Журнал Андрея Мальгина - Митя Ольшанский прозрел
July 5th, 2014
09:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Митя Ольшанский прозрел
После долгих и мучительных раздумий Митя пришел к выводу, что Путин - хуйло.

Донбасс - это огромное нравственное преступление нашей власти, вот что надо честно сказать.
Ведь речь там не шла, да и не идет, вопреки патриотической пропаганде, о каком-то этническом, расовом или религиозном геноциде, о чем-то вроде истребления евреев или индейцев.
О ситуации, которая не имеет альтернатив - когда ты все равно будешь убит, но либо умрешь с оружием, либо покорно погибнешь на бойне.
Там просто было чувство обиды, нежелание жить чужим национальным и политическим проектом, ощущение несправедливости и навязанной второсортности.
Но вырезать или гнать всех, кто говорит по-русски, никакие украинцы - не собирались.
Ну а только лишь ощущение несправедливости и обиды - не стоит того, чтобы оказываться под бомбежками или хоронить пятилетних детей.
Большинство людей предпочли бы остаться под властью "Приват-банка", - противной, гнусной, - нежели похоронить своего маленького ребенка или оказаться на руинах, оставшихся от их квартиры.
А что сделала наша власть?
Она дала им надежду крымской историей, она второй раз дала им надежду в лице Путина, говорящего про "защиту русского мира" и "красную черту в насилии над своими гражданами", она послала им еще много сигналов через телевизор, политиков и спецслужбы, - а потом отвернулась и сделала вид, что она так, цветочки тут поливает и денежки Тимченко бережет.
Вот вам, мол, намеки на хитрый план Путина, а войска - это как-нибудь потом.
Люди остались под бомбами одни.
Они-то думали: ополченцы займут блокпосты, проведен будет референдум, а потом - признание их Россией, армия, "выплаты бюджетникам".
Они-то подписывались на второй Крым, а не на "хату в огне".
Но Путин решил по-другому.
Не могу кинуть камень в Стрелкова по этому поводу.
Я внимательно прочитал то, что он писал, пока еще был в Крыму в марте. Стрелков был безусловно уверен в помощи Москвы - и, если бы знал, в каких условиях окажется на самом деле, думаю, не стал бы никого подставлять, тем более, что без сочувствия населения его миссия вообще бессмысленна.
Но Путин, повторяю, решил по-другому.
И это решение - использовать кровь и кошмар для мутного торга с европейцами, для политического нажима на Киев, и Бог знает для чего еще, решение не освобождать Донбасс, а превратить его в Сектор Газа, - это преступление.
И наказание - еще будет.


ОТСЮДА

Мировоззренчески мы с Ольшанским стоим на противоположных позициях. Мне было настолько тошно читать весь его плотный "Крымнаш", что я его отфрендил еще весной. Но тут он прав: вся суть сепаратистского движения на Украине заключалась в нескольких словах: "Хотим как в Крыму!" И они были уверены, что будет как в Крыму. Присоединят и учетверят пенсию. Ради этого и носились с российскими флагами три месяца подряд. Но как в Крыму не получилось. И не получится. Всё.

Насчет надежды. Да, дали надежду. Прочитайте стенограмму того заседания Совета Федерации, где было принято историческое решение о вводе войск на Украину. Думаете, там о Крыме шла речь, как теперь это пытаются представить? Нет, там открыто шла речь о востоке Украины. Сенатор Н.И.Рыжков, например, поставил такие цели: "Донецк, Луганск, Харьков, Днепропетровск, Херсон, Николаев". Заместитель председателя СФ Ю.Л.Воробьев: "Харьков, Донецк". Практически все выступавшие говорили об "использованию Вооруженных Сил в целях наведения конституционного порядка в Украине". Решение, принятое на заседании, состояло из двух пунктов:

Первое. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
Второе. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Ни о каком Крыме там вообще нет ни слова. Я уже не говорю об усиленной пропагандистской обработке, которой подвергалось население этих территорий всю весну. "Русскую весну". Да, им дали надежду. И да, их использовали самым подлым образом. Всё так. Им обещали рай на земле, а они получили что-то похуже ада.

сепаратистка

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 5th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
"Второй Крым", конечно, можно было. Вот только как его прокормить? На первый денег нет.
"Нет, батюшка, два дворянства нам нельзя. Два дворянства народ не прокормит" (из монолога Г. Хазанова)
From:[info]ext_2622983@lj
Date:July 6th, 2014 - 06:07 pm

1

(Link)
боже ты настолько идиот и не понимаешь ничего что порой становится смешно, 20% ВВП украины Донбасс , чем вы должны прокормить ? когда мы сами способны прокормится, помочь освободится от киевских нацистов и от олигархов всего лишь помогли бы, ну дело ваше, вам же хуже
From:[info]ext_2462533@lj
Date:July 6th, 2014 - 06:30 pm

Re: 1

(Link)
Много вы там понимаете в своем глубоко дотационном регионе.
Для начала научитесь зарабатывать себе на жизнь, потом писать по-русски грамотно.
А нам и без вас дармоедов хватает.
From:[info]ext_1515713@lj
Date:July 7th, 2014 - 08:24 am

Re: 1

(Link)
Фантастика... 20% ВВП украины Донбасс????? Донбасс - дотационный район. В 2013 году отдали в общий бюджет Украины около 3 млрд., а получили из общего бюджета около 13 млрд.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Митенька - талант, это особенно проявляется, когда он начинает вдохновенно прикрывать собственную задницу.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:July 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
"выплаты бюджетникам"- видимо только это и нужно им от России.
Такие лентяи нам не нужны
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
почему же только это, им еще от России при русских выплатах нужны украинские цены
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
вот - вот
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
то что происходит было возможно только в консервированом совке, так-что что тронули то и имеете шансы получить:) (я про беженцев а не територии)
From:[info]ext_2622983@lj
Date:July 6th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
боже ты настолько идиот и не понимаешь ничего что порой становится смешно, 20% ВВП украины Донбасс , чем вы должны прокормить ? когда мы сами способны прокормится, помочь освободится от киевских нацистов и от олигархов всего лишь помогли бы, ну дело ваше, вам же хуже
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Но Путин решил по-другому.

И мы все знаем почему. Санкции против дружков-олигархов - не шутка.
From:[info]whiteelk@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Камень в Стрелкова кидать можно и нужно: откуда он "был безусловно уверен в помощи Москвы"? Полную уверенность может дать только полис... Да и тот уже не может...
From:[info]aniriol@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Лучше кинуть мину. Или бомбу.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Да тут уже не санкциями, а войной с НАТО запахло.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Пытались вписаться в мировую элиту.а тут херак изгои
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Могу только представить, насколько ненавидят Путина те, кто чувствовал себя уже почти этой самой элитой. Небось, не могут понять, какого хрена нужно было лезть в сраные Крым и Донбасс такой ценой.
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Наци-профессор Соловей мутно намекает, что решающий голос в пользу слива на соответствующем заседании совбеза принадлежал Кожеедычу. Что, кстати, очень хорошо согласуется с теорией Мэтра о новиопах.
From:[info]fonboris1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:52 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
В "Ватном секторе" начинаются разброд и шатания?
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Конкретно у этого представителя сектора единственное, что не менялось и не металось, как дерьмо в проруби, так это мысль о том, что надо разогнать интеллигенцию и выделить автору бабу потолще с домом под Пердяевкой, где Жизнь и Настоящий Народ Расеюшки. Всё остальное пишется просто из-за приступов графомании и желания показать, насколько автор не согласен со всеми вообще, потому что они дураки все какие-то.
From:[info]msk04@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Я не понимаю - в чем проблема таким персонажам найти под Пердяевкой брошенный дом, восстановить его и взять в жены соседскую дочку? Нахуя им политика вообще?
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
понта нету
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
За это не платят.
Да и ухватистые пейзанки мечты слабо схожи с реальными провинциальными бабами, которые помимо бедности и неустроенности мало чем отличаются от городских, а то и более циничны, ибо знают цену всему этому парному молочку, свежему хлебушку и чистому воздушку. Как, впрочем, и домики-в-деревне мало схожи с халупами с удобствами во дворе. Как, впрочем, и Простая Расея - с реальными соседями, которые за отказ переключить канал во время посиделок прирезать могут.
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
... и крепостных поболее!
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Не, этот не меркантилен, он просто пошлый дурак-мечтатель. Отсюда и преклонение перед "героизмом" Стрелкова - тот такой же.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:July 6th, 2014 - 02:13 am
(Link)
Отлично сформулировано.
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
толи еще будет ))) но вата не прозреет ))
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Хахаха, супер, ватный сектор, спасибо, рассмешили!
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
Это не ватный сектор, а просто идиоты. Национал-демократам (всем ватникам ватники в предлагаемом вами дискурсе) с Путиным все ясно как минимум с 13 сентября 2004.
From:[info]kot54@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:02 pm

И наказание - еще будет.

(Link)

Кара небесная вот главное наказание или думает что попы митрополиты помогут
From:[info]zuukargash@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
А, чего ж, ради повышенных пенсий силовикам и людей поубивать не жалко - цель то святая, ментам пенсию по 20к получать, тут уж убивай всех.
From:[info]skif_tag@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Накаркаете... Можно подумать, что кому то в России было бы лучше, если бы Россия ещё и в это дерьмо влезла...
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
а вы считаете что там Россия не при делах теперь?
From:[info]australiano@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Психология электората РФ - отжали, убили, сбежали. Попробуй докажи.
From:[info]skif_tag@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Да она везде там при делах, но не дела то тоже разные бывают...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
А Россия влезла. Очень даже влезла.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Митенька порицает гестапо за мягкость и непоследовательность.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Ждем заявлений ТАСС уполномочен заявить, вроде "ГИРЬКИН ВЫБРОСИЛСЯ ИЗ ОКНА СК, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛОМАВ ЛОБНУЮ КОСТЬ ОБ УГОЛ УНИТАЗА".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Жду с нетерпением.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Уважаемый elogim,ваш коммент тянет на лучшую остроту в и-нете! Не могу отхохотаться!!! Особенно приятно читать остроумные мысли после зомбированных комментаторов в ЖЖ,которые пишут :
1.В Украине геноцид русского народа+
2.Америка мечтает захватить российские земли!
Клянусь сегодня читала этот бред!!!
From:[info]ext_2298404@lj
Date:July 5th, 2014 - 05:32 pm

Это мелочь.

(Link)
Это мелочь.
Мне вот запретили считаться русскоязычной, т.к. я политику по отношению к Украине не одобряю.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:02 pm

Re: Это мелочь.

(Link)
Елена ,значит вы умница и великодушный человек,способный подняться над...
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=reT6UiKvmQc мне понравилось, про ВВП:)
From:[info]iceviking@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
C учетом постоянного "прозябания" данных личностей в Москве все они знали как будет....Просто морочили голову своим последователям.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:09 pm

Не прозрел он.

(Link)
.
Там до прозрения далеко еще. На "второй" Крым они подписывались. Молодец. Первый Крым, получается, у них удался: ополченцы заняли блокпосты, проведен референдум, а потом - признание Россией, армия.

Решение "не освобождать Донбасс" он преступлением считает.

Нет, далеко там до прозрения...
From:[info]australiano@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:11 pm

Re: Не прозрел он.

(Link)
+1
From:[info]1skander_by@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:22 pm

Re: Не прозрел он.

(Link)
Согласен, возмжно он "прозрел" только в том смысле - понял, что Путин Хуйло, не более.
Ни тени раскаяния за оккупацию части территории суверенного и дружественного (в прошлом) государства.
Вообще-то Мите нужно продолжение банке - оккупация оставшейся территории Украины, а тут на тебе - облом вышел (еще не факт, кстати).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:42 pm

Re: Не прозрел он.

(Link)
.
Он преступление - моральное - видит в том, что его или его дружков обманули. Он не видит преступления в том, что власти его страны не уважают суверенитет иностранного государства и не соблюдают обязательств, данных на международном уровне.
From:[info]chochomyki@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:48 pm

Re: Не прозрел он.

(Link)
да это не прозрение, а очередное ослепление.
From:[info]blvin@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Ну да, прозрел. Стрелков, изувечивший и замучивший кучу людей, все равно остается для него идеалом.

И жалеет только об одном - не стали вводить войска и убивать еще больше людей.
From:[info]yrec19@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Они все жалеют что Путин войска не послал...Но пенсионный фонд у нас один только на Крым хватило))
From:[info]bersagler@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
А хватило ли..? Я в этом уверен не до конца...
From:[info]ext_1444821@lj
Date:July 6th, 2014 - 12:43 am

уверен не до конца...

(Link)
То-то Минфин обсуждает введение 3% налога с продаж. КРЫМНАШ - а денежков не хватает
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
план безусловно был, тому есть 100500 подтверждений

только хуйло (тм) не ожидало, что украинская армия будет реанимирована и мобилизована за пару месяцев - у чеченов за обе войны и близко не было столько оружия и бойцов
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
потер уже что ли?
не нахожу
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:18 pm

Если погуглить по первой фразе, найдется

(Link)
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Зато французы - те еще ... .

представители французской судостроительной компании STX, строящей «корабли смерти» для реализации агрессивных прихотей Путина, организовали торжественный прием будущим российским экипажам «Мистралей».
Как сообщил источник в министерстве обороны Франции, российским морякам с далекого Тихоокеанского флота, прибывшим на этой неделе прибыли во французский город Сен-Назер, устроили прием в честь взаимовыгодного сотрудничества в военно-технической сфере. По словам источника, обычно участников подобных торжественных мероприятий угощают «свежими закусками из морепродуктов, блюдами традиционной французской кухни и лучшими винами от национальных производителей».

http://kontrakty.ua/article/79288/
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:28 pm

Я бы не советовал покупать

(Link)
.
Покупать у надежного союзника - еще куда ни шло, а вот у страны, которая политически близка к НАТО... Хотя, хотя...

Лучше, конечно, продать. Гравицапы, разработанные и изготовленные на Хануке, надо полагать, не дадут возможности приземлять боевые пепелацы на этой самом Хануке.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:01 pm

Re: Я бы не советовал покупать

(Link)
"Политически близка"?!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:07 pm

Да.

(Link)
.
Есть возражения?
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:37 pm

Re: Да.

(Link)
Есть, потому что не "политически близка" (это про Финляндию или Швецию), а просто-таки член НАТО.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:04 pm

Re: Да.

(Link)
.
Она - как кокетка на распутье, в разные структуры НАТО то входит, то выходит. Цитирую:
>>
В интервью «Комсомольской правде» известный европейский политик, лидер Национального фронта Франции Марин Ле Пен заявила, что в случае победы на грядущих президентских выборах выведет страну из НАТО. «Нужно констатировать, что в настоящий момент Франция следует линии НАТО, – цитирует издание Марин Ле Пен. – Если меня выберут, я выведу Францию из НАТО.
<<
Читайте далее: http://svpressa.ru/politic/article/86273/

From:[info]ext_2475114@lj
Date:July 5th, 2014 - 08:16 pm

Re: Да.

(Link)
Да никто этой Пен рулить не даст, даже в сегодняшней Франции. Ну набрали голоса, там процент пришедших на выборы какой-то минимальный был.Вывести из НАТО - это ее фантазии, фашистка все-таки, хочется каких-то резких действий
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
" Я бы не советовал покупать"

Не думаю, что ботов кто-то спрашивает советы.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:14 pm

Не думаете, и не беда

(Link)
.
Ваше высказывание странное какое-то, может быть пора вашу сущность переинсталлировать?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Будет ли наказание, вот вопрос?
From:[info]elur_euri@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
А что за "гнусная власть Приват-Банка" которая во всем виновата?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
жыдобандеровец Коломойский разумеется
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
ХЗ, чем им "Приват" насолил... Банк себе и банк.
Против Коломойского (хозяина банка) ополчились после того, как он в самом начале захвата донецких и луганских территорий за свой счет заправил весь подвижной состав украинской армии, едущий в зону боевых действий. А потом он же предложил вознаграждение за оружие и пленных россиян, захваченных в зоне боевых действий. Это трансформировалось в мнение о какой-то мифической личной армии Коломойского, убивающей всех и всё в восточном регионе. чтобы Коломойский пришел туда барином.
В общем, бред сплошной.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Дураки набрали кредитов - вот и "гнусная власть".
Их зомбировали, силой засталяли брать плазму в облупленные квартиры, справлять свадьбу на 300 человек и ехать в Турцию на медовый месяц при зарплате в 200 баксов на двоих. Бедные Простые Люди. А всё Жыды.
From:[info]elur_euri@lj
Date:July 6th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Я раньше об этом не думала, но вот как вы написали, стала обращать внимание, что и в Крыму многие так радовались смене власти, потому что были уверены, что кредиты украинским банкам можно будет не возвращать. Мне казалось, что взрослые люди просто не могут так размышлять всерьез, но, похоже, советское мышление просто по определению инфантильное.
From:[info]ogal59@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:24 pm

прозрел...

(Link)
"Прозревшего" митю ольшанского неплохо было бы вместе с остальными энтузиастами-пропагандонами киселевыми-эрнстами-соловьевыми-итд вздернуть по примеру их духовного наставника Штрайхера... естественно по приговору международного суда, благо прецедент есть (мечты, мечты...)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:26 pm

Re: прозрел...

(Link)
Митю вздергивать не за что. У него аудитории нет такой, как у федеральных каналов, пего пропаганда вполне безобидна. А вот Киселев-Соловьев реально посылал тысячи людей на бойню.
From:[info]ogal59@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:32 pm

Re: прозрел...

(Link)
Слово убивает. Так было всегда, только сейчас этот эффект многократно усилен соцсетями. Таки да, на фоне киселевых-соловьевых митя выглядит просто недоумком. Но свой вклад в кровопролитие он внес. И должен за это отвечать. Может быть не так эти упыри с федеральных каналов - но должен.
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:52 pm

Re: прозрел...

(Link)
Штрайхера вздернули, а вот Ганса Фрицше - оправдали.
From:[info]ogal59@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:58 pm

Re: прозрел...

(Link)
Это да. И, наверное, в связи с вот этим - "Никаких оснований к тому, чтобы обвинять СССР в подготовке военного нападения на Германию, у нас не было" (это называется - ссучился).
Но, тем не менее, чуть позже все равно получил 9 лет.
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Похоже на двухходовку: устроим ад на востоке Украины, а потом будем торговаться - мы поможем загасить пожар на Востоке, а вы забудете про Крым. Французский дипломат уже намекнул сегодня, что Россию могут вернуть в G8, если она сольёт "ДНР-ЛНР".

Кстати, большинство донецко-луганских жителей в этой истории были статистами, а многие еще и жертвами. Им всю эту историю навязало активное меньшинство + заезжие эмиссары, воспользовавшись полной неорганизованностью и политической неразвитостью местного населения.
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
мда...французы и австрияки с немцами выглядят довольно мерзко в свете последних событий...
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
«Это просто бизнес, ничего личного!» На Россию у них очень много бизнес-интересов завязано. И Ассоциация европейского бизнеса в России (объединение европейских компаний, работающих в России, - там немец председатель) последние месяцы не дремала, обивая пороги в западных столицах. Добивались компромисса для недопущения "секторальных санкций".
From:[info]ext_2512868@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Сами заслужили, сами кричали "расия, расия", советские флаги носили, все делали против своей страны
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:35 pm

Прозрел...

(Link)
Просто нос по ветру держит. Три месяца назад он был готов вешать либералов за подобные посты
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:52 pm

Re: Прозрел...

(Link)
Завтра-послезавтра не дай Бог что-нибудь поменяется, он опять флюгернётся. Порода такая, специально выведенная.
From:[info]chochomyki@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
*Там просто было чувство обиды, нежелание жить чужим национальным и политическим проектом, ощущение несправедливости и навязанной второсортности.*

глупости. Какой такой чужой национальный проект? Жили-жили в Украине и вдруг это стал проект? Какая второсотрность? Донбасс получал больше всех дотаций.

Просто ничто не обходится так дорого, как собственная глупость. И лень. Не выучить язык за все годы, мечтать, что Россия сейчас придет и даст денег на халяву, полное отрицание истории и культуры той страны, в которой живешь - вот что это было. И не надо прикрывать все это вековыми страданиями донбасского народа.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
+ зомбированное консервативное мировоззрение: "НАЗАД В СОВОК К ПУКИНУ- ТАМ КЛАССНО ,ТАМ ЖИРНЫЕ ПЕНСИИ И ПР!"
From:[info]ext_2488211@lj
Date:July 5th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
+1005000
From:[info]kuzh@lj
Date:July 6th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Кстати, Янукович и ПР - это не их "проект"?
From:[info]gm_dar@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:44 pm

Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:37 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
У Царёва что-то странное с логикой,вернее полное отсутствие логического мышления.
В-первой из двух фраз содержится полное противоречие второй фразе,как бы . перечёркивается смысл первой:"Нам не нужны танки и беспилотники, нам нужны воины, которые защитят мирных жителей от киевских агрессоров".
А смысл второй фразы:"Нам нужна вся мощь российской армии."
Не мало -не много ДАЙТЕ СЕПАРАТИСТАМ В ПОМОЩЬ ВСЮ МОЩЬ РОССИЙСКОЙ АРМИИ,
Кроме того, Царёв говорит о бандитизме Безлера и о том,что среди сепаратистов много УГОЛОВНИКОВ...
Его речь обращена с претензиями к ВВП!!!! Общее впечатление о Царёве -трусливый идиот!
Мне кажется,что банда сепаратистов состоит из спившихся и деградировавших людей,которые не могли бы сбивать украинские самолёты! Настоящие боевые действия вели российские диверсанты-наёмники,имевшие опыт в военном деле.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:32 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
вы вообще-то говорите о человеке на личном глобусе которого Львов морской портовый город:) а там еще и метро есть:)
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:20 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
Царев высшее образование получал в Москве и пусть бы там оставался.Нравится Россия живи принимай гражданство.Вопрос будешь ли депутатом?
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 5th, 2014 - 04:22 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
Этот человек - с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ?? Мамма-мия!!(((
From:[info]gogiman@lj
Date:July 5th, 2014 - 10:35 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
Причем учился он не в задрыпнске, а в МИФИ.
From:[info]ext_2298089@lj
Date:July 5th, 2014 - 04:10 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
Как-то Доктор Што плохо выглядит. Бухает, штоле?
From:[info]gm_dar@lj
Date:July 5th, 2014 - 10:11 pm

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
Да, я тоже обратил внимание, что за последние несколько месяцев он сильно сдал. И это явно не от усталости или нервов. Такое ощущение, что пьет он капитально.
From:[info]pasterizovano@lj
Date:July 6th, 2014 - 05:47 am

Re: Тут еще прекрасное от Царева

(Link)
И не только пьет.
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Гиркина-Стрелкова теперь кто-то из своих обязательно должен замочить, чтобы он никогда и никому не сказал - кто, что и в каком виде ему обещал за повтор крымской истории в "Новороссии".
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Новая методичка: Гнусные пиндосы не дали хорошему путину защитить нещасных совко донбабве.
Тупые пидоры, вроде крылова, отрабатывают ее сразу и получают гроши.
Пидоры похитрее, вроде ольшанского, размазывают на несколько текстов и получают грошей побохаче.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 5th, 2014 - 01:50 pm

"Они-то подписывались на второй Крым..."

(Link)
Вот это в точку! Прямо в 10-ку. И всё было подстроено так, чтобы они захотели подписаться и подписались.
Но что-то пошло не так, а именно - украинская армия, внезапно, начала воевать, т.е. делать то, для чего она, в конце концов, и создавалась.
Похоже, в путинской роиси такого поворота событий никто не ожидал.
From:[info]ext_974742@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
они получили свой ад по заслугам.
У Данте предатели Родины находятся в 9м кругу, в ледяном озере Коцит -
"Вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу".
From:[info]12505@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Образ мыслей человека, выросшего среди бандитов: право на стороне самого влиятельного и удачливого из бандитов. Если бандит спекся, то он уже не заслуживает уважения. Какое ж тут прозрение, тут башку надо переформатировать
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:07 pm

тем кто поверил Путину и пошёл воевать

(Link)
следовало почитать "Путин. Итоги" Немцова и Милова и "Бизнес Владимира Путина" Белковского и Голышева. Тогда бы число верящих Путину уменьшилось бы десятикратно.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:35 pm

Re: тем кто поверил Путину и пошёл воевать

(Link)
те кто верят Путину из букв Ж О П А слово СЧАСТЬЕ пытаются составить а вы их сложным текстом грузите:)
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 5th, 2014 - 10:37 pm

Re: тем кто поверил Путину и пошёл воевать

(Link)
Вера - это такой любопытный феномен. :)
К примеру, при том, что существует мощнейшая современная наука, люди по-прежнему верят в Бога.
From:[info]truechelovek@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Нет, глупость,как известно, не лечится.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Воровская мечта была у даунбасов и луганоидов. Они ж мечтали залезть в карман российского бюджета и черпать оттуда денежный эквивалент не своего труда. Им не на кого обижаться. Дурной замысел не мог хорошо закончиться
From:[info]davainebudem@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Ольшанский - один из наиболее гнусных персонажей московской околополитической так называемой интеллигенции, но он своего рода Христос наоборот, взявший на себя все грехи бездарной, безответственной и продажной русской интеллигенции вообще. Эта интеллигенция всегда боялась и боится своего народа, презирала и презирает его, и вместо того, чтобы бороться за свободу народа, за его подлинное освобождение, вместо того, чтобы пестовать лучшие черты народного характера, эта так называемая интеллигенция потворствовала и потворствует всему самому мрачному и дикому в народе, лебезит перед ним, подзуживает его. Отсюда вся эта гнусная и подлая пропаганда про то, что в Новороссии русские станут политической нацией. Большевики (а Ольшанский очень органично бы смотрелся среди них) сделали ровно то же - вместо освобождения народа и создания нормальной политической системы, они навязали ему коммунистическую утопию, еще больше закабалив.
From:[info]ext_2163266@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Я-то думала, что Ольшанский идейный, а он, оказывается, умный парень - всё понимает.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
"Но вырезать или гнать всех, кто говорит по-русски, никакие украинцы - не собирались.
Ну а только лишь ощущение несправедливости и обиды" -

все это относится и к крымчанам. Митя этого не понял про Крым, понял только про Донбасс? Причем даже про Донбасс только сейчас, после месяцев кровопролития?
Вот же мерзюк...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:July 5th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Крым был сильно проросийским. По остальным регионам рассклад сильно не за ввод войск. Так что обманули в основном внутренних россиян, которые затокрымнаш.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:July 5th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека:

"Проблемы жителей Крыма
....
По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан:

- подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %;

- жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма."
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:July 5th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Все эти проценты показывают только зону покрытия российского телевидения.
From:[info]honesteagle@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:02 pm

"Я убит на Донбассе"

(Link)

"Я убит на Донбассе
Там под Саур-могилой
Превращен в груду мяса
Украинскою миной
Я не слышал разрыва
Я не видел той вспышки
Только запах противный
Как горящей покрышки
Громыхал не стихая
Бой по всем блокпостам
Я убит и не знаю
Что же делал я там?
Так же роют забои
И грохочут заводы
И в полях под Луганском
Так же буйные всходы
Но на улицах знаки
Все же "вул", а не "ул".
Из-за этой бодяги
Я навеки уснул?
Не за честь, не за Родину
Из пустой фанаберии
Я зарыт у обочины
НЕСЯ БРЕМЯ ИМПЕРИИ"
(интересно, кто автор?)
From:[info]notabler@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Талантливый подлец. Обиделся-то он на Путина, это хорошо. Так за что обиделся-то, за то, что не пришел, не перебил многие тысячи украинцев на их собственной земле. До сего дня до них не доходит, что агрессия против другого государства - всегда агрессия, если даже так случилось, что в другом государстве половина или даже весь народ говорит на вашем языке. Путину, похоже, западные лидеры с помощью наглядных пособий и упражнений кое-что в голову вколотили, а прочим что делать? Они так и будут жить с мыслью, что раз у них там интересы - то вперед и с песней (одной и той же, вторую уже не выдумать), а как спели, то война уже автоматически становится священной? Без перепрограммирования зомбоящика дело не пойдет, похоже
From:[info]bubuntu@lj
Date:July 6th, 2014 - 12:19 am
(Link)
Без перепрограммирования зомбоящика дело не пойдет, похоже
***
Без Временной Благородной Диктатуры дело не пойдёт, похоже. Но это, к сожалению, — фантастика, и совсем не научная. Даже не фэнтези :(
From:[info]megasnake@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Это очень грустная, но очень полезная история. Весь мир абсолютно наглядно увидел кто чего стоит, кто трусливое мелочное говно, кто внушаемый дурак.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Кто такой стас михайлов?
From:[info]valeryich2000@lj
Date:July 5th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
..........."Хотим как в Крыму!" ........
Сценарий-то одинаковый. Мы со стопроцентной вероятностью могли получить
"в Крыму, как в Донбассе".
Политик. который играет в такие риски - государственный преступник.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:July 5th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
А почему Путин должен уподобиться душебнобольным Дугину и Проханову? В Москве сейчас такая прекрасная погода, молодежь отдыхает и тусуется в Парке Горкого, концерты, мороженные, о Донбассе никто даже и не вспоминает. Если смотреть российское ТВ то может казаться, что весь русский народ стоит на коленах у Кремля со стоном "Введи войска!". Но на самом деле все несколько по другому, и Путин это прекрасно понимает.
From:[info]dla1969@lj
Date:July 5th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Как только на Донбассе началось, я чуть не обосрался. Первая мысль была, что Вова сольет. Потом решил мож че не понимаю?
Первая мысль правильной оказалась.
From:[info]ext_1754400@lj
Date:July 5th, 2014 - 05:26 pm

Запрещенные слова...

(Link)
Андрей, хотел опубликовать небольшую цитату из вашего поста в своем профиле на "Одноклассниках". Когда нажал кнопочку "Сохранить", этого сделать не удалось и появилось следующее сообщение:

"В тексте содержатся недопустимые слова или выражения."

Я долго гадал, какие же слова из цитаты могли бы быть отнесены к "недопустимым". Методом тыка выяснил, что это ссылка на ваш пост (http://avmalgin.livejournal.com/4702835.html). Когда удалил ссылку мое сообщение прошло без проблем:

http://www.odnoklassniki.ru/profile/372947892/statuses/62703731130548

Это значит, что на "Одноклассниках" ваш журнал попал в список "недопустимых"... Там даже мат проходит (проверил), а вот avmalgin - нет... ;-)
From:[info]choo_kotka@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
---- И это решение - использовать кровь и кошмар для мутного торга с европейцами, для политического нажима на Киев, и Бог знает для чего еще, решение не освобождать Донбасс, а превратить его в Сектор Газа, - это преступление.---------

А в чем торг с европейцами, в чем политический нажим на Киев? Спрашиваю на голубом глазу, потому что не знаю деталей. Может, кто объяснит...

Мне казалось, что ни торга, ни нажима - только обида и стремление наказать Украину за уход в сторону ЕС. Вот лучше бы был нажим - выторговали бы децентрализацию, русский язык для ЮВУ и Крым в виде пророссийской автономии, да и успокоились.

По-моему, и решение освобождать Донбасс было бы преступлением - война есть война. Не верю, что кто-то всерьез мог рассчитывать занять половину страны без боя. Расколоть - может быть. Оба варианта хуже.

Можно было только вовремя - до мирных жертв - всё притормозить и как-то смоделировать возможность переговоров. Поправьте меня, если не права.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:July 5th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Прочитал откровения "прозревшего" Мити Ольшанского. Это называется прозрел? Великолепно: "И это решение - решение не ОСВОБОЖДАТЬ Донбасс"...

Его тоже зомбировали? Кто? Нет, не зомбировали, он сам зомбирует? И сколько в РФ таких?

Путину "наказание - еще будет." А этим уродам, включая Ольшанского, будет? Ах да, они все зомбированные, прямо как донбассовцы: "Они-то думали: ополченцы займут блокпосты, проведен будет референдум, а потом - признание их Россией, армия, "выплаты бюджетникам". Прямо плачу от жалости...

Путин во всем виноват? Как бы не так. Поставили бы вместо Путина того же Митю Ольшанского (или бомжа Васю) - уже бы "миролюбивая" российская армия освобождала Новороссию.

P.S. Чем быстрее развалится РФ, тем будет лучше для всего мира.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 5th, 2014 - 11:17 pm
(Link)
"Поставили бы вместо Путина..."

Кто "поставил бы"?

P.S.

"Его тоже зомбировали? Кто? Нет, не зомбировали, он сам зомбирует? И сколько в РФ таких?"
+100500
From:[info]bubuntu@lj
Date:July 5th, 2014 - 11:33 pm
(Link)
"Но как в Крыму не получилось. И не получится. Всё."
***
Как там в Крыму получится — ещё оч-чень большой вопрос.

Что же касается "чаяний озабоченных жителей Донбасса", то Радзиховский ёмко сформулировал: "Гимн ДНР звучит так: — Путин будет нас кормить, Путин будет нас кормить!"
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 6th, 2014 - 12:23 am
(Link)
а как вы думаете, почему путин всё же не стал вводить войска на восток украины, как того и хотело большинство жителей россии и востока украины?
From:[info]ola1979@lj
Date:July 6th, 2014 - 01:32 am

как того и хотело большинство жителей россии и восток

(Link)
да хотя бы потому, что про восток Украины ты точно брешешь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2014 - 04:26 am
(Link)
ОН и сам хотел. А почему пока не стал, об этом пишу большой пост со ссылками.
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 6th, 2014 - 07:49 am
(Link)
хорошо. будем ждать. интересно ваше мнение.
From:[info]akozmin_7@lj
Date:July 6th, 2014 - 05:20 am
(Link)
Если бы Ольшанский "прозрел" ...
Он кем был тем и остался. Вот что он пишет:
"... они не готовы заплатить за это свое желание разбомбленными домами, убитыми родственниками и той смесью Сектора Газа и Сомали, которая там получается из-за зверства украинцев и равнодушия Многонациональной Федерации. Они надеялись на другое, и хотели мирного отделения от националистической Украины под контролем русской армии.
Четвертое.
Из-за предательства Москвы этот вариант не осуществился. Однако я все равно верю в восставших, верю в талант Стрелкова и твердость Болотова, и даже надеюсь - так, как живет у человека надежда на чудо, - на то, что русское восстание все-таки загонит Кремль в безвыходное положение, и он вынужден будет, хоть и с огромным, преступным опозданием, идти на помощь, заодно нанося удар таким образом по либеральной экономической системе внутри Многонациональной Федерации, и по ее паразитическому "эффективному" классу."
From:[info]ext_1750731@lj
Date:July 14th, 2014 - 03:04 am
(Link)
Знаменитый американский дальнобойщик выдал новый хит -- «Песня об упродине»

Широка труба газопровода.
Много денег сквозь неё прошло.
Веселей и лучше с каждым годом
Жить в стране, где президент -- Хуйло!
Стало лучше, стало веселее
Жить в стране, где президент -- Хуйло!....

Видео http://rlu.ru/022vQk



From:[info]fonboris1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:04 pm
(Link)
То, что путин не ввел войска в Новороссию - эт только пол момента. Есть такая чуйка, что он еще и газ откроет бандерлогам. В натуре - х***о.
My Website Powered by LJ.Rossia.org