Журнал Андрея Мальгина - Готовится ассиметричный ответ
July 1st, 2014
08:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Готовится ассиметричный ответ
ТАСС уполномочен заявить:

МОСКВА, 1 июля. /ИТАР-ТАСС/. Качество продукции, поставляемой из Украины, продолжает ухудшаться. Об этом заявила на пресс-конференции руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.
"По результатам исследований, проведенных еще осенью, продукция из Украины отнесена к числу рисковых поставок", - отметила она. "Мы наблюдаем ухудшение качества продукции, мы вынуждены констатировать, что у нас увеличилось число негативных находок по сырам и молочной продукции, по овощным консервам", - сказала Попова. "Вся эта информация в работе, мы запрещаем к реализации (эту продукцию), отзываем ее, привлекаем к административной ответственности, но, к сожалению, количество этих фактов только растет", - уточнила глава ведомства.


ОТСЮДА

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stierchen@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:59 am
(Link)
Вот и подросла достойная смена Онищенке.
From:[info]isurok@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:00 am
(Link)
Украина травит нас! Пора остановить это! Только ввод войск спасет жителей России от украинской продукции!
From:[info]hackjvc@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:48 am
(Link)
:-)
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:23 am
(Link)
Украина может перестать травить россиян едой)
Будем травить ЕС - вдруг они войска введут)
From:[info]ext_2647838@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:02 am

Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Например, прекратить поставки своей продукции на временно оккупированные территории Крыма. Может, тогда госпожа Попова признает, что Крым - это Украина? :)
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:17 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Так, запрещая поставки в Россию, она же сама автоматом и в Крым их запретит))) Змея, кусающая себя за хвост.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:22 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Вот я тоже думаю - нет бы договориться о беспошлинной торговле украинскими продуктами в Крыму - и крымчанам хорошо, и Украине неплохо, и России в результате меньше забот.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:24 am
(Link)
Если крымчанам будет хорошо - Крым не удастся зачистить.
Право слово, его ж не для людей аннексировали) А так кто-то подвымрет, кто-то повыедет, глядишь земель у хуйла прибавится без крепостных.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:51 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Вообще то мировому сообществу давно пора признать, что ВСЕ продукты, производящиеся вне Россиии и на НЕ российских предприятиях в самой России это отрава для россиян и ПОЛНОСТЬЮ прекратить продуктовые поставки в Россию!
А то русские и так мрут как мухи!
Пора их спасать от мировой отравы!
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:00 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
А айфончики и прочие гаджеты испускают "ядовитых лучей" в мосск! Поэтому и всю эту западную ересь, включая зомбирующий интернет, запретить!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:04 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
тогда они умрут от голода
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:10 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Не умрут!
Будут питаться "без ГМО" - самым генетически близким продуктом.
http://www.youtube.com/watch?v=qbKfdde8usk
http://scisne.net/t548

В России это давняя традиция...
From:[info]inna68@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:23 am

Re: Украина тоже может поступить ассиметрично

(Link)
Да! Но за правое дело! ;)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:03 am
(Link)
Значит, ждём резкого роста цен.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:09 am
(Link)
сегодня на заправках Лукойла была зафиксирована цена на АИ95 выше 35 рублей, так что повышение цен будет даже без Украинских товаров
от сюда http://www.vedomosti.ru/companies/news/28362901/lukojl-pervym-pereshagnul-psihologicheskij-porog-v-35-rub-za#ixzz369nKEQtu
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:18 am
(Link)
На что? Я, признаться, ни разу не видел украинских товаров, кроме конфет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:35 am
(Link)
1. Производители продуктов (большие заводы) много чего закупают (тьфу, закупали) на Украине.
2. Поговорите с (пере)продавцами на рынках - насчет черешни, помидоров, перца и тп
3. Торговые сети не всегда правильно указывают производителя. Сомневаюсь, что Израиль в состоянии произвести всю картошку, продаваемую под этим "брендом" в России.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:17 am
(Link)
Ну будут закупать в в других странах. В чём проблема-то? Почему цены должны вырасти?
Если бы абсолютно весь импорт в Россию до этого шёл из Украины, а теперь пришлось бы закупать где нибудь в Аргентине, то тогда было бы ещё понятно. Но ведь и так чуть ли не 50% товаров идёт именно из дальнего зарубежья.
Поставщиков картофеля много. На Израиле свет клином не сошёлся. Тот же Египет поставляет картофеля в разы больше, чем Украина.
Понятное дело, что цены так и так вырастут. Рынок России таков, что цены на товары мало зависят от реальной обстановки. Как хотят, так и накручивают. Но вряд ли прекращение поставок из Украины действительно на что-то повлияет. Я спецом походил по гипермаркету с час назад. Украинских товаров так и не нашёл. Это в Питере. Может в других городах и иная ситуация...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:39 am
(Link)
"Почему цены должны вырасти?" - Тебе жизнь объяснит.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:54 am
(Link)
Вы полностью прочли, что я написал? Давно уже объяснила.
Цены росли, и будут расти, вне зависимости от того, торгует Украина с Россией, или нет. Дело тут отнюдь не в Украине. Хотя она и сыграет свою роль в ценообразовании.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:05 am
(Link)
Я не думал, что эту элементарную истину придётся объяснять:
Уменьшение поставок (задержек) товара (на устоявшемся рынке) на 1% чаще всего приводит к росту цен на 5-10%
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:45 am
(Link)
Рост цен именно на тот товар, поставки которого уменьшены. Если этому товару нет замены, а поток импорта не налажен, то да, всплеск цен будет очень заметен, как это было, например, с гречкой(основным поставщиком гречки была сама Россия).
Что такого поставляет Украина, что это нельзя было бы заменить импортом? Не Украина является основным поставщиком большинства товаров в Россию. И я не думаю, что разрыв торговых отношений хоть как-то серьёзно повлияет на весь рынок в целом.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:11 am
(Link)
От границ Украины до Москвы около 500 километров.
Найдите равноценную замену украинским поставщикам.
Особенно на Запад России.
From:[info]igalvl@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:11 am
(Link)
А вы цены не на картошку смотрите (кстати картошка вроде бы в Белоруссии выращивается в основном), а на мясо (например на свинину). С начала года цена поднялась чуть ли не вдвое.
From:[info]segueway@lj
Date:July 2nd, 2014 - 06:54 am
(Link)
не только на мясо, молочка тоже. скажите спасибо ВТО.
From:[info]igalvl@lj
Date:July 2nd, 2014 - 07:35 am
(Link)
При чём тут ВТО?
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:54 am
(Link)
Соль закупай!
Все российские солевары объявили свою "целебной" и залупили за неё цены, как за золотой песок!
From:[info]ddsasha@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:14 am
(Link)
На Украине всю соль раскупили уже.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:15 am
(Link)
На самом деле много. Именно среди продуктов. И не только в Россию поставляют

http://gazeta.ua/ru/articles/economics/_v-evrope-podderzhivayut-ukrainskie-tovary-otmetkami/565806
From:[info]odd414@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:05 am
(Link)
На войне все средства хороши
Вот же ж суки
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 1st, 2014 - 09:43 am
(Link)
Так был же визг на тему "хохлы про...рали посевную, скоро голод наступит, а они, дурные, еще и подписываются поставлять продукты в Евросоюз, хоть самим есть нечего".
Это нас так от голода спасают, чтобы нам больше осталось. А мы не ценим!
From:[info]odd414@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:03 am
(Link)
Точно! заботливые наши.
А мы как всегда, жидобандеровцы неблагодарные)
From:[info]dickrayn@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:26 am
(Link)
или сами скушаем
From:[info]igrina_orkaan@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Прально! А на них ― ПОЛОЖИМ, причём со всем, что полагается...
From:[info]mrvaspupkin@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:06 am

вовик такой затейник:

(Link)
и так пощекочет и этак,
а Украина его никак не хочет.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:24 am

агония России

(Link)
а у Украины нет наклонностей к НЕКРОФИЛИИ и КОПРОФИЛИИ (а вовик уже обделался после своей предсмертной агонии и уже давно весь в гавне)
From:[info]ext_1323042@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:08 am
(Link)
До противостояния с Украиной, все не ухудшалась и не ухудшалась,
а сейчас вдруг как заухудшалась продукция.
Надо же как совпало!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:11 am
(Link)
так это понятно - Бандеро лично плюнул в каждый третий творожок а Гитлер лизнул каждую вторую морковку
From:[info]ext_676155@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:44 am

: ))

(Link)
ваш шедевральный комментарий просто мейд май дей. как прочитала, уже полчаса вспоминаю и хихикаю.
From:[info]12505@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:10 am
(Link)
Без Онищенки обошлись. А говорят, украинские продукты лучше российских. Очень даже верю - так было и при совке. Если представить сегодняшнюю Россию в собирательном образе, в виде конкретного человека, то это будет законченный ублюдок. Почему же нас не тошнит от себя?
From:[info]x3mfly@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:00 am
(Link)
Нечем уже тошнить. Некому.
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:57 am
(Link)
А какие продукты или товары не лучше российских? Раша скоро запретит все и будет сидеть как буратино с луковицей.
From:[info]12505@lj
Date:July 1st, 2014 - 09:09 am
(Link)
С нарисованным очагом
From:[info]foreveo@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:11 am
(Link)
Надо же, как неожиданно :)
У нас всегда все резко портится: то балтийские шпроты, то грузинское и молдавское вина, то европейская говядина. Или вот американские куриные окорочка.
Стоит только какой напряженности в политике - и сразу продукты становятся гадкими. Чудеса, да и только.


ОнищенкО еще когда чуял: конфеты-то Порошенковские запрещал...
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:57 am
(Link)
Ничего.
Я думаю на 4 ступени санкций во всём мире ВСЕ продукты испортятся и народы планеты скажут - "извините, вам это вредно!"
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:14 am

Аннушка© Попова уже разлила масло

(Link)
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:10 am

Re: Аннушка© Попова уже разлила масло

(Link)
Прекрасно!
From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:16 am
(Link)
Какие они забавные, когда делают подобные завления. Опять показывают и рассказывают только то, о чем можно рассказать и что можно показать. О реальной ситации - нет, зачем же. Люди же деньги потеряют! Консервы, овощные, давай-давай, лапшу на уши...
From:[info]zambor@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:24 am
(Link)
Дело онищенко живет
From:[info]andre_po@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:34 am
(Link)
За что же все-таки уволили Онищенко? Не уж то в президенты метил?
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:02 am
(Link)
Вообще то, несмотря на некоторые за*бы - у любого человека они бывают, он профессионал очень высокого класса в своём деле.
Однако он из средней Азии, где принят весьма активный (жопо)лизинг. Потому и поддакивал он всякому бреду свыше.
Но в России учёный в нём всё-таки победил. Не выдержал он ТАКОГО ВРАНЬЯ!!!
За что и был уволен!
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:34 am
(Link)
Он просто нажил себе слишком много врагов. Сожрали-с.
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:48 am
(Link)
А сама-то Анна Попова не проверяла сыры,колбасы,мясо,полуфабрикаты,хлеб,кондитерские изделия,мороженое, всё молочное - со сметаны,пожалуйста, пусть начнут, которые "местными производителями " изготавливаются на оборудовании секонд-хэнд и по ТУ собственной фантазии и СОВЕСТИ ?
А кушать всё ЭТО она не опасается ?
А я вот хожу среди этого изобилия как по минному полю.
Можно проще - пусть спросит у руководителей ТВ каналов ,- они все с назойливым упорством лет 20 рассказывают,что дорогих россиян кормят отравой в ассортименте...
И это,не считая разных ресторанов,кафе, шаурмы и чебуреков на улице,- это для гурманов...
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:49 am
(Link)
Что поделаешь, в такой должности только так и можно ЛИЗНУТЬ!

Вот гинекологам и проктологам значительно труднее приходится...
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:19 am
(Link)
Саркози арестован по статье "Торговля влиянием". Что творится в мире. Пора закрываться большим железным забором, из друзей в Европе остается Шредер неарестованный.

From:[info]achtungslos@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:36 am
(Link)
"Лошадь, кошка и свинья - вот и вся его семья".
From:[info]ext_2460906@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:04 pm

Лошадь, кошка и свинья

(Link)
Я как зоозащитник категорически возражаю против причисления этих достойных и полезных тварей Божьих к семье позорного позорища!!!Пардоньте за тавтологию,синонимы на ум нейдут)))
From:[info]vzd@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:03 am
(Link)
Качество может снижаться, но никак не "ухудшаться".
Не в ладах с русским языком руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.
Эпоха двоечников.
Всё логично: когда из страны исчезает совесть, вместе с ней исчезают мозги.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:27 am
(Link)
Ответной реакцией может быть прекращение поставок продовольствия в Крым. Реакция будет тут же! Отменят все ограничения сразу.
Российские товары дороже украинских для Крыма на 60-100% а рои отказе поставок с Украины - подскочат еще. Жаль крымчан, но они сами выбрали свой путь.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:47 am
(Link)
Так и ответной не нужно - запретят поставки продуктов в Россию, значит и в Крым тоже. Сами же Крым и накажут. Украине даже ничего не придется предпринимать для этого )))
From:[info]siegurd@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Вобще-то нет. Для Крыма сделано исключение. До октября выдано разрешение ввозить продовольственные товары по украинским сертификатам
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Что, даже вредные для всех прочих россиян?! Интерееесноо... Значит, у нас россияне делятся на две категории - которым нельзя кушать вредный сыр и которым, ничего, прокатит и так? Типа, крымчане привышные, у них метаболизЬм другой? ;)
From:[info]siegurd@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Так мы ж не настоящие россияне, мы привычные.
Без вредных украинских продуктов нам быстор кирдык придет.
Новое начальство сначало пыталось пальцы гнуть, не пускать продукты с материка. Но как-то быстро до них дошло, даже удивительно
From:[info]igrina_orkaan@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Собссно, они уже с Крымом предприняли: Украина отказалась бесплатно снабжать Крым водой (что логично), в ответ тов. Аксёнов стал бурить скважины, и объяснять, что в крыму полно артезианской воды...
Когда всем (даже мне, дуре) известно, что при выкачивании воды с-под Крыма скважина заполняется солёной водой, что ведёт к засолению почв и далее по списку...
Что вы хотите от больных на всё голову идиотов и урок? (Аксёнов, если кто не в курсе, бывший урка)
From:[info]ineverova@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:51 am
(Link)
А что-то про цены в магазинах никто не говорит. Цены на сыр и на кур растут еженедельно. Качество украинских продуктов не ухудшилось- мнение потребителя
From:[info]ineverova@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:54 am
(Link)
Я про магазины в России.
From:[info]x3mfly@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:29 am
(Link)
Да, я слегка прифигел от последнего чека.
From:[info]ineverova@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:58 am
(Link)
И это только начало крымской сказки...дорожает всё- сигареты, лекарства,крупы, куры,
From:[info]x3mfly@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Я редко хожу в магазин на большой чек. Поэтому удивляюсь сильно, наверное.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:31 am
(Link)
В Украине выросли на 10-20% по сравнению с началом года.
Но в целом вполне терпимо - еда+ квартплата на семью из 3-х взрослых тянет 4000 грн - примерно 1330 рубл. (если я правильно перевела). Фрукты-овощи, молочка, мясо -всё в рационе. Киев.
Из рос. продуктов нравились конфеты, вкусные, неплохая космет. продукция, прочее не покупали.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:12 am
(Link)
Неправильно. 4000 грн. это приблизительно 12000 руб.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:29 am
(Link)
спасибо)
математика не моё)
А для России это много или мало на проживание?
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:52 am
(Link)
Судя по комментариям - мало.
Но Вы лучше у россиян спросите :)
From:[info]alisaa1975@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:00 am
(Link)
Это очень мало...буквально нищета...
From:[info]ext_2460906@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:08 pm

Это очень мало...буквально нищета...

(Link)
Этта смотря у кого какие потребности и количество иждивенцев.Мы с мамой на такую сумму(12000)третий месяц живем,все как и прежде покупаем. Но если понадобятся ботинки - количество продуктов сократится ровно в 2 раза.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:22 pm

Re: Это очень мало...буквально нищета...

(Link)
Два взрослых и ребенок. Квартплата примерно 4000 в месяц, интернет( очень важно!) 600, продукты это просто песня,цены растут каждый день, за последний месяц примерно 20%, я в шоке!
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Если учитывать 12 000 только на квартплату и еду - то мало, я правильно понимаю?
в нашем бюджете 12 000 руб. это только жильё и еда; развлечения, одежда, лекарства сюда не входят.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:July 2nd, 2014 - 09:51 am
(Link)
Очень мало. А как поднялись цены на продукты, вы не представляете, по моим подсчетам минимум 20% и это за последний месяц...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:06 am
(Link)
В качестве асимметричного ответа предлагаю разбомбить Воронеж.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:32 am
(Link)
мне жалко оба Воронежа)
From:[info]hrennik@lj
Date:July 1st, 2014 - 09:24 am
(Link)
А ватник всё слушает(телек) да ест,сыр по 400р.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:30 am
(Link)
сколько???? сыр???
он с бриллиантами?
у нас хороший сыр, с какими-то травками или плесенью (модный) - гривен 85-100.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:11 pm

гривен 85-100.

(Link)
так это и есть 400 руб.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:28 pm

Re: гривен 85-100.

(Link)
то есть 400 р стоит хороший сыр, так?
сколько стоит простой, на бутерброды или пиццу, дешевле?
From:[info]ext_2647229@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:23 pm

Re: гривен 85-100.

(Link)
в Москве 400 р стоит самый простой, на бутерброды или пиццу, а твердые литовские пармезаны всякие 650=700 р и выше.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Если я правильно считаю - 100 грн.= 300 руб.
Значит у нас хороший сыр (деликатесный или импортный) дешевле.

Спасибо, что ответили)
From:[info]finskirobot@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Кто бы сомневался.
My Website Powered by LJ.Rossia.org