Журнал Андрея Мальгина - Пляжное
July 19th, 2014
05:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пляжное
Из-за жары целый день сидим в море. На пляж я с собой никакие гаджеты принципиально не беру. Даже телефон. Но избежать соприкосновения с реальным миром не получается.

Сидим обедаем сегодня в рыбном ресторанчике возле пляжа. Нас там хорошо знают уже шестой год. Там тесно, столики стоят впритык один к другому. За соседним столом сидят голландская семья: папа, мама, двое детей - девочка-подросток и мальчик лет семи. Довольно грустные все, ковыряются в улитках, которые им принесли. Я устный голландский язык разобрать не могу (читать получается), о чем-то тихо беседуют.

За столик с другой стороны от нас садится русское семейство: отец семейства, жена и карапуз лет трех-четырех. Плюс с виду довольно интеллигентная теща (или свекровь). У всех, кроме тещи, золотые крестики на шее поверх одежды. Включая малыша. Карапуз каждому проходящему мимо говорит: "Ты какаска!" То есть вообще каждому. Подходит официантка с меню, он ей: "Ты какаска!" Она улыбается, гладит его по головке. Он снова: "Ты какаска!" Соображает, что официантке непонятно, что он ей сказал. Родители весело гогочут, теща вроде смотрит осуждающе, но молчит.

Вдруг у девочки за голландским столиком начинается истерика. Она в голос кричит, громко плачет, закрывает лицо руками и убегает в кусты. За ней бежит мальчик, чтобы утешить. Родители с вдавленными в шею головами остаются на месте.

Наступает тишина. Русские во все глаза пялятся на голландцев. Посредине мы. Наконец, голландский папаша встает, подходит к кассе, расплачивается с хозяйкой заведения. Уходят.

"Во ведь. Бутылку вина оставили невыпитую" - делится с женой наблюдательный русский турист.

Мне хотелось объяснить ему, что это голландцы, а если бы он не понял - рассказать, почему голландцы в таком состоянии, а если бы снова не понял, рассказать, что тут все - и наша семья, и голландская, и все другие посетители ресторана, и хозяин курортного магазинчика напротив, у которого уже неделю над входом висит огромный украинский флаг, - что мы все думаем, ну, например, о Российской Федерации в целом и о Путине Владимире Владимировиче в частности.

Но я не стал этого делать. Только потому, что пришлось бы много чего объяснять нашему сыну, который в это время увлеченно пожирал пиццу, не обращая на происходящее вокруг. Он бы потребовал разъяснений, он не любит неясностей. Вцепится - и требует разъяснить. А так он обычно дни считает перед каждой поездкой в Россию. Там у него дача, бабушка, родственники и даже кое-какие друзья. Очень любит Россию.

Но придет время, объясню.

Телефон я завтра на пляж возьму. Для того, чтобы сфотографировать украинский флаг. Покажу вам завтра.

(356 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:14 am
(Link)
патриотичная вата беспокоится 15 июля:

"Главное - не повторить ТУ-154 2001 года, сбитый украинскими зенитчиками. Над Ровеньками-Красным Лучом проходит международная авиатрасса из Пакистана/Индии/Малайзии в Европу. Заходим на flightradar24, смотрим. Прямо сейчас на высоте чуть меньше 11 км летит Boeing 777-240LR рег. AP-BGY рейсом PK721/PIA721 из Лахора в Манчестер."
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
они забывают только рассказать, что в 2001 в Феодосии они тоже наводили
--
перед Малазийским самолетом они хотели сбить другой самолет Харьков_Грузия но промахнулись
From:[info]petrarium@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Господи, как же стыдно за свой народ. Среди моих знакомых, у всех абсолютное единогласие по Украинскому вопросу. Ессно все в разговорах транслируют телевизор. Я стал абсолютным мизантропом, вот только еще записок не пишу.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:18 am
(Link)
"Есть много причин стремиться быть одним из меньших..."
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Аналогично.
Меня эта пропаганда переломала по полной. Серьезно, я лубил Россию, особенно после 91 года. Думал, что путинщина - временная аберрация, временный регресс, ну, как коммунисты ненадолго в Польше к власти пришли. Теперь понимаю, что проблема не в Путине, а в населении этой страны.
В совецкое время и после него крестился, ходил в церковь, причащался. Первый звоночек был для меня, когда попы стали освящать атомные подводные лодки. Когда умер Алексий, перестал ходить в церковь. В прошлом году понял, что я больше не православный.
Как все совки, искренне ненавидел гомосексуалистов. Однажды сцепился с Кавказским на этой почве. Однако дикая травля прошлого года на пару с объяснением одного моего знакомого из Западной Европы, для чего нужны официальные гей-браки, изменило мое отношение к ним.
И так по всем пунктам пропаганды.
Да, еще один момент. Зайдите в Википедию и посмотрите, что такое фашизм. Именно фашизм, а не немецкий национал-социализм. Потом выгляните в окно.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
вам очень повезло с знакомыми, мои знакомые россияне обижаются что их считают окупантами, фашистами, при этом орут про исконнокрымнаш и кругомврагиипидарасы
From:[info]lavina705@lj
Date:July 20th, 2014 - 12:36 am
(Link)
Как я вас понимаю.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Рейтинг Пу достиг очередных рекордов. В данном случае рейтинг выступает в роли предателя и "пятой колонны".
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Это пофигисты в самом дурацком и бестолковом смысле (не дауншифтеры совсем) - быдло. Которые сами только для себя, которые считают, что собственный "безобидный" пофигиз автоматически гарантирует им такого же безобидного президента и лояльное отношение к себе со стороны "загнивающих за их же счет" стран "старого света". Это от невежества. Хоть это и не оправдание.
Скоро, что печально, ко всем "русским", чьи лица иностранцы будут видеть впервые, отношение будет не нейтральное, а негативное. Придется теперь доказывать, что ты не ваточный верблюд...
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Когда подобное быдло станут держать в резервации за забором, приличные люди начнут спать спокойно.

А ведь голландцы толерантны. Украинцы бы наверно морду набили папашке-рашковану и громко объяснили окружающим - за что именно.
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Коммент с несуществующего.

Что за гопники не дождавшись экспертов сейчас грузят улики в грузовик? даже гора обломков (как она расположена) — это важная фигня для экспертов. Кто это сейчас уничтожает?

Image #2242697, 595.5 KB

Что это за вооружённый хуй? Эксперт? или мародёрит посылочки?

Image #2242700, 720.2 KB

А этот похоже почти целую коробочку нашёл, нежно держит

Image #2242706, 509.1 KB

Для чего они, не дождавшись экспертов, вывозят улики как мусор?
Image #2242709, 564.8 KB

Мародёрство? или уничтожение улик? или и то и другое?

Или это Международный Народный Авиационный Комитет в составе ДНР и ЛНР проводит так расследование?
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:20 am
(Link)
На Лепре еще остались наивные7
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:22 am
(Link)
местные гамадрилы прибежали поживиться
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:24 am
(Link)
А это они необгорелые паспорта ищут, которые вчера веером разложили. Уже ведь и версия гуляет, что самолет не самолет, трупы не трупы, и паспорта у всех новенькие с иголочки, еще и в дырках. Видать, были собраны в одной несгораемой коробке.
Это я так язвлю, если чо.
From:[info]lar_s@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Евгений Понасенков
1 ч. ·

Откуда берутся террористы? Просто задумайтесь, что это за людишки с социальной точки зрения? Это, прежде всего, нереализованные, ущербные типы. Без кругозора, без знаний о том, как велик и многообразен мир. Эти существа зацепляются за какую-нибудь мелкую идейку, которая не требует интеллекта и специальных знаний. Желательно, чтобы за эту идейку выдавали что-нибудь, чем можно пострелять и на что можно пожрать и заказать дешевую проститутку. То есть - автомат и деньги (а где же они иначе их заработают - интеллекта ведь нет). Ну, и конечно - бляшки, чтобы ими гарцевать перед такими же неудачниками и перед помянутыми дешевыми проститутками. 99% всех известных миру террористов прикрываются лозунгами про "духовность" (у всех оная фигня разная - но каждый раз "единственно возможная" - вся такая духовность-раздуховность), которая порылась у недрах их национальной национальности. Что в переводе на любой русский язык означает: маргинальное чмо хочет пострелять, выпить и потрахаться. И таких вот "повстанцев" мне не жалко - жалко тех, кто образованы, успешны, добродушны - но страдают из-за действий подобных ущербных скотов. Этих скотов, с их "лугандами" надо урывать в первые же сутки, причем всем миром, а не только силами того государства, где инфекция образовалась (или была вброшена соседями с шизоидными имперскими замашками - впрочем, по причине все той же ущербности).
From:[info]vashix_net@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:19 am

интеллигентная теща (или свекровь)

(Link)
Скорее всего это была "гувернантка" ;)
From:[info]vigda@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:39 pm

Re: интеллигентная теща (или свекровь)

(Link)
Да, я тоже обратила внимание на этот персонаж. Гувернантка или бабушка, приехавшая на курорт за счет зятя.
From:[info]sirottka@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Культура так и прёт!
From:[info]rinbes@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Не надо ни кому ни чего объяснять, лучший способ борьбы с дураками - это предоставить их самим себе. Это универсальное правило.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Иногда дураки покидают свой ареал обитания. Или пытаются его расширить за счет соседей.
From:[info]rinbes@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Для этого люди придумали плохие и хорошие районы.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Пример Украины показывает, что и этот прием не всегда срабатывает.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
там украинский плохой район, консервированый индустриальный совок плюс криминогенный район
From:[info]rinbes@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Вообще всегда работает. Мало того, это самый эффективный способ. Все зависит от того, как себя поведут украинские власти дальше. Поживем-увидим.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Прикольно. А я и не знала, что Вы не в РФ изволите проживать.
Выходит, когда вчера написала комментарий, что гражданам тоталитарных стран нечего делать в Европе, попала пальцем в небо.
Объясню свою позицию - в Италии хорошо, правда? Вот не было бы у Вас возможности там проживать, пока у нас во власти чертечто, Вы волей-неволей вынуждены были бы оставаться здесь и работать на благо страны. Под благом я имею в виду превращение России в нормальную европейское государство, и даже лучше. Но проще уехать. И оставить страну на растерзание.
From:[info]muzil@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Можете назвать какие-то конкретные действия частного человека, живущего в России, которые могут способствовать превращению России в нормальную страну?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Одного человека - нет. А вот многих могу.
Да вы в конце концов на Украину посмотрите - они там, прикиньте, вышли на площадь и смели таки своего сторонника евразийства. В Европой быть хотят. Говорят нам рассеянам - спасибо, оставьте свое евразийство себе, пусть у вас больше будет.
From:[info]muzil@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Мы тоже выходили на Болотную. И что?
Законы ужесточили, люди сидят, жить все хуже. До Европы еще дальше.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Тут видите ли какая фигня - когда человеку нет возможности уехать в места более пригодные для проживания, он пытается обустроить свою жизнь в том месте, где вынужден жить. Особенно, если имеет возможность время от времени посещать места, более лучше пригодные для проживания.
Да. Это трудно. Трудно бороться с бандитами, захватившими власть. Уехать гораздо проще.
Но дело в том, что оставшимся бороться в одиночку гораздо труднее, практически невозможно становится.
Я еще говорю про тех, кто в отличии от Мальгина, предпочитает лазурные берега на сворованные деньги, из бюджета ли, прочим ли способом... на заработанные путем ограничения выплат зарплат сотрудникам, заселения нашей страны таджиками, потому что так дешевле, а деньги на дом в италии нужны, на безумной застройке всего и вся, потому что это бабло, а что будет с городом похер, им здесь не жить, и т.д, и т.п.
Вот не имели бы они возможности переселиться отсюда туда, до тех пор пока не обеспечим с своей стране такое же устройство, как в тех странах, куда стремится элита любого толка, и глядишь - давно бы уже жили как нормальные люди. А не как ватники.
From:[info]muzil@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Ну, Вы то Мальгину предложили остаться в России
"Вот не было бы у Вас возможности там проживать, пока у нас во власти чертечто, Вы волей-неволей вынуждены были бы оставаться здесь и работать на благо страны."
Вот у меня и возник вопрос - как именно работать, чтобы это было на благо России? Да ни как, ему бы было хуже, и все. А нам здесь, увы, от этого не лучше.
Когда человеку нет возможности уехать, он не всегда может что-то сделать. Я честно не знаю, что можно сейчас в России такого сделать.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Я предложила не Мальгину.

= Они бы лучше задумались наконец о том, чтобы не пускать на свою территорию граждан стран, во главе которых стоят незаменимые единственные лидеры. Более чем на две недели в полгода. Чисто чтобы приезжали посмотреть, как люди в нормальных государствах живут, и ехали домой обустраивать свои собственные страны. Вот тогда может быть толк бы был. =

Это мой комментарий к его записи
= 10:15 pm - Европа теперь будет применять санкции не только к физическим, но и к юридическим лицам из России =

Теперь понятно?
From:[info]muzil@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Понятно, но не поняла - комментарий первого уровня, Вы пишете: А я и не знала, что Вы не в РФ изволите проживать."
Т.е. это не Мальгину?Значит, я чего-то запуталась.
Ну ладно, это не важно. Будем считать, что по основным моментам у нас разногласий нет, и это хорошо.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Ну вот и славно :))
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Доля верного подхода в сообщении есть.
уезжающие от части предатели тех, кто остается тут, понимая что будут задавлены ватой,
Но человек ищет где тепло, безопасно, сытно и можно зарабатывать. Добровольный выбор человека. Предлагать европейцам запрещать, это смешно. Там человеческая жизнь имеет цену, по этой причине для них трагедия разбившийся боинг.
Вместо того, чтобы русским прививать чувство уверенности, ответственности и осознания себя полноценными людьми опять прививают чувство вины из-за обнаглевших россиян.
почему тем же нидерландцам не вышвырнуть из страны, осевших там россиян?!
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Я не считаю уехавших предателями.
Я предлагаю европейцам, вообще тем странам (это может быть даже Гваделупа, когда выйдет на соответствующий уровень), что построили у себя жизнь, привлекательную не только для себя, но и для окружающих (земля - круглая, если чо :)), не принимать граждан стран, которые еще не дотянулись до современной цивилизации.
Зачем? Да как раз затем, чтобы потом не балансировать в очередной раз на пороге уничтожения планеты по той причине, что за блеском денежных купюр, бэнтли, картье и длинноногих девиц, упустили очередного королька, готового не только уничтожать свой собственный народ, но и чужой тоже.
Кстати, о девицах. Я не изверг какой и считаю, что семьи должны быть воссоединены, но на той территории, что находится на более низком уровне развития. Любви ведь никакие трудности не страшны, не правда ли?
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Алжир страна с низким уровнем развития, но её выходцы неплохо работают на престиж французской сборной по футболу, хотя у себя были бы ничто.
но Алжир не начинает войн
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
Это часом не алжирцы вчера в Париже манифестации устроили? Ну после хорошей работы.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
не там разницу ищете, Кущевка и Врадиевка если я с названиями не напутал
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:24 am
(Link)
я бы ничего им не стал объяснять, а вопрос бы задал.почему они отдыхают не в крыму?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:30 am
(Link)
уверен, что после раздраженного ответа, предоставится возможность им сделать тысячу замечаний.)
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Относительно новые фото с места падения Боинга.
http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3394629/
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Хороший парень растет у вас, если все ему так интересно:)
From:[info]nsamohin@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Дай вам Бог здоровья, счастья и мира. Спасибо. Благодаря вам, я могу сказать, что знаю как минимум одного честного и порядочного журналиста.
From:[info]notabler@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:35 am
(Link)
осле просмотра новостей по западным каналам. Голландцы такие сдержанные, не пускают никого в личное пространство, гоняют репортеров со всех своих и иностранных каналов. Такое горе страшнее всякого громкого вопля. Надеюсь, среди руководителей стран, граждане которых погибли, найдутся люди "с яйцами", которые заставят гадов ответить
From:[info]drugoi_lebedev@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:36 am
(Link)
сейчас многие теологии мира спорят - есть ли у русских душа?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:37 am
(Link)
есть. и я даже знаю где. в пятках.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Я бы сказала - у большинства в стакане водки.
From:[info]malaschen@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:45 am
(Link)
да почему все считают, что все плохое в россии от русских? По-моему, в россии живет более ста пятидесяти национальностей... я, например, сомневаюсь, что у власти в россии большинство именно русских
From:[info]drugoi_lebedev@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:48 am
(Link)
а ну да... простите... от хохлов наверное...

кстати крым же отжали вроде из-за того что там русских хотели ущемлять.
и на донбассе тоже их защищают ну и все такое.

русские вроде не возмутились этим фактом, что их именем прикрываются в воровстве и в убийствах?
или возмутились?!
From:[info]malaschen@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:53 am
(Link)
в России даже не все Ивановы русские.
From:[info]drugoi_lebedev@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
а я где-то спрашивал за Ивановых?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 20th, 2014 - 07:41 am
(Link)
есть, в бутылках прячут
From:[info]drugoi_lebedev@lj
Date:July 23rd, 2014 - 01:57 am
(Link)
+ 100500
From:[info]jolly_s2@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:38 am
(Link)
А я вот тоже не понимаю, что такого. Хотя не русский и небыдло ))
Разверните мысленно ситуацию на 180 градусов.
На следующий день после Норд-Оста вы заходите в кафе, а за соседним столиком семья чеченцев. Женщины - в хиджабах, кроме тещи. Маленький карапуз всем встречным говорит "Абырвалг".
Ну абырвалг, так абырвалг, никто чеченского не знает.

И что? Почему мой ребенок должен вдруг заплакать? Я же понимаю, что это не Басаев сидит.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:42 am
(Link)
т.е басаев плох только тем что был за выход чеченской республики из рф? или есть разница между ним и террористом гирькиным?
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Значит бомбить чеченские города можно?
Там дети и женщины + старики не умирали?!
Лицемерие высшей пробы!
From:[info]jolly_s2@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Извините за нескромный вопрос, вы совсем тупые? Или боты? Прочитайте, о чем речь в статье.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Этот мальчик с его "ты какаска" — просто символ современной россии. Отлить в граните.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:48 am
(Link)
да. по подобию писающего мальчика. но какающего.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Самсона разрывающего пасть какающему мальчику тогда уж:)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
можно и так. как страдающему словесной диареей.)
From:[info]arcxer@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:51 am
(Link)
А ведь что интересно - скорее всего, это обычные люди, не "вата", не активные фанаты Новороссии, Путена Таврического, великой империи и т.п. Обычные обыватели - оффисный планктон на отдыхе или что-то в этом роде. Им просто невдомек, что где-то идет война, что где-то падают самолеты, и что их страна имеет к этому некоторое отношение. Максимум имеют некоторое "представление", сформированное кисель-тв, слыхали звон... А вообще, нас не касается - и ладно. А потом они где-то случайно прочитают "раша-параша" - такой праведный гнев: "Как это так? Да вы... Да мы..." - вроде как сижу такой весь в белом, никого не трогаю, починяю примус, солнце светит - и тут на тебе: параша.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
да.но отучить мальчика говорить тыкакаска не составляет труда.
From:[info]arcxer@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Да это просто один из показателей - яблоко от яблони. Или, как говорил наш командир части: "Вот она, культура, бля!"
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:14 pm

"Ты какаска!"

(Link)
Это дитя мало чем отличается, например, от жены мэра Лужкова, если судить по воспоминаниям очевидцев. Или от Януковича с Пшонкой. Это совки. Просто на смену старшим совкам готовятся прийти новые, для которых все - "какаска!". Природа совка (советского человека) - это причудливая смесь спеси и чувства собственной неполноценности. Отвратительная смесь, которая особенно заметна на Западе и позволяет идентифицировать "детей" СССР практически мгновенно.
From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:25 pm

Re: "Ты какаска!"

(Link)
+100 - за "смесь спеси и чувства собственно неполноценности". Так оно и есть. :-(
From:[info]miss_bjones@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
У той голландской девочки только сегодня на русских такая реакция, а я с ноября так живу. Как ни встречу русских у нас, сразу в голове крутится "о, запутинец до Гейроп дорвался". Никогда не было стыдно за родину, а теперь что ни день, что ни новость - стыд стыд стыд..
From:[info]ddyom@lj
Date:July 20th, 2014 - 01:07 am
(Link)
реально.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Надо было сказать. Без дискуссий, просто чтобы человеку было понятно - они голландцы и ушли потому что вы русские, потому что русские в Донбассе сбили самолет с голландцами. И все, отойти. Чтобы люди, возможно прекрасные, не оставались в неведении, почему от них шарахаются.
From:[info]teannate@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Я бы перевела, раньше нет сейчас перевела бы каждому лично слова росейского младенца. Мы молчим, а они продолжают наслаждаться жизнью. После этого, руссотуристам пришлось бы оставить вино и возможно это место отдыха.
From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
+100
From:[info]ddyom@lj
Date:July 20th, 2014 - 01:08 am
(Link)
гомункулуы
From:[info]92_lina@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:56 pm
(Link)

Да, это так.
From:[info]poulsam@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Обьяснять надо. Тихо и спокойно
My Website Powered by LJ.Rossia.org