Журнал Андрея Мальгина - Что происходит в воздухе
July 18th, 2014
12:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Что происходит в воздухе
Полностью полагаться на сообщения воюющих сторон не стоит. Но если российская сторона врет всегда, во всех случаях, уже чисто рефлекторно, то у их противника можно найти интересную информацию.

Случай с сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25.

Об этом сообщает информационный центр СНБО.

Так, в частности, 16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета СУ-25 Воздушных сил Украины в районе населенного пункта Амвросиевка.

В частности, на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган — Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19 истребительного авиационного полка 1 смешанной авиационной дивизии 4 Командования воздушных сил РФ.

В период с 18:48 по 19:49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221″) для уничтожения воздушной цели на территории Украины.

Известно, что пилот МиГ-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону / РФ / — Донецк / Украина / в районе Матвеев Курган / РФ / — Амвросиевка / Украина /) в течение 5-7 минут наводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения.

Барражирование российского истребителя МиГ-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением МиГ-29 осуществлялось на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км.

Для поражения цели командованием ВВС ВС РФ была предоставлено ​​указание пилоту МиГ-29 на применение только ракет класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия «Артем» (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.

Известно, что во время воздушного боя, российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции МиГ-29 был нанесен один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины.

Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку, о чем мы сообщали.

В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС Украины помешали недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Да что ж непонятно - пока падал, укропы его переделали в боинг и напичкали несвежими трупами!
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:04 am
(Link)
Повстанцы - это что?
From:[info]alena_niagara@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Это нанятые путиным урки.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Вот именно. А то "повстанцы", прям романтика. :)
From:[info]alena_niagara@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Все отбросы общества там собраны.
Многие под статьями, отрабатывают. Дело для них знакомое - убивать без сожаления.
Ими пользуются, а потом и их спишут в утиль.
From:[info]notabler@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Им хоть ссы в глаза - все божья роса. Отопрутся, скажут, неправда это. Нужно международное независимое наблюдение, данные радарных и спутниковых наблюдений из третьих стран
From:[info]qashmar@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Роисся - страна-агрессор. Но х@йло и дальше, как ни в чем ни бывало, путешествует по всему свету.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Дайте ссылку на фото аватара большого размера.
Всегда мечтала в эту позорную пасть плеснуть кипятком.

Кстати, его новый гад иногда замещает, с пастью как у шакала тоже. Напомните его фамилию. Чем-то даже на него похож. Помоложе...
Они их по-проклятой пасти что ли подбирают?

Зы. Википедия: "пасть - рот зверя, рептилии, амфибии или рыбы"
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:04 am

и на земле

(Link)
(05:20)Терры: Ждём, сейчас Россия должна ебануть (со своей стороны!!!) по их позициям...
В самом начале - про Бук-М
[User Picture]
From:[info]sergysha@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:12 am

Re: и на земле

(Link)
Если первый ролик похож на правду, то тут как то много Буков про Бук.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:23 am

Re: и на земле

(Link)
Здесь же куски из разговоров (из шести или семи), откуда специально вырезали те фрагменты, которые касаются этого "Бука".
[User Picture]
From:[info]sergysha@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:30 am

Re: и на земле

(Link)
Согласен возможно, но опять же. Почему СБУ зная об этих перехватах не сделала ничего для закрытия неба. Именно Украина же должна отвечать за безопасность в своем воздушном пространстве.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:31 am

Re: и на земле

(Link)
Большое спасибо за цитату из вчерашнего Путина. Но я уже прочел и без вас.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:36 am
(Link)
А может отвечать должен фюрер и его свора орков???
Или ручки помыли от крови и типа не видно?
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 18th, 2014 - 07:00 am

Re: и на земле

(Link)
Вот как дондурасов бьют - так сразу Дондурасская народная республика и почти субъект международного права. Как неприятности - так Украина. Что-то диалектически слишком выходит...
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 18th, 2014 - 07:27 am

Re: и на земле

(Link)
Я придумал один сценарий: войска Террораши захватывают в плен какого-то президента, везут его на территорию Украины и убивают.
Выносится вердикт: ВИНОВАТА УКРАИНА!
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:08 am

Re: и на земле

(Link)
А я фильм видела по такому сценарию: террористы из одной мятежной республики взрывают дом в Москве. ВИНОВАТА МОСКВА.
From:[info]akv05@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:17 am

Re: и на земле

(Link)
А я в это время в Москве жил.
From:[info]icetravel@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку

Так бывает?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Ну так специально пуляли маломощной ракетой чтобы отследить невозможно было. полагаю от неё и ущерб невелик.
From:[info]daewoo0@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:05 am
(Link)
бгг... маломощной?
*Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров* - сброс ловушек+кобра пугачева+сброс скорости+везение
*прямого попадания* - эта ракета не попадает, подрыв бч происходит на дистанции от цели
*Ракета попала в сопло двигателя* - читай, прилетел маленький осколок, иначе бы пукнуть не успел.

ракета на самом деле серьезная, истребителю за глаза

From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Да. У Су-25 (как и Су-27 и многих других боевых машин) два двигателя. Обязательное требование - способность продолжать полет на одном движке. В Афганистане были случаи, когда штурмовики успешно возвращались на одном двигателе после попадания Стингеров.
[User Picture]
From:[info]sergysha@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:21 am
(Link)
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Да, если ракета попала в один из двигателей сбоку - на втором долетит, если плоскость не оторвало взрывом. Ракета наводится на тепловое излучение сопла.
From:[info]ext_2682875@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:27 am
(Link)
Давно уже ракеты не настраиваются для прямого попадания. Сейчас все они создают облако осколков на пути следования воздушной цели в следствии чего она превращается в решето. Вероятность попадания около 70% против прямого <1%. Собственно осколок повредил сопло, вполне вероятно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Облако осколков делают более крупные ракеты, в основном земля-воздух.

Воздух-воздух с тепловым наведением работает за счет высокой скорости и маневренности и тоже имеет высокую степень попадания.
From:[info]ext_2585449@lj
Date:July 18th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Все ракеты ПВО, земля-воздух или воздух-воздух, имеют систему подрыва основанную на доплеровском эффекте, то есть ракета подрывается при прохождении рядом с источником излучения, когда в ГСН срабатывает определённый порог(кто радиотехнику знает что такое полосовые фильтры, ФВЧ, ФНЧ, тот поймёт), неважно какое это излучение - электромагнитное или инфракрасное, накрывая цель осколками из осколочной рубашки. Судя по видео, сбили "БУК"-ом или ещё чем-то более "тяжёлым", отверстия в фезюляже квадратные, потому что осколки у "тяжёлых" ракет ПВО представляют собой стальные кубики со сторонами около 3-х сантиметров и более, облепленные вокруг заряда ВВ эпоксидкой, шарики не применяются - аэродинамика плохая...
From:[info]wwwb@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:19 pm

почему ракета летит на двигатель а не на Солнце?

(Link)
а если в этот момент нет облаков и жарко светит Солнце почему ракета летит на двигатель а не на Солнце?
From:[info]iezuitt@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:46 am

Бывает

(Link)
Попадали ракеты и в двигатель, и фюзеляж, и при этом лётчики умудрялись посадить самолет (иногда несмотря на приказ катапультироваться).
From:[info]ext_2574603@lj
Date:July 19th, 2014 - 05:20 pm

приказ катапультироваться

(Link)
Пилотирование самолета и все задачи и решения, связанные с ним - исключительная вотчина пилота (КВС). Все наземные службы оказывают информационную поддержку по требованию пилота и не носят даже рекомендательного характера (кривавата, но вроде понятна). При ЧС вне зоны аэропорта радиосвязь по инструкции вообще выключается (посмотрите, как дядька на Гудзон садился на аэробусе). Чтобы не мешала/не сбивала. "Пилоты принимают решения по фактической погоде" - журналистское клише. Потому что как-нибудь иначе не бывает. Так что "прыгай!" может услышать только какой-нибудь испытатель на полигоне (от конструктора)), да и то не уверен.
From:[info]iezuitt@lj
Date:July 19th, 2014 - 05:56 pm

Re: приказ катапультироваться

(Link)
Решение принимает командир экипажа, а команду (приказ) может дает руководитель полета, командир группы и т.д.
From:[info]ext_587915@lj
Date:July 18th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Да, бывает. Я видел собственными глазами в Сухуми в 1999 году тбилисский Ту-154 с развороченным соплом 2-го (того, что посередине) двигателя. Везли людей и оружие во время конфликта. Одна 54-ка разбилась при посадке, а вторая таки села. Стояла перед старым вокзалом. И фото Су-25 с подобным повреждением из того же конфликта.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 18th, 2014 - 08:52 am
(Link)
К тому, что вам уже ответили, можно добавить, что Су-25 - штурмовик, поражает наземные цели с малых высот, то есть бронированный самолет, специально построенный, чтобы уцелеть даже при сильном огне с земли. На нем тонна титановой брони.

По этой же причине ЛНРская версия о сбитии боинга силами украинского СУ-25 является брехней:
- Макс. высота боевого применения Су-25 - 5000м, боинг должен был быть как минимум на 5 км выше.
- Макс скорость - 950 км/ч, против крейсерской 905 у боинга.
- Ракеты воздух-воздух только малого радиуса действия для самозащиты.
Су-25 не в состоянии ни догнать, ни долететь по высоте, ни сбить издалека коммерческий лайнер.

From:[info]wwwb@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
а из АК или СВД можно сбить самолет низколетящий?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 18th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Такой, как СУ-25 - только при феноменальном везении. Шанс в ответ заработать 30мм снаряд куда выше.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:26 am
(Link)
Текст написан ужасно.

>применение только ракет класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25

>Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя


Если данный тип ракет не обнаруживается ни системой оповещения Су-25, ни наземными системами, то в честь чего украинский пилот начал выполнение противоракетного маневра?
Затем, попадание ракеты в сопло двигателя - это, вообще-то, самое что ни на есть прямое попадание, куда прямее-то. Ракеты с ТГСН (тепловой головкой самонаведения) как раз и наводятся на источник тепла, то есть двигатель, который, по совместительству, является и одним из жизненно-важных узлов самолета.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Эту ракету пилот мог увидеть глазами, системы оповещения кстати могли сработать просто уже когда ракета была уже близко. Ну и при попадании немало решает направление взрыва и причина детонации. Ракета могла взорваться очень близко от соприкосновения с ПРО и повредить сопло или удар мог быть по касательной с взрывом не повредившим крыло и фюзеляж.

СУ-25, как и все нормальные штурмовики сделан для выживания.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:19 pm
(Link)
Ну про мастерство пилота они несколько преувеличивают - СПО-15 дает предупреждение за 8-15 сек, для особых маневров времени не остается, ну а с одним движком, как уже написали, СУ выживет.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 21st, 2014 - 07:51 am
(Link)
Натренированному пилоту 8-15 секунд это дофига. Да и сажать повреждённый самолёт хрен где тоже не просто, другой бы дёрнул ручку, а этот решил садиться.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:July 21st, 2014 - 09:51 am
(Link)
на су-25 - нет, не дофига, он тяжелый и неповоротливый, времени на маневр практически нет
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 21st, 2014 - 10:11 am
(Link)
Выбросить вспышки (или как там они называются) пилот должен успеть, также как и сделать отворот. Да на Су-25 это сложно, но не невозможно.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 18th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Су-25 ещё с афгана доработали выдерживать попадание в сопло ракет от стингера, т.е. самолёт продолжал полёт на одном двигателе. Подробнее здесь:http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/su25/su25.html
From:[info]panzernik@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:46 pm

Российская армия вообще слабенькая

(Link)
русские войска в Донбассе действуют без бронежелетов, без полноценной защищенной связи с устаревшей бронетехникой и только отступают несмотря на удары градами с террирории РФ в спину Украинской Армии.

кстати уже взят в плен первый солдат срочной службы РФ.

А ведь противник у Россиян не Вермахт образца 1941, в реале 3 месяца назад Украинской Армии вообще не существовало.

Так что, Российская армия в реале слаба.
From:[info]wwwb@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
а почему ракеты с ТГСН не летят ан Солнце которое очень горячее?
From:[info]panzernik@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:49 pm

Это была очень большая проблема

(Link)
в свое время
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 21st, 2014 - 03:18 am
(Link)
У ранних поколений таких ракет - да, было ограничение "не производить пуск, если цель находится на фоне солнца". И на практике были случаи, когда ракеты уходили "на солнце". Оттуда же и тепловые ловушки, отстреливаемые самолетами и вертолетами при угрозе обстрела. Но прогресс не стоит на месте - начиная со Стингера в систему наведения добавлено распознавание не просто температуры, а спектра излучения, а спектр у реактивного двигателя специфический. Потому Стингер и стал таким неприятным сюрпризом в Афганистане - эффективность тех же ловушек упала почти до нуля.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:July 19th, 2014 - 05:24 pm

источник тепла, то есть двигатель

(Link)
Ну разве что в эмпирическом смысле. Самое горячее пятно (и место) - выхлоп. То есть сразу за соплом.
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:28 am
(Link)
19 ИАП действительно стоит рядом - под городком Миллерово Ростовской области. И в нем как раз некоторое количество МиГ-29.
From:[info]taoma@lj
Date:July 18th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Кому не жалко, подпишите петицию здесь: https://petitions.whitehouse.gov/petition/make-mrputin-responsible-shooting-down-malaysian-airplane/Fjl38j3p
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:24 pm
(Link)
>украинской же ракетой
а почему, кстати, украинской - их разве не подмосковный Вымпел делает?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 18th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Насчет рефлекторного вранья российской стороны - сегодня из RT ушла @Sara__Firth

https://twitter.com/Sara__Firth/status/490101978622857216
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.. Вот тут - инцидент в развитии:
http://twitchy.com/2014/07/18/whoa-did-russia-todays-sara-firth-just-admit-she-is-paid-to-peddle-pro-putin-propaganda/
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:03 am
(Link)
В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС Украины помешали недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.

АХАХАХХААХ

А по грузии кто работал, что полное доминирование в воздухе.
А тут новичка отправили) ну ну.
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:42 am
(Link)
По Грузии работали такие "доминаторы", которые за 5 дней войны в условиях практически несущестующих ВВС противника ухитрились потерять от 4 до 7 машин, по разным оценкам...
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
пчму тогда выйграли то?)
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Птму, что числом задавили, улыбчивый вы наш...
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:July 18th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
чтож грузины в свои 100500 танков не сели??
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 18th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Встречный вопрос: вы мозгом не пользуетесь из принципа, или просто потому, что - нету? Впрочем, вопрос риторический: в любом случае, вата - неважная замена мозгу...
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:06 pm

н

(Link)
ну понятно) когда нечего сказать - переход на личности, а именно язык в опу засунул.

крым то тоже без единого выстрела захватили без "доминирования?"
впрочем вопрос риторический.

в грузии- больше нет саакашвили, у власти лояльный бидзина
крымнаш и вседела.

From:[info]alex_balex@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:42 pm

Re: н

(Link)
> переход на личности

Как говорится, было бы на что переходить...

> крымнаш и вседела

Аккуратнее под дождем, вата очень гигроскопична...
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:23 am

Re: н

(Link)
все пидорасы а ты дартаньян!
по факту же- наоборот.
From:[info]grumpym_questio@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Тщеславные эпитеты про мастерство как-то не к месту в аналитической записке. Плюс, текст сам себе немного противоречит - как украинский летчик ушел от ракеты если "данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25"? Писателям таких текстов надо немного подтянуться с такими вещами, если они претендуют на объективность.
From:[info]1skander_by@lj
Date:July 18th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Тренируйте свою способность понимать прочитанное ... или слушайте Киселева - он все разжует и поймет за вас, аминь
From:[info]grumpym_questio@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Лол. И причем тут это? Но спасибо за совет.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 18th, 2014 - 08:37 pm
(Link)
У Украинского пилота глаза на затылке,- подумал Вовочка.

УРРРРА!
[User Picture]
From:[info]clear_moon@lj
Date:July 19th, 2014 - 05:36 am
(Link)
прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя
Ох уж эти сказки.. Ох уж этот сказочник..
My Website Powered by LJ.Rossia.org