Журнал Андрея Мальгина - Пенсионные накопления дорогих россиян ушли на Крым
June 25th, 2014
01:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пенсионные накопления дорогих россиян ушли на Крым
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Глава Минфина Антон Силуанов выступает против возврата пенсионных накоплений граждан за 2014 год в размере 243 миллиардов рублей, источников для этого нет.
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в интервью газете "Ведомости" в среду заявил, что будет предлагать правительству эту инициативу.
"Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя", — заявил Силуанов журналистам.
"Так просто говорить, что мы эти деньги вернем, это не просчитанное предложение, которое не обсуждалось. Надо спросить у автора, за счет чего это будет делаться", — сказал Силуанов.


ОТСЮДА

(197 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Совки снова соснули :)
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Волею судеб я уже не вхожу ни в оные 85%, ни в оставшиеся 15...
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Помните, как все нравилось жить в СССР? Так снесло этот чудесный СССР к чертям.
From:[info]ext_2568566@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Дело не в "соснули-проглатили".
Дело в том, что раз молчат - значит им это НРАВИТСЯ! А раз НРАВИТСЯ - значит и Пу будет вечен, так как он внедрил в жизнь извечную русскую мечту - ВОРОВАТЬ И БЫТЬ НЕНАКАЗУЕМЫМ..
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Думается, что большая часть пенсионеров никакой такой связи не увидит или в неё не поверит.
From:[info]realeugene@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Это были накопления будущих пенсионеров.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Тем более, т.к. в данный момент они никакой для себя потери не видят.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Вы недооцениваете российских пенсионеров.
Они знают, что их деньги спер Навальный и Ярош.
Правду не скроешь...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Да, точно.
Вот в это скорее поверят.
From:[info]igorforever@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Ждем нового уголовного дела...
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:58 am
(Link)
они ищщо и скрепы поразгибали...Хе-хе.
From:[info]malandro25@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:00 am

их деньги спер Навальный и Ярош

(Link)
здрасте, а Омерика-то прости оспади, Омерика явно свои ручонки погрела на этом
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:36 am
(Link)
Так и есть.

С другой стороны они тоже по-своему правы: зачем полошиться-то зря?

Ведь государство советское всё равно забирало всё себе целиком, распоряжалось деньгами невозбранно,
а пенсии платило фактически не из какого-то "пенсионного фонда" а просто от щедрот своих.
То есть пенсия никак не зависела от того сколько там чего накоплено и куда ушло,
зато зависела например от цены на нефть.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:47 am
(Link)
Да, вы правы - от цены на нефть и ещё от воли барина.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:56 am

пенсии платило фактически не из какого-то "пенсионного

(Link)
Как раз именно из пенсионного фонда :) Каждый работающий туда отчисля каждый месяц и каждое советское предприятие.
Как там у них дебет с кредитом сходился - не знаю, но сильно подозревают что пользовали эти денюжки и на поддержку демократических режимов, первод северных рек, соревнование по оружую с америкой и т.д. и т.п. :)
Пенсия никак от цены на нефть не зависила - при любой была постоянна.
From:[info]jjthinking@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Ворьё...
From:[info]hovany@lj
Date:June 25th, 2014 - 03:39 pm
(Link)

From:[info]realeugene@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Государство в очередной раз залезло в карман к гражданам, украв очередным хитрым образом их накопления. Часть их накоплений, но аппетит приходит во время еды. Back in the USSR. Премьера Павлова, видимо, уже забыли, можно повторять.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:12 am
(Link)
А советский рубль что-то значил?
From:[info]realeugene@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Конечно. Это был еще СССР.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Только в данном случае не только "украв", но и щедро "просрав" их на организацию братоубийственной войны с Украиной.
From:[info]waroou@lj
Date:June 25th, 2014 - 10:37 am
(Link)
при этом 66% видят Пу призедентом в 2018 году))))))))

дебилы ))))
From:[info]ext_1712921@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Ли Кван Ю может больше в Россию не приезжать, нечего ему тут делать
From:[info]ext_2568566@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:52 am
(Link)
А что за хрен с горы этот Ваш Ю?
From:[info]terijoki@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Я-таки не понимаю, пенсионных накоплений за 2014 год еще нет, год еще не закончился! О чем идет речь? О тех накоплениях, которые они сперли за 2013 год? Или они уже нацелились и на накопления 2014 года?
From:[info]oksana_men_kin@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Они сперли накопительную часть за 10 лет. Просто поменяли законодательство о накопительной части для "молчунов" и распорядились этими средствами. Накопительная часть с этого года идет в общую пенсионную копилку для нынешних пенсионеров.
From:[info]1ceres@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Это что, Депардье не сможет расчитывать на пенсию?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Депардье старше 1967 года, у него накопительной части пенсии в РФ нет
From:[info]igorforever@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Главное путлер свою пенсию получает
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:58 am
(Link)
Только на социальную минималку.
From:[info]ext_1712921@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Кстати, никто не хочет поучаствовать в государственной программе софинансирования пенсий?
From:[info]igorforever@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Почему никто не хочет?Я не хочу)
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:40 am
(Link)
а что, были идиоты, которые развелись на это?))) бггг
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:04 am
(Link)
А почки куда нести??? ;-) {t-[t
From:[info]oksana_men_kin@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:05 am
(Link)
А как взять чужие пенсионные накопления граждан, значит обсуждали и просчитывали?!

From:[info]hosfan@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Ага! Особенно много обсуждали и просчитывали с Крымом. У них расчет один - расчет на то, что они смогут и дальше распоряжаться нашими деньгами
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:21 am
(Link)
не, там все было проще: просто взяли, не глядя, из кубышки и сказали, что это инвестиции в крымнаш. даже в СМИ (далеко тут была даже ссылка) об этом не стесняясь, а с патриотической гордостью объявили. но уже тогда было все ясно.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:05 am
(Link)
а на фоне вот этого становится совсем печально:

"В Москве в здании РСПП прошел круглый стол "Деофшоризация российского бизнеса", организованный газетой "КоммерсантЪ". Речь шла не только о новых инициативах по деофшоризации, но и о перспективах экономического развития России.

На днях Минфин заявил о разработке режима налогообложения "контролируемых иностранных компаний" (КИК), согласно которому российские физические и юридические лица, владеющие иностранным бизнесом в офшорах, должны платить налоги с его прибыли. Обложить налогами планируется тех, кто владеет хотя бы 10% иностранной компании (глава РСПП Александр Шохин предложил поднять эту панку до 50%). Однако эксперты считают, что новый закон в лучшем случае не изменит ситуацию, а в худшем - ее усугубит.

Сама заявленная Минфином цель - вернуть компании под российскую юрисдикцию - вызывает у экономистов разве что скепсис: по их мнению, в офшоры бегут не только и не столько ради налоговой оптимизации, да и запрашивать у иностранных компаний информацию об их собственниках "дочках" и "внучках", по меньшей мере, неприлично.

Шохин предлагает пошаговое внедрение закона, однако заместитель министра Минэкономразвития РФ Сергей Беляков с таким планом не согласен - по его мнению, если закон плох, то вводить его даже поэтапно означает наносить ущерб экономике: "У нас сейчас два плана. План А - не допустить принятия этого закона, план Б - просто уволиться, - констатировал он. – Зачем делать что-то, последствия чего потом придется компенсировать? Чтобы загрузить депутатов? Потом надо будет потратить кучу денег, чтобы обеспечить присутствие российских компаний за рубежом".

Замминистра привел в пример Украину: "Политическая экспансия - это результат экономической экспансии. Две страны об этом забыли, и результат налицо". По мнению Белякова, "при запрете офшоров пострадает только одна страна, и мы знаем какая, США не пострадают". Он напомнил, что россияне ездили в Китай и приглашали китайский бизнес в Россию: "Заходи - не хочу! Ресурсов переизбыток, за которые мы с вами, россияне, платим".

Например, многие электростанции работают вхолостую: не хватает потребителей электроэнергии. Китайцам предлагали самые выгодные условия, но китайские инвестиции пошли в Африку. "А нас они не видят в упор", - констатировал замминистра.

В связи с этим напрашивается простой вопрос: "Выживем или не выживем?" - спросил Сергей Беляков. И сам ответил: "Выживем. Но цена будет большая". Директор аналитического департамента "Альпари" Александр Разуваев считает, что новые законы по деофшоризации превратят стагнацию в экономике в рецессию, а сопредседатель "Деловой России" Антон Данилов-Данильян заметил, что все "уже знают, как это обходить".

Сергей Беляков напомнил, что в офшоры часто идут ради выхода на международные финансовые рынки. Россия же предложить толком ничего не может: "Вернее, предложить мы можем, но ничего для этого не делаем. Для нас важнее писать программы, отодвигая их исполнение на два года, потом еще на два года, затем снова на два года, но тогда получается, что для нас главное - процесс, а не результат, и нам не важно, что у нас вся экономика, действительно, офшорная".

Александр Разуваев, в свою очередь, напомнил, что, по данным Центробанка, отток капиталов из России в связи с событиями на Украине только в первом квартале этого года составил $50 млрд, по оценке же американских аналитиков - $220 миллиардов. "Раньше надо объявлять амнистию капиталов, - считает Разуваев. - Теперь в России остался один-единственный серьезный инвестор - государство. У капитала же страх пересилил желание получить прибыль".

В таких условиях обвал рубля неизбежен, считает эксперт - рубль "стоит" только за счет цен на нефть, и все равно его приходится поддерживать. За несколько месяцев с третьего места в мире по золотовалютным резервам Россия скатилась на пятое. Одно радует - "ниже плинтуса упасть нельзя", обрадовал аналитик. Вопрос только в том, где этот плинтус." (утро)
From:[info]ext_2488211@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:02 am

ТОРИ

(Link)
Зачем так много букв.Просто распил 250 ярдов.А пострадают предпенсионники 58-60 лет отроду и работающие
From:[info]gerhard_stark@lj
Date:July 10th, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Опять пчелы против мёда?
From:[info]seasonic@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Печатный станок можно включить :)
From:[info]ext_2488211@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:10 am
(Link)
Кстати этих ярдов в Крыму еще и не ощущается.Курочка в гнезде-яичко в пи**е
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Антон Силуанов

Тоже ученик Гайдара.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 25th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Силуанов лишь констатирует факт. И просит не врать о том что деньги есть. Сделать он ничего не может.
From:[info]begemotik_bondi@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:11 am
(Link)
==Глава Минфина Антон Силуанов выступает против возврата пенсионных накоплений граждан за 2014 год в размере 243 миллиардов рублей==

Возврат куда? В пенсионные фонды, и в конечном итоге в рынок облигаций? Так лучше пусть Крым развивают. Все равно эти деньги не скоро пенсионерам понадобятся.
From:[info]andybelg@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Ага. В Крым....Западнее берите.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:18 am
(Link)
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Ужо цельную пенсию бандеровцы отобрали, а им все мало!
Путин, спаси!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Безобразие. Жалко. Жалко людей, жалко меня, который похоже останется в результате без пенсии.

Однако вполне заслуженно ввиду того, что идеология восстановления СССР (известная так же как колорадизм) - идеология возникшая у пенсионеров.
From:[info]punechka@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:24 am
(Link)
privet, Andrey
я не знакома с этой системой
кто-нибудь может обьяснить ОЧЕНь ПОНЯТНО , что собственно произошло?
From:[info]punechka@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:23 am
(Link)
я не знакома с этой системой
кто-нибудь может обьяснить ОЧЕНь ПОНЯТНО , что собственно произошло?
From:[info]bertram@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:43 am
(Link)
очень понятно - это у вас взяли взаймы, причем вас не спросив, но обещая вернуть. а потом сказали, что денег нет и возвращать нечем.
From:[info]rabbit_eggs@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Пенсионные отчисления (из фонда зар. платы, уплачиваются вашим работодателем) делятся на страховые и накопительные. Страховых бОльшая часть (то что идет на содержание пенсионеров сегодня), а накопительных - меньшая. Теоретически накопительные взносы должны вкладываться в рост (или по крайней мере каким то образом уберечься от инфляции), и к моменту вашего выхода на пенсию на вашем накопительном балансе должен образоваться некий капиталец. Так вот все накопительные отчисления за 2014 год власти просто изъяли из вашего кармана, и решили что возвращать ненадо (потому как нечего возвращать, бюджет пустой). так понятно?
From:[info]ftyruoert@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:31 am
(Link)
И это правильно. Не может быть бесплатного патриотизма.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Еще один шаг по сближению с Китаем.
Оставить пенсии только номенклатуре по вертикали, остальных на подножный корм!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Именно так и сделают, ссылаясь при этом на американские санкции.
From:[info]ohtincka@lj
Date:June 25th, 2014 - 07:54 am
(Link)
Ну, если по совести, на эти пенсии из активного населения мало кто рассчитывал, большинство организовывали сам-себе-пфр в виде квартир, акций и тыпы (что никак не умаляет подлости растратчиков). Зато есть надежда, что реализация безумных идей вроде строительства керченского моста ох как отложится.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Не отложится - Тимченко и Ротенбергам нужны деньги.
From:[info]rabbit_eggs@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:01 am

Ну, если по совести

(Link)
Это не по совести, а по российски. Люди заведомо знают, что с пенсиями их государство кинет, поэтому каждый решает эти вопросы самостоятельно. Но тогда законный вопрос: накой ляд я отдаю этому государству 20% заработанных денег (опосредованно через работодателя), зная наверняка что вместо пенсии могу расчитывать на, извините, хрен моржовый?
From:[info]ext_2630807@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:12 am
(Link)
Керченский мост - миф, его никто строить и не собирался.
From:[info]bertram@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:31 am
(Link)
это не по совести, это по-русски - когда все знают, что государство обязательно кинет, и стараются сами подстелить соломки. совесть здесь совершенно не при чем.
From:[info]gentano@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:04 am

Зато Крымнаш, пусть и Крышнам!

(Link)
Жалко даже обворованных колорадов. Хоть они и радуются сегодня величию великих побед своей великой-превеликой страны, абсолютное большинство из них завтра будет считать гроши, разрываясь между уплатой коммуналки и покупкой еды.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:33 am

Re: Зато Крымнаш, пусть и Крышнам!

(Link)
Ну, до пенсии надо еще дожыть, а "крымнаш" уже сейчас! Этим и утешатся....
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:45 am

Re: Зато Крымнаш, пусть и Крышнам!

(Link)
а мне не жалко, каждый человек заслуживает того, что имеет, равно как и может в любую минуту начать менять свою жизнь к лучшему.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:20 am

Re: Зато Крымнаш, пусть и Крышнам!

(Link)
да никто не радуется.... вся молодежь голосовала за прохорова. Во-первых, умный. Во-вторых, сексуальный
From:[info]australiano@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Похоже, Украина заменит Россию на американском рынке металлопроката.


Одновременно с отменой пошлин для Украины (в начале Июня, решение Комиссии по международной торговле США) -


Готовится пересмотр и даже отмена импортных льготных квот в отношении российского горячекатаного проката с последующим введением антидемпинговых пошлин, достигающих в отдельных случаях почти 185%.


Эти меры коснутся предприятий российских миллиардеров из первой десятки Форбс: А.Мордашова (Северсталь), В.Лисина (Новолипецкий металлургический комбинат) и В.Рашникова (Магнитогорский металлургический комбинат). К слову, в каждой из указанных компаний работают около 60 тыс. чел.

Причем больнее всего американцы ударили по молдаванам, а вернее, по расположенному в Приднестровье Молдавскому металлургическому заводу, подконтрольному российскому миллиардеру А.Усманову (первое место в списке Форбс - Россия). Пошлина для него составила заоблачные 369,1%.

http://www.0629.com.ua/news/562725?utm_source=api&utm_medium=api
From:[info]ollaram@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:21 am
(Link)
давно пора...ибо не-уй стучать ботинком по трибуне "Я вам всем покажу кузькину мать!"
From:[info]ext_2647229@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:35 am

Пенсия - это издевательство

(Link)
Люди, зачем вы спорите? Пенсионеров-стариков просто уничтожают, их не лечат по месту жительства, доводят их до края врачи и соц.работники, моей маме не оказали никакой помощи, не вызывали скорую, бросили умирать, да еще и обворовали, когда я уехала на неделю. А по телефону меня уверяли, что все у нее нормально. Сейчас за любые деньги ее спасаем, а ведь трудовой стаж у нее 40 лет. И это в Москве!
From:[info]mike449@lj
Date:June 25th, 2014 - 06:29 pm

Re: Пенсия - это издевательство

(Link)
А за кого голосовали пенсионеры-старики?
У них есть вполне реальная власть: их много, и их голоса могут быть решающими даже при нынешней организации выборов.
К сожалению, их легко убедить в том, что пенсию отняли проклятые американцы и голосовать надо за Крымнаш, а не за пенсию.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:50 am
(Link)
From:[info]zloj_negr@lj
Date:June 25th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Если власти попытаются реанимировать пенсионную накопительную систему, боюсь это станет уже невозможным.
Люди просто уже неповерят, даже если это будет делаться с благими намеренеями.
Авторитет ведь как, он накапливается долго, а теряется в одночасье.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 25th, 2014 - 10:14 am
(Link)
В России социальное государство развито на 10-20 процентов от положенного. Поэтому если государство к Вам жопой, то почему вы что-то должны государству.
My Website Powered by LJ.Rossia.org