Журнал Андрея Мальгина - "Восток", "Оплот", "Сокол", Бородай и другие действующие лица
July 2nd, 2014
12:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Восток", "Оплот", "Сокол", Бородай и другие действующие лица
По поводу сегодняшней странной возни вокруг Донецкого управления милиции попался мне сегодня такой текст. Там вообще довольно неожиданно многие донецкие странности объясняются. Как гипотеза, интересно.

"ОХРЕНЕТЬ, ЭТО МАТРИЦА, ДНР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!"

Зато Донецкая народная армия сегодня проявилась в Москве:

ИЗ ФЕЙСБУКА

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]askai_1@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Донецкий блогер. Наверное, во многом имеет основания утверждать.
From:[info]romario_luck@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:30 pm
(Link)
основания веские
From:[info]woolfs@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:31 pm
(Link)
From:[info]askai_1@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:22 am
(Link)
Нет. У него ЖЖ есть. Как и сайт называется - pauluskp.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Было бы очень странно, если Р. Ахметов не влиял на ситуацию в Донецке.
Вопрос в том, насколько он может влиять и как влияет?
В представленной матрице не отражены ряд игроков, таких как Медведчук и Янукович. И Путин, которому "до зарезу" нужен сухопутный коридор до Крыма. А для этого нужно установить лояльную Москве власть в Киеве или по юго-востоку Украины
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:59 pm
(Link)
Ну какое отношение Донецк (тем более Луганск) имеет к сухопутному коридору в Крым. Вы хоть на карту посмотрите. Для этого надо Запорожскую и Херсонскую народные республики организовывать.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Донбасс используется, как плацдарм.
В этих областях наиболее лояльные РФ население и местная власть.
Сепаратисты ведь не собираются ограничиваться Донецком и Луганском, а всегда заявляют о "Юго-Востоке" и "Новороссии", что в их понимании одно и то же
From:[info]urman_patrial@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Какой нахер «плацдарм»? Сотни тысяч трупов рузьке неонацистов захотелось?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Украина уже несколько месяцев не контролирует крупные города Донецкой и Луганской областях.
Если поток добровольцев и вооружения из РФ будет наращиваться, то конфликт может перекинуться и на другие области. НЕ исключается также вариант "миротворческой операции".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2014 - 02:19 am
(Link)
Украина прекрасно контролирует города этих областей, за исключением нескольких. В начале [АТо ситуация выглядела так, сейчас она даже улучшилась: http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1156875/1156875_original.jpg
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:14 am
(Link)
Украина сейчас не контролирует крупные города: Донецк (около млн. чел), Луганск (420 тыс. чел), Краматорск (165 тыс чел), Славянск (свыше 100 тыс. чел.), Горловка (около 300 тыс. чел.). Итого около 2 млн. чел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2014 - 04:30 am
(Link)
Не понял, что вы хотите этим сказать. Что это два миллиона сепаратистов? Причем тут вообще численность населения. Тут, извините, идут бои за территории.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 2nd, 2014 - 04:39 am
(Link)
Я пишу о значимости территорий, занятых сепаратистами. А это областные центры и крупные города.
Чем больше населения, тем больше значимость.
From:[info]rikchel@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:08 am
(Link)
Классная аватарка! Где такую срисовать для наклейки на авто?
From:[info]ext_1084579@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:28 am
(Link)
добрые люди помогут )


From:[info]rikchel@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:48 am
(Link)
Спасибо, добрый человек!
From:[info]einara@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:06 am
(Link)
Андрей а была ли у кого-либо (из ученых умов) версия, что Путин все ЭТО (Крым-рым-ЛНР) элементарно затеял из собственного панического страха за свою личную неограниченную никем и ничем власть? Ну типа Украина войдет в ЕС, НАТО уже будет ее защищать, значит придвинется к границам РФ (к путинской заднице), и запечет ее мало ли чем...революцией какой-нить. Они же верят в оранжевые угрозы. Сдается мне, что это самая правдивая версия, объясняющая его поступки. Ему плевать на всех и все, кроме неограниченной власти. Из страха потерять ее, разделить участь Каддафи, он готов лезть куда угодно и развязывать какие угодно войны. Оппозицию ведь всю пересажал, тоже из страха за себя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2014 - 02:20 am
(Link)
Не пытайтесь понять логику Путина, если вы не врач. Он шизофреник.
From:[info]ext_2647838@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:57 pm

Не будет никакого коридора, равно как и ДНР и ЛНР.

(Link)
Вернее, Россия их сможет только отвоевать, и то далеко не факт, что сумеет. Что же касается безопасности перемещения коммерческих грузов, кому бы они ни принадлежали, на территории, подконтрольной боевикам - хочется только улыбнуться.
И это еще никак не отменяет партизанских лействий проукраинских отрядов.
Проще в Крым паромами еду возить. Или не разрушать пока существующие связи.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Закон США (BILL) № 2277 «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014» (Russian Aggression Prevention Act of 2014)

Закон прошел два чтения, и сейчас находится на последней (третьей) стадии – принятия.
http://nuina.net/zakon-ssha-bill-2277-akt-o-predotvraschenyy-ahressyy-so-storony-rossyy-2014/
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:21 am

это бомба, а не закон - сейчас он уже в Сенате

(Link)
Кратенько:

1. Украине, Грузии и Молдавии предоставляют статус СОЮЗНИКА НАТО, а не члена НАТО (в связи с имеющимися территориальными проблемами - часть территорий этих стран аннексировано Россией). Чем именно "союзник" отличается от "полноценного члена" из документа непонятно. На первый взгляд - ничем. Возможно кто-то сумеет усмотреть разницу. Я не вижу.

2. Полномасштабное военное сотрудничество с Украиной по всем направлениям. Сразу в момент принятия Закона выделятся 0,1 млрд долларов на поставки вооружения Украины, полное военное сотрудничество США и Украины, влючая обмен разведовательной информацией.

3. Усиление военного присутствия США во всех странах Европы. Что было свернуто, пока Путин не напал на Украину.

4. Секторальные санкции в отношении России - нефтедобывающих отраслей и банков.

5. Прекращение любых переговоров с путинской Россией - включая переговоры по Ядерному оружию. Напротив, усиление пропаганды против Путина.
From:[info]darth_sipid@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:42 am

Re: это бомба, а не закон - сейчас он уже в Сенате

(Link)
"статус СОЮЗНИКА НАТО"

Всё-таки "major non-NATO ally" это не "сюозник НАТО".
Это "значительный не-НАТОвский союзник" или "значительный союзник не из НАТО".
Союзник США, конечно.

Конресс не может решать за всё НАТО.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:23 am

И еще один закончик

(Link)
Проект закона, выводящего из-под статьи УК о наемничестве тех, кто воюет по убеждениям, а не за деньги, подготовлен в Госдуме
http://echo.punkchords.com/news/1350492-echo.html
From:[info]algotua@lj
Date:July 2nd, 2014 - 10:51 am
(Link)
Где это видно. Тут только introduced 1.05 и всё
https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/actions
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Вся матрица похожа, и писали что батальон Восток (Ходаковский) Ахметова, полиция, ясно куплена им же, а Оплот и в Харькове занимался рэкетом и крышевался милицией - так что и в Донецке, наверняка, тоже.


Только вот не писали что Ахметов связан по рукам и ногам с ФСБ РФ (был замешан в чем-то еще в конце 1980х, сел на крючок), на его предприятиях ФСБшники занимают должности директоров по финансам, и с кем он на сегодняшний момент никто понять не может. Судя по тому, что он переехал в Киев, запросил дополнительную охрану, а США убрали квоты на сталь от его Мариупольского предприятия, он, похоже, с Киевом. А, может, и нет.

Ну и, уже весь Донбасс накачали добровольцами из России на помощь этим бандам, включая оружие и технику.


А так, в Одессе теракт тоже, говорят, местные банды устроили, и тоже под видом пророссийскиго движения и георгиевских лент.

Остается выяснить какая связь у России со всеми бандитами в Украине.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:27 pm
(Link)
Какой «весь Дамбас»? На самом деле территорию, где орудуют русские неонацистские террористы ещё больше сузили.

BrW8OJFIgAATBDU
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:43 pm
(Link)
Это активная зона АТО, есть еще летучие банды террористов - подрывы железнодорожных путей, взрывы мостов. В Харькове, Запорожье, Сумах, тоже нашли группировки.
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:17 am
(Link)
Главные силы террористов сидят не в окопах донбабве а в раде, минобороне и мвд.
Медведчуки и царевы хуже танковой бригады.
Пока хохлы не вычистят путинскую мразь из госструктур они будут проигрывать.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:23 am

СБУ переориентировано на новые задачи

(Link)
службе безопасности Украины отменены все ранее поставленные задачи
поставлена одна-единственная - выявление агентов Путина
From:[info]losava@lj
Date:July 1st, 2014 - 09:48 pm

Стоимость активов Ахметова тает на глазах

(Link)
Да с чего вдруг Ахметову быть заинтересованным в качании лодки? Его активы в Донецке, да и вообще все активы, с каждым днем теряют стоимость. Чем дальше и больше обостряется обстановка, тем беднее становятся все, кто имеет хоть завод, хоть магазин в подвале.

Они то это должны очень хорошо понимать. Идти против новой украинской власти, это вообще утопия - стоит США ввести против татарина санкции, завтра его заводы, газеты, пароходы и т.д. не будут стоить ничего. Поэтому кто как ни Ринат заинтересован в скорейшем прекращении безобразия.

Другое дело, что он хочет от Киева и дальше датировать убыточные шахты, зарабатывая очень нехилое бабло, но видно уже не получится.
http://kermlinrussia.com/razghrablieniie-ukrainy/
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:July 2nd, 2014 - 06:22 am

Re: Стоимость активов Ахметова тает на глазах

(Link)
Вы, вероятно, хотели сказать "дотировать".
From:[info]rostovdon@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:15 pm

Совсем запуталась..

(Link)
Вчера позвонила в МСКВу сестре, подняла трубку её гостья из Ростова и стала мне вещать про бедных беженцев и оборону.. Спросила - Откуда у нищих шахтёров ПЗРК? Ответ сразу: Так им нужно обороняться.. Прекратила разговор и попросила трубку передать сестре, чтобы узнать о здоровье и погоде.

Сегодня звонила подруге в МСКВу (она родом из Донецка, 25 лет живёт в МСКВе), мол, как наша Люда С-ко там в Донецке, есть новости? Нужна помощь? Там же и аэропорт, и стадион разрушили.. Ответ: Недавно созваниливались, всё нормально у них, аэропорт и стадион далеко от них (город большой). Не дождутся, скорей бы власти порядок навели, надоело.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:51 am

религиозные фанатики тоже чего-то попутали

(Link)
На видео - воин православия с молитвами заряжает автомат, чтобы убивать других православных



Скоро иприт или цианистый калий заговаривать начнут...
From:[info]superwowx@lj
Date:July 2nd, 2014 - 06:46 am

Re: религиозные фанатики тоже чего-то попутали

(Link)
Свинья он, однако. На белую простыню класть железо в масле :-) Самое место ему где-нибудь в окопном болоте.
From:[info]mad_bishop@lj
Date:July 2nd, 2014 - 04:26 am

Re: Совсем запуталась..

(Link)
Мне тоже нужно в разные места летать. Что-то не заметил, чтобы у меня от этого сам по себе самолет материализовался.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Интересен еще такой момент: донецкие и луганские менты получают зарплату из госбюджета Украины?
Очень сомневаюсь, что их ДНР и ЛНР обеспечивают. Получается, Украина сама же и спонсирует сепаратизм и терроризм.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:30 pm
(Link)
прочтите текст по первой ссылке в посте - донецкие и луганские менты сегодня тихой сапой уже воюют с (рос.террористами + местные уголовники)
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:36 pm
(Link)
очень внимательно прочитал. Если в Донецке и Луганске функционирует органы МВД, то они должны получать зарплату. С сепаратизмом они никак не борются, а "подконтрольные" им формирования (тот "Оплот") являются сепаратистскими.
Органы правопорядка должны защищать закон, а сепаратизм, тем более, вооруженный нарушает закон. Но менты с сепаратизмом не борются, более того, помогают сепаратистам контролировать города, но при этом получают зарплату (еще, наверное, с "боевыми") из госбюджета.
Сюр, какой-то
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Как вы себе представляете работу мента в набитом боевиками и террористами городе? После освобождения Счастья, там пришлось устанавливать военную комендатуру, тоже самое придется делать и в Донецке. Заменять ментов на спецподразделения. Но уже после освобождения города.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Так и представляю, как записано в законе о милиции (полиции).
Должна стоять на защите законности и интересов граждан.
Если в городе орудуют вооруженные банды, милиция обязана с ними бороться.
Т.е. участвовать в АТО, обеспечивая тылы нацгвардии и ВС
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:57 pm
(Link)
с 1 марта 2014 идет первая рос.-украинская война
все менты Украины участвуют в АТО с постоянной ротацией - если не хотят ехать - их уволняют
уволили 12 гаишников на Волыни и с десяток офицеров космич.службы - это навскидку, что сразу вспомнил
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Сейчас речь идет о донецких и луганских ментах.
Их уже уволили как не участвующих в АТО на стороне правительственных сил?
From:[info]render_man@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:50 am
(Link)
Аваков отвечал на это еще пару месяцев назад, что если сейчас уволить всех донецких ментов, это значит усилить сепаратистов десятком тысяч профессионально обученных мужиков. Пример - расформирование Беркута. Мол после окончания АТО будем разбираться.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:16 am
(Link)
то есть сейчас Украина платит дань потенциальным (частично, уже фактическим) сепаратистам.
Конечно, такая ситуация ментов очень устраивает.
Не уверен, что устраивает Украину
From:[info]render_man@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:55 am
(Link)
Вы абсолютно правы.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Менты не совершают терактов и не бегают с ПЗРК и не сбивают самолетов.

К тому же, в Северодонецке, например, менты отказались перейти на сторону бандитов, в Горловке тоже (причем, их изрядно покалечили). В Донецке менты худо бедно, но ловят насильников (хотя бы не из ДНР). Если ментов нахрен выгнать, еще не факт, что ситуация улучшится.

Не в зоне АТО, ментов активно выгоняют (в Харькове выгнали около 200). Они везде, по всей Украине, похоже, корумпированы.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Пардон, а зачем такие менты?
Им зарплату платят, чтобы они с ПЗРК не бегали?
Да, в Донецке они "худо-бедно" собирают мзду с тех, у кого нет оружия.
"Молодец против овец, а против молодца и сам - овца"
Помню, кто-то постил фото, как менты останавливали людей с тележками из разграбленного "Метро".
Вот это и есть настоящие менты! Даже в бардаке своего не упустят. Тех, кто ограбил они "не заметили", тех, кто уносил остатки, задерживали.
Повторяю вопрос: зачем такие менты? ИХ все равно надо будет увольнять. Сейчас самое время. Отдать приказ на эвакуацию. Кто остался - уволить
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Гораздо интереснее вопрос - а какая связь у России с бандитскими группировками в Украине, что они так помогают добровольцами и оружием.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:37 pm
(Link)
Тут как раз все просто. РФ выгоден тлеющий конфликт в Украине. Поэтому будет подпитка живой силой и вооружением.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:46 pm
(Link)
Бандиты с георгиевскими ленточками как тлеющий конфликт? Скорее, как начало чего-то запланированного заранее. Что в Донбассе, что в Одессе костяк всех пророссийких митингов с георгиевскими лентами - местные бандиты.


В Одессе - бандит одесский Боцман (Чудько/Будько), постоянный посетитель и организатор пророссийких митингов, участник теракта в Одессе 2 мая. Причем, после расстрела колонны 2 мая, сел в машину ментов и спокойно уехал с места событий. Связь бандитов с ментами/депутатами/прокурорами. И одновременно с Россией.

Сейчас да, тлеющий конфликт. Поскольку, похоже, что ничего большего не получилось.

И тем не менее, почему и откуда у бандитов в Украине связь с Россией?

Гораздо ближе версия что Донбасс и Одесса были связаны с солнцевской мафией в России. Которая уже больше 20 лет крышуется в ФСБ. Почитайте о связи Ахметова с московскими.

http://crime.in.ua/news/20140511/menedjer-akhmetova


Так что сейчас украинцы воююют не только с российкими добровольцами и ФСБшниками, а еще и со своими, выросшими за 20 с лишним лет, бандитскими группировками.

Интересно, россияне понимают, что в России эту гидру победить будет просто невозможно?
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:55 pm
(Link)
И еще хотела добавить - вы, наверное, знаете, что Аксенов это известный бандит из группировки Сейлем. Но мало кто знает, что те гражданские, что участвовали в захвате военных частей, по сути были уголовники из этой банды.

Как и захват зданий в Горловке, где во главе был ГРУшник Бес), а среди атакующих начальник милиции Горловки опознал местных уголовников. Как и банды, захватившие в свое время здание адмонистрации в Харькове. Захватывали российкие пенсионеры из спецназа, с помощью уголовников (из 70 человек, которых потом отловили, 2/3 были с одним или двумя сроками за разбой).
Но по крайней мере, понятно, почему на захваченных территориях разбой, мародерство, рэкет.

Но откуда у России такая тесная связь с уголовниками? И не страшно ли вооружать все эти банды новейшим оружием?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:23 am
(Link)
Ничего удивительного. "Контора" работает.
В блоге Илларионова есть материал о деятельности ФСК-ФСБ в Украине. О том, как Кучма "победил" на выборах и прочее.
Но что это меняет или объясняет в вопросе содержания ментов на территориях, подконтрольных сепаратистам?
Если областные главки МВД находятся под контролем сепаратистов, то как они осуществляют управление в населенных пунктах, подконтрольных центральным властям?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Про Горловку. На известном видео о взятии ОВД Горловки менты строем приветствовали Безлера, руководившего захватом здания. Еще про ленточки спрашивали. Несмотря на то, что их командира (начальника) жестоко избили
До сих пор, небось, служат и зарплату получают.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Знаю только про освобожденные города - там милицию меняют сразу.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:39 pm
(Link)
А почему ее кормят до этого?
У Украины много денег, чтобы кормить ментов, обслуживающих интересы сепаратистов?
Еще не факт, что эти менты не участвуют в военных операциях сепаратистов
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:29 pm
(Link)
Нет, не участвуют. Максимум, видели гаишников на блокпосте. Если уволить, то будут участвовать, денег не будет кормить семьи.

Почему кормят? Потому что даже в Донецке далеко не 100 процентов милиции сепаратисты. Выше написала про Северодонецк, где милиция отказалась сотрудничать.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:50 pm
(Link)
ДНР: Почти все сотрудники милиции в Донецкой области перешли на сторону ополченцев
Почти все сотрудники правоохранительных органов в Донецкой области перешли на сторону народного ополчения, сообщили в среду в пресс-центре Донецкой народной республики (ДНР).
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 2nd, 2014 - 03:27 am
(Link)
Если Киев перестанет платить деньги, то это позволит скорее разрешить эту запутанную ситуацию.
Иначе менты будут всеми силами продлевать существование ДНР. Потому что им это выгодно. Хотя бы тем, что при нормализации ситуации их, скорее всего, уволят
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2014 - 12:05 am
(Link)
В Грузии так и сделали - выгнали всех ментов, потом набрали новых. В Украине надо гнать не только ментов, но и прокуроров, генералов, депутатов Верховной Рады. Просто так по чуть-чуть подчищать уже не получится.

Там вопросы не только почему платят ментам, а почему платят Ефремову, который вообще открыто поддерживает сепаратистов, коммунистам в Раде и прочим. Думаю, боятся раскачать ситуацию дальше, хотя, по идее, дальше уже некуда.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 3rd, 2014 - 02:48 am
(Link)
Ефремов, как я понимаю, депутат ВР? Как и коммунисты. Им обязаны платить пока они депутаты.
С ментами совсем другое дело. Этих не только можно, но и нужно увольнять. Хуже не станет
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:41 pm
(Link)
вторая ссылка очень интерестная: то, чего так долго добивался Путин, начало происходить - даунбасский криминалитет, вооруженный рос.оружием и пачками долларов, хлынул в РФ - и прежде всего, логично предположить, в Мск и СПб, а там подтянутся баркашовцы с лимоновцами и евразийцами - и стоит амператору сделать одно непатриотическое телодвижение, как квачков, покажется детским лепетом
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:53 pm
(Link)
Ничего страшного. Это уже проходили.
Либо организуют очередную кампанию по "спасению братьев", либо соберут в одном месте, как в октябре 1993-го, и размажут танками.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:59 pm
(Link)
говорят баржами вывозили с Мск в 1993г бесконечное кол-во труппов
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Много чего говорят. И про вакуумные снаряды, из которых по БД стреляли
From:[info]tdm11@lj
Date:July 2nd, 2014 - 02:55 am
(Link)
Они просто станут общественниками (см. первую ссылку). Уверен, так и будет.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:23 pm
(Link)
From:[info]verunder@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:48 pm
(Link)
Хм. Первая статья интересная. Правда, я не уверена, что это не wishful thinking. Хотя я согласна, что если человек в Донецке - то ему виднее чем, например, мне. :)

А с другой стороны, на фотках(тех, что были в сети) с иннагурации Порошенко Ахметов ну очень довольный, прям радостный. Так что думаю, у него есть план. :)
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Про Донецк -


Инфо по #Донецк не сильно радужная. Очень много (больше 500) русских из ГРУ, конкретно рус. армия включая тех кто захватывал Крым + шашлык.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 09:41 pm
(Link)
По второй ссылке ад. Причем, люди пишут что машины так и остались стоять во дворе.

Там в коментариях все пишут про украинцев, а на деле написано что владелец машины гражданин РФ, Николай, не москвич. И пишут, что приезжали и ФСБ-шники, после чего съемку вообще запретили. А машины во дворе оставили.

И это Москва. А что будет в Ростове и в Крыму, куда уже все уголовники и побежали.
From:[info]punya_1@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:32 pm
(Link)
а в СПб 28.06 на Пионерской молодые люди со знаменами собирали деньги для "ополченцев" Донбасса - и ни одного полицейского, ни одного автозака...((
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 2nd, 2014 - 02:51 am
(Link)
В центре Москвы у станций метро тоже собирают, только в основном какие-то толстые пожилые тётки.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:36 pm
(Link)
Парубий: ФСБ два года строило структуру боевых групп на Донбассе

http://www.day.kiev.ua/ru/news/010714-parubiy-fsb-dva-goda-stroilo-strukturu-boevyh-grupp-na-donbasse

ключевую роль ..играют российские боевики, которые пытаются взять под контроль местный криминалитет
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:30 pm
(Link)
Дорогие москвичи как-то вяло радуются представителям ДНР, и это - при 85% поддержки!

Что они будут делать хотя бы при 84% поддержки - я и ума не приложу.
From:[info]red_fox_alisa@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:55 pm
(Link)
Одна из комментаторов записи на фэйсбуке: "Я каждое утро просыпаюсь и в надежде включаю телек и жду, что все закончилось и наступил мир. А там опять: обстрелы, горе, убитые, пострадавшие, измученные люди."
From:[info]ollaram@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:26 am
(Link)
когда законно избранный Президент Украины наведет порядок в Украине. Мы, россияне, устали слушать украинские новости. Вынуждены не смотреть телевизор, потому что кроме украинских новостей нам ничего не сообщают. Даже не знаю, что теперь в России происходит.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:31 am
(Link)
Интересненько!
У меня еще более интересный вывод - лохом является ... Стрелков-Гиркин.
Не считая приехавших на помощь "Новороссии" более мелких лошков.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2014 - 12:43 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:July 2nd, 2014 - 08:48 am
(Link)
Всё-таки тёрки ДНР и Беса с событиями в Марьянке и Карловке не связаны, хоть и происходили одновременно.
From:[info]hackjvc@lj
Date:July 2nd, 2014 - 08:24 am
(Link)
http://lenta.ru/news/2014/07/02/donbass/
В Москве обнаружили машины «Народной армии Донбасса».
My Website Powered by LJ.Rossia.org