Журнал Андрея Мальгина - Круговая оборона
July 30th, 2014
04:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Круговая оборона
На месте падения сбитого малайзийского самолета "Боинг 777" возле Тореза террористы обустроили боевые позиции.

Об этом во время брифинга сообщил спикер Информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передали в Информационно-аналитическом центре СНБО.

"Они туда стянули большое количество тяжелой артиллерии и заминировали подходы к этой территории. Это делает невозможным работу международных экспертов, которые пытаются приступить к работе и установить причины падения Боинга-777", - сказал он.

В среду 30 июля международные наблюдатели ОБСЕ снова не смогли добраться к месту падения аивалайнера "Боинг777" в Донецкой области, передает "Интерфакс-Украина".

Как сообщает агентство АП, наблюдатели ОБСЕ отправились в путь на двух автомобилях без судмедэкспертов из Нидерландов, несколько дней пытающихся пробраться к месту крушения. После разговора с боевиками наблюдатели повернули обратно в Донецк.


ОТСЮДА

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:26 am
(Link)
А чего не пустить к месту крушения этих "разъярённых голландцев"?
From:[info]ledra99@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Не всю тушь собрали
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Похоже!
From:[info]ext_2457320@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Выступил же карлуша: Доказательства дадите - отрешусь, поэтому по-быстрому всё заминировали, чтоб не дали...
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
чтоб не собрали все обломки, это очень хорошие улики, по ним можно довольно точно восстановить картину крушения.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Верно. Когда всё лежит в куче, создаётся впечатление хаоса. А когда всё разложено по контуру самолёта на плазе, становится всё как на ладони. Если они не распилили крупные куски и не убрали следы поражения от облака готовых элементов боеголовки ракеты.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Это уже даже не беспредел, это... не могу подобрать слово...
По-моему, наблюдателям пора уже обзаводиться гранатомётами или подъезжать к месту крушения на танках...
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Вот увидите, когда силы АТО подойдут вплотную к зоне падения MH17, эти ребята распашут всю зону Градами и свалят всё на Украину.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Ну и бомбить тогда нужно, раз известно где они.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Они как раз надеются, что бомбить не будут - чтобы не уничтожить улики, необзодимые западным следователям.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Не все методы борьбы с бандитами разрушительны для улик. Ирританты, например, могли бы неплохо отделить мух от котлет.
From:[info]ext_562151@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Зачем же тогда в этих районах проводятся операции ВСУ?
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 06:27 pm
(Link)
Основное условие для работы международных экспертов что все вооруженные бандиты должны покинуть место крушения самолета. Обломки падали в 4 км. зоне - вот в 4-5 км зоне бандитов быть вообще не должно.


Потому что международные эксперты не могут и не должны работь под дулом автоматов.

А террористы сидят как кошка на добытой мыши и вместо того, чтобы уходить - минируют подходы и окапываются.


Единственная возможность для Украины (и международных наблюдателей) их выкурить, не затевая боев непосредственно на месте крушения - занять Сняжное. Потому что все террористы прибывают из России именно через Снежное. Заняв Снежное, можно будет надеяться, что террористы покунут место крушения самолета.

Никаких боев на месте крушения нет. А вот террористы есть, а их там быть не должно.


И еще раз - международные эксперты не могут и не должны работать под дулами автоматов.

Весь мир ждет когда террористы наконец оставят тела в покое и уйдут из зоны падения самолета. 4-5 километров - зона, где их не должно быть. ВСУ там нет.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:21 am
(Link)
Бл....
Международные эксперты говорят, что никого нет из бандитов в районе.
Я уже давно не читаю украинские и российские СМИ и Вам советую. А мешают подойти к останкам как раз операции ВСУ, которые по странному стечению обстоятельств начинаются именно в тот момент, когда эксперты выдвигаются на место крушения.

http://edition.cnn точка com/2014/07/29/world/europe/ukraine-malaysia-mh17-crash-site/index.html?hpt=hp_c1

Почитайте хотя бы CNN. Они поменьше ангажированы.
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Битва за осколки от 9М38. Ни грамма ракетного шрапнеля голландским захватчикам!
From:[info]reginatasha65@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:42 am
(Link)
цель-официально ввести войска под видом миротворцев
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:44 am
(Link)
В первую очередь цель найти остатки ракеты, потому как они поставят все точки над ё.
From:[info]max_marley@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:45 am
(Link)
не не , там еще тушь валяется, ну и тряпки всякие, стройматериал из обшивки еще не весь растащили...
From:[info]reginatasha65@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:35 am
(Link)
неосуществимо,-ктож им даст эти обломки?
From:[info]askai_1@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Вряд ли США или Великобритания проголосуют за такую фигню в СБ ООН.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:23 pm

под видом миротворцев

(Link)
Ну как они могут, в сложившейся ситуации , когда мир вводит против РФ санкции, получить мандат миротворцев?Это же не их хотелки хочу вхожу, как миротворец , хочу мимо.. Все эти разговоры про миротворцев, для внутрироссиянского пользования, мол стоим тут ждем... мировое сообщество позовет Украину спасать, а мы тут как тут..
Народ верит, РФ ведь самая миролюбивая в мире страна, помните, как нам в школе об этом говорили, мы ведь тоже верили (((.
From:[info]reginatasha65@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:59 pm

Re: под видом миротворцев

(Link)
особый цинизм -воевать из-за угла и ещё легализовать "миротворческую" армию,которая там камня на камне не оставит.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:44 am
(Link)
А нужно ли еще что-то обследовать? все и так ясно!
Кто боится правдя и международлного гнева - тот и устраивает там минное поле
From:[info]kirill58@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:22 am

А нужно ли еще что-то обследовать?

(Link)
Так не все даже тела обнаружены. Вроде 16 трупов пассажиров ещё не найдены.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:34 am

Re: А нужно ли еще что-то обследовать?

(Link)
я так поняла,что террористы их увезли эти тела,куда и зачем неизвестно. если не права-поправьте
From:[info]kirill58@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:51 am

Re: А нужно ли еще что-то обследовать?

(Link)
Я сам не знаю, где эти тела. Но вот 5 дней назад два австралийских дипломата и судмедэкспер обнаружили часть фюзеляжа Боинга, в которой сохранились кресла и иллюминаторы, а так же несколько тел.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:50 am
(Link)


Глава МИД РФ Сергей Лавров на встрече с молодыми таджикскими дипломатами в Душанбе:

"Когда мы слышим на фоне этих очевидных фактов призывы к России обеспечить доступ международных экспертов к месту катастрофы, у меня просто не остается никакой другой реакции, как предложить, чтобы Совет безопасности принял резолюцию, если они уверены, что только Россия может это сделать, пусть примут резолюцию, приглашающую РФ развернуть свои миротворческие силы и обеспечить периметр безопасности вокруг места катастрофы. Если уж ничего другого с киевскими властями сделать невозможно. Это, конечно, такое предположение, исходя из абсурдности нынешней ситуации, но абсурдность тоже должна иметь свои пределы."
From:[info]ineverova@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:10 am
(Link)
тема следующей беседы, со старыми таджикскими аксакалами,-отправка таджикских гастеров в\на Украину
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Вообще-то в ПДД РФ отказ от освидетельствования на состояние опьянения приравнивается (по своим правовым последствиям) к вождению автомобиля в состоянии опьянения.
Думаю, здесь то же самое.
Непонятно, чего они хотят добиться, не допуская экспертов на место падения самолета.
Правда - не понимаю.
[User Picture]
From:[info]catstail@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:05 am
(Link)
По-моему, боятся, что эксперты найдут прямые доказательства того, кто и чем сбил самолет
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Такие явные попытки замести следы в конечном итоге приведут к точно таким же (плюс/минус) последствиям, как и прямые доказательства.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Конечно, боятся.
А нельзя ввести туда какую-нибудь международную полицию, а не "мироворческие силы РФ"?
А то мы знаем, какие они "миротворческие"...
From:[info]nicethought@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:58 am
(Link)
думаю, для этого нужна санкция совбеза ООН. так что все возможно, если никто не наложит вето.
waaait a minute...
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Ну конечно, наложат. Они на все кладут. И на Совбез, и на ООН...
From:[info]ikaniri@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Плохо, что эти бандиты вот так тупо не дают провести расследование. Но пусть европейцы вдохнут этой вони, с кем Украине воевать приходиться. Протрезвеют. А то у немцев такая прекраснодушная пурга в головах: враги - американцы, а Путин - сильный политик. Это все их пресса и медиа постарались, с помощью русских "лоббистов". Целый месяц трындели про шпиона какого-то американского. Других новостей не было. После трагедии с Боингом начали разворачиваться. Даже уже Siemens сказал, что сначала безопасность. а потом гешефт. А то все к Путину ездил, в глаза заглядывал.
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:50 am
(Link)
К сожалению, я думаю, что они добьются своего. Европейцы подергаются и отступятся, а Россия так и останется непойманным невором.
From:[info]timeslongpast@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Зачем они это делают? Зачем? Они понимают, что таким образом только сильнее дискредитируют себя? И почему российское правительство продолжает за них заступаться вместо того, чтобы слить их и переложить на них всю вину? Где тут хоть какая-то логика?
From:[info]catan33@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Круговая порука воровской вертикали.Никто некого не сдает,иначе все рухнет.
From:[info]ebiker@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Ну, если террористы не пускают на место крушения - значит точно не они сбили )
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Офигитительная логика!
From:[info]ebiker@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:37 am
(Link)
ватная логика )
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:56 am
(Link)
Ну, если Россия в лице Лавриковых рвется "миротворцами" оцепить периметр зоны падения осколков и тем самым легализовать вторжение - то чего говорить о простых "расиянах".
From:[info]miss_rochester@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
пока отстраняешься-еще ничего,а как представишь себе всю картину -((((
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Простите, что ссылкой, но стоит того.

Членам миссии по расследованию катастрофы Boeing-777 на Донбассе разрешат использовать оружие
http://censor.net.ua/news/295880/chlenam_missii_po_rassledovaniyu_katastrofy_boeing777_na_donbasse_razreshat_ispolzovat_orujie
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Разумеется, поРашка ТВ талдычат ровно обратное. Что, мол, украинские войска всё заминировали и обстреливают.
Собственно, на это и расчитана провокация, как я понимаю. Спровоцировать обстрел, но сначала пострелять самим, с защищённой территории.
Не помешали бы снимки с беспилотника и спутника их расположений.
From:[info]ext_562151@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Странно. А CNN пишет, что как только наблюдатели выдвигаются в сторону останков, так сразу начинается очередная операция ВСУ. И именно в этом районе.

А украинским средствам массовой дезинформации веры нет.
From:[info]panzernik@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:03 pm

вы просто лжете

(Link)
Потому, что русские не различают правду и ложь

CNN которая говорит у вас в черепе, ваша персональная?

Ха-ха-ха
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:19 am

Re: вы просто лжете

(Link)
What's stopping investigators reaching the site?

On Monday, the Ukrainian military announced an offensive against a number of key towns on the main road towards the MH17 crash site. That fighting seems to be blocking the OSCE-led investigators, CNN's Ivan Watson says.

Ukrainian military spokesmen deny that government forces control the debris field. They say Ukraine is adhering to a 40 kilometer combat exclusion zone around the crash site.

But the main Ukrainian military spokesman Andrey Lisenko has also said that Ukrainian forces have gotten "very close" to the crash zone, and that they are trying to capture it from the pro-Russian rebels, Watson says.

"As soon as they leave, the experts will be able to start working there," Lisenko told reporters Tuesday.

Ну и там в тексте написано, что как раз сепаратисты заключили соглашение и пропускают и никого кроме местных мирных в округе нет. Текст большой. Ссылки скринятся, их Мальгин вряд ли пропустит.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:05 am

Re: вы просто лжете

(Link)
В понедельник эксперты просто не могли выезжать. Не было разрешения для австралийцев. Верховная Рада только сегодня ратифицирует соглашение для работы австралийцев на месте крушения.

Корреспонденты зачастую пишут не всегда точно.


Миссия (настоящая миссия, не ОБСЕ, а эскперты) выехала сегодня. Объявлен день тишины вокруг места крушения. Как и что будет происходить, и доедут ли они, будет известно только сегодня вечером.


Разговор идет о том, что если бы на месте крушения не было террористов (требование был 4-5 километров), то не понадобилась бы охрана для экспертов.

Все действия Украины были согласованы с ООН и Голландией (которая и возглавляет раследование).
From:[info]panzernik@lj
Date:August 6th, 2014 - 08:24 am

Re: ???? ???????????? ??????????

(Link)
???????????? ???????????? ?????????????????????????? ?? ???????????????????? ???????? ???? ???????????? ??????????????

?????????? ????????????

????-????-????

???????? ?????? ?????????? ????????, ?????????????? ???? ?? ?????????????????? ???????????????? ???????? ???? ????????????
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
1. ОБСЕ сообщили что обломки самолета распилили пилой.


http://www.nbcnews.com/storyline/ukraine-plane-crash/mh17-wreckage-has-been-hacked-saws-osce-says-n161846

2. Бандиты сообщили что не будут пропускать ОБСЕ, так как те куплены американцами.

http://www.nbcnews.com/storyline/ukraine-plane-crash/ukraine-rebels-threaten-ban-osce-mh17-crash-site-n167736


"From the very start, the OSCE was not a neutral side and acted in the interests of Ukraine," it said. "The OSCE, as it turns out, is a structure completely controlled by the United States."

С самого начала ОБСЕ не были нейтральной стороной и действовали в интересах Укрианы. Как оказалось, вся эта структура полностью контролируется США,

сообщили в ДНР.



Предполагаю, что спецоперация по освобождению ПЕРИМЕТРА вокруг места падения согласована с иностранными специалистами или теми, кто будет охранять их. Бои непосредственно на месте падения самолета не ведутся.
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Бандитов на месте крушения самолета БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО совсем. Ни одного из них. Ни с оружием, ни без оружия.

На месте крушения должны быть ТОЛЬКО ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ИХ ОХРАНА.


Так понятнее?


Не дольно быть НИ ОДНОГО из бандитов в зоне вокруг падения самолета. Потому что они заинтересованная сторона в расследовании.


А они продолжают сидеть на обломках и не уходят. НЕ ДОЛЖНО ИХ ТАМ БЫТЬ. Они должны были передать весь периметр австралийцам и покинуть эту зону.
From:[info]rostovdon@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:58 pm

Все предполагали, что они тупые

(Link)
Но не ожидали, что до такой степени.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:15 am
(Link)
Их, конечно, быть не должно.
Но они вряд ли там совсем не пускают. Просто кто-то преувеличивает информацию.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:14 am
(Link)
Совсем не пускают. Миссию ОБСЕ оставили на дороге, и не разрешили вообще подойти к обломкам. Австралийким экспертам удалось немного пройти по территории (опять же, далеко не везде). Тогда они и заметили, что обломки некоторые просто распилены пилой.

Вся миссия затягивается исключительно из-за того, что на месте крушения бродят террористы. В один из дней, когда была миссия ОБСЕ, один пьяный мурло просто начал палить вверх и орать по русски что у него приказ никого не пропускать. Вы еще учтите, что там полно идиотов, которые считают всех иностранцев шпионами и от них можно ожидать чего угодно.


Именно поэтому голландская сторона, которая возглавляет расследование, решила послать охрану. Для того, чтобы разршить австралийкому спецназу бродить по Украине, нужно разрешение Веровной Рады (получено только на этой неделе, ратифицировано сегодня), и еще и разрешение ООН.

Всего этого бы не потребовалось, если бы все вооруженые люди просто покинули 4-5 километровую зону и оставили все голландцам и австралийцам.

Насчет того, куда и кого пропустили узнаем только сегодня вечером - миссия вроде бы выехала.

Опять же - если бы террористы ушли в первый же день и оставили все голландцам - все тела были бы уже у родственников, а расследование шло бы вовсю.
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Дядюшка Шу @Shulz · Jul 29



ДНР намерена прекратить сотрудничество с ОБСЕ в расследовании крушения Боинга - говорят, что ОБСЕ забирает себе все самые клёвые ништяки.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:31 am
(Link)
Вообще, на мой личный взгляд нужно расследовать и очень тщательно все нити.
Как раз нахождение останков и осмотр места крушения может мало помочь.

Но нельзя исключать всех остальных вариантов. Чисто теоретически и технически выстрел мог быть сделан силовиками украинской армии и с территории России. Пусть на каждый вариант можно заложить по 5% вероятности.

Осмотреть украинские и российские ПВО, прослушать какие-то переговоры (если есть запись), тщательно допросить всех пилотов СУ-25 и работников аэродромов.
Всё это может помочь следствию и, как минимум, доказать невиновность какой-то стороны.

Я не понимаю почему власти Украины этого не сделают. Если уж они и правда невиновны, то могли бы предложить это сделать и тем самым снять с себя все подозрения.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:02 am
(Link)
Пилотов каких су-25 следует допросить и как?
-Вы сбили боинг 777
-да!
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:16 am
(Link)
Всех.

Если злополучный СУ-25 был, то можно хотя бы понять с какими целями. Ясно же, что не сбивать боинг.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:32 am
(Link)
1. Пилоты СУшек не летают без приказа.


2. Все полеты мало того, что легко проследить через диспетчерскую (все вылеты, конечно же, фиксируются), но и спокойно наблюдаются РЛС, которые есть как у США, так и у России. И Россия и США знают 100 процентов кто летал и где.


3. Точно также и США и Россия знают абсолютно точно откуда была выпущена ракета. У России РЛС "Воронеж" может засечь самолет, летящий от Арктики до Северной Африки. Погуглите конфликт, когда Израиль выпустил ракету (если не ошибаюсь, находясь в средиземном море) и отрицал это, именно тогда Россия предъявила снимки и все данные. Так вот эта станция находится недалеко от Армавира, прямо считай у границ с Донецкой областью.

4. У комиссии нет возможности получить снимки, она будет использовать американские. Сами понимаете, что у России они тоже есть.

А теперь, проанализируйте п.2, 3 и 4 и расскажите, почему у России столько креативных версий со сбитым Боингом, когда есть 100 процентов снимки с ракетой.. Совершенно очевидно, что не для США или комиссий, а исключительно для внутреннего потребления, то есть для россиян.

From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:24 am
(Link)
Я не смотрю российское тв, не могу сказать о версиях.

И не могу понять почему все теории строятся только на снимках, когда кроме них ещё можно много где рыть?
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:34 am
(Link)
Насчет снимка - если видно, как ракета земля-воздух попадает в Боинг, куда вы предлагаете рыть?

Вы невнимательно читали про РЛС Воронеж. Напишу еще раз - у России есть все снимки, как летела ракета. Если бы это была ракета воздух-воздух, Россия бы ими трясла бы уже на каждом углу, а не придумывала бы версии с несвежими трупами.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:36 am
(Link)
По Вашей логике, если бы у США были снимки ракеты "земля-воздух", то давно бы выложили. Но ведь нет же.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:28 am
(Link)
По моей логике, снимки есть и у США, и у России. России предложено выложить снимки ВМЕСТО идиотских заявлений о несвежих трупах. Или молчать и ждать результатов расследования.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:44 am
(Link)
Ну и как минимум опубликовать переговоры украинских диспетчеров. Это же самое элементарное.

Странно, что эти переговоры не опубликовали до сих пор. Уверен, что если там была бы какая-то информация, обличающая Россию или ополчение, то эти переговоры уже были бы во всех интернетах мира. А сейчас не выкладывают. Почему? Странно.

На мой взгляд верить какой-то из сторон на слово напрочь убивает всю объективность следствия. Считайте, что в комнате убили человека. В этот момент было в той же комнате три других человека. Любой из них попадает под подозрение. Но вот если один сумеет доказать свою невиновность, то это повышает вероятность вины другого. Как-то так.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:33 am
(Link)
В комнате был один человек, территория контролируется ополченцами. Туда даже ОБСЕ проехать не может, какие там могут быть ВСУ? Российские СМИ еще засандалили версию что там учения какие-то ВСУ проходят. Неужели россияне настолько тупы что верят в весь этот бред, что льют по российскому зомбоящику?


И США, и Россия знают 100 процентов кто это был. Выше написала вам про РЛС Воронеж, и про то, что 100 процентов Россия имеет абсолютно такие же снимки как и США откуда вылетела ракета.

Почему не выкладывают снимки в прессу США - это очевидно - идет расследование, и снимки передадут экспертам в комиссию.

А вот почему не выкладывает снимки Россия? И откуда столько бредовых версий у россиян? Сейчас бы снимки, обличающие Украину, очень пригодились, а вместо этого СМИ российкие пишут про несвежие трупы и ополченцы сидят на обломках, как гиена на добыче.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:29 am
(Link)
У России нет записей переговоров диспетчеров.
Эти записи есть у Украины. Они могут быть полезны следствию.

По поводу снимков у России. Наверное, есть. Скорее всего есть. Не знаю почему не публикуют. Россия же непричастна к расследованию. И вроде как (если не считать тв, но повторюсь, не смотрю, не знаю что там) в основном защищается от нападок. Разве не так?


А разве США выложила снимки? Вроде бы ведь нет.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:24 am
(Link)
Кто же выкладывает снимки и переговоры, когда идет следствие? Никто не будет ничего выкладывать. Украина никак не причастна к расследованию - расследованием руководят Нидерланды. Они и будут прошлушивать то, что сочтут нужным. И выложат ту информацию, которую сочтут нужной.

Насчет зающиты Россией от нападок - фигово защищается, прямо скажем. Лучше бы молчали. Потому что ясно, что у России есть все снимки и информация откуда вылетала ракета. Вы все же погуглите РЛС Воронеж, не ленитесь.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:38 am
(Link)
У Вас какие-то двойные стандарты.

Украина и США, значит, не выкладывают снимки и переговоры, потому что следствие.
А Россия не выкладывает, потому что рыльце в пушку. Ох. Ещё раз ох.
Как же, наверное, тяжело так жить.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:00 am
(Link)
Россия выкладывает одну версию за другой, причем, одну кудрявее другой. Причем, большинство версий выкладываются на уровне МО.

Если бы молчала, или просто говорила, что это Украина, тогда можно было бы еще с вами разговаривать о каких-то симметриях. А так, либо в МО сидят идиоты, либо у власти гопники.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:20 am
(Link)
Прежде чем вы начнете защищать бедную Россию, которая только и знает, что "защищается от нападок" -


Война в Украине затеяна Россией. Это очевидно всем, у кого не промыты мозги российкой пропагандой.

Не просто затеяна, но и поставляется оружие, техника, танки, САУ, причем, вместе с экипажами. Среди раненых и убитых - кадровые российкие военные, и не только ГРУ РФ. Руководят всем - генералы и полковники ФСБ РФ и ГРУ РФ (Бородаи, Безлеры, Гиркины)

Сбитый Боинг - результат войны, которую развязала Россия, причем, сбитый Боинг не остановил поставки Россией техники боевикам.

Идут колонны танков, Грады обстреливают города, Грады с территории России обстреливают украинские села и пограничников, банды, посланные Россией в Украину натворили столько дел, что ООН призывает назвать совершеное ими военным преступленем.

Убито россиянами и пророссийкими боевиками из российкого оружия в Украине уже больше, чем было людей в том Боинге.

И не только в военных операциях. Как вы понимаете, пытки заложников, и массовые захоронения мирных жителей, найденные в Славянске это военные преступления.

Из доклада ООН -
С середины апреля в Донецке и Луганске около 812 человек были похищены или помещены под стражу данными вооруженными группировками. "Некоторые из лиц, помещенных под стражу этими вооруженными группировками, являются местными политиками, государственными должностными лицами и сотрудниками местных предприятий угольной промышленности; большинство же - обычные граждане, в том числе учителя, журналисты, представители духовенства и студенты". Миссия по мониторингу прав человека получила ряд сообщений об актах жестокого обращения и пыток в отношении данных лиц, содержащихся под стражей, об убийствах представителями этих группировок, которые часто требуют выкуп или, что произошло совсем недавно, использовали задержанных для копки траншей и отправляли их в бой в первых рядах. При этом похитить могут любого случайного человека.



http://www.ohchr.org/RU/NewsEvents/Pages/Media.aspx?IsMediaPage=true&LangID=R

Сбитый Боинг просто будет еще одним делом в копилку для суда над военными преступниками. Пока над Гиркиным и Ко, но если Россия захочет присоединиться и присесть на скамью подсудимых в Гааге вместе с Гиркиным - никто ей не сможет помешать.

From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:24 am
(Link)
Блин. Вот же твердолобость.
Я что, говорил обратное? Успокойтесь уже, а.

Я не согласен с политикой Путина и не защищаю его.
Хватит уже истерить.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:30 am
(Link)
Что вас так задело?
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:31 am
(Link)
По-моему, это Вас что-то задело, что остановиться не можете.

From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:23 am
(Link)
Хотела еще добавить - версию с СУшкой уже даже в России не рассматривают. Ясно, что американцы засекли ракету также как и Россия (гуглите РЛС Воронеж), так что теперь в моде в МО РФ - "учения ВСУ на территории, захваченной ополченцами".

Так что работайте в этом направлении, чтобы не отставать от властей РФ.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:25 am
(Link)
Я ни про какие учения не слышал, хватит приписывать то, чего не было.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:29 am
(Link)
Ну что же вы такой ленивый. Гуглить даже ленитесь.

http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html

Видите, как события разворачиваются? От несвежих трупов до Сушек, а потом, когда ясно стало что информацию о ракете не утаить, и до учений прямо в местах, захваченных террористами. И все - по "информации от "испанского диспетчера"".

Еще раз - у России есть все снимки (как и у США). Если Россия могла бы хоть минимально обвинить Украину, давно бы снимки все выложила.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:34 am
(Link)
Ну я могу ответить тогда: почему Украина не выложит записи переговоров авиадиспетчеров? Почему США не выложит снимки?
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:56 am
(Link)
Это теперь решают Нидерланды что можно выкладывать, а что нет. Украина передала все управление расследованием Нидерландам.

Вообще, в международной судебной практике, во время расследования ничего никто не выкладывает. Насколько я понимаю, Украине уже досталось от международной комиссии, когда информация о том, что самолет был сбит ракетой, просочилась в прессу.

Так что все вопросы к Нидерландам. Теперь они все решают.
From:[info]ext_2704591@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:04 am
(Link)
OSCE SMM monitors reach #MH17 crash site for 1st time in almost week, accompanied by 4 Dutch, Australian experts. Used new route to access

https://twitter.com/OSCE_SMM/status/494797078502326272

Как-то Ваши источники, кстати, оказались неправы.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:24 am
(Link)
ППрежде чем писать, могли бы прочитать коментарии ниже. :))


Вообще, читать полезно. Выше дала ссылку на доклад ООН почему все банды могут прознать военными преступниками. Дело уже не в Боинге, вернее, не только в нем.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:21 am
(Link)
Эксперты не доехли опять. Сидят в Дебальцево - миссия была остановлена террористами прямо недалеко от места падения самолета, сказали что им ехать небезопасно.

Кстати, со стороны Дебальцево вообще нет никаких боев, что там может быть небезопасно? Чувствуется, все закончится тем, что пошлют миротворцев от ООН и вышвырнут всех террористов с 5-километровой зоны.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:53 am
(Link)
Эксперты из Нидерландов и Австралии добрались до места крушения Боинга.



Great news as Dutch-Aussie advance-party of experts have just made it on to #MH17 crash site. At last work begins to bring our people home.

https://twitter.com/JulieBishopMP/statuses/494800790176137216


(твиттер Джулии Бишоп, авст. МИД)
My Website Powered by LJ.Rossia.org