Журнал Андрея Мальгина - Пляжное
July 19th, 2014
05:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пляжное
Из-за жары целый день сидим в море. На пляж я с собой никакие гаджеты принципиально не беру. Даже телефон. Но избежать соприкосновения с реальным миром не получается.

Сидим обедаем сегодня в рыбном ресторанчике возле пляжа. Нас там хорошо знают уже шестой год. Там тесно, столики стоят впритык один к другому. За соседним столом сидят голландская семья: папа, мама, двое детей - девочка-подросток и мальчик лет семи. Довольно грустные все, ковыряются в улитках, которые им принесли. Я устный голландский язык разобрать не могу (читать получается), о чем-то тихо беседуют.

За столик с другой стороны от нас садится русское семейство: отец семейства, жена и карапуз лет трех-четырех. Плюс с виду довольно интеллигентная теща (или свекровь). У всех, кроме тещи, золотые крестики на шее поверх одежды. Включая малыша. Карапуз каждому проходящему мимо говорит: "Ты какаска!" То есть вообще каждому. Подходит официантка с меню, он ей: "Ты какаска!" Она улыбается, гладит его по головке. Он снова: "Ты какаска!" Соображает, что официантке непонятно, что он ей сказал. Родители весело гогочут, теща вроде смотрит осуждающе, но молчит.

Вдруг у девочки за голландским столиком начинается истерика. Она в голос кричит, громко плачет, закрывает лицо руками и убегает в кусты. За ней бежит мальчик, чтобы утешить. Родители с вдавленными в шею головами остаются на месте.

Наступает тишина. Русские во все глаза пялятся на голландцев. Посредине мы. Наконец, голландский папаша встает, подходит к кассе, расплачивается с хозяйкой заведения. Уходят.

"Во ведь. Бутылку вина оставили невыпитую" - делится с женой наблюдательный русский турист.

Мне хотелось объяснить ему, что это голландцы, а если бы он не понял - рассказать, почему голландцы в таком состоянии, а если бы снова не понял, рассказать, что тут все - и наша семья, и голландская, и все другие посетители ресторана, и хозяин курортного магазинчика напротив, у которого уже неделю над входом висит огромный украинский флаг, - что мы все думаем, ну, например, о Российской Федерации в целом и о Путине Владимире Владимировиче в частности.

Но я не стал этого делать. Только потому, что пришлось бы много чего объяснять нашему сыну, который в это время увлеченно пожирал пиццу, не обращая на происходящее вокруг. Он бы потребовал разъяснений, он не любит неясностей. Вцепится - и требует разъяснить. А так он обычно дни считает перед каждой поездкой в Россию. Там у него дача, бабушка, родственники и даже кое-какие друзья. Очень любит Россию.

Но придет время, объясню.

Телефон я завтра на пляж возьму. Для того, чтобы сфотографировать украинский флаг. Покажу вам завтра.

(356 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Это у вас зачем такой перебор?
Что то вы, попугай, начинаете себя выше всей прочей толпы ставить.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:03 am

...зачем такой перебор...

(Link)
Ты бы, папаша, замер по стойке "смирно", перед украинским флагом на итальянской земле, слушая рассказ русского о горе в голландской семье.
From:[info]ext_2668101@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Хлопать глазами - это в лучшем случае. Велика вероятность, что начнут вопить КРЫМНАШ ПЯТАЯ КОЛОННА НА МАГАДАН ПРЕДАТЕЛЕЙ СТРЕЛЯТЬ ВАС ВСЕХ СТАЛИНА НА ВАС НЕТ СЛАВА ПУТИНУ!, да еще и в драку полезет
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:49 am
(Link)
"С русской пословицей: "Хорошо там, где нас нет!" нельзя не согласиться!"(c)
From:[info]ext_2636264@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:53 am
(Link)
ага! Потому и хорошо!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
где вас нет...
From:[info]vladimir_307@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:51 am
(Link)
неужели правда
From:[info]amio@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Благодаря властям России и всему этому быдлообразно-ватно-совковому населению всем нормальным цивилизованным людям уже стыдно показывать общность с ними и говорить за рубежом на русском языке.
From:[info]le_trouver@lj
Date:July 19th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
феномен последних лет -- русские на Западе в разговоре выдают себя за ЧЕХОВ.

я понимаю их - надоело, когда народ морозится, узнав откуда(
From:[info]ornbg@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Человечности пост.
From:[info]atma_raga@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:52 am
(Link)
Это ж надо быть такими толстокожими...
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:53 am
(Link)
вот казалось бы... у меня тут носится чеырехлетний карапуз. он неплохо говорит и неплохо соображает. неужели нельзя объяснить ему, что обзывать людей - плохо?

страшно то, что вы описали: кругом человеческое горе.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Быдло же.
From:[info]vadfred@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:54 am
(Link)
а тем временем быдло-вата переписывает википедию

Russian government caught changing Wikipedia entry on Malaysia Airlines Flight 17: report

http://www.nydailynews.com/news/world/russian-government-changing-mh17-wikipedia-entry-article-1.1872864
From:[info]msk04@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
В том-то и дело, что это не быдло-вата, а ее кукловоды.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:55 am
(Link)
из блога ополченца на novorus . info, 14 июля:

Теперь "логичное событие". Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.
From:[info]atma_raga@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Погуглила - на новороссии уже стерли, а вот здесь еще остался пост за 14 июля, можно заскринить пока не удалили:
http://yurasumy.livejournal.com/112924.html?page=3
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
ссылкa/скриншот?
From:[info]condor22@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Да зачем объяснять...
Ну услышали бы вы в самом лучшем случае ( раз говорите, что семья на вид культурная) что нибудь про пятую колонну...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
а то и просто маты-перематы.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Мда, на традиционный вопрос "where are you from?" теперь, похоже, стоит отвечать "Ukraine", от греха подальше.
From:[info]ddyom@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Kazakhstan (Borat tm) еще можно, да даже и Belarus
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Блин, у меня такие же мысли! Ужас же, что боишься сказать, что ты "Russian"!
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
А я вот думаю, что нечего стесняться. Мы не виноваты, что Ху@@о к власти пришел, и не виноваты, что 85% русских просто дебилы. Не Пу дал нам всем российское гражданство и не по его велению мы там родились. Поэтому плевать на хуйло, и нечего стыдиться. Люди в мире прекрасно умеют отделять правительства от народа.
Я недавно в ресторане встретила официантку с Украины, она когда услышала фразу дочки на русском, перешла на русский и сказала: "я тоже говорю на вашем языке". Не на русском, а на вашем. Я ее спросила откуда она и что я не поддерживаю политику России, она сказала Спасибо.
Хотя конечно когда читаешь вопли озлобленных российских ватников, становится очень мерзко хоть как-то ассоциировать себя с ними.
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
В Польше и Чехии этого говорить однозначно не надо, это примерно как в Москвабаде сказать «я таджик», no kidding.
From:[info]anilona@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Russian opposition - не годится?
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:July 19th, 2014 - 07:55 pm
(Link)
Я так отвечал в Турции еще задолго-задолго до происходящих событий. Ибо ассоциировать себя с вечно бухими хамоватыми ымперо-гопниками (а это самое ымперо-гопническое хамство определяется с первых минут пребывания в курортном зарубежье) нет никакого желания.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:58 am
(Link)
А еще мерзко, что благодаря всяким михаилам задорновым, нашим рашам такое быдлляцкое поведение за границей считается правильным, им гордятся.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:03 am
(Link)
действительно хамством гордятся?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Мой приятель знаком с Задорновым. Они вместе были в Вене. Там он был милейшим человеком.
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
А может мы и виноваты, что он пришел к власти. Были пассивными, я даже голосовать не ходила с 2000 года.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Это не может продолжаться вечно. Или начнется выздоравление (ментальное, историческое, эстетическое и пр) или...
From:[info]ddyom@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
...или может. то есть оскотинивание продолжится
From:[info]blico@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:13 am
(Link)
>Или начнется выздоравление (ментальное, историческое, эстетическое и пр)<

С чего бы это вруг наше общество пошло по пути саногенеза? Над этим нужно неустанно и терпеливо работать, сеять разумное, доброе, вечное. Этот процесс растянется на десятилетия, если когда-нубудь начнется. Вот развратить и низвести - это пожалуйста. У хуйла и его окружения это получилось очень быстро. Два срока - и дело сделано. Остальное время был fine tuning.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Нельзя научиться этике и морали по книгам, даже по очень хорошим. Нужны примеры, окружение. А их нет и уже не будет.
From:[info]verunder@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Почему не может-то? Луганский радар в твиттере сообщает, что продолжает идте техника через границу со стороны РФ.Путин сделал выбор.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
само по себе не начнется, если брать исторические параллели то у немцев это начали оккупационные войска после победы над нацизмом
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:July 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Похоже ли на отверстия от поражающих элементов?

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Да, штыри. При взрыве они прошивают самлёт насквозь.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Не люблю Пикуля, но у него есть хороший пассаж:
- За рубль уже дают политну!
- Скажи спасибо, что за рубль ещё не дают в морду.
From:[info]ext_2279159@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Конечно, за что любить Пикуля, если это написал Салтыков-Щедрин...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Думаю, что надо разъяснять. Такова доля родителей.
Чтоб не вырос и не пошел землю в Гренаде крестьянам отдавать.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Ну а этот русский что, запутинец? В чем он виноват? Ему теперь что, повеситься надо для всеобщего счастья и спокойствия? Я вот тоже русская и я как-то плохо понимаю, почему я должна себя стесняться, честно.
From:[info]ext_2636264@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Классика жанра! :)
From:[info]n0pasaran@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:07 am
(Link)
Немцы конца сороковых, они ж тоже далеко не все были за гитлера. Ну и что, что Бухенвальд, Заксенхаузен, Хатынь, Бабий Яр - им что теперь, повеситься надо было для всеобщего счастья и спокойствия?...
From:[info]minsk007@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:08 am
(Link)
для начала мотать отпуск в крымнаш и бурно радоваться, а не по европам разъезжать
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:12 am
(Link)
хамам несвойственно себя стесняться ни при каких обстоятельствах. т.ч. бухай, умиляйся своим дитёнком - хаменком, и удивляйся тому, как это можно оставить недопитую бутылку бухла.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Действительно, хули высокодуховному индивдую чего-то стесняться? Русские боги все простят. И потом, везде так. Вон, американцы ноги на стол кладут, а японцы рыгают за столом. Чего это вам себя стесняться?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:35 am
(Link)
почитайте Познера-"прощание с иллюзиями". может это поможет вам понимать лучше
From:[info]ext_2655045@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:15 pm

повеситься стоило бы

(Link)
но от вас разве дождешься приличного поступка
From:[info]manat9@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:12 pm

Вот поэтому

(Link)
И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я – виновен, потому, что русский…

http://gordonua.com/publications/Rossiyskiy-poet-Orlusha-o-katastrofe-Boeing-Sbili-te-kto-malchika-raspyal-mezhdu-KVNom-i-reklamoy-32477.html
From:[info]alextitan76@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:04 am

Вспомнил выкрестов

(Link)
Вот ведь как.... Наверное скоро, что бы себя не чувствовать гоблином из азиопии придется фамилию сменить....
From:[info]n0pasaran@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Я всю неделю провел на учебе в Детройте, преподаватель - голландец. В четверг мы сидели на занятии, как вдруг он сообщил, что только что упал самолет из Амстердама, все погибли. Я отложил свое задание, вошел в твиттер - и через пару минут понял, что самолет упал не где-то, а в Украине, и что его сбили бандиты. Рассказал о том, что прочитал, коллегам, мы, конечно, долго это обсуждали. Надо сказать, у них единого мнения не было, выдвигались разные версии. Но мне было жутко неудобно перед нашим преподавателем: в один миг мы с ним очутились по разные стороны баррикад. Причем лично мое отношение к хуйлу и его наемникам - в данном случае, не имело никакого отношения. Я - русский, пусть и с канадским паспортом, а он - голландец. Вполне возможно, кто-то из его знакомых был на борту того самолета - тогда еще не были известны фамилии. Не исключено также, что кто-то из моих знакомых воюет сейчас в рядах этих подонков - а может быть и был тем, кто нажал кнопку. За 30 лет жизни в России знакомых у меня образовалось немало, и связь я поддерживаю лишь с малой частью.
И нам с этим жить дальше...
From:[info]remiphoto@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
=== через пару минут понял, что самолет упал не где-то, а в Украине, и что его сбили бандиты. ===


Срочно пишите в МАК! А то они еще полгода будут разбираться, чего там случилось, экспертов всяких задействовать дорогостоящих, для анализа. А правда-то уже, очевидно, известна. Пары минут достаточно, чтобы уже была ясность...
Господи, дай немножко мозгов тем людям...

 


From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:13 pm
(Link)
Не переживайте так. Лучше купите тепловизор или еще что, чего не хватает ВСУ, найдите надежного человека с Украины и передайте через него. А вашему преподавателю скажите, что вы не "тот русский" - он, ежели неглупый человек, поймет.
From:[info]eleanor_r@lj
Date:July 20th, 2014 - 09:40 am
(Link)
"И нам с этим жить дальше..." - а если представить, хотя бы ненадолго, что самолет МОГЛА сбить Украина?
Реально об этой истории НИЧЕГО не известно - и известно не будет, судя по "расторопности" комиссий, экспертов и прочего, чего до сих пор нет.

Путин скомпрометировал себя много раньше, так что первая мысль, и т.п.
На счету Украины прецедент с ТУ154 в 2001 году.
Аргументы предоставляются с обеих сторон.
Придумать причины можно для обеих сторон.

Так что нам жить дальше в системе домыслов и мифов, пока что.
зацепил Ваш комментарий: мой отец работает в Голландии по научным грантам много лет..
From:[info]vechek@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Когда служил в Тирасполе и у соседей разбился МИГ-25, нас всех вывезли в предполагаемый район падения отвалившегося крыла, в глухие молдавские сёла. Человек 10 рядового состава к месту сбора не вернулись - молдаване-виноделы угощали от всей души. Они по-старинке считали, что это типа освободители. Там, где знали Советскую Армию "во всей красе" (в районе дислокации воинских частей), гнали "зелёных человечков" ссаными тряпками.

Теперь везде, во всём мире будут знать, на что способно это глумливое православное быдло. Надеюсь, и оно это скоро поймёт.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:15 am
(Link)
быдло заметит это отношение, но не поймет, поэтому обидится, и решит, что к нему несправедливо относятся из зависти. вот здесь, выше, одна уже не понимает: а что такого-то?!
From:[info]wwwb@lj
Date:July 20th, 2014 - 08:13 am
(Link)
ЭТО лечится лишь одним, тяжелыми условиями существования, когда в добыче за куском хлеба некогда делать гадости.

хорошо сказали.

скоро эти условия будут.
From:[info]rikchel@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:07 am

Я – виновен, потому, что русский

(Link)
Андрей Орлов (Орлуша)

Что бы, и кого я ни любил,
Говорю ответственно и хмуро:
Я – один из тех, кто подло сбил
Самолёт, летевший до Лумпура.

Нету у меня страны иной,
И сегодня, как ни горько это,
Я национальности одной
С так умело пущенной ракетой.

Я сейчас на первых полосах
Мировых газет, жесток и страшен,
Я и сам себе внушаю страх
Тем, что я частица слова RUSSIAN.

Я национальности одной
С тем, кто говорит, что «не хотели»,
С тем, кто в небе над чужой страной
Выбирал без сожаленья цели.

Прозвучит кощунственно и зло
Эта запоздалая банальность:
Может, мне с тобой не повезло,
А тебе – со мной, национальность?

Мой народ, который позабыл
И простил себе себяубийство,
Я вчера с тобою вместе сбил
Лайнер в украинском небе чистом.

Да, сегодня я – один их них,
Тех, кто мне противен, гнусен, гадок –
Тех, кто хочет, чтобы у других
Было больше взлётов, чем посадок.

Сбили все, кто весело в facebook
Размещал зловещих орков лица,
Сбили те, кто установку «Бук»
Тайно гнал через свою границу

Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял
Между КВНом и рекламой.

«Боинг» никуда не долетел,
Но ещё не кончились мученья:
Двести девяносто восемь тел
В Грабово, в плену у ополченья.

Кучки иностранных паспортов,
Тапки, шляпки, детские игрушки,
И проломлен трупом жалкий кров
Безымянной грабовской старушки.

Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был –
Русским по рождению и крови.

И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я – виновен, потому, что русский
From:[info]alisaa1975@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:34 am

Re: Я – виновен, потому, что русский

(Link)
Я уже полгода чувствую вину перед Украиной...а сейчас стыдно уже перед всем миром...
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:47 am

Re: Орлуша

(Link)
Для меня он одно из наиболее сильных впечатлений последнего времени. и открытие...спасибо
From:[info]inna68@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:20 pm

Re: Я – виновен, потому, что русский

(Link)
Какое страшное стихотворение. Болью страшное. Пойду, поищу еще этого автора.
From:[info]sea2007su@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:45 pm

Re: Я – виновен, потому, что русский

(Link)
Да.

Стыдно.
From:[info]elikajune@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:58 pm

Re: Я – виновен, потому, что русский

(Link)
"Души прекрасные порывы..."! Вот, совершенно гениальное качество есть у русских людей. Люблю вас за это. Честно, я восхищаюсь такими людьми, которые в условиях тоталитарного бандитского путинского режима осмеливаются на весь мир просить прощения от лица целой нации и за целую нацию. Спасибо, конечно, но это неправильно. Эти страшные преступления совершают подонки, а у зла нет национальности. Там и украинских мерзавцев полно. Их тоже ждет суд. Будем судить гадов всех мастей мы все вместе. Мы - это честные люди Украины и России, а также всего мирового сообщества. А до тех пор, как у нас говорят, "тримаймось".:)
From:[info]malaschen@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:08 am
(Link)
самое страшное, когда дикторы российского телевидения со своим актерским образованием, с художественной интонацией начинают декламировать типа " Что кто-то на Украине уже сделал вывод, что самолет сбили ополченцы! Но это не так!" Простите меня, дикторы! Это ваша работа. Вы за деньги читаете все то, что вам предоставили! Но декламировать-то зачем? вы реально не понимаете, что вы не стихи или роль из пьесы декламируете, а рассказываете о судьбах погибших трехсот человек! Играйте в театре!
From:[info]wwwb@lj
Date:July 20th, 2014 - 08:15 am
(Link)
спорим на 100баксов что если прям сейчас(в любой момент) включить россия-24 ТВата то там будет про сбитый боинг ноцисткой хунтой?
From:[info]minsk007@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:09 am
(Link)
по слухам пургинян придумал новую версию: Появились косвенные доказательства того, что действительно хотели сбить самолет Владимира Путина. Но Путина собирались не украинцы, а сепаратисты, чтобы сделать Игоря Стрелкова президентом России.
From:[info]xaxa@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:28 am
(Link)
бродячий цирк,пургинян,дугин,профанов...и кто то этим клоунам верит...мрак...
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:12 am
(Link)
я тупая и не поняла, почему голландцы в таком состоянии... (
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 19th, 2014 - 11:32 am
(Link)
про сбитый позавчера самолет ничего не знаете?
My Website Powered by LJ.Rossia.org