Журнал Андрея Мальгина - Из России подвезли свежего пушечного мяса
July 9th, 2014
04:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из России подвезли свежего пушечного мяса
Павел Губарев в Донецке напутствует добровольцев из Росии: "Мы за Россию от Карпат до Владивостока".

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hozyain_super@lj
Date:July 9th, 2014 - 07:53 am

Мнение Бжезинского о вариантах для Путина по Украине

(Link)
Мнение Бжезинского о вариантах для Путина по Украине
(сегодня будет его докладывать Комитету по международным делам Сената США):

http://zn.ua/UKRAINE/bzhezinskiy-v-ukraine-u-putina-est-vybor-iz-treh-variantov-148608_.html

Интересно ваше мнение об этом?

(здесь оригинал http://zn.ua/UKRAINE/bzhezinskiy-v-ukraine-u-putina-est-vybor-iz-treh-variantov-148608_.html )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:14 am

Re: Мнение Бжезинского о вариантах для Путина по Украин

(Link)
Путин уже сделал выбор. Вариант 2.
From:[info]hozyain_super@lj
Date:July 9th, 2014 - 02:16 pm

Re: Мнение Бжезинского о вариантах для Путина по Украин

(Link)
ага, спс
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:July 9th, 2014 - 07:57 am

подсудное дело-наемничество.

(Link)
Ребят жалко!Неужели нельзя это прекратить.Ведь видно же, человек больной, который в начале ролика расспрашивает их.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:02 am

Ребят жалко!

(Link)
Ага... С похмелья да и рожи уже покоцанные: у двоих носы битые/поцарапанные, похоже.
From:[info]ext_2096156@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:55 am

Re: Ребят жалко!

(Link)
По дороге, не теряя времени, отрабатывали приёмы рукопашного боя. Ну и.... знакомились заодно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:02 am

Ну и.... знакомились заодно.

(Link)
пропивали аванс..
From:[info]ext_2096156@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:21 am

Re: Ну и.... знакомились заодно.

(Link)
Не тупо пропивали, а для храбрости, и раскованности движений )))
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:00 am

а им Вас - нет! ;)

(Link)
могу лишь процитировать слова хемингуея про фашистов: "щас почему-то оч модно говорить про фашистов, а по моему ..."(с) - до конца дочитирывать, увы, не могу во избежание обвинений в экстремизьме, причем еще и в адрес Мальгина за то, что у него в жж такой комендт - поэтому дописать окончание фразы писателя оставляю на Вашу память ;)
From:[info]sea2007su@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:05 am

Re: подсудное дело-наемничество.

(Link)
Также видно, что эти ребята не меньше больные.

Мне уже их ничуть не жаль. Я многие годы пытаюсь вылечить подобных от невежества - бесполезно, они НЕ ХОТЯТ.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:14 am

Re: подсудное дело-наемничество.

(Link)
Наоборот, у России представилась возможность самой очиститься от этих ублюдков. Благодарите Украину, вечно все за вас делает.
From:[info]ext_1734981@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:19 am

Re: подсудное дело-наемничество.

(Link)
А простых украинцев, которых уроды будут грабить и убивать вам не жалко? Посмотрите по сторонам: в городе мирная жизнь, по дорогам ездят машины, по тротуарам ходят обычные люди с пакетами из магазинов. Эта группа варваров приехала из России с единственной целью: разрушать и мародерствовать.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:05 am

не просто мародерствовать. а СТРОИТЬ АДЪ.

(Link)
что такое "русский мир" в понимании клинического социопата дугина? - это есть в точности АДъ! - как в рф вместо государства давно уже имеют место криминальные группировки, использующие гос аппарат в своих личных расборках - ТАК ХОТЯТ И ВО ВСЕМ МИРЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ!

позвольте напомнить, что Афган когда-то был цветущей зеленой долиной и лишь монголы превратили его в пустыню! - вот так же и "евразийцы" - озабочены нести всему миру порабощение и уебищничество.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:26 am

Re: подсудное дело-наемничество.

(Link)
Почему жалко?
Сами свою судьбу выбрали, никто не заставлял.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:24 pm

Re: подсудное дело-наемничество.

(Link)
человек не больной, он их вывел на утверждение, то их послал воекомат.
Если посылают военкоматы, то это уже совсем другой коленкор.
как известно военкоматы это государственные учреждения.
Удивляюсь что такой человек работает еще на LN.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 07:58 am
(Link)
А у мммшника Пушилина, который, например, сегодня выступал у нас в Самаре, похоже, чёс запланирован по многим городам и сборы обещают быть высокими.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:07 am

С чем выступал, позвольте любопытствовать?

(Link)
С песнями унд плясками народно-морского флота "яблочко" ? =)))
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:59 am

Re: С чем выступал, позвольте любопытствовать?

(Link)
Я не был, не могу сказать.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 9th, 2014 - 07:58 am
(Link)
Стрелков/Гиркин объявил о создании в ДНР "контрактной армии". Видимо, с добровольцами дело худо...
From:[info]ext_2457320@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:16 am
(Link)
Теперь мы ему "армию" оплачивать назначены... . Мало его на@бали (Слушаем БГ)
From:[info]ikarabas@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:00 am
(Link)
что то добровольцы выглядят будто сами не поняли как там оказались. Но то что московские военкоматы оказали нужную помощь подтвердили. интересно смотрится "хлеб-соль" мероприятие на территории "новороссии" охраняемое по периметру автоматчиками вжимающими головы в воротники. Боюсь что видео производит не тот еффект на который ртасчитывали авторы. Но однако каждый видит то что хочет увидеть.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Да в конце 2013 в России была объявлена амнистия на 300.000 человек с таким вот условием.
Вот и прутся эти ублюдки!

From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:11 am

как в "холодном лете 1953го"?...

(Link)
оч интересная аналогия: в 1987 тоже была амнистия в честь годовщины октября. результат = лихие 90е.
что ж - диалектика, однако: сов власти всекда вор был "соц близок", а с 90х и вовсе решили с ними открыто объединиться в 1 целое, кое ноне и составляет правящий класс в марксовом смысле слова "класс"
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:40 pm

Re: как в "холодном лете 1953го"?...

(Link)
А к же иначе?
Преступники взяли власть и отдавать её не желают!
From:[info]lawyerkhb@lj
Date:July 11th, 2014 - 08:23 am
(Link)
Ну, тут уж вы не сочиняйте, ей-богу... Освободили от наказания (а выпустили - и того меньше) не 300.000, а меньше трех. С учетом прекращенных уголовных дел, попавших под амнистию - менее 20 тыс. И контингент, в основном - не тот, что на видео.
Вбрасываете дезу, так хоть делайте это правдоподобно
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 11th, 2014 - 08:31 am
(Link)
У меня память, слава богу, ещё отличная.
У Интернета - ТЕМ БОЛЕЕ!
http://www.gosrf.ru/news/comment/item/403/

При подготовке Амнистии речь шла как раз о замене дворников и прочих ЖКХ-гастеров в Москве и крупных городах.
Это было в конце 2013 года.
From:[info]ext_2603986@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:00 am
(Link)
На заднем плане неотложка из местной дурки. Потом по дороге командные должности друг другу раздавали и боевыми орденами обменивались.
From:[info]enisey2007@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:01 am
(Link)
а что,теперь это уже не скрывается?
From:[info]zelonik@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:11 am
(Link)
From:[info]enisey2007@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:12 am
(Link)
ну здесь то говорится о военкомате
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:05 am
(Link)
Поставщика пушечного мяса - московский военкомат - ненавязчиво так засветили.
From:[info]dino_k@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:06 am
(Link)
о
удобрения
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Загляденье. И кто бы мне объяснил, почему это у защитников России на территории Украины всегда такие дегенеративные лица?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:14 am
(Link)
"И кто бы мне объяснил, почему это у защитников России на территории Украины всегда такие дегенеративные лица?"
Я вчера задавался этим вопросом, когда смотрел видео с украинскими военными - там, как я понимаю, большинство добровольцев и по их речи, по их разговорам да и просто по внешнему виду понимаешь, что это образованные интеллигентные состоявшиеся в жизни люди, идущие защищать свою родину, именно свою.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:40 am
(Link)
В ВСУ тоже много разных. Но в целом в армии воюют не скрипачи, математики или нейрохирурги. Это стоит понимать. А люди попроще. И так во все времена было.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Это не армия, а добровольцы.

Добровольцы, воюющие за Украину, ИТшники, манаджеры, есть украинцы, вернувшиеся воевать из США, имея там бизнес. С уголовным прошлым там никого вообще нет. Ляшко недавно поругался с руководством АТО, хотел протащить 15 человек, ему отказали, потому что некоторые из них сидели.


В Донецке россияне уже ограбили все автосалоны, и отобрали у жителей все иномарки - вывозили добро и ворованные машины в РФ, а в Снежном сейчас вывозят и технику из ограбленных квартир.

После арестов этих ополченцев, у них у всех криминальная история, или наркотическая зависимость. Поэтому и рожи такие.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Везде есть разные люди. Не надо заниматься идеализацией своей стороны и демонизацией оппонента.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Я говорю о том, что я видел на видео.
Например, вот на этом: http://www.youtube.com/watch?v=dq7ZU4-y0-M&feature=share
Эти два известных человека разве не воюют?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Это никак не противоречит тому, что я написал.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Я в подтверждение своим словам дал ссылку на видео.
Могу надавать ещё, будет ясно, что я имел в виду.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Это всего лишь факты - среди украинских добровольцев нет уголовников, а российских добровольцев набирали в тюрьмах. Предлагали амнистию, если воюют какое-то время, типа командировки. Не все уголовники среди ополченцев, да и уголовники не всегда страшнее рос. спецназа.

Насчет демонизации - ребята из батальона Азов рассказывали как их ребят брали в плен, пытали, во время пыток включали телефон и заставляли друзей слушать.

Пленных освобождают изнасилованных, избитых, с прострелянными ногами (у чеченцев игра такая, танцевать заставляют). И я вовсе не о военных пленных. Большиство пленных как раз мирное население.

Только в плену они не у чеченцев. А у россиян.


Невозможно демонизировать Дьявола. Потому что то, что творилось в Славянске, и теперь в Донецке и Луганске по другому чем ад назвать нельзя. Только уголовники и психически больные люди могут находится среди этих так называемых ополченцев. И российкий спецназ. Ведь точно также они воевали в Чечне. И сейчас воюют в Дагестане - в с. Майдановка создают Славянск, с похищением местных жителей и с трупами по периметру селения - тактика запугивания населения.

Всего вам доброго. И пребывать в розовых мечтах о идеалистах-ополченцах.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Я, знаете ли, циник. И розовых мечт не испытываю в целом на тему вида хомо сапиенс. :--)
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
А для меня вот было открытием. Обращение с пленными и тактика российкого спецназа. Так что розовые очни есть у всех россиян. Без них люди сошли бы с ума.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Достаточно читать книги по истории и понимать, что методы войны не меняются столетиями и тысячелетиями, дабы не иметь очков.

А пытают пленных и "хорошие парни". Когда от получения информации зависит успех операции, а значит и жизнь отряда, например, надо пытать. И украинскому спецназу тоже. И советским офицерам в ВОВ, поймавшим языка. Вариантов нет.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Ну да, вспарывать животы чтобы запугать активистов, сноимать скальпы со студентов из Львова, чтобы западенцы не ехали в Славянск, похищать граждан и продавать за выкуп.

Именно поэтому я и сказала, и всех росиян розовые очки. Они твердят как мантру - в Рсосии как везде. Иначе просто невозможно в России жить.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
""Когда от получения информации зависит успех операции, а значит и жизнь отряда, например, надо пытать. И украинскому спецназу тоже.""


Вы не циник, вы трус. Вы просто боитесь себе признаться, что так не должно быть. И что так далеко не во всех странах, не во всех странах женщин из плена возвращают после группового изнасилования, с порезами на груди (свидетельства врачей из Киева), а мужчин со сломанными ребрами и прострелянными ногами.

Потому что будет страшно дальше жить.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Вы преуспеваете в психоанализе собеседников и бодро переходите на личности.
А быть так, конечно, не должно в идеальном мире. Но так есть, правда?

Да и кстати, я не россиянин. Обломал вам все шаблоны, простите. :)
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:07 pm
(Link)
Нет, не обломали никаких шаблонов. Жители европейских стран тем более не смогут понять и поверить что так бывает. Сужу по своему сыну, для него невозможно поверить что можно похищать и убивать мирных жителей просто так, чтобы запугать население и подавить партизанскую войну.

Только они не смогут понять, а россияне не хотят.

Тактика подавления партизанской войны в Рсосии выработалась после войны в Чечне. Тогда это делали чеченцы с мертвыми солдатами, чтобы запугать российких военных, а во второй чеченской войне начали тоже самое делать россияне и с живыми.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:18 pm
(Link)
Стоит ли запугивать население, сочувствующее сепаратистам в Украине, чтоб быстрее с ними покончить? :)
From:[info]australiano@lj
Date:July 10th, 2014 - 01:17 am
(Link)
С чего вы взяли что все население в Украине сочуствует сепаратистам? Если бы сочуствовали все подряд, не пришлось бы пугать, правда ведь?

Запугивали
тех, кто помогал украинской армии - фермера расстреляли на глазах у семьи и историю не скрывали. Он возил продукты на украинский блокпост. Просто пришли домой, расстреляли и ушли.
Тех, кто приезжал в Славянск - студента из Львова пытали чуть ли не прилюдно - корреспонденты лайф-ньюс присутствовали при пытках, кстати.
Активистов - тело депутата Рыбака нашли обезображенным после пыток.
Журналистов и международных наблюдателей. В условиях гласности террор невозможен.

Через какое-то время люди просто начали избегать людей с оружием, меньше выходить на улицу. И подвалом просто стали пугать - по всему городу висят объявлeния - "не мусорить, попадете в подвал".


Стрелков (Гиркин) специалист по борьбе с партизанами. По свидетельству Эха Москвы, он был в составе 45 полка ВДВ в Чечне, погуглите и почитайте о нем. Там же в тоже время была и Политковская, ее известное дело о пытках и зинданах.

Стрелков же выступал на круглом столе по Сирии как эксперт по подавлению партизанских движений, там изложены все тезисы - запугивание населения, обезвреживание активистов (всеми доступными способами).

Его послали в Славянск работать в ТЫЛУ. Славянск, по замыслу, должен был быть тылом, а не передовой. Просто планы резко поменялись в конце марта.

А тактика сработала в Чечне. Просто там не было ни журналистов ни общественников.


P.S. Кстати, вышел репортаж Саймона Островского, который три дня провел в подвале СБУ. Он вернулся в Славянск впервые после освобождения из плена. Там есть кадры из этого подвала.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 10th, 2014 - 07:58 am
(Link)
Вы не ответили на вопрос. Да или нет?
From:[info]anatoligreen@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Та уголовники это, амнистированные в конце 2013 г в количестве 300.000 человек.
Объявляли же об этом!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:19 am
(Link)
И почему на защиту "Русского мира" поднимается со дна столько грязи?
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:30 am

какая идея такие и радетели

(Link)
вот
From:[info]mary_om@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:29 am
(Link)
Бедные мои донецкие друзья! Когда я поздравила их с освобождением Славянска, мне с грустью ответили: "Теперь они все у нас!"
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:July 9th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Понятно, что туда едет специфический контингент.Не нужно радоваться, что таким образом Россия очищается.Но государство должно принять меры и положить этому конец.Мы в ответе за тех, кого приручили.Тем более они принесут горе мирным жителям Украины,совершенно безвинным. И это в 21-веке в центре Европы
From:[info]sv_tochka@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:51 pm

такие дегенеративные лица

(Link)
так скрепа ж одна на всех
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 10th, 2014 - 07:15 am

Re: так скрепа же одна на всех

(Link)
Ну да, та, которой башку сшивали после ампутации мозга.
From:[info]lawyerkhb@lj
Date:July 11th, 2014 - 08:27 am
(Link)
Ну, во-первых, не всегда: у Стрелкова вполне интеллигентное лицо; во-вторых, объективности ради, в Нацгвардию Украины идет народ с не менее "одухотворенными" физиономиями. У войны, да еще такой глупой и пошлой, красивых лиц быть не может.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 11th, 2014 - 08:44 am

У Стрелкова вполне интеллигентное лицо

(Link)
:))) Дааа... если это "интеллигентное", то уж не знаю, что и ждать дальше :)
Я собственно не столько "неинтеллигентности" лиц удивляюсь, сколько их дебильному выражению. Пусть простоватые, но приятные лица среди этой братии - большая редкость.
Война не выбирает, всякие там бывают лица, всякие. Но вот конкретно на этой просто ужасные.
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:07 am
(Link)
В большом городе зато легче действовать агентуре (в маленьком Славянске не затеряешься). А агентура маленькими группами может перебить главарей этого отребья легко (по израильской методе). Уж наверное СБУ по силам изготовить документы с пропиской Донецкой своим людям и наводнить ими город.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:39 am
(Link)
А жить они где будут? Это каждый день надо заходить в город и выходить на ночлег.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Там полно местных. Донецк миллионный город.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:July 9th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Ну, кагбэ я янаю, что у нас город-миллионник. Вопрос не в том. Среди проукраинских горожан вряд ли удастся набрать подготовленных к диверсионной деятельности специалистов. Простой человек может всё испортить и сам погибнет.
From:[info]nicethought@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:06 pm
(Link)
А вы не в курсе? Они выкинули студентов из общаги.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:July 10th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Студенты сами разбежались.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:54 am
(Link)
СБУ - не моссад. Нет крутых спецов и откуда им взяться собссно.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:07 am
(Link)
Беда Украины в том, что этого пушечного мяса в эрефии и сейчас до х.я и больше, чтобы Х@йло могло и дальше портить украинцам жизнь.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:11 am
(Link)
Беда Украины в том, что во власти пришли/остались люди, не заинтересованные в быстром и эффективном уничтожении террористов.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Наконец-то к власти в Украине пришли умные люди.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:31 am

а в чем же ум в НЕуничтожении террористов?...

(Link)
?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:31 am

Re: а в чем же ум в НЕуничтожении террористов?...

(Link)
А вы подумайте. Дело ведь не в террористах, которых можно ликвидировать за считанные часы, а в тех жителях Донбасса, которые спят и видят, как бы сподручнее предать Украину.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Ну и рожи...
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Слюшай, нэ звони сэда, э. Мы здэсь правэславный мир строэм (c).

Там чеченцев полно, которые по словам главы ДНР "больше русские чем сами русские" (с). Уже не до православия и не до русского языка.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:17 am
(Link)
"Мы за Россию от Карпат до Владивостока".

Как от Карпат, а что же Балканы бросим на произвол судьбы? Зря что ли там наши деды и прадеды кровь проливали?
Полагаю, Сурков должен поставить Губареву на вид.


From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:22 am
(Link)
а Владик, вообще, китайский город - зачем обижать старшего брата!
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Про Порт-Артур забыли!
From:[info]rsx11m@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Входят ли в комплект гробы и рефрижераторы?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:58 am
(Link)
это хитрый план под видом гробов в Украине сп***ить доски в Россию-матушку
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:20 am

Иль не шантрапа

(Link)
Да.
Иль не шантрапа.
Они не будут петь.
Говоря словами Остапа, про них не скажут "сгорел на работе".

From:[info]sun_rider@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:20 am

цвет нации

(Link)
"Интеллектуальный цвет нации". Пару тел вообще, судя по разговору, движениям еще на дури, или не отошли от "обмывания" "новой жизни". После пары постреляшек в сознание придут конечно, но будет уже поздновато. Либо сядут, либо 200ми уедут по "м. постоянного пребывания"..
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Да, ладно вам злобствовать.
Ну, купят жене сапоги. Может быть.
Они же не халявщики, они же партнеры.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Смертники они. Их даже обратно в Россию не выпустят.
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Неужели шахиды?
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:28 am
(Link)
"Особенно нужны артиллеристы". Нужно понимать, кроме как поливать огнем жилые кварталы под камеры лайвньюс - другой деятельности не осталось.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:28 am
(Link)
За державу им обидно... На большие деньги пацаны клюнули, только им не пояснили, какую цену они за это заплатят.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Да какие там большие деньги? Бросьте.
Просто, реально есть люди, и их довольно много, у которых есть психологическая потребность в риске и реализации насилия. Если их использовать правильно, то они оказываются отличными бойцами спецподразделений. А эти остались сами по себе, вот их и несет куда ни попадя.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Да-да, рассказывайте. Поначалу были, конечно, нацболы, для которых все это было приключением, но люди на видео не похожи на полных дебилов. Просто раздача денег в кадр не попала.
From:[info]vadfred@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:29 am
(Link)
там один точно на задании ..а остальные за долги..
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Александр Невзоров:
Сосисочная драма Славянска

http://www.snob.ru/selected/entry/78355


Прекрасный троллинг. Выдержки -

До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск.
Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок.
Передумавшие умирать герои сбежали, и украинские грузовики с сосисками ворвались на главную площадь города.
From:[info]mirafloris@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:43 am
(Link)
Спасибо, получила удовольствие :-)
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Странно то, что они прямо на камеру говорят, что их вербовали через военкомат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Господи, да это уже давно не для кого не секрет. Была статья в Новой газете, была передача Лобкова.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:33 am
(Link)
А им то что? Они хоть и дебилы, но они искренние и честные дебилы. Может быть даже весьма идейные.
Поэтому, им врать не прикажешь. Что на уме, то и на языке.
From:[info]nafnusha@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:41 am
(Link)
глядя на этих "бойцов" все больше убеждаюсь, что вся эта ситуация задумана планетой как естесственный отбор.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:48 am

ситуация задумана планетой как естесственный отбор

(Link)
похоже на конкуренцию между неандертальцами и питекантропами

на обратной стороне ЗемногоШара скопились мутанты, которые должны умереть
так планета защищает свои ресурсы, кладовые которых расположены на обратной стороне Земли:
чем меньше там людей, чем они более убогие и неэффективные - тем дольше будет работать автозаправка с обратной стороны Земного Шара для всех остальных полноценных людей
From:[info]globalist_ru@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:45 am

Re: ситуация задумана планетой как естесственный отбор

(Link)
К сожалению, земеля, и на той стороне планеты ИМХО не все так радужно.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:04 pm

и на той стороне планеты не все так радужно

(Link)
это признаю

но проблемы тут с Россией несравнимые по масштабности

ну допустим тут есть проблема - цыгане, работать не хотят
вполне себе устраивает их жить в картонных коробках, срать там же где едят

есть например проблема в том, что "домашний социальный бесплатных патронаж стариков" не настолько качественный, как хотелось бы - но в России таких понятий нет в принципе

есть проблема коррупции - вон Путин взял и подкупил всех, и пробил Южный поток
но не сравнить эту коррупцию с коррупцией, которая есть "образ жизни"

есть проблема расслоения имущественного, есть проблема некорректного распределения благотворительных фондов - вот например я столкнулся с ситуацией, что всем бездомным собакам у нас в городе положили новые матрасики в будки. При этом европейский союз выделили баснословные деньги на эти матрисики для бездомных собак - фактически по 500 евро на матрасик
а в то же время есть миллион проблем гораздо более актуальных

есть проблема, что начали строить новую велодорожку и перекрыли людям весь центр из-за этого затянувшегося строительства

есть проблема, что пляжи обрабатывают от клещей по выходным и купаться людям мешают

много тут есть проблем, но это проблемы другого свойства
From:[info]yrec19@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Согласен ...может так и задумано.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:44 am

какие могут быть ПЕРЕГОВОРЫ с ними? о чем?

(Link)
ублюдки открыто говорят о неприятии Украины:
МММ-щик открыто говорит о необходимости разрушения украинской государственности
плюс опустившиеся на дно люмпены, не сумевшие себя реализовать в жизни
From:[info]nafnusha@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:44 am
(Link)
вспомнился репортаж про того хохла, которого ОМОН на Майдане на морозе раздел, наше тв приехало к нему домой в какой-то городок на западе и жена, в слезах на камеру рассказывает, что де хлопец все накопленные 20 тыщ из дому забрал и подался на Майдан, сказал - буду там жить, пока не победим.
А эти упыри продажные же за деньгами туда едут.
From:[info]slotava@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:14 am
(Link)
это казак Михаил Гаврилюк. кстати, он сейчас формирует пятый казацкий батальон нацгвардии и пропагандирует среди молодежи здоровый образ жизни :)
https://www.youtube.com/watch?v=tytkPDR3jH4#t=13
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Все подтверждают, что завербованы в московском военкомате.

Это что теперь называется ... украинское ополчение? Добровольцы? Самодеятельные концертные бригады? Военкомат это что теперь частная негосударственная лавочка?

Люди, которых завербовали в московском военкомате являются российскими военнослужащими. Точка.
Конечно их завербовали служить... бандитами, но тем не менее на работу государства Российского.
From:[info]ext_2568566@lj
Date:July 9th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Поздно, просрали Дальний Восток, вояки грёбаные: http://rusanalit.livejournal.com/1894777.html
Интересно, Губарев этот про такие делишки в курсях?
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Пишуть
https://www.facebook.com/natalya.yemchenko/posts/666344446777447?comment_id=666356310109594&offset=0&total_comments=14

что седой дядька, опрашивающий их, это

"Вопросы, кстати, задает "ополченец" Юрий Юрченко - человек, с 1990 эмигрировавший из СССР в Германию, затем в Швейцарию, а затем во Францию, поэт и актер. Заметил его во время "пресс-конференции" Кургиняна, очень удивился.
http://lgz.ru/author/yurchenko-yuriy/"
From:[info]ext_939287@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Это что, вот колоритный персонаж. https://vk.com/id247751437
Тоже поехал с "бандерофашистами" бороться..
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:27 am
(Link)
пламенный такой антифашист
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Это уже, наверное, двадцать пятый со свастикой, который поехал искать фашистов в Украине, надеется побрататься как найдет, как я понимаю.
From:[info]larazakharova@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Помнится, была такая частушка: Килька плавает в томате, Кильке очень хорошо, Только ты, е@ена матерь, Места в жизни не нашел. Теперь частушка не актуальна, теперь есть куда податься - в армию Новороссии от Владивостока до Карпат, в красный православный проект.
From:[info]le_trouver@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:35 am
(Link)
@ "Мы за Россию от Карпат до Владивостока".:

но без Гурьева и без Павлодара.
From:[info]ext_325837@lj
Date:July 9th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Вспомнилось.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:20 am

Ээээ - они идиоты???

(Link)
Что бы удержать Донецк да еще луганск там не добровольцев, а вполне себе опытных бойцов должно быть в три ряда через всю площадь.
А эти ... которые приемы рукопашного боя в машине изучают ....пословица такая была "не в п// ни в Красную армию"
Они обречены - смертники.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Как мне понравился Муратов на "Эхе" в "Особом мнении" от 08.07.2014 в 19:08

Во второй части про пушечное мясо и про запросы в погранслужбу о фурах, ввёзших определённое кол-во живых людей и вывезших мёртвых... Просто нет слов у меня!
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:28 am
(Link)
будет вам россия... от дна до крышки гроба
From:[info]minsk007@lj
Date:July 9th, 2014 - 11:48 am
(Link)
они уже в открытую говорят, что их призывают через московские военкоматы
россия ни при чём, как же
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Я там комменты почитала, люди говорят, что это в "представительстве" ДНР в Москве есть пункт призыва, который они сами называют "Московским военкоматом", т.е. агитация и набор ведется не через официальные военкоматы. Насколько правда - не знаю, но склонна поверить.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 9th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
были репортажи из ростова где-то на ютубе, призывали через обычный ростовский военкомат
From:[info]ext_1444821@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:03 pm

Не оскудеет земля российская

(Link)
придурками разных мастей
[User Picture]
From:[info]silly_starling@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Про военкоматы - похоже новая стратегия. Загнать путина в угол чтоб тот официально подтвердил организованные поставки мяса и железа повстанцам.
From:[info]gary_42@lj
Date:July 9th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
По Россия-1 только что - рекламный сюжет в новостях, как обучают новобранцев в Луганске. Пионерлагерь просто. "Зарница":
Новобранца, который даже научился обращаться с автоматом, просто так в бой никто не бросит. Сначала они должны пройти базовую тактическую подготовку.
А ведь правильно стрелять тоже нужно уметь. Инструкторы объясняют, как экономить патроны в бою, и какую стойку принять, для эффективной стрельбы.
"Нужно присесть на одно колено, податься вперед, занять позицию", — личным примером иллюстрирует свои слова инструктор.
"Что удивительно, у меня даже подруга сюда придет. Пока даже не определили ее, куда. Но будет девушка", — говорит другой ополченец.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1779641&tid=105474
From:[info]ext_1591233@lj
Date:July 9th, 2014 - 02:55 pm

украина.россия

(Link)
Что-то уже и троллить нет желания:наскучила мужикам мирное малоденежное существование,а тут бесплатный проезд, экипировку обещают,и эквивалент 300-500-900долларам-тоже обещают. И в зарубежье побывают ,и пострелять дадут....
Но вот сегодня завершаются судебные слушания дела С.Удальцова и Л.Развозжаева ,они произносили последнее слово Удальцов не раз рвался (на словах,конечно) воевать за Новороссию, а ведь у его жены Анастасии вся родня в Украине. И я при этом думаю,что судьба его уберегла,вовремя интернировали под дом.арест этого"пламенного трибуна". А вот еще один соратник Удальцова по партии, Алекс.Сахнин,получивший убежище в Швеции, в г.Мальмё вовсю занимается агитацией и рекрутированием молодежи левого толка ехать воевать за Новороссию. Ими-то что движет?
From:[info]ext_888923@lj
Date:July 10th, 2014 - 12:35 am

Re: украина.россия

(Link)
деньги ими движут
как и всем

например, новое обострение с соседями у нас - на смом деле просто маркетинг системы противоракетной обороны "Железный купол"
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 9th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
---"Мы за Россию от Карпат до Владивостока".---

нет ли здесь призывов к сепаратизму? В означенное пространство не вписывается Камчатка, Чукотка, Сахалин с Курилами и пр.

From:[info]ext_888923@lj
Date:July 10th, 2014 - 12:34 am
(Link)
Хахаха
"Страшного ничего нет. Война какая-то странная"
Да, ну ничего страшного, вернетесь оцинкованными

Ужас... жалко глупеньких...
From:[info]ext_2524118@lj
Date:July 10th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Какие отвратительные рожи!
My Website Powered by LJ.Rossia.org