поста правильное название. Путин дает задний ход.
На это были указания еще вчера - в каком тоне Зурабов показывал пальцами на сепаратистов.
А кстати, много ли их - подчиненных и вооруженных бородаевцев, стрелковцев и др.? Сотни три наберется? Пока украинцы не закрыли границу плотно - смотаются втихаря. Но напоследок напакостят, конечно.
From:[info]verunder@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Напакостят - это да. Вроде сегодня под Запорожьем взорвали ЖД полотно
From:[info]ext_1620098@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:51 am
(Link)
Как народу-то объяснят? "Хунта" оказалась совсем не хунтой?
From:[info]ollaram@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:05 am
(Link)
а какому народу? пенсионерам ничего, кроме огородов, не нужно
From:[info]ext_2458389@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Скорее всего это обыкновенная рокировка.
Никто не верит что его слово есть слово, просто страх, обыкновенный физический страх.
На нем вся вертикаль и держится, тут не интеллект на первом месте а простая биология с условными и безусловными рефлексами.
From:[info]gentano@lj
Date:June 24th, 2014 - 07:57 am

Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
Чтобы ни делал великий и любимый Вождь, его решение всегда самое правильное и мудрое! Он и на этот опять всех обыграл! И утер всем нос и зад! И так будет всегда! Слава великому Путину!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
From:[info]ollaram@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:04 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
сейчас пожизненно будет ассоциироваться с лалалалала
From:[info]gentano@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:14 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
Да и послежизненно тоже. Зато мир всегда будет вспоминать его с улыбкой!
From:[info]ollaram@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:16 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
мир его не будет вспоминать вообще
From:[info]gentano@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:18 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
Будет. Футбол - вечен!
From:[info]ollaram@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:20 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
зато пивасик на футболе приятнее
From:[info]ext_2630807@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:12 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
Даже если бы путин перед советом федерации обблевал свой костюм, СФ перебивал бы его рвотные позывы аплодисментами и каждый патриот считал бы действие вождя очередным хитрым ходом.
From:[info]gentano@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:16 am

Re: Путину гип-гип-гип-гип-Ура!

(Link)
А уж если бы он обблевал костюм или ватник патриота то счастью не было бы предела.
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 24th, 2014 - 08:03 am
(Link)
"Естественно, что за этим должно последовать вывод украинских войск из Донбасса, возвращение в места традиционного базирования ", - сказал Михаил Емельянов, зам. главы фракции "Справедливая Россия".

Гениально - мы не будем к вам лезть, если вы уберете свои войска со своей тнрритории.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Каковы бы ни были мотивы и подоплека, считаю эту новость очень позитивной.
From:[info]petr2014@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:16 am

Чего это он в Вену попёрся?

(Link)
Что он там забыл, вроде бы недавно со всеми виделся. В Кетай пускай летает денег на трубу выпрашивать.

[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:33 am

Re: Чего это он в Вену попёрся?

(Link)
Поздороваться со всеми

Здравствуйте, царь. Очень приятно.
From:[info]ext_2621473@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:16 am
(Link)
Будет прикольно если СовФед откажется отменять!
Путин уже просил отложить референдум в новоросии.
Его не послушались!!!
Теперь и совфед может отказать.
У нас ведь демократия? Не?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:30 am
(Link)
У вас Плутократия.

от слова "Плуто"



Или от какого другого.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:25 am
(Link)


Кажется что у него что-то все-таки с лицом. Никак не могу понять что именно. Может перетянули?
From:[info]lar_s@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:52 am

Главный пропагандон тут как тут

(Link)
2
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 24th, 2014 - 10:00 am

Re: Главный пропагандон тут как тут

(Link)
Оспади - да пусть они думают и говорят все что хочУт. Пусть живут в своем выдуманном мире.
Лишь бы отстали от Украины.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:52 am

Наивные

(Link)
.
Это он, видимо, пытается вывести подельников из под санкций. Нет, чтобы попросил бы принять Закон о запрешении употребления войск за границей.

"Папа денег не дает, Костик денег сам возьмет."
From:[info]truechelovek@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Прекрасный ход!
From:[info]ext_2425214@lj
Date:June 24th, 2014 - 09:59 am

Вторник (24.06.2014) в преддверии пятницы (27.06.2014)

(Link)
Среда средой и Вена Веной, но нет ли связи между намерением отменить принятое весной решение и ожиданием подписания соглашения об ассоциации соседа с ЕС?
From:[info]remodify@lj
Date:June 24th, 2014 - 10:27 am

Это после звоночка Обамы..

(Link)
Путин как нашкодивший школьник: нашкодит, его учитель (Обама) отчитает, линейкой по пальцам даст, он извиняется. Потом опять шкодит.. Хотя надо его сдавать в школу-интернат (страну закрытую санкциями).
From:[info]catan33@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:30 am
(Link)
это опять игра в наперски.Не понятно,почему все соглашаются с ним играть.
From:[info]jack_talking@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Это всё. Значит война. Если путлер заявил что ввода войск не будет, значит всё уже решено и вторжение - вопрос считанных дней. Что характерно, заявил это он практически сразу после беседы с Обамой. Зная повадки нашего презика-пахана, которому не по понятиям идти в обратку (братва зачморит), теперь стоит ожидать самых кардинальных шагов.
From:[info]agat46@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Уже был один такой. На рельсы лечь собирался.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 24th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Лепота! Дальше Путину останется толко Крым вернуть и извиниться. После этого можно будет начать осторожно верить в его благие намерения.
From:[info]ext_2163266@lj
Date:June 24th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
В Вену же собрался, а завтра всё переиграет.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:June 24th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Шендерович называл эту тактику "Убери козла". Когда недовольным вместо удовлетворения их требований приводился козел, в обществе которого не продохнуть. Потом козла убирали, и все были безумно счастливы.

Неизвестно, насколько сейчас Запад будет счастлив, но они наверняка ждали разрядки. А может, и не купятся на эту нехитрую разводку.

[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:June 24th, 2014 - 10:06 pm

Что и требовалось доказать...

(Link)
"Даже если просьба Путина будет удовлетворена Советом Федерации, это не лишит президента права ввести войска на Украину — в декабре 2009 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев получил от Совета Федерации бессрочное право на оперативное использование вооруженных сил за границей."
Ведомости, 25.06.2014
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:30 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Link)
Да. И решение это до сих пор не отменено и продолжает действовать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org