Журнал Андрея Мальгина - Первое выступление Сергея Шнурова после принятия антиматерного закона
July 7th, 2014
11:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Первое выступление Сергея Шнурова после принятия антиматерного закона
С фестиваля "Нашествие" передают:

1 июля вступили в силу поправки в Закон «О государственном языке», согласно которым мат на сцене карается внушительными штрафами. В связи с этим все буквально дрожали от нетерпения, предвкушая выступление группы «Ленинград». К 20.00 у сцены был абсолютнейший аншлаг...

И мегаскандал таки случился! Фронтмен «Ленинграда» не просто пару раз выругался — он именно пел матом, да так, что публика пришла в полный экстаз. Если бы чиновник Минкульта, прокравшийся в фан-зону, вздумал записывать все нарушения федерального закона, карандаш сломался бы минут через 5. Репортер «МК», например, считая ругательства, сбился на цифре 50.

Кстати, формально штраф (до 50 тысяч для юрлица) за такой мат-концерт грозит даже не «Ленинграду», а устроителям: ведь в статье закона русским языком написано об ответственности «организатора публичного исполнения». Но, как выяснилось, Сергей Шнуров написал расписку о том, что предупрежден о запрете на использование мата. Она гласит, что в случае, если Шнуров нарушает закон, он отвечает по всей строгости.


ОТСЮДА

По-моему, репортер "МК" ошибся в подсчетах. Вот полная запись выступления группы "Ленинград". Считайте сами. Самые яркие моменты: песня "Прощай, пиздабол" - на 20.30, а "Охуенно" - на 54.30.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]jack_talking@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Офф-топ. Какие мерзкие голоса у ведущих. Особенно у первой...
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
+100500! Что это вообще за тетки?!
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Не надо грязи! Это реально великие радиведущие нашего! Легенды!
From:[info]_trap_@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Стрельцова и Сундукова - на НР ведущие. Голоса по радио звучат куда приятнее ))
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:59 am
(Link)
Ааа. Ну может хоть по радио - но в ролике просто ужас-ужас :) Я давно Наше не слушаю. Раз в год врубаю - а оно такое же, как 10, не - 15 лет назад. И вырубаю обратно. Несколько лет на нем сидела - не могу больше :)
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:50 am

This vidego is not available in your country - пишеть

(Link)
ютупь. вот вам и результады этого "закона".
зы кстать отдельный дополнительный особый превед дядьсаше лаэртскому (дай б-г ему наконецц-та поправитсо1) - вот уж ему теперь ни разу не выступить с его песняме! =)))))))))))))))))
From:[info]pushler@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
"Гад, гад и на рубль собака". Из советского анекдота.
From:[info]dany_love@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Что за писклявые кошёлки? ))))))))
From:[info]ext_2525462@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Супер, МОЛОДЕЦ
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Ответ Савика Шустера М.Симоньян на вопрос кто такие ватники:
ватник - это русофил, который звонит еврею Соловьеву в эфир и заявляет , что армяне оккупировали Краснодар и жизни от них нет
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Шикарно
From:[info]geranim@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
У трамбониста(?) на руке украинский флаг!Верёвочки и пластмасски таких цветов надо изымать!Непорядок.Запретить концерты раз и навсегда!
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Это туба.
[User Picture]
From:[info]ekrava@lj
Date:July 7th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
отдельным пунктом улыбают флаги Украины на концерте.
ну и браслетики клавишника, случайно совпали так 100%
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Провластный паяц. Постоянно поёт для жуликов и воров. Ни слова не произнёс против агрессии в Украине. Его не тронут. Такие мутные персонажи власти нужны сейчас, как никогда.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Ну и что, что ничего не произнес против агрессии в Украине? Не впадайте в крайности, как грёбаные ватники, которые сейчас диски ДДТ выбрасывают.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
У меня нет никаких дисков. Главное, что он постоянно поёт для чиновников хунты. Это их репертуар, мне он и его творчество глубоко омерзительны.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
А неважно, есть у Вас его диски или нет. Важно, что Вы оцениваете его творчество исходя не из его качества, а что сказал (или не сказал) автор. Знаете, вот царь-деспот Николай Первый Пушкина любил. А Сталин лично звонил Булгакову, которого уважал. Давайте Пушкина и Булгакова ненавидеть.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
По большому счёту там нет никакого творчества вообще. Дешёвый эпатаж.Какое может быть качество у дешёвого, дворового эпатажа?
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Вы это про Пушкина и Булгакова?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Я это про вас и ваши вкусы.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
На это могу ответить лишь следующее. Вот есть существа типа "ватник обыкновенный". Вы не ватник, конечно. Будете тогда "пуховик". Но суть от этого не меняется.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Суть в том, что я не люблю и не терплю ничего дворового, бомжового и дешёвого, а вам это в самый раз.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Я, кстати, и не написал нигде, что люблю "Ленинград". Но Вы, как и подобает настоящему ватнику (простите - пуховику) тут же мне это приписали.
В общем, идите-ка Вы нафиг.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Вы сами ко мне привязались. Вы мне безразличны.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
я смотрю вы тут самый тонкий ценитель искусств, не будете столь любезны определить те критерии по которым определяет, что есть хороший вкус а что нет?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Как можно вкус объяснить? Он либо есть, либо его нет. Этому даже в школе сложно научить. Должны быть задатки, генетика, понимаете ли..
From:[info]1skander_by@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
>>Он либо есть, либо его нет
Опаньки, ученик великого философа Винни-Пуха нарисовался, твой учитель тоже самое про мед заявлял:
Мед – это очень странный предмет, если он есть, то его сразу нет! (С)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Ну тогда хоть приведите примеры хорошего и плохого
Хотя впрочем не стоит, это вот наверное вам Ильф и Петров посвятили:
– Скажите, – спросил нас некий строгий гражданин из числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции, – скажите, почему вы пишете смешно? Что за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?
После этого он долго и сердито убеждал нас в том, что сейчас смех вреден.
– Смеяться грешно? – говорил он. – Да, смеяться нельзя! И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
– Но ведь мы не просто смеемся, – возражали мы. – Наша цель-сатира именно на тех людей, которые не понимают реконструктивного периода.
– Сатира не может быть смешной, – сказал строгий товарищ и, подхватив под руку какого-то кустарябаптиста, которого он принял за стопроцентного пролетария, повел его к себе на квартиру.
Повел описывать скучными словами, повел вставлять в шеститомный роман под названием: "А паразиты никогда! “
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Скучно это всё, неинтересно. Зевать хочется, читая вас.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
если творчество омерзительно то значит он на стороне хунты, правильно я вашу логику понимаю?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Две разные вещи- омерзительное "творчество" и то, что он поёт постоянно для хунты. Всё отвратительно- и первое, и второе. Но то, что у его чиновничей аудитории такие убогие вкусы, лишь подтверждает первое.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:08 pm

Ленинград.нашествие

(Link)
У меня агорофобия, на этом поле я не стала бы стоять и за большие деньги! А гонорар ему наверное позволяет платить штраф не заморачиваясь.Он мне тоже омерзителен,из-за отрицательного влияния на молодых,опускание их --всю восторженную толпу- до самого примитивного уровня, они уже никогда не "услышат" Моцарта,Мендельсона,и др. Не один ансамбль Ленинград и автор-певец Шнуров,конечно, виноваты в этом,но его вклад в дебилизацию стране весом.
From:[info]1skander_by@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:37 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Никакой логической связи между вашими сентенциями нет, ограниченое восприятие мира, характерное для человека "новой" формации - советского, до боли знакомо ... поэтому и хрущевки строили такие убогие - классика соц.реализма.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:42 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
хочу напомнить, что в Британии, на рубеже 70/80 была такая группа как Секс Пистольз и ни чего, вроде как стоит старушка Англия
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:40 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Боюсь разгневать пасущихся здесь тонких ценителей прекрасного, но у Пистолетов есть несколько реально мощных вещей, которые и сейчас слушаются великолепно.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 06:37 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Вы просили пример и сами тут же привели его.
Не надо сравнивать классику панк-рока, нравится он кому-либо или нет, с коньюнктурными криками гопника из подворотни.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 11:05 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
ну во первых Пистолеты были точно такими же гопниками из подворотни, во вторых, я вот хоть убей не понимаю с чего вы взяли, что Шнур конъюнктурщик, из каких соображений вы исходите утверждая это?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 8th, 2014 - 05:19 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Экий вы дотошный. Я же в самом начале написал, что он придворный, лакей и паяц, постоянно поющий для чиновников хунты, социально-классово им родной. Панк-рок же власть никакую не признаёт вообще в творчестве.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 8th, 2014 - 05:47 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Так я и хочу понять из каких соображений и на основании какой информации вы это заявляете. Он был замечен на домашних концертах у сильных мира сего, подписывал какие либо письма/обращения в поддержку власти, дружит с депутатами/министрами/прокремлевскими бизнесменами, не вылезает из передач Соловьева/Кисилева? Или вы по натуре человек который любит развешивать на пустом месте ярлыки и ворчать беззубым старекашеским ртом?
From:[info]ext_505232@lj
Date:July 8th, 2014 - 06:56 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Я не музыковед, но я не могу слушать "Ленинград", потому что от него разит фальшью за километр. Это же все проект, это не искренняя музыка. (В то же время музыка к "Бумеру" у Шнура удачная.) Вы правда не чувствуете, что они не настоящие? Сравните с "Нолем", например.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 8th, 2014 - 07:16 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
стоп! вопрос не в этом, мы не оцениваем качество музыки, на вкус и цвет фламастеры все разные, тут гражданин типа вывел музыкантов на чистую воду и развесил ярлыки, я и хочу понять обоснования этих слов, действительно так или просто кто-то попиздеть любит
а что касается творчества Ленинграда, я не их фанат но мне все же кажется, что они вкладываются, кстати Ролинг Стоунс, Битлз тоже были проектами а относительно Рея Чарльза я вообще молчу, тот еще комерс был
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 8th, 2014 - 07:25 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Дядя, вы дурак? Я в самом начале написал, что он постоянно выступает на частных концертах у чиновников. Что дяде не понятно?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 8th, 2014 - 07:30 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
вы лично бывали на тех концертах или брат соседа приятельницы жены рассказывал?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 8th, 2014 - 07:42 am

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Отстаньте от меня. Я не хочу с вами общаться.
From:[info]superbubles@lj
Date:July 8th, 2014 - 02:30 pm

Re: Ленинград.нашествие

(Link)
Ни разу не видел, чтоб вместо "свадебного марша" играл "Ленинград". Думаю, не всё так плохо.

Кстати. Назовите любое другое произведение Мендельсона, пожалуйста? Он много всего создал, помимо того марша.
Не заглядывая в поисковики? Сюда отвечать не надо, чисто вот для себя, без википедии?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Совершенно верно.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:26 am
(Link)
+100500

Российский панк-рок это "Рабфак". Шнуров - придворный клоун, дебилизатор молодежи. Бездарные, отупляющие песенки для люмпенов и гопников. Ничего ему не будет. Для режима полезен.

[User Picture]
From:[info]thedimka@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
как будто можно придумать специальные лицензии на разрешение ругаться матом, типа как ношение оружия.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Это годная идея, продвигайте.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Выдавать передовикам производства.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Там считать не надо. Достаточно списка песен, среди которых "Пиздабол", "Ехай нахуй", "День рождения" и т.д. )
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 7th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
> среди которых "Пиздабол", "Ехай нахуй", "День рождения" и т.д.

Стесняюсь спросить, а какое слово в "День рождения" нынче в России матерным считается?..
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 7th, 2014 - 10:35 pm
(Link)
всё зае*бало, пи*дец на*уй бл*дь – например.
по моему самая матерная его песня.
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:34 am
(Link)
Ух ты, какой стал руский язык емкий: кажется, что всего два слова, оба - литературные, а поди ж ты, сколько разных матерных слов они означают...
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:21 am
(Link)
Там припев гениально-непристойный.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 8th, 2014 - 02:58 am
(Link)
"Ехай нахуй" - клевая ;)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
глупый закон...
From:[info]ext_325837@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Теперь еще же надо доказать в суде, какие слова являются матом, а какие нет. Как по мне так это повседневные слова, достаточно послушать разговор молодежи в подворотне под пивко.
From:[info]skunksss@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Ленинград - попал :D
Им что теперь все песни переписывать ?Идиотский закон ..

Оффтоп :
Луганск, "Град" стреляет из жилых кварталов


Вот и появились документальные доказательства что террористы шмаляют "Градами" прямо из города.
From:[info]ext_2605482@lj
Date:July 8th, 2014 - 05:52 am
(Link)
вот видео, как ноны палят практически из под стен церкви славянска

https://twitter.com/djp3tros/status/485020051289153536
From:[info]rostovdon@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:37 pm

"Не слушали ролик, но одобряем"

(Link)
Анекдот: Пусть сначала дороги нормальные построят, а потом запрещают мат.
Кстати, где-то писали, что Шнуров пообещал на сцене сексом заняться, если ему мат запретят.. :-)
From:[info]rialolenjonok@lj
Date:July 8th, 2014 - 06:02 am

Re: "Не слушали ролик, но одобряем"

(Link)
- Срочно продавайте акции строительных компаний России, им всем грозит полный крах.
- С чего бы вдруг?
- Мат запретили.

From:[info]oleg_bogart@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Надо проверить, какой закон они параллельно протолкнули в это же время.
Думаю, банальная операция прикрытия.


From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:28 am
(Link)
всю голову сломала: от кого они прячутся все время? никого же опасного на горизонте давно уже нет...
From:[info]af12051955@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Не люблю, а сейчас с удовольствием. Так всё достало .... Спасибо.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Вокал,конечно, говно.
В общем, говно совершенно все.
Тетка несомненно смачно хватает себя за за за киску, но петь ей противопоказано (одна н?).
Но хули делать, голос свободы, бляхн.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 7th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Я бы хотел думать, что песни о свободе должен петь Галич, Окуджава... СашБаш.
Видно, дела совсем хуевы, раз слушаем это говно.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
А Вы не слушайте.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Матчасть то надо было изучить...
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
"Любит наш народ всякое говно..." - это из Шнурова творчества)))
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:10 am
(Link)
Это точно...
From:[info]nomorebears@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:39 am
(Link)
>Галич, Окуджава... СашБаш.

это не песни, а стихи под примитивное бренчалово
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:48 am
(Link)
Димон, ты?
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:12 pm

Юридически любое правонарушение имеет время

(Link)
начала и время окончания. Поэтому сколько раз нарушитель выругался матом между эими двумя моментами не имеет значения. Протокол будет составлен один и штраф будет тоже один.

Как бы у Шнурова есть деньги на юристов.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Что это была за ссылка?
From:[info]ext_939287@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Просто охуенно! (с) :)
From:[info]shurubb@lj
Date:July 7th, 2014 - 04:39 pm

"Ноль" для бедных

(Link)
Для меня всегда "Ленинград" - это была группа "Ноль", но для бедных. Массовая коммерческая версия так сказать. Музыкальная стилистика та же самая, но значительно более профессиональная - и по музыке, и по сыгранности и даже по вокалу. А вот по тематике песен все просто: пой про хуи, и массы тебя полюбят.
А вот в связи с новым идиотским законом - я запасся попкорном. Буду наблюдать,как Шнур сотоварищи из ситуации выгребутся. Ибо без хуёв - грош им всем цена.
From:[info]kostau@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:19 pm

Re: "Ноль" для бедных

(Link)
Да, для очень бедных. Консерваторцы из самых задрипанных собрались срубить бабла с лохов на модной теме. Попса, прикидывающаяся говнороком.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 7th, 2014 - 11:09 pm

Re: "Ноль" для бедных

(Link)
"Буду наблюдать,как Шнур сотоварищи из ситуации выгребутся."
вы видео и статью что ли ни читали? он просто послал всех на хуй - законы "нахуй", депутатов "нахуй", ментов "нахуй" и уж извините, вас с попкорном тоже он послал "нахуй"
From:[info]zuukargash@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:53 am

Re: "Ноль" для бедных

(Link)
Вот согласен, без "хуёв" у Шнура ничего и нет.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Оценил талант радактора, который смог не показать огромный украинских флаг прямо перед сценой. Но на 4:26 флаг имеется в кадре.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Плюсану в контексте, хоть Серега не одобряет. Кому не нравится, ехай нахуй. И да, щё не вмерла Россия.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 7th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Уважаю, конечно, но пусть там "хуй со мной" по понятным причинам, но "ещё не умерла" хотелось бы услышать.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 7th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Ну так, поспрашивал, несбывшаяся надежда русской души. ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 7th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
подборка правильная (химлеса -нет, мск сгорела - есть). жовто-блакитные сочетания на сцене есть. хорошо. охуенно даже!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:July 7th, 2014 - 10:10 pm
(Link)
Забавный этот "репертер МК", вместо того, что бы слушать тексты песен (а там есть и хорошие тексты) считал сколько раз Шнур сматерится.
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 7th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
шнур в своём репертуаре :)
From:[info]ext_2644754@lj
Date:July 8th, 2014 - 01:38 am

Закон не карает мат на сцене.

(Link)
Закон карает нецензурную брань. А где брань на 54:30?
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 8th, 2014 - 05:31 am

Re: Закон не карает мат на сцене.

(Link)
раз Вы такой грамотный, то напомню, что цензуры у нас в стране нет (ст.29 Конституции), следовательно и нецензурных слов и брани, тем более, быть не может.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Слушаю "Ленинград" с удовольствием, Шнур молодец, как всегда жжет. Удивляет его производительность, хиты клипает пачками.

Старую вокалистку бы еще вернуть, у новой голос все таки слабоват. Не тянет она туже песенку "прощай пиздабол".


From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:52 pm

Ja

(Link)
Ja
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:34 am
(Link)
нда... шнуров прямо единственный борец борцунов. матерный. еще сектор газа был тоже, говорят, ого-го какой оппозиционный.
смешно, если бы не тошнило.

From:[info]laokoont@lj
Date:July 8th, 2014 - 04:04 am
(Link)
зажигательно :)
From:[info]flush_007@lj
Date:July 8th, 2014 - 06:22 am

Всем очень "продвинутым"...

(Link)
Я не буду обсуждать тут музыку, вкусы и поливать кого-то грязью а кого-то сиропом. Но

Вот Песня без х..в совсем: http://www.youtube.com/watch?v=2MJVFizSAGw

Вот еще совсем другая песня, для тех кто понимает:
http://www.youtube.com/watch?v=6hQfzL18NDY

Для тех, кто просто не понимает - ну не слушайте. В чем проблема? "Всё, пока..."
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2014 - 12:50 pm

Прослушал ленинград в прошлом году и полюбил

(Link)
Прослушал ленинград в прошлом году и полюбил

Я осознал смысл слова ПАНК

А с рыжей еврейкой просто УЛЕТ

Пойду на Ютуб послушаю пара вещей
From:[info]aviator59@lj
Date:July 8th, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Пишет "Зе видео из нот авэлабле ин ёр кантри". Вротимноги
From:[info]prizrak21@lj
Date:July 8th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Да,оперативно видюшечку забанили...
My Website Powered by LJ.Rossia.org