Журнал Андрея Мальгина - Россия потеряла возможность контролировать запуск межконтинентальных баллистических ракет США
June 25th, 2014
09:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия потеряла возможность контролировать запуск межконтинентальных баллистических ракет США
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны РФ лишилось последнего геостационарного спутника системы обнаружения стартов баллистических ракет "Око-1", являющейся частью системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Аппарат 71Х6, выведенный на орбиту в марте 2012 года, отработал из-за возникших неполадок не пять-семь лет, как планировалось, а только два года. Еще в 2005 году сами военные называли эти спутники "безнадежно устаревшими".

О том, что последний аппарат 71Х6, запущенный под кодовым обозначением "Космос-2479", был утерян, "Ъ" рассказал источник в военном ведомстве. По его словам, неполадки проявились еще в начале года, когда начали сбоить импортные аккумуляторные батареи спутника. "Проводились все необходимые реанимационные мероприятия, но к успеху они не привели",— говорит он. В апреле ситуация стала критической: 71Х6 перестал подавать сигналы и оказался де-факто неуправляемым...

Последний из восьми аппаратов серии был передан военным от НПО имени Лавочкина в рамках государственного оборонного заказа 2011 года — об этом в свое время открыто заявлял предыдущий первый замминистра обороны РФ Александр Сухоруков. По сведениям "Ъ", спутник обошелся военным более чем в 1,5 млрд руб., а сроки его изготовления составляли почти два года. Причем собирался он буквально с миру по нитке: для достройки были использованы все имевшиеся в распоряжении запасные части. Судьбу этого аппарата источники "Ъ" в космической отрасли с самого начала оценивали скептически, однако деньги на него Минобороны выделило, и на орбиту он был доставлен. Ожидаемое время активного существования спутников этого типа оценивалось в пять-семь лет, но более пяти лет смогли продержаться только два из восьми, запущенных с 1991 года ("Космос-2224" и "Космос-2379")... Они пока функционируют штатно, но для полноценной работы необходимо наличие шести спутников. В итоге, как признался собеседник "Ъ" в Минобороны, они способны выполнять свои задачи лишь три часа в сутки.

Примечательно, что еще в 2005 году высокопоставленные военные не стеснялись критиковать эту спутниковую систему. Занимавший на тот момент пост заместителя командующего космическими войсками по вооружению генерал Олег Громов, выступая в Совете федерации, прямо заявил: "Мы даже не можем восстановить на орбите минимально необходимый состав аппаратов системы предупреждения о ракетном нападении за счет проведения запусков безнадежно устаревших спутников 71Х6 и 73Д6".


ОТСЮДА


Рис. Славы Сысоева

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]australiano@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Рогозин говорил про окоп.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:42 am
(Link)
У него ещё и луннаш.
From:[info]australiano@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:55 am
(Link)
И над Румынией обещал пролететь на бомбардировщике.

Когда только время человек находит все это запланировать. Не с языка же у него слетает при такой то государственной должности - не поставят же туда идиотов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:56 am

Вы не верите своим глазам и ушам?

(Link)
...
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:04 am
(Link)
Рогозин говорил.
From:[info]australiano@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Одновременно во всех газетах идет новость -

Путин не лишится права ввода войск на территорию Украины. В России до сих пор действует разрешение, которое было выдано Советом Федерации в 2009 году Дмитрию Медведеву. Тогда Медведев, будучи главой государства, получил «бессрочное право на оперативное использование Вооруженных сил за границей».


Это как теперь без системы предупреждения о ракетном нападении? Воевать с голым задом?
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Да. Решение до сих пор действует. Возможно, оно окажется единственным, принятым при президентстве Медведева, и не отменённым при возвращении Путина. Ведь всё, что сделал Медведев, методично отменяется; причём, и вредное, и полезное.
From:[info]terijoki@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:19 am
(Link)
Блин, ну это же форменная порнография и надругательство над Конституцией! Получается, что можно разрешить один раз и навсегда для всех президентов и всех случаев!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:26 am

Зато

(Link)


И долги батутистанам прощаем...
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:46 am

Re: Зато

(Link)
Почти как в городе,где недавно хоронили террориста Игоря Ефимова,который защищал Новороссию от кого-то.То ли не защищал,то ли просто грабил.
From:[info]lerouge1@lj
Date:June 26th, 2014 - 03:02 am

Re: Зато

(Link)
А вот очень может быть, что именно это и обсуждают. Им телевизор велел.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:34 am
(Link)
А вот это хреновый признак...
From:[info]iromarik@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:35 am
(Link)
ага, а до этого все признаки были чудесными
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:38 am
(Link)
Идиотизм в стране и государстве становится всё насыщенней и ядрёней.

Сейчас быстренько вредителей из "пятой колонны" обнаружат...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:06 am
(Link)
имхо, скажут, что это правый сектор из майдановской катапульты сбил
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:04 am
(Link)
А если захотят слить Рогозина, то скажут, что вот ведь накаркал, сволочь, и проклятые пиндосы допрыгнули-таки с батута до спутника и повредили его! )))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:39 am
(Link)
Теперь Обама сможет позвонить Путину по телефону и неожиданно произнести сакральную фразу "Прощай, Вова!"
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Ну Штаты же не будут по нам стрелять, мы это знаем.
From:[info]ext_2643833@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Потому что у нас кругом друзья! А путлер и киселев все врут про врагов!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Конечно врут.
From:[info]geminiani@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Да, в 2005 ещё давали трибуну смельчакам, решавшимся критиковать систему. Помнится, Роднина тогда, приехавшая из Штатов, чуть ли не матом возмущалась, как ей, олимпийской чемпионке, в правительстве ставят препоны и не дают ничего делать для развития отечественного спорта.

"Что случилось со спутником?" - "Он перестал работать".
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Можно смело - Он утонул....и не соврет же
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Зато Крым-няш.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Амэ стрелять не будут, китайцы обойдутся и без МБР...

Оптимизация!
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Это свидетельствует о том, что защита от массированного ядерного удара со стороны США нашей обороной не предусмотрена, поскольку она не возможна (что со спутником, что без). Вся ставка делается на ответный удар (от которого у США тоже нет защиты). Так же все понимают, что ядерная война будет означать глобальную катастрофу, и уже только по этой причине она невозможна. Поэтому болтовня по поводу ПРО в Европе, НАТО на Востоке и прочей чуши — исключительно для внутреннего потребления и выбивания денег.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:02 am
(Link)
После массированного удара отвечать будет уже нечем.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Останутся подводные лодки. Но главное — отвечать в общем-то и незачем, экологическая катастрофа всему миру и так обеспечена.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:13 am

Вы, как впрочем, и подавляющее большинство

(Link)
населения, сильно преувеличиваете размеры возможной катастрофы.
Земля переживала гораздо более масштабные катастрофы, например, падения метеоритов, размером в несколько десятков километров.
И ничего. Не развалилась на части, не сошла с орбиты, и жизнь на ней не прекратилась.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:51 am

Re: Вы, как впрочем, и подавляющее большинство

(Link)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:07 am

Вы любите читать надписи на

(Link)
заборах?
"Я́дерная зима́ — гипотетическое глобальное состояние климата Земли" - цЫтатка из руссопедивикии. Обратите внимание на слово "гипотетическая".
А вот вам ещё одна "гипотетическая" штучка и той же педивикии, с подробностями можете ознакомиться в статье:

Чиксулу́б (на языке майя: Чикшулу́б, Chicxulub, [tʃikʃu'lub] — «демон клещей», название указывает на издревле высокую распространенность паразитиформных клещей в этой местности) — древний ударный кратер диаметром 180 км, находящийся на полуострове Юкатан. Предполагается, что кратер образовался около 65 млн лет назад в конце мелового периода в результате удара астероида диаметром около 10 км. Энергия удара оценивается в 5·1023 джоулей или в 100 тератонн в тротиловом эквиваленте[2] (для сравнения, крупнейшее термоядерное устройство имело мощность порядка 0,00005 тератонн).
From:[info]vakhnenko@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:57 pm

Re: Вы, как впрочем, и подавляющее большинство

(Link)
Ядерная зима это гипотеза, причем мат.модель лежащая в основе этой гипотезы вызывает ба-альшие сомнения.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 26th, 2014 - 01:59 am

Re: Вы, как впрочем, и подавляющее большинство

(Link)
Сомнения эти следующие: будет это фатально для человечества или всё-таки выживем? Будет похолодание или потепление? И сколько десятых процента ядерного арсенала и где надо взорвать, чтобы добиться этих эффектов.
Для нашего обсуждения всё это несущественно. Последствия ядерного удара по России совершенно неприемлемы для США. Даже если никакого ответного удара не будет.
From:[info]segueway@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:41 am

земля переживала, но вот людей ещё не было тогда

(Link)
не развалится, конечно. вот только произойдёт постепенное радиоактивное заражение непоражённых районов под действием перемещения масс воздуха + значительное повышение альбедо планеты (от многих тысяч тонн пыли в воздухе).
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:09 am

Ну и? Человечество вымрет? Сомневаюсь я,

(Link)
однако (с)
Даже на первобытный уровень оно (человечество) не будет отброшено. Максимум лет на 100-200.
From:[info]e65@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:15 am

Re: Ну и? Человечество вымрет? Сомневаюсь я,

(Link)
Ну тогда можно спать спокойно )
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:35 am

Несомненно :-)

(Link)
...
From:[info]vakhnenko@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:00 pm

Re: земля переживала, но вот людей ещё не было тогда

(Link)
> радиоактивное заражение

И что? Ну да, человеки больше будут дохнуть от рака и от острой лучевой болезни, если рыбу не ту сожрать. Однако человечеству как виду это особо не грозит.

Куда страшнее то что будет в начале, экономический развал и сопутсвуюие массовый голод и эпидемии.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:45 am
(Link)
А не нужен массированный удар. Достаточно Москвы. У нас все коммуникации, и транспортные, и связь, вертикаль и так далее - только через неё, родимую.
И всё, и мы снова в 19 веке.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:10 am

И что?

(Link)
...
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:25 am

Re: И что?

(Link)
Да нет, ничего, просто размышления. Тут разговор пошел о том, что массированный удар - это ядерная зима и никто на него не пойдет. Удар неядерным высокоточным оружием по военным стратегическим целям + ядерное поражение Москвы + перехват системой ПРО взлетевших ракет - и никакой ядерной зимы. Ну, немного осадков у нас же. Но проблема в том, что потребуется дальнейшая оккупация (придется ведь подавить очаги сопротивления, создать и поддержать подконтрольные местные правительства, изъять уцелевшие боеголовки и т.п.), а на это морально готов только Китай.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:33 am

Интересная перспективка

(Link)
вырисовывается...
Ядерная зима - результат математического моделирования с политическими целями.
Как говорится, будем посмотреть по мере развития событий ...
From:[info]chaadaeff@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Вы абсолютно правильно отметили, что удар не предусмотрен, потому что нападение США невозможно.
Неправы только в том, что Россия может расчитывать произвести какой-то ответный удар. При отсутствии системы СПРН ответно-встречный удар, когда ракеты взлетают до того, как упадут боеголовки невозможен. Остается только опция "ударить тем, что осталось". Во времена СССР все недостатки этого варианта компенсировались многократным (тройным) превосходством числа баллистических ракет над ракетами США. На сегодняшний же день у США на дежурстве 450 ракет, у России по официальным данным всего 300. Из них мобильного базирования всего 50. То есть американские ракеты со 150% вероятностью поражают все ядерные силы России и отвечать после этого России будет уже нечем.
Расклад по подводным силам ничем ситуацию принципиально не меняет, я даже сомневаюсь, что на сегодня ВМФ несет регулярное дежурство в океане в пределах досягаемости целей в США хотя бы одной подводной лодки с ракетами.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
> отсутствии системы СПРН

Дальние РЛС не забывайте. Они тоже СПРН. Просто время упреждения значительно сократится, это да.

> На сегодняшний же день у США на дежурстве 450 ракет, у России по официальным данным всего 300

450 это только минитменов. Еще есть ПЛАРБ и стратегическая авиация.

У РФ вы тоже заниженние цифры называете.

> мобильного базирования всего 50

По памяти -- больше. И выбивать их очень непростая задача.

> американские ракеты со 150% вероятностью поражают все ядерные силы России

И это не так. Даже все ракеты в шахтах со 100% вероятностью не поразить. Уж не говорю о мобильных комплексах и ПЛАРБ.

> я даже сомневаюсь, что на сегодня ВМФ несет регулярное дежурство в океане в пределах досягаемости целей в США хотя бы одной подводной лодки с ракетами.

"Досягаемость целей в США" у российских ПЛАРБ есть хоть от пирса.
From:[info]chaadaeff@lj
Date:June 25th, 2014 - 10:20 pm
(Link)
Дальние загоризонтные РЛС - по договору о ПРО их число было ограничено емнип 8ю штуками. Это на самый пик мощи СССР. На сегодня от них хорошо если осталось 3-4, я не слежу точно, все остальные либо оказались на территории бывших союзных републик, либо просто выключены за неиспраностью.
Но и тогда в лучшем случае загоризонтная РЛС обеспечивает обнаружение за 15-20 минут до падения боеголовок. Этого и в былые годы было совершенно недостаточно. И дело не только в принятии решения и доведении его до командных пунктов - дело в подготовке ракеты к старту. На раскрутку гироскопов нужно 20 минут, а с постоянно включенными гироскопами ракеты не могут стоять, иначе гироскопы нужно менять каждые 2-3 года. Даже в лучшие советские времена в постоянной готовности находился небольшой процент от всех ракет. Гироскопы кстати для большинства советских ракет производились в харькове.
Мобильные ракеты. Да, теоретически они могут выжить. Если заранее будут выведены в секретные позиционные районы. Но в эти районы МБР в мирное время не заходят НИКОГДА. Учебно-боевые же районы как и места постоянной дислокации давно известны. То есть если Россия не готовится сама к нападению первой начать ядерную войну - ее МБР будут так же уничтожены внезапным ударом.
Все вышесказанное относится и к ПЛАРБ.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
> Это свидетельствует о том, что защита от массированного ядерного удара со стороны США нашей обороной не предусмотрена

Вообще-то РЛС СПРН никто не отменял, так что на среднем и уж по крайне мере терминальном участке траектории данные о нападении будут. Времени на ответно-встречный удар хватит.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Как же шизофренически выглядит рядом с вышеозначенной такая новость:
"Повышение обороноспособности и успехи во внешней политике стали для россиян основными положительными моментами третьего срока Владимира Путина".

Я пуею, дорогая редакция ))).
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:18 am

А в головах населения никаких

(Link)
вопросов не возникает и противоречий никто не видит.
Всё просто превосходно: в магазинах есть, что выпить и чем закусить, "уракрымнаш", форды и рено в кредит дают...
У Окуджавы есть песенка, в которой есть вот такие слова:

Римская империя времени упадка
сохраняла видимость твердого порядка:
Цезарь был на месте, соратники рядом,
жизнь была прекрасна, судя по докладам.

Сильно похоже на наше время в РФии
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:40 am

Re: А в головах населения никаких

(Link)
Понятно, что пел Окуджава о СССР, а Путин всё грезит о возвращении туды ...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:12 am

Перефразируя известное

(Link)
изречение, можно сказать: "Нельзя влезть в одну и ту же жопу дважды".
Опять жопа в комментарий попала. День сегодня какой-то странный ...
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:01 am

+

(Link)
Абсолютно так.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:55 am
(Link)
опять на саботаж валить будут? кругом одни враги!
From:[info]truechelovek@lj
Date:June 25th, 2014 - 02:56 am
(Link)
Смешно, никакие "ракетные нападения" РФ и не грозят.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:00 am
(Link)
Вот она страшная российская тайна. Отсутствие специалистов способных поддерживать существующую инфраструктуру. И пусть кто-нибудь теперь скажет что оборонка может обойтись без западных комплектующих. Не завидую зам министра Сухорукову.

Но и направление долгосрочных санкций теперь понятно: грин карта для высококвалифицированных специалистов из космической индустрии, рабочие визы и стипендии для учебы за границей для выпускников наиболее сложных факультетов ракетно-космических вузов, стипендии для учебы за границей для победителей районных и выше научных олимпиад.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Придется обойтись. Без западных комплектующих. Разрешения на экспорт больше не дают.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:32 am
(Link)
а чегой-то сразу "за границей"?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:36 am
(Link)
Да. Причём процес самоиндуцирующийся: чем ниже становится средний интеллектуальный уровень, тем слабее оказывается сопротивление дальнейшей деградации.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Верно замечено.(((
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:28 am
(Link)
По моим сведениям, некоторые ведущие университеты США не берут ни на мастера, ни на PhD студентов из России, так как уровень не тот. А раньше брали с удовольствием.
Будут брать для работы на низших инженерных позициях, это сейчас в большом дефиците.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:14 am
(Link)
Вы так говорите будто в России достаточно квалифицированных специалистов, например, по диагностике и ремонту автомобилей. Или даже просто профессиональных операционистов в банках.

Практика показывает, что людей, способных взяться за сложный случай с двигателем и довести дело до конца, ничтожно мало. Не говоря уже про операционисток, способных сказать что-то более сложное, чем "Идите к терминалу".

А вы про специалистов в высоких технологиях!
From:[info]andre_po@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Специалисты в высоких технологиях способны создать новые военные технологии. В том их отличие от автослесарей.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Это понятно. Но откуда взяться высоким технологиям, если даже простые, низовые так сказать, на плачевном уровне?
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Смешно что русская военная-космическая индустрия больше не может изготовить спутник. Который в СССР могли сделать в середине восьмидесятых. Даже с импортными компонентами.

Батареи-то им не продают в космическом исполнении.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:56 am
(Link)
Да и тогда не очень-то могли. Все время шла борьба за доведение срока службы до 5 лет и никак они не доводились. А насчет импортных комплектующих - на страже стояла военная приемка, которая ложилась трупом, но не давала их использовать. Того, что удавалось импортировать через их труп, было недостаточно.
А с технической точки зрения - на заводах нет специалистов. Вызывают 70-летних пенсионеров, чтобы сделать ответственные заказы. За 20 последних лет космическая отрасль истреблена. Спасибо Путину и его холуям.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:16 am

Вызывают 70-летних пенсионеров

(Link)
Это не только на производстве. В медицине, в энергетике - тоже самое. Умоляют пенсионеров не уходить, ибо занять их место просто НЕКОМУ.
From:[info]terijoki@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:13 am
(Link)
Ведь это наверняка вредительство! Или при запуске или во время эксплуатации! СК нужно срочно возбуждать уголовное дело! Не удивлюсь, если это сделали соратники Навального!
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:16 am
(Link)
китайские батарейки поставили небось
From:[info]msk04@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:56 am
(Link)
Причем через госзакупки их было купить невозможно, поэтому инженер, который занимался этим блоком, купил их на свои деньги на ебее или в ближайшем салоне сотовой связи. У нас в Сарове так суперкомпьютеры собирают - идет инженер в магазин типа Чип-и-Дип и там покупает что ему нужно для работы.
From:[info]vlad3986@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Ничего вы не понимаете, это хитрый "План Путина"- "прикинуться ветошью, а потом обойти всех с флангов!"
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:42 am
(Link)
Путин опять всех переиграл (с)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 25th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия. (с)
From:[info]highlanderkrsk9@lj
Date:June 25th, 2014 - 05:13 am
(Link)
ПУТИН БОХ
From:[info]segueway@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:03 am
(Link)
здесь немного про электронику. товарищ путен начал свою президентскую карьеру с затопления станции Мир и доразвала микроэлектронной промышленности (всего того, что выжило в пресловутые 90ые), космической промышленности тоже досталось - например, предприятие геофизика-космос выжило, но прошло через такое, что пером не описать (попутно "подрастеряв" кадры, разумеется). и так можно практически про каждое предприятие в отрасли сказать. так что все последствия очень закономерны. я удивляюсь, что у нас ракеты вообще взлетают.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:54 am

хорошая новость

(Link)
больше хороших новостей
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Пичалька. Затокрымнаш
My Website Powered by LJ.Rossia.org