Журнал Андрея Мальгина - Город образцового содержания
June 29th, 2014
08:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Город образцового содержания
коломойскийдонецк-колорадка

Кэрол Морелло пишет в The Washington Post:

В Днепропетровске нет зримых признаков воинственного сепаратизма, хотя всего в 100 милях идут бои, пишет обозреватель The Washington Post Кэрол Морелло. На автомобилях, балконах и крышах домов виднеются флаги Украины.

Днепропетровск - "брандмауэр" проправительственных настроений, и местные чиновники принимают меры, чтобы он остался таковым.

"Самый спорный момент: они применили беспощадную тактику в отношении тех, кто имеет пророссийское мнение. Этих людей предостерегли о суровых последствиях, если они попытаются занять административные здания подобно сепаратистам в соседних Донецке и Луганске", - говорится в статье.

"Я им позвонил и сказал, что есть запретная черта", - говорит заместитель губернатора Днепропетровской области Борис Филатов. Автор дает ему такую характеристику: "Филатов сколотил состояние в качестве корпоративного юриста, а теперь летает по области на своем частном вертолете, выполняя официальные обязанности". "Я сказал: можете махать своими флагами и кричать все, что хотите. Но если вы попытаетесь занять здание, никаких "Уходите, пожалуйста", как в Донецке, не будет. Мы будем стрелять без предупреждения. Мы вас перебьем", - поведал Филатов. "Извините, если мои слова прозвучали жестоко", - добавил он, обращаясь к журналистам.

Временное правительство Украины назначило губернатором Днепропетровской области миллиардера Игоря Коломойского, напоминает издание. Несколько миллионеров стали его заместителями. Администрация стала практиковать управление Днепропетровской областью в рыночном духе.

Автор рассказывает, что предприняла администрация области для борьбы с сепаратистам. Она предоставила в своем здании офисы десяткам общественных организаций, "в том числе экологам, феминисткам и проправительственным активистам".

"Она также сделала шаги навстречу радикальным организациям, которые, по ее подозрениям, могли предпочесть идею присоединения к России, и удовлетворила некоторые их чаяния", - говорится в статье. Коммунистам пообещали, что памятник Ленину разрушать не будут, а ветеранам - что будут введены уроки патриотизма. "Поговорили даже с неонацистами, которые хотели, чтобы наркоторговцев подвергли гонениям", - говорится в статье.

"Филатов сказал, что взамен убедил их подписать документ с обещанием не пропагандировать сепаратизм и не совершать других противоправных действий", - говорится в статье.

Затем новая правящая элита начала "очищать город от тех, кто сочувствовал сепаратистам", по выражению автора.

Она учредила фонд, из которого выплачивалось по 10 тыс. долларов за предполагаемых российских агентов. Также предлагались деньги за сдачу вооружений (1500 долларов за автомат Калашникова, например).

"Также она создала военизированное формирование "Батальон Днепр", ныне состоящее из 2 тыс. человек, которые ездят по городу на черных пикапах "Ниссан" одной из последних моделей с нарисованной сине-желтой полосой и охраняют вестибюли административных зданий", - говорится в статье.

Филатов говорит, что один бизнесмен, которого он пытался урезонить, присоединился к сепаратистам в ДНР. "Какое-то время мне казалось, что это моя неудача, но я пришел к выводу, что с некоторыми людьми никакой диалог невозможен. Нам придется их убить - или заставить переехать в Россию. Моя совесть чиста. Я сделал все, что мог, а некоторые все равно уехали".


ОТСЮДА

Россия также высоко оценила работу губернатора И.Коломойского:

Следственным комитетом России в суд направлены материалы об избрании в отношении Игоря Коломойского меры пресечения в виде заключения под стражу.

Ранее в отношении Коломойского было вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого в организации ряда преступлений: убийств, применении запрещенных средств и методов ведения войны, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов, похищении людей (ч. 3 ст. 33, п.п. «а», «б», «е», «ж», «л» ч. 2 ст. 105, ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 356, ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 144, ч. 3 ст. 33, п. «а» ч. 3 ст. 126 УК РФ).

Как только суд примет решение об избрании меры пресечения Коломойскому, Следственный комитет даст необходимые поручения соответствующим правоохранительным органам о незамедлительном установлении местонахождения обвиняемого и заключении его под стражу.


ОТСЮДА

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]n0pasaran@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:42 pm

с некоторыми людьми никакой диалог невозможен. Нам пр

(Link)
Я к этому же выводу пришел давно.
From:[info]saapin@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Здраво.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
У меня сестра живет в Днепропетровске. Мне страшно подумать, если бы там оставался рулить Царев, то был бы кошмар Мариуполя/Донецка и т.д. Коломойский, конечно, олигарх и у него не только патриотизм, но и свои интересы. Но я благодарна ему за мирное небо над головой сестры и племянника.
[User Picture]
From:[info]obertone@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Ну правильно, чтобы как в совке - пусть все будут нищими. А что такое "государственное" - тоже хорошо знаем. У каждого ДОЛЖЕН быть свой интерес - тогда и дело пойдет! И хватит олигархами пугать - ВОРЫ и МАФИЯ гораздо страшнее.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Эффективный менеджер. Джулиани напомнил. За такого можно голосовать.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Ситуация там сложная по словам правой руки Коломойского.
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
интересно
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Коломойский поддержал назначение Медведчука губернатором Донецкой области. Вот и всё, прощай, Донбасс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Посмотрим.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Время всё поставит на свои места.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Да, "И это пройдёт". Когда-то не будет Путина, не будет России, а на Марсе будут яблони цвести. Только не все доживут до того времени.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Пока что нет функционирующей Донецкой области. Есть ДНР с полевыми командирами. Некуда никого назначать.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Это пустяки. Достаточно назначить Медведчука, как всё появится, Путин обеспечит. Другое дело, что это назначение может привести только к одному - окончательному фактическому и юридическому отделению области от Украины.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Соглашусь.
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Недостаточно, в Крыму лояльность гоблину обеспечили зеленые человечки, на Донбассе их нет. Население не воспримет Медведчука, обвинит как обычно Киев и даже нейтральные пойдут в никем неконтролируемое "ополчение".
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
У вас искаженное представление о местных настроениях. "Население не воспримет Медведчука" - это, как бы помягче сказать, красивая мечта. Всем пофиг, Медведчук, так Медведчук. А то, что он кум Путина, для многих будет только в его пользу.
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
))) Я живу здесь, напомнить как встречали Царева, Добкина. Путин для них святой, остальные пофиг. Сравните рейтинг Путина и Медведева, второе лицо в гос-ве.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
и я живу здесь, в Донецкой области. Вот и посмотрим, кто лучше понмает местные настроения. :)
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Как Медведчук будет разоружать "ополченцев", если даже в Крыму "самооборона" до сих пор болтается, хотя вроде уже как субъект РФ? Без разоружения никакого толку от такого назначения
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Зачем разоружать? Наоборот, на них он и будет опираться. самых отмороженных, конечно, уберут, а остальные будут себе существовать в качестве силовиков.
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Поглядим :)
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 29th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Хорошие силовики с криминальным прошлым
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 30th, 2014 - 01:30 am
(Link)
в милиции те же самые люди. идет ротация из ментов в бандиты и обратно.
From:[info]vinsent_007@lj
Date:June 30th, 2014 - 01:22 am
(Link)
всё правильно говорите
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
к юридическому отделению - не может. А снять Медведчука потом можно будет. Когда граница будет закрыта.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Насколько можно понять, там есть все органы украинской исполнительной власти, другой вопрос - работающие или неработающие, областные, городские и прочие бюджетники, получающие вполне себе з/п из Киева, пенсионеры, так же получающие пенсию из Киева и рятующие за Россию и Путина! А все эти ДНР-ЛНР с Гиркиным-Стрелковым, Бородаем и прочими Мазаями существуют параллельно, понемногу грабят эту власть, и борются за некое светлое будущее для всех вышеперичисленных, попутно способствуя разрушению этих же населенных пунктов, и разорению и бегству местных жителей, которых вконец достала эта неразбериха! Как то так!
From:[info]opilipo@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:15 pm
(Link)
да, именно так - более того, украинское телевещание прекращено, а российские каналы транслируются за деньги Украины... социалку ДНР-ЛНР не платит, а своих боевиков оплачивает за деньги местного бизнеса - http://censor.net.ua/resonance/292000/chto_proizoshlo_s_biznesom_v_donbasse_istoriya_reketa_rossiyiskoyi_bandy_bezlera

когда набегали татары, враг был чужак... теперь же тебя убивает и разоряет "братский" народ
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 30th, 2014 - 01:28 am
(Link)
Именно так.
[User Picture]
From:[info]obertone@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
А если бы Коломойский не поддержал, то проблема с Донбасом уже была бы решена? :(
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 29th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Яйца+честь=начало великой карьеры.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Какой хозяин-такой и город.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Коломойского вывезут в Россию на такси, как Развозжаева?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Украина 5d KJFW
From:[info]verunder@lj
Date:June 29th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Про Быкова вопрос. Он как бы совершенно четкую позицию занял. В тоже время я помню, что я о нем, о Быкове, узнала из ЖЖ Лукяненко. Интересно, Л. по поводу Б. что-нить говорил уже? Выступал, так сказать?
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
еще и обаму
From:[info]zambor@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Следственный комитет мира
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Подозреваю, что это следующий президент Украины.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Как следственный комитет России может арестовывать кого-то в другой стране?
From:[info]odd414@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Они действительно какое-то время ещё махали флагами. а потом надоело. видимо

Сейчас. когда видишь беженцев с Донбаса сразу думаешь - слава богу. что у нас мир.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
Объясните мне без издёвки,почему беженцы прутся в Россию,неужели тот же Коломойский не мог бы построить палаточные городки,как это было во время второй Чеченской войны... Почему граждане Украины не остаются переждать внутри Украины этот тяжёлый момент пока не завершат добивать предателей-сепаратистов и российских диверсантов? Почему бы не поаернуть поток в сторону мирных украинских городов... Зачем эти десятки тысяч на российской границе,где под шумок российская сторона провозит вооружение бандам сепаратистов?
Простите,если я не понимаю чего-то...
[User Picture]
From:[info]reytar@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Посмотрите на карту - многое поймете. Западная часть контролируемой сепаратистами территории занимают наиболее беспринципные их банды, потому выехать в РФ многим мирным жителям ближе и безопаснее, чем пытаться проскочить через блок-посты сепаратистов в контролируемые ВСУ районы области.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 12:40 am
(Link)
В Россию едут у кого родственники в России или друзья. Очень много необразованных людей, которые запуганы российкой пропагандой.

Подруга ездила заниматься с беженцами в Харькове, писала, что из таких, с промытыми мозгами, едут в Харьков, потому что ""в Киеве и в Днепропетровске хунта"", а ""в Одессе их сожгут"". Вот такие дела.
From:[info]odd414@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
у нас тоже беженцев полно. привозила им на один из пунктов помощи(их в городе несколько) вещи.продукты , видела очередь из регистрирующихся семей. Почти все женщины с детьми.

в Россию бегут пророссийски настроеные. Они ведь так этого хотели.Там более они боятся фильтрации, о которой наш министр обороны говорил (и которую российские СМИ изобразили как фильтрационные лагеря). А никакой фильтрации на самом деле нет. берут всех. никого на лояльность не проверяют. К сожалению.
From:[info]vinsent_007@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
далеко не все беженцы прутся в рф
многие рассеялись по украине, мои друзья поехали в днепр и киев
в россию прутся сочувствующие, те, кому глаза застил не состоявшийся пока донбасско-россиский совок
From:[info]jil_dp@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
а откуда инфа, что не едут? я помогаю центру для беженцев в Днепропетровске - такого наплыва никто не ожидал, так там регятся только те, кто вырвался без ничего. многие просто живут у родственников или самостоятельно снимают жилье-ищут работу и не идут регистрироваться.

жильем обеспечивают всех, да - общаги, турбазы, бывшие дет.садики, но не палатки. соц.выплаты переводят для выдачи в Днепре. рега дает возможность посещать садики, школы, больницы.
продукты и необходимое выдают необходимое число раз.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 29th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Спасибо ,в основном, звучат цифры беженцев сотни тысяч в потоках в Россию.
Я рада,что украинские граждане уходят из районов ,терроризируемых бандами сепаратистов,для временного проживания у себя на Родине.
From:[info]jil_dp@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:24 am
(Link)
ой, ну в марте была фотка перехода на Польшу и типа 143 тыс бежали через границу от гонений Киева только почему-то в РФ, а потом.. растворились в невидимок под Ростовом.

тут такой момент: не все едущие через границу являются беженцами, плюс со стороны Украины закрыто много погранпереходов и нагрузка на еще работающие возросла.

в основном люди едут не в Украину/Россию, а туда где есть родственники. хоть седьмая вода на киселе, но родственники. едут мамы+дети, а мужья чаще всего стерегут жилье, потому что добрые соседи сразу же обносят под чистую.

у меня соседка из Донецка: близкая родня у нее живет, а дальняя поехала в Воронеж, через 2 недели вернулись. потому что все дают кроме работы, в Украине с этим моментом проще - потому что свои.
From:[info]q_werty_uiop@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Сегодня РБК цитировал слова официального представителя миграционной службы ростовской области - на данный момент в области находятся чуть менее двадцати тысяч граждан Украины. Никаких "сотен тысяч" в реальности не существует.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Я так и думала,что 400тыс.-это БЛЕФ для очередного распила денег.
Вороватые и брехливые твари!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Вообще-то поток в сторону ценральной Укрианы не меньше, буквально сегодня читал отчет по городам - куда сколько прибыло, с точностью до человека.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 29th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Спасибо, это меняет и принципиальную сущность бегства из региона: бегство внутрь страны -это свидетельство желания остаться украинским гражданином с надеждой ,что сепаратизм будет побеждён и будет возможность вернуться в свой дом в Украине,а бегство в Россию -это всё же бегство из Украины!
Хотя верю,что и эта часть беженцев очень захотят в скором будущем вернуться в Украину.
[User Picture]
From:[info]obertone@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Бегут ведь куда придется - лишь бы подальше от бандитов :(
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
да...., господа все в Париже:) самые тупые исламские фундаменталисты в сравнении товарищами с Ломоносовского проспекта просто джоны локки. Все-таки причем здесь пропаганда, когда просто извилин нема.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Ещё Фрекен Бок говорила: надо меньше смотреть телевизор!
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Ну что, основные респонденты: спортсмен и совковое поколение за 50.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Плод коллективного творчества - 12 статей УК. Мы бы им дали, если бы они нас догнали. Не, надо строить стальную линию Коломойского, и обязательно ее заземлить. Чтобы вся дурь СК оставалась в сфере его юрисдикции и ни один сигнал не выходил наружу, ибо негоже смешить соседей.
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
значит, Коломойский не липовый олигарх, талантливый
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
У украинцев нет нефти. Нет трубы, на которую можно сесть и ничего не делать. Поэтому украинцам приходится работать так или иначе. Думаю, там вообще нет липовых олигархов.
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
а как же сам янукович и его сынок?
[User Picture]
From:[info]_purple_monkey_@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Янукович бандит, а не олигарх.
From:[info]rvvvvr@lj
Date:June 29th, 2014 - 07:19 pm

бандит, а не олигарх

(Link)
До сих пор есть люди, которые не понимают, что бандит и олигарх - в б. СССР одно и то же?
Спасибо, посмеялся.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 30th, 2014 - 01:13 pm

Re: бандит, а не олигарх

(Link)
Не одно и то же.
From:[info]12505@lj
Date:June 29th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Ну почему же это нельзя сочетать? Он ведь еще и президент! Не он один такой в нашей советской цивилизации
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 30th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
У Януковича разве был какой-то бизнес до того, как стал Президентом.
Вики говорит, что он был всю жизнь на госхарчах.
А если он разбогател, только сев в президентское кресло, то это называется не "олигарх", а "вор".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Что произошло с бизнесом в Донбассе? История рэкета российской банды Безлера https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/791778507529114
From:[info]megasnake@lj
Date:June 29th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Молодец мужик, очень здорово разруливает. По-хорошему с ними явно нельзя было, а вот после таких предупреждений обоссутся дурковать. Следственный комитет может хоть захлебнуться собственными выделениями, никому от этого ни горячо ни холодно.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:June 29th, 2014 - 05:15 pm

Молодец.

(Link)
Молодец.
Несколько набитых морд спасли многих от возможной гибели при военных разборках.
Легко отделались.
From:[info]harmony_petrov@lj
Date:June 29th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
Если человек перестает думать о том, как украть, то он вполне может оказаться социально-полезным.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:00 am
(Link)
Коломойский-еще одна заноза в задницу режиме
From:[info]ext_2479381@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:47 am

Я буду ссылаться на Коломойского!!!

(Link)
Один из самых богатых людей Украины, совладелец группы "Приват" Игорь Коломойский в открытую объявил о наличии у него израильского паспорта, и заявил, что не боится обжалования своего украинского гражданства. В интервью "Украинской правде" Коломойский отметил, что имеет паспорт Украины "по праву рождения в этой стране, и для того, чтобы стать ее гражданином, не отказывался ни от одного другого гражданства".
Относительно своего израильского паспорта миллиардер сказал: "Я получил гражданство Израиля, уже имея гражданство Украины. Украинское законодательство и Конституция в этом случае являются противоречивыми, и надо быть идиотом, чтобы этим не воспользоваться".
Теперь о его деятельности. Прекрасно. молодец, что избежал кровопролития...Ибо никакие ценности не стоят ни одной человеческой жизни...
Я очень отрицательно отношусь к этим жирным котам...скажите, почему на всю эту идеологическую бодягу люди находят деньги. ПОЧЕМУ ЭТИ ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТЯТ ЛЮДЯМ ЗА РАБОТУ???я знаю, скалько получают люди на производстве...
Филатов, как мне помнится автор фразы...:"Сначала будем говорить, потом вешать"...Я желаю процветания Украине. но меня более волнует судьба моего города Краматорск. Подавляющие большинство из его жителей, вполне лояльных к киеву и ждущих от него решения их судьбы, убеждены, что их выкидывают с нисиженных мест ради сланцевого газа...Славянск превращен в непригодный для проживания город. УНИКАЛЬНЫЙ ГОРОД. не нужно мне писать кто это сделал, и в чем причины. его превратили ВСЕ...СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ....И сейчас это хотят сделать с Краматорском. города соседи с 120 тыс и 200 тыс. населения...КАК ВАМ????Там вчера на майдене сема семенченко орал о продолжении на донбассе ато и введении военного положения. чего же этот боевой пидарас(по Пелевину) не приедет в Краматорск и не наведет порядок...Его ждут!!!!!моя мать в конце концов. Но и она хочет уже уезжать. бомбят регулярно...По майданам орать, мужества много не нужно...на блок постах стоять в тылу тоже. Герои майдана...!!!приходите и освободите!!!ИЛИ ССЫТЕ????Ну тогда -переговоры.
My Website Powered by LJ.Rossia.org