Журнал Андрея Мальгина - Сегодняшнее заявление российского МИДа
July 30th, 2014
03:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодняшнее заявление российского МИДа
"Администрация США, натужно создавая видимость «последовательности» в своем нынешнем поведении, на деле лишь пытается избежать ответственности за трагическое развитие событий на Украине. Не Россия, а киевский режим и его заокеанские покровители виновны в растущем числе жертв среди гражданского населения в восточных регионах. В своей пафосной прокурорской манере Белый дом, прикрывающий кровавую операцию киевских военных, которые вопреки всем международным нормам докатились до ракетных обстрелов мирных городов, продолжает выдвигать безосновательные претензии в наш адрес...
Реальные потери от столь деструктивной и близорукой линии будут для Вашингтона весьма ощутимыми".


ОТСЮДА

(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Совсем уже охренели кремлядские.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:30 am
(Link)
путин крыстально чистый человек! его внедрили в кремлевскую банду и он уж 15 лет изнутри борется с пятой колонной! вот-вот победит!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Я вчера читал на сайте CNN об использовании Украинскими войсками "баллистических ракет малой мощности" (short-range ballistic missiles).

Только что проверил - эта информация висит там и сейчас, но...

"Using missiles is an escalation, but Ukraine has a right to defend itself", как считает один из представителей Пентагона.

Лично я считаю, что он прав. Украина уже видит "свет в конце туннеля", и хочет поскорее завершить эту войну. А в жертвах мирных людей виновны сепаратисты и их российские хозяева (без ковычек). Ибо без первых и вторых и войны бы не было, и мирные люди жили бы, и самолет долетел.

У нас в таких случаях говорят с нескрываемым сарказмом, "Sorry that my back hurt your knife."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Баллистические ракеты малой мощности летают на 50-60 километров. В слове "баллистический" ничего страшного нет, это же не межконитнентальныек ракеты с ядерными боеголовками. Хотя украинская сторона отрицает, похоже, их запустили в ходе боев за стратегически важную высоту Саур-Могила. Никаких населенных пунктов и мирного населения там и близко нет, тут МИД уже прямо врет. И, кстати, российские войска широко использовали именно эти ракеты в ходе событий 2008 года в Осетии и ранее - в Чечне, шпуляя как раз по населенным пунктам.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Объективное деление баллистических ракет - на тактические и стратегические.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:02 am
(Link)
То, что украинцы отрицают применение Точки по Саур-Могиле - глупость с их стороны (на украинской стороне, увы, тоже не Гинденбурги). Ничего "такого" в этом нет, обычное оружие, хоть и повышенной мощности, применили его не по населенному пункту.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Да, "short-range ballistic missiles" означают неуправляемые ракеты ближнего радиуса действия". Но если судить по сообщениям иоссийского МИДа, то Украина уже едва ьи не стерла свой юго-восток с лица земли.

Честно говоря, я уже затрудняюсь ответить за что я больше ненавижу путлеровский фашистский режим: за его агрессию против суверенной страны или за то наглое вранье , которым эта агрессия прикрывается.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:44 am
(Link)
>в жертвах мирных людей виновны сепаратисты
После профуканного сепаратистами 10дневного предложения от Украины сложить оружие - вообще непонятно как у кого-то язык поворачивается обвинять кого-то ещё.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:14 am

баллистические ракеты

(Link)
ХАМАС "поливает" Израиль баллистическими ракетами вот уже третью неделю (выпущено больше 2000 ракет!). Есть только косвенно погибшие от них: одна женщина так переволновалась, что получила инфаркт, мужчина спешил в бомбоубежище и попал под машину и т.д. Основные потери (55 чел) от минометного обстрела и снайперов.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Правильно опровергли. Нечего тактическую "точку" баллистической называть, она даже до "малой дальности" в 500 км не дотягивает. А если над термином занудствовать - то и снаряд, и миномётный выстрел, и пуля тоже баллистические получатся.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Сомневаюсь. Уж очень живописно высота Саур-могила нонче выглядит, от спутников не спрячешь.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Ну, значит, что-то удумали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Зря они отрицают. Это же не оружие массового поражения, это очень подходящее для таких случаев вооружение.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Украинские военные с самого начала заявляли, что применили на Саур-Могиле особый вид оружия. Возможно, они отрицают использование именно "баллистической" ракеты. Правильнее такую ракету называть "тактической" класса "земля-земля" среднего радиуса действия.
From:[info]ext_2473513@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Затем же, что и "распятие мальчика в Славянске" - держать градус истерии(
From:[info]ho_visto@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Даже у нас в Украине полно таких идиотов, а что уж про соседей говорить, которые не могут выглянуть в окно или позвонить знакомым и узнать, как оно все на самом деле
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:15 pm
(Link)
Ну а вы представьте на минуту, что у вас основной источник новостей - россия-1. И других нет. В такой ситуации я бы либо не смотрел вообще, либо верил.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Полагаю, МО Украины врёт намеренно из расчёта, что российской пропаганде объективно опровергнуть их ложь невыгодно. Ибо любое доказательство применения точки тут же спутает карты российскому лукавству про "баллистическую ракету", которую старательно путают со стратегической.

Типа той, что сама Россия стрельнула по Украине, навлекши на себя попутно незамедлительную реакцию Вашингтона ввиду нарушения договора о ликвидации таких ракет.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Интересно, а они сами верят во всё, что пишут? Вот приходит МИДовец домой, он там всё так же говорит и думает или снимает галстук и говорит жене "Ох, задолбался я сегодня врать"?
From:[info]roninzkm@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:27 am
(Link)
Думаю стоит почитать "1984" Оруэла. Там есть про душевные терзания на счет неправды. Они все прекрасно понимают, но думают, что делают это во благо родины. Как рабочие в печах концлагерей.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:32 am
(Link)
"Ох, задолбался я сегодня врать"
+100500!
From:[info]saito_section_9@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:17 am
(Link)
В приличном обществе высказывания МИД РФ давно приравнены к детскому агуканью.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
тексты, тексты....

Прям юность вспомнилась:)))
"Заокеанские покровители" доставляют.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Вот и пригодились подшивки советских газет из хранилищ библиотек.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:49 am
(Link)
да, но рядились ли они в тогу?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
И такому мудачью подают руки. Позор.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
пафосно и ниочём.
From:[info]ext_247485@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:19 am
(Link)
северокореизмы сплошные
From:[info]edownloader@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Скорее старосоветизмы. Северокореизмы есть более поздняя калька с оригинала
[User Picture]
From:[info]anni_lj@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:07 am
(Link)
Да, прям повеяло давно забытым.
From:[info]ext_2548136@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:54 am
(Link)
В современной России КНДР в большом почете
From:[info]sdiki@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:21 am
(Link)
После последней точки напрашивается обиженная фраза "ну мы вам ещё покажем!".
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
А вот показать-то и нечего.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
как нечего? а ёжика испугать?:)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Этим Россия занимается последние несколько месяцев.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:43 am
(Link)
Как это нечего? А жопа на что?
From:[info]piter_78@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:21 am

Неужели ни одной черножопой обезьяны

(Link)
в заявлении не упомянуто??? Недорабатывают...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:28 pm

Re: Неужели ни одной черножопой обезьяны

(Link)
Действительно, а где роднины и их заявление в поддержку? Это что же получается, как до дела дошло, так Путину с Лавровым отдуваться?
From:[info]zambor@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Какой-то наркоман для них заявления пишет
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:33 am
(Link)
::::::::голосом кинопровокатора"

....Вот что получается,когда расформирован Отдел пропаганды и агитации ЦК КПСС.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Это уже агония. Неизвестно только как долго она будет продолжатьмя и сколько еще ненужных и невинных жертв она принесет.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:29 am
(Link)
коллективную ответственность еще никто ен отменял.
\обезумвеший и рабский электорат ,голосующий за российкого фюрера ,кричавший "Крымнаш" ..и 75% поддержки агрессии
и оккупции Крыма--

что тут можно сказать.

:..и по делам своим он получит плату"(с)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Согласен.

Но "ненужные и невинные жертвы" кремлевской агонии - это украинцы всех национальностей, мирные и военные, которые гибнут сейчас и погибнут (миллион увы) в будущем из-за этой войны.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:47 am

..

(Link)
увы,да.
Обезувший и упившийся кровью российский фюрер
сам же загнал себя в бутылку призувами к войне и ее расжиганием..
и не может(или не хочет) остановится.
Увы,безкровных арзвалов ИМперий история не знает.
Людей жалко ,конечно,но это чудовище не остановится,пока не получить шоковую терапию..

..желательно,с меньшей кровью для окружающих.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:22 am
(Link)
Похоже все, что говорит ФСКН про рост наркомании - горькая правда.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Причем рассадник наркомании - ФСКН.
From:[info]punya_1@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:23 am
(Link)
врут как дышат(
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:30 am
(Link)
не впервой! Они и не к
такой требушинке привыкши,
Хавают и нахваливают.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Интересно, кто-нибудь в мире верит ещё этому пугалу?
А пафоса, действительно, сколько - "вопреки всем международным нормам", "докатились". Читать и то - противно.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:35 am
(Link)
В мире - не знаю. А сами россияне - верят.
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:40 am
(Link)
В мире не верят. В мире российского телевидения одни верят, а те, кто не верит под давлением первых говорят, что тоже верят.
[User Picture]
From:[info]korchik@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Корея 2.0 - видели , слышали
From:[info]ext_1683474@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:26 am
(Link)
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ
О посещении заместителем Министра иностранных дел России С.А.Рябковым Посольства Великобритании в Москве
Прикольно у них там на сайте:


1798-29-07-2014

29 июля заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации С.А.Рябков посетил Посольство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Российской Федерации и от имени МИД России оставил запись в Книге соболезнований, открытой в связи с гибелью подданных этой страны в катастрофе самолета «Малайзийских авиалиний» над Украиной.
From:[info]hozar@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:48 am
(Link)
видать, рядом проходил, а тут припекло посрать
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:27 am
(Link)
збс упрс
сами тряпки жжём сами смеёмся
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Понравились слова - "натужно создавая"!
Перл! "Лавров-давай-ещё"!
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:31 am
(Link)
ну лаврушка натужно выдал )))
From:[info]filinbubo@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:29 am
(Link)
дедульку что ль какого-то с грядок эвакуировали для написания?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:47 am
(Link)
В библиотеках хранят подшивки газеты "Правда". Бери и списывай!
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:30 am
(Link)
ахахаха, совок возраждается
From:[info]gopkumar@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:31 am
(Link)
разве работа дипломата не в том, чтобы придумывать приемлемые обтекаемые формулировки?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Если, по их мнению, это приемлемые обтекаемые формулировки, трудно себе представить, что было в оригинале.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Читаю - и проваливаюсь в совок... Абсолютно тот же стиль. И ведь мы-то верили. Больше, чем себе. И нынешние россияне верят.

Вчера пыталась сестре объяснить, что очевидцы в Горловке говорят, что как только колонна бронетехники терров ушла из Горловки, как тут же прекратился обстрел жилых кварталов. Непробиваемо. "Они не могут знать всей информации, они видят только маленький кусочек правды, а журналисты видят все".
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:56 am

Ведь мы верили...

(Link)
И кто это, позвольте спросить, верил? Не скажу за сталинские времена, но при Брежневе никто эту правительственную брехню всерьёз уже не воспринимал. Отношение общества, простого народа к США было вполне нормальным. А вот то, что творится сейчас, вся эта массовая антиамериканская истерия это да, впечатляет.
А риторика очень узнаваема. Кукрыниксов не хватает. Не думала, что можно так завернуть оглобли. Удручает всё происходящее.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:00 am

Re: Ведь мы верили...

(Link)
ну, может, вы постарше меня... я пошла в школу в 1977 году. И я верила всему, что говорил телевизор. Сначала, что империалисты, и хотят войны, и все делают для войны. Каждый год в школе конкурс антивоенных плакатов. Мы, социалистические страны, хотим мира, а капиталистические, во главе с США _ войны. Потом - Саманта Смит, потепление отношений. Потом Горбачев и перестройка. Потом развал Союза, кризис, мои студенческие годы, когда мне вообще было наплевать на все. А сейчас я не понимаю, почему моя родная сестра, которая на три года младше, но которая живет в России (я - в Украине) настолько верит всему, что говорит телевизор. Верит больше, чем мне, очевидцу.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:06 am

Re: Ведь мы верили...

(Link)
Если верили конкретно Вы, так не стоит обобщать "мы". Я одного поколения с вами и "мы" не верили :) Даже мои родители и дедушка с бабушкой, которые застали времена массовой экзальтации по поводу "врагов народа": "Расстрел! Расстрел!! Расстрел!!!" и то уже ничему из того, что лилось с экранов и страниц газеты "Правда" не верили. Зато сейчас, похоже, 85% поверили бы. Это так нелепо, что не знаешь, ни то семяться, ни то плакать.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:08 am

Re: Ведь мы верили...

(Link)
Значит, вам повезло. В моем окружении "неверящих" не было. Или они очень хорошо маскировались.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:11 am

Re: Ведь мы верили...

(Link)
Ну, вот сейчас их детки, видимо, за совок и голосуют. Чему ж удивляться тогда?
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Такая же ситуация с родственниками из Москвы. Еще была такая же с Днепра, но там пришел коломойский и они резко "прозрели". =)
From:[info]rsx11m@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Адуреть.
Крым оккупировала - Россия.
Террористов в Украину засылает - Россия.
Оружием террористов снабжает - Россия.
Обстрел украинской территории проводит - Россия.

А ответственность "за трагическое развитие событий на Украине" несет - Америка.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:41 am
(Link)
И рассорила Россию и Украину тоже Америка. Так россияне считают. Говорю, что точка перелома отношения украинцев к России - это захват Крыма, и при чем тут тогда Америка? Нет, Америка поссорила, и все. Америка настроила украинцев против России. Как? Не знаю, но настроила.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Европа тоже виновата. Там люди, оказывается, не правильно думают. Верят своим СМИ. А они (сми), врут, обманывают европейцев. И вообще, у них же одни геи. Которые только и делают, что думают о еде. И еще все повально ненавидят Россию. Поэтому и санкции.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Да. Вот почему-то такой настрой. Все ненавидят Россию, непонятно за что, может, за то, что она самая хорошая и сильная, и поэтому делают ей гадости, каждый в меру своих способностей.
From:[info]yuryper@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
только и делают, что думают о еде

Вот это креативненько
From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
ну что же ВЫ... Это же наш всеобщий любимец - М.Н.Задорнов, креативщик. У него целый пост есть на эту тему. А люди ведутся )))
From:[info]yuryper@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:09 pm

На что только люди не ведутся...

(Link)
Есть такое мнение, что разум человеческий - это инструмент (орган?) приспособления к обстановке, выработанный в ходе эволюции. Чисто по Дарвину, правда? Но тогда прав и Ламарк с его концепцией упражнения/неупражнения оранов: если органом мало пользуются, он постепенно слабеет функционально и утрачивается в процессе смены поколений.
Тогда "советский человек" ("совок") - это не пропагандистский штамп и не фигура речи, не выдумка оголтелых сионистских либерастов, а вполне реальная вещь, такая особенная порода людей - ведь для выведения новой породы животных на базе существующих пород достаточно 4-5 поколений, а это немного.
From:[info]hozar@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:49 am
(Link)
кстати, сбитый самолет был американский, так что америка к этому тоже причастна
From:[info]vigda@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Не оккупировала, а восстановила историческую справедливость.
Засылает не террористов, а добровольцев, жаждущих защитить страждущих.
Не Россия снабжает оружием, а они сами у фашистов захватывают.
Россия не обстреливает - наоборот, с украинской территории ракеты летят во все стороны.
За что вы так ненавидите Россию?
Вы что, телевизор не смотрите?
From:[info]tijd@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:57 am
(Link)
Телевизор - это вражеское изобретение. Его придумали в Америке.
From:[info]vigda@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Неужели тоже в ЦРУ? Тогда это многое объясняет...
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Так Крым стал американским?
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:51 am
(Link)
А было бы лихо)
Думаю, что сами крымчане не отказались бы.
Не сутьба.
From:[info]ledra99@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:39 am

Спасибо тебе, МИД РФ!

(Link)
Полжизни - как не бывало :)
From:[info]camandante@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Спокойно, это для внутреннего потребления.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:42 am
(Link)
да оно понятно... но у меня там мама и сестра. и у меня такое ощущение, что я их уже могу никогда не увидеть. а если и увижу, то не буду уверена, что радость будет от этой встречи. Им или меня жалеть, как несчастную жертву фашистского режима, или ненавидеть, как поддерживающую этот режим. Меня ни тот, ни другой вариант не устраивают.
From:[info]camandante@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Ничего, рано или поздно это опьянение закончится. Вопрос только похмельем или "белкой".
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:03 am
(Link)
надеюсь. очень надеюсь.
но боюсь, что россия закуклится, закроется, обрубит интернет, и господство телевизионной версии станет непререкаемым.

и закончится все это только после развала России, когда каждая часть будет выживать, и станет не до манипуляций сознанием.

боюсь, будет сумасшедшая ломка мозгов.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:01 am
(Link)
Вот да. Я тоже об этом все время думаю. Недавно перечитала ЖД Быкова. Это о том, как все будет, когда развалится...
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:05 am
(Link)
а можете ссылочку дать? я тоже почитаю... хоть знать, к чему морально готовиться))
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Да роман это целый. Вы его скачайте, он есть везде в свободном доступе.
Еще очень рекомендую Войновича, Москва 2042.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Я поняла. Так и называется - ЖД? Я подумала, есть расшифровка, а это - для знатоков автора, чтобы лишних буковок не писать. Типа как ХБ-БУ. "Холодные берега - Близится утро".
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Да, так и называется:)
Приятного чтения. В конце там все хорошо.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Спасибо. Нашла. Скачала. Буду ждать хорошего конца))
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Прирученные прихвостни, ниточки от которых тянутся к их кукловодам из мира наживы и подлого чистогана, с помощью псевдодемократических посулов и кованого сапога беспринципной военщины готовы превратить мирные поля простых крестьян в выжженную пустыню, лишь бы только звонкая монета из милитаристских бюджетов исправно сыпалась в их безразмерные карманы.

Как-то так
From:[info]vigda@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:56 am
(Link)
ах какая прелесть! Вижу лицо Валентина Зорина :)
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Ух!
From:[info]tijd@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Поэтому, как говорят у нас в народе, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.

(из другого заявления МИД)

Еще в народе говорят "больной на всю голову".
From:[info]askai_1@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:02 am
(Link)
>Реальные потери от столь деструктивной и близорукой линии будут для Вашингтона весьма ощутимыми"

Тупые пиндосы ввели против России санкции, от которых сами пострадают. Путин опять всех переиграл!.. И кто в этот бред верит?
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Судя по стилистике письма, гниющий совок таки вылез из могилы. И он голоден!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Главное в таких пресс-релизах - не забыть, что "в жопу" пишется раздельно, а "насрать" - вместе.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Как же? Нас - рать!
From:[info]ext_2603986@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Обидели мышку - напИсяли в норку.
А вообще работники прокуратуры должны сейчас обидеться.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Лавров потребовал от США прекратить финансирование мирового терроризма. США согласились и отозвали инвестиции из России.
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:11 am
(Link)
>Реальные потери от столь деструктивной и близорукой линии будут для Вашингтона весьма ощутимыми

Рашкованы собьют еще один боинг?
From:[info]ikaniri@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:17 am
(Link)
нет, они определенно скатывают все с заявлений советских времен. Они даже так формулировать не умеют уже, практически на тюремном жаргоне разговаривают. А тут все таки "пафосной прокурорской манере" и оособенно "заокеанские покровители" . Очень знакомые обороты. Но самое главное, что русский народ в едином порыве за ними это повторяет, чего в советское время и в помине не было. И даже за границей. И даже бывшие журналистки радиостанции Свобода - что меня совсем добило. Просто рекбус.
From:[info]o_stas@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:17 am
(Link)
"ТАСС уполномочен заявить", ага, кто б сомневался. За чё им тока зарплату плотют, там же всё очень просто, берут терминологию или даже целые заявы из старых подшивок совковых газет (за военщину там, молодчиков, покровителей и пр. марионеток), меняют дату и усё - готово.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Где-то недавно ролик на ютубе выкладывали. Половина ролика из 82г о войне в секторе Газа, вторая половина 2014г Донбасс. В обоих случаях одинаковая риторика, меняется только ведущая. "Каратели, ополченцы, мирное население, хунта итд"
From:[info]o_stas@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Вот, красота, нехер даже напрягаться. Все эти существительные и прилагательные совковые мне еще на политинформациях настапиздили.
From:[info]evil_doctor@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:32 am
(Link)
ТАСС уполномочен заявить. Ничего не меняется в этом мире.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Ну, почти как - сионистский ислам!
From:[info]a_owlin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Смотрю дипломатия у рашки на высоте...
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Боже, каким мертвенным духом повеяло от таких оборостов и интонаций...
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Завоняло Чуркиным.
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Это они для кого пишут? Для ваты? А не бояться, что у 85% населения Раши скоро сгорят все предохранители в черепных коробках.
Весь мир видит настоящее положение вещей, только россияне, кто не знает других языков кроме русского продолжают друг друга убеждать, что это не они. Дебилы.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:22 am

Реально так:

(Link)
"Путинский Кремль, натужно создавая видимость «последовательности» в своем нынешнем поведении, на деле лишь пытается избежать ответственности за трагическое развитие событий на Украине. Не США, а засланные российские террористы и их кремлевские покровители виновны в растущем числе жертв среди гражданского населения в восточных регионах Украины. В своей пафосной прокурорской манере путинский МИД, прикрывающий кровавую операцию российских военных, которые вопреки всем международным нормам докатились до ракетных обстрелов мирных лайнеров, продолжает выдвигать безосновательные претензии в адрес США…
Реальные потери от столь деструктивной и близорукой линии будут для Кремля весьма ощутимыми"
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:32 am

Re: Реально так:

(Link)
А я давно уже замечаю, когда по ТВ что-то такое официально-обвинительное задвигают - там в чистом виде проекция.
From:[info]a_owlin@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:26 pm

Re: Реально так:

(Link)
+++
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:47 pm
(Link)
Я сегодня новости смотрел по ртр-24 за обедом на работе.
Народ у нас умственно устойчивый, так что мы решили полюбопытствовать, что и как.

Я прямо ощутил себя в детстве. "Агрессоры", "капитал", "милитаристы", "наемники", "геополитическое что-то там", "геноцид", "обстрелы детей-сирот"...

Сразу вспомнилась школа. Четверг. Все приносят газету (одну из трех) и за 15 минут до начала первого урока начинают политинформацию - кто-то читает статью, а потом высказывает "правильное" мнение"...

Совок. Голый дурацкий, вычурный совок.

Проблема в том, что пока что Путин действительно переиграл Россию. Но как он это сделал? А вот как. Мы же после СССР никому не доверяем - "все вокруг г...но, особенно политики". И вот умело сыграв на недоверии и на застарелой обиде на США за то, что те оказались сильнее и еще и помогли в трудную годину (это ж для имперцев очень унизительно - надо было умирать без жратвы, но ничего не брать у "чужих"), скопировал (не перенес, а именно размножил) недоверие с бытового уровня до уровня стран. У нас воруют - там тоже воруют. Наши крадут земли - дык там все время крадут земли. Мы постоянно врем, так они тоже, значит, постоянно врут. Ценности? Благородство? А как же капитал? Они ж капиталисты, значит, все ради денег.

И вот эта каша старательно варится уже много-много лет.
From:[info]handehoch@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:54 am
(Link)
Слово "деструктивной" недостаточно аутентично, им уж надо было писать "реакционной"
My Website Powered by LJ.Rossia.org